Мышун

Климатическая установка:

1 438 сообщений в этой теме

Обсуждаем в этой теме вопросы, связанные с работой климатической установки Scenic-3.

 

В связи с тем, что отопитель и кондиционер являются частью одной системы и работаю совместно, обсуждать их в разных темах не удобно и приводит к дублированию информации.

 

Сюда перенесены все сообщения из тем "Печка Scenic 3" и "Кондиционер", "Air quality sensor", а также некоторые сообщения из других тем.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого 3 Сеня подскажите как печка греет. При -10 даже за 15 мин прогрева лобовое стекло не оттаивало изнутри до конца.Сегодня с утра -25 поле получаса езды только всё оттаяло и то одно стекло задней двери во льду.Температура двигателя держится на уровне - 2 кубика на приборке, т.е. как обычно. Для интереса поговорил с офами. Те сначала заверяли, что виноваты погодные условия, потом начали объяснять принцип работы климат-контроля. Когда я сообщил, что у меня кодиционер переменили тему:
- А где у вас машина хранится?
- На улице.
- Тогда чтоже вы хотели!
Толи я дурак, толи лыжи не едут. Но машинка вроде не первая, у меня наши тазики быстрее грелись(если заведешь в такой мороз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого 3 Сеня подскажите как печка греет. При -10 даже за 15 мин прогрева лобовое стекло не оттаивало изнутри до конца.Сегодня с утра -25 поле получаса езды только всё оттаяло и то одно стекло задней двери во льду.

У меня не Сеня 3, но выскажусь. Лобовое не оттаивает именно изнутри? То есть на нём изнутри иней? Если так, то похоже у вас из-за чего-то влажный салон, рекомендую перед потсановкой авто на ночную стоянку, открывать все двери авто и проветривать его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не Сеня 3, но выскажусь. Лобовое не оттаивает именно изнутри? То есть на нём изнутри иней? Если так, то похоже у вас из-за чего-то влажный салон, рекомендую перед потсановкой авто на ночную стоянку, открывать все двери авто и проветривать его...

Спасибо за ответ. Про влажность я согласен. Основной вопрос в том,что по ощущениям печка дует не горячим а тёплым воздухом даже при полном прогреве двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя держится на уровне - 2 кубика на приборке, т.е. как обычно.

А два кубика на третьем это норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при полном прогреве дует тёплый воздух - не открываются заслонки или забит радиатор. Да хоть при - 30 при движении двигатель должен прогреваться как и положено, во всём остальном: проблема в термостате или наличии воздушной пробки. Хотя наличие воздушной пробки скорее ведёт к быстрому прогреву двигателя, резкому повышению уровня ОЖ и холодной печке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А два кубика на третьем это норма?

У меня с самого начала столько было.
Если при полном прогреве дует тёплый воздух - не открываются заслонки или забит радиатор. Да хоть при - 30 при движении двигатель должен прогреваться как и положено, во всём остальном: проблема в термостате или наличии воздушной пробки. Хотя наличие воздушной пробки скорее ведёт к быстрому прогреву двигателя, резкому повышению уровня ОЖ и холодной печке.

Радиатор за 4 месяца у новой машины? Это вряд ли. А еслиб термостат не работал, то это или перегрев двигателя или неполное прогревание в зависимости от положения заслонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде нормально печка работает, вчера возвращался с Волгограда по самому снегопаду и морозу (1000 км), стекла изнутри не намерзали и не запотевали, печка горячий хорошо подавала, в салоне была комфортная температура. Правда у меня климат контроль. Режимом "все на стекла" пользовался только пару раз в пути - когда ехали за вонючей фурой, приходилось прикрывать заслонку и стекла начинали запотевать, а кондиционер уже при такой температуре климат не мог включить и убрать влажность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вторая машина с электронной приборкой и на обоих нормальная (рабочая) температура - 5 кубиков!!! Ищите проблемму в термостате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮРЕЦ,
У меня на TFT их всего 4 и четвёртый уже красный.
ASC,
А у Вас температура тоже 2 кубика на дисплее?

Изменено пользователем sejjo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮРЕЦ,
У меня на TFT их всего 4 и четвёртый уже красный.
ASC,
А у Вас температура тоже 2 кубика на дисплее?

Да. Там их всего 4 и второй означает нормальную температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Там их всего 4 и второй означает нормальную температуру.

Согласен по кубикам, на цветном их всего 4, так что... 2 это, конечно норма.
По прогреву салона. У меня в - 17 греется отлично. Горячий воздух идет после 1-2 минут после старта мотора, даже на стоящей машине. +21 в салоне при -17, при спокойной езде достигается примерно минут за 8-10.
НО. У меня стоит штатный электрический подогрев в печке - мощность 1 кВт. Изменено пользователем KotLV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotLV,
Нам остаётся только слюну вытирать. В России такая комплектация - навигатор, электрический подогрев в печке, дизель- только мечта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sejjo, Но, есть один косяк у этого мотора, за счет его КПД, сам он прогревается только километров за 10-15 постоянной езды (до рабочей температуры), и при малейшей остановке, даже на светофоре при -17 остывает за 30 секунд на "пол кубика".
Чувствую, что в - 30, я синенькой полосочки в окне температуры вообще не увижу :lol:
Надеюсь, что инженеры Рено предусмотрели это.
Расход, кстати моментально в городе подрос до 6.2 с 5.7

Изменено пользователем KotLV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -10 даже за 15 мин прогрева лобовое стекло не оттаивало изнутри до конца.

А почему оно замёрзло изнутри? Это не нормально. Хоть у меня далеко не третий Сеня, но замечал, то что замерзает и запотевает изнутри лишь когда перевожу заслонку на забор воздуха из салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему оно замёрзло изнутри? Это не нормально. Хоть у меня далеко не третий Сеня, но замечал, то что замерзает и запотевает изнутри лишь когда перевожу заслонку на забор воздуха из салона.

Замёзло из-за большого ночного перепада температур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель у меня минут двадцать прогревается. это не нормально. менять термостат? подскажите номерок для scenic ii.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель у меня минут двадцать прогревается. это не нормально. менять термостат? подскажите номерок для scenic ii.

У меня прогревается минут 10 и все в норме .Я думаю термостат или что нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО. У меня стоит штатный электрический подогрев в печке - мощность 1 кВт.

ТЭН и на бензиновом k4m стоит - сразу после запуска авто даже на морозе, в печку начинает гнаться теплый воздух, очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замёзло из-за большого ночного перепада температур

Никогда такого не было, у нас перепады будь здоров и влажность ого-ого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЭН и на бензиновом k4m стоит.

Я в курсе. Но на Сценике 3 ТЭН стоит только в дизельной версии, в остальных как доп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. Но на Сценике 3 ТЭН стоит только в дизельной версии, в остальных как доп.

По моему в базе идет для России, как часть зимнего пакета. У меня был Логан с k4m, на нем тоже ТЭН стоял, хотя автомобиль бюджетнее не придумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в базе идет для России, как часть зимнего пакета....

Не идет, и даже как опцию не заказать.
"Адаптация для холодного климата" - это аккумулятор с увеличенным пусковым током, специальная прошивка ЭБУ двигателя и отключенная автопостановка на ручник.

 

+ добавлено 04.12.10:
Я имел в виду, что не устанавливают ТЭНы в контуре системы охлаждения. Вот такие:
20290124.th.jpg

 

Почитал повнимательнее эту тему и понял, что речь идет о ТЭНе в печке. О нем у меня информации нет.
Судя по Диалоджису он бывает двух видов, различающихся мощностью. Вот такие:
28046683.th.jpg или 88418303.th.jpg
Увидеть их можно сняв крышку справа от педалей.

 

Хотелось бы узнать у владельцев Сценик-3, купленных в России, есть ли этот подогрев или нет?

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице минус 20, заводится без проблем, трогаюсь через минуты 2, после примерно 3-4 минуты движения мотор прогревается полностью. Салон греется достаточно быстро. Но как я уже описывал в другой теме печка работает шумно в паре с вентилятором от второй скорости и выше. На прогретой машине вентилятор выключаю совсем или на первой скорости снижаю температуру. Описанных проблем автором темы ненаблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого 3 Сеня подскажите как печка греет. При -10 даже за 15 мин прогрева лобовое стекло не оттаивало изнутри до конца.Сегодня с утра -25 поле получаса езды только всё оттаяло и то одно стекло задней двери во льду.Температура двигателя держится на уровне - 2 кубика на приборке, т.е. как обычно. Для интереса поговорил с офами. Те сначала заверяли, что виноваты погодные условия, потом начали объяснять принцип работы климат-контроля. Когда я сообщил, что у меня кодиционер переменили тему:
- А где у вас машина хранится?
- На улице.
- Тогда чтоже вы хотели!
Толи я дурак, толи лыжи не едут. Но машинка вроде не первая, у меня наши тазики быстрее грелись(если заведешь в такой мороз)

 

Вы посмотрите на площадь лобового стекла и на расположение обдува под стеклом - как по мне очень неудачно, дует не с самого низу стекла, там где щётки, а ближе к середине. Вот потому то долго и размерзается.
А того, кто придумал такие дворники. что их нельзя поднять и обтрусить - я б вообще убил бы сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А того, кто придумал такие дворники. что их нельзя поднять и обтрусить - я б вообще убил бы сразу.

Мне кажется,что это был наш казачок засланный. И конструкция такая,чтоб их не спёрли :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЭН и на бензиновом k4m стоит - сразу после запуска авто даже на морозе, в печку начинает гнаться теплый воздух, очень удобно.

 

Печкой(климатом) в Семене3 не нарадуюсь, греет уже через минуту при любом морозе(может у меня этот ТЭН стоит), пару раз запотевали боковые стекла, с лобовухой все окей ! А как узнать , установлен ТЭН или нет?

Изменено пользователем leon01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А того, кто придумал такие дворники. что их нельзя поднять и обтрусить - я б вообще убил бы сразу.

Поднять то можно, только как то сложно получается - вырубить двигатель, перевести дворники в сервисное, запустить двигатель ... на трассе не удобно получается. Сделали бы какой нибудь режим отдельный, чтобы щетки в сервисное можно было при заведенном двигателе перевести и проблемы бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднять дворники ( как на других машинах оставляют к примеру наночь) на Scenic 3 НЕЛЬЗЯ, не позволяет конструкция держателя. Сделан специальный наплыв (не знаю зачем) который не дает держателю щетки поднятся в вертикальное положение. И неважно где наодятся дворники , внизу у капота или выведены в вертикальное положение. х можно только на пару сантиметров оторвать от стекла. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего Сценика под кнопкой открытия дверей имеется надпись "Air Quality Sensor".
airqualitysensor.jpg (фото от французов, машина с опцией BOSE, поэтому панель центральных воздуховодов такая блестючая, у меня она матовая)
Насколько я знаю, на машинах более раннего выпуска такой надписи не было.
В англоязычном рекламном проспекте есть фраза:

... thanks to the Air Quality Sensor integrated into the air conditioning, air recycling comes on automatically as soon as the vehicle is in a polluted environment.
(... благодаря датчику качества воздуха, интегрированным в систему кондиционирования, рециркуляция включается автоматически, как только машина попадает в загрязненную окружающую среду

 

Интересно, они действительно климат-контроль доработали в машинах 11 года или только надпись добавили? Кто-нибудь замечал автоматическое включение рециркуляции когда рядом какая-нибудь вонючка проезжает?
Если датчик качества воздуха действительно есть то, интересно, какой у него рeссурс?

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про эту надпись спрашивал в салоне, менеджер сказал что климат-коннтроль тот же, только добавили надпись. Но думаю, что это либо по незнанию, либо от нежелания расстроить. У себя не замечал переключения рециркуляции ни разу, даже когда попадал в черное облако дыма за грузовиком - в салоне вонь. Автоматического переключения, думаю у меня точно нет. Машина 2010г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что вони в машине нет, когда стою в пробке за вонючкой. Списывал это на то, что машина выше классом, чем предыдущие. (логан макс.компл.) Но сценик у меня 10 года...

Изменено пользователем Midav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Полковник писал, что у него в Эспасе такой сенсор. Может в Сценик такой же вкрячили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в инструкции что-нибудь сказано по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в инструкции что-нибудь сказано по этому поводу?

Про датчик ничего. Но написано, что рециркуляция может включаться автоматически, но неизвестно то ли по датчику воздуха то ли для более быстрого прогрева, как на некоторых других машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего Сценика под кнопкой открытия дверей имеется надпись "Air Quality Sensor".
airqualitysensor.jpg(фото от французов, машина с опцией BOSE, поэтому панель центральных воздуховодов такая блестючая, у меня она матовая)
Насколько я знаю, на машинах более раннего выпуска такой надписи не было.
В англоязычном рекламном проспекте есть фраза:

 


Интересно, они действительно климат-контроль доработали в машинах 11 года или только надпись добавили? Кто-нибудь замечал автоматическое включение рециркуляции когда рядом какая-нибудь вонючка проезжает?
Если датчик качества воздуха действительно есть то, интересно, какой у него рeссурс?

 

Это суперклассная фишка!!! Сначала заметил, что в салоне не воняет когда идешь за Камазом (например). Только потом увидел надпись. И понял что поставили датчик таки качества воздуха.
Странно только, что информации об этом нет в инструкции и что вдвойне странно в рекламных буклетах. Обычно в прайсе в списке опций эту фишку обязательно бы указали.
Например когда рассматривал вариант покупки С4 Picasso, так там во всю рекламировали эту фишку. А мы, счастливые обладатели Сцеников получили сюрпризом :) Видимо маркетологи перемудрили. Но функция суперзачетная, особенно в пробках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не замечал, у кого есть такая надпись, когда стоите за камазом и в салоне не воняет, загорается ли лампочка рециркуляции на климате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не замечал, у кого есть такая надпись, когда стоите за камазом и в салоне не воняет, загорается ли лампочка рециркуляции на климате?

Специально смотрел - не загорается 100% и в целом на панели климата горит надпись OFF. Думаю все сделано тоньше и умнее иначе лампа рециркуляции постоянно мигала бы от частых вкл/выкл и задолбала бы нафиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Полковник писал, что у него в Эспасе такой сенсор. Может в Сценик такой же вкрячили...

 


Только толку от него очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, как он может помочь. Насколько я понимаю смысл функции в следующем - если рядом оказывается "вонючка", то автоматически включается рециркуляция. Однако есть опасения, что при приближении стремительного Камаза в облаке гари - воздух этот все равно попадет в салон настолько быстро, что даде после срабатывания датчика - рециркуляция уже не сильно поможет.

 

Но сама идея правильная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при приближении стремительного Камаза в облаке гари - воздух этот все равно попадет в салон настолько быстро, что даде после срабатывания датчика - рециркуляция уже не сильно поможет.

 

Именно так. И не надо даже стремительного приближения. Засосать в салон успевает легко. Да и далеко не на все вредные концентрации реагирует датчик. В итоге, проще и быстрее включить рециркуляцию вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла жара и активное использование кондиционера принесло разочарование.
И так: на улице +25-27, регулятор вентилятора во 2-м положении, температура максимально низкая. воздух на себя - в салоне не комфорно. И даже после получаса езды конечно прохладно, но не холодно, такое впечатление что кондиционеру не хватает производительности минимум на треть.
По опыту эксплуатации других авто (Мондео,Зафира.Камри) в таком режиме кондиционера уже через 10 мин. начинаешь поднимать температуру, а в Сценике по запасу холода уже все на пределе. Причем то что охлаждает не важно замечают даже пассажиры. Машина затонирована. стараюсь парковаться в тени, перед началом движения по возможности 5-10 мин. проветриваю салон, помогает мало. Уважаемые владельцы Сценик-3, а как у Вас ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, кондиционер слабоват для Сценик-3. Основная причина на мой взгляд, это большая стекольная площадь. То есть то что у Сценик-3 большая обзорность в виду больших стекол, дает большой нагев салона солнцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня климат-контроль, но думаю, что сам агрегат кондиционера такой же.
Мощности пока хватает для охлаждения. Проблема у меня несколько в другом.
При полностью включённом автоматическом режиме, пассажиры жалуются, что им дует в ноги. Приходится менять распределение потоков.
Из передних воздуховодов ощутимо веет холодом прямо на тело, а это совсем не приятно, особенно когда долго. А направить поток вверх, как делал в Логане, не получается. Остаётся только дуть на стекло, что тоже не хорошо и для стекла и для задних пассажиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня климат-контроль, ...

По моим ощущениям «холода» от климат-контроля достаточно, но в городских условиях при частых поездках на малые расстояния пользоваться им не очень-то удобно. Ибо после включения режима «Авт» он слишком сильный ураган поднимает в салоне. Кнопка «Софт» мало эффективнa. Поэтому пользуюсь ручным режимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня климат-контроль, но думаю, что сам агрегат кондиционера такой же.

Агрегат другой, хотя много компонентов одинаковых.
Мощности пока хватает для охлаждения. Проблема у меня несколько в другом.
При полностью включённом автоматическом режиме, пассажиры жалуются, что им дует в ноги. Приходится менять распределение потоков.
Из передних воздуховодов ощутимо веет холодом прямо на тело, а это совсем не приятно, особенно когда долго. А направить поток вверх, как делал в Логане, не получается. Остаётся только дуть на стекло, что тоже не хорошо и для стекла и для задних пассажиров.

У меня задние пассажиры на холод в ногах пока не жалуются, дует в основном из стойки. Для чтобы не заморозить дочку (сидит справа сзади) приходится температуру справа увеличивыать до 26-28.
На солнце климат начинает дуть ледяным воздухом прямо мне в лицо. Это реально бесит!!!! Приходится постоянно регулировать тампературу.
В пасмрную погоду автоматический режим вполне устраивает.
Уже подумываю о том, чтобы заклеить датчик солнца.

 

На Символе я к климат контролю вобще не прикасался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня климат. Что холодит, что греет хорошо, претензий нет (если конечно полка одета). Я спереди потоки настроил так, чтобы крайний воздуховод дул в сторону стекла вниз, а внутренние вдоль подлокотника вверх. В итоге вроде даже когда сильно дует, на меня и пассажира холодный воздух не попадает, идет вокруг. Сзади воздуховоды на стойках направил на двери, когда сидят дети, заставляю их закрывать воздуховоды колесиком. Сзади в ноги пассажиры не жаловались, что сильно дует.

Изменено пользователем ASC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям кондиционер слабоват. Приходится ставить на максимальное охлаждение на 2й скорости и направлять его на себя. Хоть сквозняков не боюсь, но дискомфортно. Также и печка зимой совсем не порадовала. Задние пассажиры мёрзли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат-контроль. Претензий к работе нет. Режим SOFT в жару не справляется, на AUTO все нормально. Если есть пару минут перед началом движения - включаю FAST, но из машины сразу же выхожу чтоб не продуло. По потокам холодного воздуха: редко перенаправляю на стекло.
Итого: до +20 только SOFT , от +20 и выше AUTO, ну и FAST для быстрого охлаждения.

 

Зимой никто не мерз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Сзади воздуховоды на стойках направил на двери, когда сидят дети, заставляю их закрывать воздуховоды колесиком....

У меня колесико в стойках воздух не перекрывает, только регулирует направление потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти