Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В моем случае с фильтром все в порядке. Расположен фильтр под бардачком, его (бардачек) нужно снимать.
Кстати, сегодня утром у меня сильного запотевания уже не было, кондей не включался, хотя было не на много холодней, чем вчера.

Нельзя ли по подробней. Как снимать? Что делать? Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя ли по подробней. Как снимать? Что делать?

По салонному фильтру есть отдельная тема: Салонный фильтр, в ней есть подробная инструкция. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По салонному фильтру есть отдельная тема: Салонный фильтр, в ней есть подробная инструкция.

Огромное СПАСИБО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблемка прошлой зимой, но у меня по-моему потели окна при выключении режима "Авто" ! Этой осенью я режим "авто" вырубил когда температура упала ниже +10, выставил температуру климата на +24 и забыл вообще об этих проблемах ! Окна НЕ ПОТЕЮТ вообще(ну разве что, если пассажир с жесткого бодуна- тут никуда не денешься), климат живет своей жизнью шелестит себе потихоньку и делает комфорт для меня в салоне, ТЕН вообще вещь- минута после запуска и теплый воздух в салон обеспечен в любой мороз! Тепло, сухо, комфортно- что еще нужно от любимого авто ?! Из опыта эксплуатации прошлой зимой сделал вывод, что режим "Авто" и кондей в холода лучше не включать, разве что в случае размораживания окон по-утрам !

 

Ещё с прошлой зимы поступаю аналогично. АС-off. При этом климат благополучно работает и без кондея. Правда в режиме "Максимальной обзорности" кондёр опять врубается - глушу его также - АС-off. А ТЭН - это вообще просто СУПЕР!!! При наледи на стеклах уезжаю со стоянки первый! Спасибо инженерам Рено!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого нет. Холодов не было, но греет вроде нормально. А направить весь воздух в ноги не пробовали?

 

У меня другая проблема. Потеют окна. Нормально только в режиме «Авт.», т.е. кондиционеров. В субботу утром во время поездки забортная температура понизилась до нуля, кондиционер отключился, окна запотели мгновенно. Включил «Обзорность». Вентилятор на 100%. В машине жарко как в бане. Но обзорность стала нормальной. В следующие выходные буду разбираться с салонным фильтром и дренажами…

 


Такая же хрень, потеют окна, в режиме когда направляю заслонки на стекло лобовое и ноги, в ноги дует сильно на стекло хрен, а с боковых дефлекторов которые должны обдувать зону зеркал вообще ничего не дует, было до этого 3 авто.Логан, Фокус, Реззо, все стояли на улице проблема не наблюдалась, здесь такой эффект как будто гоняется воздух внутренний, салонный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... здесь такой эффект как будто гоняется воздух внутренний, салонный

+1! На М2 так потели, когда забывал выключить рециркуляцию.
Как руки дойдут, вытащу салонный фильтр на всякий пожарный случай. Если не забит, то на перспективу попробую вместо штатного угольного - заменитель бумажный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! На М2 так потели, когда забывал выключить рециркуляцию.
Как руки дойдут, вытащу салонный фильтр на всякий пожарный случай. Если не забит, то на перспективу попробую вместо штатного угольного - заменитель бумажный.

 


Ну такой эффект на всех был авто если я гонял внутренний воздух, а тут вот такая штука при открытой заслонке...откликнитесь друже кто решил проблему такую, неужто фильтр так влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну такой эффект на всех был авто если я гонял внутренний воздух, а тут вот такая штука при открытой заслонке...откликнитесь друже кто решил проблему такую, неужто фильтр так влияет?

Я фильтр поменял, ничего не изменилось: стекла все равно потеют в автоматическом режиме при температуре около нуля. Рециркуляцию не включаю, но не исключено, что она сама включается по датчику вредных веществ в воздухе, поскольку езжу последние время в пробках или в плотном потоке.

 

Спасает только принудительное отключение кондея кнопкой, главное не забывать ее нажимать в самом начале поездки и при переключениях режимов.
Пока полностью перешел на ручное управление.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фильтр поменял, ничего не изменилось: стекла все равно потеют в автоматическом режиме при температуре около нуля. Рециркуляцию не включаю, но не исключено, что она сама включается по датчику вредных веществ в воздухе, поскольку езжу последние время в пробках или в плотном потоке.

 

Спасает только принудительное отключение кондея кнопкой, главное не забывать ее нажимать в самом начале поездки и при переключениях режимов.
Пока полностью перешел на ручное управление.


У нас нет датчика вроде такого ? У меня во всяком случае 100% нет, часто езжу за Камазами на трассах, поэтому знаю :) У меня потеет только если рециркуляцию включить. Так что климат с автомата не трогаю уже год, как Сеню купил (тьфу тьфу), кроме естественно разморозки стекол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас нет датчика вроде такого ? У меня во всяком случае 100% нет, часто езжу за Камазами на трассах, поэтому знаю...

Датчик токсичности устанавливают с 2011 года.
На новых схемах он есть, в Диалоджисе тоже:
84247567.th.jpg 49212975.th.jpg
Датчика влажности у нас нет, а датчик температуры в салоне только один и тот без вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я фильтр поменял, ничего не изменилось: стекла все равно потеют в автоматическом режиме при температуре около нуля. Рециркуляцию не включаю, но не исключено, что она сама включается по датчику вредных веществ в воздухе, поскольку езжу последние время в пробках или в плотном потоке.

 

Спасает только принудительное отключение кондея кнопкой, главное не забывать ее нажимать в самом начале поездки и при переключениях режимов.
Пока полностью перешел на ручное управление.

 


Короче гемор на геморе....не приносит морального удовольствия данный авто... думаю на пробеге 20.000 заменить на другой аппарат, другого производителя,попробую сегодня отключить кондей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче гемор на геморе....не приносит морального удовольствия данный авто... думаю на пробеге 20.000 заменить на другой аппарат, другого производителя,попробую сегодня отключить кондей

Раз удовольствия не приносит - меняйте. Не надо мучить, ни себя не машину. Вы друг другу не подошли.

 

Лично я удовольствие от С3 получаю и некоторые косяки меня не напрягают, тем более, что косяков этих не больше, чем в машинах других марок в этом ценовом диапазоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...попробую сегодня отключить кондей

Попробуйте, должно получиться. Уже писал, но повторюсь: всю осень проездил с выключенным климатом (нажата кнопка AC off). Температура 23-25, поток в сухую погоду -- ноги, во влажную -- ноги-стекло. И все. Ничего не потеет вне зависимости от количества пассажиров. Салонный фильтр меняли в июне, на первом ТО. В крайних случаях, при оч. сильной влажности-дожде (а в Питере такое частенько), если начинает затягивать стекла, перенаправляю поток полностью на стекло, вентилятор немного посильнее и через минуту опять все чисто. Но такое случалось раза два за осень.
По сравнению с предыдущими машинами, проблемы с запотеванием стекол в Сценике для меня нет. Т-т-т: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похолодало (0...-4) и к сожалению наблюдаю ту же картину. При авто режиме потеют стекла. Включаю быстрый обзор и уменьшаю обороты.
У меня машина на с климатом - первая. До этого был просто кондей. В принципе пока напрягает не сильно, но конечно вопрос, зачем при климате управлять установкой вручную. Настроение портит только расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте, должно получиться. Уже писал, но повторюсь: всю осень проездил с выключенным климатом (нажата кнопка AC off). Температура 23-25, поток в сухую погоду -- ноги, во влажную -- ноги-стекло. И все. Ничего не потеет вне зависимости от количества пассажиров. Салонный фильтр меняли в июне, на первом ТО. В крайних случаях, при оч. сильной влажности-дожде (а в Питере такое частенько), если начинает затягивать стекла, перенаправляю поток полностью на стекло, вентилятор немного посильнее и через минуту опять все чисто. Но такое случалось раза два за осень.
По сравнению с предыдущими машинами, проблемы с запотеванием стекол в Сценике для меня нет. Т-т-т: :rolleyes:

 


С выключенным получше, но немного водительская все равно потеет, но как это может не напрягать когда -безопасность ваша и семьи, когда в зеркале все расплывается, НО ПОЧЕМУ В РЕЖИМЕ ОКНО-НОГИ ДУЕТ СИЛЬНО В НОГИ А НА СТЕКЛО И ЧТО ГЛАВНОЕ С БОКОВЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ОТОГРЕВ ЗОНЫ ЗЕРКАЛ НИЧЕГО НЕ ДУЕТ....ВОТ ЭТОТ ВОПРОС ДЛЯ МЕНЯ ОКАЗАЛСЯ ЗАГАДКОЙ....ДА И В ПРИНЦИПЕ НА ЛОБОВОЕ ТОЖЕ ДУЕТ ЕЛЕ ЕЛЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С выключенным получше, но немного водительская все равно потеет, но как это может не напрягать когда -безопасность ваша и семьи, когда в зеркале все расплывается, НО ПОЧЕМУ В РЕЖИМЕ ОКНО-НОГИ ДУЕТ СИЛЬНО В НОГИ А НА СТЕКЛО И ЧТО ГЛАВНОЕ С БОКОВЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ОТОГРЕВ ЗОНЫ ЗЕРКАЛ НИЧЕГО НЕ ДУЕТ....ВОТ ЭТОТ ВОПРОС ДЛЯ МЕНЯ ОКАЗАЛСЯ ЗАГАДКОЙ....ДА И В ПРИНЦИПЕ НА ЛОБОВОЕ ТОЖЕ ДУЕТ ЕЛЕ ЕЛЕ

 


вопрос: зачем тогда климат-контроль...если вручную надо с ним работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос: зачем тогда климат-контроль...если вручную надо с ним работать

В том-то и дело, что ничего делать не надо. Вообще не прикасаюсь к климату. Завел машину -- печка и обдув включились, приехал, заглушил машину -- выключились. Выставленный режим при этом не меняется. Самое большее, что приходилось менять -- скорость вентилятора. Ну и, есессно, температуру, как же без этого. Так что всей работы -- пару раз нажать кнопку за поездку :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что ничего делать не надо. Вообще не прикасаюсь к климату. Завел машину -- печка и обдув включились, приехал, заглушил машину -- выключились. Выставленный режим при этом не меняется. Самое большее, что приходилось менять -- скорость вентилятора. Ну и, есессно, температуру, как же без этого. Так что всей работы -- пару раз нажать кнопку за поездку :don-t_mention:

 


Не ну если у вас не потеют стекла, то понятно... и рад за вас. а когда все сразу за пару минут покрывается испариной плотной так что нет обзора что творится за бортом то уж тут извините приходится извращаться с климат установкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки я не понимаю. Просто так с выключенной рециркуляцией окна потеть не могут, воздух с улицы подогретый поступает, с чего им запотевать то ? Получается или воздух с улицы не поступает в достаточном кол-ве или вообще или же внутри салона такая влажность большая. Не поступать воздух может, если проблемы с заслонкой или забит фильтр. Откуда поступает воздух думаю при желании проверить можно, той же незамерзайкой на улице побрызгать и понюхать. Если фильтр забился, тоже будет видно - будет слабее дуть. Повышенная влажность не знаю откуда может быть - ну разве что под ковриками лужи или же каким то образом на фильтр налило и он мокрый. Еще такой момент - стоит ли шторка сзади у тех, у кого запотевает. Заметил, что при ее отсутствии климатическая установка хуже справляется с прогревом салона (объем больше получается салона). Еще как вариант - может засорился вход вентиляции, я так понимаю он у нас там где решетка под дворниками, может знает кто ?

 

Ну и насчет одного датчика температуры в салоне я тоже не помимаю - как двухзонный климат тогда различает по сторонам, где какую температуру устанавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки я не понимаю. Просто так с выключенной рециркуляцией окна потеть не могут, воздух с улицы подогретый поступает, с чего им запотевать то ? Получается или воздух с улицы не поступает в достаточном кол-ве или вообще или же внутри салона такая влажность большая. Не поступать воздух может, если проблемы с заслонкой или забит фильтр. Откуда поступает воздух думаю при желании проверить можно, той же незамерзайкой на улице побрызгать и понюхать. Если фильтр забился, тоже будет видно - будет слабее дуть. Повышенная влажность не знаю откуда может быть - ну разве что под ковриками лужи или же каким то образом на фильтр налило и он мокрый. Еще такой момент - стоит ли шторка сзади у тех, у кого запотевает. Заметил, что при ее отсутствии климатическая установка хуже справляется с прогревом салона (объем больше получается салона). Еще как вариант - может засорился вход вентиляции, я так понимаю он у нас там где решетка под дворниками, может знает кто ?

 

Ну и насчет одного датчика температуры в салоне я тоже не помимаю - как двухзонный климат тогда различает по сторонам, где какую температуру устанавливать.

 


Я тоже не понимаю...так как за период владения другим Рено и другими марками и в помине такого не было, способ хранения и эксплуатации не изменился...луж под ковриками нет :don-t_mention: фильтр менялся на 15 тыщ сейчас 19, не исключаю что его плохо поставили или поставили неправильно подниму вопрос на след неделе у дилера, НО случай не единичный похожие проблемы у форумчан, так что дело все таки в климат установке или брак с завода чего либо, но чет мне кажется пошлют меня официалы.....а как можно влажность проверить есть какие либо гигрометры автомобильные, может что то специальное? где то проскальзывал пост по поводу разбросанных каких то штучек по салону тем самым проверялась влажность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...подниму вопрос на след неделе у дилера, НО случай не единичный похожие проблемы у форумчан, так что дело все таки в климат установке или брак с завода чего либо, но чет мне кажется пошлют меня официалы....

Мне кажется случаи все-таки немного разные. У меня, например, запотевание возникает только в том случае, если во время одной поездки кондей то включается, то выключается. Влага, накопленная на испарители отдается в салон, это совершенно обычное дело для любых машин. Обдув при этом работает нормально.
Логика управления кондиционером, мягко говоря, странная, но это не настолько критично: запотевание возникает только в определенных диапазонах температур и только при движении на очень малых скоростях в пробках. На бОльших скоростях у меня запотевание быстро проходит из-за лучшего притока воздуха.

 

У вас, Артемий, похоже есть нарушение в распределении воздуха, раз в боковые сопла плохо дует. Похоже на неисправность или нарушение регулировки одной из заслонок. На картинке показано как должно быть:
99713278.th.jpg

 

Давите на официалов, чтобы они провели диагностику. У них есть алгоритмы поиска неисправностей, где все расписано по шагам.

 

...где то проскальзывал пост по поводу разбросанных каких то штучек по салону тем самым проверялась влажность

Это я писал про бумажные индикаторы влажности. Они очень инерционны, в этом их минус. Бывают разные гигрометры, но и они тут не помогут. Влажность в салоне автомобиля нигде не нормирована, к тому же при запотевших стеклах воздух в салоне может быть вполне сухим, вся влага конденсируется на холодных поверхностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати встретил соседку чет давно не видел, дык у нее меган хечбэк, спросил про запотевание сказала да тоже потеют стекла нещадно, съездила в сервис, я спрашиваю ну и что решили, а говорит чет отключили стало получше...получше, т.е все таки потеет но не так сильно, глянул а дилеры отключили кондей...а наверно по ушам наездили что все впоряде все что нада отключили работали полчаса и. т.д ( может конечно все было и не так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На картинке показано как должно быть:
99713278.th.jpg

 

На схеме глянул, написано когда направлено на ноги-стекло обдув стекла -сильно, а сопло которое обдувает зону зеркал относится к обдуву стекла или оно все таки к соплам ? Если к соплам то написано немного...представьте зимой при - 20 что будет с зоной зеркал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все ж еще много зависит от местной погоды-если днем небольшой +и большая влажность воздуха, а ночью градусов 5 мороза, то утром по любому снаружи стекла замерзшие, а внутри запотевшие, и климат авто тут не причем.
Для измерения влажности есть бытовые електронные приборчики (разновидностей их в инете немерянно)-меряют t, влажность, атмосф. давление- иннерционность в них практически отсутствует (у меня такой дома).
P.s. Когда еду после сауны домой, и в машине еще чела 2 таких же после бани, то стекла потеют мама не горюй. Климату надо минут 10, чтобы справиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все ж еще много зависит от местной погоды-если днем небольшой +и большая влажность воздуха, а ночью градусов 5 мороза, то утром по любому снаружи стекла замерзшие, а внутри запотевшие, и климат авто тут не причем.
Для измерения влажности есть бытовые електронные приборчики (разновидностей их в инете немерянно)-меряют t, влажность, атмосф. давление- иннерционность в них практически отсутствует (у меня такой дома).
P.s. Когда еду после сауны домой, и в машине еще чела 2 таких же после бани, то стекла потеют мама не горюй. Климату надо минут 10, чтобы справиться

 


:don-t_mention: погода как была так и осталась, баня-это понятно,раз уж пошла такая тема стал узнавать у владельцев других марок с климат контролем как у них ( у отца пассат 6-й стоит на авто режиме как купил. проблем нет) буду спрашать далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если климат в режиме -авто-, то у меня никогда не было запотевания, но если после этого отключить конд., то оно есть. Я так понял, что на испарителе кондея остаётся влага, чтобы её убрать я включил максимум температуры плюс рециркуляция воздуха внутри салона и в таком режиме, на максимальной скорости обдува погонял минут 10 машину на месте. Сразу сильно запотело, но через несколько минут всё высохло. Теперь я езжу в режиме АВТо, но с выкл. кондеем, с выставленной темп. 24 градуса. Думаю, что для для нашей погоды, а у нас сейчас днём до 6 гр. тепла, самый оптимальный режим, кондей сам не включается-выключается и лишней влаги не образуется, в салоне тепло и сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На схеме глянул, написано когда направлено на ноги-стекло обдув стекла -сильно, а сопло которое обдувает зону зеркал относится к обдуву стекла или оно все таки к соплам ? Если к соплам то написано немного...представьте зимой при - 20 что будет с зоной зеркал..

К соплам обдувки зоны зеркал воздух подается параллельно обдуву лобового стекла только в режиме обдува лобового стекла. В режиме "ноги-стекло" поток из этих сопел должен быть достаточно сильным, чуть меньше, чем на лобовое стекло. В остальном у меня режимы полностью соответствуют таблице.
... Теперь я езжу в режиме АВТо, но с выкл. кондеем, с выставленной темп. 24 градуса. Думаю, что для для нашей погоды, а у нас сейчас днём до 6 гр. тепла, самый оптимальный режим, кондей сам не включается-выключается и лишней влаги не образуется, в салоне тепло и сухо.

Делаю точно также последнюю неделю. Запотевания не было даже после мойки. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если климат в режиме -авто-, то у меня никогда не было запотевания, но если после этого отключить конд., то оно есть. Я так понял, что на испарителе кондея остаётся влага, чтобы её убрать я включил максимум температуры плюс рециркуляция воздуха внутри салона и в таком режиме, на максимальной скорости обдува погонял минут 10 машину на месте. Сразу сильно запотело, но через несколько минут всё высохло. Теперь я езжу в режиме АВТо, но с выкл. кондеем, с выставленной темп. 24 градуса. Думаю, что для для нашей погоды, а у нас сейчас днём до 6 гр. тепла, самый оптимальный режим, кондей сам не включается-выключается и лишней влаги не образуется, в салоне тепло и сухо.

 


Завтра проверю, тоже выставлено 24 без кондея, много ездить надо так что будет тест и в режиме города и в режиме трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К соплам обдувки зоны зеркал воздух подается параллельно обдуву лобового стекла. В режиме "ноги-стекло" поток из этих сопел должен быть достаточно сильным, чуть меньше, чем на лобовое стекло. У меня режимы полностью соответствуют таблице.

 

Странно был выставлен данный режим, вентилятор наполовину силы, практически не дуло с сопел, завтра проверю и данный факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я езжу в режиме АВТо, но с выкл. кондеем, с выставленной темп. 24 градуса. .... в салоне тепло и сухо.

+1! Делаю также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно был выставлен данный режим, вентилятор наполовину силы, практически не дуло с сопел, завтра проверю и данный факт!

Прошу прощения, я наврал. У меня тоже в режиме "ноги-стекло" в боковые стекла не дует.

 

Сегодня обнаружил еще одну "фишку": очень похоже на то, что пока салон не прогрелся принудительно включается рециркуляция, по краней мере нажатие кнопки рециркуляции не приводит к изменению шума воздуха. После прогрева звук заметно меняется при включении рециркуляции. Вечером на холодной машине попробую как себя ведет кнопка рециркуляции в ручных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил еще одну "фишку": очень похоже на то, что пока салон не прогрелся принудительно включается рециркуляция, по краней мере нажатие кнопки рециркуляции не приводит к изменению шума воздуха. После прогрева звук заметно меняется при включении рециркуляции. Вечером на холодной машине попробую как себя ведет кнопка рециркуляции в ручных режимах.

Можно побрызгать омывайкой - по идее запах то при выключенной рециркуляции сразу в салон попадет. По шуму IMHO ориентироваться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче экспериментировал сегодня по всякому, ничего внятного не вразумил, по трассе ехал, на протяжении 150 км от 0 гр до -3, при перемене температуры или во впадине резко запотевало помогало только режим быстрого обогрева, НО БОКОВЫЕ СТЕКЛА так и оставались в испарине, такое ощущение что очень влажно в авто, после режима "быстрого обогрева" включал авто режим, вроде не потело...но чет уже появляется мания какая-то к запотеванию, уже рассматриваю на других авто :D что у них там на стеклах...короче записываюсь к официалам, глянем что скажут и посоветуют, и еще включал режим ноги-стекло, ни хрена не дует ни в лобовое ни в боковые дефлекторы, шо делать как так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! Делаю также.

 


Вот именно так не получается...приходится с режимами экспериментировать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Ну да, осталось еще начинать использовать антизапотеватель, антискрип 5-й двери, жидкость для плохих (новых дворников) ну и для кучи отворотное зелье от тупых аккумуляторщикофф которые забывают аккумуляторные клеммы прикрутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, осталось еще начинать использовать антизапотеватель, антискрип 5-й двери, жидкость для плохих (новых дворников) ну и для кучи отворотное зелье от тупых аккумуляторщикофф которые забывают аккумуляторные клеммы прикрутить

Зачем антизапотеватель? У других не потеют, у Вас потеют. Вывод - надо искать и давить официалов. Может быть что угодно - забился слив, дурит заслонка рециркуляции, блок управления климатом или датчик температуры ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем антизапотеватель? У других не потеют, у Вас потеют. Вывод - надо искать и давить официалов. Может быть что угодно - забился слив, дурит заслонка рециркуляции, блок управления климатом или датчик температуры ...

 

Завтра и узнаем...шо скажут господа официалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра и узнаем...шо скажут господа официалы

 

Интересно, что они скажут ! Пока всем помогало нажать ас/офф в режиме авто ! А там х.з.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера долго стоял в пробках, удалось немного поэксперементировать с климатом. Вот, что обнаружил:
Рециркуляция действительно включается автоматом если впереди стоящая машина сильно дымит.
Факт включения рециркуляции определяю по увеличению шума и по отсутствию реакции на кнопку рециркуляции.
Выключить рециркуляцию, включенную автоматом, вручную не получается.
Она выключается сама примерно через 5 минут или при достижении скорости около 20-30 км/ч.
При проезде через задымленный участок дороги (листья жгли) рециркуляция на скорости не включилась, но включилась как только я остановился.
После открытия двери при прогретом салоне рециркуляция тоже включается автоматом, чтобы быстрее прогреть салон.

 

ЗЫ: Запотеваний пока больше не возникало, кондей отключать перестал. Температура утром около 0. Уже неделю не паркуюсь в лужах, наверное салон просох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе бабка и Юрьев день. А я уж огорчался, что у меня датчика качества воздуха нет, а теперь получается надо радоваться - мне кажется самому как то правильнее определять, когда рециркуляцию нужно включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А я уж огорчался, что у меня датчика качества воздуха нет, а теперь получается надо радоваться - мне кажется самому как то правильнее определять, когда рециркуляцию нужно включать.
А у тебя есть на дисплее климата значок в виде буквы "А" в кружочке из стрелок?

 

Я раньше думал, что это просто индикация автоматического режима, а оказалось, что это индикация автоматической рециркуляции.
Значок этот у меня гаснет только если включить режим "Обзор" или в режиме "Авто" нажать кнопку включения рециркуляции, в остальных случаях он горит, даже если менять вручную температуру, направление обдува и скорость вентилятора.
В режиме "Обзор" рециркуляция по умолчанию выключена, а кондей включен. Понятно, почему после переключения с "Обзора" на автомат стекла потеют - отключается кондей, включается рециркуляция и вся влага с испарителя оказывается на стеклах!
Получается, что единственный способ переключиться на ручное управление рециркуляцией это нажать "Обзор", а потом подрегулировать другие параметры.

 

Сегодня снова наблюдал за автоматическим включением рециркуляции. При прогретом салоне и относительно свободном движении рециркуляция все равно иногда включается. Неужели у нас воздух такой грязный? Мое предположение о том, что рециркуляция выключается при достижении скорости около 20-30 км/ч похоже было не верным. Там все сложнее. Намудрили французы!

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такого вроде значка нету. И управляется рециркуляция только вручную с кнопочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К официалам не попал...НО запотевания прекратились, вот уже как 2 дня, погода опять 0-1,-1 не потеет, езжу с включеным режимом Авто, похоже влага на испарителе была, но чет долго обсыхала, либо авто живет своей жизнью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы тоже обсуждают проблему запотевания на С3 с датчиком токсичности. И они тоже связывают проблему с некоректной работой автоматической рециркуляции.
Оригинал на французском
Перевод через Гугл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть на дисплее климата значок в виде буквы "А" в кружочке из стрелок?

 

Я раньше думал, что это просто индикация автоматического режима, а оказалось, что это индикация автоматической рециркуляции.
Значок этот у меня гаснет только если включить режим "Обзор" или в режиме "Авто" нажать кнопку включения рециркуляции, в остальных случаях он горит, даже если менять вручную температуру, направление обдува и скорость вентилятора.
В режиме "Обзор" рециркуляция по умолчанию выключена, а кондей включен. Понятно, почему после переключения с "Обзора" на автомат стекла потеют - отключается кондей, включается рециркуляция и вся влага с испарителя оказывается на стеклах!
Получается, что единственный способ переключиться на ручное управление рециркуляцией это нажать "Обзор", а потом подрегулировать другие параметры.

 

Сегодня снова наблюдал за автоматическим включением рециркуляции. При прогретом салоне и относительно свободном движении рециркуляция все равно иногда включается. Неужели у нас воздух такой грязный? Мое предположение о том, что рециркуляция выключается при достижении скорости около 20-30 км/ч похоже было не верным. Там все сложнее. Намудрили французы!


я каким - то образом отключил данный значок, вспомнить не могу как. до этого тоже сильно запотевали. в руководстве по эксплуатации ничего не прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я каким - то образом отключил данный значок, вспомнить не могу как. до этого тоже сильно запотевали. в руководстве по эксплуатации ничего не прописано.

Если включить режим обзора - автом. рециркуляция отключается (гаснет символ А в кружочке из стрелок), далее можно изменить распределение воздуха (температуру, скорость вентилятора), автоматич. рециркуляция не включается (символ А не появляется) - полностью ручной режим. Езжу так два дня, t за бортом от -7 до-2 +туман - на всех (в т.ч. на боковых задних) ни капельки запотевания, оттаивает даже заднее. После прогрева на вентиляторе две лопасти включены - его совсем не слышно - стёкла чистые! А до этого измучался - как мне показалось, рециркуляция включалась при снижении скорости, т.к. сразу обносило лобовое и боковые стёкла, хотя впереди - никого. Шайтан, однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если включить режим обзора - автом. рециркуляция отключается (гаснет символ А в кружочке из стрелок), далее можно изменить распределение воздуха (температуру, скорость вентилятора), автоматич. рециркуляция не включается (символ А не появляется) - полностью ручной режим. Езжу так два дня, t за бортом от -7 до-2 +туман - на всех (в т.ч. на боковых задних) ни капельки запотевания, оттаивает даже заднее. После прогрева на вентиляторе две лопасти включены - его совсем не слышно - стёкла чистые! А до этого измучался - как мне показалось, рециркуляция включалась при снижении скорости, т.к. сразу обносило лобовое и боковые стёкла, хотя впереди - никого. Шайтан, однако!

+1
слушай, волшебство! запотевание исчезло после 3мин прогресс и не появлялось во время движения. засомневался в компетенции манагеров нашего официала, которые утверждали, что символ в круге невозможно убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...засомневался в компетенции манагеров нашего официала, которые утверждали, что символ в круге невозможно убрать.

Манагеры, такие манагеры... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если включить режим обзора - автом. рециркуляция отключается (гаснет символ А в кружочке из стрелок), далее можно изменить распределение воздуха (температуру, скорость вентилятора), автоматич. рециркуляция не включается (символ А не появляется) - полностью ручной режим. Езжу так два дня, t за бортом от -7 до-2 +туман - на всех (в т.ч. на боковых задних) ни капельки запотевания, оттаивает даже заднее. После прогрева на вентиляторе две лопасти включены - его совсем не слышно - стёкла чистые! А до этого измучался - как мне показалось, рециркуляция включалась при снижении скорости, т.к. сразу обносило лобовое и боковые стёкла, хотя впереди - никого. Шайтан, однако!

 

Большое СПАСИБО!!!
А это гарантийный случай, стоит ехать к официалам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация