Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня с запотеванием нет проблем при включенном климате, а вот если впереди машина коптит, то я сам нажимаю рециркуляцию внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А это гарантийный случай, стоит ехать к официалам?

Это особенность работы системы.
Официалам можно задать вопрос, но шансы, что они чего-нибудь смогут изменить близки к нулю, по крайней мере пока не выйдет обновление прошивки климат-контроля (если оно вообще когда-нибудь выйдет). Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это особенность работы системы.
Официалам можно задать вопрос, но шансы, что они чего-нибудь смогут изменить близки к нулю, по крайней мере пока не выйдет обновление прошивки климат-контроля (если оно вообще когда-нибудь выйдет).

Вчера задал вопрос официалам. Получил ответ.
Уважаемый Станислав Николаевич!
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Условия гарантии на автомобиль изложены в книге "Гарантия и сервис", предоставляемой каждому клиенту при покупке автомобиля Renault. Определение гарантийности случая зависит от причины возникновения неисправности. Клиент имеет право на бесплатное (включая расходы на соответствующие трудозатраты) устранение неисправностей автомобиля, связанных с дефектами материалов, технологии изготовления или качеством сборки, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных официальным сервисным центром Renault. Данная гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся по причинам, не зависящим от завода-изготовителя.
Ответственность за применение гарантии Renault и обоснование ее применения, возлагается на уполномоченные официальные дилерские центры.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением
Каюшникова Лиана
отдел по работе с клиентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отдел по работе борьбе с клиентами

я бы так написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с запотеванием нет проблем при включенном климате ....

Можно сказать, что у меня тоже уже нет проблем … Уже приспособился, как управлять рециркуляцией. Так сказать, автоматика для облегчения жизни человека, а человек – чтобы приспосабливаться к автоматике ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера задал вопрос официалам. Получил ответ....

Если я правильно понял, то Вы задавали вопрос по е-мейл на горячую линию Рено. Это абсолютно безполезно если идет речь о каких-либо притензиях к автомобилю. Они всегда отправляют к ближайшему дилеру и в принципе правы, поскольку лечить болезнь по телефону или е-мейлу невозможно.

 

Чтобы получить хоть какой-нибудь ответ нужно ехать к дилеру, отлавливать инженера по гарантии и глядя в его ясные глаза требовать устранить дефект или обосновать, что это дефектом не является.
Возможен также вариант, что проблему признают, но устранть ее не смогут, поскольку пока нет рекомендаций от Рено. Это будет, наверное, самый честный ответ и его можно считать маленькой победой.
Шансы на успех не велики (99% скажут, что так и должно быть), но если чувствуете в себе силы бороться, то можно и попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то Вы задавали вопрос по е-мейл на горячую линию Рено. Это абсолютно безполезно если идет речь о каких-либо притензиях к автомобилю. Они всегда отправляют к ближайшему дилеру и в принципе правы, поскольку лечить болезнь по телефону или е-мейлу невозможно.

 

Чтобы получить хоть какой-нибудь ответ нужно ехать к дилеру, отлавливать инженера по гарантии и глядя в его ясные глаза требовать устранить дефект или обосновать, что это дефектом не является.
Возможен также вариант, что проблему признают, но устранть ее не смогут, поскольку пока нет рекомендаций от Рено. Это будет, наверное, самый честный ответ и его можно считать маленькой победой.
Шансы на успех не велики (99% скажут, что так и должно быть), но если чувствуете в себе силы бороться, то можно и попробовать.

 

Благодарю за добрые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера долго стоял в пробках, удалось немного поэксперементировать с климатом. Вот, что обнаружил:
Рециркуляция действительно включается автоматом если впереди стоящая машина сильно дымит.
Факт включения рециркуляции определяю по увеличению шума и по отсутствию реакции на кнопку рециркуляции.
Выключить рециркуляцию, включенную автоматом, вручную не получается.
Она выключается сама примерно через 5 минут или при достижении скорости около 20-30 км/ч.
При проезде через задымленный участок дороги (листья жгли) рециркуляция на скорости не включилась, но включилась как только я остановился.
После открытия двери при прогретом салоне рециркуляция тоже включается автоматом, чтобы быстрее прогреть салон.

 

ЗЫ: Запотеваний пока больше не возникало, кондей отключать перестал. Температура утром около 0. Уже неделю не паркуюсь в лужах, наверное салон просох.

 


Общался с официалами говорят кондей вообще не включается при минусе, типа влага убирается только обогревом, перезаписался на 17 января :rolleyes: поеду пусть проверят диагностикой...а так что и в принципе следовало ожидать в ответ от официалофф: типа климат такой Карелия, что вы хотите, принцип работы установки такой, ( на других марках климат работает по другому. привели пример форда, где кондей работает в другом режиме, а в рено тупо отключается) так что так.....первый раз не смог приехать подождем теперь 17 числа, по поводу продува в режиме ноги-стекло сказали ну пока то стекло не мерзнет. кка будет мерзнуть и плохо продуваться тогда и будем смотреть....а зима все не наступает, вот засада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то Вы задавали вопрос по е-мейл на горячую линию Рено. Это абсолютно безполезно если идет речь о каких-либо притензиях к автомобилю. Они всегда отправляют к ближайшему дилеру и в принципе правы, поскольку лечить болезнь по телефону или е-мейлу невозможно.

 

Чтобы получить хоть какой-нибудь ответ нужно ехать к дилеру, отлавливать инженера по гарантии и глядя в его ясные глаза требовать устранить дефект или обосновать, что это дефектом не является.
Возможен также вариант, что проблему признают, но устранть ее не смогут, поскольку пока нет рекомендаций от Рено. Это будет, наверное, самый честный ответ и его можно считать маленькой победой.
Шансы на успех не велики (99% скажут, что так и должно быть), но если чувствуете в себе силы бороться, то можно и попробовать.

 


То что отлавливать это точно! То что ясные глаза-сомнительно, сколько общаюсь с официалами, которые еще и монополисты в регионе, всем ПО БАРАБАНУ....(СПАСАЕТ наличие родственника). например, или знакомое начальство, а так можно ездить, звонить, плакать умолять стоя на коленях, все впустую причем интересно одно что в Питере в той же конторе намного лучше отношение к клиентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем интересно одно что в Питере в той же конторе намного лучше отношение к клиентам

 

В какой, той же? В Питере давно нет Петрозаводской СТК в части Рено. Только Ниссан. Уточните плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой, той же? В Питере давно нет Петрозаводской СТК в части Рено. Только Ниссан. Уточните плиз!

 

Я там покупал Логан в 2007, тогда было, что странно в Петрозаводск не возили Логаны минимальной комплектации, а в Питерском СТК было, да + резину зимнюю дали в подарок..., ну и аккумуляторные клемы был намертво прикручены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так закрыли они в Питере центр Рено. Чего уж вспоминать то, чего давно нет. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так закрыли они в Питере центр Рено. Чего уж вспоминать то, чего давно нет. :don-t_mention:

 

Человек устроен так что помнит только плохое..но и хорошее не забывает....Короче запарило меня запотевание, попробую фильтр снять, вчера гонял на 150 км и обратно постоянно включал быстрый обдув, только так помогает на некоторое время, пробывал повышать температуру до 25 было жарковато но все равно испарение было (это была проверка слов официала: типа в рено с запотеванием борятся нагретым воздухом)

Изменено пользователем Артемий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема Renault известна - Umluftklappe/circulation air flap работает не правильно. есть software update: Actis Solution 8914

 

http://scenic-forum.de/scenic/viewtopic.php?f=84&t=12869

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема Renault известна - Umluftklappe/circulation air flap работает не правильно. есть software update: Actis Solution 8914

 

http://scenic-forum.de/scenic/viewtopic.php?f=84&t=12869


Минутку. Обновить что ли? А можно поподробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, отпишитесь кто обновил. Я так понимаю, что это можно сделать только у ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, отпишитесь кто обновил. Я так понимаю, что это можно сделать только у ОД.

 

Интересно а наш ОД в курсе? думаю нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минутку. Обновить что ли? А можно поподробней?

 


да, ето обновление для Klimaautomatik
я сам еще не обновил. сначала говорили что просто отключяли Air Quality Sensor как workaround и т.к. я настроил Klimaautomatik как описано в посте 126 и стекла не потеют, я отказался.
но теперь вроде с 14.12(?) есть новое update и теперь Klimaautomatik работает тише и стекла не потеют и в AC/Soft Mode.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема Renault известна - Umluftklappe/circulation air flap работает не правильно. есть software update: Actis Solution 8914

 

http://scenic-forum.de/scenic/viewtopic.php?f=84&t=12869

 


Сказал спасибо! Но ничего не понял из он-лайн перевода постов немецких товарисчей....Если есть инфа то можно поподробнее но на русском...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не интересовался ли кто, есть ли возможность у официалов залить новую прошивку для климат-контроля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не интересовался ли кто, есть ли возможность у официалов залить новую прошивку для климат-контроля?

Мне по телефону в Петровском и Рольфе ответили, что никаких прошивок для С3 пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил новую машину в салоне 29 декабря. Вечером поехал домой, на улице - 5 гр. Включил климат на АВТО, через 5 мин вспомнил эту тему на форуме (читал несколько раз) - окна запотели. Сначала все таки себя успокаивал как мог, грешил на помывку машины перел передачей. Но впоследствии все повторилось, пока ездил только по городу, на трасу не выезжал, но окна на режиме АВТО запотевают регулярно, причем даже при температуре -15 гр. Не могу сказать, что у нас в регионе климат влажный. Скорее всего, соглашусь с предыдущими авторами, причина этого - автоматическое включение рециркуляции. Учитывая, что чистота воздуха оставляет желать лучшего, то эта фишка срабатывает постоянно. Как следствие - запотевание. В этой ситуации польза от этой функции стремится к нулю.
Конечно режим ОБДУВ все проблемы убирает, но все таки этот режим не предназначен для постоянного использования.
Возможно перепрошивка и решила бы все вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил новую машину в салоне 29 декабря. Вечером поехал домой, на улице - 5 гр. Включил климат на АВТО, через 5 мин вспомнил эту тему на форуме (читал несколько раз) - окна запотели. Сначала все таки себя успокаивал как мог, грешил на помывку машины перел передачей. Но впоследствии все повторилось, пока ездил только по городу, на трасу не выезжал, но окна на режиме АВТО запотевают регулярно, причем даже при температуре -15 гр. Не могу сказать, что у нас в регионе климат влажный. Скорее всего, соглашусь с предыдущими авторами, причина этого - автоматическое включение рециркуляции. Учитывая, что чистота воздуха оставляет желать лучшего, то эта фишка срабатывает постоянно. Как следствие - запотевание. В этой ситуации польза от этой функции стремится к нулю.
Конечно режим ОБДУВ все проблемы убирает, но все таки этот режим не предназначен для постоянного использования.
Возможно перепрошивка и решила бы все вопросы.

 


Ага, у нас вроде тоже устоялся надежный минус в температуре, потеет получается при мунусах....к сожалению при всех, помогает не АВТО режим а обычный. проверено 2-х дневными испытаниями,так сказать ( в принципе забил на эту проблему, правда 17 числа к официалам поеду боюсь ничего дельного сделано не будет.....) , включал обдув стекла, понижал вертилятор до одного лепестка с половиной, не шумит и не потеет. пока не очень холодно то на ноги не пускал, так как если включить обдув лобовое-ноги то на лобовое еле дует даже при полной мощьности вентилятора...поюзаю еще в данном режиме несколько дней, а про турбо режим, потом АВТО, запарился тыкать туда сюда, потому как после турбо мин через 5 уже потеет...вот такие пироги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что чистота воздуха оставляет желать лучшего, то эта фишка срабатывает постоянно. Как следствие - запотевание.

 


Не знаю потеет так же плотно и на трассе и на лесной дороге...где воздух чистый как слеза ПРОВЕРЕНО :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю потеет так же плотно и на трассе и на лесной дороге...где воздух чистый как слеза ПРОВЕРЕНО :to_become_senile:

А у меня на трассе в автомате стекла не запотевают даже в очень влажную погоду. И температура в салоне как-то более равномерно распределяется, ноги не мерзнут. Комфортно при установке 21 градуса. Не знаю, толи воздуха больше подается за счет набегающего потока, толи скорость как-то учитывается в алгоритме.
А в городе в автоматическом режиме при движении по пробкам больше, чем запотевание беспокоит то, что ноги мерзнут при 23-24. Запотевание бывает часто, но не всегда. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на трассе в автомате стекла не запотевают даже в очень влажную погоду. И температура в салоне как-то более равномерно распределяется, ноги не мерзнут. Комфортно при установке 21 градуса. Не знаю, толи воздуха больше подается за счет набегающего потока, толи скорость как-то учитывается в алгоритме.
А в городе в автоматическом режиме при движении по пробкам больше, чем запотевание беспокоит то, что ноги мерзнут при 23-24. Запотевание бывает часто, но не всегда.

 


На трассе это как то не сильно беспокоит, но вот в городе это проблема особенно в вечернее время, короче либо криво работает климатическая установка, либо софт, но так как не у всех потеет наСеверо-западе, даж не знаю что сказать...но получается что авто режим который предполагает автоматич работу во все времена года работает криво при минусовых температурах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но так как не у всех потеет наСеверо-западе, даж не знаю что сказать...

Не беспокойся, потеет у всех, у кого машины 2011 года. У кого-то больше, у кого-то меньше в зависимости от климата и режима поездок.
Особенно сильно потеет при температурах около нуля, когда к проблеме управления рециркуляцией добавляется постоянное включение/выключение кондиционера при переходе забортной температуры через ноль. При температуре ниже -3 у меня запотевания ни разу не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

добрый вечер одноклубники.скажите у кого небудь появилась информация как этот сенсор отключить или перепрограмировать что бы стекла не потели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может предохранитель вытащить ?если сушествует такой.или откинуть провода от него.короче какие у кого мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

antoxa77 писал(а):
может предохранитель вытащить ?если сушествует такой.или откинуть провода от него.короче какие у кого мысли


Предохранителя нет. Сам датчик должен быть доступен из-под козырька приборной панели слева от дисплея.
датчик токсичности.jpg
Нужно снимать пластиковые облицовки, которые держатся на очень противных защелках. Я летом пытался, туда залезть, но решил, что облицовка после снятия врядли будет сидеть также плотно как сейчас и отказался от этой идеи.
Как себя будет вести климат при обрыве цепи датчика никому неизвестно.
И не факт, что самопроизвольное включение рециркуляции связано именно с датчиком. Вполне вероятно, что рециркуляция включается для того. чтобы сократить время прогрева салона. Ошибка в алгоритме налицо, но где конкретно не известно.

 

Нужно ждать прошивку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется вся проблема именно в этом сенсоре.так как когда мы его принудительно отключаем и на табло климата гаснет значек авто циркуляции то сразу все ОК.а так как у нас воздух от блежайших заводов вы сами знаете какой.и загазованост от авто.вот он и включается постянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется вся проблема именно в этом сенсоре.так как когда мы его принудительно отключаем и на табло климата гаснет значек авто циркуляции то сразу все ОК.а так как у нас воздух от блежайших заводов вы сами знаете какой.и загазованост от авто.вот он и включается постянно

 

Вот блин, что не говори, но в наших условиях лучшее становится врагом хорошего, когда в погоне за совершенством можно ухудшить конечный результат ! Еще с прошлой зимы мы здесь на форуме начали бороться с отрубанием омываек фар, теперь пытаемся победить сенсор хренового воздуха, который в Донецке просто с ума сходит ! Даа не было бы так смешно , если бы не было так грустно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а самое интересное что мы за все эти опции заплатили а теперь их отключаем.а могли бы около 1000 у.е сэкономить на этих опциях.вот я например теперь точно знаю что следущий авто я возьму без -этого сенсора.омывателя фар.датчика дождя так как это выкенутые деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а самое интересное что мы за все эти опции заплатили а теперь их отключаем.а могли бы около 1000 у.е сэкономить на этих опциях.вот я например теперь точно знаю что следущий авто я возьму без -этого сенсора.омывателя фар.датчика дождя так как это выкенутые деньги

 

Ну датчиком дождя пользуюсь постоянно и в принципе доволен, а насчет сенсора хренового воздуха и омывайки фар, то да- деньги на ветер !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну датчиком дождя пользуюсь постоянно и в принципе доволен, а насчет сенсора хренового воздуха и омывайки фар, то да- деньги на ветер !

Датчик дождя использую и доволен.
Омыватели фар реально помогают на трассе в грязную погоду. Жаль только, что отключать их приходится выключая ближний. Поэтому в темное грязное время года в городе мою стекло... на светофорах. Жаль, ПА перестал ставить кнопку отключения.
Работу сенсора летом в пробках замечал, стоя рядом с чадящими авто и радовался. Сейчас думаю, а сенсор ли виновен в запотевании, которое иногда возникает? Боролся с запотеванием и за городом на пустой трассе, где воздух чист. Да и вспомните ссылку на немецкий форум, где обсуждали запотевание и лечение в итоге нашлось, через новую прошивку ПО климата. А воздух у них нормальный, чистый.
Так что для себя я в этих опциях вижу пока больше плюсов и не готов с ними расстаться.

 

Эх, если бы датчик света еще умел бы с дальнего на ближний переключаться, как на BMW 5 наблюдал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик дождя использую и доволен.
Омыватели фар реально помогают на трассе в грязную погоду. Жаль только, что отключать их приходится выключая ближний. Поэтому в темное грязное время года в городе мою стекло... на светофорах. Жаль, ПА перестал ставить кнопку отключения.
Работу сенсора летом в пробках замечал, стоя рядом с чадящими авто и радовался. Сейчас думаю, а сенсор ли виновен в запотевании, которое иногда возникает? Боролся с запотеванием и за городом на пустой трассе, где воздух чист. Да и вспомните ссылку на немецкий форум, где обсуждали запотевание и лечение в итоге нашлось, через новую прошивку ПО климата. А воздух у них нормальный, чистый.
Так что для себя я в этих опциях вижу пока больше плюсов и не готов с ними расстаться.

 

Эх, если бы датчик света еще умел бы с дальнего на ближний переключаться, как на BMW 5 наблюдал :rolleyes:

 

Лично мне омыватели фар на моих авто больше доставляли проблем чем пользы, к теме(обсуждаемой еще прошлой зимой) обломанных заглушек, создающих эффект дырки в бампере, возвращаться не хочу ! Что касается сенсора чистого воздуха, то я конкретно посочувствовал человеку живущему в Донецке, т.к. я сам лично прожил 3 года в Донецке и знаю прекрасно ,что этот сенсор может в половине города воспринимать как езду за чадящим автомобилем !
P.S. Окна не потеют никогда, как так получается излагал в соответствующей теме !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работу сенсора летом в пробках замечал, стоя рядом с чадящими авто и радовался. Сейчас думаю, а сенсор ли виновен в запотевании, которое иногда возникает? Боролся с запотеванием и за городом на пустой трассе, где воздух чист. Да и вспомните ссылку на немецкий форум, где обсуждали запотевание и лечение в итоге нашлось, через новую прошивку ПО климата. А воздух у них нормальный, чистый.

может просто снизели чювствительность датчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Окна не потеют никогда, как так получается излагал в соответствующей теме !

Отключением автомата климата и переходом на ручное управление? Не интересно.
В редких тяжелых случаях я тоже отключаю режим Авто и включаю обдув только на стекло. Но хочется, чтобы автоматика работала - чуда хочется :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется вся проблема именно в этом сенсоре.так как когда мы его принудительно отключаем и на табло климата гаснет значек авто циркуляции то сразу все ОК.а так как у нас воздух от блежайших заводов вы сами знаете какой.и загазованост от авто.вот он и включается постянно

Вполне вероятно, что дело именно в датчике. Тем не менее, рециркуляция всегда принудительно включается до тех пор пока не прогрелся салон, даже в глухом лесу в 200 км от города, где воздух должен быть чистым.
К тому же, включая режим обдува стекол мы не просто отключаем датчик, а включаем совершенно другой режим с другой скоростью работы вентилятора, другим распределением воздушных потоков, и, самое главное, в котором принудительно включается кондей и не отключается при нуле градусов за бортом.

 

Я думаю, проблема комплексная и не ограничивается датчиком.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, проблема комплексная и не ограничивается датчиком.

Только вот комплексного решения пока нет, потому как ни производитель, ни дилеры этой проблемы не видят. Я задавал в ветке ПА вопрос на эту тему. Единственный ответ, это приехать на диагностику. А что она покажет? Правильно, что все работает в штатном режиме и ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключением автомата климата и переходом на ручное управление? Не интересно.
В редких тяжелых случаях я тоже отключаю режим Авто и включаю обдув только на стекло. Но хочется, чтобы автоматика работала - чуда хочется :blush2:

 

Ну не интересно, так не интересно- колхоз дело добровольное ! Я нажал с наступлением холодов кнопочку ас/офф во время работы режима "АВТО" и температуре 24, разделил потоки на ноги и лобовуху и уже 3-й месяц к климатической установке не прикасаюсь ! Окна не потеют, климат с ТЕНом делают свое дело - салон прогревается быстро ! И что значит автоматика не работает- а что тогда работает в этом случае, если я целую зиму без надобности не трогаю климат-контроль, он сам определяет себе оптимальный режим для выхода на заданную температуру !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окна не потеют, климат с ТЕНом делают свое дело - салон прогревается быстро ! И что значит автоматика не работает- а что тогда работает в этом случае, если я целую зиму без надобности не трогаю климат-контроль, он сам определяет себе оптимальный режим для выхода на заданную температуру !

 

В последнем Авторевю тестировали скорость нагрева в разных авто (причем классом много выше Рено, некоторые с 4-х зонным климатом) на АВТО и при установке температуры вручную на максимум. Чудес не бывает - в ручном режиме прогрев быстрее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Я нажал с наступлением холодов кнопочку ас/офф во время работы режима "АВТО" и температуре 24, разделил потоки на ноги и лобовуху и уже 3-й месяц к климатической установке не прикасаюсь ! Окна не потеют, климат с ТЕНом делают свое дело - салон прогревается быстро !

У тебя датчика токсичности похоже нет и соответственно нет глюка с рециркуляцией в автоматическом режиме.

Не знаю как у тебя, но у меня в режиме "стекло-ноги" на боковые стекла вообще не дует, а при выключенном кондее во влажную погоду частенько потеет даже с выключенной рециркуляцией.
Пользуюсь режимом "Обзор" с последующим уменьшением скорости и переключением потока то на стекло, то в ноги.
Не могу сказать, что это сильно напрягает, но хотелось бы, чтобы автоматический климат-контроль оправдывал свое название. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя датчика токсичности похоже нет и соответственно нет глюка с рециркуляцией в автоматическом режиме.

Не знаю как у тебя, но у меня в режиме "стекло-ноги" на боковые стекла вообще не дует, а при выключенном кондее во влажную погоду частенько потеет даже с выключенной рециркуляцией.
Пользуюсь режимом "Обзор" с последующим уменьшением скорости и переключением потока то на стекло, то в ноги.
Не могу сказать, что это сильно напрягает, но хотелось бы, чтобы автоматический климат-контроль оправдывал свое название.

 

Датчика токсичности у меня нет ! В режиме "стекло-ноги" из дефлекторов нельзя сказать, что дует, скорее подается теплый воздух, которого хватает для сушки боковых стекол ! И еще я заметил из опыта прошлой зимы- чем раньше вырубить кондей осенью, тем меньше будут потеть окна в дальнейшем , поэтому в этом сезоне я кондей вырубил как только забортная температура стала меньше на 10 гр. чем в салоне- и усе проблем с запотеванием ноль ! Правда и этой зимой было пара ньюансов, когда возил пьяные компашки на праздники - окна полюбе запотели и пришлось на время включать кондей в режиме АВТО или Обзор, и тогда после пользования кондеем пол дня окна потели, но все просохло и порядок ! Короче как-то так !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик дождя использую и доволен.
Омыватели фар реально помогают на трассе в грязную погоду. Жаль только, что отключать их приходится выключая ближний. Поэтому в темное грязное время года в городе мою стекло... на светофорах. Жаль, ПА перестал ставить кнопку отключения.
Работу сенсора летом в пробках замечал, стоя рядом с чадящими авто и радовался. Сейчас думаю, а сенсор ли виновен в запотевании, которое иногда возникает? Боролся с запотеванием и за городом на пустой трассе, где воздух чист. Да и вспомните ссылку на немецкий форум, где обсуждали запотевание и лечение в итоге нашлось, через новую прошивку ПО климата.

 


Только никто про нее не слышал из россейских официалов :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не интересно, так не интересно- колхоз дело добровольное ! Я нажал с наступлением холодов кнопочку ас/офф во время работы режима "АВТО" и температуре 24, разделил потоки на ноги и лобовуху и уже 3-й месяц к климатической установке не прикасаюсь ! Окна не потеют, климат с ТЕНом делают свое дело - салон прогревается быстро ! И что значит автоматика не работает- а что тогда работает в этом случае, если я целую зиму без надобности не трогаю климат-контроль, он сам определяет себе оптимальный режим для выхода на заданную температуру !


А зачем нажимать кнопочку если по словам официалов ниже нуля кондей вообще не включается......короче спасаюсь от запотевания так, и у меня реально работает, из-за этого не поехал к официалам по поводу запотевания, так как продуктивности от этого не будет.....включаю турбо режим, потом кнопкой понижения вентилятора понижаю до 2-х лепестков и пускаю еще на ноги воздух кнопкой управления, все остальное пробывал ничего не помогает ни ручной режим, ни авто, ни отключение кондея...вот так я смирился с траблой и забил на нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем нажимать кнопочку если по словам официалов ниже нуля кондей вообще не включается......короче спасаюсь от запотевания так, и у меня реально работает, из-за этого не поехал к официалам по поводу запотевания, так как продуктивности от этого не будет.....включаю турбо режим, потом кнопкой понижения вентилятора понижаю до 2-х лепестков и пускаю еще на ноги воздух кнопкой управления, все остальное пробывал ничего не помогает ни ручной режим, ни авто, ни отключение кондея...вот так я смирился с траблой и забил на нее

такой схемой сейчас все пользуются.а оставлять это дело нельза а то нам так и будут на Украину иРоссию вести недоработаные авто.если на официалов давит так может и они начнут шевелится.мы платим за опции которые не работают это разве справедливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой схемой сейчас все пользуются.а оставлять это дело нельза а то нам так и будут на Украину иРоссию вести недоработаные авто.если на официалов давит так может и они начнут шевелится.мы платим за опции которые не работают это разве справедливо

 


Полностью с вами согласен, но так как у нас в регионе нет конкуренции среди дилеров, то отношение будет соответствущее....записаться к диагносту, которого никогда нет, нужно за месяц...2 раза обращался 2 раза он был то на учебе то на болезни то еще хрен знает где, да и при предварительному разговору я понял что все нормально, климат в регионе такой. принцип работы климат-контроля такое...и т.д и т.п, желание лишний раз ехать к ним нет никакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот пример гдето год назад у нас на тв показывали -случай был помойму в москве у хонды цивик была кокайта проблема с коробкой что с 2й передачей.так когда они приезжали по одиночку к официалам им тока по ушам ездели и проблемуне решали.так они собрались всем клубом помойму около 50 авто и все записались колективно на диагностику. и только тогда лед тронулся и на их проблему обратили внимание.
так вот может нам тоже куда нибудь письмо написать например франсузам о проблеме с запотеванием.одно из россии и одно из украины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем нажимать кнопочку если по словам официалов ниже нуля кондей вообще не включается..

Не включается только в режиме "авто". В режиме обдува лобового стекла кондей включается даже при минусе, а отключение происходит только при выходе давления хладагента за рабочий диапазон. Например: у нас сегодня -7, я специально проверил: муфта щелкает при включении режима обдува лобового стекла и снова щелкает при включении режима "авто". При включении "AC off", кондей естественно не включается.
Если не выключая кондей, включать в нечале поездки обдув стекол, а потом после прогрева включать "Авто", то запотевание происходит практически всегда при небольшом минусе, пока кондей способен работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация