Пример HTML-страницы
Lee

2 Маркман

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В связи со вступлением РФ в ВТО (вроде как уже факт свершающийся) что слышно на фронтах продажи авто? Будут ли корректировки цен и пр.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи со вступлением РФ в ВТО (вроде как уже факт свершающийся) что слышно на фронтах продажи авто? Будут ли корректировки цен и пр.?

 

Юра! Корректировка будет, в сторону повышения цен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...
Эдурд Владимирович, а за счет чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра! Корректировка будет, в сторону повышения цен.

а почему???????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...
Эдурд Владимирович, а за счет чего?

 

А ты думал, что будет по другому? Хе. Те кто в бизнесах много лет, знают, что цены в России никогда не падают, а только растут. Затратка фирм, растет всегда быстрее, чем какие то мифические снижения нлогового бремени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы конечно до повышения цен RSку прикупить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи со вступлением РФ в ВТО (вроде как уже факт свершающийся) что

 

Согласно условиям вступления в ВТО, на момент вступления импортная пошлина на легковые автомобили должны быть снижены до 25% (сейчас она 30%).
Моментом вступления считается ратификация российским парламентом, которая должна быть произведена в течении полугода, начиная с сегодняшней даты.
Подробно можно почитать здесь (открывать первый документ из списка).

 


Соответственно, теоретически цены на импортируемые авто должны в течении полугода снизиться примерно на 6% (разница в пошлине + НДС на неё).
В реальности, скорее всего, данную разницу положат себе в карман автопроизводители.

 

Но есть серьезная надежда на вторую волну кризиса.
В некоторых отраслях уже наблюдается падение объемов продаж на 50%. :P

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты думал, что будет по другому? Хе. Те кто в бизнесах много лет, знают, что цены в России никогда не падают, а только растут. Затратка фирм, растет всегда быстрее, чем какие то мифические снижения нлогового бремени.

Борис,
не первый день работаю. Тобой написано - нечто абстрактное, меня интересует конкретика, модель.
По сферев которой я работаю, понимаю, что должно произойти и как, по автопромышленности увы нет, но интересует. Посему и спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня интересует конкретика, модель.

 


А тебе ответили. Будут расти. Модель роста? А кто ж тебе по ней конкретику разложит и выложит?
Могу привести тебе одну из моделей жизни. На ввозимые аэрозольные краски, пошлина низкая. Всего 5%. Но! В таможне циркуляр, что все краски должны таможиться по цене не ниже 3,5 долларов за килограмм. И никого не трогает, что они закупаются там по более низким ценам. КТС (корректировка таможенной стоимости) и все тут. Вот один из механизмов, чтобы государство не потеряло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде подобная информация к коммерческой тайне не относится...
По нашей моедли могу скать точно, у нас на рынке увеличется доля продукции зарубежной сборки, т.к. упадут пошлины. В результате этого их себест окажется ниже нашего (их объемы сборки намного больше), таким образом мы потерям долю заказкчиков, которые имеют право купить иностранную протукцию. Остануться преимущественно те, которые имют причины помимо цены покупать продукцию российской сборки.
По изменению цен - будет некоторое снижение, не заметное глазу потребителя, т.к. уровень наценок в нашей сфере минимален.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно, теоретически цены на импортируемые авто должны в течении полугода снизиться примерно на 6% (разница в пошлине + НДС на неё).
В реальности, скорее всего, данную разницу положат себе в карман автопроизводители.

 

К этому моменту разницу в 6% съест инфляция и курсовые разницы. Было бы неплохо, чтобы через пол-года один доллар не стоил бы 100 руб.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо, чтобы через пол-года один доллар не стоил бы 100 руб.

Нормальный Вы такой прогноз дали :don-t_mention:
с такой стоимостью доллара будет пофиг в вто мы или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К этому моменту разницу в 6% съест инфляция и курсовые разницы. Было бы неплохо, чтобы через пол-года один доллар не стоил бы 100 руб.

 

Хотели пошутить? Ну-ну. И прогноз повышения цен на авто вызван просто желанием не терять прибыль? Что, собственно Полковник и подтвердил. Сорри, но ничего более из постов не следовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотели пошутить? Ну-ну. И прогноз повышения цен на авто вызван просто желанием не терять прибыль? Что, собственно Полковник и подтвердил. Сорри, но ничего более из постов не следовало.

Эдуард то вообще причем?
Не дилеры цены устанавливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард то вообще причем?
Не дилеры цены устанавливают.

 

А кто дал прогноз про доллар за 100 рублей? Папа Римский? И кто сказал, что цены повысят, опять же Папа?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно, теоретически цены на импортируемые авто должны в течении полугода снизиться примерно на 6% (разница в пошлине + НДС на неё).
В реальности, скорее всего, данную разницу положат себе в карман автопроизводители.

 

Например предположим, что у нас не повысились цены на доставку, растаможку, инфляция около 0%, и курс рубля примерно остался таким же что и сейчас.
Машина по таможенной стоимости вряд ли стоит больше 70% от рыночной цены (скорее даже 50%-60%)
То есть снижается стоимость пошлины на 6%
Берем пример
Авто стоит 10 000 USD Двигатель 1600 102л.с.
Сейчас пошлина выходит 3127USD
По новым правилам будет 2939USD
Большую разницу получили?
Розничную цену можно скинуть всего на 200 долларов (то есть около 1%-2% от розничной цены)

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто дал прогноз про доллар за 100 рублей? Папа Римский? И кто сказал, что цены повысят, опять же Папа?

Ну чесно говоря про 100 руб за 1доллар это перегиб, но курс может скакнуть :(
Почему:
1. Будем лететь вслед за падением Евро
2. Цена на нефть тоже может пойти вниз из-за рецессии, конечно если по Ирану заварушки не начнут
3. Защищать будем отечественный рынок таким образом, спасибо вступлению в ВТО :( Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Иди в маркетологи Автофрамоса. Примут с восторгом. :mosking:
ЗЫ. А вообще, я всегда не очень понимаю покупателей, которые защищают продавцов. Что-то типа Стокгольмского синдрома?

 

Раскрывающийся текст
ЗЫ. Хоботов: Савва! Объясни! Зачем тебе нужно, чтоб я у вас жил?! Тебе-то?! Что за радость?!
Савва Игнатьич: Вот ведь! На всех языках говоришь! А по-русски не понимаешь!!! Живут не для радости, а для совести.(с)
Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иди в маркетологи Автофрамоса. Примут с восторгом. :mosking:

:gathering: Если РС-ку безвазмездно дадут, то я бы пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К этому моменту разницу в 6% съест инфляция и курсовые разницы. Было бы неплохо, чтобы через пол-года один доллар не стоил бы 100 руб.

 

Необычный прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иди в маркетологи Автофрамоса. Примут с восторгом. :mosking:
ЗЫ. А вообще, я всегда не очень понимаю покупателей, которые защищают продавцов.

Дык я же понимаю как у нас цена на импорт формируется ))))
Где и кто свой процентик имеет.
Я на чем-то денежку поимел, АФМ на своём - так и живём ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необычный прогноз.

Это лишь слегка завуалированное убеждение, что нас ждет новый, причем куда более тяжелый, чем раньше,новый виток экономического кризиса. Естественно не только Россию. Мне бы очень хотелось, чтобы Эдуард ошибался, но... Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл ценам падать...

 

Объемы продаж авто почти подтянулись к докризисному. Глядишь скоро пойдут и выше понемногу.

 

Если вилка по прибыли увеличится, никто не броситься снижать цену если и так все хорошо продается (учитывая очереди на многие популярные машины).
Можно будет немного подвинуться, продвигая менее популярные модели, компенсируя приварком с популярных, которых продается в разы больше.

 

Правда что 6% это мизер - у нас можно столько же потерять на подорожание коммуналки или игре курса.
Так что это лишь дополнительная прослойка безопасности для автопродавцов.

 

Никого же не удивляет что Айфон в Штатах стоит около 200 долларов, а у нас 800. И ничего...берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого же не удивляет что Айфон в Штатах стоит около 200 долларов, а у нас 800. И ничего...берут.

Конечно не удивляет. 200 стоит контрактный. В процессе юзания, отдадите куда больше 800. А не контрактный, стоит столько же, сколько и у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл ценам падать...

 

Объемы продаж авто почти подтянулись к докризисному. Глядишь скоро пойдут и выше понемногу.


Так я не понял, сей1час продажи восстановились до уровня докризинсых? А кто то в этой же теме пишет что "ужасный кризис приближается". Нас ли пугать кризисами, в России и без ЗП , работы и жилья научились выживать.

 

Виттель вчера в программе Фокус, наехал на дилеров, сказал что эти ребята снижение налогов при вступлении в ВТО оприходуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берем пример
Авто стоит 10 000 USD Двигатель 1600 102л.с.
Сейчас пошлина выходит 3127USD
По новым правилам будет 2939USD

 

Проблемы с арифметикой? :don-t_mention:

 

Сейчас пошлина 30%, при условной цене 10 тыс. это будет 3000 + 3000*0,18 (НДС на пошлину)
Будет пошлина 25%, при условной цене 10 тыс. это будет 2500 + 2500*0,18 (НДС на пошлину)

 

Было бы неплохо, чтобы через пол-года один доллар не стоил бы 100 руб.

 

Кстати, вполне реальный сценарий. Нефть упадет - "и ага..."
Только я, наоборот, жду этого с надеждой. ;)

 

А не контрактный, стоит столько же, сколько и у нас.

 

4S 16Gb

 

649 долл. = 35 990 руб. :D

 

Хороший у тебя курс рубля. Правильный.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно, теоретически цены на импортируемые авто должны в течении полугода снизиться примерно на 6% (разница в пошлине + НДС на неё).
В реальности, скорее всего, данную разницу положат себе в карман автопроизводители.

 

Но есть серьезная надежда на вторую волну кризиса.
В некоторых отраслях уже наблюдается падение объемов продаж на 50%. :P

 

Ага, особенно велика надежда будет у тех, кто работает в " ...В некоторых отраслях уже наблюдается падение объемов продаж на 50%....", им бы на пожрать денег бы хватило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4S 16Gb

 

649 долл. = 35 990 руб. :D

 

Хороший у тебя курс рубля. Правильный.

 

Ты мне будешь рассказывать?
Ты съезди и купи. Я только оттуда. Не забудь к цене названой тобой же, приплюсовать от 7 до 13 процентов налога штата. А то привыкли смотреть цены без налога. А там, на кассе, когда больше платим, глазки на лоб лезут. А приплюсовав, увидишь, что разница не та, что тут описывали. Почти такая же, как у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, сей1час продажи восстановились до уровня докризинсых? А кто то в этой же теме пишет что "ужасный кризис приближается". Нас ли пугать кризисами, в России и без ЗП , работы и жилья научились выживать.

 

Виттель вчера в программе Фокус, наехал на дилеров, сказал что эти ребята снижение налогов при вступлении в ВТО оприходуют.

 

Судя по статистикам, которые публикуют наши издания по авто некотрые марки в этом году практически вышли на докризисный уровень продаж - у них объемы выстрелили не на несколько процентов, а в 1,5-2 раза. Каких то предпосылок к снижению спроса не наблюдается. Ставки по крдитам хоть не не достигли докризисного уровня, но более менее пришли к минимуму ниже котрого уже не упадут. Учитывая, что большая часть машин продавалась в кредит - хороший трамплин для роста.
То, что с рынка исчезли загадочные бренды и некоторые китайцы погоды не делает.

 

В АВТОРЕВЮ регулярно раз в полгода публикуется статистика продаж по маркам и моделям на основе оф. релизов. В январе думаю будет такой отчет за 2011.

 

Поэтому есть достаточно прагматический прогноз на 2012 - рынок восстановиться на уровень 2007 года и превысит его. Если конечно не случится какая то хрень).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот в итоге так и не понял - почему в других странах цены периодически на что-то падают, а в России нет. И мы все еще так радостно это констатируем :)
Это не только авто касается и айфонов и но и сраной однушке в Москве по цене домика в Болгарии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты съезди и купи. Я только оттуда. Не забудь к цене названой тобой же, приплюсовать от 7 до 13 процентов налога штата.

 

Зайди на что-то типа Амазона и купи с доставкой без налогов. Что, собственно, все серые импортеры и делают.

 

Но, даже для извращенцев, покупающих в Штатах в обычном магазине, добавив пусть 13%, до российской цены еще останется дофига.

 

Я всё жду, когда автомобили начнут продавать через Интернет и сетевиков без дилерской маржи. В Еврокомиссии уже давно эту тему мусолят, но пока не могут преодолеть лобби автопроизводителей. Но понятно, что это дело времени.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди на что-то типа Амазона и купи с доставкой без налогов. Что, собственно, все серые импортеры и делают.

 

Но, даже для извращенцев, покупающих в Штатах в обычном магазине, добавив пусть 13%, до российской цены еще останется дофига.

 

Я всё жду, когда автомобили начнут продавать через Интернет и сетевиков без дилерской маржи. В Еврокомиссии уже давно эту тему мусолят, но пока не могут преодолеть лобби автопроизводителей. Но понятно, что это дело времени.

 

А если извратиться, то можно еще и не так сэкономить. И об этом мне тоже не надо рассказывать. Я показал, что разница не так велика. Никакими 200 долларами рядом с 800 там и не пахнет. И ты это подтвердил, первым же постом. А сэкономить и купить не за 800, я не выходя из дома могу. Но это частности.
Мы пытаемся доказывать, что там дешевле? Да дешевле. Но когда приводим факты, то опирайтесь на реальные цифры, а не на какие то мифические, которые в несколько раз отличаются от реальных. Тогда и сравнения станут справедливыми, а не показушно неправдивыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К этому моменту разницу в 6% съест инфляция и курсовые разницы. Было бы неплохо, чтобы через пол-года один доллар не стоил бы 100 руб.

меня очень интересует кто что думает о курсе долара. а почему вы написали что было бы не плохо 1 долрар стоил 100 руб.
уверяю вас, если так будет то это ничего не изменит, а я так полагаю что для росии это будет даже на руку. тоесть при нынешней инфляции и нынешнем росте ввп. рост бакса до 100 руб (ну при нынешних экономических показателях экономики), я так полагаю ничего страшного не произойдет, а даже в бюджете страны бабло лишнее будет. тоеть не будет дефицита с вытекающими.
а вот почему после вступления в ВТО цены на рено вырастут , вот тут не понял. по логике продукция европейских производителей должна стать ну пускай не дешевле, но более доступной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно по ставкам на авто.
Я так понял что при вступлении в ВТО мы возвращаем ставки на уровень 08года, и держим их в течении 4 лет, потом ещё снижаем

 

Vдвигателя ставка
до 1000 25 % от таможенной стоимости, но не менее 1 Eвро/куб.см
1001- 1500 25 %, но не менее 1.2 Eвро/куб.см
1501 -1800 25 %, но не менее 1.25 Eвро/куб.см
1801 -2300 25 %, но не менее 1.8 Eвро/куб.см
2301 -3000 25 %, но не менее 1.8 Eвро/куб.см
3001 - ∞ 25 %, но не менее 2.35 Eвро/куб.см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что цену на рынке регулирует не только спрос, но и предложение. С "докризисного" периода у нас резко возросли объемы производства внутри России. Что также окажет свое влияние на цену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные разбирал старые журналы... Попался в руки автожурнал от 2003го года... Реклама:
Симбол от $8900, Меган от $12100? Вел Сатис! Просто сумасшествие - от $34000 :)))))
Тщортпобери - Меган по нонешнему курсу - 370 тыр...:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2003 год, прошло 8 лет, за каждый год почитай по 4-5% инфляции (зарубежной)
12100*1,045=12644,5
12644,5*1,045=13213,5
13213,5*1,045=13 808,11
13808,11*1,045=14429,47
14429,47*1,045=15078,8
15078,8*1,045=15757,35
15757,35*1,045=16466,43
16466,43*1,045=17207

 

17207*32(курс доллара)=550 624 - и это не считая еврозоны и обновления модельного ряда. Если же их посчитать, скорее всего окажется, что даже подешевел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за каждый год почитай по 4-5% инфляции (зарубежной)

 

Это в какой из цивилизованных стран ТАКАЯ инфляция? :don-t_mention:

 

Смотрим, например, Францию

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хах я помню время, когда квартиру можно было купить по цене "девятки" =((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные разбирал старые журналы... Попался в руки автожурнал от 2003го года... Реклама:
Симбол от $8900, Меган от $12100? Вел Сатис! Просто сумасшествие - от $34000 :)))))
Тщортпобери - Меган по нонешнему курсу - 370 тыр...:))))))

 

Юра! Это был Меган1 с одной подушкой, без кондиционера, двигатель 1,6 8v 90 л.с.

 

Вообще говоря о ценообразовании, мы забываем, что цена машин зависит не только от оснащения и пошлин, но и от конструкции автомобиля. Западные законодатели хорошенько постарались, чтобы современный автомобиль стал дороже. Прежде всего это, экология, современные требования заставляют оснащать машину более дорогими системами очистки выхлопных газов, нежели это было лет 10 назад. Второе, это безопасность. Кузов современного автомобиля, чтобы соответствовать 5-ти звездочной безопасности, должен быть изготовлен из сверхпрочных и особо прочных сталей, а не просто из высоколегированной стали, как это было когда-то. Это приводит не только к удорожанию материала, из которого сделан автомобиль, но и к применению более дорогих технологий сварки. Кроме того, постоянно растут расходы на проектирование из-за более частой смены модельного ряда. Неслучайно Рено стороит новые центры R&D в Румынии, Корее, Бразилии и др. Даже если там работают франзузы и пр. европейцы, общие затраты становятся ниже чем в Европе.
Еще один вопрос - это курсы валют и инфляция. Все производители давно устанавливают цены на автомобили в России в рублях. Даже официальная инфляция у нас около 10%, плюс перманентный рост курса. Сейчас один из самых локализованных автомобилей - это Логан, в деньгах почти 60%. Но и он на 40% зависит от импортных комплектующих, плюс пошлины, которые также рассчитываются в валюте. Даже если курс евро изменится на один рубль, с 40 до 41 руб. за 12 мес., несложно посчитать, что стоимость машины за год увеличится,примерно, на 11%. И это локализованная машина, что же говорить про импорт из Европы.
К сожалению, если в Европе начнется серъезный кризис, т.е. значительное снижение объемов производства и потребления, то упадет цена на главную валютообразующую часть нашего экспорта - на нефть. Это сразу же приведет к падению курса рубля, дефициту бюджета, недостатку заемных средств и прочим негативным последствиям в России. Безусловно, наученные горьким опытом 2009 года, автопроизводители резко снизят цены, и "сольют" машины со скаладов тем, кто еще будет в состоянии купить автомобиль. А дальше, как и было во второй половине 2009 и первой 2010 года, они просто перестанут производить и поставлять машины, чтобы не увеличивать свои убытки. Малейший подъем спроса приведет к дефициту автомобилей, и как следствие, к увеличению цены, что мы тоже уже видели в 2010 году. Так и будем на качелях кататься, и никто от этого не выйграет. А всяческие снижения пошлин, будут продолжать съедаться инфляцией и изменением курсов.
А насколько дорожают или дешевеют машины, надо считать с учетом всех факторов, как это правильно показал bill, включая средние доходы. Ведь, например, машины сделанные в Россиии зависимы также от наших налогов на зарплату и доходы предприятия. Про дифферинцированную шкалу соцналога в след. году, напоминать не буду.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра! Это был Меган1

 

в 2003м? если только остатки 2002го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в какой из цивилизованных стран ТАКАЯ инфляция? :don-t_mention:

 

Смотрим, например, Францию

 

Действительно, в Европе инфляция ниже, но машины дорожают из года в год и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2003м? если только остатки 2002го...

 

Это были машины с крупноузловой сборки в Москве, первые хетчи второго поколения появились только в августе 2003 года по цене около 13-15 тыс. "зелени", а седаны только в марте 2004 года.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайди на что-то типа Амазона и купи с доставкой без налогов. Что, собственно, все серые импортеры и делают.

 

Но, даже для извращенцев, покупающих в Штатах в обычном магазине, добавив пусть 13%, до российской цены еще останется дофига.

 

Я тоже думал, что в Штатах все дешево, пока сам там не побывал там два раза. На фотоаппаратуре вообще скроить не удалось, кой-какую Маковскую продукцию удалось купить дешевле, но и то, из-за того, что ценник на "яблочную" технику у нас задранный. Всю прелесть покупок сжирает налог, которого нет на ценниках. Например, я фотографирую Сонивской системой, в последнее время они взялись за ум, и навели порядок с ценами в России, в результате в США немного дешевле, но совершенно не существенно. Кстати, серые дилеры на Амазоне чаще всего ничего не покупают, у них свои источники. Знаком не понаслышке с этим "бизнесом", т.к. бывший молодой человек мой дочери активно им занимался.

 


Я всё жду, когда автомобили начнут продавать через Интернет и сетевиков без дилерской маржи. В Еврокомиссии уже давно эту тему мусолят, но пока не могут преодолеть лобби автопроизводителей. Но понятно, что это дело времени.

 

А они уже продаются через интернет, например, Рено продает так Дачию в Европе. Пожалуйста, итальянский сайт: http://www.dacia.it/dacia-store/ Скроить только не удастся особо. Дилерская маржа в России на Рено 5-7%, зависит от модели. Без дилера, напрямую, клиенту машину не отправить, транспортные расходы будут негуманными, да и складов для хранения у производителя нет в соответствующем объеме, да и не будет в обозримом будущем. Плюс, все же автомобиль вторая по затратности, после недвижимости, покупка для обычного человека. Хочется посидеть, прокатиться до покупки и т.д. Производители делают автомобили, а ликвидными их делают дилеры. Продажи через интернет безусловно будут расти, но прежде всего в новых секторах рынка. Например, электрический Твизи будет хорош для этого. Но дилера еще долго из цепочки продаж устранить не удастся.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 687
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhbd
    Новый пользователь
    Bogdanhbd
    Регистрация