Пример HTML-страницы
KLM

Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Предпочитаю...  

116 голосов

  1. 1. Ваш выбор (возможно несколько вариантов)

    • Механика (МКПП)
    • Автомат (АКПП)
    • Роботизированная (РКПП)
    • Вариатор (CVT)
    • Общественный транспорт


351 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 05.03.2018 в 14:47, Аббат Букмон сказал:

Ну люди как то ездят на матизах с АКПП в горку с кондеем на обгон :D

 

"Мир не без добрых людей" (с)  :Connie_cleaning-glasses: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я всю жизнь на ручке, хоть живу в Питере и загород выбираюсь крайне редко. И останусь верен МКПП. Однако... Прогресс не стоит на месте, сначала пошли роботы, потом роботы с 2 сцеплениями, а сейчас уже даже на откровенно спортивных и/или премиуме вновь возвращаются к классическому гидротрансформатору. Да, это сложные и дорогие аппараты, но раз их используют - значит, они быстрее и экономичнее (хотя, я бы посмотрел реальные тесты, маркетинг сейчас правит бал, а не инженерия). Так что если авто новое и не дешевое - уже не буду столь категоричен. Если это не старый, анемичный, пинающийся и ломающийся троглодит - почему нет :) Просто я их не пробовал :) Для пожилой же машины выбор остается прежним, без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На " автомате" надо уметь ездить. Он не любит любителей "зарубиться" , его желательно прогревать перед началом движения, не любит "нейтрали" и одновременно перегрева и ещё много тонкостей все не опишешь. А вообще вещь классная , я тащусь от автомата.И трогается не буксуя, и при обгоне нормально форсажит затрачивая времени ничуть не больше чем на механике перейдешь на пониженную передачу. ДСГ конечно намного резвее , динамичнее да с двигателем коней в 230,  Хотя бы  !:victory: 

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 11.03.2018 в 00:01, alyuri сказал:

На " автомате" надо уметь ездить. ...

В пятницу родственник не смог доехать до дачи - привезли на эвакуаторе. И хорошо, что не далеко от масквы...

И коробка у него  - АКПП, которую буксировать низя (ну точнее "50-на-50", то есть не более 50 км со скоростью не более 50). Ну собственно как и вариаторы и и дсг.

А уж как представлю поездку на море....

Вобщем остаюсь в клане МКПП! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, францбульд сказал:

И коробка у него  - АКПП, которую буксировать низя (ну точнее "50-на-50", то есть не более 50 км со скоростью не более 50). Ну собственно как и вариаторы и и дсг.

А вот, кстати, вопрос. Насчет буксировки с АКПП понятно, а вот, как при наличии электроусилителя руля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, VPT сказал:

А вот, кстати, вопрос. Насчет буксировки с АКПП понятно, а вот, как при наличии электроусилителя руля?

Влад, ничего сложного, просто руль ОЧЕНЬ тяжело крутится..)) Проверенно..)) На месте так вообще ощущение, что колонка заблокирована замком иммо, а на ходу ничего, ехать можно..))):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

Влад, ничего сложного, просто руль ОЧЕНЬ тяжело крутится..)) Проверенно..)) На месте так вообще ощущение, что колонка заблокирована замком иммо, а на ходу ничего, ехать можно..))):don-t_mention:

Понятно, спасибо. Просто я с гидроусилителем ездил на буксире, а вот на электроусилителе, слава Богу, пока нет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, францбульд сказал:

 

А уж как представлю поездку на море....

Вобщем остаюсь в клане МКПП! :victory:

В дороге может случиться всякое, и МКПП может "нагнуться" и вариатор. Это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Понятно, спасибо. Просто я с гидроусилителем ездил на буксире, а вот на электроусилителе, слава Богу, пока нет.:)

А я ездил как раз с электроусилителем..)) Как раз на Сценике2..)) На месте конечно нужно сильно напрячься, чтобы его повернуть, а потом нормально, типа, как на старой Ниве, только хуже..))):mosking: После такой буксировки никаких ошибок Клип не показал.. Как только машина завелась, электроусилитель заработал в штатном режиме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mironov сказал:

А я ездил как раз с электроусилителем..)) Как раз на Сценике2..)) На месте конечно нужно сильно напрячься, чтобы его повернуть, а потом нормально, типа, как на старой Ниве, только хуже..))):mosking: После такой буксировки никаких ошибок Клип не показал.. Как только машина завелась, электроусилитель заработал в штатном режиме..

А если ключ повернуть до "зажигания", то ЭУР не активируется? 

4 минуты назад, францбульд сказал:

А уж как представлю поездку на море....

С моря вряд ли кто-то станет на буксире возвращаться 2000км, либо чинить на месте, либо эвакуатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTFM !!!!

Скрытый текст

БУКСИРОВКА: при неисправностях

Процедура буксировки Перед началом буксировки убедитесь в том, что рулевая колонка разблокирована. В противном случае вставьте карту RENAULT в считывающее устройство и в течение пяти секунд удерживайте нажатой кнопку запуска двигателя (start/stop), не нажимая на педали. Колонка разблокируется, начнется подача питания на дополнительное оборудование автомобиля, и Вы сможете пользоваться приборами световой сигнализации (стоп-сигналом, указателями поворотов и т. д.): в темное время суток на буксируемом автомобиле должны быть включены габаритные огни.
Примечание: во время буксировки карта RENAULT все время должна оставаться в считывающем устройстве.

Когда буксировка закончена, дважды нажмите кнопку запуска двигателя (start/
stop) во избежание разряда батареи. Кроме того, буксировка автомобиля должна производиться с обязательным соблюдением требований местных правил дорожного движения и действующих ограничений на допустимую массу буксируемого автомобиля. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач

При выключенном двигателе система смазки автоматической коробки передач не работает, поэтому автомобиль желательно перевозить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами. В исключительных случаях, возможна буксировка автомобиля на четырех колесах, но только передним ходом, с селектором в нейтральном положении N и на расстояние, не превышающее 50 км.

Если селектор заблокирован в положении P, при нажатой педали тормоза его можно освободить вручную. Для этого отсоедините верхнюю часть крышки у основания рычага. Одновременно нажмите в месте, указанном отметкой на чехле, и на кнопку разблокирования на рычаге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, alyuri сказал:

В дороге может случиться всякое, и МКПП может "нагнуться" и вариатор. Это не показатель.

Меня 100 км тащили, когда у генератора щётки стёрлись, а аккум выдохся. В тех краях эвакуаторы не водятся. И как тащитьс АКПП - вопрос. :read:

(мы же здесь про коробки говорим :Connie_cleaning-glasses:  ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, францбульд сказал:

. И как тащитьс АКПП - вопрос. :read:

(мы же здесь про коробки говорим :Connie_cleaning-glasses:  ).

Кстати если двигатель работает то буксировать с "автоматом " можно без  50Х50 , насос работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, therapeFt сказал:

А если ключ повернуть до "зажигания", то ЭУР не активируется? 

Если включено зажигание, то конечно же ЭУР активируется.. И ехать будешь в штатном режиме работы ЭУР.. В моём же случае зажигание не включалось, так как был глюк ЦКБС.. Так что пришлось "попотеть", пока меня тащили, а Серёга 777 ехал позади и наблюдал всё это..))) Как раз наша Встреча в Вологде в январе 2015..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mironov сказал:

Как раз наша Встреча в Вологде в январе 2015..))

Моя тогда тоже первый и пока последний раз капризничала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В армии был случай надо было зимой тащить ЗИЛ-131 с не работающим двигателем на тросу (жёсткой сцепки не оказалось) очень далеко (Урал однако!). Вся сложность в том что тормоза-пневматика без двигателя их нет. Вывернули свечи чтоб легче крутился, 5ю передачу и вперед, двигатель крутится, компрессор качает, тормоза есть - ура!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, alyuri сказал:

В армии был случай надо было зимой тащить ЗИЛ-131 с не работающим двигателем на тросу...

И коробка у него МКПП !  ;)

 

з.ы.

бензошлаг сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, францбульд сказал:

И коробка у него МКПП !  ;)

 

з.ы.

бензошлаг сняли?

Я к тому что наш народ очень находчив (был раньше по крайней мере) и находил варианты выхода из безвыходных ситуаций. Техника была дерьмовата да и СТО были только в городах. Приходилось возить чемодан инструмента и ещё иметь голову при себе. Я сам 2 раза в жизни думал что мне каюк на дорогах но Бог миловал. А сейчас ,конечно, куда без мобилы и эвакуатора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
В 04.03.2018 в 13:37, пессимист сказал:

 Все недовольные автоматикой любят "порысачить", а нормальные водители в первую очередь обожают комфорт и безопасность.

Вовсе нет, я на МКП езжу не быстро. В Москве 60-70, в области редко быстрей 90км в час

2 часа назад, arsenykuznetsow сказал:

Не понимаю людей который покупают роботы. Этож извращение, и причем это извращение долго не проживет, в сравнении с автоматом

В чем отличие робота и автомата? В характеристиках машина всегда пишут автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, arsenykuznetsow сказал:

Не понимаю людей который покупают роботы. Этож извращение, и причем это извращение долго не проживет, в сравнении с автоматом

Так живет и довольно долго, при этом еще и развивается - сухое сцепление, мокрое..... Как-то слышал высказывание: " к роботу нельзя привыкнуть, с ним можно только смириться". :rolleyes: Честно говоря, сам никогда не ездил "на роботе". Поэтому могу судить только по отзывам.

 

11 часов назад, Вахтер сказал:

В чем отличие робота и автомата? В характеристиках машина всегда пишут автомат

Ты не прав:

image.png.9f84e1d1cb94e958ecc3a8ebb10f537e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, arsenykuznetsow сказал:

Не понимаю людей который покупают роботы. Этож извращение, и причем это извращение долго не проживет, в сравнении с автоматом

Робот это и есть автоматическая КПП. Просто АКПП бывают разных типов: классический гидротрансформатор, вариатор, роботизированная... Но в любом случае управление передачами автоматическое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, arsenykuznetsow сказал:

почему тогда в спорткары ставят робот, а не автомат

Скорость переключений выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, arsenykuznetsow сказал:

Хм тогда почемуб им вообще механику не поставить? Если формулу 1 смотреть ониж сами скорости переключают 

Сами?  Подрулевым лепестком? Так у энного роботизированых коробок гражданских версий  автомобилей,  в той или иной мере присутствует такая возможность переключения скоростей вручную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, VPT сказал:

Так живет и довольно долго, при этом еще и развивается - сухое сцепление, мокрое..... Как-то слышал высказывание: " к роботу нельзя привыкнуть, с ним можно только смириться". :rolleyes: Честно говоря, сам никогда не ездил "на роботе". Поэтому могу судить только по отзывам.

 

Самы дёрганный робот у фордов. Причём они отказались от его дальнейшего использования. Или МКПП или гидроАКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Робот ужасно тупой в отличие от АКПП. А вообще ручка прошлый век уже, даже грузовики все больше и больше идут с АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Михаил_VRN сказал:

Робот ужасно тупой в отличие от АКПП. А вообще ручка прошлый век уже, даже грузовики все больше и больше идут с АКПП

Это чего это? Может роботы тоже разные бывают?  )))) На моей РС-ее он тупым не был ))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Это чего это? Может роботы тоже разные бывают?  )))) На моей РС-ее он тупым не был ))))))))))))

Это так кажется вы привыкли, но в целом это тупая коробка не зря от нее отказываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роботом очень доволен. И да, я привык к нему. Это не гидрач. Со всеми плюсами. Вкупэ с антипробуксовкой и курсовой устойчивостью просто шик. Я на нем заезжал туда, куда на паркетниках не залазиют. Вытаскивает из любого снега. Без пробуксовки. Отмечу, что я не гонщик и не требователен к динамике разгона. Если мне надо перестроиться в какой то ряд или совершить какой то маневр я это делаю без дискомфорта. Если меня не устраивает момент переключения я перехожу в полноценный ручной режим. 

В сравнении с роботами Ситроен (с3,с4), робот Логана на ступень выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Михаил_VRN сказал:

Это так кажется вы привыкли, но в целом это тупая коробка не зря от нее отказываются

Сейчас, наоборот, все больше и больше используют робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:
2 часа назад, Михаил_VRN сказал:

Это так кажется вы привыкли, но в целом это тупая коробка не зря от нее отказываются

 Может роботы тоже разные бывают?  )))) На моей РС-ее он тупым не был ))))))))))))

Подобным заявлением Вы очень наглядно мне продемонстрировали то, что как минимум не в курсе, как и на каких авто я езжу и что же за зверь такой РС. ))) Обобщили проигнорировав мое замечание, что роботы бывают разными! Сильно разными. Что в целом сводит ценность Вашего заявления к нулю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.02.2019 в 03:14, Михаил_VRN сказал:

Робот ужасно тупой в отличие от АКПП. А вообще ручка прошлый век уже, даже грузовики все больше и больше идут с АКПП

Самая высокая скорость переключения передач имеют роботизированные АКПП с двумя сцеплениями. Т.к. там одновременно включены две передачи: четная и нечетная.

Цитата

Это так кажется вы привыкли, но в целом это тупая коробка не зря от нее отказываются

В малом и среднем классе скоро гидромеханических АКПП не будет, особенно в Европе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.02.2019 в 10:11, Михаил_VRN сказал:

Это так кажется вы привыкли, но в целом это тупая коробка не зря от нее отказываются

изи-Р тупой. А едц с двумя сцеплениями стреляет очень неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.02.2019 в 03:14, Михаил_VRN сказал:

Робот ужасно тупой в отличие от АКПП. А вообще ручка прошлый век уже, даже грузовики все больше и больше идут с АКПП

Что называть "робот" или РКПП. Взять DSG вроде тоже называют робот ,хотя немцы категорически настаивают не называть их коробку роботом. Вещь действительно исключительная особенно по динамике. Никакие АКПП и однодисковые "роботы" с ней не идут ни в какое сравнение. В последние года 3 они довели её практически до совершенства. Новые настройки , снижено рабочее давление в 2 раза , сразу пропала основная причина неисправностей , проламывало плату и корпус гидроблока. , сцепление ходит минимум столько же как и обычное, тем более появилось LUKовское, цена сразу упала. Вчера менялось сцепление на ОКТАВИИ прошло 230000!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14 году к дилерам шкоды в среднем в месяц приходили мехатроники в кол-ва 4-5 штук. Там ценник, если не гарантия, не гуманный. Димамика.

Динамика идет не от способа включения передачи, а от передаточного числа, т.к. момент , а это и есть показатель динамики появляется, именно через элементарные шестерни. Включите на любой коробке 5 передачу и начните движение с неё. Увидите, что вне зависимости от метода переключения, динамики не будет никакой. Помните, что КПП это все лишь редуктор. Все остальное это маркетинг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, alyuri сказал:

Что называть "робот" или РКПП. Взять DSG вроде тоже называют робот ,хотя немцы категорически настаивают не называть их коробку роботом. Вещь действительно исключительная особенно по динамике. Никакие АКПП и однодисковые "роботы" с ней не идут ни в какое сравнение. В последние года 3 они довели её практически до совершенства. Новые настройки , снижено рабочее давление в 2 раза , сразу пропала основная причина неисправностей , проламывало плату и корпус гидроблока. , сцепление ходит минимум столько же как и обычное, тем более появилось LUKовское, цена сразу упала. Вчера менялось сцепление на ОКТАВИИ прошло 230000!

А как называть то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

В 14 году к дилерам шкоды в среднем в месяц приходили мехатроники в кол-ва 4-5 штук. Там ценник, если не гарантия, не гуманный. Димамика.

Динамика идет не от способа включения передачи, а от передаточного числа, т.к. момент , а это и есть показатель динамики появляется, именно через элементарные шестерни. Включите на любой коробке 5 передачу и начните движение с неё. Увидите, что вне зависимости от метода переключения, динамики не будет никакой. Помните, что КПП это все лишь редуктор. Все остальное это маркетинг.

 

Не совсем так. Все же тип трансмиссии влияет на динамику, хотя прежде всего она обуславливается величиной крутящего момента и диапазоном в котором он достигается. Но именно трансмиссия доставляет момент к колесам автомобиля, поэтому тоже влияет на динамику. В гидромеханических АКПП происходит потеря части крутящего момента в гидротрансформаторе. Что безусловно ухудшает динамику. В механической коробке при переключении передач происходит разрыв мощности во время переключения передач из-за наличия сцепления. Время разрыва мощности (скорость переключения передач) зависит от квалификации водителя. Роботизированная АКПП с двумя сцеплениями имеет в данном случае ряд преимуществ. Постоянное включение двух передач обеспечивает быстрый переход с передачи на передачу. Необходимо лишь разомкнуть одно сцепление и  замкнуть другое. На современных коробках время переключения менее 8-ми миллисекунд.  Это обеспечивает переключение  практически без разрыва мощности, а потери момента минимальны, т.к. в системе нет гидротрансформатора. Есть еще один вид трансмиссии, который совсем не имеет переключения передач и  момент передается непрерывно - это вариатор. Но здесь тоже свои недостатки. Во-первых для плавного старта в системе присутствует гидротрансфоматор, который блокируется после начала движения. Но все же он есть. Второе, это ограниченный диапазон передаточных чисел и третье, это ограничения по передаваемой величине крутящего момента, довольно существенные относительно других типов КПП, особенно в сравнении с МКПП и роботизированными КПП.

4 часа назад, alyuri сказал:

Что называть "робот" или РКПП. Взять DSG вроде тоже называют робот ,хотя немцы категорически настаивают не называть их коробку роботом. Вещь действительно исключительная особенно по динамике. Никакие АКПП и однодисковые "роботы" с ней не идут ни в какое сравнение. В последние года 3 они довели её практически до совершенства. Новые настройки , снижено рабочее давление в 2 раза , сразу пропала основная причина неисправностей , проламывало плату и корпус гидроблока. , сцепление ходит минимум столько же как и обычное, тем более появилось LUKовское, цена сразу упала. Вчера менялось сцепление на ОКТАВИИ прошло 230000!

Нравится немцам или нет, но автоматизированные механические КПП принято называть роботами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не совсем так. Все же тип трансмиссии влияет на динамику, хотя прежде всего она обуславливается величиной крутящего момента и диапазоном в котором он достигается. Но именно трансмиссия доставляет момент к колесам автомобиля, поэтому тоже влияет на динамику. В гидромеханических АКПП происходит потеря части крутящего момента в гидротрансформаторе. Что безусловно ухудшает динамику. В механической коробке при переключении передач происходит разрыв мощности во время переключения передач из-за наличия сцепления. Время разрыва мощности (скорость переключения передач) зависит от квалификации водителя. Роботизированная АКПП с двумя сцеплениями имеет в данном случае ряд преимуществ. Постоянное включение двух передач обеспечивает быстрый переход с передачи на передачу. Необходимо лишь разомкнуть одно сцепление и  замкнуть другое. На современных коробках время переключения менее 8-ми миллисекунд.  Это обеспечивает переключение  практически без разрыва мощности, а потери момента минимальны, т.к. в системе нет гидротрансформатора. Есть еще один вид трансмиссии, который совсем не имеет переключения передач и  момент передается непрерывно - это вариатор. Но здесь тоже свои недостатки. Во-первых для плавного старта в системе присутствует гидротрансфоматор, который блокируется после начала движения. Но все же он есть. Второе, это ограниченный диапазон передаточных чисел и третье, это ограничения по передаваемой величине крутящего момента, довольно существенные относительно других типов КПП, особенно в сравнении с МКПП и роботизированными КПП.

Нравится немцам или нет, но автоматизированные механические КПП принято называть роботами.

Мы говорим про разные временные промежутки. Согласен, что коробки с двумя сцеплениями позволяют передавать момент с минимальными его потерями, что в конечном итоге ведёт к экономической выгоде при условии длительной её работы без поломок. В противном случае дорого платить за 8 миллисекунд.

Но к сожалению редуктор это такая вещь, что при высшей передаче момент как правило очень маленький по сравнению с низшей, где его как правило переизбыток. Поэтому нужна очень мощная силовая установка чтобы момент был большим на высших передачах, что в свою очередь ведёт к увеличению массы. Вообщем замкнутый круг. :)

Трение и гравитация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Но к сожалению редуктор это такая вещь, что при высшей передаче момент как правило очень маленький по сравнению с низшей, где его как правило переизбыток.

А при чем здесь высшая передача, когда речь идет о динамике. Тем более, о динамике во время переключения передач. И именно наличие двух сцеплений позволяет практически не терять в динамике именно в момент переключений.

А ты опять все в кучу и в сторону. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.02.2019 в 08:47, Аббат Букмон сказал:

Мы говорим про разные временные промежутки. Согласен, что коробки с двумя сцеплениями позволяют передавать момент с минимальными его потерями, что в конечном итоге ведёт к экономической выгоде при условии длительной её работы без поломок. В противном случае дорого платить за 8 миллисекунд.

 Мы обсуждали влияние трансмиссии на динамику разгона. Я вроде не писал про какую-то экономию. Любая потеря момента во время ускорения, ведет к ухудшению динамики. Робот с двумя сцеплениями наиболее эффективный агрегат в этом плане. Что касается длительной работы без поломок, все почему-то помнят только про DSG, хотя уже сейчас у неё не много проблем в плане надежности. Но аналогичные КПП сейчас применяют практически все автопроизводители и особых проблем с надежностью нет. Та же реновская EDC зарекомендовала себя очень положительно, можно вспомнить мерседесовский 7G-DCT, который отличается высокой надежностью и т.д. Если VW выпустил неудачный агрегат, это не говорит о ненадежности подобной конструкции в целом. Просто VW не доработал и поторопился вывести сырую коробку на рынок. В мире существует множество примеров неудачных гидромеханических КПП и т.д.

Цитата

 

Но к сожалению редуктор это такая вещь, что при высшей передаче момент как правило очень маленький по сравнению с низшей, где его как правило переизбыток. Поэтому нужна очень мощная силовая установка чтобы момент был большим на высших передачах, что в свою очередь ведёт к увеличению массы. Вообщем замкнутый круг. :)

Трение и гравитация.

 

Момент развивает двигатель, а не редуктор. Именно из-за недостатка момента на низких оборотах в ДВС приходится использовать коробки передач. Они служат для его повышения, но при этом теряется скорость вращения (колеса вращаются медленнее двигателя). При достижении оборотов максимального момента можно использовать прямую, или даже повышающую передачу. Так что все наоборот. Для увеличения максимального момента в ДВС надо повышать прежде всего давление сгорания, а это прежде всего использование  турбонаддува. Т.е. нет прямой связи массы силового агрегата и развиваемого момента. Или, к примеру, электродвигатель развивает максимальный момент сразу и не требует использования коробки передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

А при чем здесь высшая передача, когда речь идет о динамике. Тем более, о динамике во время переключения передач. И именно наличие двух сцеплений позволяет практически не терять в динамике именно в момент переключений.

А ты опять все в кучу и в сторону. :don-t_mention:

То что ты называешь динамикой это жёсткая передача момента от двигателя к коробке и от коробки к  колесам. Потеря динамики это снижение или отсутствие момента в короткий промежуток времени. При этом  на первой второй и последующих передачах коробка увеличивает момент, за счёт снижения мощности, что в восприятии ощущается как неимоверная сила которая перемещает тело в пространстве. При переключении с 4 на 5 или с 5 на 6 передачу дикий приток динамики не соответствует тому что был  при переключении с первой на вторую.  Тот короткий промежуток времени для смены передачи и величины момента очень критично воспринимается любителями комфорта. Но он не сохраняет его. Инженеры своего лишь уменьшают время переключения. Поэтому динамика напрямую связана с мотором и передаточными числами КПП, а косвенно с моментом передачи момента.

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 Мы обсуждали влияние трансмиссии на динамику разгона. Я вроде не писал про какую-то экономию. Любая потеря момента во время ускорения, ведет к ухудшению динамики. Робот с двумя сцеплениями наиболее эффективный агрегат в этом плане. Что касается длительной работы без поломок, все почему-то помнят только про DSG, хотя уже сейчас у неё не много проблем в плане надежности. Но аналогичные КПП сейчас применяют практически все автопроизводители и особых проблем с надежностью нет. Та же реновская EDC зарекомендовала себя очень положительно, можно вспомнить мерседесовский G-Троник, который отличается супер надежностью и т.д. Если VW выпустил неудачный агрегат, это не говорит о ненадежности подобной конструкции в целом. Просто VW не доработал и поторопился вывести сырую коробку на рынок. В мире существует множество примеров неудачных гидромеханических КПП и т.д.

Момент развивает двигатель, а не редуктор. Именно из-за недостатка момента на низких оборотах в ДВС приходится использовать коробки передач. Они служат для его повышения, но при этом теряется скорость вращения (колеса вращаются медленнее двигателя). При достижении оборотов максимального момента можно использовать прямую, или даже повышающую передачу. Так что все наоборот. Для увеличения максимального момента в ДВС надо повышать прежде всего давление сгорания, а это прежде всего использование  турбонаддува. Т.е. нет прямой связи массы силового агрегата и развиваемого момента. Или, к примеру, электродвигатель развивает максимальный момент сразу и не требует использования коробки передач.

КПД и графики момента этих двигателей несравнимы.

При этом нужно уточнять, что вы имеете ввиду электродвигатель постоянного тока. Такие моторы можно ставить непосредственно на колесо без КПП. 

Эл.двигатели переменного тока плохо поддаются регулировке частоты вращения ротора.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 Та же реновская EDC зарекомендовала себя очень положительно

Реношная EDC зарекомендовала себя положительно только на время гарантийного срока. Если бы дилеры не лукавили перед клиентом, говоря что масло в ней на весь срок службы - то на самом деле цены не будет такой коробке.

А пока мы имеем то, что имеем. Из-за того, что не меняется масло в этом узле - после 200т.км идет повальная проблема с подшипниками дифференциала, что влечет к дорогостоящему ремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Аббат Букмон сказал:

В 14 году к дилерам шкоды в среднем в месяц приходили мехатроники в кол-ва 4-5 штук. Там ценник, если не гарантия, не гуманный.

Цена мехатрона 70000. На них уже есть з\ч, правда только на VW. Проблема в том что мехатроник устанавливаемый на ШКОДУ если отремонтировать з\ч VW (все одинаковое) невозможно обучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Аббат Букмон сказал:

То что ты называешь динамикой это жёсткая передача момента от двигателя к коробке и от коробки к  колесам. Потеря динамики это снижение или отсутствие момента в короткий промежуток времени.

Динамика - это время достижения какой либо скорости, либо прохождения какого либо расстояния. Безусловно, что если во время переключения передач происходит разрыв мощности, как к примеру на МКПП, это ухудшает динамику. 

Цитата

При этом  на первой второй и последующих передачах коробка увеличивает момент, за счёт снижения мощности, что в восприятии ощущается как неимоверная сила которая перемещает тело в пространстве.

Это Вы какой-то новый закон механики открыли. Любая КПП - это редуктор. А любой редуктор практически не изменяет передаваемую вращением мощность (с учетом КПД редуктора конечно же). Он меняет только две составляющие: крутящий момент и угловую скорость вращения. Т.е. если момент повышается, то скорость вращения уменьшается. 

Цитата

При переключении с 4 на 5 или с 5 на 6 передачу дикий приток динамики не соответствует тому что был  при переключении с первой на вторую.  Тот короткий промежуток времени для смены передачи и величины момента очень критично воспринимается любителями комфорта. Но он не сохраняет его. Инженеры своего лишь уменьшают время переключения. Поэтому динамика напрямую связана с мотором и передаточными числами КПП, а косвенно с моментом передачи момента.

Очень как-то сложно и не понятно. Если предположить, что у нас есть один и тот же двигатель и несколько коробок разного типа с одинаковыми передаточными числами, в динамике выиграет вариант в котором нет разрыва мощности, с наивысшим КПД и наименьшей скоростью переключения.

Цитата

 

 КПД и графики момента этих двигателей несравнимы.

При этом нужно уточнять, что вы имеете ввиду электродвигатель постоянного тока. Такие моторы можно ставить непосредственно на колесо без КПП. 

Эл.двигатели переменного тока плохо поддаются регулировке частоты вращения ротора.

 

На электромобилях используется как электродвигатели переменного тока, так и постоянного. При этом переменный ток более предпочтителен, т.к. двигатели постоянного тока ограничены по максимальной мощности и максимальному крутящему моменту. Кроме того коллекторно-щеточный узел снижает их надежность. Поэтому в основном на всех электромобилях и гибридах установлены именно электродвигатели переменного тока. Для простоты управления частотой вращения используются асинхронные двигатели. КПП на автомобилях не нужна ни с каким типом электродвигателей, хотя двигатель постоянного тока развивает макс. момент практически с нулевых оборотов, а у двигателю переменного тока необходим небольшой разгон. Но прирост момента идет таким темпом, что КПП не требуется.

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

Реношная EDC зарекомендовала себя положительно только на время гарантийного срока. Если бы дилеры не лукавили перед клиентом, говоря что масло в ней на весь срок службы - то на самом деле цены не будет такой коробке.

А пока мы имеем то, что имеем. Из-за того, что не меняется масло в этом узле - после 200т.км идет повальная проблема с подшипниками дифференциала, что влечет к дорогостоящему ремонту.

Программу ТО создают инженеры Рено, а не дилеры. Какой-либо реальной статистики в России по EDC практически нет. Слишком мало таких машин.  По трем или четырем машинам, которые Вы увидели никаких выводов о "повальности" сделать невозможно. Тем более, что Вы  достоверно не знаете, возникла бы или нет неисправность при замене масла. Да и реальные пробеги пригнанных машин в России как правило значительно отличаются от того, что написано на спидометре. В Европе особых жалоб на EDC нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

По трем или четырем машинам, которые Вы увидели никаких выводов о "повальности" сделать невозможно. Тем более, что Вы  достоверно не знаете, возникла бы или нет неисправность при замене масла. Да и реальные пробеги пригнанных машин в России как правило значительно отличаются от того, что написано на спидометре. В Европе особых жалоб на EDC нет.

Эдуард Владимирович, не опускайтесь пожалуйста до уровня блогера и не выдавайте желаемое за действительное.

Откуда данные про 3-4 машины? К нам стабильно раз в неделю-две приезжают автомобили с такой кпп, сколько сделано капремонта этих коробок уже сбились со счета.

По поводу пробега. Не знаю как у Вас там принято, но мы никогда не смотрим на приборную панель и для нас не составляет труда посмотреть реальные цифры без всяких там баз и серверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Откуда данные про 3-4 машины? К нам стабильно раз в неделю-две приезжают автомобили с такой кпп, сколько сделано капремонта этих коробок уже сбились со счета.

Артем!

Парирую!  "Статистика"  Вашего сервиса из разряда статистик кузовного цеха - Не битых авто не бывает!  Вы сииииильно переоцениваете свою статистику, называя ее таковой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Артем!

Парирую!  "Статистика"  Вашего сервиса из разряда статистик кузовного цеха - Не битых авто не бывает!  Вы сииииильно переоцениваете свою статистику, называя ее таковой. 

Борис, я вижу свою статистику. Почему-то автомобиль с большим пробегом и роботизированной КПП, у которого отсутствует люфт с левой стороны подшипника дифференциала - это большая редкость. Повторю - это мое личное наблюдение по автомобилям, которые приезжают к нам на ремонт и обслуживание. С TL4 и JR3, JR5 таких проблем вообще нет (может быть одна машина с такой проблемой была, и то там кто-то тупо забыл масло залить)

За другие сервисы не скажу, тем более Эдуард сам написал - что с роботами дилеры мало знакомы. Возможно это обусловлено тем, что пользователь автомобиля голосует рублем, посещая неофициальные сервисы по этой КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Борис, я вижу свою статистику.

Поймите! Это не о чем! Рено собирает статистику статистик, чтобы иметь право, сказать о глобальности какой то проблемы. Ваша статистика может быть только мельчайшим винтиком глобального механизма, не более. 

Эдуард четко обозначил границы Вашей "статистики". Вы это сами же и подтвердили.  Я Вам твердо заявляю, что "статистика" Вашего сервиса только и исключительно узкая выборка из некоего укатанного и узкого парка пригнаны авто с поголовно скрученными пробегами. А посему, ваш показатель другим и не может быть по определению. А исправные машины в этом направлении, в Вашей статистике, это скорее исключения из правил ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2019 в 07:56, Shmel-jr сказал:

Эдуард Владимирович, не опускайтесь пожалуйста до уровня блогера и не выдавайте желаемое за действительное.

Откуда данные про 3-4 машины? К нам стабильно раз в неделю-две приезжают автомобили с такой кпп, сколько сделано капремонта этих коробок уже сбились со счета.

По поводу пробега. Не знаю как у Вас там принято, но мы никогда не смотрим на приборную панель и для нас не составляет труда посмотреть реальные цифры без всяких там баз и серверов.

Статистика делается на основе анализа всего эксплуатируемого парка. "Сбились со счета" - это не показатель. У Вас, к сожалению, нет подобной статистики. Поэтому выводы не более чем умозрительные. Тем более повторюсь, что у Вас полностью отсутствует информация о том возникала бы или нет данная неисправность при замене масла. Это 100% предположение не подкрепленное никакими фактами. Что касается того, что где принято, поверьте, что Вы не единственный специалист по ремонту Рено в СПб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Статистика делается на основе анализа всего эксплуатируемого парка. Сбились со счета не показатель. У Вас, к сожалению, нет подобной статистики. Поэтому выводы не более чем умозрительные. Тем более повторюсь, что у Вас полностью отсутствует информация о том возникала бы или нет данная неисправность при замене масла. Это 100% предположение не подкрепленное никакими фактами. Что касается того, что где принято, поверьте, что Вы не единственный специалист по ремонту Рено в СПб. 

дискуссия зашла в тупик.

У Вас своя правда, основанная на неких цифрах

У меня своя, основанная на том, что я вижу подняв автомобиль и слив с него масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2019 в 09:23, Shmel-jr сказал:

 

За другие сервисы не скажу, тем более Эдуард сам написал - что с роботами дилеры мало знакомы. Возможно это обусловлено тем, что пользователь автомобиля голосует рублем, посещая неофициальные сервисы по этой КПП.

Можно мне показать, где я написал, что дилеры мало знакомы с роботизированными коробками. Я написал, что парк машин Рено в России, оснащенных EDC, слишком мал, чтобы иметь надежную статистику по надежности в наших условиях эксплуатации. При этом дилеры с этими автомобилями вполне знакомы. Нам даже нет необходимости ждать, когда такой автомобиль приедет в сервис. Впервые механик знакомится с такой КПП еще на первом курсе в Академии Рено. Не надо в очередной раз выдавать желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 271
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация