Пример HTML-страницы
god1941

Ценообразование Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

117 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меня давно забавляет позиция Рено в отношении стоимости отдельных запчастей. К примеру, половинка подкрылка на мой автомобиль стоит "всего" 13000р. На новую Ауди Q7  я комплект оригинальных взял за 15. В комплекте 6 частей, если чо.

 

Но фиг с ним, с подкрылком. Сегодня я окончательно был подвергнут в шок.

 

 

Угадайте, что это?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200402781

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergey777 сказал:

Оно... ты картинку найди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, god1941 сказал:

Оно... ты картинку найди

позиция 3

клио

http://renault.epcdata.ru/clio3/16769/exterior/verhnie_chasti/standartnaya_krisha/01006538/carton_raidisseur-3/

флюенс

http://renault.epcdata.ru/fluence/17282/exterior/verhnie_chasti/standartnaya_krisha/01034767/3/

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergey777 сказал:

Я как-то не подумал, что среди нас эксперт)))

Илью зря кстати, отморозил. Там дело прикольное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, god1941 сказал:

Я как-то не подумал, что среди нас эксперт)))

Илью зря кстати, отморозил. Там дело прикольное)

не замерзнет не переживай:D Картину лучше покажи

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А деталька за 3900р ничто иное, как нанокартонка. 

Я такие у бомжей могу бесплатно отнимать, возьмите меня поставщиком картонок за 3900р???

 

TX-fjofOss8.jpg-SRLPHpj48M.jpg

R0E4usYX8w4.jpg

3 минуты назад, Sergey777 сказал:

Картину лучше покажи

ко мне весь паркинг спустился посмотреть. Аукцион практически был. Чувак на Рейнже готов был за 100р купить, на стену повесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey777 сказал:

Дорогая картонка :D

продам за 2500р. Состояние отличное, немного б\у

клей в подарок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, god1941 сказал:

Чувак на Рейнже готов был за 100р купить,

А продать за 4 тыс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Slaw сказал:

А продать за 4 тыс :D

Он бы реально на стену повесил. Но я думаю, он новую купит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, god1941 сказал:

продам за 2500р. Состояние отличное, немного б\у

клей в подарок

оставь себе на память)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergey777 сказал:

оставь себе на память)))

уже рамку заказал. Самая дорогая вещь в мире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с ценами у Рено и раньше были хохмы. Помню колодки на Колеос стоили немерено денег))) Я все тогда удивлялся почему так дорого. Но зато рычаг оригинальный всего 3300руб. Хрен политику партии поймёшь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, god1941 сказал:

А деталька за 3900р ничто иное, как нанокартонка. 

Я такие у бомжей могу бесплатно отнимать, возьмите меня поставщиком картонок за 3900р???

 

 

R0E4usYX8w4.jpg

 

Да вроде на рено и раньше использовали картонку, в любом случае, тема не нова, я про это уже читал.

Но все равно прикольно, особенно посмотреть "в живую", так сказать.

Французы "жгут"! А я, дурак, и  вибру на крышу клеил и шумку клеил, а все гораздо проще, оказывается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, решил я неоригинал поставить. STP aero и i-ton. Итого на крышу потрачено 1000р.

 

Экономия 2900р. Решено пропить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, god1941 сказал:

в общем, решил я неоригинал поставить. STP aero и i-ton. Итого на крышу потрачено 1000р.

 

Экономия 2900р. Решено пропить. 

Яр, это в качестве матов на крыше такой картон? Дурррдом!

А то, что в ценообразовании на запчасти полно дурдома и ошибок, это факт!  Пример. Очечник на Меган-2 обходился в 2500 руб.  Я сам его покупал и ставил. Появляется Лагуна-3 и я пришел заказать, чтобы поставить очечник в нее. Ровно 250 рублей. Разница в 10 раз при абсолютно схожей конструкции и фактической идентичной запчасти... Более года она столько у дилера стоила. Потом при введении новых тарифов цену на нее исправили.  Подозреваю, что и в данном случае типичный казус и человеческий просчет. З/Ч многие сотни тысяч и людям свойственно делать ошибки. Более чем уверен, что это не есть ценовая политика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Яр, это в качестве матов на крыше такой картон? Дурррдом!

А то, что в ценообразовании на запчасти полно дурдома и ошибок, это факт!  Пример. Очечник на Меган-2 обходился в 2500 руб.  Я сам его покупал и ставил. Появляется Лагуна-3 и я пришел заказать, чтобы поставить очечник в нее. Ровно 250 рублей. Разница в 10 раз при абсолютно схожей конструкции и фактической идентичной запчасти... Более года она столько у дилера стоила. Потом при введении новых тарифов цену на нее исправили.  Подозреваю, что и в данном случае типичный казус и человеческий просчет. З/Ч многие сотни тысяч и людям свойственно делать ошибки. Более чем уверен, что это не есть ценовая политика. 

Кусок подкрылка за 13000р это тоже просчет? Колпачок на диск за 1200р это стопроц ошибка. Уплотнитель стекла за 10000р еще я совсем позабыл)

Я сейчас много мелочевки заказал. Весом в 5кг и стоимостью в 72000р

 

При этом, 6 шаровых в алюминиевых рычагах и кулаках общим весом в 10-15кг стоили мне всего 64600р.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, god1941 сказал:

Кусок подкрылка за 13000р это тоже просчет? Колпачок на диск за 1200р это стопроц ошибка. Уплотнитель стекла за 10000р еще я совсем позабыл)

Ты все время выдираешь из сотен тысяч примеров, тот который интересен тебе для подгонки под твою теорию.

А ты возми среднюю стоимость восстановления авто после аварий и посмотри, убедись, что Рено ни капли не выбивается за рамки того, что происходит с другими марками авто. Так что, как обычно, ты любишь нагнать волны. Подход- балабольство ни о чем... Уже настолько привычно, что для тех кто знает тебя много лет, может ни капли не обращать внимания на то что ты вбрасываешь. Впрочем, некий оживляж для форума даже полезен ))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Ты все время выдираешь из сотен тысяч примеров, тот который интересен тебе для подгонки под твою теорию.

А ты возми среднюю стоимость восстановления авто после аварий и посмотри, убедись, что Рено ни капли не выбивается за рамки того, что происходит с другими марками авто. Так что, как обычно, ты любишь нагнать волны. Подход- балабольство ни о чем... Уже настолько привычно, что для тех кто знает тебя много лет, может ни капли не обращать внимания на то что ты вбрасываешь. Впрочем, некий оживляж для форума даже полезен ))))))))))))

Да, бесспорно. Хонда "все по 40" не сильно дешевле. Но там хотя бы цены не нужно уточнять, там все по 40. Будь то капот, крыша, или лобовое стекло.

 

Но картонок за 3900р там нет. 

И вообще, я ни у одного производителя не встречал такого рода детальки для обувания страховой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, god1941 сказал:

Но картонок за 3900р там нет. 

Когда ты сказал, да бесспорно, можно было и не продолжать )))

Но! Повторюсь. Очечник за 250, а не за 2500, тож пример, но пример обратный.  Запредельно дешево. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё пистоны по 250р на Латитуд вспомнил. На Bentley мы пистоны по 90р берём оригинальные)

Только что, Полковник сказал:

Когда ты сказал, да бесспорно, можно было и не продолжать )))

Но! Повторюсь. Очечник за 250, а не за 2500, тож пример, но пример обратный.  Запредельно дешево. 

Только что я заказывал очечник.  Стоит те же 2500р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, god1941 сказал:

Ещё пистоны по 250р на Латитуд вспомнил. На Bentley мы пистоны по 90р берём оригинальные)

Только что я заказывал очечник.  Стоит те же 2500р

И что? Ты внимательно читаешь? Или шоу ради шоу? А я покупал за 250! А твою картонку, не удивлюсь, «завтра»  уже будут продавать по 5 копеек... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен с ней с ценой, а вот с качеством...

Когда у той же Хонды или Тойоты покупаешь дорогую оригинальную запчасть, ты уверен, что это лучшее, что может быть на рынке (кроме каких-то совcем уже дорогих спортивных решений), и тебе эта запчасть будет исправно служить годами.

А когда ты покупаешь оригинал Рено, то это - лотерея. И речь не о фальсификате, а об оригинальных запчастях, купленных у дилера. Будь то щетки дворников Колеоса, которые просто худшие из того, что есть на рынке, но по двух-трех кратной цене, или действительно дешевые рычаги подвески, но с совсем уже непрогнозируемым ресурсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Яр, это в качестве матов на крыше такой картон? Дурррдом!

А то, что в ценообразовании на запчасти полно дурдома и ошибок, это факт!  Пример. Очечник на Меган-2 обходился в 2500 руб.  Я сам его покупал и ставил. Появляется Лагуна-3 и я пришел заказать, чтобы поставить очечник в нее. Ровно 250 рублей. Разница в 10 раз при абсолютно схожей конструкции и фактической идентичной запчасти... Более года она столько у дилера стоила. Потом при введении новых тарифов цену на нее исправили.  Подозреваю, что и в данном случае типичный казус и человеческий просчет. З/Ч многие сотни тысяч и людям свойственно делать ошибки. Более чем уверен, что это не есть ценовая политика. 

:facepalm: дык может если ТАКОЕ творится - прислушались бэ представители Рено Россия к вопиющим косякам, глядишь может и исправлять бы стали быстрее... вопрос конечно риторический...

кстати, прикольно бы посмотреть: на Каптюр вроде тоже такой реферансик идет... тоже картоночка?? Чубайс курит далеко в стороне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ansav сказал:

:facepalm: дык может если ТАКОЕ творится - прислушались бэ представители Рено Россия к вопиющим косякам, глядишь может и исправлять бы стали быстрее... вопрос конечно риторический...

кстати, прикольно бы посмотреть: на Каптюр вроде тоже такой реферансик идет... тоже картоночка?? Чубайс курит далеко в стороне...

Это для страховой компании деталька. В итоге можно все, что угодно прилепить. А заработать неплохо.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

:facepalm: дык может если ТАКОЕ творится - прислушались бэ представители Рено Россия к вопиющим косякам, глядишь может и исправлять бы стали быстрее... вопрос конечно риторический...

кстати, прикольно бы посмотреть: на Каптюр вроде тоже такой реферансик идет... тоже картоночка?? Чубайс курит далеко в стороне...

А с чего Вы взяли, что в Рено Россия не делают  работ над ошибками? Вы года нибудь читали хотя бы один бюллетень выпускаемый Рено Россия ?

Темка их когда то публиковал  в Лагунаклубе. Я у нас публиковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, E'gen сказал:

Хрен с ней с ценой, а вот с качеством...

Когда у той же Хонды или Тойоты покупаешь дорогую оригинальную запчасть, ты уверен, что это лучшее, что может быть на рынке (кроме каких-то совcем уже дорогих спортивных решений), и тебе эта запчасть будет исправно служить годами.

А когда ты покупаешь оригинал Рено, то это - лотерея. И речь не о фальсификате, а об оригинальных запчастях, купленных у дилера. Будь то щетки дворников Колеоса, которые просто худшие из того, что есть на рынке, но по двух-трех кратной цене, или действительно дешевые рычаги подвески, но с совсем уже непрогнозируемым ресурсом. 

Купив один раз оригинал( щётки) покупаю всегда Бош, отличное качество и цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Полковник сказал:

А с чего Вы взяли, что в Рено Россия не делают  работ над ошибками? Вы года нибудь читали хотя бы один бюллетень выпускаемый Рено Россия ?

Темка их когда то публиковал  в Лагунаклубе. Я у нас публиковал.

В прайс-листе на запчасти Рено более 200 тыс. позиций, которые имеют разные таможенные коды, источники поставки и т.д. Естественно, что при таком объёме случаются ошибки, в том числе и возникновение пародоксальных цен, причём не всегда по вине Рено. Я помню, как несколько лет назад нам нужны были подголовники на какую-то машину, но цена на них была очень высокая. Когда мы обратили внимание Рено на это, то выяснилось, что наша таможня присвоила им мебельный код. Вообще дилеры дают Рено много обратной связи по ценообразованию запчастей, что позволяет исправлять ошибки. К примеру, как-то  при обновлении тарифа юбка бампера Лагуны II стала стоить дороже бампера в сборе. Мы сообщили об этом Рено, и ошибка была исправлена за два дня. Вообще, не ошибаются только те, кто ничего не делает. В связи с этим вся эта тема вызывает только удивление. Почему никто не заводил темы и не писал страницы текста, когда Рено на фоне почти двукратного роста курса Евро снизило в июне прошлого года цены на большое количество запчастей в несколько раз, ниже докризисного уровня. Мне хочется спросить некоторых форумчан, а вы абсолютно идеальны, может расскажете про своё идеальное дело, а мы все поучимся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В прайс-листе на запчасти Рено более 200 тыс. позиций, которые имеют разные таможенные коды, источники поставки и т.д. Естественно, что при таком объёме случаются ошибки, в том числе и возникновение пародоксальных цен, причём не всегда по вине Рено. Я помню, как несколько лет назад нам нужны были подголовники на какую-то машину, но цена на них была очень высокая. Когда мы обратили внимание Рено на это, то выяснилось, что наша таможня присвоила им мебельный код. Вообще дилеры дают Рено много обратной связи по ценообразованию запчастей, что позволяет исправлять ошибки. К примеру, как-то  при обновлении тарифа юбка бампера Лагуны II стала стоить дороже бампера в сборе. Мы сообщили об этом Рено, и ошибка была исправлена за два дня. Вообще, не ошибаются только те, кто ничего не делает. В связи с этим вся эта тема вызывает только удивление. Почему никто не заводил темы и не писал страницы текста, когда Рено на фоне почти двукратного роста курса Евро снизило в июне прошлого года цены на большое количество запчастей в несколько раз, ниже докризисного уровня. Мне хочется спросить некоторых форумчан, а вы абсолютно идеальны, может расскажете про своё идеальное дело, а мы все поучимся. 

Я много раз обращал на это внимание . Приводя в пример те же рычаги на Колеос 3400руб. У конкурентов цены в разы выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

В прайс-листе на запчасти Рено более 200 тыс. позиций, которые имеют разные таможенные коды, источники поставки и т.д. Естественно, что при таком объёме случаются ошибки, в том числе и возникновение пародоксальных цен, причём не всегда по вине Рено. Я помню, как несколько лет назад нам нужны были подголовники на какую-то машину, но цена на них была очень высокая. Когда мы обратили внимание Рено на это, то выяснилось, что наша таможня присвоила им мебельный код. Вообще дилеры дают Рено много обратной связи по ценообразованию запчастей, что позволяет исправлять ошибки. К примеру, как-то  при обновлении тарифа юбка бампера Лагуны II стала стоить дороже бампера в сборе. Мы сообщили об этом Рено, и ошибка была исправлена за два дня. Вообще, не ошибаются только те, кто ничего не делает. В связи с этим вся эта тема вызывает только удивление. Почему никто не заводил темы и не писал страницы текста, когда Рено на фоне почти двукратного роста курса Евро снизило в июне прошлого года цены на большое количество запчастей в несколько раз, ниже докризисного уровня. Мне хочется спросить некоторых форумчан, а вы абсолютно идеальны, может расскажете про своё идеальное дело, а мы все поучимся. 

Чуть не в тему: почему подкрылки стоят действительно очень дорого? Например, комплект кронштейнов переднего бампера стоит 4000 р. (а это 4 пластиковые детали довольно сложной формы), а передний правый подкрылок 6000 р.? В этом есть какой-то замысел? Рычаги передней подвески стоят 6000 р. за 2 шт, а это целый узел. Также на 6000 р. можно купить 2 ПТФ. Ну и так далее...

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Полковник сказал:

А с чего Вы взяли, что в Рено Россия не делают  работ над ошибками? Вы года нибудь читали хотя бы один бюллетень выпускаемый Рено Россия ?

Темка их когда то публиковал  в Лагунаклубе. Я у нас публиковал.

Читал читал... Только грабли повторяются....

И как мне не дано понять почему замена сраной магнитолы на столетней тачке с лохматым пробегом может делаться по гарантии а замена эбу подушек напрямую влияющая на жизнь не является таковой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ansav сказал:

Читал читал... Только грабли повторяются....

И как мне не дано понять почему замена сраной магнитолы на столетней тачке с лохматым пробегом может делаться по гарантии а замена эбу подушек напрямую влияющая на жизнь не является таковой...

У меня в номенклатуре пара тысяч позиций и то, периодически выскакивают ошибки.  Тут, сотни тысяч. О чем Вы?

Вы безгрешны и идеальны?  Никогда не делаете ошибок, описок, опечаток????  Или как у Вас будет ошибка мы начнём говорить про какие то мифические грабли?  Найдем типа Ярика, который будет при каждом случае Вас поминать недобрым словом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросом на вопрос - неправильный метод в данной ситуации... Мои ошибки касаются меня а ошибки Рено касаются тысяч людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.10.2016 at 12:53, E'gen сказал:

Хрен с ней с ценой, а вот с качеством...

Когда у той же Хонды или Тойоты покупаешь дорогую оригинальную запчасть, ты уверен, что это лучшее. 

Я более чем уверен, что и у них могут попасться бракованные детали. Ни Хонда, ни Тойота, в большинстве своём, з/ч не производят, как и Рено.

Есть живой пример с Вольво. Был заменен ступичный подшипник (очень недешевый)и по прошествии нескольких тысяч км он же загудел, хотя и “оригинал”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ansav сказал:

Читал читал... Только грабли повторяются....

И как мне не дано понять почему замена сраной магнитолы на столетней тачке с лохматым пробегом может делаться по гарантии а замена эбу подушек напрямую влияющая на жизнь не является таковой...

 

5 часов назад, ansav сказал:

Вопросом на вопрос - неправильный метод в данной ситуации... 

Хм. А где вопрос то был? Сплошные утверждения! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня был риторический вопрос.... проехали Борис... все ясно и понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Жарук сказал:

Я более чем уверен, что и у них могут попасться бракованные детали. Ни Хонда, ни Тойота, в большинстве своём, з/ч не производят, как и Рено

Ес-сно, не производят.

Но, за Вольво не скажу, а у Хонды и Тойты есть, в отличии от Рено, нормальный входной контроль качества и очень строгая процедура выбора поставщиков. И невозможно себе представить появление у них таких, например,  "оригинальных" щеток стеклоочистителя, как на Колеос.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.10.2016 at 18:46, Маркман Э.В. сказал:

В прайс-листе на запчасти Рено более 200 тыс. позиций, которые имеют разные таможенные коды, источники поставки и т.д. Естественно, что при таком объёме случаются ошибки, в том числе и возникновение пародоксальных цен, причём не всегда по вине Рено. Я помню, как несколько лет назад нам нужны были подголовники на какую-то машину, но цена на них была очень высокая. Когда мы обратили внимание Рено на это, то выяснилось, что наша таможня присвоила им мебельный код. Вообще дилеры дают Рено много обратной связи по ценообразованию запчастей, что позволяет исправлять ошибки. К примеру, как-то  при обновлении тарифа юбка бампера Лагуны II стала стоить дороже бампера в сборе. Мы сообщили об этом Рено, и ошибка была исправлена за два дня. Вообще, не ошибаются только те, кто ничего не делает. В связи с этим вся эта тема вызывает только удивление. Почему никто не заводил темы и не писал страницы текста, когда Рено на фоне почти двукратного роста курса Евро снизило в июне прошлого года цены на большое количество запчастей в несколько раз, ниже докризисного уровня. Мне хочется спросить некоторых форумчан, а вы абсолютно идеальны, может расскажете про своё идеальное дело, а мы все поучимся. 

Так если обратная связь работает, может указать на подкрылок и его совершенно неадекватную стоимость? Кусочек пластика за 13000р?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2016 at 15:25, ansav сказал:

Читал читал... Только грабли повторяются....

И как мне не дано понять почему замена сраной магнитолы на столетней тачке с лохматым пробегом может делаться по гарантии а замена эбу подушек напрямую влияющая на жизнь не является таковой...

Не все что кто-то считает ошибкой, таковой является. Стоимость детали, поставляемой в запчасти, зависит от множества факторов. Это кроме стоимости производства, ещё и логистические затраты. Например такие как таможенные пошлины и сборы, транспортировках, или например востребованность детали. Согласитесь, что если, как  здесь пишут "пластмасска", идёт на снятую с производства машину, да ещё востребована два раза в год во всем мире, то стоимость хранения ее будет относительно высока. Такая ситуация у всех производителей, и Рено как раз в числе наиболее адекватных. Хотите экономить на обслуживании  и запчастях, покупайте массовые и относительно свежие модели. 

Что касается замены аудиосистем на вторых Сцениках, то Вы к сожалению, путаете понятия. Она меняется не по гарантии, а по технической ноте, в связи с тем, что производитель магнитол поставил бракованную партию. По блокам ЭБУ таких проблем не было, поэтому они меняются в рамках гарантийного срока. Конечно же в случае если причиной выхода из строя стал брак производства. Рено немало помогает своим клиентам и после гарантии, беря на себя все или часть затрат на ремонт узлов и агрегатов, вышедших из строя после гарантии. Но надо не забывать, что воспользоваться такой помощью после гарантии можно только в случае прохождения всех ТО в дилерской сети. 

В 10.10.2016 at 11:20, E'gen сказал:

Ес-сно, не производят.

Но, за Вольво не скажу, а у Хонды и Тойты есть, в отличии от Рено, нормальный входной контроль качества и очень строгая процедура выбора поставщиков. И невозможно себе представить появление у них таких, например,  "оригинальных" щеток стеклоочистителя, как на Колеос.

Вы имеете реальную возможность сравнить системы закупок Хонда, Тойоты и Рено? Вы можете посветить нас как они устроены? Вы в подробностях знаете как работает RNPO, к примеру, и можете сравнить их требования с другими компаниями. Думаю, что вряд ли. Судя по количеству отзываемых автомобилей за последние годы, сложно предположить какой-то особый входной контроль у Тойоты, отличающейся в лучшую сторону от норм принятых в среднем в отрасли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Не все что кто-то считает ошибкой, таковой является. Стоимость детали, поставляемой в запчасти, зависит от множества факторов. Это кроме стоимости производства, ещё и логистические затраты. Например такие как таможенные пошлины и сборы, транспортировках, или например востребованность детали. Согласитесь, что если, как  здесь пишут "пластмасска", идёт на снятую с производства машину, да ещё востребована два раза в год во всем мире, то стоимость хранения ее будет относительно высока. Такая ситуация у всех производителей, и Рено как раз в числе наиболее адекватных. Хотите экономить на обслуживании  и запчастях, покупайте массовые и относительно свежие модели. 

Что касается замены аудиосистем на вторых Сцениках, то Вы к сожалению, путаете понятия. Она меняется не по гарантии, а по технической ноте, в связи с тем, что производитель магнитол поставил бракованную партию. По блокам ЭБУ таких проблем не было, поэтому они меняются в рамках гарантийного срока. Конечно же в случае если причиной выхода из строя стал брак производства. Рено немало помогает своим клиентам и после гарантии, беря на себя все или часть затрат на ремонт узлов и агрегатов, вышедших из строя после гарантии. Но надо не забывать, что воспользоваться такой помощью после гарантии можно только в случае прохождения всех ТО в дилерской сети. 

Пластмасска, которая никому не нужна, на снятую с производства машину не нужна именно из-за цены. А по факту, переднюю часть подкрылка рвет у каждой клюхи зимой. Потому что зазор при штатной размерности между подкрылком и плоскостью колеса всего 1-2мм на вывернутых колёсах.  А если учесть некоторую подвижность при старте, даже летние колеса задевают подкрылок. И к 60 тысячам появляются протертости. Неоригинала на столь редкий автомобиль никто не делает, поэтому Рено отрывается по-полной.

 

В итоге, остаётся два варианта. Проглотить издевательскую ценовую политику, или уменьшить профиль резины и менять подвеску раз в сезон, вместе с дисками.

 

Та же история с направляющими люка на Лагунах и Сцениках.  Для них направляющие стоят жалкие 5тыр. Хоть и являются расходником. Но ровно те же направляющие под другим номером идут для колеоса, за бешеные 80р. Невероятно, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, god1941 сказал:

Пластмасска, которая никому не нужна, на снятую с производства машину не нужна именно из-за цены. А по факту, переднюю часть подкрылка рвет у каждой клюхи зимой. Потому что зазор при штатной размерности между подкрылком и плоскостью колеса всего 1-2мм на вывернутых колёсах.  А если учесть некоторую подвижность при старте, даже летние колеса задевают подкрылок. И к 60 тысячам появляются протертости. Неоригинала на столь редкий автомобиль никто не делает, поэтому Рено отрывается по-полной.

 

В итоге, остаётся два варианта. Проглотить издевательскую ценовую политику, или уменьшить профиль резины и менять подвеску раз в сезон, вместе с дисками.

 

Та же история с направляющими люка на Лагунах и Сцениках.  Для них направляющие стоят жалкие 5тыр. Хоть и являются расходником. Но ровно те же направляющие под другим номером идут для колеоса, за бешеные 80р. Невероятно, правда?

Ярослав, Вы так страдаете от Рено, что все Ваши личные неисправности сразу должны охватить всех владельцев аналогичных машин. Мне кажется, что пора прекратить так страдать. Только боюсь ходить Вам придется пешком, т.к. другие производители будут также к Вам жестоки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ярослав, Вы так страдаете от Рено, что все Ваши личные неисправности сразу должны охватить всех владельцев аналогичных машин. Мне кажется, что пора прекратить так страдать. Только боюсь ходить Вам придется пешком, т.к. другие производители будут также к Вам жестоки. 

Очередной язвительный комментарий вместо вразумительного ответа. 

Забавно, что ваши поставщики запчастей думают иначе. С другой стороны, кто кроме вас будет их защищать.

 

 

Взяв же других производителей автомобилей, коих у меня 3, я могу вполне уверенно сказать, корейцы и японцы не стремятся заработать на мелочах, осознавая, что азиатский брат сделает дешёвый аналог быстрее, чем хотелось бы. Рено же, осознавая низкую популярность своих автомобилей в Азии запросто наживатся на своём европейском брате.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, god1941 сказал:

Очередной язвительный комментарий вместо вразумительного ответа. 

Забавно, что ваши поставщики запчастей думают иначе. С другой стороны, кто кроме вас будет их защищать.

 

 

Взяв же других производителей автомобилей, коих у меня 3, я могу вполне уверенно сказать, корейцы и японцы не стремятся заработать на мелочах, осознавая, что азиатский брат сделает дешёвый аналог быстрее, чем хотелось бы. Рено же, осознавая низкую популярность своих автомобилей в Азии запросто наживатся на своём европейском брате.

Сложно комментировать данные, которыми располагаете исключительно Вы. Причём данные какие-то очень тайные. Не думаю, что Вы располагаете реальными возможностями полнообъемно сравнить тарифы запчастей Рено и других производителей. Поэтому все это голословные утверждения на тему "эти хорошие, а эти плохие". Я работаю с тысячами автомобилей Рено, каждый день в наши сервисы заезжает около 200 автомобилей Рено (это без кузовного ремонта). Кроме того, у нас есть независимый сервис, обслуживающий все марки автомобилей. Также в кузовном ремонте машины марок отличных от Рено у нас составляют около 30%. Мы профессионально занимаемся поставками запчастей на все эти машины и имеем массив данных несколько отличный по размеру от Ваших трёх автомобилей. В целом никаких различий по ценовой политики у разных марок нет. Альтруистов на рынке не наблюдается, у кого-то дороже одно, у кого-то другое, но в целом все примерно одинаково. Рено скорее даже более гуманно относится к ценообразованию очень часто ориентируясь на качественный неоригинал. Но если рассматривать весь мир только через призму "все на мне наживаются", то любая, даже самая адекватная цена всегда будет очень неправильной. Я думаю, что среди Ваших клиентов тоже сыщеться пара Ваших "коллег", также вечно недовольных Вашими ценами и всем происходящим в этом мире. По крайней мере, я легко нашёл таких, забив названее Вашей компании в поисковой системе. Вопрос только в том, на сколько справедливы эти вечные стенания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, причём тут "моя" компания и какое отношение она имеет к ценообразованию запчастей на Рено. 

Да, я могу намного более объективно сравнивать стоимость запчастей у десятков производителей именно засчет мелочевки, вроде пистонов, подкрылков, кусочков обшивок и т.п. Чуть выше я сравнивал цены пистонов бюджетного автомобиля, популярного в России Bentley CFS и автомобиля для жителей Рублевки Renault Latitude.

 

Я не зря привёл в пример дешманскую Ауди Q7. Клиент был  обескуражен стоимостью комплекта кусков пластика, себестоимостью в 100р и рыночной в 15 тысяч. Я в чем-то его поддерживал, но через день был вынужден подавиться  утренним кофе в момент разговора с вашим поставщиком запчастей, который рекомендовал заклеить дырку и не думать о замене(откуда он такую инфу взял, интересно, если я первый за 8 лет покупатель на этот подкрылок, по вашим словам). В следующий раз я уже кашлял, подавившись кофе в обеденное время, узнав окончательный ценник половинки подкрылка. 

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы имеете реальную возможность сравнить системы закупок Хонда, Тойоты и Рено? Вы можете посветить нас как они устроены? Вы в подробностях знаете как работает RNPO, к примеру, и можете сравнить их требования с другими компаниями. Думаю, что вряд ли. Судя по количеству отзываемых автомобилей за последние годы, сложно предположить какой-то особый входной контроль у Тойоты, отличающейся в лучшую сторону от норм принятых в среднем в отрасли. 

Мне абсолютно плевать на системы закупок. Но есть один факт, как я уже писал выше: у некоторых производителей в оригинальные запчасти идут только лучшие на рынке варианты, а у Рено - нет. Увы.

А количество отзывов, скорее, говорит о заботе о клиентах и умении работать над ошибками. Было бы прекрасно, если бы Рено тоже чаще отзывало машины за свои косяки, которые сейчас, к сожалению, обычно просто не признаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, E'gen сказал:

Было бы прекрасно, если бы Рено тоже чаще отзывало машины за свои косяки, которые сейчас, к сожалению, обычно просто не признаются.

Все зависит от лояльности представителя производителя.  Есть так же фактор лоха. "Инженер" по гарантии в таких случаях стремится свалить вину на потусторонние силы, бОльшая часть клиентов ведётся и платит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, god1941 сказал:

Не понял, причём тут "моя" компания и какое отношение она имеет к ценообразованию запчастей на Рено. 

Да, я могу намного более объективно сравнивать стоимость запчастей у десятков производителей именно засчет мелочевки, вроде пистонов, подкрылков, кусочков обшивок и т.п. Чуть выше я сравнивал цены пистонов бюджетного автомобиля, популярного в России Bentley CFS и автомобиля для жителей Рублевки Renault Latitude.

 

Я не зря привёл в пример дешманскую Ауди Q7. Клиент был  обескуражен стоимостью комплекта кусков пластика, себестоимостью в 100р и рыночной в 15 тысяч. Я в чем-то его поддерживал, но через день был вынужден подавиться  утренним кофе в момент разговора с вашим поставщиком запчастей, который рекомендовал заклеить дырку и не думать о замене(откуда он такую инфу взял, интересно, если я первый за 8 лет покупатель на этот подкрылок, по вашим словам). В следующий раз я уже кашлял, подавившись кофе в обеденное время, узнав окончательный ценник половинки подкрылка. 

Вы сами понимаете, что пишите? Это же какой-то набор слов. Я нигде не писал, что первый покупатель чего-либо за восемь лет. Не надо ничего выдумывать. Причём тут Бентли и Ауди? То, что Вы специалист по пистонам, мы теперь знаем. К счастью, или к сожалению, это не единственная деталь автомобиля, да и не самая востребованная. Я все же пытаюсь судить по расходникам, деталям подвески и износа, а также по кузовным запчастям. И чаще вижу у Рено цены более гуманные, нежели у конкурентов. Причём тут Ваша компания? Да вообщем-то не причём. Если бы не одно но. Вы всех поучаете и критикуете, только почему же у Вашей компании, которая работает в автомобильной отрасли, есть недовольные клиенты. Вы же знаете как все сделать идеально. Получается, что критиковать других проще, чем сделать самому. Можно было бы прислушаться к Вашей критике, если бы почти все Ваши сообщения не были на одну тему: какое плохое Рено и какие плохие дилеры Рено. При этом Вы с маниакальным упорством продолжаете менять один автомобиль Рено на другой. Как-то с учётом всех обстоятельств мне сложно поверить в Вашу объективность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, god1941 сказал:

Все зависит от лояльности представителя производителя.  Есть так же фактор лоха. "Инженер" по гарантии в таких случаях стремится свалить вину на потусторонние силы, бОльшая часть клиентов ведётся и платит.

 

Речь не об этом. Замены по гарантии - это одно, да, там многое зависит от человеческого фактора. А массовый брак, когда отзываются целые партии автомобилей - это другое.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация