Пример HTML-страницы
god1941

Ценообразование Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

117 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард, какие именно запчасти у Рено дешевле и качественнее конкурентов?  Черт с ними, с подкрылками и пистонами.

И о какой моей компании вы говорите? Вы так уверенно меня к кому-то приписываете, что я начал теряться. 

10 минут назад, E'gen сказал:

Речь не об этом. Замены по гарантии - это одно, да, там многое зависит от человеческого фактора. А массовый брак, когда отзываются целые партии автомобилей - это другое.

У Рено просто нет массового брака. Это все клиенты виноваты. По крайней мере, мне так говорят уже несколько лет. Все поломки единичны, а статистика с форумов откровенно смешна, ведь у представителей производителя в тысячи раз больше автомобилей, не имеющих никаких(особенно, массовых) проблем. 

 

 

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, E'gen сказал:

Мне абсолютно плевать на системы закупок. Но есть один факт, как я уже писал выше: у некоторых производителей в оригинальные запчасти идут только лучшие на рынке варианты, а у Рено - нет. Увы.

А количество отзывов, скорее, говорит о заботе о клиентах и умении работать над ошибками. Было бы прекрасно, если бы Рено тоже чаще отзывало машины за свои косяки, которые сейчас, к сожалению, обычно просто не признаются.

Если Вам "плевать" на систему закупок, то зачем писать про неё. Приведённый Вами факт мало о чем говорит. По щеткам стеклоочистителей можно найти разные мнения и по автомобилям других брендов. Жалобы бывают на любую марку, и у Тойоты с Хондой не все идеально. Устранение  утечки топлива из абсорбера, а это последний значительный отзыв автомобилей Тойота, отнюдь не забота о клиентах, а устранение массового, да ещё и многолетнего косяка. Не надо писать красивые "лозунги", пытаясь опровергнуть факты, которые идут в разрез с Вашим мнением. Рено, в отличие от тех же японских или американских производителей, никогда не обвинялось в сокрытии каких-либо проблем. Я сам езжу на дорогом премиальном японском автомобиле и вполне вижу количество "косяков". За 50 тыс. км пробега их больше, чем на любом автомобиле Рено, которым я до этого владел до этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финик это не дорогой японский автомобиль, а лакшери Ниссан для американцев. Не говоря уж об альянсе с Рено.

 

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

За 50 тыс. км пробега их больше, чем на любом автомобиле Рено, которым я до этого владел до этого. 

Сколько же купеха проездила, пока мотор не сдулся? Неужели древний, практически неубиваемый ниссановский атмосферник сдулся раньше?:huh:

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, god1941 сказал:

Эдуард, какие именно запчасти у Рено дешевле и качественнее конкурентов?  Черт с ними, с подкрылками и пистонами.

И о какой моей компании вы говорите? Вы так уверенно меня к кому-то приписываете, что я начал теряться. 

У Рено просто нет массового брака. Это все клиенты виноваты. По крайней мере, мне так говорят уже несколько лет. Все поломки единичны, а статистика с форумов откровенно смешна, ведь у представителей производителя в тысячи раз больше автомобилей, не имеющих никаких(особенно, массовых) проблем. 

 

 

Я вообще-то сейчас в отпуске. Вы ожидаете, что я Вам сейчас список из сотни позиций выложу. Вы какие модели желаете сравнивать? Клио РС и Ладу Гранту? Сравнивать будем цену обшивки потолка, гайку клапанной крышки, или более ходовые детали? Я могу привести простой пример, не знаю сколько стоит сейчас эта деталь до рубля, цены поднимали за это время, но не существенно. Шаровая на Логан год назад стоила 600 руб. Это цена приличного неоригинала. С голимые Китаем и подделками мы не соревнуемся. Направление запчастей в Рено Россия сейчас возглавляет один из бывших сотрудников Валео. Так вот она говорит, что после снижения цен на запчасти в прошлом июле, они не смогли конкурировать с Рено на вторичном рынке по цене механизмов сцепления, т.к. Рено сделало лучшую цену. У нас оптовые продажи в Москве выросли в два раза, а в СПб в полтора раза. Причём, если до кризиса в опт продавали в основном кузовню, то сейчас эта вся механика, комплекты ремней, фильтра и т.д. Массово стали у нас закупаться интернет-магазины, т.к. наши цены по многим позициям ниже, чем у поставщиков неоригинала. 

И давайте не будем притягивать за уши то, чего нет. Чтобы оценивать уровень отказов в гарантийном ремонте, надо ездить на гарантийном автомобиле. Насколько я помню, в гарантии мы Вам не отказывали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я сам езжу на дорогом премиальном японском автомобиле и вполне вижу количество "косяков". За 50 тыс. км пробега их больше, чем на любом автомобиле Рено, которым я до этого владел до этого. 

В последние годы Альянс дает свои плоды: надежность Рено и Ниссана стремительно сближаются. У Рено растет, а у Ниссана - сами понимаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

В последние годы Альянс дает свои плоды: надежность Рено и Ниссана стремительно сближаются. У Рено растет, а у Ниссана - сами понимаете...

Вот это я как раз и не понимаю. Хочется говорить о фактах. По последнему рейтингу надёжности 3-х летних машин от J.D. Power Ниссан Мурано лучший в классе среднразмерных кроссоверов, в классе больших автомобилей Максима занимает второе место, в среднеразмерном премиуме второй по счёту - Инфинити М, в малом классе Ниссан Верса опять вторая. Джук четвёртый в малых SUV. В рейтинге надёжности новых машин Ниссан Фронтьер первый, Инфинити QX80 - второй, Мурано - третий, Алтима - вторая, Верса - четвёртая в своих классах. В целом надёжность новых Ниссана и Инфинити выше среднего уровня по индустрии и выше таких марок как VW, Ауди, Мерседес, Митсубиши, Субару, Хонда, Мазда и т.д. Это не моё мнение, это исследование авторитетного агенства по опросу реальных владельцев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы сами понимаете, что пишите? Это же какой-то набор слов.

Эдуард Владимирович, Ярослав прав во многом. Можно и не смотреть на других производителей - Ауди и т.д. Одна и та же деталь, лежащая в коробочках Рено и Ниссан отличается по цене ровно  в 2 раза не в пользу Рено. Это как? Вы же концерн? Даже на коробочке Ниссан написано - Рено групп. Конкретные примеры - выжимной подшипник и катушки зажигания.

978f709055e5t.jpg
 

Но - надо отдать должное - есть детали, на которые цены очень приятные, дешевле неоригинала - передние рычаги, комплект передних колодок с дисками, аккумулятор - ВСЁ ЭТО СТОИТ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ НЕОРИГИНАЛ.

С третьей стороны - у нас есть одна из машин, 2х дверная Клио 2, я ее поддерживаю в хорошем состоянии и использую для поездок по Крыму. Так вот, пластик, который закрывает собой преднатежитель, продается комплектом их 4-х пластмассок и стоит 6000 р. Подкрылок на Л3 стоит 6000 р. - по цене даже дороже, чем 2 рычага или как комплект тормозных дисков. Хорошо, хоть не 13 т.р.)

Мой вывод - ценовая политика несбалансированная. Где-то дешево (реально прям дешево), где-то ОЧЕНЬ дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, E'gen сказал:

которые сейчас, к сожалению, обычно просто не признаются.

Тоже личная статистика? А если лично у меня, на всех моих Рено, строго обратная? 

54 минуты назад, Вов-ан сказал:

Одна и та же деталь, лежащая в коробочках Рено и Ниссан отличается по цене ровно  в 2 раза не в пользу Рено. Это как? Вы же концерн? Даже на коробочке Ниссан написано - Рено групп. 

Купить изначально не Рено, а автомобиль Ниссан )))  И посмотрим тогда, что в совокупности тебе обойдется дешевле )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Насколько я помню, в гарантии мы Вам не отказывали. 

Плохо помните, значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎11‎.‎10‎.‎2016 at 10:01, god1941 сказал:

Так если обратная связь работает, может указать на подкрылок и его совершенно неадекватную стоимость? Кусочек пластика за 13000р?

или заказать производство подкрылков здесь, в России.... не фиг то там и технологичная деталь... всяко будет дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

или заказать производство подкрылков здесь, в России.... не фиг то там и технологичная деталь... всяко будет дешевле...

Слишком малые объемы. Но даже при таких объемах, стоимость обеих частей будет не выше 3000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Купить изначально не Рено, а автомобиль Ниссан )))  И посмотрим тогда, что в совокупности тебе обойдется дешевле )))

Я не пытаюсь высчитать стоимость владения, я хочу сказать, что в ценообразовании есть перекосы в обе стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Вов-ан сказал:

Я не пытаюсь высчитать стоимость владения, я хочу сказать, что в ценообразовании есть перекосы в обе стороны.

Да нет  НИКАКИХ перекосов. Есть стоимость владения авто. И из нее исходи. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Да нет  НИКАКИХ перекосов. Есть стоимость владения авто. И из нее исходи. )))

Да все нормально там с перекосами - есть они  :don-t_mention: И Рено здесь не одиноко, о чем выше было сказано тоже... просто не хочется статус не позволяет признаваться в очевидном...  :hmmm:  

лично мое мнение в том (как пример правильного и разумного ценообразования), что одна и та же деталь сделанная в одном и том же месте, в рамках одного концерна Рено-Ниссан не должна стоить в разы (или десятки раз) разных денег. не должна.... и никакой логистикой тут не оправдаться... чисто маркетинг типа: там мы скинули ценник, но уж вот на ЭТОМ всех обуем-отобъем... (распи...ство отдельных исполнителей на разных местах тоже не исключаю... )

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

Да все нормально там с перекосами - есть они  :don-t_mention: И Рено здесь не одиноко... просто не хочется статус не позволяет признаваться в очевидном...  :hmmm:  

лично мое мнение в том (как пример правильного и разумного ценообразования), что одна и та же деталь сделанная в одном и том же месте, в рамках одного концерна Рено-Ниссан не должна стоить в разы (или десятки раз) разных денег. не должна.... и никакой логистикой тут не оправдаться... чисто маркетинг типа: там мы скинули ценник, но уж вот на ЭТОМ всех обуем-отобъем... (распи...ство отдельных исполнителей на разных местах тоже не исключаю... )

Вы тогда так же обьясните разницу в стоимости одной и той же машины, такой как Рено Дастер и Ниссан Террано ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Вы тогда так же обьясните разницу в стоимости одной и той же машины, такой как Рено Дастер и Ниссан Террано ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

некорректный пример: автомобили не одинаковые, по крайней мере в кузовщине, оптике и деталях интерьера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansav сказал:

некорректный пример: автомобили не одинаковые, по крайней мере в кузовщине, оптике и деталях интерьера...

Повеселили однако )))))))))))))))))))))  Это Вы называете разными автомобилями и с такой разницей в цене??? 

Ну я еще пойму как то, но с колоссальной натяжкой такие утверждения, но про Мерседес Цитан и Рено Кангу )))) И то, с такой натяжжжжжжжжжжжжжжжкой ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вот это я как раз и не понимаю. Хочется говорить о фактах. По последнему рейтингу надёжности 3-х летних машин от J.D. Power Ниссан Мурано лучший в классе среднразмерных кроссоверов, в классе больших автомобилей Максима занимает второе место, в среднеразмерном премиуме второй по счёту - Инфинити М, в малом классе Ниссан Верса опять вторая. Джук четвёртый в малых SUV. В рейтинге надёжности новых машин Ниссан Фронтьер первый, Инфинити QX80 - второй, Мурано - третий, Алтима - вторая, Верса - четвёртая в своих классах. В целом надёжность новых Ниссана и Инфинити выше среднего уровня по индустрии и выше таких марок как VW, Ауди, Мерседес, Митсубиши, Субару, Хонда, Мазда и т.д. Это не моё мнение, это исследование авторитетного агенства по опросу реальных владельцев. 

Не очень понимаю, при чем здесь американский рынок? Понятно же, что, например, провисающие двери на X-Trail российской сборки, никакого влияния на американский рейтинг оказать не могут. -)

К тому же, при желании из рейтингов J.D. Power можно надергать всё что угодно. Например, из 27 (sic!) номинаций в рейтинге 2016 Initial Quality Ratings & Award Ниссан занимает первое место только в одной: совершенно неактуальной для нас Midsize Pickup.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Повеселили однако )))))))))))))))))))))  Это Вы называете разными автомобилями и с такой разницей в цене??? 

Ну я еще пойму как то, но с колоссальной натяжкой такие утверждения, но про Мерседес Цитан и Рено Кангу )))) И то, с такой натяжжжжжжжжжжжжжжжкой ))))

999 990 против 1 032 000 рублей - не сильно большая разница если в лоб смотреть базовые цены (4WD AT 143л.с.)... детальнее не сравнивал.... да и не надо...  разными автомобилями, применительно к нынешнему обсуждению, я называю те, у которых есть отличающиеся детали. а они есть и это факт... и сравниваем все-таки отдельные запчасти, а не целиком....

Скрытый текст

(а если вспомнить что в прайс-листе у Рено есть (по крайней мере раньше была) еще доставка до дилера (не смотрел у Ниссан - есть или нет аналогичный сбор), разница может стать совсем небольшой)...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, ansav сказал:

999 990 против 1 032 000 рублей - 

  Показать контент

 

Ничего что Дастер от 629 000 руб. А Ниссан от 823 000 руб. В свое время Эдуард, еще до кризиса, выдавал разницу на одинакового  свойства ДасТераны в 70 тысяч рублей. 

Да даже если всего 30 тысяч. Я  этот тридцатник, в обслуге долго буду тратить (на дельту в стоимости запчастей) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Я  этот тридцатник, в обслуге долго буду тратить (на дельту в стоимости запчастей) ...

И ездить будешь, как колхозник, на румыне. А взяв Террано, получишь чистокровного японца. Почти премиальная марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, god1941 сказал:

И ездить будешь, как колхозник, на румыне. А взяв Террано, получишь чистокровного японца. Почти премиальная марка.

Ага ))) Этот твой стеб мне понравился. Тож самое мне протЦитан поклонники Мерса говорили.  ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Ага ))) Этот твой стеб мне понравился. Тож самое мне протЦитан поклонники Мерса говорили.  ....

А ты думаешь, почему альмеру, террано и датсуны берут? Потому что им манагеры испражняются в уши, якобы японская сборка, на века. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, god1941 сказал:

А ты думаешь, почему альмеру, террано и датсуны берут? Потому что им манагеры испражняются в уши, якобы японская сборка, на века. 

:don-t_mention:да ладна, даже про Сузуки и Тойоты честно говорят, чья сборка.

 

29 минут назад, Полковник сказал:

Ага ))) Этот твой стеб мне понравился. Тож самое мне протЦитан поклонники Мерса говорили.  ....

Боря, на сколько я помню, в Цитане больше оригинального от Мерседеса (подвеска, двигатель и как минимум кузовные детали), чем у Террано.

А вот и цитата про Террано:

Цитата

Получается, что все знакомо и все вроде бы неплохо. Но если Renault Duster взорвал рынок, захватив безоговорочное лидерство в сегменте кроссоверов, то у более дорогого Nissan Terrano такого шанса уже не будет. Да, Terrano выглядит наряднее, но свои деньги вы потратите только на то, чтобы пустить пыль в глаза – ведь технически машина ничем не отличается от Renault Duster. К тому же, его философия быть простым, но честным, вызывает гораздо больше уважения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Greyhound сказал:

:don-t_mention:да ладна, даже про Сузуки и Тойоты честно говорят, чья сборка.

 

Боря, на сколько я помню, в Цитане больше оригинального от Мерседеса (подвеска, двигатель и как минимум кузовные детали), чем у Террано.

А вот и цитата про Террано:

 

У Цитана насколько я знаю, только подвеска иная и ромбик на прицел заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Greyhound сказал:

Боря, на сколько я помню, в Цитане больше оригинального от Мерседеса (подвеска, двигатель и как минимум кузовные детали), чем у Террано.

Это не так! 

Начнем с того, что двигатель Рено.  ))

Я детально общался на выставке с менеджерами Мерседеса и клещами из них вытаскивал, что же там Мерседесевского...  )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Это не так! 

Начнем с того, что двигатель Рено.  ))

Я детально общался на выставке с менеджерами Мерседеса и клещами из них вытаскивал, что же там Мерседесевского...  )))))

:hmmm:Утверждать не буду, вроде изначально они свои дизели хотели ставить, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Greyhound сказал:

:hmmm:Утверждать не буду, вроде изначально они свои дизели хотели ставить, нет?

наоборот, признали самым экономичным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Greyhound сказал:

:hmmm:Утверждать не буду, вроде изначально они свои дизели хотели ставить, нет?

Двигатели Рено

Электрика-электроника, магнитолы- Мерседес. Мол система АБС от Бош, якобы более позднего поколения чем на Рено Кангу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, как всё переигралось! Рено в очередной раз рулит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вов-ан сказал:

Эдуард Владимирович, Ярослав прав во многом. Можно и не смотреть на других производителей - Ауди и т.д. Одна и та же деталь, лежащая в коробочках Рено и Ниссан отличается по цене ровно  в 2 раза не в пользу Рено. Это как? Вы же концерн? Даже на коробочке Ниссан написано - Рено групп. Конкретные примеры - выжимной подшипник и катушки зажигания.

978f709055e5t.jpg
 

Но - надо отдать должное - есть детали, на которые цены очень приятные, дешевле неоригинала - передние рычаги, комплект передних колодок с дисками, аккумулятор - ВСЁ ЭТО СТОИТ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ НЕОРИГИНАЛ.

С третьей стороны - у нас есть одна из машин, 2х дверная Клио 2, я ее поддерживаю в хорошем состоянии и использую для поездок по Крыму. Так вот, пластик, который закрывает собой преднатежитель, продается комплектом их 4-х пластмассок и стоит 6000 р. Подкрылок на Л3 стоит 6000 р. - по цене даже дороже, чем 2 рычага или как комплект тормозных дисков. Хорошо, хоть не 13 т.р.)

Мой вывод - ценовая политика несбалансированная. Где-то дешево (реально прям дешево), где-то ОЧЕНЬ дорого.

Рено и Ниссан - это не один концерн, это Альянс. Поэтому хотя склад и внутрироссийская логистика запчастей у Рено и Ниссан во многом объединены, это не значит, что источники получения этих запчастей одинаковые. Это обуславливает разную логистику многих запчастей до этого склада, а также разные закупочные цены на ряд запасных частей. В результате даже одинаковые запчасти могут стоить по разному. Причём далеко не всегда у Ниссана дешевле, нередко как раз наоборот. Например, многие детали общие для Дастера и Террано, дороже у Ниссана. Или вообще элементарный пример. Ни для кого не секрет, что масла Ниссан и Инфинити - это аналог всеми нами любимого Эльфа. Только почему-то с японской эмблемой на канистре эти масла дороже, нежели с эмблемой французской. Поэтому все не так однозначно, как иногда кажется если выдернуть из контекста в 200 тысяч едениц пару запчастей. Что касается "пластмассой" на редкие и старые модели, то я уже писал, что цена запчасти формируется не только стоимостью производства, но и стоимостью доставки и хранения. Давайте о сбалансированности политике все же судить по большой выборке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается "пластмассой" на редкие и старые модели

Лагуна3 - старая и редкая модель? Подкрылок на нее 6-8тыр стоил даже, когда она еще официально продавалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, god1941 сказал:

Лагуна3 - старая и редкая модель? Подкрылок на нее 6-8тыр стоил даже, когда она еще официально продавалась. 

Продажи Лагуны 3 хетчбэк начались в России в апреле 2008 года,  прекращены в 2011-ом году. Фактически после 2009 года машины уже не завозились, далее продавались остатки, да небольшое количество купешек. Суммарно продано несколько тысяч машин. В общем-то, прошло уже более пяти с всей этой истории. В России Лагуна редкий и уже старый автомобиль с низким спросом на большую часть запчастей, что безусловно сказывается на их стоимости. 

3 часа назад, Полковник сказал:

Двигатели Рено

Электрика-электроника, магнитолы- Мерседес. Мол система АБС от Бош, якобы более позднего поколения чем на Рено Кангу.  

Боря, там практически все едино. У Мерседеса другой бампер, панель приборов и музыка. АБС и там, и там Бош 9-го поколения. Возможно, что у Мерседеса чуть другая программа. Подвеска мало отличается от Рено, мерседесовцы немного изменили характеристики, но конструктив один. Машины собираются на одном конвейере на заводе Рено. Да, ещё мерседесовцы заказывают окрашенные привода колёс. Считают, что это элемент видимого качества. Двигатели естественно от Рено, дизель К9К. Он также идёт на Мерседесы А и B класса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне подкрылок нужен был 12 году, когда автомобиль еще был на гарантии производителя, а то есть старым быть не мог. Редким - может быть, но не для Европы, откуда шел заказ почти месяц. Точную цену я уже не помню, помню лишь, что это было дороже 6 тысяч рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Боря, там практически все едино. У Мерседеса другой бампер, панель приборов и музыка. АБС и там, и там Бош 9-го поколения. Возможно, что у Мерседеса чуть другая программа. Подвеска мало отличается от Рено, мерседесовцы немного изменили характеристики, но конструктив один. Машины собираются на одном конвейере на заводе Рено. Да, ещё мерседесовцы заказывают окрашенные привода колёс. Считают, что это элемент видимого качества. Двигатели естественно от Рено, дизель К9К. Он также идёт на Мерседесы А и B класса. 

 За уточнение спасибо. 

Я о чем и говорю, что у людей знаний по данному вопросу почти ноль. Но светлый образ бренда Мерседес творит в головах людей  чудеса )))

Меня на форуме коллекционеров начали убеждать в том, что это Мерседес с барского плеча дал Рено воспользоваться   их разработками и ... В общем, не укладывается у людей пока то, что Рено старейшая, солидная, мировая марка (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, по факту, Рено производит редкие автомобили, которые становятся старыми через пару лет после продажи, тем самым оправдывая неожиданную дороговизну отдельных  запчастей на них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, god1941 сказал:

Ну мне подкрылок нужен был 12 году, когда автомобиль еще был на гарантии производителя, а то есть старым быть не мог. Редким - может быть, но не для Европы, откуда шел заказ почти месяц. Точную цену я уже не помню, помню лишь, что это было дороже 6 тысяч рублей.

Упасть не встать )))  Очень ценная информация по ценообразованию. Я чего-то там заказывал в 12-ом году, но не заказал, цену не помню, но какая-то она была. Очень объективно! Даже если эта деталь стоила 6 тысяч рублей, но ее не было на складе в России, то с вероятностью 90%  ее у нас никто никогда в России не заказывал. Живём мы не Европе, логистика и накладные расходы у нас другие, востребованность запчастей тоже отличается. Кстати, может цену этой запчасти в Европе в 2012-ом году нам сообщите для сравнения, или хотя бы для полной объективности знаете в то время цену на эту деталь у одноклассников Лагуны в России. Например, у тех же корейцев, у Оптимы, Сонаты, или Мондео с Пассатом и Авенсисом. 

51 минуту назад, Полковник сказал:

 За уточнение спасибо. 

Я о чем и говорю, что у людей знаний по данному вопросу почти ноль. Но светлый образ бренда Мерседес творит в головах людей  чудеса )))

Меня на форуме коллекционеров начали убеждать в том, что это Мерседес с барского плеча дал Рено воспользоваться   их разработками и ... В общем, не укладывается у людей пока то, что Рено старейшая, солидная, мировая марка (((

Есть ещё Смарт, который полная копия Твинго, но тоже продаётся дороже, нежели Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Упасть не встать )))  Очень ценная информация по ценообразованию. Я чего-то там заказывал в 12-ом году, но не заказал, цену не помню, но какая-то она была. Очень объективно! Даже если эта деталь стоила 6 тысяч рублей, но ее не было на складе в России, то с вероятностью 90%  ее у нас никто никогда в России не заказывал. Живём мы не Европе, логистика и накладные расходы у нас другие, востребованность запчастей тоже отличается. Кстати, может цену этой запчасти в Европе в 2012-ом году нам сообщите для сравнения, или хотя бы для полной объективности знаете в то время цену на эту деталь у одноклассников Лагуны в России. Например, у тех же корейцев, у Оптимы, Сонаты, или Мондео с Пассатом и Авенсисом. 

С каких пор седаны Оптима, Пассат и Мондео стали одноклассниками Лагуны?

Вот Октавия - да, похожа и кузовом и размерами.

Тынц.

 

И еще, тынц

 

и до кучи, авенсис. Дороже остальных - премиальная марка жеж)

 

а черт с ним, гулять, так гулять пассат

 

лагуна

 

мондео

Интересно, от очень популярного в РФ Клио в  третьего поколения, оригинальный подкрылок совместим с совершенно неликвидным старьем, Клио Спорт третьего поколения? Цена на 10тыр отличается. Видать, на третьем поколении обычной Клио подкрылки - больная тема. Нет инфы кстати, почему на третьей клио так часто подкрылки мрут, раз их так много в нашей стране?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200289937 

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, E'gen сказал:

Не очень понимаю, при чем здесь американский рынок? Понятно же, что, например, провисающие двери на X-Trail российской сборки, никакого влияния на американский рейтинг оказать не могут. -)

К тому же, при желании из рейтингов J.D. Power можно надергать всё что угодно. Например, из 27 (sic!) номинаций в рейтинге 2016 Initial Quality Ratings & Award Ниссан занимает первое место только в одной: совершенно неактуальной для нас Midsize Pickup.

Как нынче принято говорить, яркий пример политики двойных стандартов )) Провисшие двери на Х- Трейле мы видим, а утечку топлива из абсорбера на четырёх моделях Тойоты мы не замечаем. А ведь эта проблема касается 220 тыс. автомобилей только в России. Хотите ещё историй про Тойоту. Вы наверное не слышали такой термин ToyotaV6OilLineScandal, когда из двигателей 3,5 л автомобилей Тойота и Лексус из-за дефекта трубки масляного радиатора двигатель мгновенно терял все масло. Это коснулось огромного количества машин, в том числе большого количества РАВ4. 

Что касается рейтингов надёжности, то безусловно они в определённой мере субъективны. Рейтинг J.D. Power один из наиболее авторитетных, т.к. строится на отзывах реальных владельцев и отображает не ситуацию на американском рынке, а в целом ситуацию в автопроме. Нравится Вам этот рейтинг или нет, но он гораздо более объективен, нежели Ваше субъективное мнение, построечное на отрывочных сведениях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Есть ещё Смарт, который полная копия Твинго, но тоже продаётся дороже, нежели Рено. 

А у нас, Твинго вообще не продается. Рено в этом плане сильно тупанули. Смарты сейчас в кашеринге популярнее солярисов.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Как нынче принято говорить, яркий пример политики двойных стандартов )) Провисшие двери на Х- Трейле мы видим, а утечку топлива из абсорбера на четырёх моделях Тойоты мы не замечаем. А ведь эта проблема касается 220 тыс. автомобилей только в России. Хотите ещё историй про Тойоту. Вы наверное не слышали такой термин ToyotaV6OilLineScandal, когда из двигателей 3,5 л автомобилей Тойота и Лексус из-за дефекта трубки масляного радиатора двигатель мгновенно терял все масло. Это коснулось огромного количества машин, в том числе большого количества РАВ4. 

 

Давайте так же вспомним дефектные вариаторы на рено-ниссане. И моторы m9r, которые мёрли, как во время чумы из-за масляного голодания 2(вроде) цилиндра. А косячные модулирующие клапана на коробках DP0, испортивших навсегда репутацию коробкам DP? Бракованные блоки ESP на лагунах второго поколения, о которых не говорили в новостях и дилеры не обзванивали клиентов, дабы сообщить о срочной замене по красной ноте? 

 Или это все сказки, придуманные кучкой неудачников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, god1941 сказал:

С каких пор седаны Оптима, Пассат и Мондео стали одноклассниками Лагуны?

Вот Октавия - да, похожа и кузовом и размерами.

Тынц.

 

И еще, тынц

 

и до кучи, авенсис. Дороже остальных - премиальная марка жеж)

 

а черт с ним, гулять, так гулять пассат

 

лагуна

 

мондео

Интересно, от очень популярного в РФ Клио в  третьего поколения, оригинальный подкрылок совместим с совершенно неликвидным старьем, Клио Спорт третьего поколения? Цена на 10тыр отличается. Видать, на третьем поколении обычной Клио подкрылки - больная тема. 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200289937 

Ярослав, Вы бы не позорились, знаток Вы наш ))) С какой поры Октавия, автомобиль класса С, стал одноклассником Лагуны, которая относится к классу D. Про очень популярный Клио 3 - это Вы тоже серьёзно? 

И цены Экзиста тут при чем? У них оригинал нередко дороже чем у дилеров по Рено. Давайте сравним цены у дилеров, причём на машины старого выпуск.  При этом на одинаковую деталь, полный подкрылок. А то у Вас то какая-то часть, то полный. Неплохо бы ещё рисунок детали привести для объективности. У Рено, с их развитой защитой,  подкрылок может отличаться в два раза по размерам от какого-нибудь корейца. Но даже если мы выясним, что подкрылок на Рено дороже, мы, к примеру, ещё можем выяснить, что рычаг в сборе дешевле. О чем это будет говорить, что у Рено лучше цены на подвеску, а у конкурентов на подкрылки. Что лучше, кто может сказать? Может быть все же лучше сравнивать цены на более полный список запчастей, да и на актуальный модельный ряд, а не на давно снятые с продаж машины. 

1 минуту назад, god1941 сказал:

Давайте так же вспомним дефектные вариаторы на рено-ниссане. И моторы m9r, которые мёрли, как во время чумы из-за масляного голодания 2(вроде) цилиндра. А косячные модулирующие клапана на коробках DP0, испортивших навсегда репутацию коробкам DP? Бракованные блоки ESP на лагунах второго поколения, о которых не говорили в новостях и дилеры не обзванивали клиентов, дабы сообщить о срочной замене по красной ноте? 

 Или это все сказки, придуманные кучкой неудачников?

Проблемы бывают у всех марок, я всего лишь призваю не идеализировать отдельных производителей. Кроме того, есть ещё и масштабы бедствия. Рено не приходилось как Тойоте отзывать 220 тыс. автомобилей в одной только России по одной проблеме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

И цены Экзиста тут при чем?

Кто бы ожидал, что Вы скажете иное. Цены у Экзиста существенно ниже Ваших. Процентов этак... на 20? Давайте еще сравним дилерские цены на китайское дерьмо, что за откаты везут прямо с алиэкспресса с 1000% прибылью?

 

Давайте закупку сравнивать? Или те, что предлагают СК? Где Ваши цифры?

Давайте сравним цены конкретно Петровского Автоцентра с ценами дорогущего Экзиста. Есть желающие подобрать деталь дешевле, чем в Экзисте?

NhLWlj14T4g.jpg

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено не приходилось как Тойоте отзывать 220 тыс. автомобилей в одной только России по одной проблеме. 

Потому что Рено их столько не продало. С оговоркой, B0 - это не Рено. И даже в случае с B0, клиенты узнают об отзывных компаниях случайно, с форумов. А Тойота - из новостей, либо по звонку от представителя производителя.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, god1941 сказал:

Кто бы ожидал, что Вы скажете иное. Цены у Экзиста существенно ниже Ваших. Процентов этак... на 20? Давайте еще сравним дилерские цены на китайское дерьмо, что за откаты везут прямо с алиэкспресса с 1000% прибылью?

 

Давайте закупку сравнивать? Или те, что предлагают СК? Где Ваши цифры?

Экзист прекрасно закупает оригинальные запчасти Рено в дилерской сети, поэтому про более низкие цены на все и вся не стоит горячиться. Также не надо голословных обвинений про откаты и 1000% прибыль. У Вас есть конкретный пример? Или это опять тайные знания? Я с таким же успехом могу тут писать, что Вы по ночам людей в подворотне грабите, и это будет такая же правда, как все что Вы пишите. Вы не можете дать корректное сравнение даже одной детали, я не говорю о том, что Вы не в состоянии сделать объективное сравнение ценовой политики опираясь на дилерские цены хотя бы на несколько десятков востребованных запасных частей, включающих расходу, механику и кузовные детали. Поэтому и остаётся обвинять дилеров в откатах и немыслимых прибылях. При этом хочу Вам напомнить, что грязь Вы льёте на прямых конкурентов. Могу предложить Вам то, что я уже предлогал одному форумчанину. Приезжайте к нам в ДЦ, мы Вам покажем среднюю наценку на запчасти Рено, но только при условии того, что потом Вы здесь напишите извинения за свои инсинуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Также не надо голословных обвинений про откаты и 1000% прибыль. У Вас есть конкретный пример? Или это опять тайные знания?

Вам сумму отката за коробочку с надписью Renault?

Я не обвиняю ПАц, не понимаю, с чего вдруг Вы это взяли. Я прекрасно знаю, что Вы покупаете по тем ценам, что дает Ваш поставщик запчастей. А жадность последнего мне известна из первых рук.

 

Кстати, я рад, что ПАц начал работать с производителем лучших на рынке механических(и электромеханических) противоугонных систем. Гирлоки куда лучше драгонов.

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Я с таким же успехом могу тут писать, что Вы по ночам людей в подворотне грабите, и это будет такая же правда, как все что Вы пишите.

И малолетних детей на обед ем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил такую фишечку. Обычный (для логашей, символов) оригинальный маслофильтр в экзисте года 3 назад стоил дороже своего прародителя purflux раза в 1,5-2. Теперь наоборот.

Хотя прекрасно понятно что делают на одном заводе, м.б. в разных странах типа кетай. 

Всему виной логистика. Детали одной партии можно везти напрямую, а можно через пару стран .

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Детали одной партии можно везти напрямую, а можно через пару стран .

А напрямую из Франции, это через сколько стран?:mellow:

Так-то к нам напрямую даже от цыган ничего не привезти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Как нынче принято говорить, яркий пример политики двойных стандартов )) Провисшие двери на Х- Трейле мы видим, а утечку топлива из абсорбера на четырёх моделях Тойоты мы не замечаем. А ведь эта проблема касается 220 тыс. автомобилей только в России. Хотите ещё историй про Тойоту. Вы наверное не слышали такой термин ToyotaV6OilLineScandal, когда из двигателей 3,5 л автомобилей Тойота и Лексус из-за дефекта трубки масляного радиатора двигатель мгновенно терял все масло. Это коснулось огромного количества машин, в том числе большого количества РАВ4. 

Что касается рейтингов надёжности, то безусловно они в определённой мере субъективны. Рейтинг J.D. Power один из наиболее авторитетных, т.к. строится на отзывах реальных владельцев и отображает не ситуацию на американском рынке, а в целом ситуацию в автопроме. Нравится Вам этот рейтинг или нет, но он гораздо более объективен, нежели Ваше субъективное мнение, построечное на отрывочных сведениях. 

Разница, как я уже писал, в том, что Тойота признает свои ошибки и проводит отзывы, а Рено "не замечает" ни фазики, ни коробки DP, ни многое другое. И, кстати, хорошо что вспомнили про масляные радиаторы: как там чувствуют себя радиаторы вариаторов на Колеосе в общероссийском масштабе? Всё так же текут на вторую зиму, или уже подняли качество "дефекта трубки" на ранее недостижимую высоту трехлетнего ресурса? -)

Ок, согласен, рейтинг J.D. Power - "наше всё". Только, по понятной причине, Рено там вообще отсутствует. А Ниссан в 27 номинациях занял первое место лишь в одной, и, видимо, тут собрались сплошь владельцы Фронтьеров, чтобы гордиться этим фактом. -)

P.S. Следуя стандартной логике Рено, дилер Инфинити должен объяснить Вам, что это не Ваша машина ломается, а Вы её неправильно эксплуатируете, и, вообще, у неё наступил "естественный износ". -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, god1941 сказал:

А напрямую из Франции, это через сколько стран?:mellow:

Так-то к нам напрямую даже от цыган ничего не привезти. 

Слово транзит тебя устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Слово транзит тебя устроит?

А ты предполагаешь, что товар таможат в каждом пункте, оприходуют складом и перепродают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация