I-Cube

F4R770 расход 19 литров

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пригнали автомобиль из Москвы в ноябре 2015-го.

Grand Scenic 2.0 16V F4R770, 2006 г.в.

Радости не было предела, пока все деньги не начали уходить на заправку. Расход повысился до 26 литров и машина при этом не тянула. Долго искали проблему и к счастью нашли, оказалось, что катализатор рассыпался и застрял в трубе. Вырезали окно в банке, выбили остатки ката и заварили обратно. Расход упал до 17 литров, машина поперла как дурная.

Все это время я искал причины такого расхода, мне кажется, что он завышен. Люди с двигателями объемом 3.0 про такой расход даже близко не знают. Меня успокаивали, мол это зима, у всех так. Хорошо, тогда почему летом 13-15?

Самое забавное, что по трассе берет в среднем 7,5 литров при скорости 90-100 км/ч. Почему город тогда такой? На педаль не давлю, езжу спокойно, но и не туплю. По пути на работу много светофоров и спящих. Расстояние до работы 3,5 км.

Есть у меня свой CLIP. Года два назад диагностировал машину и увидел, что на второй лямбде постоянное напряжение 479 mV. Купил новую лямбду, аналог марки Bosch, результат не поменялся. Плюнул, ездил как чмо, еле нажимая на педаль, чтобы деньги не улетали в трубу.

В прошлом году поехал к сестре в другой город и заскочил на комплексную диагностику к официалам. Разводили руками, ничего не сказали нового, я сам им больше рассказал. У них даже CLIP старой версии…

В этом году расход уже 19,3 литра. Это уже даже не смешно! Хорошо, что я проезжаю за год не больше 7000 км.

Надо разбираться, зарабатывать на одну только машину уже не в силах. Сижу думаю… если не видит вторую лямбду, значит она вырезана на уровне прошивки, не исключено что в РФ ее прошили на Евро-2. Ошибок типа “Check engine” нету и не было никогда, значит 100% дело в прошивке!

Купил Galletto, слил дамп прошивки. Скачал последней версии REPROG, подкинул на машину зарядку и прошил блок. Прошивка заняла не больше 1,5 минуты, что-то очень быстро. Потом смотрел лог в таблице по прошивке и обнаружил, что поменялась только версия калибровки. На лямбде стало меняться напряжение, радости не было предела! Спустя пару дней спаял электронную обманку. Перед установкой решил повторно убедиться в работе лямбды, а она опять висит на напряжении 468 mV, иногда меняется на 478 mV или чуть больше.

Обманка уже была готова, решил все равно попробовать поставить. По итогу напряжение так и не меняется и вдобавок появилась ошибка подогрева лямбды, короткое на массу или обрыв.

Чтобы купить нормальный эмулятор (вместо самопальной обманки), надо для начала разобраться с лямбдой. Что с ней не так?

Какие еще могут быть причины такого расхода?

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на трассе расход 7, значит с мотором всё в порядке. Мне кажется проблема в том, что пробег у тебя до работы очень маленький. Мотор не успевает прогреться,а ты уже приехал. Я постоянно слежу за расходом, первые полчаса движения он адски растёт, потом начинает снижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а верхняя лямбда как себя чувтвует?

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimon405 сказал:

Если на трассе расход 7, значит с мотором всё в порядке. Мне кажется проблема в том, что пробег у тебя до работы очень маленький. Мотор не успевает прогреться,а ты уже приехал. Я постоянно слежу за расходом, первые полчаса движения он адски растёт, потом начинает снижаться.

Ну про такое я конечно думал, только многие коллеги живут по соседству и у них таких проблем не возникает.
Возможно это компенсируется тем, что они больше ездят в принципе, ну и наверняка по трассе больше пробег.

1 час назад, zahar100 сказал:

ну а верхняя лямбда как себя чувтвует?

Там напряжение меняется постоянно. Подогрев работает, ошибок не возникает.

Вот никак не могу понять, влияние коррекции топливосмеси на расход. Это значение у меня составляет 49-52%.
Поехали с супругой в центр, движения сейчас на улицах нет совсем. Покатались где-то часик и расход с 19,3 упал до 18,9.
Машина прогрелась хорошо, моментальный расход был 8-14 л. Точно думаю, что не может та самопальная обманка (с ошибкой) как-то повлиять, эффект плацебо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель. Я утром сбрасываю компьютер везу на работу жену, оттуда еду на работу сам. Когда довожу её до работы, расход около 20, когда доезжаю до своей работы, спускается до 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления,диагностику никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, I-Cube сказал:

Ну про такое я конечно думал, только многие коллеги живут по соседству и у них таких проблем не возникает.
Возможно это компенсируется тем, что они больше ездят в принципе, ну и наверняка по трассе больше пробег.

Там напряжение меняется постоянно. Подогрев работает, ошибок не возникает.

Вот никак не могу понять, влияние коррекции топливосмеси на расход. Это значение у меня составляет 49-52%.
Поехали с супругой в центр, движения сейчас на улицах нет совсем. Покатались где-то часик и расход с 19,3 упал до 18,9.
Машина прогрелась хорошо, моментальный расход был 8-14 л. Точно думаю, что не может та самопальная обманка (с ошибкой) как-то повлиять, эффект плацебо...

напряжение меняется постоянно но в каких пределах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне дак чуваку не советы давать надо, а у него их просить. Он такие вещи пишет о которых я не в курсе.

Хотя один совет все таки есть - я бы продал её на...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, disel сказал:

Мои поздравления,диагностику никто не отменял

Согласен! А что диагностировать? Есть свой CLIP, в системе ни одной ошибки. По параметрам в блоке впрыска все более-менее сносно, кроме напряжения лямбды и коррекции топливосмеси.

 

12 часов назад, zahar100 сказал:

напряжение меняется постоянно но в каких пределах?

По первой лямбде напряжение от 0 до 900, оно в диапазоне бедной и богатой...
Норма это или нет, не знаю. Возможно это из-за второго ДК так получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры двигателя показывает правильно температуру( по клипу)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zahar100 сказал:

датчик температуры двигателя показывает правильно температуру( по клипу)?

Проблем не было. Обычно такие вещи сразу заметны.

А сколько градусов означает одно деление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость-то средняя какая и средний расход по БК ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду что например двигатель тёплый а по клипу показывает низкую температуру - такие вещи далеко не всегда заметны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ansav сказал:

Скорость-то средняя какая и средний расход по БК ?

19-22 км/ч, 19.1 л.

Знаю, что скорость средняя очень маленькая. С утра в пробках, вечером тоже самое. Маршрут до работы 3,5 км. Я уже даже сместил график работы, чтобы в такие пробки не попадать.

5 минут назад, zahar100 сказал:

я имею ввиду что например двигатель тёплый а по клипу показывает низкую температуру - такие вещи далеко не всегда заметны.

Ну если память не изменяет, то с двумя кубиками была по CLIP'у ~45°С. Завтра точно посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не кубики смотрите а сам двигатель рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, I-Cube сказал:

с двумя кубиками была по CLIP'у ~45°С

Я когда подключал клип,то второй кубик  появлялся в районе  57С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, I-Cube сказал:

19-22 км/ч, 19.1 л.

Знаю, что скорость средняя очень маленькая. С утра в пробках, вечером тоже самое. Маршрут до работы 3,5 км. Я уже даже сместил график работы, чтобы в такие пробки не попадать.

Ну если память не изменяет, то с двумя кубиками была по CLIP'у ~45°С. Завтра точно посмотрю.

как в анекдоте "сколько будет 2х2 - ну где-то 7-8"... БК показывает точно оба показателя... средняя действительно маленькая, а если еще хоть сколько-нибудь греть перед поездкой, то и получишь примерно то что сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ansav сказал:

как в анекдоте "сколько будет 2х2 - ну где-то 7-8"... БК показывает точно оба показателя...

Я сейчас дома, а не в машине. То что он показывает точно, я знаю. По памяти цифры назвал. Сегодня собрал все рекомендации и завтра получу все данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

средняя 20 км/ч, езда в основном на первой и стояние на ХХ в пробке - ну так а что разве может быть расход меньше 20 в таких условиях?

Как-то помню учился я ездить еще пацаном, посадили меня в копендос ну и я первой-второй по площади круги-восьмерки нарезал, вроде и недолго ,а полбака спалил бензина влёгкую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно, только вот с моего района у коллег таких проблем нету.
Как говорил раньше, возможно они впринципе ездят больше меня и выезжают на трассу.

Честно говоря, не было совсем времени подключить даже CLIP. Данные так и не собрал.
Уговорил все-таки жену возить на работу, чтобы расстояние не 3,5 км проезжать, а хотя бы 15. Половина пути по объездной дороге по окраине, остальное по центру города в потоке.
Расход у меня стал 9,6 л. Если бы чисто по городу, то был бы до 11 л, не больше.

Вопрос частично снят.
Значит надо греть машину долго и до нормальной температуры.
Как быть со второй лямбдой на которой напряжение не меняется? Копать дальше или забить?
Есть ли смысл эмулятор ставить?

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла, она на работу мотора никак не влияет, только для экологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, I-Cube сказал:

Это все понятно, только вот с моего района у коллег таких проблем нету.
Как говорил раньше, возможно они впринципе ездят больше меня и выезжают на трассу.

Честно говоря, не было совсем времени подключить даже CLIP. Данные так и не собрал.
Уговорил все-таки жену возить на работу, чтобы расстояние не 3,5 км проезжать, а хотя бы 15. Половина пути по объездной дороге по окраине, остальное по центру города в потоке.
Расход у меня стал 9,6 л. Если бы чисто по городу, то был бы до 11 л, не больше.

Вопрос частично снят.
Значит надо греть машину долго и до нормальной температуры.
Как быть со второй лямбдой на которой напряжение не меняется? Копать дальше или забить?
Есть ли смысл эмулятор ставить?

2 ая лямбда это следствие катализатора, а катализатор следствие тошнения на короткое расстояние раз-два в день 

Изменено пользователем Александр Долганов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, I-Cube сказал:

Значит надо греть машину долго и до нормальной температуры.

Только желательно не стоя на месте,а в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, I-Cube сказал:

 

Значит надо греть машину долго и до нормальной температуры.

Читал инструкцию к VW B3. Черным по белому написано. Прогрев на месте 2-3 минуты и начинать движение не превышая 2000 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, seryi сказал:

Только желательно не стоя на месте,а в движении.

Не, толку мало, я пробовал.
Моментальный расход меньше 17 практически не опускается. Колеблется постоянно 17-26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато прогревается быстрее,чем на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, I-Cube сказал:

Не, толку мало, я пробовал.
Моментальный расход меньше 17 практически не опускается. Колеблется постоянно 17-26.

Не. Ну если на второй крутить до 3500 так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 16:25, I-Cube сказал:

Пригнали автомобиль из Москвы в ноябре 2015-го.

Grand Scenic 2.0 16V F4R770, 2006 г.в.

Радости не было предела, пока все деньги не начали уходить на заправку. Расход повысился до 26 литров и машина при этом не тянула. Долго искали проблему и к счастью нашли, оказалось, что катализатор рассыпался и застрял в трубе. Вырезали окно в банке, выбили остатки ката и заварили обратно. Расход упал до 17 литров, машина поперла как дурная.

Все это время я искал причины такого расхода, мне кажется, что он завышен. Люди с двигателями объемом 3.0 про такой расход даже близко не знают. Меня успокаивали, мол это зима, у всех так. Хорошо, тогда почему летом 13-15?

Самое забавное, что по трассе берет в среднем 7,5 литров при скорости 90-100 км/ч. Почему город тогда такой? На педаль не давлю, езжу спокойно, но и не туплю. По пути на работу много светофоров и спящих. Расстояние до работы 3,5 км.

Есть у меня свой CLIP. Года два назад диагностировал машину и увидел, что на второй лямбде постоянное напряжение 479 mV. Купил новую лямбду, аналог марки Bosch, результат не поменялся. Плюнул, ездил как чмо, еле нажимая на педаль, чтобы деньги не улетали в трубу.

В прошлом году поехал к сестре в другой город и заскочил на комплексную диагностику к официалам. Разводили руками, ничего не сказали нового, я сам им больше рассказал. У них даже CLIP старой версии…

В этом году расход уже 19,3 литра. Это уже даже не смешно! Хорошо, что я проезжаю за год не больше 7000 км.

Надо разбираться, зарабатывать на одну только машину уже не в силах. Сижу думаю… если не видит вторую лямбду, значит она вырезана на уровне прошивки, не исключено что в РФ ее прошили на Евро-2. Ошибок типа “Check engine” нету и не было никогда, значит 100% дело в прошивке!

Купил Galletto, слил дамп прошивки. Скачал последней версии REPROG, подкинул на машину зарядку и прошил блок. Прошивка заняла не больше 1,5 минуты, что-то очень быстро. Потом смотрел лог в таблице по прошивке и обнаружил, что поменялась только версия калибровки. На лямбде стало меняться напряжение, радости не было предела! Спустя пару дней спаял электронную обманку. Перед установкой решил повторно убедиться в работе лямбды, а она опять висит на напряжении 468 mV, иногда меняется на 478 mV или чуть больше.

Обманка уже была готова, решил все равно попробовать поставить. По итогу напряжение так и не меняется и вдобавок появилась ошибка подогрева лямбды, короткое на массу или обрыв.

Чтобы купить нормальный эмулятор (вместо самопальной обманки), надо для начала разобраться с лямбдой. Что с ней не так?

Какие еще могут быть причины такого расхода?

Пардон не прочёл первый пост! А теперь по существу, тролем пахнет еслиб был такой жор то масло лопатой кушал, и что с метками грм, фазорегулятором ину и далее катушки свечки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mergen сказал:

Не. Ну если на второй крутить до 3500 так и будет.

Никогда больше 2500 не кручу, только если надо ускориться

14 минут назад, dimon405 сказал:

Зато прогревается быстрее,чем на месте.

И масляная сгущенка потом во впускном коллекторе!

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и о чем тогда говорить?

Совет получил, а дальше как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Александр Долганов сказал:

Пардон не прочёл первый пост! А теперь по существу, тролем пахнет еслиб был такой жор то масло лопатой кушал, и что с метками грм, фазорегулятором ину и далее катушки свечки  

Фазорегулятор меняли прежние хозяева 35 т.км назад
Свечи менял осенью с заменой масла
Катушки не проверял
Масло не уходит
С метками ГРМ без понятия, когда срезало шкив коленвала и его меняли, то ГРМ проверяли - сказали все ОК

5 минут назад, mergen сказал:

Ну и о чем тогда говорить?

Совет получил, а дальше как хочешь.

Спасибо! :D
А совет это: 2-3 минуты греть и не крутить на второй больше 3500?

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, I-Cube сказал:

Фазорегулятор меняли прежние хозяева 35 т.км назад
Свечи менял осенью с заменой масла
Катушки не проверял
Масло не уходит
С метками ГРМ без понятия, когда срезало шкив коленвала и его меняли, то ГРМ проверяли - сказали все ОК

Спасибо! :D

:) троль!!! Сказали, меняли, проверяли

От с этого и начать надо не может неисправный двигатель не6жрать масло канистрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, I-Cube сказал:
17 минут назад, dimon405 сказал:

Зато прогревается быстрее,чем на месте.

И масляная сгущенка потом во впускном коллекторе!

Это ещё что за хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александр Долганов сказал:

:) троль!!! Сказали, меняли, проверяли

От с этого и начать надо не может неисправный двигатель не6жрать масло канистрами

Я так понимаю, что фраза "Это делали мои друзья, которым я по бартеру сервера настраиваю" думаю не прокатит, да?!
Никогда не обманывали и в моем городе считаются лучшими мастерами по замене ГРМ.
Понимаю, что всякое бывает, не стоит верить никому.

Изменено пользователем I-Cube

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, I-Cube сказал:

Фазорегулятор меняли прежние хозяева 35 т.км назад
Свечи менял осенью с заменой масла
Катушки не проверял
Масло не уходит
С метками ГРМ без понятия, когда срезало шкив коленвала и его меняли, то ГРМ проверяли - сказали все ОК

Спасибо! :D
А совет это: 2-3 минуты греть и не крутить на второй больше 3500?

Не крутить выше 2000 до хотя бы небольшого прогрева (1 кубик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mergen сказал:

Не крутить выше 2000 до хотя бы небольшого прогрева (1 кубик).

А я как бы и не говорил что на непрогретой машине 3500 кручу.
Я в принципе до педали почти не дотрагиваюсь пока не прогреется, про 2000 знал еще когда тот самый VW Passat 3 у меня был.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, I-Cube сказал:

Я так понимаю, что фраза "Это делали мои друзья, которым я по бартеру сервера настраиваю" думаю не прокатит, да?!
Никогда не обманывали и в моем городе считаются лучшими мастерами по замене ГРМ.
Понимаю, что всякое бывает, не стоит верить никому.

Я сказал что сказал! И позвольте отлучюсь от данной темы!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, seryi сказал:

Это ещё что за хрень. 

Решил прочистить впускной коллектор. Снял, повернул, начало масло вываливаться то кусками, то течь.
По словам мотористов это из-за недопрогревов зимой.
Правда или нет, не специалист.

2 минуты назад, Александр Долганов сказал:

Я сказал что сказал! И позвольте отлучюсь от данной темы!!!  

Спасибо, не смею больше задерживать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, I-Cube сказал:

Решил прочистить впускной коллектор. Снял, повернул, начало масло вываливаться то кусками, то течь.
По словам мотористов это из-за недопрогревов зимой.
Правда или нет, не специалист.

это из-за говномасла от предыдущих его замен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, I-Cube сказал:

Решил прочистить впускной коллектор. Снял, повернул, начало масло вываливаться то кусками, то течь.
По словам мотористов это из-за недопрогревов зимой.
Правда или нет, не специалист.

Спасибо, не смею больше задерживать!

Да есть такое у этого двигателя

3 минуты назад, ansav сказал:

это из-за говномасла от предыдущих его замен....

Не знаете не пишите всякую Дурь 

Все извините отчалил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, I-Cube сказал:

Я так понимаю, что фраза "Это делали мои друзья, которым я по бартеру сервера настраиваю" думаю не прокатит, да?!
Никогда не обманывали и в моем городе считаются лучшими мастерами по замене ГРМ.
Понимаю, что всякое бывает, не стоит верить никому.

А вот это и есть самая большая проблема.

Никогда не стоит доверять ремонт друзьям, родственникам и хорошим знакомым. Лучше чужому дяде. Потом хоть предъявить за косяки будет кому без зазрения совести и боязни разругаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ansav сказал:

это из-за говномасла от предыдущих его замен....

Нет. Это совершенно нормальное явление. Масляный "туман", образующийся при работе двигателя, неизбежно будет засасываться во впускной коллектор и там конденсироваться. Это есть у всех. И ничего в этом плохого нет. Только хорошее (хотя и не задуманное, наверное). К этому налёту масла притягивается пыль, просочившаяся через воздушный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Нет. Это совершенно нормальное явление. Масляный "туман", образующийся при работе двигателя, неизбежно будет засасываться во впускной коллектор и там конденсироваться. Это есть у всех. И ничего в этом плохого нет. Только хорошее (хотя и не задуманное, наверное). К этому налёту масла притягивается пыль, просочившаяся через воздушный фильтр.

прям кусками может отваливаться и это норма? ;) ну пусть будет так... у себя пока не смотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ansav сказал:

кусками может отваливаться

Может. Это, собственно, и есть слой пыли, пропитанный маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Нет. Это совершенно нормальное явление. Масляный "туман", образующийся при работе двигателя, неизбежно будет засасываться во впускной коллектор и там конденсироваться. Это есть у всех. И ничего в этом плохого нет. Только хорошее (хотя и не задуманное, наверное). К этому налёту масла притягивается пыль, просочившаяся через воздушный фильтр.

Короче, плохо прогретый двигатель здесь не причём. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, seryi сказал:

плохо прогретый двигатель здесь не причём

Абсолютно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2019 в 20:59, I-Cube сказал:

19.1 л.

Это моментальный расход или средний на 1000 км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮлКос сказал:

Это моментальный расход или средний на 1000 км.. 

Средний расход, за период с октября по сегодняшний день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да же  трёх литровые лексусы, столько не жрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз столько жрёт, если заводить два раза в день и проезжать 1 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.