Пример HTML-страницы
AAS

Сценик 3 2,0 с CVT

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

483 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня ситуация аналогичная: выбор между Зафирой и Сцеником. Читал что у Зафиры клиренс никакой, а что скажут владельцы Сцеников 3 насчет клиренса, а то неохота за каждый бугорок цеплять днищем или еще чем нибудь. Судя по фото заднего колеса балка стоит очень низко, да ещё какие-то датчики висят почти у земли. Я пока на своем Логане легко везде проезжаю, а как Сценик?

Любая машина рано или поздно становится Опелем :slap:
Опель это не машина а сплошное недоразумение. После Рено пересесть в Опель будет сложно. Я на собственной шкуре это пережил. Была у меня Лагуна 1 пришло время продавать хотел Эспайс3 Поехал в Литву а там засада стоит один хлам одним словом не нашел ну пустому не возвращаться присмотрел себе Опель Синтра 2.2i Первое что мне не понравилось это салон. Пока доехал до дома все прелести прочувствовал своей пятой точкой сиденья не удобные пластик дешевый все гремит и скрипит не машина а бубен. Но что меня больше убило это расход топлива по трассе 8 в городе можно остаться без штанов 15-16 и это АИ95 ну я за него и на рынок. Продал и перекрестился. Поехал купил Эспайс 3 откатался 4 года и зарекся все что угодно только не Опель.
Опель Зафиру вот вот снимут с производства какой смысл брать устаревшую модель. Качество материалов и отделка салона уступает в разы. На мой взгляд Опель это не машина :nono: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Читал что у Зафиры клиренс никакой, а что скажут владельцы Сцеников 3 насчет клиренса, а то неохота за каждый бугорок цеплять днищем или еще чем нибудь...

У Зафиры и Сценика в ненагруженном состоянии клеренс практически одинаковый, причем обе машины, если они куплены в России имеют больший клиренс, чем привезенные из Европы.
У Сценика клеренс 120-180 мм в зависимости от загрузки. Реально я намерил около 160 по порогам и переднему бамперу на ненагруженной машине. Снизу под днищем ничего не точит . Глушитель практически не выступает вниз за задний бемпер, можно не бояться замять его о бордюр.
У Зафиры в среднем клиренс тоже около 160, но под передним бампером свисает резинка, уменьшающая клиренс до 130-140, но она легко сминается и распрямляется потом. Задний бампер довольно сильно выступает вниз за габарит бампера.

 

Судя по фото заднего колеса балка стоит очень низко, да ещё какие-то датчики висят почти у земли.

Задняя балка стоит достаточно высоко, ее даже не видно если сзади смотреть, вниз сильно спускаются только боковые концы их клиренс около 130 мм. Если машину загрузить, то сама балка тоже опустится вместе с кузовом.
Разъемы, которые видны на фото идут к электромоторчикам ручника.Земли они не коснутся, но при движении задним ходом в сугроб наверное будут проблемы. Я, когда стану владельцем Сценика, собираюсь приделать к ним какой-нибудь защитный кожух.

 

Я пока на своем Логане легко везде проезжаю, а как Сценик?

У Логана геометрическая проходимость значительно лучше: больше клиренс, короче база, меньше свесы. Но разница не настолько велика, чтобы всю оставшуюся жизнь ездить на Логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики я читаю ваши посты и могу сделать вывод в России до сих пор нет дорог одни только направления если часто задают такие вопросы. Купите Ниву :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики я читаю ваши посты и могу сделать вывод в России до сих пор нет дорог одни только направления если часто задают такие вопросы. Купите Ниву :to_become_senile:

 


Скажем честно. Дороги в Беларуси много лучше. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По городу еще нормально передвигаться, и то летнему. Прошлой зимой, когда снегом всех накрыло, а улицы и главное дворы-проезды не убирались, то лишние 2-3 см клиренса, да и полный привод не помешали бы.
2. Летом при выезде на природу, а именно при съезде с шоссе на лесные дорожки, лишний клиренс и не очень большие свесы необходимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя балка стоит достаточно высоко, ее даже не видно если сзади смотреть, вниз сильно спускаются только боковые концы их клиренс около 130 мм. Если машину загрузить, то сама балка тоже опустится вместе с кузовом.

Балка не может ни подняться ни опуститься!!! И загрузка авто здесь не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем честно. Дороги в Беларуси много лучше. Это факт.

Боря дороги везде хороши. В Беларуси тоже хватает ям просто вы каетесь по федеральным трассам а России они тоже не плохие. Зимой все ровны во дворах бардак повсюду. У нас в прошлом году выпал снег в конце ноября так эти сволочи комунальщики не чистили дороги в городе до 1 января как выяснилось все деньги прошлого года были потрачены только куда не кто не знает. Что будет в этом это еще загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балка не может ни подняться ни опуститься!!! И загрузка авто здесь не причём.

Может: боковые рычаги балки через сайлентблоки крепятся к кузову и соответственно опускаются и поднимаются вместе с кузовом при сжимании и разжимании пружин. Нижние концы рычагов остаются на фиксированном расстоянии от земли (написав, что они "опускаются", я хотел сказать, что они торчат вниз, а не то, что они двигаются вверх-вниз). Поперечина балки расположена примерно посередине боковых рычагов и двигается вверх и вниз с амплитудой примерно в 2 раза меньшей, чем кузов.

 

Если говорить конкретно о Сценике-III, то выходит ли поперечина балки за габарит кузова при увеличении нагрузки я точно не знаю, но то, что балка перемещается это факт.
72738559.th.jpg

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По городу еще нормально передвигаться, и то летнему. Прошлой зимой, когда снегом всех накрыло, а улицы и главное дворы-проезды не убирались, то лишние 2-3 см клиренса, да и полный привод не помешали бы.
2. Летом при выезде на природу, а именно при съезде с шоссе на лесные дорожки, лишний клиренс и не очень большие свесы необходимы.

А если зимой, да в горы? Правда по асфальту, но там погода непресказуема, за ночь снега может так навалить, что машинка будет больщим сугробом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если зимой, да в горы? Правда по асфальту, но там погода непресказуема, за ночь снега может так навалить, что машинка будет больщим сугробом...

Зимой в горы лучше НИВА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вместо Нивы предпочел УАЗ Патриот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вместо Нивы предпочел УАЗ Патриот.

Нива или УАЗ всю душу вытрясут при поездке на 300 км, так что потом и на лыжах кататься сил не будет. Я же пока сравниваю со своим Логаном, который везде где надо проезжал, но уже хочется чего-то большего, комфортабельного и трансформируемого. Поэтому и выбираю минивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы смотрел в сторону Колеоса. Можно даже слегка б/у, чтоб в бюджет Сеньки-3 уложиться. "Если зимой, да в горы..."- поверьте, Колеос-самое оно. А Сенька не для этого))- тоже поверьте 5-ти летнему опыту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нива или УАЗ всю душу вытрясут при поездке на 300 км, так что потом и на лыжах кататься сил не будет. Я же пока сравниваю со своим Логаном, который везде где надо проезжал, но уже хочется чего-то большего, комфортабельного и трансформируемого. Поэтому и выбираю минивен.

Если сравнить с Логаном то Сценик по проходимости не уступит. Система ESP не дадут машине пробуксовывать так что будет меньше шансов просто зарыться в снегу да и по трассе чувствуешь себя уверенней. Я в марте умудрился на летней резине почти лысой в снег и гололед гнать машину из Литвы в Гомель. Правда на табло все мигало и предупреждало но машина держалась ровно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнить с Логаном то Сценик по проходимости не уступит. Система ESP не дадут машине пробуксовывать так что будет меньше шансов просто зарыться в снегу да и по трассе чувствуешь себя уверенней. Я в марте умудрился на летней резине почти лысой в снег и гололед гнать машину из Литвы в Гомель. Правда на табло все мигало и предупреждало но машина держалась ровно

Как бывший владелец Логана считаю, что уступает. Свесы спереди длиннее, клиренс поменьше. Где я весело скакал на Логане по ямам, канавам, кочкам, на Сеньке приходится аккуратно ехать, чтобы защитой не цепануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бывший владелец Логана считаю, что уступает. Свесы спереди длиннее, клиренс поменьше. Где я весело скакал на Логане по ямам, канавам, кочкам, на Сеньке приходится аккуратно ехать, чтобы защитой не цепануть.

Да я понимаю что в России нет дорог но не до такой степени. Зачем тогда вам иномарки. Шеви Нива это ваш авто :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда вам иномарки. Шеви Нива это ваш авто :drinks:

 

- мотор слабоват (80 л.с.)
- багажник маловат

 

+ проходимость
+ рестайлинговая неплохо выглядит

 

надежность - как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что в России нет дорог но не до такой степени. Зачем тогда вам иномарки. Шеви Нива это ваш авто :drinks:

Не, спасибо :) Я с асфальта съезжаю дай бог 5 раз в год, а вот на дальние расстояния с семьей постоянно путешествую. Здесь Сеня самый удобный и комфортный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, спасибо :) Я с асфальта съезжаю дай бог 5 раз в год, а вот на дальние расстояния с семьей постоянно путешествую. Здесь Сеня самый удобный и комфортный вариант.

 

+1
Я тоже съезжаю в лес только летом-осенью. Суммарно раз 5-6 за сезон. Причем по такому лесу я и на Мегане нормально проползаю.
А вот в труднопролазные места мне надо ну максимум раз за сезон - поэтому я лучше доеду на Мегане до куда смогу, а дальше рюкзак на спину и пешочком.
Зато в Мегане/Сценике на трассе комфорта много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, спасибо :) Я с асфальта съезжаю дай бог 5 раз в год, а вот на дальние расстояния с семьей постоянно путешествую. Здесь Сеня самый удобный и комфортный вариант.

Вот наконец мы пришли к общему знаменателю Сеня авто для нормальных дорог про бездорожью придется немного потерпеть. Кстати что я заметил Сеня на 15 дисках лучше себе ведет по грунтовке чем на 16 :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнить с Логаном то Сценик по проходимости не уступит. Система ESP не дадут машине пробуксовывать так что будет меньше шансов просто зарыться в снегу да и по трассе чувствуешь себя уверенней....

 

Если клиренса хватает, то конечно Сценик с ESP и ASR по проходимости по зимней дороге будет лучше Логана. К тому же Сценик тяжелее и колеса больше, что тоже положительно сказывается на сцеплении со скользкой дорогой. Поэтому, мне кажется, даже в горах если дороги хоть как-то чистятся на Сценике вы будете себя чувствовать увереннее.

 

Хуже, если нужна именно геометрическая проходимость, тут никакие электронные системы не помогут.

 

ЗЫ: у нас В Питере за 4 дня так все снегом засыпало, что у меня на парковке перед домом сугроб выше бампера моего Символа на 20 см, уже 2 дня без лопаты не припарковаться. Хорошо хоть дороги пока чистят лучше, чем прошлой зимой, а дворы и парковочные места вообще постепенно становятся непреодолимыми. Да и дворники расчищая подходы к домам закапывают припаркованные машине еще глубже. Как буду следующей зимой на Сценике ездить вообще не понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если клиренса хватает, то конечно Сценик с ESP и ASR по проходимости по зимней дороге будет лучше Логана. К тому же Сценик тяжелее и колеса больше, что тоже положительно сказывается на сцеплении со скользкой дорогой. Поэтому, мне кажется, даже в горах если дороги хоть как-то чистятся на Сценике вы будете себя чувствовать увереннее.

 

Хуже, если нужна именно геометрическая проходимость, тут никакие электронные системы не помогут.

 

ЗЫ: у нас В Питере за 4 дня так все снегом засыпало, что у меня на парковке перед домом сугроб выше бампера моего Символа на 20 см, уже 2 дня без лопаты не припарковаться. Хорошо хоть дороги пока чистят лучше, чем прошлой зимой, а дворы и парковочные места вообще постепенно становятся непреодолимыми. Да и дворники расчищая подходы к домам закапывают припаркованные машине еще глубже. Как буду следующей зимой на Сценике ездить вообще не понимаю!


Я на сене легко преодаливаю снежные приграды.И паркуюсь во дворе по двери в снег.Резина блага шипы так что проблем нет.Вот еслиб ниже машина было было бы намного сложней.Во дворе тоже жесть снег снег и еще раз снег.И скаждым днем все больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если зимой, да в горы? Правда по асфальту, но там погода непресказуема, за ночь снега может так навалить, что машинка будет больщим сугробом...

 

В горы надо на Лагуне... Хотя на Сценике тоже можно, а ещё лучше на скитуре...

post-14706-1290847020_thumb.jpg

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на сене легко преодаливаю снежные приграды.И паркуюсь во дворе по двери в снег.Резина блага шипы так что проблем нет.Вот еслиб ниже машина было было бы намного сложней.Во дворе тоже жесть снег снег и еще раз снег.И скаждым днем все больше и больше.

Ну вот хоть один положительный отзыв о Сене зимой. Дело в том, что дороги в горах чистят, а если не могут прочистить, то там вообще ничего не будет работать и ехать смысла нет. Большая часть дороги в горы составляет по хорошей трассе. Съезжать в сторону приходится когда надо припарковаться или объехать что нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Немного дёгтя в бочку Рено после морозов и эксплуатации со снегом и кашей.
1) 5я дверь потирает о бамбер в тех местах, где у второго стояли опорные резинки(низ бампера по бокам)
2)после опускания температуры ниже -5 градусов происходит деформация , толи заднего бампера, толи пятой двери. В общем с утра на холоде пятая дверь задевает о корпус бампера.
В самом низу по бокам, где переходит пластик обычный(накладка бампера) в пластик крашеный. В теплую погоду и до -5 все ОК.
3) передние брызговик левый сломался при первой каше. Намерзает снег и сосулька висит -ей девать некуда-строение брызговика на мой взгляд годится только для лета и +ой температуры, т.к с водой он справляется отлично. Его я сделал. А вот сегодня и с правой лопнул и опять левый.(оба)Ломается ушко , которое крепится к защите колесной арки. Конструкция не для Россиии и снега.

 

В итоге хочу обратиться к дилеру с просьбой замены по гарантии, мож получиться. Если нет -то всерьез задумываюсь о варианте замены или от второго или еще чего -нибудь придется лепить из Ашановских универсальных.
4) перегорел предохранитель на прикуриватель при подключении насоса. При замене предохранителя обнаружил , что стоит 10А заместо положенного по схеме и книге в 15А.
5) расход с обогревом зимой по компьютеру 13,6Л на 100.(но это в городе и пробках). Про 10,6 или 10,3 вообще недумаю.(но летит авто как и раньше-просто "бумер").
6) ЖИДКОСТЬ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАЛИВАТЬ НЕ УДОБНО-очень низко горловина(пришлось смастерить воронку из бутылки, дабы не проливать омывайку в моторный отсек.

 

О хорошем. Боковые зеркала со стеклом на удивление мало пачкаются от грязной пыли и каши на дороге-короче от реагентов наших.
Управляется сеня на снегу и в каше офигенно. ESP кстати работает моментально -выранивает авто здорово.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) 5я дверь потирает о бамбер в тех местах, где у второго стояли опорные резинки(низ бампера по бокам)
2)после опускания температуры ниже -5 градусов происходит деформация , толи заднего бампера, толи пятой двери. В общем с утра на холоде пятая дверь задевает о корпус бампера.
В самом низу по бокам, где переходит пластик обычный(накладка бампера) в пластик крашеный. В теплую погоду и до -5 все ОК.

 

Хочу спросить всех уже нынешних владельцев 3х сцеников, не замечено ли такого факта.
Сдается мне что клиренс доработали для россии , а вот пластик заднего бампера то не зимний..., да и брызговики не для нашей зимы-каши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) 5я дверь потирает о бамбер в тех местах, где у второго стояли опорные резинки(низ бампера по бокам)
2)после опускания температуры ниже -5 градусов происходит деформация , толи заднего бампера, толи пятой двери. В общем с утра на холоде пятая дверь задевает о корпус бампера.
В самом низу по бокам, где переходит пластик обычный(накладка бампера) в пластик крашеный. В теплую погоду и до -5 все ОК.

У меня такого нет.

 

3) передние брызговик левый сломался при первой каше. Намерзает снег и сосулька висит -ей девать некуда-строение брызговика на мой взгляд годится только для лета и +ой температуры, т.к с водой он справляется отлично. Его я сделал. А вот сегодня и с правой лопнул и опять левый.(оба)Ломается ушко , которое крепится к защите колесной арки. Конструкция не для Россиии и снега.

Тоже сломал и починил ушко правого переднего, правда сам виноват - парковался, не рассчитал при парковке и ухнул передом с плиты в снег. Намерзает снег действительно быстро на брызговики, поэтому не ленюсь его в дальних поездках или перед стоянкой сбивать саперной лопаткой, чтобы не превращался в ледяные глыбы.

 

4) перегорел предохранитель на прикуриватель при подключении насоса. При замене предохранителя обнаружил , что стоит 10А заместо положенного по схеме и книге в 15А.

Аналогично 10А стоит на прикуриватель.

 

6) ЖИДКОСТЬ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАЛИВАТЬ НЕ УДОБНО-очень низко горловина(пришлось смастерить воронку из бутылки, дабы не проливать омывайку в моторный отсек.

Покупаю омывайку с воронками.

 

О хорошем. Боковые зеркала со стеклом на удивление мало пачкаются от грязной пыли и каши на дороге-короче от реагентов наших.
Управляется сеня на снегу и в каше офигенно. ESP кстати работает моментально -выранивает авто здорово.

+100. Аэродинамика супер, боковые стекла и зеркала практически не пачкаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такого нет.

 

А машина на улице живет или в гараже?

 

Тоже сломал и починил ушко правого переднего, правда сам виноват - парковался, не рассчитал при парковке и ухнул передом с плиты в снег. Намерзает снег действительно быстро на брызговики, поэтому не ленюсь его в дальних поездках или перед стоянкой сбивать саперной лопаткой, чтобы не превращался в ледяные глыбы.

 

Я раз попробовал -теперь боюсь-хлипкое это ухо-моментально лопается. Вот на втором сене там с поломкой брызговиков нет.

 

Аналогично 10А стоит на прикуриватель.

 

У меня уже и на 15А сгорел, у жены на клио на 15А тоже сгорел(я ей подкачивал)-пришел к выводу - очень у меня мощный компрессор-можно грузовую накачать. Теперь поосторожнее порльзусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня соклубники.
Касательно 5 двери: на морозе при первом открытии раздается скрип (вероятно где-то цепляет, так и не нашел), со второго раза (даже если сразу после первого) - пропадает, брызгал силиконом - не помогло, но главное- с внутренней стороны в местах соприкосновения двери с бампером царапается краска. Дилер предложил перекрасить + поставить прозрачную наклейку (такую как между крылом и фарой).
Брызговоики все целы, конструкция задних отвратителная: грязь крючком цепляется за внутренную часть брызговика, спереди проблем нет.
Хочу поменять щетки стеклоочистителя (скрипять как на мегане) и купить коврики в салон с бортами - не могу найти ни того ни другого (есть каталожные номера оригинала).

Изменено пользователем Sterg067

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня соклубники.
Касательно 5 двери: на морозе при первом открытии раздается скрип (вероятно где-то цепляет, так и не нашел), со второго раза (даже если сразу после первого) - пропадает, брызгал силиконом - не помогло, но главное- с внутренней стороны в местах соприкосновения двери с бампером царапается краска. Дилер предложил перекрасить + поставить прозрачную наклейку (такую как между крылом и фарой).
Брызговоики все целы, конструкция задних отвратителная: грязь крючком цепляется за внутренную часть брызговика, спереди проблем нет.
Хочу поменять щетки стеклоочистителя (скрипять как на мегане) и купить коврики в салон с бортами - не могу найти ни того ни другого (есть каталожные номера оригинала).

ну наконец то, я думал что не у одного у меня с пятой дверью.
Вы у какого дилера покупали?
я в Петровском на Варшавке.
Что касается царапанья краски я поставил на 2х сторонних скотч круглые резинки. Вроде помогло-пока.
Я вот думаю нарисовывается 2 проблемы 5я дверь и брызговики.
Что касается пятой двери я тоже брызгал на петли крыши и места крепления газовых аммортизаторов двери сначала силиконовой смазкой, а потом ВД40.
Скрип вроде сначала прошол. Но после стояки ночью -утром открываешь дверь и каждон утро первое открытие -такая фигня. СКРИПЯТ БОКОВИНЫ ТОРЦЕВЫЕ 5й двери о пластиковый проем бампера-ПРОВЕРЕНО.
Может как-то организовать наши проблемки, не одну машину подвести , а 2-3 и показать брызговики и 5е двери.
С брызговиками -я офигел инженер по гарантии по советовал по пути на работу чистить брызговики!!!!!!!!!! чтобы много не набивалось снегу.
ВЫ ЭТО только представте. В общем конструкция ГОМНО.
А по поводу 5й двери-думаю косяк заводской на всех сеньках- это мое личное предположения.
Что касется статистики-она из обращений собирается, а судя по тому что продано их единицы, то что уж и говорить. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купить коврики в салон с бортами - не могу найти ни того ни другого (есть каталожные номера оригинала).

Коврики у меня стоят от второго сеньки. сидят хорошо в салоне.
Единсвенное чуть проблемно из-за бортов ящики выдвигаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машина на улице живет или в гараже?

На улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице.

Ну значит повезло !!! (может не замечаешь , в основном это с утра )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не первый год Европу засыпает снегом. В этом году тоже хорошо им досталось.
Когда же они наконец начнут прорабатывать конструкции своих авто на глубокий снег и мороз?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал в Муса Моторс на Магистральной (Москва). Рекомендую тамошнего старшего инженера по гарантии - очень вменяемый специалист. На Мегане по гарантии зимой заменили лопнувшее стекло. Другие только разводили руками: зима-лед между стеклом и кузовом - вот и лопается, надо было чаще чистить. И в целом приятный человек. И сервис там на уровне. Лучшего сервиса чем в Мусе я пока не встречал. С некоторого времени обслуживаюсь только у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит повезло !!! (может не замечаешь , в основном это с утра )

Я присмотрюсь, может и правда не замечаю. Но вроде открывается и закрывается дверь без проблем и скрипов даже на сильных морозах после стоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не первый год Европу засыпает снегом. В этом году тоже хорошо им досталось.
Когда же они наконец начнут прорабатывать конструкции своих авто на глубокий снег и мороз?!

Да да давно пора. А то не успеют глянуть , как у нас будут Канны, а у них Воркута :mosking:
PS: забыл сказать , что снег с лобового выкидывать очень неудобно. Хотя к положению и работе дворников отношусь положительно и без замечаний. Скрип есть немного от водительского дворника. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду изобретать крепление брызговиков , хочу пластикое ухо или металлизировать монтажной лентой или скрепить и еще термоусаживаемой трубкой потом закрыть.
Есть идея закрыть брызговик от основания до защиты колесной арки куском пластика или резины, чтоб не скапливался снег в брызговике.
Собственно снег налипает потом схватывается и при любом повороте колеса ухо у брызговика лопается.
Постараюсь за делать фотки где и как все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем очистил брызговики, один оказался все таки целым -это правый передний.
Он уже ремонтировался мною.
И по скольку склеен он с двух стороной кусочками резины, то похоже соединение все -таки лопнуло в пластике, но из-за эластичности резины брызговик остался целым .
поэтому я решил не экспериментировать и также склеить по аналогии с первым.
Нужно звездочка 15, ключ 6ти гранник 2,5 , клей из Ашана и немного своих рук.
- шестигранником откручиваем скобу на крыле.
- отвертываем саморез под звездочку.
-протираем или споласкиваем брызговик, просушиваем место склеивания.
1) наносим кисточкой жидкость для обезжиривания и предназначенной для склеивания пластика и полиэтилена.
2)наносим гельв штык-ждем полного высыхания.
3) далее резем кусочки 1мм резинки нужного размера.(для накладывания сверху и снизу перелома.
4) наносим клей на пластиковую поверхность брызговика и далее на резинку. Прикладываем и фиксируем.
5)далее повторяем с нижней резинкой.
6) постл евысыхания клея контрольно промазываем по периметру резинок и всех стыко.
Сохнет все. и ставим на место.

post-2532-1293194506_thumb.jpg

post-2532-1293194514_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ломается брызговин- НЕ ОТ НАЕЗДА , а ОТ набитого снега и при повороте руля шина нажимает на эту глыбу и пластиск не выдерживает

post-2532-1293195137_thumb.jpg

post-2532-1293195144_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далее все за обед на работе

 

далее

post-2532-1293195279_thumb.jpg

post-2532-1293195290_thumb.jpg

post-2532-1293195323_thumb.jpg

post-2532-1293195330_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видим резина 205/60 очень близко к брызговику, да и вообще по всей арке колесной.

post-2532-1293195464_thumb.jpg

post-2532-1293195469_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь по скрипу и где требся 5я дверь о бампер (при закрытой двери).
Боковина бампера нижняя -тут трется торец 5й двери -в основном это замечается утром на холоде.
На второй фото место -куда я поставил вырезанную резинку на двухсторонний скотч(для зеркал).
Надеюсь если до РЕНО если информация так и не дойдет, так хоть слегка поможет владельцам нового космического Сценика3

post-2532-1293195707_thumb.jpg

post-2532-1293195715_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня краска повреждена в других местах: изнутри крышки, но не внизу, а сбоку между обшивкой и нижней частью двери (места соприкосновения с бампером). Думаю временно туда поставить резинки. Судя по форме металла (выдаленные круги) - они там и должны быть изначально. Фото не делал. Будем личить по гарантии весной. Гарантийное обращение официално зарегистрировано и направлено в Фрамос. Пока не делал, нет свободного времени. Думаю по весне исправим. А вот трение при открытии по торцам крышки - это вопрос открытый - со временем будет поврежден слой ЛКП. Временно устраняется окраской, а как лечить?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня краска повреждена в других местах: изнутри крышки, но не внизу, а сбоку между обшивкой и нижней частью двери (места соприкосновения с бампером). Думаю временно туда поставить резинки. Судя по форме металла (выдаленные круги) - они там и должны быть изначально.

Да у меня в том же месте , как и у Вас . Я только на фото показал полосу где произходит соприкосновение,соответвенно если часто открывать и закрывать, то краска на двери сойдет.
К меня есть потертости, но краска пока стоит.
они там и должны быть изначально.

На втором сценике есть такие-же места , но в ответ на кузове стоят опорные резинки , на которые ложится 5я дверь.

 

В зем Сценике эта опорная резинка перенесена снизу бампера на боковые стороны. Мне кажется что такие опорные резинки должны быть тоже снизу бампера.
Это или не доработка РЕНО или что-то забыли сделать.
Хочу также заметить , что новая дверь на 3м Сценике более жидкая и тоньше, поэтому она еще инграет при открывании-это видно по отношению правая-левая сторона.
Также дверь сама закрывается с усилием, поскольку ей надо упереться сначала в боковые опорные резинки и резинку по периметру, а она первым делом встречается с нижней частью бампера.
Т.е когда закрываешь дверь , если приглядеться сначала чуть прожимается пластит бампера в проеме, а только потом защелкивается замок.

 

PS: освобожусь от работы и после НГ наверное тоже в январе найду всемя подъехать и покажать нюанс с закрыванием 5й двери. Тоже зарегистрирую обращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заднею дверь открываю каждое утро, чтобы достать щетку и скребок и проблем с закрытием или скрипами нет, закрывается легко от внутренней ручки. По поводу ковриков, они у меня стояли с автосалона, как и зимняя резина в подарок, причем передний водительский крепятся к полу защелкой, но они очень жесткие что неудобно при вынимании из салона. Брызговики еще целы. И как мне кажется и работа АВС по сравнению с меганом лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Судя по обсуждению у всех стоят заводские брызговики. А у меня чегой то брызговиков нет :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация