Пример HTML-страницы
vilsergey

Плохо заводится холодная

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:angry: Добрый день!
После отстоя не возможно завести машину (уже достало) приходится дергать по 10 раз (иногда может схватить с 3-го раза?). Каждый раз садишся на утро и думаешь заведется или нет, как-то один раз даше АКБ посадил - дернили с толкача завелась! прогретая заводится с пол оборота.
Может датчик положения коленвала надо поменять,как народ говорит! Кстати а где он находится в машине Сеня 2001 г.в. К4М бензин/газ. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:angry: Добрый день!
После отстоя не возможно завести машину (уже достало) приходится дергать по 10 раз (иногда может схватить с 3-го раза?). Каждый раз садишся на утро и думаешь заведется или нет, как-то один раз даше АКБ посадил - дернили с толкача завелась! прогретая заводится с пол оборота.
Может датчик положения коленвала надо поменять,как народ говорит! Кстати а где он находится в машине Сеня 2001 г.в. К4М бензин/газ. :angry:

 

Я думаю виноват аккомулятор. Надо проверить плотность электролита в нем с помощью ареометра. Для зимы она должна быть выше, чем летом.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой аккумулятор лучше брать (производитель и емкость) для моего Сени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Varta

 

P.s.Не ленитесь и пользуйтесь пожайлуста поиском по сайту,тема АКБ обсуждалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но АКБ все-таки прокручивает стартер (не дохлый же он совсем) - почему же не схватывает тогда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но АКБ все-таки прокручивает стартер (не дохлый же он совсем) - почему же не схватывает тогда? :blink:

 

А прокручивает как? Еле еле или хорошо крутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокручивает то да, только пусковых токов может быть не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что насчет датчика положения коленвала?

 

Если бы он у тебя вышел из строя, машинка вообше бы не завилась.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может он плохо работает из-за того что попала грязь и его нужно почистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может он плохо работает из-за того что попала грязь и его нужно почистить?

 

Нет. Он либо работает либо нет. Еще могут быть виноваты бобины (катушки зажигания), отсыревают и дают пропуски зажигания, но тады бы если двигатель запустился машинка бы подтраивала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить АКБ, можно и проще. Надо взять АКБ от машины которая нормально заводится и попробовать завести свою (как вариант, можно прикуриться). Так же попробуйте простые процедуры.
1. Прочистите грязь, пыль и окислы с проводов АКБ, генератора, катушек, высоковольтных проводов.
2. Если есть возможность замерить сопротивление высоковольтных проводов или замените их сразу. Можно проверить и бюджетным способом высоковольтные провода, надо взяться за провод и корпус машины, хочу предупредить сразу, если провода пробивают, процедура будет неприятная, посмотрите что бы детей и женщин рядом не было. Так же пробой в высоковольтной проводке хорошо виден в темное время суток на работающей машине. В месте пробоя идет синеватое свечение.
3. заменить свечи.
4. зарядить АКБ не от машины, а на зарядном устройстве, предварительно разрядив его.
Мне обычно эти не хитрые процедуры помогали.
Т.к. у Вас АКБ был разряжен и видимо заряжался он у вас на машине, то зарядите его на зарядном устройстве (на малом токе) и потом проверьте плотность электролита (при зарядке плотность меняется).
Надеюсь эти нехитрые советы помогут вам пережить благополучно зиму.
Если решитесь менять АКБ, могу посоветовать Мутлу, довольно нормальные по цене\качеству и нет столько подделок как на Варту, хотя если Варта оригинальная она лучше, правда и дороже раза в 2. Поэтому подумайте надо ли вам АКБ лет на 5 или проще через года 3 купить еще один АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если решитесь менять АКБ, могу посоветовать Мутлу, довольно нормальные по цене\качеству и нет столько подделок как на Варту, хотя если Варта оригинальная она лучше, правда и дороже раза в 2. Поэтому подумайте надо ли вам АКБ лет на 5 или проще через года 3 купить еще один АКБ.

 


Мутлу вполне и пять лет служит. Есть примеры. Кстати и тесты За Рулем подтверждают очень достойное качество акумуляторов этой фирмы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще могут быть виноваты бобины (катушки зажигания), отсыревают и дают пропуски зажигания, но тады бы если двигатель запустился машинка бы подтраивала....

 

А насколько это плохо для катушек ? Машина живет на открытой парковке, а погоды - вон они какие. Сыро. Да еще езжу редко - много очень работы последний месяц (программист-надомник :) - влажность в салоне ощущается :(

 

Заводится (тьфу-тьфу) без проблем, но:
- на слух несколько увеличился интервал между нажатием кнопки и запуском двигателя
- при достаточно долгой работе на холостых можно ощутить _очень_ редкое непериодическое "поддрагивание" - этакое нарушение ритма...

 

1. Насколько это плохо ?
2. Есть ли способы борьбы с сыростью ? (Подозреваю, что только частая и активная езда или теплый и сухой гараж... но увы, еще месяц такой дурной работы. Да и в будущем - отнюдь не исключается таковое.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
2. Если есть возможность замерить сопротивление высоковольтных проводов или замените их сразу. Можно проверить и бюджетным способом высоковольтные провода, надо взяться за провод и корпус машины, хочу предупредить сразу, если провода пробивают, процедура будет неприятная, посмотрите что бы детей и женщин рядом не было. Так же пробой в высоковольтной проводке хорошо виден в темное время суток на работающей машине. В месте пробоя идет синеватое свечение.
...

:blink:
На Сцениках нет высоковольтных проводов! Вместо них, на каждую свечку стоит катушка зажигания, т.е. вместо в/проводов - 4 катушки зажигания. :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:angry: Добрый день!
После отстоя не возможно завести машину (уже достало) приходится дергать по 10 раз (иногда может схватить с 3-го раза?). Каждый раз садишся на утро и думаешь заведется или нет, как-то один раз даше АКБ посадил - дернили с толкача завелась! прогретая заводится с пол оборота.
Может датчик положения коленвала надо поменять,как народ говорит! Кстати а где он находится в машине Сеня 2001 г.в. К4М бензин/газ. :angry:

думаю это неисправность датчика положения коленвала или клапана, регулирующего давление топлива в корпусе бензонасоса. или свечи давно не меняли
попробуйте утром несколько раз включить и выключить зажигание не включая стартер.
Если после этого мотор заведется сразу, значит проблема в бензонасосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокручивает то да, только пусковых токов может быть не хватает?

да вроде катушки зажигания должны быть устроены так что и 6-9вольт на пуске им достаточно для искры. правда мощность искры будет послабее что скажется при "залитых" свечах Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько это плохо для катушек ? Машина живет на открытой парковке, а погоды - вон они какие. Сыро. Да еще езжу редко - много очень работы последний месяц (программист-надомник :) - влажность в салоне ощущается :(

 

Заводится (тьфу-тьфу) без проблем, но:
- на слух несколько увеличился интервал между нажатием кнопки и запуском двигателя
- при достаточно долгой работе на холостых можно ощутить _очень_ редкое непериодическое "поддрагивание" - этакое нарушение ритма...

 

1. Насколько это плохо ?
2. Есть ли способы борьбы с сыростью ? (Подозреваю, что только частая и активная езда или теплый и сухой гараж... но увы, еще месяц такой дурной работы. Да и в будущем - отнюдь не исключается таковое.)


ничего страшного что на холодном подтраивает. попробуйте почаще ездить до полного прогрева двигателя чтоб всякая нечисть со свечей обгарала или поменяйте свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:angry: Добрый день!
После отстоя не возможно завести машину (уже достало) приходится дергать по 10 раз (иногда может схватить с 3-го раза?). Каждый раз садишся на утро и думаешь заведется или нет, как-то один раз даше АКБ посадил - дернили с толкача завелась! прогретая заводится с пол оборота.
Может датчик положения коленвала надо поменять,как народ говорит! Кстати а где он находится в машине Сеня 2001 г.в. К4М бензин/газ. :angry:

 

Как совет, снять и поставить обратно разъёмы датчиков каленвала, и датчика массового расхода воздуха(абсолютного давления). Зачастую помогает. Заодно осмотреть визуально, на предмет окисления.
Прошлой зимой на части логанах наблюдалось нечто похожее, оказалось дефект(заводской) иммобика.

 

З.Ы. Косяк скорее всего не в акомме.

 

З.Ы. Датчик коленвала находится над картером сцепления, датчик расхода воздуха в районе воздушного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед стартом включал зажигание (на 10-15 сек.) несколько раз без запуска двигателя - результата никакого, все равно приходится маслать стартером много раз. Да и еще я заментил,что после того так все-таки двигатель запустился то первое время гуляют немного обороты (бывало что глохла при этом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед стартом включал зажигание (на 10-15 сек.) несколько раз без запуска двигателя - результата никакого, все равно приходится маслать стартером много раз. Да и еще я заментил,что после того так все-таки двигатель запустился то первое время гуляют немного обороты (бывало что глохла при этом).

 

Почисти в начале датчик Холостого Хода. Если не поможет будем думать дальше. Я думаю надо идти по пути наименьшего сопротивления....... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемые господа!
Подскажите плиз что за датчики (разъемы) указаны на фото под номерами - 1,2,3,4?
Всем откликнувшимся большое спасибо!

post-1819-1196754423_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле если клапон холостого не работает машину можно завести достаточно просто чучуть нажать на педаль газа и машина заведется я когда его промывал машина переатала заводится нажмешь на газ она заводится отпустих глохнет
на фотке
1 - не знаю
2 - датчик температуры воздуха впускного колектора
3 - датчик абсолютного давления
4 - и есть клапан холостого хода
его еще можно визуально проверить его откручиваешь разъем не отсоединяешь мереешь линейкой положение поршня потом поворачиваешь ключ зажигания в первое положение не заводя движок потом бежишь и смотришь двигается он или нет потом ключ вынимешь и опять бежишь смотришь поршень переместится с некоторой задержкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

4 - и есть клапан холостого хода

 

Правильное название - шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Принцип действия - подвижный шток с клапаном-грибком перекрывает отверстие, через которое в режиме холостого хода подается воздух во впускной коллектор при закрытой дроссельной заслонке. К резиновой трубочке, идущей от этого регулятора к впускному коллектору, присоединяется еще и трубка адсорбера...
Кстати, регулятор холостого хода после выключения зажигания в течение 8 сек. должен переместить шток в крайнее нижнее положение (хорошо слышно небольшое жужжание этого электродвигателя после выключения зажигания). Необходимо это для калибровки его положения и установки нормальных оборотов после запуска двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле если клапон холостого не работает машину можно завести достаточно просто чучуть нажать на педаль газа и машина заведется я когда его промывал машина переатала заводится нажмешь на газ она заводится отпустих глохнет

 

При чистке регулятора холостого хода (кстати, клапан, в отличие от регулятора, имеет всего два положения - "открыт" и "закрыт") не нужно двигать его шток! После чистки регулятора ЭБУ впрыска необходимо его откалибровать. При первом пуске обороты холостого хода будут в районе 1300-1500, при нажатии на газ будут повышаться и не сбрасываться. Необходимо заглушить двигатель, подождать 10 сек, и снова завести. Обороты будут 1100-1300 об/мин. На этих оборотах прогреть до рабочей температуры. По мере прогрева обороты уменьшатся до номинальных... Калибровка закончена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа!
Подскажите плиз что за датчики (разъемы) указаны на фото под номерами - 1,2,3,4?
Всем откликнувшимся большое спасибо!

Дружище...а у ВАС в машине ГАЗ!?
Делитесь опытом!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема плохого пуска холодного двигателя по утрам после ночной стоянки известна давно! напишу, что известно мне по этому поводу...
Плохой холодный пуск по утрам свойственен двигателям К4М, F4P (в гораздо меньшей мере), а также Опелям и некоторым другим машинам...
Проявляется в следующем - заводится с 3-5-10 раза, причем при долгой прокрутке есть отдельные вспышки, но двигатель не заводится... :( Проблемой озабочены и в Беларуси (на форуме www.autoby.biz тема про эту проблему уже на 40 страниц!), и на Вектра-клуб и Опель-клуб...
Анализ показывает, что двигатель подает в цилиндры при холодном пуске слишком бедную для данной температуры смесь. На пуск двигателя влияют следующие узлы и датчики:
1. Стартер - у всех крутит бодро. Значит не он виноват...
2. Аккумулятор - проблема есть и на новых аккумах, и полностью заряженных... Тоже не он...
3. Бензонасос. Должен обеспечивать давление топлива в топливной рампе в районе 3 атм. Расположен в топливном баке, в него встроен регулятор дваления топлива. После него стоит еще топливный фильтр в передней части топливного бака. При включении зажигания бензонасос включается на пару секунд для восттановления давления в топливной рампе...
4. Датчик температуры воздуха (на двигателе К4М расположен на передней части пластмассового впускного коллектора, светло-серая загогулина с разъемом). Внутри терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т.е. при снижение температуры сопротивление возрастает. Номинальные сопротивления указаны в тех. нотах
5. Датчик темпетратуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). На двиг. К4М расположен на правой стороне двигателя, со стороны КПП. Ввернут в блок цилиндров и имеет трехконтактный разъем. Внутри два терморезистора, один изолирован от корпуса и через два контакта присоединяется к ЭБУ двигателя. Второй соединен на корпус (массу) а другим котактом соединяется с указателем температуры на приборной панели. Оба терморезистора имеют отрицательный температурный коэффициент, т.е. при снижении температуры сопроивление повышается.
6. Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Расположен в дальнем левом углу двигателя, привернут к левой стенке корпуса воздушного фильтра, от него отходит резиновая трубка к впускному коллектору. Сверху разъем. Принцип действия - при подаче импульсов от ЭБУ двигателя толкатель в виде грибка перекрывает отверстие, через которое из корпуса воздушного фильтра во впускной коллектор подается воздух в режиме холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта. Путем изменения сечения отверстия регулируется количество поступаемого в двигатель воздуха в режиме холостого хода. При выключении зажигания в течение 8 сек. двигатель перемещает толкатель в крайнее нижнее положение, полностью перекрывая отверстие. При включении зажигания шток перемещается вверх, обеспечивая поступление воздуха в соответствии с программмой ЭБУ двигателя.
7. MAP-сенсор (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) - установлен в левой части впускного коллектора, такая плоская штуковина с разъемом. При включении зажигания измеряет атмосферное давление, после пуска двигателя измеряет разрежение во впускном коллекторе. На основании показания датчиков абсолютного давления ЭБУ двигателя рассчитывает количество поступаемого в двигатель воздуха на рабочих режимах с целью подготовки наиболее оптимальной смеси.
8. Потенциометр дроссельной заслонки - установлен в левой части блока дроссельной заслонки. Представляет собой две графитовых дорожки по которым двигается контакт (аналогично устроены обычные переменные резисторы. Передает в ЭБУ двигателя информацию о положении дроссельной заслонки. При отпущенной педали газа параметр открытия дроссельной заслонки должен иметь значение от 0 до 47 (для двиг. К4М), что свидетельствует о том, что дроссельная заслонка закрыта.
9. Электроклапан адсорбера паров топлива. Расположен в металлическом стакане под бампером, соединен воздушным шлангом с резиновой трубкой, идущей от регулятора холостого хода во впускной коллектор. На прогретом двигателе на рабочих режимах открывается с определенной частотой соединяя с впускным коллектором воздушное пространство топливного бака для сжигания образующихся там паров бензина (требования экологических стандартов). В момент пуска двигателя должен быть закрыт!

 

Теперь разберемся в причинах бедной смеси при холодном пуске. Бедная смесь может получиться в следующих случаях:
1. Слишком много воздуха поступает в цилиндры. Это возможно при неправильном положении регулятора холостого хода или дроссельной заслонки, а также при подсосе воздуха во впускной коллектор извне, неапример через неисправный клапан адсорбера.
2. Слишком мало бензина. Это возможно вследствие недостаточного давления топлива в топливной рампе во время пуска (не работает бензонасос, сильно загрязнен топливный фильтр), сильно загрязненных форсунок, а также из-за недостаточного времени открытия форсунок, управляемых ЭБУ двигателя по информации, получаемой от датчиков...

 

Я бьюсь над решением этой проблемы уже вторую зиму... Было сделано следующее:
1. Проверен впускной коллектор на предмет подсоса воздуха - все герметично.
2. Проверен клапан адсорбера - при включении зажигания закрыт и герметичен.
3. Почищен регулятор холостого хода. Грязи было много, холостой ход стал стабильнее, но на холодный пуск повлияло в лучшую сторону только в первые несколько дней... Судя по отзывам на других форумах, даже при установке нового регулятора проблема холодного пуска не исчезает...
4. Проверен потенциометр дроссельной заслонки и почищена дросельная заслонка - все оказалось в норме...
5. Проверен датчик температуры воздуха - сопротивление сроде соответствует номинальному при данной температуре...
6. Проверен датчик температуры охлаждающей жидкости. Вроде бы тоже сопротивление его при данной температуре укладывается в номинальное, но... При установке вместо датчика постоянного сопротивления того же номинала двигатель пускается с пол-пинка! Парадокс! :blink: Склоняюсь к мысли о неправильной обработке ЭБУ двигателя данных с датчиков...

 

Для полного понимания процессов, происходящих в двигателе по утрам при холодном пуске нужно сделать диагностику холодного двигателя перед первым пуском и во время и после первой неудачной попытки... Жду ближайшего холодного выходного... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dip, газовая установка 4-го поколения (новая, STAKO), расход такой же как и бензин, очень доволен, пока проблем не было....
Dreamer, а как насчет 7 кОм последовательно ДТОЖ + кнопка в салоне? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dreamer,с подобной проблеммой,только наоборот( не мог завести горячий движок) столкнулся на R-21 J7T. Проделывал все описанные операции (не было адсорбера) и вышел на датчик температуры ОЖ(так же с отрицательным коэф.),датчик температуры вход.воздуха погоды практически не делал,я его отсоединял и движок работал без проблемм(думаю,что он для более точной подстройки ЭБУ).Т.к. датчик не мог сразу найти,то взял переменный резистор,приделал к нему шкалу и разградуировал по температуре и сопротивлению.И представте картину,выхожу на улицу с градусником,поднимаю капот,выставляю на резисторе температуру и завожу с пол-оборота,а когда прогретый - орентируюсь по температуре на приборной панели и кручу резистор в другую сторону.Вот так и ездил пока не нашел датчик. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vilsergey

 

Если установить последовательно ДТОЖ через кнопку сопроивление в 7 кОм, то при заводке общее сопротивление будет соответствовать более холодной температуре (при нуле на улице для ЭБУ будет холоднее на 10 град., при -20 на улице - на пару тройку градусов). ЭБУ больше обогащает смесь и двигатель заводится...

 

ЮРЕЦ

 

Подмена ДТОЖ переменным сопротивлением чревата сильным обогащением смеси при прогреве двигателя. Так как ДТОЖ ввернут в блок цилиндров в паре сантиметров от цилиндра, он прогревается до плюсовых температур буквально за несколько десятков секунд работы двигателя (я как-то мерял его сопротивление после 30 сек. работы двигателя - оно было около 1,5 кОм, что примерно соответствует +25 - +30 градусам). Если у вас при этом выставлено сопротивление на переменном резисторе, соответствующее отрицательным температурам, то ЭБУ будет сильно переобогащать смесь... Плюс к этому, некоторые адаптивные параметры ЭБУ примут запредельные значения и на рабочих режимах двигатель будет вести себя не адекватно... Все-таки в качестве ДТОЖ нужен именно терморезистор!

 

Я в последнее время склоняюсь к мысли, что при отрицательной температуре просто замерзает ЭБУ и неправильно интерпретирует показания датчиков, в частности ДТОЖ. Если включить зажигание и не заводить двигатель в течение 2-3 мин, то схемы ЭБУ прогреются и после этого двигатель заводится с пол-пинка! Сегодня проверено при минус 20 градусов... Пробовал заменить ДТОЖ постоянным резистором с номиналом, соответствующим ДТОЖ при данной температуре - тоже заводится с пол-пинка... Парадокс! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vilsergey

 

Если включить зажигание и не заводить двигатель в течение 2-3 мин, то схемы ЭБУ прогреются и после этого двигатель заводится с пол-пинка!


А за счет чего прогреется ЭБУ, за счет тока, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле если клапон холостого не работает машину можно завести достаточно просто чучуть нажать на педаль газа и машина заведется я когда его промывал машина переатала заводится нажмешь на газ она заводится отпустих глохнет
на фотке
1 - не знаю
2 - датчик температуры воздуха впускного колектора
3 - датчик абсолютного давления
4 - и есть клапан холостого хода
его еще можно визуально проверить его откручиваешь разъем не отсоединяешь мереешь линейкой положение поршня потом поворачиваешь ключ зажигания в первое положение не заводя движок потом бежишь и смотришь двигается он или нет потом ключ вынимешь и опять бежишь смотришь поршень переместится с некоторой задержкой

1- это датчик давления в системе ГУР

 

А за что отвечает датчик абсолютного давления? У меня он болтается сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа!
Подскажите плиз что за датчики (разъемы) указаны на фото под номерами - 1,2,3,4?
Всем откликнувшимся большое спасибо!

Выложи пжста фотки газового оборудования под капотом и балона, а также запаски. Где она теперь?
И цена вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи пжста фотки газового оборудования под капотом и балона, а также запаски. Где она теперь?
И цена вопроса.

 

Цена вопроса в около 1500 баков, тор (47 л) находится вместо запаски, а запаска в чехле в самом багажнике при этом еще остается много места. Фото при случае. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема плохого пуска холодного двигателя по утрам после ночной стоянки известна давно! напишу, что известно мне по этому поводу...

 

Я бьюсь над решением этой проблемы уже вторую зиму... Было сделано следующее:...

 

6. Проверен датчик температуры охлаждающей жидкости. Вроде бы тоже сопротивление его при данной температуре укладывается в номинальное, но... При установке вместо датчика постоянного сопротивления того же номинала двигатель пускается с пол-пинка! Парадокс! :blink: Склоняюсь к мысли о неправильной обработке ЭБУ двигателя данных с датчиков...

 

...
Проделывал все описанные операции (не было адсорбера) и вышел на датчик температуры ОЖ(так же с отрицательным коэф.),датчик температуры вход.воздуха погоды практически не делал,я его отсоединял и движок работал без проблемм(думаю,что он для более точной подстройки ЭБУ).Т.к. датчик не мог сразу найти,то взял переменный резистор,приделал к нему шкалу и разградуировал по температуре и сопротивлению.И представте картину,выхожу на улицу с градусником,поднимаю капот,выставляю на резисторе температуру и завожу с пол-оборота,а когда прогретый - орентируюсь по температуре на приборной панели и кручу резистор в другую сторону.Вот так и ездил пока не нашел датчик. :yahoo:

 

По этому поводу пару лет назад в журнале "ЗР" читал статейку, тока там про нашу десятку писали. Так там кулибины сделали приспасобу, набор сопротивлений (в варианте ЮРЦА переменное сопротивление), которую втыкали вместо датчика на момент пуска, после пуска возвращали разъём в зад. Если не ошибаюсь, то объяснили это некачественным датчиком, точнее применяемых материалов, и несовершенством прошивки мозгов. В случае с мозгами замена датчиков никчему не приводит. И даже замена мозгов с рабочего мотора (при исправном датчике темп.) который в морозы пускается без проблем, на проблемный, выдаёт неожиданные результаты, то незапускается, то через раз, то без проблем. Особенность конкретных экземпляров движков? Сиё есть тайное знание :beee: .
Есть ещё одна версия(моя :blink::P ) Погрешность всех датчиков в сумме, выводит параметры за пределы возможностей работы мозгов, и мозг просто не даёт команду на "искру".

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому поводу пару лет назад в журнале "ЗР" читал статейку, тока там про нашу десятку писали. Так там кулибины сделали приспасобу, набор сопротивлений (в варианте ЮРЦА переменное сопротивление), которую втыкали вместо датчика на момент пуска, после пуска возвращали разъём в зад. Если не ошибаюсь, то объяснили это некачественным датчиком, точнее применяемых материалов, и несовершенством прошивки мозгов. В случае с мозгами замена датчиков никчему не приводит. И даже замена мозгов с рабочего мотора (при исправном датчике темп.) который в морозы пускается без проблем, на проблемный, выдаёт неожиданные результаты, то незапускается, то через раз, то без проблем. Особенность конкретных экземпляров движков? Сиё есть тайное знание :beee: .
Есть ещё одна версия(моя :blink::P ) Погрешность всех датчиков в сумме, выводит параметры за пределы возможностей работы мозгов, и мозг просто не даёт команду на "искру".

 

Простейшая "приспособа" для уверенного холодного пуска мотора - последовательно к датчику температуры охлаждающей жидкости через кнопку подключать постоянное сопротивление в 5-7 кОм. Включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку (для ЭБУ температура сдвигается на несколько градусов в более холодную область) и заводишь... Это "решение проблемы холодного пуска" известно уже давно... Но мне хочется разобраться в этом процессе досконально и понять, почему так происходит и найти решение без установки каких-либо дополнительных "устройств"... :huh:<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю неделю мучился по утрам - то с 10-го то с 20-го заведётся.
Сегодня "погрел" минуты две ЭБУ сначала.
1-й раз стартер "не крутил", т.е. сам жужжал, а коленвал не крутил (интересно почему такое бывает?).
2-й раз - слабые вспышки
3-й раз (после еще 30 секунд "прогрева") - завёлся..
ЗЫ. на улице -18

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю неделю мучился по утрам - то с 10-го то с 20-го заведётся.
Сегодня "погрел" минуты две ЭБУ сначала.
1-й раз стартер "не крутил", т.е. сам жужжал, а коленвал не крутил (интересно почему такое бывает?).
2-й раз - слабые вспышки
3-й раз (после еще 30 секунд "прогрева") - завёлся..
ЗЫ. на улице -18

 

По пункту 1- слабый(сдохший, разряженный) акком, или хреновое втягивающее (возможно якорь втягивающего смазан не пластичной смазкой-замёрзло, может бендикс проскальзывает), или то и другое вместе.

 

По пункту 2 и 3 -норма.

 

... Но мне хочется разобраться в этом процессе досконально и понять, почему так происходит и найти решение без установки каких-либо дополнительных "устройств"... :huh:<_<

 

Если есть возможность, или финансы позволяют, то махнуть все датчики(ответственные за пуск). Исхожу из этого:

...
Есть ещё одна версия(моя :blink::P ) Погрешность всех датчиков в сумме, выводит параметры за пределы возможностей работы мозгов, и мозг просто не даёт команду на "искру".
Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня утром диагностику на холодном двигателе...
Для диагностики использовал старенький компьютер сына, программу DDT2000 и KL-адаптер собственной конструкции. На улице (по информации местных телеканалов) -18 градусов, по датчику наружной температуры в машине -19 градусов. Размотал из дома пару удлинителей (прохожие взирали на процесс с недоумением :) ), принес компьютер, поставил, соединил, включил, запустил программу...
Экран параметров работы двигателя показал температуру датчика температуры охлаждающей жидкости -16,4 градуса, температуру датчика температуры воздуха - 16,3 град. Попробовал завести - не завелась...
Отключил разъем с ДТОЖ - параметр температуры ДТОЖ установился в -40 градусов. Повернул ключ - завелась через 2-3 секунды... Заглушил, подсоединил разъем на ДТОЖ, снова завел (через 1-2 сек. завелась)...
При заводке со снятым разъемом с ДТОЖ время открытия форсунок достигало 12-13 мсек., с разъемом на датчике - около 8 мсек., по мере прогрева быстро снизилось до 4-5 мсек. Делаю вывод, что при снятом разъеме ЭБУ действительно льет больше бензина более чем в полтора раза и поэтому двигатель заводится. Все параметры датчиков на холодном двигателе оказались в норме...

 

Основной вывод таков - проблема холодного пуска в моей машине связана с системой питания - бензонасос, топливный фильтр, топливопровод, топливная рампа, форсунки... Думаю, недостаточное давление топлива в рампе при холодном пуске... Как только станет потеплее, посмотрю и почищу бензонасос, сменю топливный фильтр, попытаюсь промыть топливопровод... Потом очередь и до форсунок дойдет... Вот так! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

Основной вывод таков - проблема холодного пуска в моей машине связана с системой питания - бензонасос, топливный фильтр, топливопровод, топливная рампа, форсунки... Думаю, недостаточное давление топлива в рампе при холодном пуске... Как только станет потеплее, посмотрю и почищу бензонасос, сменю топливный фильтр, попытаюсь промыть топливопровод... Потом очередь и до форсунок дойдет... Вот так! B)

 

Здесь позволю не согласится, поскольку пока безонасос не создаст необходимое давление в рампе, он не отключается. Если действительно проблема в системе питания, то скорее всего тогда проблема в форсунках, или же в датчике давления в рампе. ИМХО.

 

З.Ы. А вообще с компом на удлинителях в мороз, это .... круче тока варённые яйца :yes: . Молодца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь позволю не согласится, поскольку пока безонасос не создаст необходимое давление в рампе, он не отключается. Если действительно проблема в системе питания, то скорее всего тогда проблема в форсунках, или же в датчике давления в рампе. ИМХО.

 

З.Ы. А вообще с компом на удлинителях в мороз, это .... круче тока варённые яйца :yes: . Молодца.

 

И я позволю себе не согласится. "Обратки" в бак у меня нет, регулятор давления в бензонасосе, регулирует давление не на выходе из рампы, а на выходе бензонасоса. Если топливный фильтр или топливопровод к рампе забит, то "по мнению" регулятора давления он честно выдаст нормальное давление на выходе из бензонасоса, которое не дойдет до рампы и форсунок...
А как бывает забит топливопровод в наших машинах, рекомендую посмотреть здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

 

Тут с вами согласен. Напутал я что то про датчик в рампе. :huh: Мой вам пардон :D:D:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я решил сделать так, т.к. все порядком поднадоело!

Ниче не понял. Я в мороз к Сеньке не подхожу, завожу Клюху жены и еду куда надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче не понял. Я в мороз к Сеньке не подхожу, завожу Клюху жены и еду куда надо

 


Не плохо иметь жену с Клюхой. :D:D:D Буржуй ;):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я решил сделать так, т.к. все порядком поднадоело!

 

Именно так сделало уже половина Беларуси! :rolleyes:
А я хочу докопаться до причин плохой заводки по утрам! Осталось немного ждать - завтра промываю форсунки и измеряю давление в топливной рампе на сервисе. Все остальное проверено! О результатах сообщу обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не плохо иметь жену с Клюхой. :D:D:D Буржуй ;):):)

На самом деле жена уже месяц меня пилит о продаже двух машин и покупке одной. Какого-нибудь джипа. Я пока против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • майский
    • DMScenic
    • curbat
    • Tevtonec
    • Paluk
    • Evgen555
    • Buldozerist
    • Appelsinka
    • platon192
    • batregion
    • r1exe
    • Марго
    • a813mx
    • Irena_22
    • Владимир4848
    • Sam_Ilya
    • Николай_2014
    • nikolay22006
    • NAIL
    • Norren
    • gao
    • мнение
  • Статистика пользователей

    82 921
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    banqpcop
    Новый пользователь
    banqpcop
    Регистрация