Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Белка

    Белка

    Пользователи


    • Лайки

      25

    • Число публикаций

      4 838


  2. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      37 138


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      16

    • Число публикаций

      88 420


  4. UFO - XXL

    UFO - XXL

    Пользователи


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      1 270


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 05.10.2016 во всех приложениях

  1. Почему-то думала, что двухместное размещение, в номерах комфорт с одной комнатой, а в двухкомнатных сам бог как грится велел... семьей заселяться. Ну не суть. РебятЫ! Во первых, по впечатлениям от прошлого посещения зимой, есть моменты, на которые лучше обратить внимание. В номерах зимой прохладно. Пол - плитка, коврика нет. Берите тапочки. Рядом (в шаговой доступности) есть большой супермаркет (мимо веревочного городка, через калитку). Там можно купить все, включая забытый алкоголь))) В номерах комфорт, есть чайник, но надо учитывать, что нет ни чая, ни сахара, ни воды для кипячения. Опять-же, можно купить в магазине рядом. З.Ы. Когда попадаете в номер, то батареи у них отключены и довольно прохладно. Надо включить вентиль на трубе радиатора. Есть два уважаемых портала, с бронированием и отзывами. Читаем отзывы внимательно... тут и на booking Здесь фото, как выглядит корпус Балтика и даже есть картинка общего туалета. __________________ Деньги за номер, мы перечислим в середине октября.
    7 7 лайков
  2. Часть 4. Словакия. Кое-как доковыляли до границы со Словакией. Очередные четыреста километров дорог мы проедем по бывшей социалистической республике. Для передвижения по магистралям тут требуется виньетка. Отрезок магистрали не очень большой. но после Польши, объезжать его по бесплатным дорожкам не очень хочется. На польской стороне купить виньетку не удалось. В канторе при АЗС продают виньетки, но словацких почему-то нет.
    5 5 лайков
  3. Часть 3. Польша. 4 октября, 18:52 Ранним утром мы приехали на границу Белоруссии и Польши. Как обычно, машин ранним утром не много. Хочу предупредить тех, кто едет впервые, об одной важной детали. На польской стороне, перед пунктом пограничного контроля и таможни (они находятся в одном и том же месте), есть маленькие светофорчики двух цветов, красный и зелёный. Красный горит постоянно. Так вот, проезжать этот светофор без разрешения пограничников нельзя. Несколько лет назад поляки выписали мне штраф за это нарушение, причем в злотых и не малый. Пришлось идти в обменник и менять евро. Штраф пограничники с удовольствием приняли и выписали квитанцию. Для пользования магистралями Польши виньетку покупать не требуется. Есть платные участки, они оплачиваются в местной валюте, пластиковой картой или евро. Этих участков не много. На магистралях, при движении автомобиля с разрешенной массой менее 3,5 тонн, предельная допустимая скорость составляет 140 км\ч. На других дорогах: - 50 км/час в населенных пунктах - 90 км/час вне населенных пунктов - 100 км/час на скоростных шоссе с одной полосой движения в одном направлении - 120 км/час на скоростных шоссе с двумя и более полосами движения в одном направлении СтОимость 95 бензина одна из самых низких в Европе -1 евро за литр. Магистралей катастрофически мало. На некоторых из них, на протяжении нескольких сот километров полностью отсутствуют АЗС, но на пересечениях с местными дорогами существуют указатели информирующие о расстоянии до ближайшей заправки, которая находится на этой местной дороге. Заправка может быть удалена и пять и пятнадцать километров в сторону. Очень неудобно. Зелёная табличка обозначающая населенный пункт, ровным счётом ничего не значит. Регулируют скоростной режим лишь знаки жилой зоны или знаки ограничения скорости. Вообще, во всей Европе, дорожных знаков натыкано просто уйма, нужно быть внимательным. Иногда встречаются полицейские с радарами. Быстро получается ехать, когда можно пристроиться за машиной с польскими номерами. Местные не прочь "притопить" и аккуратно проезжают участки с радарами. В основном вся страна состоит из множества дорог с одним рядом в каждом направлении, бесконечными населенными пунктами с ограничением скорости до 50 км/ч. и круговыми движениями. Так мы передвигаемся на протяжении четырёхсот километров, до очередной границы. Необычно воспринимается тот факт, когда после белорусских скоростных дорог въезжаешь в Польшу по международной трассе Е30 и дорога превращается в жалкое подобие магистрали. От границы до Варшавы есть только один участок с автомагистралью длиной не больше пятнадцати километров, все остальное это изнуряющая и монотонно-сонная черепашья езда. Вот пример типичной дороги в Польше. Время на регистраторе установлено московское. Здесь и далее, нужно вычесть из показаний один час. Это будет местное время. Ютуб сильно режет качество и иногда притормаживает. Но, что есть...
    5 5 лайков
  4. Чем бог послал завтракать будем в воскресенье утром, а пошлет бог не мало, поверьте
    3 3 лайка
  5. Обсудили с супругой, номер оставляем за 7640, но деньги сможем перевести 1-3 ноября, надеюсь это не поздно.
    2 2 лайка
  6. В отличие от большинства моих поездок, к этой я готовился заранее и довольно тщательно. Визы, страховки, грин карты, ТО автомобиля - это само-собой разумеется. На отведённые пятнадцать дней нужно было разработать план маршрута, определить интересные для посещения места в районах нашего будущего проживания. конечно же, позаботиться о самом месте этого самого проживания. А потом всё это увязать со временем, чтобы успеть посетить задуманное. Выбор гостиниц определялся по ряду параметров таких, как место расположения, удобный подъезд , желательно, бесплатная стоянка, цена, сервис. Очень не хотелось платить за парковку своего железного коня от 15 до 20 евро в сутки. В Европе, где почти все улицы в городах платные, найти стоянку соответствующую моим параметрам не так уж просто. О том, насколько мне это удалось, вы узнаете в процессе моего скромного повествования. В этот раз к моим отчетам постараюсь приложить видео с бортового видеорегистратора. Никогда не занимался видеомонтажем. Это будет первый блин. Прошу строго не судить. Сегодня попытался выложить на YouTube пробный ролик. Качество сильно страдает. Не знаю, как с этим бороться. Поскольку публичным человеком я себя не считаю и рекламой не зарабатываю абсолютно ничего, то буду выкладывать все координаты отелей, их плюсы и минусы. Также выложу координаты всех мест, которые мы посетили. Все это может пригодиться тем, кто только планирует свой отпуск. Даже для бывалых путешественников эта информация наверно будет нелишней, так что... Время поездки с 10 по 25 Сентября 2016 г. Пройдено 5 481км. Потрачено примерно 3 000 евро не считая визы и страховки. Поездка на предмет выполнения задуманного состоялась примерно на 70%. О причинах расскажу позже. План маршрута будет раскрываться по мере появления очередных тем.
    1 1 лайк
  7. Очень увлекательно, отличные видео регистратора - словно сам едешь (музыка супер!)... но расслабляет... и успокаивает ))))
    1 1 лайк
  8. Ну, всё же, если будет по 1000, то смотрите, лучше берите на вечер, что-нибудь придумаем. Жалко же уезжать, ничего не посмотрев.
    1 1 лайк
  9. Может, вы вообще бы взяли на Сапсан на 19 или на ночной поезд? А днем могла бы вас по городу повозить, посмотреть что-нибудь .
    1 1 лайк
  10. Таки да! Я к тому что встречу организуем, москвичей же много паровозом едет.
    1 1 лайк
  11. Описание автомобиля VIN VF1KC0SAF33776516- АВТОМОБИЛЬ KANGOO Наименование версии EX2P16 I4 tapv KC0S Заводской номер U837501 ДВИГАТЕЛЬ K4M Индекс двигателя 752 Двигатель № B000880 Коробка передач JB3 Индекс коробки передач 970 КПП №. S023154 Табличка послепродажного обслуживания Подробное описание Обслуживание История ремонтов Подробное описание СЕМЕЙСТВО X76 УНИВЕРСАЛ X76 НОРМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E3 УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ MS БЕНЗИН ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ АБС БЕЗ БРУСЬЕВ НА КРЫШЕ БЕЗ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ СЕКЦИИ КРЫШИ КОНДИЦИОНЕР ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ ДВЕРЬ ЗАДКА СЛАБОТОНИРОВАННОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА С ОЧИСТИТЕЛЕМ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПДУ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА 2 НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С МЕХАНИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФАРЫ КОЛЕСА НА 14 ДЮЙМОВ СО СТАЛЬНЫМИ ШТАМПОВАННЫМИ ДИСКАМИ БЕЗ ПЕРЕГОРОДКИ ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ БЕЗ ВЕРХНЕГО ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА СУКОННАЯ ИЛИ БАРХАТНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ ОБИВКА СИДЕНИЙ ДРАПОМ 20 ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01 ЦЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ 3 ЦЕЛЬНЫХ ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКА С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИР. СИДЕНЬЕ СО СПИНКОЙ, УСТАНАВЛ. В ГОРИЗОНТ. ПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТИЧНО РАСКЛАДЫВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦВЕТ КУЗОВА ВИШНЕВО-КРАСНЫЙ МАРКА ШИН: СТАНДАРТНЫЕ ШИНЫ СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ ЛЕВАЯ БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ СТЕКЛОМ ПРАВАЯ БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ СТЕКЛОМ ЗАЩИТА ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ДОРОГ ПОТОЛОЧНОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК ЗАДНЕГО ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ БЕЗ НАДПИСИ ВНУТРЕННЕЕ НАЗВАНИЕ EXPRESSION КОЛПАКИ КОЛЕС, ОТЛИЧНЫЕ ОТ ШТАТНЫХ С БАГАЖНОЙ СЕТКОЙ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ ЗАРЯДНОГО ПРОВОДА ОБЩЕЙ КОНТАКТНОЙ ПЛАТЫ БЕЗ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗДЕЛИЯ БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОМ ОБЫЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ БЕЗ ЗАЩИТЫ ДНИЩА КУЗОВА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА ВНУТРЕННЯЯ БОКОВАЯ ОБЛИЦОВКА 1 СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА МАРКА RENAULT БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ СРЕДНИЕ ЗАДНИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ 3-Х ПАССАЖИРОВ БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА С ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИМ ФИЛЬТРОМ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ СТЕКЛО ДВЕРИ ЗАДКА АУДИОСИСТЕМА № 04 ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ БЕЗ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ АКСЕССУАРЫ НЕ В ТОН ОКРАСКИ КУЗОВА ОБЫЧНАЯ ДОРОГА ОБЫЧНЫЙ ЗАПАС ХОДА БЕЗ ПРАВОГО БОКОВОГО СТЕКЛА НЕПОДВИЖНОЕ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ СТЕКЛО БОКОВИНЫ БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ СЕРИЮ НЕПОДВИЖНОЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ СТЕКЛО С КРЫШКОЙ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: ГЕРМАНИЯ ДОРАБОТКА КОМПЛЕКТАЦИИ НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 04 ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 01 НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 3 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2003 ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 2 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА X762VP ДВИГАТЕЛЬ K4M Описание автомобиля VIN vf1jz0bb642178378- АВТОМОБИЛЬ SCENIC III Наименование версии CA715 105 E4 tapv JZ0B Заводской номер D090206 ДВИГАТЕЛЬ K9K Индекс двигателя 832 Двигатель № D106032 Коробка передач TL4 Индекс коробки передач 027 КПП №. S011611 Табличка послепродажного обслуживания Подробное описание Обслуживание История ремонтов Подробное описание БЕЗ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В БАГАЖНИКЕ БЕЗ ПРОТИВОПЫЛЕВОГО КОМПЛЕКТА БЕЗ КОМПЛЕКТА ВОДОЗАЩИТЫ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ ДЛЯ СТРАН С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ СТАНДАРТНАЯ КОМПОНОВКА КУЗОВА СЕМЕЙСТВО X95 5-ДВЕРНЫЙ ОДНООБЪЕМНИК УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ EA2 ДЛИННОБАЗНОЕ ШАССИ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ MB ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ ТРАНСМИССИЯ С ПРИВОДОМ НА ОДНУ ОСЬ CИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ БЕЗ БРУСЬЕВ НА КРЫШЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ СЛАБОТОНИРОВАННОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 02 КОРРЕКТОР ФАР С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ КОЛЕСА НА 16 ДЮЙМОВ СО СТАЛЬНЫМИ ШТАМПОВАННЫМИ ДИСКАМИ БЕЗ ДУГ БЕЗОПАСНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА СУКОННАЯ ИЛИ БАРХАТНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ ОБИВКА СИДЕНИЙ ДРАПОМ 08 ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01 ЦЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТИПА 05 С ЗАДНИМИ СИДЕНЬЯМИ СИНИЙ ОПАЛОВЫЙ МАРКА ШИН: СТАНДАРТНЫЕ ШИНЫ СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ВНУТРЕННЕГО НАЗВАНИЯ БЕЗ БАГАЖНОЙ СЕТКИ ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО ШТОРКОЙ БЕЗ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП 2 PLACES 3EME RANGEE СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ БЕЗ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗДЕЛИЯ SOP01C - VSC1 433 МГц БЕЗ СМЕНЫ ТОПЛИВА БЕЗ АНТИГРАВИЙНОЙ ЗАЩИТЫ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ГУБЧАТОЙ ОБИВКОЙ ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ИМПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ДОКАТОЧНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА МАРКА RENAULT БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР ЩИТОК ПРИБОРОВ 04 УРОВЕНЬ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ NAV1G1 АУДИОСИСТЕМА № 02 ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ БЕЗ ДОПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКТА SPORT БЕЗ СПОРТ. СИДЕНИЙ ПОТОЛОЧНАЯ ЛАМПА НАПР. СВЕТА СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ 2 БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ СЕРИЮ БЕЗ ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА БЕЗ ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ ОТ ВОЗДУШНЫХ ЗАВИХРЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ С ВЕЩЕВЫМ ЯЩИКОМ - СДВИЖНАЯ С КУРИТЕЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: ФРАНЦИЯ БЕЗ ЗАЩИТНОГО КОЛПАКА ДИСКА КОЛЕСА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА НОРМЫ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАСШИРЕННАЯ ЕВРОПА 1 НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4 ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 078 кВт ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ ЗАДНЕГО И ПЕРЕДНЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БАЗОВОЕ ШАССИ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ БЕЗ ВНЕШНЕГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ДОК. ПЕРИОД 2008 ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 1 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ ПОТРЕБНОСТЬ В ОТОПЛЕНИИ САЛОНА КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЬ K9K вам сюда http://renault.epcdata.ru
    1 1 лайк
  12. Для наших условий оффы говорят-60 тыс км. или 3 года
    1 1 лайк
  13. Сегодня увидел симпатичное фото Устья и невольно вспомнились наши Встречи там в 2014-2015-ом годах... Мммм.. Надо бы повторить..))) Только Базу другую подберём..))) Ну а Вологда продолжает всё больше напоминать пародию на Венецию..)) Однозначно, всю ливнёвку закатали в новый асфальт и так по всему городу, где его переложили... А человек, который за всё это ответственный (мэр) уже в Госдуме... Всё у нас через одно место...
    1 1 лайк
  14. это известная проблемма на этой коробке, по ней существует сервисный бюллетень. нужна замена вилок выжима сцепления, иногда это не помогает тогда требуется замена коробки в сборе. с 2013 года в производство и в запчасти пошли усовершенствованные вилки - с ними этой проблеммы нет.
    1 1 лайк
  15. У меня такой. Но это не альянс, а RLT2002
    1 1 лайк
  16. 1 1 лайк
  17. Конечно лучше пробовать взять на 13 часов билеты. Но если не выйдет, бум решать сий вопрос.
    1 1 лайк
  18. Лёш, у вас завязка по времени? Наверняка, кто-то с утра поедет... Или можно таксо взять. З.Ы. Там даже по моему на электричке можно... если очень надо.
    1 1 лайк
  19. Ага, я сделаю, не вопрос. Я тебе честно скажу, я реально убедился в том, что сия штука очень неплохо работает. Говорил с ребятами из Петровского Шинного Центра. У них в продаже почти такие же, но другой фирмы. И они вхвалят, говорят что не раз уже воспользовались.
    1 1 лайк
  20. Не застала сей чудесный момент...но тогда долго вспоминали, как-же хорошо, да с утреца было накушаться бужениноЮ))) Мне еще торты категорически не достаются, вероятно потому что я слишком упитанная.... Меню кафе «Онега» Кафе работает по системе «A la carte». В состав меню входят блюда из русской и европейской кухни: яичница, каша, блины, салаты (овощные, мясные), супы (солянка, рыбный, мясной), отбивные, рыбные блюда из морского окуня и лосося, овощные гарниры, чай, кофе, прохладительные и крепкие напитки.
    1 1 лайк
  21. 1 1 лайк
  22. Жаль. Если не забудешь - почитай. Не могу в инете найти.
    1 1 лайк
  23. Что закажешь))) У меня помнится были сырники, вроде еще есть блинчики и оладушки, яичница и пр. пр. Вообще, хорошо кормили в кафе. Я в этот раз обойдусь..чем бог послал)))
    1 1 лайк
  24. Цитата с букинга: За отдельную плату возможна установка кровати для 2 дополнительных гостей. За детей в возрасте до 11 лет взимается плата в размере 810 рублей в сутки, за взрослых — 1350 рублей в сутки. PS Это так, для информации.
    1 1 лайк
  25. Мои слова про скидки носили рекомендательный характер. Вам из Питера виднее. По поводу вопросов: я бы может быть вообще вопросов не задавал, если бы на сайте были актуальные цены. Если они есть у нас, прошу их выложить. 1. Теперь понятно. 2. 9 штук в корпусе, а не на этаже. Сколько номеров на этаже??? 100 номеров и один туалет или 5 номеров и 2 туалета - расклады совсем разные. 3. Это цитата с их же сайта, можно им на это указать и попросить скидку с каждой десятки человек. Ну как вариант.
    1 1 лайк
  26. 1 1 лайк
  27. По сумме правильно, по номеру решаем.
    1 1 лайк
  28. Саш, позвони, узнай, пожалуйста, инфу по всем вопросам. У меня такие, может быть кто-то что-то ещё добавит? - Если в номере Семейный три кровати, то для размещения 3 взрослых и ребенка сколько надо доплатить и почему? - Сколько всего номеров и каких на этаже с 4-х местным номером Эконом в корпусе Балтика? - И самое главное - скидки за опт будут? Не обязательно на жилье, может быть за банкет или аренду зала. Что-то они должны нам предложить. Вот, например, Руководитель, сопровождающий группу учеников от 10 человек, проживает бесплатно. Соответственно, они должны нам номеров 6 бесплатно, надо предложить эту сумму вычесть из стоимости банкета, аренды зала или проживания.
    1 1 лайк
  29. (эмоции опережают клаву.). Дороги!!! Если в центре (правый берег) ещё кладут новый асфальт, но окраины - просто опа! Темнотища, оживлённые перекрёстки в полном мраке, и это при отсутствии разметки и асфальта "яма-на-заплатке"! (яндекс-карты \ 51.664457 39.270543 \ 51.622378 39.261016 \ 51.623072 39.236983 и т.д. ) А уж люки почти все почти "по госту" утоплены на 5..10 см!! На Волгоградской у дома 40 я словил в правой полосе один такой люк - как переднее левое колесо не оторвал - загадка. 51.652437 39.271194 Вот старая яндексовая фотка (когда асфальт только положили -слева два люка) и вот так это выглядит из правой полосы (у левой фары тёмное пятно ) - причём именно в этом месте на столбе света нет! Фантастический перекрёсток! Сначала знак с направлением движения полос (две вперёд и одна назад) и сразу за ней отмена одностороннего движения! А уж как из среднего ряда повернуть налево не сбив пересекающий встречный пазик - ваще загадка! 51.682922 39.120253 Много смешных маленьких старых светофоров которые в солнечный день просто не видно! Включение "поворотников", похоже, является плохим тоном. Очень мало "скоростных камер" на проспекте Революции - перейти дорогу поздно вечером сродни рулетеке. Мимо скучающего гаишника около "утюжка" пролетают мыцыцыклисты и тонированные (наглухо, включая передние боковые и лобовое) пацаномобили, с включеным оч громко музоном. Интересно - почти не видно нашемарок. Много реально дорогих машин. Застраивается какими-то домами-монстрами почти весь город. Магазинов-бутиков-сбербанков - море! Город, из тихого провинциального, со своим шармом, превращается в "такой как все". И с перекосом в центр - на окраинах ничего не меняется. Хотя конечно центральный овощной рынок повеселил - прям гламурный офис, а не сельпо. (старый мне нравился больше ). На трассе "гонсчиков" ещё больше. Типа - мы тута жЫвём, и знаем каждый куст - по этому обгоны через сплошную с превышением на 500 рупь похоже на норму. И долго не мог понять - почему много машин на скорости под 90 едут по обочине? Потом понял - когда мне в лоб чуть не прилетел долбо"№ на нексии (вышел на обгон практически передо мной). . На М4 ехал почти одни. . Эмоции по улягутся - напишу ещё.
    1 1 лайк
  30. Друзья, добрый день! Как Вам погодка?! А у нас сейчас, при проведении любых сервисных работ, услуга "Антидождь" в подарок!
    1 1 лайк
  31. Согласен. Но улицу Савецкую помню хорошо, она такая же и была.
    1 1 лайк
  32. (с) Лучшее объявление о продаже авто!Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 20 тысяч грн и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние противоречивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние...Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными.Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект (а не Вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть.Печка — пламя Саурона — работает зимой так, что мама не горюй. Но, к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок...В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.Очень большой плюс - глушитель отсутствует, издает рев, как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя подальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду.Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом - они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом... В чем загадка, я так и не понял. Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки...В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю...
    1 1 лайк
  33. Часть 2 Белоруссия. Брест. Рано утром 10 сентября с со штурманом и по совместительству женой, мы стартовали в сторону Запада. Впереди ещё целых пятнадцать долгожданных дней отпуска. Наш железный конь - Сидор отмыт до блеска внутри и снаружи. Это традиция. Впереди Белоруссия. Про дорогу М1(Е30) сказать особо нечего. В России она хорошая, трафик сильно падает в населённых пунктах. Сразу после пересечения границы меняем немного денег в маленьком отделении банка возле трассы. После деноминации курс становится более внятным. С тех пор, как меня обманули на 1000 рублей в пересчете на старые белорусские, к местным менялам я не обращаюсь. В Белорусии качество дорожного полотна упало, но радует отсутствие жилых зон и наличие разделительного газона. Максимально разрешённые 120 км\ч присутствуют почти везде. Ставлю на круиз-контроле 128 и наслаждаюсь видами возделанных полей. Машин довольно мало. . На всех АЗС цена на бензин одинакова. Стоимость 92го бензина равна 1.11 коп. Это примерно 36 руб.50 коп. в пересчете на наши деревянненькие. Проехав примерно 90 км. по белорусской земле, традиционно останавливаемся на обед в этом кафе, расположенном справа по ходу движения. Шашлык тут самый вкусный на всей трассе. IGO и Sygic в Белоруссии путаются в показаниях. При использовании Navitel проблем не замечено. IGO Брест почти не знает, Sygic далеко от коллеги не ушёл. Брест. Гостиница Молодёжная. Координаты GPS: N 052° 5.903, E 23° 41.112 Не могу вспомнить сколько раз я был в Бресте, уже сбился со счёта. Именно в этой гостинице останавливаюсь четвёртый раз. Чистенько, высоченные потолки. Недорого. Лучше брать номера с видом во двор, тогда утром можно будет проснуться от приятного колокольного звона из церкви неподалёку. Завтрак, к сожалению, поздноват для транзитников, как мы. Но если дождаться, то голодными не останетесь. На выбор есть несколько комплектов готовых блюд. Талончики вручают на ресепшене. Оплачиваются отдельно. Продолжение следует...
    1 1 лайк
  34. Оригинальный 7701478176 идет с проводкой примерно за 3т.р. На разборке их полно по 500р.
    1 1 лайк
  35. "Ты как я и говорил ранее неуверенный в себе. Поэтому у тебя нет стержня и все определяет для тебя машина с двухзонным климат-контролем, сотовый телефон и прочая дребедень. У меня телефон кнопочный, за 800 руб. Но я уверен в себе, а ты со своими айфонами, климат-контролями и прочими замашками нет."(с) Практически без купюр, только климат-контроль добавил...
    1 1 лайк
  36. Немого отступления в историю Последний выпуск "Не в тренде". Дизельный "москвич": гадкий лебедь отечественного автопрома В этом году - двойной юбилей: в конце 1986-го на АЗЛК была выпущена новая модель "Москвич-2141", а ровно через 20 лет завод был официально признан банкротом. C 1988 года "сорок первый" стал единственной базовой моделью АЗЛК, попытки удержать постепенно угасающий спрос на него предпринимались самые разные. Проект "Не в тренде" завершает "Москвич-21411", также известный как Aleko Diesel.
    1 1 лайк
  37. Разрешите представиться - Вадик Прозвучало как тост... Все на связи, только скрываются...
    1 1 лайк
  38. Рено Сценик 1, очень почтенного возраста и пробега...чинили уже столько...муфта компрессора кондиционера была тупо приварена к валу - смена подшипника муфты оказалась невозможной - замена компрессора, радиатор, ходовка, тормоза, теперь подобрались к мотору: Всем удачи на дорогах!
    1 1 лайк
  39. Всем привет! КПП Ларгуса, зашумело что то внутри? Вскрыть не представилось возможным - куда то увезут...ну хозяин барин. А это ступичник передний Х Трейла, так уже на многих марках делают. Всем удачных выходных!!!
    1 1 лайк
  40. Абсолютно верно! Вопрос в том, что для многих форумчан обращение на "ты" от некоторых персонажей, да ещё и граничащее с ничем не оправданным панибратством(а порой и хамством), категорически неприемлемо. И вот тут, Анатолий, конкретно Вам есть над чем задуматься.
    1 1 лайк
  41. Ярослав привет. С Днем победы! На счет пробки. Стал перед машиной .Поднял капот и ниже АКБ слева на коробке увидее смотрящею на тебя пробку с баоашком. Это и есть контрольная да и заливная пробка. Она пластиковая.
    1 1 лайк
  42. Для тех, у кого нет Диалоджиса выкладываю файлы по ремонту Символа 5 фазы из Диалоджиса 3.6.9. http://ifolder.ru/10709389 (36 Мб) Большинство файлов датированы апрелем 2008. Появилось много нового. В файлах описаны машины со всеми типами двигателей и КПП, в том числе не поставляемые в Россию. Для владельцев Клио/Символов до 4 фазы включительно информация также во многом актуальна. Чтобы сориентироваться, относится ли конкретный раздел документации к вашей машине смотрите на типы двигателя и кпп вверху страницы в рамочке: Двигатели: К4J - 1.4 л. 16 клапанов K7J - 1.4 л. 8 клапанов КПП: JB1 и JB3 - МКПП DP0 - АКПП Какие коробки ставят на "Новый" Символ, я честно говоря, не знаю.
    1 1 лайк
  43. ***выкладываю Ноты, любезно предоставленные Mikhalich'ем и другими*** MR358CLIO0- Общие сведения CLIO II Symbol MR358CLIO1- Двигатель(1.6 16V K4M) и его системы MR358CLIO2- Трансмиссия MR358CLIO3- Шасси MR358CLIO6- Отопление и вентиляция, кондиционер MR358CLIO8- Электрооборудование MR359CLIO4- Кузовные работы MR359CLIO5- Механизмы и принадлежности MR359CLIO7- Обивка салона и сидений MR360CLIO3- Шасси- АБС MR360CLIO6- Система кондиционирования воздуха-диагностика MR360CLIO8- Электрооборудование-диагностика Conditionnement_d__air-Система кондиционирования-методы ремонта-все модели Renault Filter- Замена салонного фильтра Renault-Dacia RenaultNumbers- Контрольные и регулировочные значения-все модели Renault RF_310_RUK- Система автомобильной охранной сигнализации Guard RF-310
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00