Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. ЧаТланин

    ЧаТланин

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      5 500


  2. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      43 516


  3. kostyanski

    kostyanski

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      14 137


  4. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      10 346


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.07.2018 во всех приложениях

  1. Здравствуйте, Решил создать тему с инструкциями по демонтажу пластиковых накладок кузова. Крепления у всех разной степени хитрости и пока сам не снимешь их один раз, не всегда понятно где надо поддеть и за что зацепить чтобы не обломать пластик или клипсы. Пока что вот отчет о покраске декоративных накладок средних стоек. После покраски матовой краской из аэрозольного баллончика внешний вид накладок заметно улучшился, но теперь стал резать глаз серый изношенный пластик на треугольнике задних дверей Пока не вижу как они снимаются, и в тех ноте "51A Механизмы кузова" про них ничего нет.
    2 2 лайка
  2. А что, этот замер Вас в чём-то ущемляет? Если нет ощутимых и непримиримых неудобств, то и замер этот Вас никоим образом не должен удручать. Сидите-то Вы на сидении, а не на его замере.
    2 2 лайка
  3. Наша компания продолжает осуществлять расширение ассортимента. Мы предлагаем очередные новинки от бренда 1NEW Очиститель тормозов 1NEW® BC-450 - Brake Cleaner Универсальный очиститель растворяет и смывает все виды загрязнений с тормозных дисков, суппортов и друних элементов тормозной системы. Может применять как обезжириватель. Не содержит фреона и хлора. Объем 450 мл. Очиститель битума и следов насекомых 1NEW® TR-450 - Tar & Bug Remover Быстро и эффективно очищает следы битума, гудрона, смол, смазок, асфальта и не вьевшиеся следы насекомых и почек растений с окрашенных и металлических поверхностей, со стекол. Объем 450 мл
    1 1 лайк
  4. http://crimea-media.ru/Web_Sevas_Lubimovka.html А вот наш...правда часа три лило как из ведра, поэтому пусто на пляже.
    1 1 лайк
  5. У нас дождик. Море спокойное: http://webcam.ikrim.net/sevastopol/2017227.html
    1 1 лайк
  6. По моему мнению езжай на Пулковское 65. Там тебе все посмотрят и сделают в лучшем виде. Зайди Сюда, почитай, договорись и наведайся.
    1 1 лайк
  7. Очень жаль. Спасибо за пожелания!
    1 1 лайк
  8. Ну вот окончательна все решилось и увы я не приеду. Очень хотелось, но... Пусть благоволит вам погода и да не съедят вас комарики))))
    1 1 лайк
  9. У нас приходят и уходят. Сейчас они есть, мы их ловим за спинку и кидаем друг в друга, главное, в глаза не попасть и ярко-синих не брать. А в Оленевке, говорят, диаметр медуз достигает пол-метра, во это уже круто.
    1 1 лайк
  10. Это не я - это Георгий7792,он все описал. Я к тому,что ДТ тяжелее и по идее располагается в нижней части бака.Это и спасло Георгия от серьезного ремонта.
    1 1 лайк
  11. Вода цветёт там, где прогревается ближе к 30 град. где застаивается, и там где мелководье....идеальный инкубатор для них... слабый водообмен и где песчаные пляжи . На галечных и каменных пляжах это значительно менее выражено В Благовещенской не цветёт, тут открытое море. Позже сюда будет просто порой притаскивать зелень. В Анапе на мелководье в связи с апвелингом был активный водообмен, сам не был, но это вопрос на песчаном мелководье даже если нет ... нескольких дней при подходящей погоде в это время... Мелководье Анапы--чемпион по водорослям из года в год... Был в Дюрсо сегодня. Пляж галечный Вода немного мутноватая , правда утром был дождь, возможно поэтому, в остальном класс, купаться и плавать отлично. \К вечеру вода стала прозрачней... ПС. С точки зрения чистоты и прозрачности воды в августе лучше галька и каменные пляжи,но....если маленькие дети, то им лучше ведь песок и если на море волнение, на камнях не покупаешься....
    1 1 лайк
  12. от такой проблемы, есть специальный аксессуар, который как раз закладывается в эту щель и предотвращает падение предметов туда. https://www.drive2.ru/l/9429409/ Потому что скажем если сделать расстояние большим, это будет как минимум не красиво... если не сделать его совсем, тяжело будет двигать сидение.
    1 1 лайк
  13. просто ваш дизель прогрелся наконец то.
    1 1 лайк
  14. если автомат то термостат на 83 если механика 89
    1 1 лайк
  15. может зацепил чо нить в воде уровень в коробке проверь
    1 1 лайк
  16. Жим лёжа 120кг делаю 4 по 9 подходов))
    1 1 лайк
  17. Снаружи есть еще два. Но при моих габаритах, чтобы порасть куда надо, в которые внутри, это ад.
    1 1 лайк
  18. А я наклеил себе шильдики Renault на крылья: ALI. Теперь те, кто разглядывает машину в пробках, удивляются ещё сильнее Качество неплохое, но пришлось наклеить ещё один слой скотча, родной тонковат. В начале наклеил симметрично центру жабр, но не понравилось, попробовал прижать к хромированному молдингу, другие варианты показались ещё хуже. На "семейном совете" решили оставить так, как на фото выше. Также рассматривался "супер патриотичный вариант с флагом России" и сине-чёрный вариант, который у меня вызывает ассоциации с флагом Эстонии, решил остановиться на нейтральном.
    1 1 лайк
  19. Руководство по борьбе со "сверчками" в центральных стойках: 1. Поддев снизу снимаем пластиковый кожух в районе верхней точки ремня. Центральную деталь (за которую приходится тянуть для регулировки ремня) снимайте только если решили пойти до конца, т.к. поставить её без дальнейшей разборки будет непросто: 2. Ключом (головкой) "на 14" отвинчиваем винт крепления ремня. Винт остаётся висеть на ремне. 3. Частично снимаем уплотнители с двух сторон в районе стойки. Клея и герметика там нет. 4. Аккуратно дёрнув отрываем верхнюю часть чёрной облицовки. Там единственный пистон. Защёлки, соединяющие нижнюю и верхнюю облицовки выходят легко без сопротивления. 5. Тянем нижнюю часть верхней облицовки и она достаточно легко отсоединяется, защёлка там слабая. 6. С верхней защёлкой придётся повозиться. Держится очень прочно. Просто дёргать рискованно, поэтому отжимаем её с двух сторон через щель с помощью подходящего инструмента. 7. Снимаем верхнюю облицовку. 8. Механизм регулировки ремня можно снять полностью (2 болта "на 14") или только каретку, сдвинув её вверх. 9. Теперь имеет смысл всё внимательно осмотреть, чтобы понять какие элементы соприкасаются друг с другом и наклеить на эти места шумоизоляцию. 10. По "классике жанра" тут надо использовать "Маделин" или подобный материал (тонкий самоклеющийся войлок), продаётся листами и лентой, нужно не много. Я вместо маделина использовал самоклеющийся "карпет", т.к. его немного осталось после обклейки полки, он немного толстоват, зато прочнее держится. Далее по тексту буду всё равно называть его маделином. В местах где пластик соприкасается с металлом можно клеить либо на пластик, либо на металл. Под крючки нижней облицовки я наклеил кусочки материала на кузов: Верхнюю облицовку обклеил саму в домашних условиях. Куда конкретно клеить нужно смотреть по месту: сверчки живут в местах соприкосновения облицовки со стойкой, а также в сочленении подвижной "шторки" с облицовкой: 11. Поскольку у меня были обрезки Битопласта, который всё равно валяется и пересыхает, то я решил наклеить и его, хуже точно не будет. Но не думаю, что он сильно повлияет на шумоизоляцию, это излишне. Возможно, есть смысл наклеить Битопласт на внутреннюю часть нижней облицовки, чтобы немного заглушить звуки от катушки ремня. Наверное, позже так и сделаю, материал ещё остался. 12. Самый неприятный сверчок жил в механизме регулировки ремня. Там дребезжат абсолютно все детали. Щель между железкой и серой деталью проклеил термоклеем ("китайскими соплями"). Вариант не самый лучший, зато быстрый. На белый пластиковый вкладыш наклеил кусочек маделина. Небольшой кусочек материала наклеил изнутри на пластиковую "пимпу". Получилось как-то так: В результате каретка ходит очень туго, но поскольку ремень мы регулируем крайне редко, то ничего страшного в этом не вижу. Один потенциальный сверчок всё же остался - "палец", блокирующий ремень, не придумал как его победить, поэтому ограничился обмазкой его очень густой силиконовой смазкой. 13. На кронштейне, по которому ходит каретка, также наклеиваем кусочки маделина в местах соприкосновения с "пальцем". После регулировки нужно каретку опускать вниз до упора, палец упирается в маделин и не дребезжит. 14. Собираем всё в обратной последовательности. Если где-то пропустили, то подклеиваем маделин по месту. Наслаждаемся тишиной.
    1 1 лайк
  20. Тройной одеколон и ПРИМА, ни один комар не подлетит.)
    1 1 лайк
  21. Так "Крошки" запатентованный бренд Кирилла можно записать в "сироты"
    1 1 лайк
  22. 1 1 лайк
  23. О том, как научиться плотно парковаться к поребрикам, используя камеру заднего вида... Между колесом и поребриком 3 сантиметра. Смотрю на сине-желто-зеленые полосы на камере. Они проходят при этом по внутренней линии поребрика. Уже приноровился. Удобно. На всех моих предыдущих авто диски были изрядно пошкребаны о поребрики. Надеюсь, на этом авто этого избежим )))
    1 1 лайк
  24. Приезжай! Ты же тоже мой крош)))
    1 1 лайк
  25. Ром-кола-наше всё! Традиции нарушать нельзя!
    1 1 лайк
  26. Вернуть кармашки. лючок для лыж, и регулировку задней спинки! Очень хочу подвеску, как на первой версии. Было очень комфортно: кочек не было, стыков не было.
    1 1 лайк
  27. О, точно! и отдельно - подогрев зеркал. Отдельной от всего кнопкой!
    1 1 лайк
  28. Очередное подтверждение того, что на вкус и цвет..... Лично меня просто бесят бегающие огоньки на некоторых машинах премиум класса. Такое ощущение, что управление раздельное светодиодами это какая-то супер-пупер высокотехнологичная штука. Сам не знаю почему, но у меня возникает устойчивая ассоциация с гаражным "колхозом" из конца 90-х - начала 2000-х когда на каждый таз можно было подобрать 10 вариантов фар и фонарей с разными "фишками". ИМХО. Считаю, что если эта функция будет, то она должна быть отключаемой для тех, кому она не нравится.
    1 1 лайк
  29. Бесполезная навигация без актуальных карт, даже в Москве, и без пробок. Отсутствие ММ и CP в моей версии R-Link 2 сводит на нет использование штатной навигации. А т.к. у меня iPhone (вынужденно и мучительно перешел с WP) то и наличие CP не поможет. Сейчас в Дастерах и Каптюрах ставят штатную навигацию от Яндекс с пробками и дополнительными сервисами. Почему нам нельзя так сделать? соглашусь, еще не привык к камере. По привычке паркуюсь по датчикам парктроника ).
    1 1 лайк
  30. автостёкла на все двери. 21 век на дворе ну и несмотря на то, что я согласен, что один пост один недостаток, здесь это всё недостаток называется "недостаток комфорта", поэтому продолжу: итак: автостёкла (с дожиманием при закрытии), автоскладывание зеркал, память сидений. управление этими (и другими простыми, например, "комфортный режим поворотника", "отключение и включение одновременного управления зеркалами при настройке левого") настройками через БК. так как это, к примеру опять же, у нас с задним дворником реализовано. кстати, нужна отдельная настройка для отключения датчика открытия багажника для ноги. пока нет фаркопа этого не понять, но он реально, если не успел еще разьем воткнуть иногда срабатывает от шевеления руки под бампером как раз при этой процедуре и хорошо если открытию двери ничего не мешает при этом. или ловить её сразу надо.
    1 1 лайк
  31. 1. Скрип двери багажника, устраняемый смазкой замка. 2. Никудышная версия навигация.
    1 1 лайк
  32. поддержу сразу конкретикой: 1. Свет в багажнике. Думаю аргументировать это не нужно. Его просто "нет".
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00