Доска почёта

  1. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Points

      399

    • Content Count

      35476


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Points

      358

    • Content Count

      15699


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Points

      355

    • Content Count

      75897


  4. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Points

      173

    • Content Count

      32510



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/23/19 in all areas

  1. 14 points
    Для любознательных, отчёт о купленном масле: 1. Крышка – это то, на что производители подделок не заморачиваются. Поэтому, в первую очередь, внимание к крышке: - крышка должна быть слегка выпуклой (у поддельного масла – верх плоский); - ободок должен быть отполированным в отличие от верхней поверхности, имеющей шероховатую структуру (у поддельного и верх, и боковина – одинаковые по структуре); 2. Наклейки на канистру: - с лицевой стороны наклейка двойная и при этом очень легко отклеивается. С обратной стороны информация о производителе на нескольких языках (у поддельного либо вообще не отклеивается, либо с большим трудом); - качество самих наклеек с обеих сторон просто великолепное с очень большим разрешением, т.е. нет никаких расплывчатых шрифтов, артефактов, радужности и прочее (у поддельного плохое качество сразу видно), при этом все наклейки размещены ровно и без смещений-отклонений; 3. Дата производства канистры (на дне) должна быть не позже даты розлива масла, указанной на канистре. В идеале эти даты близкИ. - в моём случае даты почти совпадают – канистра произведена между 9 и 10-м месяцами: - масло разлито 10.10.2018: Обращаю внимание, что дата розлива масла на канистре (вместе с другими данными) не просто нанесена типографской краской, а набита чётким нерасплывчатым шрифтом лазерным методом (точками) с заходом и на наклейку, и на корпус канистры (как печать на фото в документе). 4. QR-код для масла Эльф должен быть с обеих сторон (в подделках либо вообще нет, либо с одной стороны), в то время как для Total наоборот не должно быть ни одного QR-кода: 5. На дне должно быть 3 (три) ровных одинаковых объёмных полоски, которые не доходят до края примерно 5 мм. В поддельных полоски либо кривые, либо их нет вовсе, либо они не доходят до края на 10 и более мм. 6. Мерный уровень расположен со стороны горловины, при этом имеет на всём своём протяжении однородную структуру без изменения плотности и цвета. Приливы (рёбра) по бокам должны быть шириной примерно 4 мм (у подделок данная ширина от 7 мм и больше): 7. Ну и снова о пробке - самое главное, что сразу выдает подделку от оригинала (вернёмся к пункту 1): - у оригинала пробка никогда не будет вплотную ложиться на корпус канистры, между ними будет расстояние примерно 1,5 мм, на подделках расстояния нет вообще; - при откручивании пробки (решил пожертвовать возможностью вернуть товар продавцу и открутил крышку) замок отщёлкивается достаточно легко от небольшого усилия и остаётся на своём месте, а не перемещается вверх вместе с пробкой – если не так, то это основной признак подделки; В итоге, проанализировав купленную мною продукцию, с большой долей вероятности могу утверждать, что купил оригинал В продолжение прошлого комментария - в первую очередь нужно проверить на сайте Elf сертифицирован ли этот продавец на продажу данной продукции. Как правило, крупные продавцы дорожат своей репутацией и не будут связываться с непроверенными поставщиками. Омский Автодок (все филиалы) присутствует на сайте Elf.
  2. 11 points
    Вологда - Знаменитые Блины от Андрея Миронова
  3. 10 points
    Вчера была поставлена точка в проблеме с датчиком антизащемления на двери багажника. Проблему описывал тут и тут. Несколько раз заявлял о проблеме дилерам, но она напрочь устранялась как-только я пытался её продемонстрировать. Зафиксировали только с моих слов. Датчики продували, один раз даже оставлял машину на сутки для просушки. На какое-то время проблема уходила, но потом возвращалась. Приходилось всё чаще "массировать" уплотнитель, чтобы закрыть дверь. В результате такого "массажа" один из проводов, идущих к датчику, был благополучно оборван. Конечно, можно было бы ещё раз попытаться произвести ремонт по гарантии, но мне на это наглости не хватило, поскольку, действительно, провод я оборвал сам (дилер предупреждал, чтобы я не трогал датчик, а закрывал дверь вручную), да и времени жалко. В результате, было принято решение ремонтировать датчик самостоятельно: 1. Прочитал с помощью Пирена состояние "ET003". Теперь вместо "НАЖАТА" читалось "ОБРЫВ ЦЕПИ". 2. Для доступа к разъёму пришлось отщёлкнуть пистоны и немного отогнуть облицовку двери багажника слева. Полностью снимать не стал, до разъёма можно легко дотянуться через щель. 3. Для снятия уплотнителя с датчиком нужно подковырнуть отвёрткой и вынуть 6 пластмассовых пистонов и резиновый уплотнитель, через который заходит кабель. К сожалению, вскрытие показало, что восстановить работу датчика крайне не просто: Резиновый уплотнитель приклеен к пластику двухсторонним скотчем. Внутри уплотнителя по всей длине кольцом проходит резистивный проводник, имеющий суммарное сопротивление 1 Ком. При сдавливании уплотнителя сопротивление падает, причём тем больше, чем больше точек сдавливания. Очевидно, что попадание во внутрь воды может приводить к ложным срабатываниям, что у меня и было. Концы проводника залиты в резину. Ни припаять, ни обжать провода мне не удалось. Было принято паллиативное решение не пытаться восстановить работу датчика, а просто сымитировать его наличие с помощью резистора. Может быть потом сделаю датчику рентген и попытаюсь добраться до проводников чтобы восстановить его работу. Припаял на конец кабеля резистор 1 КОм, места разреза уплотнителя склеил суперклеем, установил всё на машину. Дверь закрывается. Датчика антизащемления нет. Проверил на собственных пальцах: реальная опасность защемления присутствует только в верхней части двери, т.к. там снижена чувствительность датчиков электроприводов. В нижней части двери при попадании в щель любого предмета закрытие двери прекращается как и раньше. PS: цена нового датчика ~$140.
  4. 10 points
    Добрый день! Ну вот я и перестал быть реноводом. Вернее почти перестал, флюенс 1,6МТ еще в семье. В связи с тем, что не сошлись по цене по тест-драйвовскому Колеосу 2,5 бенз., приобрел новый Кодиак 2,0TSI. Кодиак забирал в Москве (там дали ОЧЕНЬ хорошую скидку) и ехал на нем домой в ХМАО. Поэтому есть уже данные для сравнения. До последнего не мог решиться на Кодиак, но в итоге… как есть. Впечатления. Сравнивать буду с Флю и впечатлениям от 3-х тест-драйвов на Колеосе (2,5 бенз и 2,0 дизель): 1. Сиденья. У меня проблемы со спиной, ранее на Флю после полудня пути из машины еле выходил, здесь, как будто этих трех дней пути и не было. Спина вообще не напрягалась. Очень продуманные сиденья и регулировки. Кроме того, в отличие от Колеоса в Кодиаке есть память сидений. Очень удобно, когда в семье два водителя. Кстати, сиденья в Кодиаке что тряпичные, что кожаные ощутимо тверже, чем на Флю/Колеосе. Изначально думал, как же на них ездятJ)). С Колеосом комфорт посадки сравнить не могу, т.к. тест-драйв это от силы 20-30 минут езды. За такое короткое время полной картины не составишь. 2. Динамика. Обгоны на Кодиаке даются безо всякого напряжения. Колеос чуть проигрывает. Но на колеосе выше 90 км/ч по тестдрайвовскому маршруту не разгонялся. 3. Акустический комфорт. В Кодиаке очень тихо. Штатная шумоизоляция хорошая. Разгонялся до максимальных 210 км/ч тоже очень комфортно, двигатель слышно немного, покрышки (Michelin lat x-ice) практически не слышно, салон не дребезжит. На тестдрайвовских Колеосах на скорости до 90 км/ч (2,5 бенз и 2,0 диз) слышны как покрышки, так и двигатель. В салоне ощутимо шумнее, чем в Кодиаке. Причем дизельный Колеос в Сургуте оказался тише бензинового собрата. 4. Тепло. Что Колеос, что Кодиак – теплые, комфортные машины. Иначе бы я их не рассматривал для нашего региона. У Кодиака здесь единственный плюс в том, что руль греется полностью. По обогреву заднего ряда у Кодиака греется только сидушка, не помню, но мне кажется, что в Колеосе и спинка греется. Если не прав – поправьте. 5. Расход топлива. Кодиак – прожорливый и ест 95-й, не ниже. Расход по трассе за 3200 км вышел 9,3 л/100км. Первую 1000 км я ехал со скоростью не выше 100 км/ч (расход был 8л), а затем стал ехать быстрее. В городе, обращал внимание, что на 1-ой передаче при трогании, мгновенный расход подходит к 40л, на Флюенсе на 1-ой передаче при трогании мгновенный расход выше 20-ти никогда не поднимался. Кодиак старается держать обороты до 2000и в обычном режиме уже на 70-80 км/ч пытается ехать на 7-ой передаче. Про расход в городе писать не буду, т.к. расстояния короткие (2-3км) и средний мой расход в 16л никому ничего не скажет. Колеос – судя по отзывам – трасса 8 и ест 92-ой. Других данных у меня нет. 6. ТО. Стоимость ТО у Кодиака в полтора - два раза дороже, чем у Колеоса. 7. Надежность. С Флю у меня была история, когда не знаю зачем, у офиц. дилера Евразия в Омске или Автомир в Сургуте (был с разницей три дня у одного, и у другого), мне на Флю воткнули в один из двух масляных каналов головки двигателя резинку. Я почти год разбирался с проблемой пока в Реноводе в Омске эту резинку не нашли. Суть не в этом, все это на совести того человека, который такую свинью подложил. Нужно в каждой ситуации искать положительные моменты. За все время поиска причины неисправности (почти 20 тыс км проехал) двигатель (вернее, распредвал) работал в условиях масляного голодания и после вскрытия физического износа на нем обнаружено не было. После этого случая проехал еще 55 тыс км, проблем с двигателем, тьфу-тьфу-тьфу – нет. Это говорит о запасе надежности двигателя и его компонентов. Ну и вообще Флю (и Логан до него) - не подводили. Поэтому тяжело было уйти из Рено. Надеюсь, что Колеос из этого же разряда. Кодиак. Боялся турбины и ДСГ. Перечитал форумы, отзывы. За два года выпуска кодиаков ни одной проблемы в прочитанных материалах не нашел. Поэтому рискнул. Может быть действительно все исправили. Будущее покажет. 8. Салон и багажник. Здесь больше плюсов у Кодиака. Для большой семьи Кодиак удобнее, столики, держатели, розетки, крючки, бардачки, двигающиеся задние сиденья. Объем багажника почти на 150 л больше, чем у Колеоса. Расстояния между первым и вторым рядом сидений в Кодиаке сантиметров на 15-20 (по ощущениям) больше Колеосовских, почти как в лимузинеJ) 9. Обзорность и управление. Управление, что на Кодиаке, что на Колеосе – сравнимо. Но обзорность боковых зеркал у Колеоса однозначно лучше, У Кодиака больше мертвых зон и меньше видно, так сказать, что творится ниже ватерлинии машины. 10. Свет. На Кодиаке ближний хорош, дальний светит далеко, но, я бы сказал немного размыто. Освещение при поворотах работает хорошо. Про Колеос не могу написать, т.к. в темное время на тестдрайвовском маршруте ехал по хорошо освещенному городу, на трассе не был. К салонному освещению в Кодиаке есть одна претензия. При выключении зажигания свет в салоне автоматически не загорается, как это было во Флю. Вроде мелочь, а не приятно. 11. Внешний вид. Кодиак в белом смотрится хорошо, темные тона ему не идут (ИМХО). Примечательного во внешности нет, но в потоке узнаваем. Колеос, конечно, эксклюзив. Внешность самобытная, уникальная. За три года своих качеств он не потерял. Вроде все выводы, которые могу сделать на данном этапе.
  5. 10 points
    Всем привет! Купил давно,1 августа 2017 года. Бензин 2,5 Premium , максималка на бордовой коже, цвет красный каштан ( по мне так бордовый ). Пробег на сегодня 35 т. км..
  6. 9 points
    В наши руки попал 10-летний седан с огромным пробегом. Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый Партнер материала Renault Logan за свою почти 15-летнюю историю сумел зарекомендовать себя машиной неприхотливой и выносливой — по сути, именно он стал родоначальником класса недорогих автомобилей, разработанных специально для стран с плохими условиями. В отличие от прежнего рецепта, когда к хэтчбекам сегмента В наспех «пришивали» багажники, он радовал просторным салоном, вместительным багажником и наплевательским отношением к раздолбанным дорогам. Но как долго может прослужить Logan? Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку! Кузов Наш герой — 2009 года выпуска, то есть он наматывал в среднем по 76 тысяч в год! Как? Характерные царапины на крыше не оставили сомнений — этот Logan работал в такси. И, судя по номерам и адресу регистрации предыдущего собственника, ездил он по Алтайскому краю. Заметно, что в том регионе не сыпят бесконтрольно соль и не заливают улицы реагентами — на кузове вообще нет ржавчины, только пара мелких сколов на крыше немного «порыжели». Причем ржавчины нет и на днище и элементах выпускной системы — мы пристально осмотрели Logan в сервисе. Но кузову, конечно, досталось — у «Логана» вся новая передняя часть, включая левое крыло, капот, фары и бампер. Новый и радиатор. Сделано все наспех и из максимально недорогих деталей — окрашенные элементы не совпадают по цвету с кузовом, а край крыла волнистый. Окрашены еще заднее крыло и часть порога — как раз поэтому там нет характерных для «Логана» крупных сколов от камней (на правой стороне они любовно замазаны). Впрочем, Logan отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому опасения могут вызывать лишь последствия некачественного ремонта. Кстати, у «нашей» машины горит ошибка подушки безопасности (Logan оказался в базовой комплектации, где подушка есть только у водителя) — в ходе компьютерной диагностики выяснилось, что она выстрелила при ДТП, а обратно при ремонте ее не поставили. Салон Удивительно, но пластиковые детали выглядят так, будто машина проехала втрое меньше — и передняя панель, и дверные карты не особо поцарапаны. Но сиденьям — смерть. Водительская подушка потеряла форму, салазки заедают, хотя обивка сохранилась неплохо — спасибо чехлам. Инерционные катушки не натягивают ремни, дверные замки явно нуждаются в регулировке — передние двери захлопываются с усилием, а задние и вовсе не открываются. приборном щитке потухла подсветка, поэтому в темное время суток не видно ни спидометра, ни тахометра — только дисплей, куда выведены пробег, уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости. Аналогичная история — и с лампами подсветки кнопок на центральной консоли. А плафон освещения на потолке регулярно вываливается из креплений. Голый металл багажника — весь в ссадинах (видимо, от регулярной перевозки грузов и сумок), но следов ремонта нет, а в подполье до сих пор лежит заводская запаска с шиной Amtel. В движении Морозное утро, ключ — в замок зажигания, стартер крутит бодро, двигатель оживает и... сразу глохнет. Что такое? Оказалось, механизм выбора передач настолько изношен, что не всегда определяешь, в нейтрали рычаг или нет. Поначалу мотор «подтраивал» и трясся в конвульсиях — помогло переподключение высоковольтных проводов к катушке. Но «убитая» задняя опора все равно передает вибрации и рывки на кузов. Но жив Logan, жив! Печка громко шелестит моторчиком, синхронизаторы в непрогретой коробке передач периодически жалуются на нелегкую жизнь, однако седан уверенно разгоняется, а двигатель быстро прогревается — видимо, здесь уже меняли термостат и датчик температуры антифриза. На первый взгляд 75-сильный двигатель 1.4 (K7J) с пробегом в 3/4 миллиона километров должен вести машину ну очень неторопливо. Тем более с полной загрузкой багажника и пятью взрослыми людьми, каждый из которых весит под 90 кг. Но на удивление мотор даже с таким гигантским пробегом тянет. И очень даже неплохо. Рекордов скорости такой «Логан» не поставит, но в городских условиях машина держалась не хуже других машин. Да и на трассе справлялась с обгонами грузовиков. К сожалению, проверить, меняли ли тут двигатель, у нас не получилось — у «Логанов» номер агрегата расположен на передней части блока цилиндров, поэтому он максимально подвержен атакам агрессивной среды. Короче говоря, он заржавел настолько, что не вышло идентифицировать цифры. Это — стандартная болячка модели, но из-за нее можно получить немало сложностей при регистрации в ГИБДД (хотя инспекторы сейчас не слишком обращают внимание на номер двигателя). Во время наших испытаний мы заправляли машину исключительно 92-м бензином Не жалуется мотор и на топливо — мы заливали только «92-й» бензин, причем исключительно на несетевых, частных АЗС. Лотерея? Конечно! Однако и цена на таких заправках почти на 10% ниже. И, то ли нам повезло, то ли двигатель и вправду готов переваривать это, но за тысячу километров проблем не возникло ни с холодным пуском, ни с динамикой. Уровни масла и антифриза никак не изменились за этот пробег. А ведь мы нередко раскручивали силовой агрегат до красной зоны и всячески над ним издевались. Ходовая часть Подвеска «Логана» дает чувство вседозволенности, поэтому многие владельцы носятся по плохим дорогам, что приводит к износу деталей. Амортизаторы этого седана уже не настолько уверенно справляются с ямами и лежачими полицейскими, правый передний стучит при ходе на отбой, есть небольшая раскачка. А на «гребенке» начинает громыхать рулевая рейка. Однако на поведении и устойчивости это фактически не сказывается — Logan не швыряет в сторону при торможениях, он остается предсказуемым в поворотах и лишь в колеях требует подруливаний. В общем, за тысячу километров ко всему привыкаешь и понимаешь, что ничего критичного с автомобилем не происходит — то есть, он даже не требует немедленного вмешательства. Мы специально заехали на сервис для полной диагностики и получили результаты: гремит рулевая рейка, но люфтов нет, требуют замены сайлент-блоки задней балки и задняя опора ДВС. По карману вышеописанные проблемы не ударят — можно уложиться в 20 тысяч рублей. И видно, что за машиной следили до последнего, но по какой-то странной схеме — у этого «Логана» новый правый рычаг и левый наконечник рулевой тяги. Сзади стоят проставки, увеличивающие дорожный просвет, но при этом зимние шины здесь — не заводской размерности: тогда это были 165/80 R14 для базовых машин с 1.4, а стоят 175/65 R14, на которых машина ниже... на 2 сантиметра. Хотя, возможно, это проделки дилерского центра, который принял автомобиль в трейд-ин (за немалые для такого пробега 145 тысяч рублей). Итоги и цифры На «Логане» мы проехали почти 1100 километров, специально выбрав разные виды трасс. 20% пути пришлось на хорошие скоростные шоссе, где Logan, конечно, напрягал своими высокими оборотами, едва стрелка спидометра переваливала за 110 км/ч. 50% — дороги среднего качества, двухполоски с колеями от грузовиков. Еще 20% — это второстепенные региональные дороги с не очень хорошим покрытием, где Logan держался молодцом, несмотря на изношенные амортизаторы, хотя временами на волнах они замыкались на сжатие, да и «убитые» задние сайлент-блоки призывали быть осторожнее. Пара процентов — «внедорожные» упражнения на грунтовках, а остальное — пробки в Москве и области. Простая конструкция двигателя обеспечивает ему хорошую надежность, но обратной стороной медали становится расход топлива, который увеличивается еще и из-за высоких оборотов при движении на скоростных шоссе. Маршрутного компьютера в этом «Логане» нет, поэтому количество бензина считали по чекам с АЗС — получилось 89 литров, что в пересчете составляет около 8,2 л/100 км. Не так и мало, пусть и «92-го» бензина. Поэтому можно сделать однозначный вывод — Logan даже с таким «космическим» пробегом при хотя бы минимальном уходе будет ездить и не доставлять особых хлопот. При этом его неприхотливость и крепкая конструкция позволяет использовать его в любых регионах и на любых дорогах. Так что этот синий седан в очередной раз подтвердил — Logan действительно неубиваемый! Причем не будет проблем и с нынешними «Логанами», ведь у них общая платформа B0 и есть двигатель K7M — пусть и объёмом 1,6 литра, но из того же «вечного» семейства.
  7. 9 points
    Всего одно фото с сегодняшней нашей встречи Клуба Рено. Те что фоткал Сережа на мой фотик, к сожалению не получились ((( На фотках самый старт встречи и на них не все. Замечательно посидели и очень информативно пообщались. До новых встреч! Ха! Зато все кто был на встрече, знают как выглядит Arkana ))) НО! Мы никому и ничего не скажем!
  8. 9 points
    Долгое время был читателем Форума, но вот посетив кузовной ремонт от Петровского Автоцентра на Софийской, 87 решил зарегистрироваться и написать отзыв, так как на мою жалобу проявляет "обеспокоенность" только Рено-Россия. Представители Петровского не звонят и не пишут. Хотя нет, звонила некая Ксения, но об этом чуть позже. Почитав положительные отзывы, а также подумав, что у официального дилера есть все необходимое оборудование и квалифицированные мастера я не задумываясь для себя определил куда отдам свой автомобиль в ремонт. Приехав 12-го февраля 2019 года на первичный осмотр перед ремонтом, мастер-консультант малярно-кузовного цеха Григорий Морозов вместе со мной осмотрел автомобиль и вынес вердикт: просто покрасить не получится, требуется мелкий ремонт в виде удаления глубоких царапин (шпаклевка проще говоря) и озвучил цену, с которой я согласился. В тот же день я отдал автомобиль в ремонт, поскольку цена и условия меня полностью устроили (ремонт с покраской). Буквально на следующий день мне позвонил Григорий и радостно сообщил, что автомобиль готов, сейчас его полируют и можно забирать. Про себя я подумал - вот это скорость, ведь на шпаклевку, затирку и покраску нужно время. Это был первый звоночек. Приехав забирать автомобиль кузов его был почему то мокрый. Ну и как в таком случае принимать ремонт? Бегло осмотрел, увидел что в одном месте где я точно помню была глубокая царапина она так и осталась и сверху просто покрасили, т.е. ремонт (шпаклевание) никто не делал. Отразили это в акте, договорились на устранение недочетов и я поехал в гараж. По прибытию домой кузов был сполоснут и высушен, после чего предстала вся картина этого ужаса. На кузове зияющие дыры под краской как будто мастер пристреливался краскопультом и таких пятен штук шесть. Вот это ремонт подумал я, Написав жалобу в Рено-Россия я отправился в Петровский, чтобы как говорится пока горячо показать все эти недочеты. Меня выслушали, автомобиль осмотрели и записали для повторного ремонта на 19.02.2019. За то время пока я ждал, чтобы отдать автомобиль на устранение недостатков мне дважды позвонили из Рено-Россия с обеспокоенностью о проблеме и говорили, что информацию передали в Петровский и их представитель из службы сервиса со мной свяжется в течении 2-х дней. Забегая вперед скажу, что сегодня 27.02 и со мной так никто и не связался. Наступило 19-е число и я приехал вновь в Петровский отдавать автомобиль. На вопрос Григорию о сроках ремонта он ответил - за пару дней все сделаем. Я просил не торопиться и выдержать все сроки по технологии ремонта и добавил - 4 дня было бы достаточно. 22.02 днем мне звонит Ксения из Петровского и интересуется, доволен ли я прошедшим ремонтом автомобиля (а он тем временем стоит у них). Вот этого звонка я вообще не понял. Вы там вообще в курсе что у вас происходит? Выдан ли автомобиль или все еще стоит в ремзоне? 22.02 вечером мне звонит Григорий и сообщает - автомобиль готов, завтра можно забирать. 23.02 приезжаю за автомобилем и на выдаче он опять оказывается мокрым. Позже отсмотрев видеозапись с регистратора я понял почему. 22-го числа после ремонта его помыли и поставили на заднем дворе. 23-го, когда я приехал за автомобилем перед осмотром его опять закатили на мойку и облили из кархера. Таким образом уже второй раз от меня пытаются скрыть дефекты в кузовном ремонте. В этот раз пришлось его протирать бумажными полотенцами прямо в боксе. Сразу бросилось в глаза - сделано уже лучше, зияющих дыр под краской не видно, но вот сорность под лаком присутствует и в одном месте под лаком обнаружил следы от шлифмашинки. Спорить уже не стал, т.к. в третий раз уже морально не готов отдавать автомобиль на устранение неисправностей. Так и забрал, подписав акт. На следующий день посмотрел запись видеорегистратора, который Григорий забыл выключить (2 регистратора на лобовом стекле он выключил в момент приемки автомобиля) и испытал ШОК. Граждане Татжикистана - сотрудники Петровского считай каждое трогание с места осуществляли с пробуксовкой колес. Один раз даже отъехали в дальний угол парковки, но не для того чтобы оставить там автомобиль, а для того чтобы хорошенько с пробуксовкой разогнаться. В сухом остатке имеем следующее: - в первый раз покрасили отвратительно - во второй раз покрасили плохо, да еще и надругались над сцеплением и колесами автомобиля. - на следующий день как забрал автомобиль - дверь водителя не хотела закрываться из-за залитого водой и замерзшего замка. Написал как мог кратко, кому интересно вот видеохроника того, как это было. Напомню сегодня уже 27.02 и звонка от представителей Петровского по моей жалобе так и нет. Получается я специально не хотел отдавать свою ласточку на ремонт в гаражи к армянам, а в итоге отдал в гараж к татжикам (правда очень большой и с красивой вывеской)
  9. 8 points
    Влияет ли масло на ресурс вариатора? Влияет, но не в масле дело. Дело в стружке, которая хотим мы этого или нет, но в вариаторе образуется.Особенно во время обкатки, когда новые владельцы со словами-а пофиг, менеджер сказал можно топить жмут газ в пол. На ниссан-клубе вроде каждому уже известен этот факт. Стружка не вся оседает на магнитах, а большая ее часть оседает в каналах охлаждения, забивая их, тем самым способствуя перегреву. Так же мало теряет свои свойства.До замены на моем колеосе стоял вой при разгоне-после замены проблема исчезла. Возможно это совпадение или сервис реномакс является заговоренным местом, я не знаю.По фату вариатор выходит из строя при нарушении температурного режима ( перегреве ) чему способствует забивание стружкой масляных каналов и циркуляция этой стружки и крошки по системе охлаждения вариатора, особенно на высоких температурах. Такой регламент слизан с тойоты, по тому что именно их маркетинговым козырем было то, что "мы сделали настолько надежную коробку, что она необслуживаема". На деле же во время владения теанами ( обе без отпиленного маслоохладителя) регламент менялся до 30 тыс осмотр-60 обязательная замена. Так же с японцев была слизана такая вещь как завышенная стоимость вариаторов.При реальной цене для производителя не более 80 тыс. рублей по тмоу курсу за данный агрегат, клиентом она впаривалась аж за 300 тыс+, что негативно сказалось на статистике угонов именно 2.5 V6 и 2.5 р4 теан, поскольку угнать было достаточно просто, а вариатор сразу же отрывали с рукам за 150. Как всегда меня сейчас обвинят в пьянстве, нищебродстве, сумасшествии, обилии мата на канале итд, но о данной свинье, подложенной концерном, автомобили которого я использовал, я умолчать не смог. Ну а история с отпиленными маслоохладителями это заслуживает отдельной главы. ( Машину просто вышибли с рынка, расчистив путь всему пирожковому) Сейчас же вариатор считаю достаточно надежным, но требующим ухода и замены масла, особенно учитывая что, что нагрузки на пятно сцепления цепи вариатора значительно превосходят нагрузки на шестерни в АКПП, в которых большинство производителей рекомендуют менять масло раз в 60 тыс ( кроме корейцев, но у них и фары на соренто стоят 350 тыс, боюсь представить сколько коробка)
  10. 8 points
    Алгоритм помнишь? Говоришь менеджеру по гарантии следующее: 1. Я уважаю Ваше мнение, но я с ним не согласен. 2. Я очень хорошо понимаю то, что Вы боитесь рисковать и не хотите попасть на деньги. 3. Я абсолютно не хочу конфликта и более того, хочу чтобы именно вы заработали, а не прошли мимо денег. Поэтому предлагаю следующие варианты. Мы оформляем запрос в Рено Россия. Где все детально, как положено и подробно излагаем. И терпеливо ждем их решения. Лучше это сделаете профессионально Вы, а не я. Я к нему готов приложить и свое изложение- ЗАЯВЛЕНИЕ. Ибо, если Вы не захотите этого делать, вы гарантировано пройдете МИМО денег. При негативном Вашем подходе обращусь именно к другому дилеру. А там, либо мне в этом помогут, либо даже за свои деньги ремонт проведу только не у вас. Вы должны быть заинтересованы получить хотя бы деньги за работы от Рено Россия, а не пройти совсем мимо. Мне ВСЕГДА помогал этот аргументированный и спокойный подход.
  11. 8 points
    Знаю этот автомобиль, обслуживается у нас. Все регламентные работы всегда вовремя, при осмотре если находился какой либо недостаток - все сразу устранялось. Просто человеку нужны срочно деньги. А также знаю точно, что продается он дешевле чем покупался, в РФ в дтп не был
  12. 8 points
    Случай не гарантийный, ибо тут была приложена излишняя силушка.... Но! Рено Россия и Петровский Автоцентр пошли навстречу и использовали программу лояльности. В итоге, 50 процентов стоимости зч и ремонта. А ремонт, фактически замена детали. Снять / поставить. Ну что же. Саморазложившийся блок воздуховода моего Николаса заменен! А было то, всего то..... Внутри одна фишечка вывалилась из фикстаторов другой фишечки. Поскольку, новый блок мне Дилер сделал с учетом программы лояльности в пол цены, то поставил его. А старый, старый.... Как грится, наши руки не до скуки. Решил отремонтировать, то бишь собрать по новой! И не смотря на то, что отвалилась казалось бы маленькая и почти что внешняя деталюшка, рычажочек, но фиксило ее все внутри. И для того, чтобы восстановить работоспособность пришлось изрядно помучиться и разобрать сий агрегат! А это как слоеный пирог, с откручиваемыми болтиками и с не меряным числом фиксаторов. С фиксаторами надо обходиться очень и очень нежно, чтобы их не поломать. А самоое серьезное это то, что при сборке и вовсе без навыков мелкой моторики не обойтись. Мне понадобилась помощь. Справились и работоспособность блока восстановили полностью, ничего и нигде не сломав. Это было не просто и не тривиально! Зато, теперь лежит запасная запчать. Хотя я сииильно сомневаюсь, что мне или кому нибудь еще, она когда нибудь понадобится!
  13. 7 points
    Ну так и быть, вот вам видео не от блоггеров метросексуалов, а от людей в серых халатах)))
  14. 7 points
    сезон заправки кондиционеров открыт. Всего 1500р. и система полностью перезаправлена, включая новое масло для компрессора
  15. 7 points
    Наконец сегодня забрал машинку с салона ( Koleos II - 2,0 дизель / белый с коричневым салоном. Комплектация - есть все, кроме Bose и стекляной крыши ) - впечатления и ощущения БОМБА! Вот только пугает одно - в нагрузку дали прочитать 3-и книжки (Основная информация, R-Link 2 и руководство по эксплуатации) да еще мелким шрифтом.
  16. 7 points
    Мне что-то большинство последних рассуждений на тему Арканы напоминают старую поговорку про женщину - "Сама себе придумала, сама себе поверила, сама расстроилась, сама поплакала" Наверное, это от недостатка официальной информации...
  17. 7 points
    Тактильные ощущения от салона для многих стоят не на последнем месте. Мне например по барабану где будет стоять кнопка обогрева сидушек или круиза, меня в моем Мегане 3 все устраивает и я привык и нахожу эти вещи весьма удобными для себя, но пойти на понижения качества пластика торпеды я увы не готов.
  18. 7 points
    Это винтовой. Он полностью механический. И площадка для установки больше чем у гидравлических. Примерно такая же как у ромбов только круглая с выштамповкой под ребро порога.
  19. 7 points
    Всем доброго дня, забрал 3 недели назад из салона. Дизель. Проехал 1000 км. Пока после Мегана впечатления очень положительные.
  20. 7 points
    Аркана будет в Китае и Корее, но не совсем такая как у нас. И появится позже, чем у нас. Я видел обе машины, у них единый дизайн экстерьера, но будет разница в технике. Поэтому корейские новости не очень актуальны для нас. Скоро будут российские ))
  21. 7 points
    Ребята, вы все правдолюбы конечно, молодцы. Только не кажется ли вам, что если бы была цель обмануть, мне проще было бы написать о том, что я не знаю какой там пробег? Прикинуться чайником? Или написать не такой большой? В любом случае пробег был написан мною после заданного вопроса, а не в ходе ваших детективных расследований, поэтому на счет вранья вы мягко сказать перегибаете. Меня спросили, я ответил. Все остальное лирика и рассуждения на тему если бы да кабы, стал бы не стал. Я лично никогда не покупаю машину у человека потому что он показался мне честным и сразу рассказал, как много косяков в его машине. Если вы покупаете, дело ваше, но это странно.
  22. 7 points
    Раз сказал, значит сделал. Правда, в связи с праздниками не так быстро, как хотелось Проанализировал нынешнее поколение среднеразмерных кроссоверов и их соответствие моим требованиям и "хотелкам" и, судя по всему, у меня получилось, что на данный период времени я опять-таки купил бы себе Рено Колеос II Ни в коем случае никому не навязываю данный выбор, но для меня он получился практически без вариантов. Если кому интересно "как и почему", можете почитать мои мысли на Drive2: https://www.drive2.ru/l/525990970638991564/
  23. 7 points
    Аркана находится в той ценовой категории, где покупают преимущественно машины с АКПП. Для дизеля К9К, мощностью 110 л.с., который возможно поставить на Аркану, автоматическая трансмиссия это только робот EDC с приводом 4x2. В результате цена такой машины будет на уровне 150-ти сильной бензинки с полным приводом и вариатором. Я не думаю, что кому-то реально нужен такой выбор.
  24. 7 points
    Денису нужен кабриолет с расчётом на будущее))... сын-то растёт.
  25. 7 points
  26. 7 points
    Если бы я прочитал данный "перечень" до покупки Колеоса, то, скорее всего, я бы поостерёгся приобретать столь "проблемный" автомобиль - ведь обычно веришь людям "на слово". Сейчас же, владея новым (скоро нужно будет отказаться от этого слова) Колеосом уже почти 1 год и 8 месяцев, могу честно сказать, что лично для меня ВСЁ вышеперечисленное - либо не актуально, либо я привык, либо быстро приспособился, либо такие мелочи, на которые не стОит и обращать внимание. Итак: п.1 - вообще неактуально. Установлена флешка 128 Гб, на которой десяток папок любимых исполнителей. "Балалайка" замечательно "перемешивает" все композиции и проигрывает в случайном порядке, что меня полностью устраивает. Это чисто индивидуальный "недостаток". п.2 - задержку на приборке не замечал не разу. Парктроники - да, на это сразу обратил внимание, об этом писал на Драйве. Сделал поправку на время срабатывания и сразу стало комфортно, все действия делаю именно с временной поправкой - полёт нормальный. п.3 - вообще не хотелось писать комментарий, т.к. у меня срабатывание и летом, и зимой почти 100% (продемонстрировано в соответствующей ветке). Это как раз та функция, от которой я теперь не откажусь никогда п.4 - так часто на них не обращаю внимание. Но в критических случаях, когда я уже реально хотел выполнить манёвр, данная опция трижды мне помогла, о чём я, опять же, писал на Драйве. п.5 - может сажусь аккуратно, либо мой вес (80 кг) невелик, но ничего подобного нет. п.6 - вообще не недостаток. А у какого автомобиля не так? Совсем просто и недорого "приколхозить" омыватель. У меня такой проблемы нет, т.к. есть привычка в грязную погоду протирать влажной салфеткой объектив камеры при каждом удобном случае - на любом автомобиле. п.7 - тоже вначале не понимал и считал излишне потраченными деньгами на ненужную опцию. Но... как, оказывается, удобно в движении менять положение сиденья с помощью электропривода. По-моему удобная и небесполезная функция. п.8 - первый пункт, с которым я соглашусь... частично. Уже через пару зимних недель я привык и к этому. Теперь кнопку "тыкаю" вслепую, никаких проблем. п.9 - ничего сказать не могу, т.к. первым Колеосом не владел. Поэтому меня это НЕ печалит. В общем, вывод такой: у меня ещё ни разу не было автомобиля без недостатков. Но... на Колеосе, лично для меня, достоинства автомобиля намного перевешивают эти самые недостатки.
  27. 7 points
    Вчера побили свой рекорд по скорости замены двигателя. Приезжает вчера очень хороший знакомый со словами - купил "недвижимость" надо бы оживить. В 17.00 закатили в бокс и начали проверку, почему же мотор заглох и больше не заводится. При прокрутке коленвала определили, что поршень во что то упирается. Скинули мотор и с перерывами под шашлык решили ради интереса разобрать его и посмотреть что случилось. А посмотореть было на что. Затем достали со склада очередной мотор и уже к 22.00 сделали пробный запуск А еще через час недвижимость стала автомобилем и своим ходом выехала. На причесание подкапотного и удаление синей изоленты не было времени. Человек сам разберется и доведет до ума
  28. 7 points
    Я бы не был так категоричен. Очень субъективный вопрос. Пятая машина у жены с панаромай в крыше, и не на одной она не открывала ни шторки, ни люк. На мой взгляд, одна из самых ненужных опций.
  29. 7 points
    Уважаемые соклубники!!! Не ведитесь, пожалуйста, на уловки мошенников и не покупайте такие товары. Информации о книге мало, но почти везде, где эта информация есть, есть кнопочка "купить в Украине" или "в гривнах". Почему? Потому что руководство на Koleos-I было выпущено украинским издательством "Монолит". Идём на сайт этого многоуважаемого издательства в каталог Renault Вы видите там Koleos-II ??? И я не вижу. Теперь смотрим очень внимательно на картинку на книжке в той части, где указан штрихкод. Есть номер внутреннего штрихкода, и он же является уникальным номером книги ISBN Для Koleos-I это ISBN 978-617-577-067-2 (штрихкод 9786175770672) На картинке для Koleos-II указано ISBN 978-617-577-054-2 (штрихкод 9786175770542) Во-первых, получается, что книга по Колеос-2 вышла раньше, чем про Колеос-1 ( 054 явно меньше, чем 067) Во-вторых, этот ISBN бьется на книгу про BMW 7 серии (E65 / E66) бензин / дизель с 2001 + рестайлинг с 2005 г.в В целом - это РАЗВОД на деньги
  30. 6 points
    Ну вот как то так у меня висит. На крайнем фото проводок видно, вставлен в кронштейн. Я вообще его не трогаю и не вынимаю. А у регика сверху два лепестка-зажима, вынимается за 1 секунду. Снимаю всегда на парковках у ТЦ и если долго где то оставляю машину. Вообще не напрягает снял-одел. Аппарат гибрид - регистратор+радар Neoline X-cop 9100. Ни разу не жалею что купил, Хотя и не дешевый. Без него даже скучно, он разговаривает приятным женским голосом 2 года использую, ни одного глюка. Но в мороз домой забираю на всякий случай.
  31. 6 points
    Говорим: те дилеры, которые заинтересованы в взаимодействии с клубом, присутствуют здесь в партнерской ветке. Что касается Рено в целом, сомневаюсь что обращение нескольких человек как то изменит ситуацию. Коллективное обращение, это что, как оно будет выглядеть и сколько человек его подпишут? Масса нюансов, влияющих на конечный результат.
  32. 6 points
    Ну, во-первых, я ничего не вычислил. Я же написал "у меня сложилось впечатление", то что впечатление верное я не утверждаю. Я не беру в расчёт многочисленные рассказы знакомых, подтверждающие то, то чем я писал. К сожалению, я сам столкнулся с этим ни у одного дилера. Борис, уверен, что ты отлично понимаешь о каких дилерах идет речь. У них нет ко мне "особого отношения" и я никогда не пытался его получить. Конкретно речь идёт о стуках в рулевом. Один из дилеров вообще не признал факт стуков, хотя эти стуки слышит любой человек, даже ничего не понимающий в автомобилях. Мастер смотрел на меня ясными глазами и говорил "ну нет же стуков, Вам показалось". А за этим следовал традиционный для этого дилера спич о том, что они самые профессиональные и если они сказали, что проблемы нет, значит её нет. У другого дилера стуки признали и 2 раза пытались что-то сделать для их устранения. В первый раз дали справку, что стук не влияет на безопасность, а во второй раз поменяли рулевую тягу, потом должны были менять вторую (и даже заказали для меня) и так вплоть до рейки. Когда я приехал обсудить с инженером по гарантии дальнейшие действия после того как стук не был устранен после замены тяги, он почти открытом текстом сказал, что уже получил неприятности из-за необоснованного ремонта и больше рисковать не хочет. Я пока не отчаиваюсь. Надеюсь, что ещё не вымерли инженеры по гарантии (и все, от кого зависит гарантийный ремонт), у которых желание качественно выполнять свою работу преобладает над желанием сохранить в целости и сохранности свою Ж. Пока борьбу со стуками придётся отложить, т.к. с потеплением они стали не такими явными, но год назад при такой же погоде их вообще не было.
  33. 6 points
    Перекликнусь и я. Колеос 2,5 белый перламутр, коричневый салон. Пересел с Дастера, в семье сейчас есть ещё первый Колеос третьей фазы, с ними и сравню. Ощущения от второго Колеоса разные. Очень крутой салон, куча электроники, БОЗЕ (сила!!!), подогрев лобового и автозапуск (были и на Дастере), простор в салоне и багажнике, свет фар это бомба! И конечно он просто очень красивый! То что вызывает вопросы: сиденья они лучше конечно чем на Дастере, но на первом Колеосе мне кажется удобнее, шумка показалась проигрывает первому Колеосу и Дастеру который с новья был зашумлен дополнительно. По плохим дорогам жёстковат, это было ожидаемо. В целом заменой доволен, дальше будем посмотреть
  34. 6 points
    1) Да, доп. установленная сигнализация. Старлайн или Пандора 2) Система охраны единая. Как только закрывается центральный замок, машина встает под охрану. Даже если пассажир остался внутри. Я с ребенком постоянно ругаюсь: я вышел, дверь закрыл и пошёл. Как только машина теряет ключ-карту, она встаёт под охрану. А ребёнок на заднем сиденье пока закончит в телефоне сидеть и вылезает, машина уже под охраной. Ребенок дёрг ручку задней двери - не открывается. Тогда он тянется к водительской или нажимает кнопку под RLink-ом. Машина открывается, нарушение периметра, вой сигналки... В итоге ПАПАЗОЛ. P.S. Детей надо брать в качестве тестировщиков всяких "защит от дурака", они мыслят нестандартно
  35. 6 points
    Ну, во-первых, журналистам всегда надо хоть что-то да поругать А во-вторых - это машина не для стрит-рэйсинг, а чуть для других целей. В последнее время появилась тенденция рассматривать абсолютно все машины (кроме продукции ВАЗ) с точки зрения пригодности к гонкам. По-моему, 150 лошадей с таким моментом очень даже неплохо для 1500 кг. Мой дизельный Колеос со 177 лошадями и массой за 2 тонны очень даже неплохо едет для города, да и для обгонов на трассе, между прочим, тоже с вариатором. Да, в шашки, как некоторые на БМВ, я на нем не стал бы играть (я и на БМВ не стал бы ) Зато я проеду там, где многие "зажигалки" даже и не сунутся. То же и с Арканой - она для других задач.
  36. 6 points
    Тот факт, что вспучиваются только некоторые детали, кажется однозначно говорит о нарушении технологии производства. На других деталях только окисел купоросного цвета, достаточно легко удаляется. Хранение гаражное. пробег совсем маленький <10000, езжу только по выходным, т.к. стоимость парковки в районе моей работы 380р/ч Сейчас попробую поменять по гарантии, а потом наверное нужно будет рассматривать вариант обтягивания винилом.
  37. 6 points
    Согласен. В сравнении со штатным Кашкаевским домкратом приходится делать примерно в 2 разам меньше телодвижений (оборотов воротком), при этом прилагаемое усилие вопреки законам физики не чувствуется бОльшим. Покупаю самостоятельно в канистре Эльф Эволюшн 900 SXR 5W40 (на нем есть рекомендация RN0710). Кстати, может кому интересно, в Автодоке (по крайней мере, в Омском филиале) сейчас акция - все расходники для ТО по цене ОПТ-4. Не смотря на то, что у меня ТО-2 только в июле, акцией воспользовался, заказал, получил, общая стоимость (если не считать полирольки) вышла чуть больше 4-х тысяч. - думаю за 3 месяца не прокиснут Фильтр салонный угольный выбрал по подсказке Юрия @StrAn, спасибо ему.
  38. 6 points
    Привет всем! Я опоздала или еще можно? Единственно, я опять на поезде, до базы на такси, скорее всего. Если можно, запишите меня в какой-нибудь одноместный или к кому-нибудь (при согласии оного, ессно)) По еде возбудили сырники и тефтели (вариант 3). Всем спокойного сна. Завтра загляну
  39. 6 points
  40. 6 points
    Толя, привет, не отпускала меня, чудо-работа рассказываю все по честному, как есть на сегодняшний день. Что сломалось за это время: -радары слепых зон вышли из строя, они стоят под задним бампером, реагенты сделали свое гнилое дело. Цена этих радаров в районе 30 тыр, +/-, я решил что вполне без них проживу, пока не меняю. -глючит блок управления стеклоподьемниками на водительской двери. Дело в проводке, точно знаю, уже ремонтировал косу в двери, видать снова влага попала. Будет тепло и сухо, займусь. вышла из строя кнопка открытия багажника, она находится на двери багажника снаружи. Разбор двери показал что попадала влага в разъем, стекала она по плохо загерметизированному гермовводу кабеля камеры заднего вида. Там резиновый сальник, грибок в отверстии двери, сквозь который и идет кабель на камеру. Вода сочилась по тканевой изоленте внутри этого грибка. Просушил и обработал герметиком, все работает. -пора снова масло освежать в коробке, с прошлой освежения прошло тысяч 40 уже, как раз пора. В прошлый раз так же толчки появились спустя 40 тыр езды. -трется кожа на сиденье, хз что делать. Появилась складка на коже, она и протирается. Как ее разгладить не знаю. -есть еще нерешенная проблема по турбине, какой то из клапанов которыми она обвешана глючит, на скорости 146 км/ч, появляется ошибка. Я чувствую ее приближение, машина становится будто тяжелее, полное ощущение что это механическая проблема. Под турбиной стоит какая то фигня, от нее идет подпружиненый шток к турбине, этот шток и есть источник проблемы, как я думаю. Я летом чистил его карбоклинером, сразу все пропало, потом снова появилась ошибка. Рукожопые сервисы, включая дилера, победить не могут, говорят ты езди, хорошая неисправность сама вылезет. В остальном машина огонь! Комфортабельная, вместительная, проходимая. Кстати, о проходимости, зимой застрял, первый и единственный раз. Влез в области в сугроб на нечищеной дороге, пришлось лопатой помахать. Вот так обстоят дела на сегодняшний день.
  41. 6 points
    Вам не кажется, что вы пытаетесь доказать, то чего на самом деле нет? Остановитесь пока не поздно. Другие радуются что человек приобрел новый автомобиль, а вы уже столько грязи вылили, что как то смешно становится. Ну не завидуйте. Наслаждайтесь дастером. У каждого свой выбор и свой путь. Уважайте себя.
  42. 6 points
    Пожалуй я это зафиксирую для владельцев Клубных карт. Теперь для них действует в Петровском Автоцентре скидка, в размере 5 процентов, на запчасти и на работы. О чем есть запись на сайте Петровского Автоцентра https://www.petrovskiy.ru/about/discounts/
  43. 6 points
  44. 6 points
    Может человек его не изучал... Лучше не читать если режет,нужно делать зарядку глазам.
  45. 6 points
    Добрый день коллегам по Колеосу! Выкладываю своего коня. Купил в конце 2018 года в Автомире. 2 литровый дизель, без дополнительных пакетов.
  46. 6 points
    Я могу отвечать и говорить только и исключительно за себя. Но! Так уж сложилось, что раз я вхожу в некую когорту создателей нашего Клуба, то я отвечаю и формирую политику жизни нашего Клуба и Форума. А политика такова и диктуется моим мировозренчеством . Когда то, довольно давно, я прошел через мощную череду подборов подержанных Рено Символов для рабочего гаража. Занимался лично. Смотрел, разговаривал и слушал, отсеивал и тд и тп. И для себя я взял за одно правило. Поймал продавца на какой то лжи или утаивании чего то, крутеже фактами, не бери у него машину. Как бы она тебе внешне не нравилась. Тем паче, что я не спец-сервисмен. Этот мой принцип меня потом не подводил не разу. По факту, это потом были смотрины не машин, а совместные смотрины продавца с его авто. И некий психоанализ. Я это к чему? А к тому, что это правило выработанное для себя, работает и на форуме. Для нас не цель помогать продавать массово авто всем кому не лень! Да пусть на форуме продастся даже одна-две-три машины в в год. НО! Машины честные. Такие, за которые Клубу и Форуму не будет стыдно. Вот как то так.
  47. 6 points
    Не смотря на почти двухкратное подорожание фреона мы основательно подготовились к сезону заправки кондиционеров и заморозили цены на уровне прошлого года. Вэлкам
  48. 6 points
    Извините, коллеги, не удержался)))). Неплохой аксессуар для путешествий.
  49. 6 points
    Ну например, еду я на выходные в Вильнюс на шоппинг и просто погулять. По мере шоппинга багажник начинает заполняться мешками с покупками. Укладывать их аккуратно в закрытую сумку после каждого магазина в лом, а стоять машине возле магазинов приходится по часу и больше. Или даже дома - по дороге на работу заехал в магазин и прикупил чего-то. Стоять машине возле работы несколько часов. Мне лично как-то не нравится, когда у меня все напоказ. (Я и штаны поверх трусов поэтому, отчасти, ношу ) Да и даже, если машине не надо стоять после загрузки багажника - я как-то люблю все же какую-то аккуратность, а закрытый багажник из этого разряда... Хотя жена в этом (в любви к аккуратности) постоянно сомневается
  50. 5 points
    Ну так машины еще нет...ни салона, ни цены...что её обсуждать...просто последние годы Рено перестало удивлять. И что раньше прокатывало, теперь не заходит.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00