Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Саня провизор

    Саня провизор

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      1 103


  2. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 283


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      88 421


  4. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      8 042


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 28.08.2019 во всех приложениях

  1. Петр давно мечтал о таком, ещё с "австралийских времён" . Костя, не такая уж Аркана и маленькая, особенно по сравнению с Джуком. 4135 x 1765 x 1565 габариты Джука против 4545 x 1820 x 1565 Арканы. 4672 х 1843 х 1673 и Колеос тут уже рядом. Только что камеры в помощь.
    5 5 лайков
  2. В самой квартире 3 хороших, полноценных комнаты, 2 санузла, кладовка, гардеробная, лоджия. Во дворе фитнес с бассейном, крытый паркинг, школа, садик. Выезд на ЗСД, станция метро будет рядом, в 5-и или 10 минутах пешком. Окей рядом, 10 минут пешком. 300-летия, Юнтоловский лесопарк. Есть где на великах поездить и есть, где их поставить.
    4 4 лайка
  3. Почитал... Залез..проверил - все сухо ))) Вспомнил, что уже под пассажирский коврик лазил,когда на регистратор тянул кабель,тоже все сухо было...
    3 3 лайка
  4. Дренажное отверстие для слива конденсата было забито и вода из кондиционера попадала в салон.
    3 3 лайка
  5. Вроде всё правильно в этом видео. Нюанс есть только в уровне заливаемого масла. В наших вариаторах теперь есть переливное отверстие, закрытое заглушкой, лить нужно до вытекания через него. Мне кажется, что это гораздо удобнее, чем возиться со щупом на работающем вариаторе. И фильтр тонкой очистки у нас в отдельном корпусе, а не в теплообменнике. Прокладку поддона очень желательно новую. Для контроля температуры и сброса счётчика старения так же как на видео можно использовать ELM327+ cvtz50 или Пирен. Есть ли необходимость в сбросе счётчика старения - большой вопрос. У меня за 37 тыс. км. он пока в нуле, увеличиваться должен только при перегреве. В Клипе (дилерский прибор) я команды сброса не обнаружил, хотя она есть (VP005), её видно в Пирене в "Extended Command Set". Параметры самоадаптации стирать категорически нельзя, они теперь не хранятся во внутреннем ПЗУ, как на более старых вариаторах Jatco, а приходят на CD вместе с новой коробкой, восстановить будет не просто.
    3 3 лайка
  6. мне нужен этот бампер!!! теперь я знаю где его взять
    3 3 лайка
  7. для того, чтобы оценить масштабы протечек не обязательно видеть десятки автомобилей в сервисе. Достаточно просто зайти на драйв, где через тему очередной "счастливчик" пишет об этой проблеме https://www.drive2.ru/l/538976202963026029/ только на этой странице ПЯТЬ случаев потопа от разных людей https://www.drive2.ru/experience/renault/g5756/
    2 2 лайка
  8. вообще я считаю это очень правильно - купить новый автомобиль за 1.5млн, а потом лезть отгибать ковролин и мазать герметом с прикручиванием хомутов для того, чтобы салон не затопило
    2 2 лайка
  9. Видео удалили к сожалению или закрыли - не знаю точно. Что там было - проблема попадания конденсата из кондиционера через трубки отводника конденсата в салон. Причем очень много. Решение: 1. Проверить со стороны пассажира (путем отворачивания ковролина под печкой) есть ли вода при включенном кондиционере. 2. Если влага есть - разобрать ковролин на полу добравшись до трубки отвода конденсата. 3. Посадить на герметик все сочленения трубки. Их два - соединение к кондиционером и соединение трубок в районе пола.
    2 2 лайка
  10. Что-то не там ты его израсходовал Жаль. Ну будем ждать и надеяться на Петра Может и сами все сделаем, но лучше под руководством и, главное, присмотром опытного товарища
    2 2 лайка
  11. В этой системе более грубые измерения. Писали, что при падении давления в колесе до 1,5 атм. с 2,2 оповещений нет, а при 1,3 только появилась иконка о недостаточном давлении. С датчиками в колесе небольшое отклонение от нормы выдаст ошибку.
    2 2 лайка
  12. именно! думаю, что в сентябре уже буду выяснять артикул и заказывать кстати об аркане: колёсная база у неё длинее колеосовской. это особо ничего не значит конечно, но всё же и радиус разворота сопоставим: 5,7 у колеоса против 5,55 у арканы. (11,4 против 11,1 если в терминах "место для разворота"); На мой взгляд разница вообще никакая.
    2 2 лайка
  13. C одной стороны да, но во-первых все же дешевле и ништяков там в топе не меньше (подогрев щеток и камеры по кругу, например, в Колеосе не присутствуют). А во-вторых - не всем нужна большая машина. Моя жена работает в центре города в ТД "На Немиге" - минчане знают, что там за гадюшник с точки зрения автомобилиста - и на Джуке она там протискивается и место для парковки находит. Думаю и на Аркане больших проблем там не будет. А на Колеосе у нее сто пудов появятся проблемы с парковкой...
    2 2 лайка
  14. Кстати, у нас в РБ эта комплектация называется Technology. И стоимость чуть больше 26 000 у.е. Аркана в топе на 1000 у.е. дешевле. Ох, не вовремя для Арканы появился этот Колеос, как бы хорошо она не ехала (ИМХО).
    2 2 лайка
  15. Кроссовер Arkana в июле вошел в ТОП-5 самых продаваемых моделей Renault сегодня, 09:2611680 Российские дилеры Renault по итогам июля реализовали 1637 экземпляров нового купе-кроссовера Arkana. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», по этому показателю новинка вошла в ТОП-5 моделей по объемам продаж в линейке французского бренда. Выше «Арканы» располагаются Logan, Duster, Kaptur и Sandero, реализация которых находится в интервале 2100 – 2800 единиц. С другой стороны, если рассматривать продажи Renault Arkana в сравнении с другими представителями сегмента SUV, то они оказались на уровне таких моделей как Nissan Qashqai (1660 шт.), Hyundai Tucson (1642 шт.) и Chevrolet Niva (1614 шт.). Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», продажи нового купе-кроссовера Renault Arkana на российском рынке начались 5 июля. Начальная цена автомобиля на тот момент составляла 999 тыс. рублей, но уже с 1 августа он подорожал на 16 – 25 тыс. рублей. Таким образом, сегодня эту модель можно приобрести за сумму от 1 млн 015 тыс. до 1 млн 525 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Более подробная информация об этом содержится на сайте «Цена Авто». О самом же кроссовере Renault Arkana можно прочитать в эксклюзивном интервьюпредставителей компании Renault Россия. Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок». Автор: Азат Тимерханов, источник: АВТОСТАТ
    2 2 лайка
  16. Колеос 2. Мышун заезжал,колодки меняли .
    1 1 лайк
  17. Оригинальный багажник жутко удобный (ставится\снимается за минуту) - имхо за него стоит переплатить. На символ покупал багажник у дилера (в 2007 году он как-то доступнее был :-) ), а вот на сценик оригинальный багажник покупал так - выбрал из объявлений о продаже сцеников те на фото которых машины с родными дугами. Написал каждому предложение продать отдельно дуги - несколько человек согласилось.
    1 1 лайк
  18. Не встречал. Думаю, что нет. Есть только на 32-х разрядную винду.
    1 1 лайк
  19. Доступны для скачивания: Renault Can Clip v190 и Reprog 178 https://mega.nz/#!z4AW3CjJ!bU3jNsQXcj-VtcgzJUravVlV9WJF-NzRm4OIq6R4Sc0 https://mega.nz/#!CqRh3KaB!2Xq3gu2-waT4zIXw060msZCuEpcLWv6QE-UG5IQtMoc
    1 1 лайк
  20. Итак - отчет, наконец мне отдали машину с ремонта, и я произвел привязку китайских ключей с алиэкспресс программатором оттуда. У меня Grand Sceniс II 2007 года, есть функция свободных рук. При покупке машины дали 2-а ключа, из которых один работал, а во втором не оказалось платы. Из-за этого очень переживал так как по сути с этой платой могут уехать без моего ведома.. Ключи взял здесь: https://letyshops.com/r/aliexpress-2ejn81g15b8kk0 в надежде что смогу привязать ключи по простому, через ddt4all. Но оказалось, что у меня машина попадает под 2007 год (выпущена в декабре 2006) и без программатора ни как. Поэтому прочитав этот форум заказал подобный программатор (думаю такой-же как и у автора топика) здесь: https://letyshops.com/r/aliexpress-2ejn81g15934w0 Когда он пришел, машинка уже попала в сервис из-за небольшого ДТП (бампер, крыло и зеркало и фару водительские поменял) и вот сегодня только смог проверить. Описываю про те что у меня. все как в первом топике - сел в машину, заблокировал с пульта дверь изнутри, но по скольку у моего ноута плохая батарейка оставил открытым окно через которое закинул удлинитель в машину. на всякий случай вытащил батарейку из ключа (так как брелок со свободными руками но думаю можно было так не делать) и нажал кнопку пуск для подачи питания Делал все через ноутбук с Windows 10. из сложностей - программка с диска устанавливалась на компьютер, но ломик удалялся Windows Defender Antivirus. пришлось добавить его в исключения, и восстановить из карантина - и это пришлось делать со всеми 3-мя файлами (FORD CODE.exe, TrueCode.exe и FordOBD.exe). По понятным причинам, я все это убрал с компьютера после выполненных работ. Следующим отличием от инструкции было то, что в ней указанно что нужно запускать TrueCode.exe а на деле оказалось нужно запускать FORD CODE.exe и там уже выбирать рено. Сразу после открытия FORD CODE.exe нужно было выбрать сом порт из списка (должна быть подключена флешка из комплекта и разъём OBD к машине). ну а дальше все как в первом посте - запустил FORD CODE.exe, проверил что порт показывает верно, Нажал на кнопку со значком рено, выбрал SCENIC (2006-2009) программа показала прописанные ключи и сервисный код (естественно его сфоткал на память), я нажал "старт программ" вставил батарейку в оригинальный ключ и прописал его первым, потом повторил с китайскими еще 2-а раза, но почему то на 4-м ключе мне не дал отменить и я просто вставил еще раз ключ который ставил 3-м. после этого он написал все ок, я перезапустил программу для проверки что прописалось - показало что сейчас 3-и ключа. Все, теперь все работает - оригинальный ключ со свободными руками работает так же как и работал - китайские ключи работают как и положено ключам без свободных рук. вставляя их в гнездо. единственное заметил - если ключ со свободными руками лежит вместе (типа один на другом) с обычным китайским ключом то функция свободных рук при заводке машины иногда не срабатывает, если в разных карманах или снаружи они друг другу не мешают. Вообщем доволен как слон - во первых у меня есть 2-а полноценных (в смысле с нарезкой) ключа, и один запасной, фрезеровку на котором пока делать не собираюсь - будет дома лежать. Программы удалил на всякий случай но в любой момент могу поставить обратно. позже еще проверю кабель как диагностический с PyREN и ddt4all и еще другими программами. Надеюсь кому то поможет мой отзыв.
    1 1 лайк
  21. Считаю, система с датчиками более точная и более дорогая, система без датчиков более простая и бюджетная и сделана для удешевления модели, как, к примеру, барабанные тормоза. Хотя утверждается что они более надежны и долговечны. Система без датчиков тоже более проста и долговечна. Думаю никак не среагирует в обоих случаях. Она просто предотвратит езду на ободе диска. В чем то это тоже плюс. Когда надо с проколотым колесом доехать до шиномантажа и он не близко, можно подкачивать колесо по мере выскакивания ошибки.
    1 1 лайк
  22. В продолжение темы про среднюю скорость. Уже работает на Ярославке, перед Голыгино в обе стороны. Сосед по даче попал. Нашел такую инфу: "Планируется, что в июле комплексы фиксации средней скорости на территории Московской области заработают на следующих участках: М-3 «Украина», 81 км – 84 км; М-5 «Урал», 50 км – 48 км; М-5 «Урал», 40 км – М-5 «Урал» 42 км; М-8 «Холмогоры», 56 км – 52 км; М-8 «Холмогоры», 52 км – 56 км; М-5 «Урал», 41 км – 40 км; М-9 «Балтия», 97 км – 91 км; М-9 «Балтия», 91 км – 83 км." Всем удачи на дорогах!
    1 1 лайк
  23. Тяни, качественный ЖК, прям напротив меня. Застройщик KVS
    1 1 лайк
  24. в пятницу гонялся за арканой. стоя рядом в пробке, мне показалось, что размерами она не сильно отличается от Коли. в принципе цифры это доказывают.
    1 1 лайк
  25. Я, к сожалению, не потяну, хотя у парка трехсотлетия пожить не отказалась бы
    1 1 лайк
  26. По времени мало кто меняет шины, тем более лето. Лет 10 лет они ходят нормально, если правильно хранить. А по пробегу тыс. на 40-50 км хватает.
    1 1 лайк
  27. ЖК Гуси-Лебеди, довольно хороший, комфорт класс.
    1 1 лайк
  28. А что такое в Гусях? Риэлтер тоже есть, но у Бори дольше работает.
    1 1 лайк
  29. Учитывая , близость к дому, решил провести регистрацию авто в МФЦ Плюсы - Можно записаться через pgu.mos.ru практически на любой день , вчера например даже можно было день- в день... Нужно распечатать талон записи и показать при заезде на стоянку... работают с 10 до 22 Приезжаешь и ставишь авто на маленькую стоянку (пускают как сказали не ранее чем за 30 минут до времени записи), но места есть... Минусы , Время оформления, мягко говоря многоваттооо... на один слот времени записывают сразу несколько человек, по прибытию талончик выдают не ранее чем за 15 минут и не позднее чем время записи... Далее как во всех МФЦ ждешь когда вызовут и далее описываю вчерашний хронометраж - 12-20 ставлю машину на стоянку -12-30 получаю талончик, жду... жду... жду... в 13-59 вызывают и быстро-быстро оформляют заявление, т.к. с 14 до 15 обед (правда нигде об этом информации нет)... - оплачиваю в терминале (pgu.mos.ru на сайте возможности нет), но в этот флагман , если получится можно записаться и через госуслуги с экономией в 30% ... - на площадке , тоже обед, очередь из 7 машин, но быстро загоняют по 3 машины , требуют наличие автонабора ... - в 15-30 возвращаюсь в МФЦ , в "живую" очередь на сдачу документов , в 16-10 сдаю , в 16-34 с номерами ... Итого более 4-х часов ((( ps читал хвалебные отзывы, что чуть ли не за час регистрируют, но тут 4 часа , по мне при условии предварительной записи, это слишком много...
    1 1 лайк
  30. Всем привет! Сегодня лицезрел такой Колеос на номерах, которые выдает дилер на новые машины у нас в РБ. Судя по всему, это новая комплектация комфорт (начальная теперь). Заметил отсутствие хрома сзади внизу на псевдовыхлопах и отсутствие рейлингов.
    1 1 лайк
  31. Моторчик скидывается. Под ним есть отверстие для вращения резьбовой втулки. Туда вставляется торкс звездочка и ослабляешь поршень. У меня получичлось что поршень соскользнул с втулки и пришлось скидывать супорт и разбирать мешанизм. Работы на минут 30. За одно провер ревизию и заменил колечко(сальник) которое отделяет электромоторчик от гидравлической части супорта. Там только кажется сложно - на самом деле всё быстро и просто. ТОлько когда будите откручивать супорт, заткните трубку а то вся тормозуха выбежит. После того как всё назад соберете - открутите клапан и выпустите воздух самотеком.... минут 10-15 уйдет до того как тормозуха появится.
    1 1 лайк
  32. добрый день! Мы их меняем на новые оригинальные. Перепайка как правило не надолго. Мы привыкли работать на результат, чтобы к проблеме долгое время не возвращаться.
    1 1 лайк
  33. Пять способов потратить полтора миллиона: Renault Arkana, Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Geely Atlas и Haval F7 Сравнительные тесты | АР №16 2019Поделиться: Юрий Ветров Фото: Дмитрий Питерский Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков Поспорили с двумя китайцами француз, кореец и японец. Атмосферник или турбомотор? Гидромеханический «автомат», клиноременный вариатор или преселективный «робот»? Разве что с типом полного привода единодушие: он у всех подключаемый с помощью муфты. Однако это ничуть не снизило накал страстей в битве за полтора миллиона в вашем кармане. На них в равной степени претендуют Renault Arkana со 150-сильным турбомотором, Hyundai Creta с атмосферником аналогичной мощности, безнаддувный Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) и турбокроссоверы Geely Atlas 1.8T (184 л.с.) и Haval F7 2.0Т (190 л.с.). А помимо цен, роднит эту пятерку еще и российско-белорусская локализация: Аркану собирают в Москве, Qashqai и Крету — под Питером, F7 — в Туле, Atlas — под Минском. Мы начали с замеров объема багажников тарированными шариками — и сразу сюрприз: Haval на четверть метра длиннее Hyundai, но вместо обещанных 723 литров под шторой оказалось лишь 387. Как у Креты! У Renault отсек всего на литр вместительнее, а стильная ниспадающая крыша создает проблемы при перевозке габаритных вещей. Например, в багажник Арканы, в отличие от остальной четверки, не помещается комплект ее же собственных шин — одно колесо придется класть в салон или вынимать полноразмерную запаску и пенопластовые вкладыши-органайзеры. Именно ­поэтому оценка багажника Арканы снижена до уровня Атласа, обладающего самым скромным, 355-литровым отсеком и самой большой погрузочной высотой. А багажный чемпион — коротышка Qashqai (компактнее только Creta) с его 449 литрами: после рестайлинга ниссановский отсек стал на 42 мм выше благодаря отказу от полноразмерной запаски в некоторых комплектациях. Haval F7 дорого выглядит, но дешево едет Необъяснимо, но факт: Arkana, уступающая по величине колесной базы лишь Хавейлу F7 (всего 4 мм), для пассажиров не просторней Креты и Кашкая. Более того, для троих в плечах Arkana такая же тесная, как Creta. Хорошо еще, что в Renault не стали по примеру Hyundai экономить на среднем подлокотнике и кармане на спинке водительского кресла. Под сокращение попали только подстаканники и декоративные планки на обивках дверей. Но после вольницы в Geely и царского Haval-простора, где места перед коленями больше на ­­восемь—­десять сантиметров, остается недоумение. Как компоновщики Renault смогли разбазарить громадное габаритное преимущество перед Ниссаном и Hyundai? Стеклянная крыша топ-версии Premium — с люком! Развернутая к водителю консоль на манер BMW, «виртуальный кокпит» как у нового Туарега, центральный тоннель с тайничком как у Лексуса. Стильно, дорого, качественно К приборам с оригинальными треугольными «шляпками» над второстепенными указателями только одна претензия: мелковат шрифт оцифровки Стеклянная крыша топ-версии Premium — с люком! Развернутая к водителю консоль на манер BMW, «виртуальный кокпит» как у нового Туарега, центральный тоннель с тайничком как у Лексуса. Стильно, дорого, качественно 1 / 3 Недоумевает и водитель: Arkana, вторгшаяся на ­территорию ­гольф-кроссоверов, внутри проста, как B-класс. Угловатый чемодан передней панели жестко пластмассовый и на вид, и на ощупь. Высокие драйверы, как наш Сергей Знаемский, жалуются на недостаток диапазона регулировки руля по вылету. А привыкших сидеть с прямым позвоночником, как Ярослав Цыпленков, раздражает плохой подпор поясницы. И абсолютно всем не нравится диванная мягкость кресла Renault, ­из-за которой в дальней дороге спустя ­час-полтора ноет спина. • Светодиодные фары у F7, также как у Арканы и Атласа, имеют световой поток менее 2000 люмен и потому лишены омывателя, а их корректор простенький, механический • Обширная рулевая клавиатура, увы, подвержена случайным нажатиям. Зато Haval F7 может похвастать подрулевыми лепестками и адаптивным круиз-контролем Даже плоское, как лавка, сиденье Креты удобнее. Баскетболисты отметят еще и диапазон продольной регулировки: кресло Hyundai отодвигается на пять с лишним сантиметров дальше, чем в Renault. Haval и Geely внутри всем своим видом дают понять, что за полтора миллиона салон может быть симпатичным, материалы — небюджетными, а качество сборки — приличным. Особенно эффектен Haval с его обволакивающим кокпитом. • Стильный электронный селектор был бы бесподобен, если бы кнопку Parking разместили на его торце, а не внизу. И не было бы чудовищных задержек с включением реверса • Минимум регулировок и неудачный профиль — электрифицированное «кожаное» кресло F7 ничуть не лучше базового тканевого Увы, у обоих «китайцев» опционные электрифицированные кресла, обшитые кожзамом, повышают только цифру на ценнике, но не удобство: спинка давит на плечи, а в области поясницы — провал. Вдобавок F7 и Atlas роднит геометрия посадки: китайские рули сильно завалены и сдвинуты вперед — видимо, в расчете на невысоких, но длинноруких. А недостатков по мелочам столько... Начиная с нечитаемых приборов в Geely и заканчивая надежно спрятанным от глаз водителя USB-зарядником в Хавейле. Ей-богу, уж лучше простушка Creta. Ну а Qashqai с его цепкими креслами и шикарными шкалами — это другой уровень эргономики на фоне остальной четверки. Haval F7 имеет интересную схему задней двухрычажной подвески: верхний рычаг очень короткий, а нижний представляет собой единую деталь из жестко соединенных продольной и поперечной штанг Где в F7 показанная стрелкой кнопка выбора режимов (в том числе внедорожных), без инструкции никогда не догадаешься — в блоке управления климат-контролем. Скрытый от водителя мультимедийный ­USB-разъем надо искать с пассажирской стороны, зато у основания салонного зеркала есть второй — для видеорегистратора Haval F7 имеет интересную схему задней двухрычажной подвески: верхний рычаг очень короткий, а нижний представляет собой единую деталь из жестко соединенных продольной и поперечной штанг Где в F7 показанная стрелкой кнопка выбора режимов (в том числе внедорожных), без инструкции никогда не догадаешься — в блоке управления климат-контролем. Скрытый от водителя мультимедийный ­USB-разъем надо искать с пассажирской стороны, зато у основания салонного зеркала есть второй — для видеорегистратора 1 / 2 Сравнение силовых агрегатов мы начали с замеров экономичности на трассовых 110 км/ч. Обороты двигателей у всей пятерки на этой скорости близки, 2000—2200 об/мин. Но на ­круиз-контроле меньше всего бензина АИ-95 потребляют Arkana (турбомотор плюс вариатор) и Creta (атмосферник и «автомат») — две противоположности, а результат одинаков: ­8,0—8,2 л/100 км. Атмосферный Qashqai с бесступенчатой трансмиссией и турбо-Geely с гидромеханикой, расслабляющей на подъемах гидротрансформатор, оказались на литр расточительнее. А самым прожорливым стал Haval F7 с турбомотором и преселективной коробкой — 9,9 л/100 км. Причем в городских условиях расход ожидаемо вырос на 30—40%, но общий расклад сохранился. Кстати, все, кроме Арканы, допускают применение бензина АИ-92. Обещают последовать этому примеру и в Renault. Мы повторили замеры на «девяносто втором», но за бортом было всего ­14—18 градусов тепла — и расход вырос только на 0,2 л/100 км, а максимальная скорость упала на 2—3 км/ч. Однако мы бы не рекомендовали лить ­АИ-92 в эти машины — особенно в те, что с турбомоторами, и в жару. Риск прогара поршней и прочих неприятностей точно не стоит экономии четырех—пяти рублей на каждом литре. В разгоне турбо-Arkana чуть быстрее атмосферных Креты и Кашкая: с места до 100 км/ч за 11 секунд ровно. Но чтобы вариатор Renault, старательно имитирующий работу ступенчатой трансмиссии, обеспечивал такую же чуткость следования за педалью, как у Ниссана, его нужно подбодрить спортрежимом. Поэтому и оценки за разгон у Кашкая и Арканы равные. А Creta с неустранимой тягой к высшим передачам (кнопки Sport нет) получает меньше баллов. Добротный китайский автомобиль? Привыкайте! ­Белорусский Geely Atlas аккуратно собран и приятен на ходу Более мощные «китайцы» разгоняются до 100 км/ч на 1,2—1,4 с быстрее — это заметно и в городе, и на трассе. Но если к адаптивному преселективу F7 вопросов минимум (разве что электронный селектор медлит при переходе в реверс), то к «автомату» Атласа должен адаптироваться уже сам водитель. Не шкалы, а ералаш! Даже попривыкнув к приборной эклектике Geely, быстро воспринимать показания не получается Центральный тоннель с поручнями а-ля Porsche Cayenne неплохо состыкован с классической Geely-панелью. Материалы достойные. Но экраны отчаянно бликуют даже в пасмурную погоду, особенно дисплей климат-контроля Не шкалы, а ералаш! Даже попривыкнув к приборной эклектике Geely, быстро воспринимать показания не получается Центральный тоннель с поручнями а-ля Porsche Cayenne неплохо состыкован с классической Geely-панелью. Материалы достойные. Но экраны отчаянно бликуют даже в пасмурную погоду, особенно дисплей климат-контроля 1 / 2 По части тормозов наибольшие сомнения порождали сцепные свойства белорусских шин AstartA SUV на Geely. Но крупно нарезанный протектор Белшины отработал даже лучше, чем породистые покрышки Michelin Primacy 3 на Ниссане и Bridgestone Dueler H/T на Renault: 38 метров против 39 и 40 соответственно! Creta на Kumho укатилась еще на полтора метра дальше, а самым небезопасным мы признали Haval F7 с китайскими шинами Cooper SUV Evolution CTT — 43 метра со 100 км/ч! • Купив Atlas в максимальной комплектации Люкс, можно возомнить себя обладателем лимузина с пультом управления правым креслом • Рельефное Geely-кресло радует хорошей боковой поддержкой, но огорчает провалом в зоне поясницы и сильным давлением на плечи. Посадку в Atlas, как и в Крету, осложняют грязные пороги, не прикрытые полностью дверьми Пугает Haval и работой АБС при объезде неожиданного препятствия. Характерны опасные растормаживания и для Hyundai с Geely. А вот на Ниссане и Renault АБС настроена отменно. Не снижают ли задние барабаны Renault термостойкость тормозов? Четыре замедления подряд со 180 км/ч до полной остановки Arkana выдержала с честью, как и Qashqai с Кретой. А вот Haval и Geely с дисковыми задними тормозами, что называется, «поплыли»: дрянной материал колодок задымил и начал намазываться на диски. Накрытый декоративными кожухами моторный отсек Geely выглядит опрятнее остальных. При этом капот удерживают газовые пружины, а омывайку заливать просто: горловина в самом удобном месте Эффектная подсветка пространства для выхода — в виде фирменного лого Atlas богат на USB-зарядники, сзади их два Накрытый декоративными кожухами моторный отсек Geely выглядит опрятнее остальных. При этом капот удерживают газовые пружины, а омывайку заливать просто: горловина в самом удобном месте Эффектная подсветка пространства для выхода — в виде фирменного лого 1 / 3 Желание гонять Haval убивает не только слабыми тормозами. На руль F7 реагирует столь неспешно, а неотключаемая система стабилизации борется со скольжениями столь рьяно, что на извилистой дорожке ты волей-неволей отпускаешь газ. Ведь случись поворот покруче, Haval просто уедет в поле в безвольном сносе. А пружинно-неестественное усилие на руле не подскажет, когда ситуация уже начнет выходить из-под контроля. Так что чем прямее дорога, тем лучше. Тем паче, что курс Haval держит отменно. А сбросить скорость нелишне еще и потому, что Haval не балует комфортом. Самая жесткая в нашей пятерке подвеска сильно встряхивает на разбитом асфальте, здорово пинается на неровностях среднего калибра и замечает каждый шовчик, каждую трещинку покрытия. Нудеж шин и рык мотора самые громкие в квинтете, на скоростях выше 100 км/ч их перекрывает аэродинамический свист. А на плохой дороге вам будет предложен концерт для стучащей подвески и скрипучего салонного пластика с оркестром песка и камней в колесных арках. Arkana — королева дачных грунтовок: спасибо гигантскому клиренсу и энергоемкой подвеске Geely Atlas на другом акустическом полюсе — самый тихий автомобиль в квинтете наряду с Кашкаем. И подвеска Geely хоть сама по себе и жестковата, но куда лучше хавейловской справляется как с деревенскими, так и с городскими ужасами наших дорог. Плохо лишь, что обитателей галерки Atlas встряхивает куда сильнее, чем сидящих спереди. Выемка для откидывания водительского противосолнечного козырька у Арканы с неправильной стороны. Большинство покупателей левши? Прямолинейный интерьер Renault с полосой глянцевого пластика и будто приделанным на скорую руку планшетом радует глаз разве что нетривиальным блоком управления «климатом» Приборы Renault, пестрящие рисками, неказисты. А от сокращения «СППДШ» (это всего лишь система предупреждения о падении давления воздуха в шинах) веет Советским союзом Электрообогревы руля, лобового стекла и форсунок омывателя вместе с климат-контролем включены в цену версий Style и Edition One или доступны в пакете Comfort City 2 за 30 тысяч рублей для «средней» комплектации Drive. А вот система контроля слепых зон — исключительно Style-опция (пакет Безопасность, 20 тысяч рублей) или Edition One-привилегия (включена в комплектацию) Выемка для откидывания водительского противосолнечного козырька у Арканы с неправильной стороны. Большинство покупателей левши? Прямолинейный интерьер Renault с полосой глянцевого пластика и будто приделанным на скорую руку планшетом радует глаз разве что нетривиальным блоком управления «климатом» 1 / 4 Управляется Geely без огонька, зато просто и надежно. Atlas не такой ленивец, как F7, кисельное усилие на руле дает побольше информации, чем хавейловский эспандер, а система стабилизации работает деликатнее. Кстати, она в Geely отключается полностью. Бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя у Арканы доступны уже со «средней» версии Drive У нас не было возможности полноценно сравнить климатические установки. Но стоило выехать из тени на солнце, как климат-контроль Арканы включал вентилятор чуть ли не максимальную скорость. Что свидетельствует либо о плохой калибровке датчика солнечной освещенности, либо о маломощности кондиционера Управление полным приводом у Арканы такое же, как у всех кроссоверов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: с помощью шайбы можно полностью отключить ­задний привод, активировать авторежим или заблокировать муфту Бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя у Арканы доступны уже со «средней» версии Drive У нас не было возможности полноценно сравнить климатические установки. Но стоило выехать из тени на солнце, как климат-контроль Арканы включал вентилятор чуть ли не максимальную скорость. Что свидетельствует либо о плохой калибровке датчика солнечной освещенности, либо о маломощности кондиционера 1 / 3 Arkana тоже не подталкивает к быстрой езде. Но кренится Renault меньше Geely, в повороты заныривает живее, а проблему излишне легкого руля можно решить в три клика. Ведь усилие можно менять через меню My Sense, и настройка Sport будет в самую масть даже неспортсменам. А прямую Arkana держит точнее Креты благодаря длинной колесной базе, вдобавок Renault не болтает в колеях и на неровностях. • У Арканы сзади будут либо USB-зарядники, либо подогрев дивана — использование одного монтажного места не подразумевает их совместного сосуществования • Бокс у Арканы имеет скромные внутренние размеры, зато оснащен сдвижной крышкой-подлокотником, а подстаканники достаточно глубоки и широки • Вариатор Renault сонный в экорежиме и слегка задумчивый в My Sense — все излечивает только спортнастройка • Еще один признак В-классовости Арканы — даже в топ-версии излишне мягкое кресло, обшитое кожзамом, имеет механические регулировки • У Арканы сзади будут либо USB-зарядники, либо подогрев дивана — использование одного монтажного места не подразумевает их совместного сосуществования • Бокс у Арканы имеет скромные внутренние размеры, зато оснащен сдвижной крышкой-подлокотником, а подстаканники достаточно глубоки и широки • Вариатор Renault сонный в экорежиме и слегка задумчивый в My Sense — все излечивает только спортнастройка • Еще один признак В-классовости Арканы — даже в топ-версии излишне мягкое кресло, обшитое кожзамом, имеет механические регулировки 1 / 2 Жаль, подвеска жестковата — подробно докладывает обо всех микродефектах асфальта, заставляет машину дрожать на короткой волне и плохо скрадывает среднекалиберные городские неровности. Ей бы в поле — «да коня, да на линию огня»! Подвеска Renault расцветает там, где кончается твердое покрытие: рытвины, ямы вполколеса и канавы Arkana сглатывает играючи. Грязевая аэродинамика у Арканы, ничуть не лучше, чем у Креты: боковые стекла как магнитом притягивают воду, а значит и грязную взвесь с дороги Только ленивый еще не поругал Аркану за плохую грязезащищенность моторного отсека и выставленные на всеобщее обозрение шланги, трубки и провода под капотом. Горловина бачка омывателя расположена неудобно (у лобового стекла), но хотя бы газовый упор не мешает наливать жидкость, в отличие от прутика упора капота на Кашкае На лючке и в инструкции у турбо-Арканы прописан бензин АИ-95. Но в Renault обещают вскоре разрешить АИ-92 по примеру Geely, Hyundai, Ниссана и Хавейла Грязевая аэродинамика у Арканы, ничуть не лучше, чем у Креты: боковые стекла как магнитом притягивают воду, а значит и грязную взвесь с дороги Только ленивый еще не поругал Аркану за плохую грязезащищенность моторного отсека и выставленные на всеобщее обозрение шланги, трубки и провода под капотом. Горловина бачка омывателя расположена неудобно (у лобового стекла), но хотя бы газовый упор не мешает наливать жидкость, в отличие от прутика упора капота на Кашкае 1 / 3 С шумами тоже не все гладко. В Renault ярче, чем в Geely, солирует двигатель и пожиже изоляция колесных арок. Хотя Creta еще шумнее — громче нее только Haval F7. Плавность хода Hyundai, в отличие от Renault, заточена под жизнь в городе. Швы, стыки, короткие волны — Creta все это разглаживает, как горячий утюг мятую рубаху. Асфальтовые колдобины Hyundai тоже преодолевает благороднее Renault и потому получает больше баллов в копилку. А вот средняя волна заставляет Крету козлить. Неуютно ей и на дачной грунтовке. Управляемость? По поведению Креты сразу видно, на какой автомобиль равнялись в Renault при создании Арканы, — все настолько близко, что типичный покупатель не учует разницы. Вряд ли он заметит, что Hyundai активнее вкручивается в поворот под сброс газа, — но почувствует, что Крета чуть хуже держит скоростную прямую. Creta не имеет ни одной провальной позиции, хотя проста, как бревно Вообще-то настоящий driver’s car, «автомобиль для водителя», в этой компании лишь один — Nissan Qashqai. Только у него искренняя и чистая обратная связь по рулю. Только он без раздумий и больших кренов живенько ныряет в повороты. И только он азартно, но при этом безопасно умеет скользить! Подогрев лобового стекла у Hyundai доступен только в топ-версии Travel, да еще и пакете Advanced за доплату в 50 тысяч рублей Несмотря на разницу в возрасте (китайский двойник Hyundai ix25 дебютировал шесть лет назад), интерьер Креты не выглядит устаревшим на фоне аркановского Красивые и контрастные приборы Креты — образец для подражания в бюджетном сегменте Подогрев лобового стекла у Hyundai доступен только в топ-версии Travel, да еще и пакете Advanced за доплату в 50 тысяч рублей Несмотря на разницу в возрасте (китайский двойник Hyundai ix25 дебютировал шесть лет назад), интерьер Креты не выглядит устаревшим на фоне аркановского 1 / 3 Спасибо за это в том числе и Сергею Знаемскому, участвовавшему в финальной калибровке подвескирестайлинговой машины для России. Хотя типичная Qashqai-аудитория вряд ли его поблагодарит. Ведь обещанного улучшения плавности хода не случилось — скорее, наоборот. Пружины смягчили, но амортизаторы «пережали»: Qashqai, подобно Аркане, излишне сильно транслирует короткую волну в салон. А по грунтовке Nissan идет так же тряско, как Creta и «китайцы». И хотя все остальные типы неровностей Qashqai фильтрует благородно, мы не можем поставить ему оценку выше, чем Атласу и Аркане. Подогрев руля у Креты начиная с комплектации Active (от 1 млн 10 тысяч рублей) можно заказать в составе пакета Winter за 25 тысяч Климат-контроль появляется у Креты только в комплектациях Comfort и Travel Подогрев руля у Креты начиная с комплектации Active (от 1 млн 10 тысяч рублей) можно заказать в составе пакета Winter за 25 тысяч Климат-контроль появляется у Креты только в комплектациях Comfort и Travel 1 / 2 В колее первым начинает скрести защитой моторного отсека Geely Atlas: от земли до хиленького пластикового щитка всего 165 мм. В зоне риска и нагло торчащий недешевый нейтрализатор (193 мм), и пластиковый бензобак (215 мм), в отличие от остальных машин здесь никак не прикрытые силовыми элементами днища. А меньше всего думать о повреждениях на бездорожье можно владельцу Арканы: до штатной стальной защиты двигателя целых 210 мм — на 35 мм больше, чем у Кашкая, Креты и F7. Выделяется Renault на фоне остальных и самым большим ходом подвесок. Qashqai после ­обновления — это задор и азарт! Канаву с диагональным вывешиванием вся пятерка преодолела играючи: имитация межколесных блокировок работает четко. А вот тяжелый грунтовый подъем многим оказался не по зубам. Раньше всех капитулировал Atlas: ­из-за перегрева муфты он очень быстро превратился в переднеприводный. Затем по той же причине сдалась Arkana. Еще чуть позже встал и Qashqai, но уже ­из-за перегрева вариатора. Образцовые приборы смогли бы украсить и машину вдвое дороже Главные интерьерные приметы рестайлинга — новый руль и секвестированный хром-декор Образцовые приборы смогли бы украсить и машину вдвое дороже Главные интерьерные приметы рестайлинга — новый руль и секвестированный хром-декор 1 / 2 Дольше других сопротивлялся Haval с его аналогом лендроверовской системы Terrain Response. В нормальном режиме «робот» 7-DCT может в самый неподходящий момент разомкнуть сцепление, дабы не заглушить турбомотор, — и F7 тогда камнем устремляется вниз. Но стоило переключиться в Грязь — и дело пошло лучше: с интенсивной пробуксовкой колес Haval заполз повыше. А когда включили режим Песок, за счет мягкого подвода крутящего момента F7 продвинулся еще — и... Перегрелась муфта. Омыватели фар по ниссановской традиции у Кашкая включаются отдельной кнопкой Климат-контроль, причем двузонный, у рестайлингового Кашкая уже в «базе»! Омыватели фар по ниссановской традиции у Кашкая включаются отдельной кнопкой Климат-контроль, причем двузонный, у рестайлингового Кашкая уже в «базе»! 1 / 2 Не смогли мы замучить только полный привод на Hyundai. Что подтвердилось и на твердом покрытии: лишь Creta сумела уверенно тронуться на 60-процентном подъеме, причем несколько раз подряд. Что в итоге? Haval хорош разве что резвым турбомотором (пусть и прожорливым), породистыми настройками трансмиссии да простором для пассажиров. Главный прокол F7 — недостаток комфорта (как подвесочного, так и акустического). Ну и завышенный ценник: 1,82 млн за топ-версию — это перебор. Стеклянная крыша с люком и адаптивный круиз-контроль не могут служить оправданием 300-тысячного разрыва с Арканой. А за сопоставимые деньги Haval оснащен беднее, чем Renault и Hyundai. В Кашкае, в отличие от Арканы, USB-зарядники никак не конфликтуют с наличием обогрева заднего дивана Полочка в Кашкае, увы, не рассчитана под большие смартфоны В Кашкае, в отличие от Арканы, USB-зарядники никак не конфликтуют с наличием обогрева заднего дивана Полочка в Кашкае, увы, не рассчитана под большие смартфоны 1 / 2 Geely Atlas комфортнее, чем Haval, и лучше управляется. Жаль, что в отличие от остальной четверки обогрева руля здесь нет ни в одной из комплектаций, зато гарантия пятилетняя, как у Hyundai, против трех лет у остальных. Правда, с массой оговорок: например, на хромированный декор Geely дает всего год. Чуть ли не единственный эргономический прокол Кашкая — кнопки включения обогрева кресел в слепой зоне Но главное — Atlas примерно на 150 тысяч дешевле Хавейла F7: даже в максимальной комплектации цена не перешагивает рубеж 1,7 млн. Однако Creta все равно доступнее. При этом Hyundai удобнее, радует более породистым шасси и гораздо ликвиднее любых «китайцев». Более всего газовые упоры капота, как дилерская опция, будут полезный Кашкаю, а не Крете. «Прутик» у Ниссана расположен точно напротив горловины бачка омывателя и мешает заливать жидкость Преимущество Renault перед Hyundai — всего пять баллов. Хотя если бы мы, как раньше, оценивали дизайн, оно бы возросло примерно втрое. Да, у Renault потенциально более нежные турбомотор и вариатор. Но ей-богу, если бы мне сейчас предложили выбирать из этой парочки, я бы без колебаний взял Аркану, несмотря на переплату около 50 тысяч по сравнению с Кретой. Просто потому, что Arkana красивее, крупнее и у нее лучше тормоза. А Qashqai — победитель теста. Однако он не настолько лучше, насколько дороже: разница для сравнимых комплектаций достигает 300 тысяч! Поэтому-то в Renault и не стали русифицировать Kajar, евродвойника Кашкая под маркой Renault, а спроектировали Аркану на доработанной «тележке» более дешевого Дастера. Ведь заарканить больше покупателей всегда проще, когда цена ниже. Давай тормози! Именно эти слова за рулем Атласа, F7 и Креты вы наверняка станете повторять со страхом в глазах, когда надо будет на торможении увернуться от внезапной помехи. Geely, Haval и Hyundai откровенно пугают сильными роспусками тормозов: с 80 км/ч все они укатились дальше критической отметки 40 метров. Больше всего седых волос будет на голове водителя F7. Ибо Haval не только не замедляется, но и почти не поворачивает! На здоровенный руль буквально наматываешься, чтобы увернуться от помехи: ленивое шасси и склонность к сильному сносу на переставке проявили себя в полной мере. С Атласом совладать проще, но и он не спешит уклоняться от препятствия. Лучше всего объездной маневр дается Крете — жаль, она при этом практически не тормозит. А вот Arkana замедляется здорово — 35,1 м с 80 км/ч. Вот только при этом сильно падает чувствительность к действиям рулем. Во время экстренного торможения на Аркане надо быть готовым к сильному сносу и активнее крутить баранку. У Кашкая такой проблемы нет, а замедление такое же мощное. Стоит лишь помнить, что, коли дернешь руль чересчур резко, короткий тормозной путь 35,7 м увеличится на пару метров. Автомобили Шины Geely Atlas AstartA SUV BEL-403 225/60 R18 Haval F7 Cooper SUV Evolution CTT 225/55 R19 Hyundai Creta Kumho Solus SA01 215/60 R17 Nissan Qashqai Michelin Primacy 3 215/55 R18 Renault Arkana Bridgestone Dueler H/T 215/60 R17 Задние места Садиться, равно как и устанавливать детские кресла, проще всего в Haval: здесь самый высокий и широкий дверной проем. Неплоха «калитка» и в Geely, но велик риск испачкать брюки: не прикрытый дверью порог нестерилен, как в Hyundai. А вот дверной проем Арканы лишь немногим шире, чем у куда более компактных Кашкая и Креты. К тому же подъем порога в задней части создает проблемы для невысоких. Haval F7 предлагает наибольший простор и «эксклюзив» в виде регулировки наклона спинок и отсутствия центрального тоннеля, Geely чуть менее гостеприимен, и на полу высится крохотный горб. А Qashqai, Arkana и Creta одинаково тесны, и у всей троицы центральный тоннель массивен. Но Creta вдобавок лишена среднего подлокотника. Renault Arkana Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Geely Atlas 1 / 5 Багажники Грузить Qashqai, Крету и Аркану проще, чем «китайцев»: бамперы возвышаются над землей на пять—десять сантиметров меньше. А Haval и Geely вдобавок огорчают маленькой высотой подъема пятой двери — люди ростом повыше среднего должны пригибаться. Зато у «китайцев» сворачивающиеся шторки-полки вместо неудобных жестких у остальной троицы, а багажники отделаны побогаче, чем в Крете и Аркане. Плюс Haval, как и Qashqai, может похвастать крючками для сумок. По вместимости под шторку в чемпионах Qashqai, в аутсайдерах Atlas. А вот габаритный груз ожидаемо хуже других принимает Arkana: дизайн конфликтует с внутренним простором. Трансформация у всех идентична: нигде нет лючков для лыж. Полноразмерные запаски у Арканы (на фото) и Креты базовых размерностей, 16-дюймовые. Остальные кроссоверы довольствуются докатками. Исключение — Qashqai: для начальных (XE, SE и SE+) полноприводных версий доступна полноразмерная запаска Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Полноразмерные запаски у Арканы (на фото) и Креты базовых размерностей, 16-дюймовые. Остальные кроссоверы довольствуются докатками. Исключение — Qashqai: для начальных (XE, SE и SE+) полноприводных версий доступна полноразмерная запаска Geely Atlas 1 / 6 Обзорность Самыми тоненькими стойками и низкой линией остекления может похвастать Qashqai. Плюс единственная в квинтете камера заднего вида с омывателем, благодаря которому объектив всегда чист. Зеркала Ниссана крупны, как и у остальных. Неплох по современным меркам и проем заднего окна, хотя у Атласа и Креты он больше. Hyundai огорчает самой большой полосой, не очищаемой левой щеткой: девять сантиметров против пяти у Renault с Ниссаном и одного—двух у «китайцев». Недоступны к заказу для Креты как система контроля слепых зон (за доплату она ставится на Qashqai и Аркану), так и камеры кругового обзора, что могут быть у всех остальных. Правда, искажения объективов Renault самые значительные. И только у Арканы нет прорисовки траектории. А расплата за стильный дизайн — вид через салонное зеркало, схожий с панорамой в танковой амбразуре. В этом Arkana и Haval F7 близки. Но главная беда F7 та же, что у Атласа, — куда более пухлые, чем в Аркане и Крете, стойки лобового стекла. Renault Arkana Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Geely Atlas 1 / 5 Renault Arkana Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Geely Atlas 1 / 5 Мультимедиа Вся пятерка не блещет мультимедийными талантами, а уши аудиофила завянут от дешевизны звука даже в Аркане, щеголяющей логотипами фирмы Bose на динамиках. Haval F7 имеет Android Auto и Apple CarPlay, самый отзывчивый экран, шустрый процессор и обеспечивает наиболее дальнобойный радиоприем и качественную телефонную связь по Bluetooth. Но у него даже в ­топ-версии нет штатной навигации. Не было ее и в Крете, однако только потому, что кто-то позаимствовал из Hyundai SD-карту. В остальном же заводская мультимедийка Креты хуже хавейловской только чуть менее уверенным радиоприемом в 100 км от Москвы. Бумбокс Яндекс.Авто в Кашкае хорош разве что обилием фирменных приложений и наличием Яндекс.Навигатора. Но процессор не столь сообразителен, как в F7 и Крете. Звук телефонного разговора идет с сильными искажениями, а радиостанции с маломощными передатчиками пропадают из эфира уже в 70 км от столицы. Такой же никудышный радиоприем и в Renault с Geely. Но если Atlas расстраивает вдобавок лишь своеобразием навигатора iGo Primо и примитивностью графики, то в Аркане процессор-тугодум и неспешные отклики на нажатие экрана отравляют общение с любой вкладкой меню. Renault Arkana Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Geely Atlas 1 / 5 Светосила Перед проверкой в темноте мы тщательно отрегулировали наклон фар всех пяти автомобилей в соответствии с требованиями производителей. У Арканы светодиодные фары уже «в базе», для Кашкая, F7 и Атласа это опция (наши машины ей обладали), а у Креты даже в максимальной комплектации будут галогенки. Самым эффективным светодиодным ближним светом располагает Haval: пешехода в 80 метрах он освещает полностью. Arkana уступает F7 совсем чуть-чуть, а вот водителям Кашкая и Креты человек на обочине виден в лучшем случае на треть. Но еще хуже придется водителю Geely: Atlas светит ярко, однако исключительно себе под нос — пешеход в 80 метрах сливается с темнотой. Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля 1 / 2 Дальний свет неплох у всей пятерки. Но в российских реалиях самыми эффективными будут опционные светодиодные фары Кашкая: только они имеют световой поток более 2000 люмен и потому оснащены омывателем и автокорректором. У остальной четверки, особенно зимой, оптику просто залепит грязью — и ее нужно будет регулярно очищать вручную. Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля 1 / 2 Вид снизу Штатной металлической защитой моторного отсека могут похвастать только Arkana и Qashqai — для всех остальных это дилерская опция. Geely Atlas огорчит любителей оффроуда не только тесными буксировочными проушинами, к которым надо лезть под передний бампер. У остальной четверки проушины вворачиваемые, а не стационарные. Топливный бак Атласа не имеет даже пластиковой защиты, как в Хавейле, и не прикрыт силовыми элементами днища, как у Акрканы, Креты и Кашкая. Еще более нагло у Geely торчит каталитический нейтрализатор. У конкурентов выхлоп надежно заглублен 1 / 2 Некоторые результаты измерений Авторевю* Параметры Автомобили Geely Atlas Haval F7 Hyundai Creta Nissan Qashqai Renault Arkana Максимальная скорость, км/ч 195,2 201,3 185,6 181,7 189,3 Время разгона, с 0—50 км/ч 3,2 3,6 4,2 4,1 3,8 0—100 км/ч 9,8/10,7** 9,6/10,1** 11,8/12,1** 11,6/11,8** 11,0/11,8** 0—150 км/ч 22,5 21,1 27,4 29,5 27,6 на пути 400 м 16,9 16,9 18,3 18,2 17,8 на пути 1000 м 31,1 30,8 33,2 33,4 32,8 60—100 км/ч (D) 6,2 5,6 6,5 6,7 6 80—120 км/ч (D) 7,2 6,4 8,4 9,1 7,7 Выбег, м с 50 км/ч 655 717 687 628 653 130—80 км/ч 966 1043 996 953 989 160—80 км/ч 1477 1574 1504 1450 1491 Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 38,1 43,1 41,6 39 39,9 замедление, м/с2 10,1 8,9 9,3 9,9 9,7 Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 87,5 95,9 91,3 88,1 88,4 замедление, м/с2 9,9 9 9,5 9,8 9,8 * Жирным выделены лучшие значения ** Разгон с двух педалей/разгон с переносом ноги (ESP и климат-контроль включены) Что почем?* Hyundai Creta наиболее доступна — 957 тысяч рублей за переднеприводную версию Start с мотором 1.6 (123 л.с.) и «механикой». Но оснащение беднее некуда: даже кондиционера и подогрева передних сидений нет. Они будут лишь на следующей ступеньке, Active. А всего у Креты четыре фиксированные комплектации и вдобавок к ним еще столько же пакетов опций. Что любопытно, боковые подушки и шторки безопасности появляются лишь в топ-верии Travel, которая дороже «базы» на внушительные 188 тысяч рублей. А коль желаете круиз-контроль, готовьте еще 50 тысяч за пакет Advanced! Зато выбор «железа» по бюджетным меркам неплох. Два двигателя: наценка за 150-сильный двухлитровый атмосферник составляет вменяемые 60 тысяч рублей. Два типа коробок передач: доплата за шестиступенчатый «автомат» — 50—95 тысяч. И два типа привода: четыре ведущих колеса обойдутся в 80—125 тысяч. Самая дорогая, как у нас, ­полноприводная двухлитровая Creta в топ-версии со всеми возможными пакетами («кожаный» салон, камера заднего вида, навигатор, 17-дюймовое литье и так далее) обойдется в 1 млн 460 тысяч. Плюс 20—30 тысяч рублей за незаводскую сигнализацию, защиту моторного отсека и другие навязанные дилером «допы», без которых до сих пор редко какая Creta уезжает из автосалона. Гарантия — пять лет или 150 тысяч километров пробега. Renault Arkana «в базе» на 58 тысяч рублей дороже Креты — 1 млн 15 тысяч за переднеприводную машину с атмосферником 1.6 (114 л.с.) и «механикой». Зато вы по умолчанию получите боковые подушки безопасности, яркие светодиодные фары и кондиционер. Доплата за вариатор — 55 тысяч, за полный привод — 80 тысяч, а 150-сильный турбомотор объемом 1,33 л обойдется в дополнительные 90—110 тысяч рублей. Renault, как и Hyundai, предлагает четыре фиксированные комплектации. Но дополнительных пакетов к ним целых шесть, а навигатор, аудиосистема Bose, подогрев заднего дивана и шторки безопасности доступны в том числе как отдельные опции. Предлагаются для Арканы и немыслимые в Крете камеры кругового обзора и система контроля слепых зон. Поэтому 1 млн 538 тысяч рублей за максимальную комплектацию Edition One, как у нас, не кажутся грабежом средь бела дня: переплата 78 тысяч, в сравнении с Hyundai, оправданна. Гарантия — три года или 100 тысяч километров пробега. Geely Atlas даже с базовым двухлитровым мотором (139 л.с.), что сочетается исключительно с «механикой», — это минимум 1 млн 115 тысяч рублей за версию Стандарт. Стотысячную разницу с Арканой, по идее, должно оправдывать преимущество в мощности и климат-контроль. Но боковых подушек «в базе» нет, а вместо светодиодных фар тусклые галогенки. «Промежуточный» атмосферник 2.4 (148 л.с.) и самый мощный для Атласа турбомотор 1.8Т (184 л.с.) стыкуются исключительно с шестиступенчатым «автоматом» — и «базой» для них является уже вторая из трех фиксированных комплектаций, Комфорт: шесть подушек ­безопасности, круиз-контроль, задние парктроники и бесключевой доступ. Потому и цены далеки от привлекательных: 1 млн 445 тысяч рублей за полноприводный Atlas 2.4 и 1 млн 465 тысяч за переднеприводный Geely с турбомотором. Доплата за полный привод — те же 100 тысяч рублей, что и за максимальную комплектацию Люкс (светодиодные фары, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, навигатор и подогрев задних сидений). Именно таков был наш Atlas 1.8T за 1 млн 665 тысяч. Не было в нем только мультимедийки Яндекс.Авто, которую в Geely стали недавно предлагать за 15 тысяч рублей исключительно для топ-версии. Гарантия — пять лет или 150 тысяч километров пробега. Nissan Qashqai 1.2 DIG-Т (115 л.с.) стоит 1 млн 250 тысяч рублей, на целых 235 тысяч дороже Арканы 1.6. Хотя базовая комплектация ХЕ у Ниссана богаче лишь двухзонным климат-контролем, электрообогревом лобового стекла да подушками безопасности (шесть вместо четырех у Renault). И чем «взрослее» версия, тем больше ценовой отрыв от Арканы. Доплата за вариатор у Ниссана 60—80 тысяч, за полный привод — 70—95 тысяч, а двухлитровый атмосферник (144 л.с.) заставит раскошелиться еще на 120—150 тысяч. Фиксированных комплектаций у Кашкая больше всех — аж десять. А в максимальной (LE Top) за 1 млн 870 тысяч есть даже система автоторможения, панорамная крыша, автопарковщик и 19-дюймовые колеса. Мы же протестировали полноприводный двухлитровый Qashqai в версии QE Яндекс.Авто (светодиодные фары, камера заднего вида с омывателем, парктроники по кругу, датчик дождя и Яндекс-мультимедийка) за 1 млн 778 тысяч рублей плюс 20 тысяч за голубой цвет (за все остальные металлики просят 17 тысяч доплаты). Гарантия — три года или 100 тысяч километров пробега. Haval F7 дороже всех: даже базовая версия Comfort со 150-сильным турбомотором 1.5 и передним приводом обойдется в 1 млн 449 тысяч рублей. Зато в цену уже включен семиступенчатый «робот» 7-DCT и оснащение богатейшее: руль с электрообогревом, бесключевой доступ, мультимедийка с Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль, парктроники, датчик дождя и круиз-контроль. Жаль, подушек безопасности «в базе» лишь четыре. А занавески безопасности появляются лишь в третьей, максимальной комплектации Premium (минимум 1 млн 639 тысяч рублей), где в цену включены также светодиодные фары, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения. Именно такой автомобиль, но с двухлитровым 190-сильным турбомотором (плюс 100 тысяч рублей) и полным приводом (плюс 80 тысяч) побывал в наших руках. Его цена — 1 млн 819 тысяч. Гарантия — три года или 150 тысяч километров пробега. * Цены указаны по состоянию на 20 августа 2019 года Стоимость владения автомобилем в течение года* * Цены указаны в рублях по состоянию на 20 августа 2019 года КАСКО* Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами четырех ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров. Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей: — молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения; — 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет; — 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет. Автомобиль Цена автомобиля, руб. Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля) для девушки для мужчины средних лет для пожилого мужчины Geely Atlas 1.8T AT 4WD 1500000 196426 (13,1%) 79788 (5,3%) 65627 (4,4%) Haval F7 2.0T 7-DCT 4WD 1500000 177805 (11,9%) 72654 (4,8%) 59596 (4,0%) Hyundai Creta 2.0 AT 4WD 1500000 147189 (9,8%) 57022 (3,8%) 46435 (3,1%) Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD 1500000 137446 (9,2%) 53654 (3,6%) 44477 (3,0%) Renault Arkana TCe 150 CVT 4WD 1500000 146977 (9,8%) 51863 (3,5%) 42992 (2,9%) * Тарифы для Москвы по данным компаний РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, ВСК и МАКС. Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб. Плановое обслуживание Geely Atlas 1.8T AT 4WD Haval F7 2.0T 7-DCT 4WD Hyundai Creta 2.0 AT 4WD Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Renault Arkana TCe 150 CVT 4WD Цена нормочаса 2600 2000 прейскурант 3100 2500 Пробег, км 10000 11500 8000 — — — 15000 — — 12240 9617 7700 20000 15300 9500 — — — 30000 17000 13000 15200 20726 12500 40000 15300 16000 — — — 45000 — — 15300 9617 7700 50000 23000 8000 — — — 60000 33000 13000 23550 17231 12500 70000 11500 8000 — — — 75000 — — 15300 7483 7700 80000 15300 16000 — — — 90000 17000 12000 19000 19697 36000 100000 28100 15000 — — — Итого 187000 118500 100590 84371 84100 Паспортные данные Автомобили Geely Atlas 1.8T AT 4WD Haval F7 2.0T 7-DCT 4WD Hyundai Creta 2.0 AT 4WD Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Renault Arkana TCe 150 CVT 4WD Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал Число мест 5 5 5 5 5 Объем багажника, л 397 723—1443* 402—1396* 401—1585* 409—1234* Снаряженная масса, кг 1820 1720 1472—1552 1480—1531 1496 Полная масса, кг 2120 2230 1925 1950 1954 Дорожный просвет, мм 163 190 190 200 205 Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, см3 1799 1967 1999 1997 1332 Степень сжатия 9,7:1 9,6:1 10,3:1 11,2:1 10,5:1 Число клапанов 16 16 16 16 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 184/135/5300 190/140/5500 150/110/6200 144/106/6000 150/110/5250 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 285/1500—4000 340/2000—3200 192/4200 200/4400 250/1700—3250 Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая роботизированная, 7-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая клиноременный вариато клиноременный вариато Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, McPherson Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые барабанные Размерность базовых шин 225/60 R18 225/55 R19 205/65 R16 215/60 R17 215/60 R17 Максимальная скорость, км/ч 195 195 179 182 191 Время разгона 0—100 км/ч, с н.д.** н.д. 11,3 10,5 10,5 Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл 9 8,8 8 7,3 7,2 Емкость топливного бака, л 60 56 55 60 50 Топливо бензин АИ-92—98 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 бензин АИ-95 * Со сложенными задними сиденьями ** Н.д. — нет данных
    1 1 лайк
  34. Навеяло темой Уважаемые пользователи, посетители нашего сервиса, наши поклонники и наши ненавистники. Мы не нуждаемся в защите и "адвокатах". Если у Вас есть какие либо претензии к администрации форума - для этого есть личные сообщения и телефон. Зачем забивать этим мусором вышесозданную тему? Из-за этой медвежьей услуги раздел целиком закроют и на этом все закончится. Мы то останемся по прежнему адресу, но вот квалифицированную удаленную помощь на форуме уже не сможем оказывать. Поэтому призываю к порядку и взаимному уважению друг к другу.
    1 1 лайк
  35. Бывает, человек с тобою груб И холоден, как разовый прохожий. И резкие слова слетают с губ. Но жоппой… жоппой чувствуешь – хороший. Бывает, человек с тобою мил, Кивает, говорит и смотрит мило. И непохож на форменных мудил. Но жоппа… жоппа чувствует – мудила! Я с ней бы разругался в прах и пух, Но скрыта в ней магическая сила: Подводит всё, и зрение, и слух… А жоппа никогда не подводила!
    1 1 лайк
  36. Ещё вопрос про камеры. Несколько лет назад попадались сообщения, что устанавливать "средства автоматической фиксации нарушений" в зоне действия временных знаков запрещено. Смысл понятен: исключить злоупотребления с "желтыми" знаками и липовыми дорожными работами. И вот в течение последней недели на южном направлении наблюдал регулярную установку треног с камерами именно в зоне дорожных работ (а их там сейчас - мама не горюй). Кто-нибудь знает, это сейчас разрешено? Уже нашёл. Разрешено... Жду очередной подлянки. Ремонт, знак 60. Поток машин уверенно идет 70. Потом вдруг на участке 100 метров знак 40 и камера. Шикарная кормушка.
    1 1 лайк
  37. давно хотел написать, прочитав сообщение, что дескать на машинах группы VAG параметры настроены так, что при снятии с сигналки, но неоткрытии дверей (например случайно типа на кнопку на брелке нажали или еще какая-либо причина) машина через 30 секунд закроется, а у нас нет, что у нас тоже можно поменять нужный параметр и будет так же. Единственное что, у нас он в минутах, не знаю, можно ли поставить дробную часть. Но можно минуту и поставить и через это время замки будут закрываться, если их открыть с брелка (или кнопкой "свободных рук" на двери) но при этом ни одну из дверей не открывать. Параметр называется AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF. находится в блоке ЦЭКБС (группа Doorlock).
    1 1 лайк
  38. Заливная горловина бензиновый Колеос . Сгнила - просто ужас .
    1 1 лайк
  39. Вот такую свечку мы выкрутили из Флюенса ДВС M4R (2.0)
    1 1 лайк
  40. Друзья мои, ну чего вы накинулись то?)) При таком пробеге вкладыши, ремень ГРМ, ремень вспомогательных агрегатов, генератор, масляный насос, помпа, компрессор кондея и стартер можно отнести к расходникам!! По сути и турбину туда же можно отнести.. Сердце машины-это его мотор, если в него не лазили (вклады не в счёт), то об этом и речь.. Замена же всего остального-это расходники.. Про свою говорить ничего не буду, суеверным стал, не хочу сглазить..)) Всем добра и с наступающим Крещением!!))
    1 1 лайк
  41. Только факты. Два двигателя...К9К и К4М.При пробеге в год 10тыс.км...экономия будет 10000руб, 20тыс.км-20000,30тыс-30000 и тд.Это при условии одинаковой цены на дизель и бензин.Качество соляры сейчас вполне на уровне...Лукойл,ТНК,Газпромнефть...Цены на ТО-?Какое конкретно...замена масла,фильтров-расходники одни и те же.И цены сервиса одинаковые.Холодно в машине,не знаю..сейчас -18 вполне сносно..стекла не мерзнут.Дизель не просто тянет хорошо,он это делает на низких оборотах в отличии от бензина...вот и экономия топлива.Так что в трубу улетает бензин.ИМХО.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00