В 14.04.2020 в 23:48, Alexatletics сказал:
Купил б/у датчики и диски, на родных дисках зимнюю резину поставил дилер, при покупке(за мои кровные, НЕТ, НЕ В ПОДАРОК).
Поменял соски(вентили) на датчики сам, с помощью интернета и какой-то матери...Не надеясь на пряморукость шиномонтажников.
Летнюю(родную) резину установил, конечно, на шиномонтаже, с балансировкой, всё, как положено...попросил предварительно посмотреть купленные диски на биения, дали добро. Итого - 100$ комплект датчиков+ 15$ шиномонтаж с балансировкой(месяц назад,правда...)
Сначала был ЛЁГКИЙ шок, в результате, при виде ошибки на приборке ...Оказалось - машинка была тоже в шоке от 2х комплектов датчиков одновременно После выгрузки зимних колес и сброса датчиков в ГУ, они нормально определились по процедуре...Без всяких дополнительных приборов...Пока работают, сколько еще- не знаю,дали мне 1год гарантии на б/у! датчики
Из-за карантина любая сэкономленная денежка приятно греет карман
Датчики,кстати, не родные! То ли с Кашкая,то ли с Теаны, не помню уже, жалею, что не сделал фоток.. Причем выяснил ,что не оригинал - когда уже получал посылку(ни маркировка ,ни внешний вид не совпадали)! Продавец мамой поклялся (с), что все будет работать, и если что, даже деньги за шиномонтаж вернет...Рискнул и поверил ему...Пока не жалею...
PS Диски, кстати, тоже с Ниссана какого-то(и на прошлом Коляне у меня 2-й комплект от Ниссана был), родные, не захотел я китайскую копию покупать...Недавно такие же на Santa Fe встретил (Hyundai)
Широкая резина может здорово выручить при езде по грязям всяким, размер колес - туда же, момент чуть меньше - вспомните трактора Но внешний вид,конечно,на любителя...Да и протектор далеко не грязевой, для понтов больше...размерчик