Я работаю в дилерстве Рено без двух недель 27-мь лет. Поверьте, что даже по европейской машине в половине случаев у оф. дилера отсутствует какая-либо информация, либо она очень неполная. По корейской машине скорее всего её не будет вообще.
В Европе тоже другое законодательство, но к нам постоянно приезжают машины из Европы со скрученным пробегом.
Технология ремонта автомобилей Рено едина во всем мире, в том числе и в Корее.
Вот честно, уже надоело читать такой бред. Это примерно, как ожидать в супермаркете на виннных полках будут бутылки, разбитые при поставке их в магазин. Если машина упадет с автовоза, то дилер её даже принимать не будет. Риски в транспорте несет производитель, а машина не оплачивается дилером до момента поставки Зачем магазину принимать разбитые бутылки, а дилеру разбитую машину?
Колеос недешевая машина, практически все владельцы её страхуют, поэтому странно делать тяжелый ремонт за свой счет. Поверьте, что мы каждый день принимаем в трейд-ин машины разных возрастов и состояний, и при этом по большинству машин находим всю нужную историю. Если у машины нет истории, это всегда минус к цене. Что касается шагрени и толщиномера, то это зависит от качества ремонта. У меня на Мерседесе C-ке были заменены крылья, капот, бампер и фары. Но при осмотре это никто не мог выявить, авария билась только по базе ГИБДД.