Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      8 919


  2. anlyk

    anlyk

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      4 310


  3. сцб64

    сцб64

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      1 060


  4. Organico

    Organico

    Пользователи


    • Лайки

      2

    • Число публикаций

      53


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 23.02.2024 во всех приложениях

  1. Я наблюдаю обратную картину: "плашек" критично мало, большинство улиц не подписано, никогда не видел чтобы их было слишком много. От чего это зависит не знаю, возможно, от конкретной точки на карте. Сделать программное отключение названий улиц или изменение их типа мне не удалось. они вообще "живут своей жизнью" и почти не реагирует на изменение настроек. Т.е. для каждого варианта названий улиц нужно делать свою версию. К сожалению, обновления скин-патча не планируются. Совсем нет времени этим заниматься. В настройках этого не сделать, поэтому для разных настроек развязок нужно делать разные версии скин-патча. Развязки на которые съезжать не надо появились в версии 1.5, чтобы их не было могу только предложить вернуться на 1.4. Лично мне удобнее, когда картинки показываются на всех развязках и вот почему: на многих развязках вообще нет картинок, поэтому если картинка не появилась, то невозможно понять: она не появилась потому что её нет в картах или потому что нужно ехать прямо.
    2 2 лайка
  2. прошивки разделены по версии , в основном из свободных источников и немного своих, по мере поступления буду дополнять
    2 2 лайка
  3. Чтобы решить эту проблему, вам нужно изменить SimpleHTTPServer на http.server в mod_utils.py.
    2 2 лайка
  4. Всё зависит от стиля езды. Мне что бы выехать с парковки у дома заехать на работе руль приходиться до отказа крутить. Из пластика только sasik две зимы простоял. Остальные до первых морозов. Ставил универсальный удлинённый тот воще морозы не выдержал. Сейчас заказал Metelli и patrol оба резина. Выдержал при - 20 Metelli стал чуть жоще но эластичность не потерял patrol как бык мягкий так и остался.
    1 1 лайк
  5. Не было раньше времени написать, но пришлось уже и мне заменить с месяц назад мой родной аккумулятор . Дизель, производство - октябрь 2017, начало эксплуатации - конец декабря - 2017, пробег - 83 тыс км, то есть - 6+ лет. Поездки сейчас в основном недлинные и нечастые, видимо, тоже поспособствовало. В январе, при практически плюсовой температуре и хранении в подземном паркинге, пришлось трижды воспользоваться джамп-стартером, чтоб завестись. С собственной розеткой и зарядником сейчас проблема, договорился с друзьями, у которых это есть, попробовал позаряжать от сети, не снимая с машины. Но, практически не помогло - начинает заряжаться, через короткое время перестает. В результате, вспомнил, что рядом с нынешним домом видел магазинчик по продаже аккумуляторов, зашел договорился и взял новую Варту, здесь они в самом деле немецкие. Мне даже все там сами и переставили, а старый забрали - тут в Польше такой порядок при покупке. Оказалось, что при +6 старт-стоп все же работает Также выяснилось, что косвенным признаком старения аккумулятора является система автоскладывания/раскладывания зеркал. Я в свое время установил себе эту китайскую коробочку для зеркал и окон, настроил на раскладывание зеркал при запуске двигателя. Так уже в прошлом году отметил, что после недельного стояния (а потом и после парудневного) при старте правое зеркало застревало на полпути, приходилось кнопкой помогать. Теперь оба раскладываются без проблем - процесс притормаживается на время работы стартера, а потом дораскладываются. Фото старого и нового под спойлером.
    1 1 лайк
  6. Может кому пригодиться. Пыльник ШРУСа наружний на наши машины с диаметром вала 35 в продаже в основном пластик. Задолбался менять каких только фирм неставил. Год полтора и зимой в минус 30 рвутся. В 17 году рискнул поставил Metelli 13-0364 резина. Малый диаметр 31.сел как родной. На днях заглянул состояние отличное. Я к тому что порвался правый ещё родной. Заменил на такой же как слева. Ну как то так.
    1 1 лайк
  7. Владею 4-ым сцеником почти как год Инициале 1.6 дизель, 160лс , 2-ух турбированная, мокрое сцепление. Двигатель R9M - все опасения по нему напрасны. Динамика, разгон, расход - трасса 5 из 5. Расход на трассе 5 л сотня (грубо в бОльшую сторону). На платной трассе "втопил" - 190км/ч легко, с запасом на дальнейший разгон. Дорогу держит замечательно. К слову, в ютубе есть ролик в поисковике вбить "Grand Scenic 4 AUTOBAHN" - там до 225 км/ч разгоняют, дорога, и машина(мотор) позволяют. Расход в городе летом (в тёплое время года), минимально, в целях личного эксперимента удавалось достичь 6.8 л на сотню, но если не зацикливаться на приборке и в целом водить машину по настроению - 7.7-7.9л на сотню. Круиз адаптивный - сказка, выставил макс.скорость разрешенную , установил дистанцию до двигающегося впереди авто - едешь отдыхаешь. А если еще в настройках (пробовал и тестировал) установишь "удержание в полосе", то в затяжных длинных и не крутых поворотах еще и подруливает сама. Можно в принципе руль отпустить , но всё равно , на робота надейся а сам не плошай, контролируй. Заметка по адаптивному круизу = при резком торможении авто дигающегося впереди - круиз оттормаживается конечно, но в определенный момент - выключается и полную останову если это требует ситуация - тормозит водитель ножкой. По поводу дисков 20, управляемости, комфорту, "мягкости"... по личным ощущениям, в частности по дорогам Липецка и иногда Липецк-Москва, Липецк-Дербент(летом) - в е л и к о л е п н о. Все эти комментарии встречающиеся в интернете из разряда "жёстко, дубово, фу, могли бы сделать так, вот сяк..." - носят как по мне сугубо субъективный характер. Комфорт и опции - опять же личное мнение - машина в своём "инвентаре" имеет более чем достаточный ассортимент для комфортной езды как на короткие дистанции, так и на дальние-длительные поездки. Расходники, ТО - доступно, сложности не испытал. Заменил недавно все фильтра, масло в коробке, двигателе, в общем все расходники требующие регламентированного ухода/замены и обслуживания. КАЖДЫЙ ДЕНЬ, садясь за руль своего сценика, я улыбаюсь от счастья.
    1 1 лайк
  8. Вообще Рено удивительные делает авто, а двигатели К9К это легенда, первый Рено я пригнал из Минска в 2012 году (Меган 3 хэч, 106 лошадей), поменял вкладыши, кольца, турбину и отъездил 11 лет и 170 тыс. км. Поэтому следующий выбор также Рено, но теперь хотелось повыше и вот в июне взял Сценик 4. да по сравнению с Меганом сразу чувствуешь авто выше классом, одна посадка чего стоит. Минск - Липецк на одном дыхании 1080 км, Вылез из авто, спина и ноги в отличном состоянии, попа не скукожилась, Очень удобный и высокий авто, недавно перемахнул случайно бардюр и ничего. Вообще приятно енхать на высоком авто и начинаешь понимать спрос населения на паркетники А чего только стоит головной свет и противотуманки на светодиодах, огонь
    1 1 лайк
  9. Ты сам на свой вопрос исчерпывающе ответил. Точнее скажут только в сервисе после диагностики.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00