Пример HTML-страницы
Полковник

Коррозия Логана. Миф или реальность.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

194 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я эти "точечки" у Yoghurt`а на его машине совершенно спокойно оттер пальцем.

 


В том то и дело!
Оттераются они!
При помощи пальца, а конкретно ногтей и слюны.
В этом только что убедились, и НИКАКИХ следов не остается. Польностью не оттерли(время не было), но частично да.
Это что то въелось в лак и не сильно, раз оттереть получается.
Ой как хотелось бы, чтоб было именно так! :unsure:
Так что не спешите красить, пробуйте сначала оттереть.
Может не все так плохо.
Но все равно интересно, что это такое :blink:
Поедем к Дену в Реномакс, посмотрим, что там скажут.
Потом отпишусь обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все равно интересно, что это такое :blink:

Микроскоп нужен, http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=19727#19727

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело!
Оттераются они!
При помощи пальца, а конкретно ногтей и слюны.

И что.. потом не возникают заново??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Так что не спешите красить, пробуйте сначала оттереть.
...

 

А потом обезжирить и закрыть полиролью.
А потом снова понаблюдать. И уверен почти на 100%, что больше не возникнут
такие бяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом обезжирить и закрыть полиролью.
А потом снова понаблюдать. И уверен почти на 100%, что больше не возникнут
такие бяки.


Ребят, все замечательно разложили по полочкам, мне аж стыдно, что столько паники навела.
Есть только три но:
1. У меня пятна не оттераются (не все).
2. Ржавчина со страшной скоростью расползается в местах легкого повреждения л.к.покрытия.
3. "Точечная покраска" - это выражение применил сотрудник сервиса, а я только повторила. Я действительно в этом не разбераюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, все замечательно разложили по полочкам, мне аж стыдно, что столько паники навела.
Есть только три но:
1. У меня пятна не оттераются (не все).
2. Ржавчина со страшной скоростью расползается в местах легкого повреждения л.к.покрытия.
3. "Точечная покраска" - это выражение применил сотрудник сервиса, а я только повторила. Я действительно в этом не разбераюсь.

 

Да все нормально, понятно, что за машинку переживаете. :)

 

1. Мне на расстоянии ваши "точечки" не видны, но можно попробовать
оттирать их не "При помощи пальца, а конкретно ногтей и слюны" ((с) Asena),
а хотя бы воспользовавшись вайт спиритом.

 

2. Если есть повреждения ЛКП, то теоретиески все понятно. А сколько времени
вы авто эксплуатируете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа перестаньте истерить. Чтож такое происходит то? Прошлой зимой крыши у меганов хопали так истерик было на весь инет а чем закончилось?? Всем все исправили по гарантии. И в вашем варианте все будет исправлено фрамос контора бюрократичная есть письменная претензия будет и ответ с действием а если просто так трусами размахивать то толку небудет. Все у кого авто кредитные есть вариант разрулить все вопросы с помощю каско и хулиганских действий неустановленных лиц ;) . И еще читайте внимательно условия гарантии -владелец обязан устранять повреждения лкп при их возникновении (сколы от камней и царапины). Ржавые точки на краске стирающиеся с оной скорее всего ничто иное как окислы частиц металлов коих у нас в славном городе полно в воздухе.
p.s. Незабывайте что вы сами формируете мнение о своих авто перед окружающими а вам их еще потом продавать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую меньше года.

 

А по поводу истерики, согласна, что-то меня вчера прорвало.

 

Думаю, в Ренамаксе все исправят. Там народ нормальный работает.

 

Подождем недельку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно попробовать оттирать их не "При помощи пальца, а конкретно ногтей и слюны" ((с) Asena),а хотя бы воспользовавшись вайт спиритом.

 

А кто эти "точечки" у Yoghurt`а на его машине совершенно спокойно оттер пальцем?. :)

 

Это просто было первое, что можно было попробовать сделать, вот и все.
Вайт спиритом на логан клубе кто то уже успешно оттер, так что это тоже вариант.
А мы вчера оттерли без проблем при помощи "Очистителя битумных пятен"!
Некоторые легко уходят, а некоторые с напрягом, но все равно исчезают без следов.
Под увеличительным стеклом, во всяком случае, следов не видно!
Все оттерать не стали, чтоб съездить в Реномакс и все таки чтоб посмотрели на это дело.
Но в дальнейшем надеемся все отмыть и отполировать.
Что то мне подсказывает, что такие точечки мы больше не увидим.
Во всяком случае хочется надеятся.
Кстати, хочу обратить ваше внимание на то, что рыжие пятна есть и на дверном пластиковом молдинге!!!
Они точно такие же. А пластик ведь ржаветь не может B)

 

. Ржавчина со страшной скоростью расползается в местах легкого повреждения л.к.покрытия.

 

:blink:
Всю зиму проездили с глубокой царапиной на капоте и еще парочкой повреждений.
Никакого намека на ржавчину нет !

И еще читайте внимательно условия гарантии -владелец обязан устранять повреждения лкп при их возникновении (сколы от камней и царапины

Читаем внимательно.
Гарантия на ЛКП 1 год.
И у многих она уже закончилась. У нас например в феврале.
Незабывайте что вы сами формируете мнение о своих авто перед окружающими а вам их еще потом продавать

А мы к курсе!
Если кто увидит на нашем авто ржавые точки, что предложите отвечать, что это веснушки??!! :D

 

Ржавые точки на краске стирающиеся с оной скорее всего ничто иное как окислы частиц металлов коих у нас в славном городе полно в воздухе.

 

Под увеличительным стеклом, действительно похоже на какие то "окислы". Вот только интересно почему эти частицы именно к Логану прилипли. B)

 

Господа перестаньте истерить

 

Лично я никакой истерики не вижу.
Возмущение и разочарование да, но не истерика.
Тем более, когда люди в шоке, истерика исключена.
Господа обсуждают свои проблемы и их трудно понять тому, кого они не касаются.

 

Давайте будем относится с пониманием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ссылка очень любопытная и стоит почитать.

 

Публикую оттуда интересное сообщение.

 

Все. Ставлю жирную точку в теме. На основании того, что обнаружив у себя множественные пятна откровенно ржавого цвета по большей наружной части кузова (особенно много вдоль колесных арок и вдоль резинок на крыше) я обратился по гарантии к диллеру. Сегодня с утра был осмотр машины представителями завода и экспертом. У эксперта был чудо прибор - микроскоп называется. Вот тут то и открылась вся правда.....
В общем, лак на машине - он вязкая жидкость. На лак попадают частички металла и начинают на его поверхности коррозировать, потихоньку в него проваливаясь.(Откуда в москве такое кол-во металической пыли - для меня загадка). Выглядит все это действительно не красиво и страшно. На деле - достаточно стереть тряпкой после мойки - и все. При более запущенном случае - полировка. Все видел своими глазами - под микроскопом "уничтожали" несколько "ужасных" пятен - все очень поучительно и наглядно. Под пятнами, стертыми тряпкой - идеальное сосояние лакокрасочного покрытия. Никаких следов ржавчины изнутри обнаружить не удалось.
Зовут эксперта Андрей, он представитель фирмы, которая, как я понял, поставляет краску. Очень приятный человек и производит впечатление прекрасно разбирающегося в своем деле человека. Кроме "разоблачения страшных пятен" он промерил мне глубину покрытия на разных деталях машины. При норме (по его словам) 110 микрон на капоте и передних крыльях - 120-130. Пороги над антигравием - 150-170.
Резюме - нет у логана проблем с покраской. Поверьте, я видел все своими глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет "точечной покраски" - это Фрамос явно поглумиться решил :angry: Вообще охренели :angry:

 

Добрый день.

 

Откуда такая точная информация? Катерина обращалась в Реномакс, а не в ОАО "Автофрамос". По многолетнему опыту работы могу сказать: ни один сотрудник Renault вообще, и ОАО "Автофрамос" в частности, не даст рекомендаций по ремонту, идущих в разрез с технологией. Так-что здесь или недопонимание, или инициатива дилера (в чем я лично, сильно сомневаюсь). Не надо нагнетать. Верно ведь сказали, что ошибиться могут все, и брак при работе (любой!) всегда возможен. Важно уметь исправлять свои ошибки.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. Незабывайте что вы сами формируете мнение о своих авто перед окружающими а вам их еще потом продавать :D

 

Добрый день.

 

Золотые слова!!!

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело точки, которые оттираются, у меня и такие есть, а другое дело когда на ощупь ощщущается неровность на этом месте, и точка не оттирается, несколько человек смотрело, и все терли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело точки, которые оттираются, у меня и такие есть,
.... несколько человек смотрело, и все терли :)

нежнее, Verba, нежнее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и открылась вся правда.....
1.В общем, лак на машине - он вязкая жидкость.
2.Откуда в москве такое кол-во металической пыли - для меня загадка).
3На деле - достаточно стереть тряпкой после мойки - и все. При более запущенном случае - полировка. Все видел своими глазами - под микроскопом "уничтожали" несколько "ужасных" пятен - все очень поучительно и наглядно. Под пятнами, стертыми тряпкой - идеальное сосояние лакокрасочного покрытия. Никаких следов ржавчины изнутри обнаружить не удалось.
4.Зовут эксперта Андрей,

1.Как это лак может быть вязким? Хотя не буду спорить.
2.Бред сивой кобылы. На дороге больше всего копоти, резины, и битума. (Вы вообще сами то в это верите - металл на дороге.)
3.Жалко что в инструкции не написано сколько нужно раз вытереть тряпочкой и отполировать ЛПК.
4.Фамилия и фирма наверное слишком известные что бы их называть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя есть у меня ещё одно подозрение, касающееся технологической цепочки.
Если это так, то не о чем волноваться и частички металла могут попасть в лак, на самом заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть ваше авто постоит недельку другую без мойки около трамвайных путей или около ж.д. .Отмыв ее после этого вы обнаружите много ржавых точек))

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А около турбины самолёта её не нужно поставить? Причем сдесь это?
И ты хочешь сказать что поезда очень сильно ржавеют?

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие тонкости обсуждаются... Даже не задумывалась... И не рассматривала...
Машина для того, чтобы ездить, а не страдать по поводу всякой фигни :) . И уж точно не для того, чтобы искать проблемы :rolleyes: .
Улыбайтесь! На улице - солнышко! Все отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть ваше авто постоит недельку другую без мойки около трамвайных путей или около ж.д. .Отмыв ее после этого вы обнаружите много ржавых точек))

 

Мое авто стоит в Жулебино, где не ходят поезда, да и трамваи практически не забредают, им там без рельсов плохо.
Значит, металлическая стружка летит из Лыткарино с куринной фабрики.
Больше неоткуда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или из Томилино.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
Значит, металлическая стружка летит из Лыткарино с куринной фабрики.
Больше неоткуда. ;)

В лыткарино есть еще одно очень интересное производство по сравнению с которым птицефабрика просто ерунда Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это интересное производство работает под прикрытием птицефабрики B) ... И производит оно.... ооооо!!!!! :blink::rolleyes::lol:
Машина просто обязана иметь свои индивидуальные особенности!!!Неровности ( в меру разумного, конечно) сколики и прочие признаки эксплуатации... Если волнуетесь по поводу этих признаков, есть другой проверенный способ самоуспокоения - не мыть машинку :P . Под комуфляжем ничего не видно ;) .

Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Как это лак может быть вязким? Хотя не буду спорить.
2.Бред сивой кобылы. На дороге больше всего копоти, резины, и битума. (Вы вообще сами то в это верите - металл на дороге.)
3.Жалко что в инструкции не написано сколько нужно раз вытереть тряпочкой и отполировать ЛПК.
4.Фамилия и фирма наверное слишком известные что бы их называть?

 

Я лишь опубликовала любопытную информацию.
А все эти вопросы стоит задать тут

 

Лично я хотела бы услышать собственными ушами объяснение от работников Автофрамоса.
Даже если удасться оттереть всю машину и все эти бяки больше не появяться, я все равно хочу знать, откуда эти металлические частицы.
А для этого мы и поедем к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, из Рено получила ответ на свое письмо - общие фразы, обращайтесь дескать к официальным диллерам, они решаю все, что касается гарантийных работ.

 

Вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... - общие фразы, ...

Если хорошо постараться, то (если вы взяли авто не более месяца тому назад) можно добиться замены или полностью отказаться от авто и вернуть диллеру с возвратом денег. Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото: Dernud, http://photofile.ru/users/dnzr/
d48197f9baa5.jpg
e8483c514107.jpg
На многих форумах Renault в последнее время главной «горячей новостью» стала тема ржавчины на Logan. Как только в сети появились первые сообщения о том, что Logan покрывается коррозией, тысячи водителей стали пристально разглядывать кузова своих машин. Еще бы, ведь они купили не российскую «классику», которая без «антикора» долго не живет, а пусть и дешевую, но иномарку.

 

Суть проблемы в следующем – на машинах сделанных в 2005-начале 2006 года иногда можно заметить небольшие очаги коррозии, которые появляются в самых разных местах. Коррозия, как правило, совершенно незначительная и носит точечный характер. Но эти самые точки очень нервируют водителей, особенно если учесть, что повреждения кузова некоторые владельцы Logan обнаруживают после окончания гарантии на лакокрасочное покрытие, которая составляет один год.

 

На форумах Renault говорят, что проблема носит «повальный характер». «У нас с женой две машины и обе "цветут". Прочитав данную ветку первым делом решил посмотреть машину, у которой цвет В66 (куплена 03.06.06). Над лобовым стеклом точка ржи. Подожду еще месяц, может где еще вылезет и поеду перекрашивать. За вторую машину как-то не переживал, ведь, судя по форуму, синий металлик вроде как не ржавеет. А зря. Ржа в трех местах. Крыша в районе желоба у передней левой двери. Передняя кромка этой же двери и угол крыши с задней левой стойкой. А эта машинка куплена 10.02.06. Расстроился ужасно. А ведь я сподвиг трех человек на покупку этого пепелаца», - примерно такие сообщения можно прочитать в интернете.

 

Фото: logan-club.ruВ пресс-службе Renault нам подтвердили, что проблема появления очагов коррозии на Logan первых месяцев производства есть. Однако говорить о ее массовом характере не стоит. Пока по статистике обращений на сервис внутренние повреждения лакокрасочного покрытия встречаются в среднем на 1 автомобиле из 1000 проданных машин (а всего по дорогам России сейчас ездит порядка 65 000 Logan). «Все машины ремонтируются. Если на кузове действительно есть коррозия, то его перекрашивают без вопросов», - заявила руководитель пресс-службы «Автофрамоса» Ольга Сергеева.

 

По словам представителей «Автофрамоса», проблема возникла из-за нарушения технологии покраски автомобиля. Причем, речь в данном случае идет исключительно о человеческом факторе – рабочие иногда неправильно наносили специальную мастику на кузов. «Сейчас мы серьезно усилили контроль качества, рабочие и мастера постоянно проходят обучение и аттестации», - заверила Ольга Сергеева. – «Мы внимательно следим за каждым случаем появления очагов коррозии на Logan. Если есть проблемы, то водитель может смело обращаться на ближайший сервис Renault, где ему перекрасят кузов. Мало того, на СТО можно обращаться и когда уже закончилась гарантия. Если на кузове есть следы коррозии, то мы перекрасим машину бесплатно. Дилеры в курсе».

 

P.S. Если вы являетесь владельцем Renault Logan с коррозионным кузовом, то оставляйте свои сообщения в комментариях. Просьба указывать год выпуска автомобиля и кратко рассказать о том, как с вами общались на сервисе (и не стесняйтесь – называйте дилера и ФИО мастера).

 

// auto.mail.ru

 

http://auto.mail.ru/article?id=22038&rubric=125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, я просто сочуствую людям. :(
Самое интересное, что людям привили словосочетание недорогая иномарка и Логан в этом плане лидер.
Какая же она не дорогая? Вы попробуйте найти Логан "пустышку"? Вам её просто так никто не продаст - обязательно налепят ДОПа.
Я более чем уверен, что большинсво людей на форуме приобрело Логан более чем за 10000$, тогда как в Румынии его цена значительно дешевле и действительно близка к нашей классике.
А теперь внимание вопрос! - Сколько продержится конкурент Калина, и следом за ней Приора АвтоВаза? У них линия покраски в разы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь внимание вопрос! - Сколько продержится конкурент Калина, и следом за ней Приора АвтоВаза? У них линия покраски в разы лучше.

 

Кто и как это оценил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценивать тут нечего. Полностью автоматическая и роботизированная линия, по сравнению с ручной покраской! Во Франции кстати почемуто роботами красят, а не румынами. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно вот!
http://www.zr.ru/news/21637/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Тогда второй вопрос!
Ты слышал чтобы дилеры АвтоВАЗа устраняли косяки по проступающей ржавчине?
Я лично да. Тампончиком после устроеного скандала одной из работниц моей фирмы. :lol::lol::lol:
И я слышал и видел как устранялись дефекты ЛКП (даже не ржавчины!!!!) дилерами Рено.
Так что для меня вопросов нет, кто дольше продержится, Рено или ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да собственно с жигулями смешно вообще сравнивать. Просто обидно что эта проблема вообще существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты слышал чтобы дилеры АвтоВАЗа устраняли косяки по проступающей ржавчине?

Да, здесь ты конечно прав!
Самое интересное, вот почему у нас так повелось что ли?
Действительно если диллер например Рено че нить накосячит, так может и диллерством поплатиться.
А тут дело на самотёк пущено.
Эх, Россия матушка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот решила написать небольшой отчетик.
На прошлой недели в Реномакс таки съездил мой муж. Приняли его очень хорошо, за что ДЕНу громадное спасибо :) Машинку внимательно осмотрели, попробовали оттереть ... и оттерли! Единогласно согласились, что это можно просто отмыть и отполировать. Предложили свою помощь, если у самих не получиться. В конце то концов, если это не ржавчина, то зачем перекрашивать!
Это действительно оказались мелкие металлические частицы, которые въелись в лак (из за свойств этого лака). Почему у этого лака такие свойства я так и не поняла. Да и какая теперь разница. Но зато я поняла что, чем раньше их отмыть, тем лучше, а чем позже , тем сложнее. Защититься от этого недуга можно мытьем машины и хорошей полировкой, по крайней мере в зимнее время.
У нас еще был официальный запрос в Мосрентсервис, откуда было отправлено письмо на Автофрамос. Посмотрим, что они скажут. Думаю, что тоже самое.
Кстати, эти частицы были обнаружены не только по кузову, но и на пластиковых деталях, например на подкрылках или пластиковом бампере. А пластик коррозировать не может. Так что сомнений у нас не осталось.
Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура!!! :D
Сегодня забрала из Ренамакса, как Денис его обозвал, "логашу".
Могу сказать только - ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!
Полностью перекрасили все 4 двери и внутреннюю накладку в багажнике.
Все замечательно.
Немножечко отличается цвет, но я думаю, это потому, что свеженькая красочка еще.
Со временем, надеюсь, все снова станет одинаковым.
Что-то еще подкрутили, а то он в последнее время греметь начал при заднем ходе.
Инженер по гарантии, Геннадий Гусев, нашел еще какой-то дефект под капотом, говорит, как только запчасть прийдет, мне позвонит и все починят.
Наконец-то я снова за рулем, а то целую неделю мыкалась в общественном транспорте - непривычно, а в первый день даже страшно было из офиса выходить, сидела и думала - может на работе остаться?
Одним словом, ОДИЧАЛА!
Всем удачи! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью перекрасили все 4 двери и внутреннюю накладку в багажнике.
Все замечательно.
ОДИЧАЛА!

Мать моя женщина - ну и дела!
За свои же денюшки вот так, нас умывают, господа французы.
Это только ещё цветочки!
Да и сколько времени и нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мать моя женщина - ну и дела!
За свои же денюшки вот так, нас умывают, господа французы.
Это только ещё цветочки!
Да и сколько времени и нервов.

Что-то я не совсем понял твою мысль... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мысль очень проста, Волчара мечтает о ВАЗе, но приходится мучиться и ездить на Рено в ожидании того счасливого момента, когда ВАЗ сделает что-нибудь похожее на нормальную машину по дизайну, ибо по надёжности ВАЗ уже не хуже .... :P:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу состоялась встреча Административного Совета Клуба (Логан Клуб - П.) с руководством Рено и Автофрамоса. Основная тема встречи - антикоррозийная стойкость Логана.

Информация от сюда.
Подробности обещают в скором времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мысль очень проста, Волчара мечтает о ВАЗе, но приходится мучиться и ездить на Рено в ожидании того счасливого момента, когда ВАЗ сделает что-нибудь похожее на нормальную машину по дизайну, ибо по надёжности ВАЗ уже не хуже .... :P:lol:

А я этого и нескрываю :D
Более того я знаю когда это произойдёт! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Данная ссылка ведёт на отчёт встречи администрации логан-клуба с представителями "Автофрамоса".
Весьма обнадёживает. Всё таки Рено держит марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, кому же всет руководство Фрамоса, когда заявляет что на ЗИЛе деталей не штампует ?Прессе или логановодам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кому же всет руководство Фрамоса, когда заявляет что на ЗИЛе деталей не штампует ?Прессе или логановодам?
Вопрос был про детали кузова. А штампуют защиту двигателя. Почувствуйте разницу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в выходные из под колес Камаза камушек большого размера прилетел в водительскую дверь чуток ниже стекла сантимов 10, так вот после этого скол до метелла. Прошла уже почти неделя, успел помыться, заметил, что там где скол "голый" металл рыжеть начал :( .

 

В принципе паники нет, теперь надо просто все обработать и восковым карандашиком закрасить :mellow: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восковой карандашик, спасет максимум на пару недель. Дожди из скола его просто вымоют и ржавчина пойдет дальше!
Используй подкрашивающий карандаш (не восковой) с краской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восковой карандашик, спасет максимум на пару недель. Дожди из скола его просто вымоют и ржавчина пойдет дальше!
Используй подкрашивающий карандаш (не восковой) с краской.

 

Вечером в Автобан заскочу, у них хороший выбор именно карандашиков с краской + колировка с расшифровкой по многим производителям машин.

 

Спасибо за предостережение! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация