kind Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Всем доброго времени суток! Месяц назад "привел в семью" новый Scenic 1.6. С момента покупки капот открывал только 1 раз - залить жидкость в бачок омывателя. Сегодня решил проверить уровень масла и обнаружил, что уровень выше максимальной отметки примерно на 7 мм. Машину не заводил в течении 3 суток. Позвонил дилеру в оф. сервис, мне наговорили много всяких слов, суть которых - "так и должно быть" и "во все новые машины заливаем чуть больше, чем надо". Но, чувствую, что это неправильно - метки на щупе потому и означают "мин" и "макс", чтобы уровень масла не выходил за эти границы. Подскажите, что делать в этой ситуации? Оф. сервис, заявляя, что "так и должно быть", фактически дает мне понять, чтобы я не пудрил им мозги. В обычный сервис не хочу ехать. Вернее, покупая машину, думал, что моя машинка будет знать только заботливые "фирменные" руки. Но, если надо, придется... И, собственно, как убрать излишки масла из системы, не сливая масло полностью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Небольшое превышение уровня масла (на новых машинках), это тот вопрос. который очень часто встречается на форумах. 1. Надо помнить, что на определение уровня, достаточно сильно влияет горизонтальность положения машины. 2. Где то на форумах, я читал четкий регламент по замеру уровня масла. Выглядел он примерно так. - прогреть машину. - дать отстояться 5-10 минут. - проверять уровень. 3. Если всеж, уровень немного выше, можно же открутить сливную пробку и слить не все, а немного масла. Это реально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 13 Ноября 2008 Опубликовано 13 Ноября 2008 Спасибо. Машина стоит в подземной стоянке, горизонтальный уровень, думаю, "ок". Завтра попробую прогрев-отстой 15 мин- замер уровня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kind Опубликовано 15 Ноября 2008 Опубликовано 15 Ноября 2008 Замерил уровень после 15-20 минутной стоянки. Оказался таким же как и после трехсуточной стоянки. На дружественном форуме прочитал совет "взять шприц, трубку от капельницы и вытянуть лишнее масло". Сразу скажу, что если бы знал сколько на это уйдет времени, то поехал бы в сервис. Заняло около 1 часа, "вытянул" около 1 литра (!) масла. При этом уровень опустился до верхней метки. На этом и остановился, потому что замерз и вообще надоело (шприц 20 мл). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 15 Ноября 2008 Опубликовано 15 Ноября 2008 Нужно отдать должное терпеливости...20-ти кубовым шприцом перекачать литр!!!! А я даже не смотрел на уровень масла, посмотрел по компу - ОК, ну не лазил туда. И сейчас после ТО15, по компу ОК, да подлезть туда трудновато... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Ноября 2008 Опубликовано 15 Ноября 2008 Я так подозреваю, что на всех новых а/м уровень масла выше нормы. У меня была такая же история. Только я не стал ничего откачивать, а продолжал спокойно ездить до ТО1. Перед ТО посмотрел уровень, ради интереса, всё было в норме- чуть ниже max. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 15 Ноября 2008 Опубликовано 15 Ноября 2008 Я так подозреваю, что на всех новых а/м уровень масла выше нормы. У меня была такая же история. Только я не стал ничего откачивать, а продолжал спокойно ездить до ТО1. Перед ТО посмотрел уровень, ради интереса, всё было в норме- чуть ниже max. +1. ИМХО это обкаточный уровень масла. У меня тоже так было. Сначала хотел откачать. А позже, когда в салоне был по другим делам, решил поинтересоваться на сервисе. Ребята сказали, что все ОК. Так сейчас на заводе заливают, чуть выше нормы. Решил не заморачиваться с откачкой. Проехал 15 150 км. На ТО-1 поменяли масло. Залили норму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
enigma Опубликовано 22 Ноября 2008 Опубликовано 22 Ноября 2008 Тоже интересовал вопрос уровня масла, после каждой замены уровень чуть выше max. В сервисе говорят что все ОК так и должно быть. Где то на форуме есть Нота 6018А там уровень превышать не рекомендуют. Шприц или головная боль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 22 Ноября 2008 Опубликовано 22 Ноября 2008 Конечно смешно сравнивать Жигули и Рено, но я в своем первом ТАЗике, перлив масло, загубил двигатель. Излишек вытолкнул щуп и масло вылилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 22 Ноября 2008 Опубликовано 22 Ноября 2008 Думаю нормальная ситуация для новой машины. Т.к. на двигателя после переборки, всегда заливаешь масла на примерно пол стакана больше. Пока двигатель притрется его выкинет через кольца. А вот, что бы через щуп вылетело все масло... даже на жигулях. Я как то терял крышку от заливной горловины и нормально узнал, что потерял как только прогрелся двигатель, вонь в салоне была сгоревшего масла. Но двигатель не запорол, прикрыл газеткой, замотал на проволочку и поехал за крышкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 22 Ноября 2008 Опубликовано 22 Ноября 2008 (изменено) У VPT, видимо был щуп короткий. На старых жигулях были такие длиной 15 см. Там могло и вылететь. Это сейчас у меня щуп длиной полметра. Изменено 22 Ноября 2008 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 22 Ноября 2008 Опубликовано 22 Ноября 2008 Был у нас веселый случай на нашей марке авто. Авто был новый, залезли посмотреть масло (тогда это было в порядке вещей) а оно по нижнею риску. Ну долили не жалея по верхнею, приезжает мужичек на следующий день, весь движок в масле и уровень по нижнею метку. Ну долили еще раз, на следующий день такая же ситуация. Поехал он с гарантией разбираться. Раньше на наши машины гарантии можно сказать, что не было вообще. Это мы сейчас за каждой фигней в салоны ездим. Ну посмотрели там слесаря и сказали, что надо движку перебирать и сальники менять. Назначили время ему, наверно месяцев через 6 и поехал он скучный домой. В гаражах как водиться надо было обмыть горя и уже под конец этого мероприятия кто-то додумался сравнить 2 щупа. Каково было удивление всех, когда на его щупе нижняя метка соответствовала верхней на другом щупе. Ну радости не было границ, поэтому пришлось еще пару раз сбегать. На следующий день слили все масло, залили сколько положено посмотрели действительно нижняя метка. Сделали надпил там где нижняя должна была быть и ездил он еще долго и счастливо, на сколько позволяло изделие нашего автопрома. Что самое интересное, думали сальники выдавило, нет держали как положено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 28 Сентября 2010 Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте,поменял масло,хотел уровень по-середине,а получилось при отстое в ночь ровно мах. Двигатель дизель 1.9 Dci,пробег 180000 т.,такой уровень не критичный или всё-таки немного слить ???Спасибо Изменено 28 Сентября 2010 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Сентября 2010 Опубликовано 28 Сентября 2010 лишнее должно выдавить через сальники, либо крышку маслозаливную))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.