Пример HTML-страницы
barkod

Не самые удачные

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А вот зеркала заднего вида да, ввиду высокой посадки метрвая зона поболее.
Не нашел поиском подобной темы, хотя, судя по количеству отметивших недостаток, она должна быть актуальной.
Пересев с КИА Церато на Сценик II, первое, что бросилось в глаза - ограниченный обзор. Зеркала мелковато-узковаты, несколько раз пресловутая "мертвая зона" могла быть чревата весьма неприятными столкновениями.
Развинул зеркала в стороны, ближе к перепендикулярному положению относительно кузова, но, водительское зеркало имеет характерный изгиб с наружней стороны (для увеличения обзорности). В этом самом "третьем глазу" отражается все тот же наружний край пластикового корпуса зеркала, потому что изогнутый край зеркала получается в таком случае глубоко утопленным в корпусе.
Какой выход? Менять зеркала? (Вроде у полноприводной версии RX4 они побольше изначально). Или изменить стандартное положение угла водительского зеркала (в сторону большей перпендикулярности)?
Собственно, привыкаешь и к этому, стараешься повернуть голову и проконтролировать взглядом в окно, но обзора все ж хочется поболее... Кто-нибудь решал данную проблему? Изменено пользователем barkod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом самом "третьем глазу" отражается все тот же наружний край пластикового корпуса зеркала, потому что изогнутый край зеркала получается в таком случае глубоко утопленным в корпусе.

На Лагуне меня тоже сильно раздрахжает такая особенность зеркал, особенно правого - там "отъедается" процентов 20% обозреваемого пространства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио-1, Мегане-1, Символе, Мегане-2, а уж тем паче на Лагуне-3, обзорность меня устраивала всегда и очень. Это один из факторов, по которому мне Рено нравятся.
Возможно, на Сценик-1 все по другому. Но как учили меня в школе "крути головой на 360 градусов".
Я даже, при переходе с ВАЗов на Реношки, отказался полностью от внутрисалонных панорамок. Не сразу, но отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Сценик у меня второй. Обзорность, опять же, имхо, в сравнении с предыдущей машиной, laisse a desirer (оставляет желать лучшего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Сценик у меня второй. Обзорность, опять же, имхо, в сравнении с предыдущей машиной, laisse a desirer (оставляет желать лучшего).

На Сене-1 получше будет обзорность, за счет того что зеркала закреплены на двери, а не на кузове, как у Сени-.
На Сене-2 правое зеркало вообщее "утоплено" к переду, но это дело привычки.
А на счет зеркал правда, не хватает площади зеркального элемента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю, для меня боковые зеркала, пожалуй, единственный элемент, который доставляет дискомфорт, уж очень они "удаляют", да "мертвая зона" в правом большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте изменить посадку за рулем, подвигать сиденье. Может поможет, конечно если найдете еще одно удобное положение.
У КИА конечно зеркала побольше. Но вот если бы вы сели на Зафиру, там зеркала наверно раза в 2 меньше.
Просто я не встречал особых нареканий на сенькины зеркала, может стоить покататься попривыкнуть.
Напишите, что придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.............. Но вот если бы вы сели на Зафиру, там зеркала наверно раза в 2 меньше...........

В корне несогласен!!!!!
Я сам пересел с Зафиры на Сценик. И первое время просто не мог нормально себя на дороге чувствовать. Настолько у Сени внешние зеркала меньше Зафировских! Возможно разговор про вторую Зафиру. Про нее ничего не могу сказать. Вот у первой Зафиры - обзорность лучше Сениной. К тому же в Зафире внешние зеркала еще и вперед складываются (на Сене не пробовал - боюсь сломать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня рекс с узкими рекалами, обзор если честно полное г..., но недавече довелось покататься на рксе с большими зеркаламитак конечно видно все и без всякиж изгибов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В корне несогласен!!!!!
Я сам пересел с Зафиры на Сценик. И первое время просто не мог нормально себя на дороге чувствовать. Настолько у Сени внешние зеркала меньше Зафировских! Возможно разговор про вторую Зафиру. Про нее ничего не могу сказать. Вот у первой Зафиры - обзорность лучше Сениной. К тому же в Зафире внешние зеркала еще и вперед складываются (на Сене не пробовал - боюсь сломать).

Складываются, и в перед и назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По обзору: да, привыкаешь, но суть-то моего поста сводилась к устранению след. момента: при "разводе" водит. зеркала максимально перпендикулярно в сферическом крае зеркала отражается край пластикового корпуса зеркала, (потому что изогнутый край зеркала получается в таком случае глубоко утопленным в корпусе). Возможно ли (технически) увеличить "развод" самого корпуса (т.е. механически задать больший припуск для электрорегулировки)? (Сам пока еще не вскрывал зеркальную пластину и не видел конструктивных особенностей, сам корпус зеркала подпружинен в одном положении, вот как это положение изменить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Наткнулся тут на старую тему и старое фото, которое поясняет мои предыдущие выкладки. Подумывал над тем, чтобы зафиксировать каким либо образом корпус зеркала под углом, более близким к 90градусам, нежели заводское (например штифт или саморез снизу в щель развода), но в итоге по прошествии полутора лет все осталось так, как было. Разве что конструкторы когда-нибудь допетрят и откорректируют данный нюанс в сторону большей обзорности.
Все же очень не хватает и вертикальной обзорности (при задней парковке, например, не видно бордюров).

post-5877-1269719713_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За рулем всего 3 года, но всегда пользовался и буду пользоваться советом Бори, кручу всегда головой для подстраховки, спасало не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пересел с toyota carinaII. Н я очень доволен обзорностью. Рст у меня всего 173см. Сижу я довольнотаки близко. Справо меня все устраивало, слево у меня зеркало разделено на две части, одна как изогнута и увеличивает боковую обзорность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зеркала маленькие, но в них всё видно, (меган2, сценик2) дело не только в зеркалах а в самом процессе вождения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже заметил, что маленькие зеркала на С2, приглядел с Ниссан Нота, они гораздо больше чем на С2.
Теперь ищу битого Н-Н, что бы примерить крепления.
Видел, что посадочные (крепления на двери) у них разные, но вот елси попробовать перенести само зеркало на несущую площадку?

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зеркала маленькие, но в них всё видно, (меган2, сценик2) дело не только в зеркалах а в самом процессе вождения...

Вот ведь, какие упрямые... :)
Понятно, что и похуже обзорность бывает, но есть и "лопухи", в которых углы охвата и обзорность намного больше, и вертикальная (верх/низ, касается тех же бордюров - зачем мне на кресле ерзать :weakbench: , если в большие и без ерзания эти самые бордюры видны?!), и горизонтальная (на фото видно, о чем я говорил в первых постах темы - часть изгиба зеркала, задуманная как раз для увеличения горизонтального обзора, отражает кожух зеркала, вместо дорожной обстановки левее).
Тему создал, так как хотел подчерпнуть возможный опыт форумчан по замене зеркал на более обзорные от полноприводного Рекса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 754
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbrt
    Новый пользователь
    Bogdanbrt
    Регистрация