Sign in to follow this  
CityCat

Clio дёргается и "тупит"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 posts in this topic

Recommended Posts

Вобщем произошла следующая ситуация.
Два дня назад залили на одной (до сих пор думал, что хорошей) заправке бензина. Причём в баке оставалось ~20л. и я долил 10-ку.
Сразу же, выехав с заправки почуствовал, что поменялась (немного) динамика и приёмистость машины. Но на это не обратил внимания.
Поездив в тот же день по городу динамика менялась в худшую сторону, но ничего сильно особенного не заметил.

 

На следующий день (позавчера) как обычно завёл, прогрел - всё было нормально. Как только поехал - машина стала "тупить". То есть давишь газ, а ей пофиг - порой наоборот даже уменьшается скорость. Это происходит не всегда - иногда (20-30% всей работы) работает нормально - как ни в чём и не бывало. В остальных случаях - не хочет ехать, дёргается, очень сильно плавают обороты ХХ.

 

Вчера, решив, что бензин полное г... залил решил съездить в Витебск (наш обл. центр. заодно и на встречу нашего белорусского рено-клуба попали), дабы спалить этот бензин (ну не выливать же его - хотя я уже почти готов был). До Витебска (110 км.) машина вела себя очень погано. Ехала рывками, "тупила", но кое-как доехали. Постояли на встрече - поговорили. Движок остыть не успел - стрелка была в рабочей зоне - завожу - секунд 5-10 работает ровно, потом постепенно падают обороты, затем, мозги как-бы вспонимая о том, что они есть подымают обороты до 1500-2000, затем опять падают и мозги не вытягивают - машина глохнет. И так раз 8. Ну, думаю, сейчас бензин новый залью - всё будет ок.

 

В баке остаётся около 10л. дабы много не лить заливаю ещё 12литров. (ну - на 30т.). Едем назад. После заправки минут пять машина вела себя так же, потом минут за 10-15 всё стабилизировалось и стало всё ровно.

 

Моей радости не было предела - ну, думаю всё хорошо - в бензине дело. Приезжаю домой (всё ок) заезжаю в магазин и через 10 минут выхожу сажусь в машину, трогаюсь - всё то же самое, что и было - так же дёргается, так же почти не реагирует на педаль.

 

Сегодня выкрутил свечи - все чёрные. Почистили, вкрутили на место, проехал с километр, выкрутил - опять полны копоти. Я так понимаю - перелив? Откуда? Что на это может влиять?

 

Простите, за сочинение, просто хотелось дать максимум информации - может поможет кому-то понять, что с ней.

 

Раньше дел с моновпрыском и инжектором не имел - эта машина недавно. Подскажите куда копать. Что это может быть?

 


Проясню ситуацию:
-Машина - Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706) (первая, дорестайлинговая)
-Бензин лью только 95-й. В машине сделан капремонт движка в Москве у официалов и переведена на 95-й бензин.
-Катушка один раз горела - прошлой зимой поменяли. Но когда тогда она сгорела - машина вообще не заводилась.
-Глюк не постоянный - бывает (всё реже и реже) работает нормально.
-Когда появляется глюк создаётся такое впечатление, что машина подтраивает (а то и вообще на двух цилиндрах работает).
-На лямбда-зонд грешить особо не хочется (а есть ли он там? и если есть то где?) т.к. Мне кажется это был бы уже не плавающий глюк.
-Что ещё можно посмотреть в полевых условиях, т.к. до мастера доберусь не очень скоро. Да и нет у нас диагностики - никто ошибки вычитать не может из клио. :(

 

Ещё раз извините за длинное сообщение и заранее спасибо за уделённое время и ответы\советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поганый бензин слил бы в любую тару и использовал бы на даче для технических нужд. :excl:
При плохом бенине могли "залечь" клапанаи тогла поршни встречаются с клапанами и клапана загибаются, а значит ремонт. Дорого. :swoon2:
Так же мог накрыться катализатор - опять дорогая замена. Ну свечам тоже плохо.

 

Дёргатья ешё мого быть от плохого контакта (или поломки) ДатчикаКаленВала. :read:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была похожая фигня, только тупила не так сильно, но на обгон идти было стремновато - при резком нажатии на педаль акселератора машина "тупила" и вроде как захлёбывалась. Поменяла все возможные расходники (воздушный и топливный фильтры, свечи поставила 4-контактные Bosh, провода высокого напряжения) - не помоло. Сейчас предполагаю, что проблема таилась где-то в дросселе, старые моновпрысковые системы Клио, как я почитала, грешат этим.
И вообще что-то мне подсказывает, что для этой машины 95-й бензин - не есть хорошо. Или я ошибаюсь?!
Во всяком случае, отпишись по результатам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем произошла следующая ситуация.
Ещё раз извините за длинное сообщение и заранее спасибо за уделённое время и ответы\советы.

 

У меня Clio 1.4 2001г.бензин
все что вы описали я уже проходил,залили топливо со дна резервной цистерны бензокалонки.
что я сделал:
1. Полная очистка бензобака и бензонасоса
2. Промывка дросельной заслонки
3. Отсоеденить массу на аккумуляторе на 5 минут , подсоеденить обратно включить зажигание и подаждать 5 минут пока система сделает самодиагностику после завести двигатель ( объясню почему при засорений ускорителя топлива ,бензаносос начинает перегреваться срабатывает защита , двигатель переходит в аварийный режим более 3000 т/об не наберает . Компьютер запоминает эту ошибку и будет при первых симптомах вновь активировать защиту )
Если будет несложно напешите чем все закончилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил заглянуть в эту тему.
Всем спасибо за ответы. Увы, проблема до сих пор не решилась. Как я её пытался решить и что делал - описывать долго - если кому интересно вот тут есть моя тема - там всё подробно описано что и как я делал и делаю. Увы, пока изменений ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил заглянуть в эту тему.
Всем спасибо за ответы. Увы, проблема до сих пор не решилась. Как я её пытался решить и что делал - описывать долго - если кому интересно вот тут есть моя тема - там всё подробно описано что и как я делал и делаю. Увы, пока изменений ноль.

Было похожее у знакомого на ВАз 2112(у всех или почти всех инжекторных машин похожи системы управления)Отключил он тогда разъём от датчика массового расхода воздуха. Машина ездила лучше, но расход чуть увеличился. Потом поменял сам датчик и всё о.к.
А может и лямбда-зонд. Он тоже отвечает за состав смеси.(свечи же чёрные?) Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

namedemon, всё дело в том, что у меня моник, а не инжектор и этого датчика (как я понимаю) там нет.

Было похожее у знакомого на ВАз 2112(увсех или почти всех инжекторных машин похожи системы управления)Отключил он тогда разъём от датчика массового расхода воздуха. Машина ездила лучше, но расход чуть увеличился. Потом поменял сам датчик и всё о.к.
А может и лямбда-зонд. Он тоже отвечает за состав смеси.(свечи же чёрные?)

Уже нет. Свечи уже в норме. Купил бошевскую лямбду с родными разъёмами, поставил - свечи в нормальном состоянии. ВВ провода поменял. Просто сказка какая-то - должно всё работать, но ничего не работает.
Ещё один вопрос. Господа клюшководы, не подскажет ли кто какая должна быть компрессия? Съездил, померял - 8. Правда во всех цилиндрах одинаково, но цифра немного удручает :(
Заодно вопрос - есть подозрения на катушку зажигания? Можно её как-нибудь проверить? Есть какая-нибудь методика? Есть тестер осциллографа нет :( На форуме искал - ничего внятного не увидел. Edited by CityCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что написано в книге:
забит воздушный фильтр
подсасывает в вакумных линиях
неправильный зазор свечей
забит инжектор
забита вентиляция бензобака
забит бензиновый фильтр и\или бензопровод
поломка бензонасоса или недостаточное давление
катушка накрылась
провода вв

 

проверь что сможеш, но я думаю что после бензина надо всю топливную систему промыть как следует идолжно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

95 бензин это есть хорошо:
"данные двигатели расчитаны под 95 бензин, можно заливать 98 но никакого преимущества это не дает"

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Когда появляется глюк создаётся такое впечатление, что машина подтраивает (а то и вообще на двух цилиндрах работает).
-На лямбда-зонд грешить особо не хочется (а есть ли он там? и если есть то где?) т.к. Мне кажется это был бы уже не плавающий глюк.

 

Была похожая фигня на другой машине. В результате оказалось что высоковольтный провод на массу пробивал, на катушке зажигания контакт даже темнеть стал. Вердикт мастеров был таков:
1. ПОМЕНЯТЬ свечи и провода
2. залить качественного бензина (ездил на 92 залил 95 (не помню на чьей заправке))

 

Если ситуация не улучшится
3. готовиться к замене катушек.

 

Если и это не поможет
4. катализатор.

 

сделал пункты 1 и 2, в результате мешина стала дергаться но меньше....... и постепенно примерно км через 500 все сиптомы пропали......

 

Лямбда-зонд у меня на той машине 2 раза накрывался Дэу нубира), но кроме небольшой потери в димамике (при резком нажатии на педаль газа) и увеличения прожорливости других симптомов не заметил.

 

компрессия 8 маловата думаю..........
Бензиновый фильтр поменяй и в баке фильтр почисть, а заодно и бак промой......

Share this post


Link to post
Share on other sites

namedemon, всё дело в том, что у меня моник, а не инжектор и этого датчика (как я понимаю) там нет.

 

Ещё один вопрос. Господа клюшководы, не подскажет ли кто какая должна быть компрессия? Съездил, померял - 8. Правда во всех цилиндрах одинаково, но цифра немного удручает :(


Компрессия 8 чего?... Атмосфер...? или это степень сжатия?... Если атмосфер то у меня вообще 5 в каждом горшке и вроде ездиет...
На счёт катушки.... вынь свечи да смотри... искорки на глазок видно должно быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была подобная ситуация. залил почти на пустой бак 20 литров 95го (на той же заправке, где всегда заправлялся). доехал до дома без проблем. на следующий день еду на работу и чувствую машину потряхивает, мощи меньше стало.. похоже как троит.. после работы, грешив на бензин, заехал на другую заправку залил еще 10 литров - не помогло.

 

стал проверять катушки зажигания. завел двигатель, и каждую катушку отключал/подключал по отдельности. после отключения 3х (из 4х) катушек, машина глохла. после отключения последней двигатель сбросил чуть оборотов и восстановился. заменил эту катушку на новую и проблема решилась =)

 

(clio2, 1.4, 16v, 2002)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики та же ситуация была ,грешил на бензин ,пришлось промыть всю топливную систему с заменой фильтра,поменял свечи,ни чего не помогло движок тупит и все . даешь обороты захлебывается,погнал в сервис посмотрели поковыряли и говорят .что все нормально,поехал на диагностику рассказал парням .что и как они посмеялись и говорят компенсатор забитый оставил им на 2 часа они позвонили подъехал и забрал машину работат как часики. :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят компенсатор забитый оставил им на 2 часа они позвонили подъехал и забрал машину работат как часики. :telephone:

Чо то не догоняю что такое компенсатор... это имеется в виду гидрокомпенсатор? в головке блока цилиндров? :blink: каким макаром он может способствовать туплению машины что то мне не оч понятно...( хотя в принципе если зазоры клапанов меняются в следствии его плохо - работоспособности то всё может быть... Но тогда бы слышно было....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо то не догоняю что такое компенсатор... это имеется в виду гидрокомпенсатор? в головке блока цилиндров? :blink: каким макаром он может способствовать туплению машины что то мне не оч понятно...( хотя в принципе если зазоры клапанов меняются в следствии его плохо - работоспособности то всё может быть... Но тогда бы слышно было....

Тоже хотелось бы знать - что за компенсатор?
Зазоры клапанов регулировали наделю назад - ситуация не меняется :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотелось бы знать - что за компенсатор?
Зазоры клапанов регулировали наделю назад - ситуация не меняется :(

После плохого бензина чистил бы я всё и вся. Поменял бы катализатор. Прошло немало времени. неужель не разобрались? Или трубу бы вварил вместо него(если нет датчика после него) Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем произошла следующая ситуация.
.

У меня была проблемма в один в один.
Залил бензин 92 (вечером),до дома доехал что-то начала подергиваться (до этого тоже временами так было).
На следующий день вся тресется (явно один цилиндр не работает), давай разбирать.
На первое что погрешил: закидала свечи - поменял комплект (также), был еще старый - сного поменял (все так же), причина в свечах отпала.
Подумал на силовые провода: стал проверять , при заведенном двигателе стал смимать со свечей катушки зажигания. Выяснилось, что не работает первый цилиндр.
Поменял местами 1 и 2 катушку зажигания - перестал работать второй цилиндр, а первый заработал.
Съездил купил новую катушку - пока все как часики Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Share on other sites

нелегкий путь выбрал :)
катушки там часто летят - запасайся впрок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Машина - Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706) (первая, дорестайлинговая)

 

Напомни плз. У тебя моновпрыск же вроде да? А то ща тебе насоветуют про катушки и т.д...:)))
---------
Посмотрел. Да, Бошевский моновпрыск...
Для начала посмотри как у тебя работает мотор заслонки... Очень часто он от старости начинает заедать, и у тебя не до конца открывается заслонка - итог перелив. Это как один из вариантов.
Далее. Возможен подсос воздуха. Найди где стоит МАП сенсор, от него резиновые трубки. Проверь, нет ли трещин в них...
Это для начала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нароооод! Ни кто не обратил внимание на машину?:)))
Ну к чему её сравнивать с Клюхами 2 и с Симболами?!:)))
Если кто то скажет что жопорожец плохо тянет и т.д, то же посоветуем катушки менять и т.д?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я столкнулась с этой проблемой...Съездила на диагностику - нет компрессии на 2 цилиндрах. Мастер сказал, что скорее всего кто-то когда - то ездил на перегревшийся машине, возможно что придеться капиталить...теперь ломаю голову, стоит ли заморачиваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще нет компрессии? Т.е. - 0?
Может всё-таки есть, но малая? Можно попробовать "раскоксовку". Иногда помогает.
Вот здесь про это написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я столкнулась с этой проблемой...Съездила на диагностику - нет компрессии на 2 цилиндрах. Мастер сказал, что скорее всего кто-то когда - то ездил на перегревшийся машине, возможно что придеться капиталить...теперь ломаю голову, стоит ли заморачиваться...

Кроме слов мастера есть ли какие предпосылки. Если раньше ничего не замечали плохого то может и не стоит или лучше у знакомых компрессию померить. Компрессию можно мерить и необязательно в оф. сервисах.
А может действительно лучше раскоксовочку. Пробег-то какой???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег у меня 165 тыс., а проблема в том, что в какой - то момент обороты стали плавать, потом создалось впечатление, что машинка задыхается, начала прыгать, ехать можно только на 2 передаче, больше 2000 не крутит, если пытаешься выдавить больше - обороты падают аж до 500 и потом глохнет. Отогнала с трассы - попытаась погазовать - без толку, а потом вдруг завоняло... Через день приехала - завела - поехала - все в норме. Через две недели - опять та же картина, только добавился металлический стучок...А потом она вообще отказалась заводиться. Через 3 дня опять приехала с другом чтобы взять на веревку - завелась, с металическим стуком, потом стук прошел, но она не разгоняется больше 60 км...При попытке раскрутить - начинаются толчки...Масло в норме (хотя масло в последнее время жрет как лошадь литр на тысячу), бензин есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег у меня 165 тыс., а проблема в том, что в какой - то момент обороты стали плавать, потом создалось впечатление, что машинка задыхается, начала прыгать, ехать можно только на 2 передаче, больше 2000 не крутит, если пытаешься выдавить больше - обороты падают аж до 500 и потом глохнет. Отогнала с трассы - попытаась погазовать - без толку, а потом вдруг завоняло... Через день приехала - завела - поехала - все в норме. Через две недели - опять та же картина, только добавился металлический стучок...А потом она вообще отказалась заводиться. Через 3 дня опять приехала с другом чтобы взять на веревку - завелась, с металическим стуком, потом стук прошел, но она не разгоняется больше 60 км...При попытке раскрутить - начинаются толчки...Масло в норме (хотя масло в последнее время жрет как лошадь литр на тысячу), бензин есть...

ИМХО раскоксовка поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой на ам клио2, в прохладное время суток машина работает нормально, как только двигатель достигает рабочей температуры и некоторое время работает при температуре окружающей среды +30-34 срабатывает вентилятор, начинают плавать обороты, тупит плохо набирает обороты, как будто подтраивает, может заглохнуть что случается крайне редко. При нажатии педали газа в упор тупо и медленно набирает обороты. А как остынет некоторое время едет нормально. Мыл дроссель, заглядывал в бензонасос промывал первичный фильтр грубой очистки, был грязный. Может кто нибудь имел такой опыт подскажите пожалуйста куда можно еще залезть. Форсунки пока не мыл думаю пока дело не в них, потому что такое бывает 1 раз в 4 дня где то. Благодарю за внимание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2009 at 13:37, Екатерина сказал:

Пробег у меня 165 тыс., а проблема в том, что в какой - то момент обороты стали плавать, потом создалось впечатление, что машинка задыхается, начала прыгать, ехать можно только на 2 передаче, больше 2000 не крутит, если пытаешься выдавить больше - обороты падают аж до 500 и потом глохнет. Отогнала с трассы - попытаась погазовать - без толку, а потом вдруг завоняло... Через день приехала - завела - поехала - все в норме. Через две недели - опять та же картина, только добавился металлический стучок...А потом она вообще отказалась заводиться. Через 3 дня опять приехала с другом чтобы взять на веревку - завелась, с металическим стуком, потом стук прошел, но она не разгоняется больше 60 км...При попытке раскрутить - начинаются толчки...Масло в норме (хотя масло в последнее время жрет как лошадь литр на тысячу), бензин есть...

У меня похожая петрушка только масло не жрет. Я думаю либо это катушка зажигания, либо бензонасос с фильтрами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, извините что не в тему, так как не могу найти, где создать тему, проблема в том, что не давно у меня сгорел подрулевой переключатель дворников, купить у нас не где, так что ищу где заказать 9 если у кого была такая проблема, скиньте ссылку на магазин, я закажу ) сегодня заметил, что не горят лампочки кондиционера и обогрев заднего стекла, подумал может не работают, включил кондиционер, по ощущениям работает, но сама лампочка не горит, в чем может быть причина? может быть из-за отсутствия переключателя или (что на вряд ли) сгорели две лампочки одновременно? подскажите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых есть тема о ремонте данного подрулевого, во вторых есть всем известный экзист, где полстраны заказывает запчасти, лампочка могла сгореть конечно, но только если холод валит конкретный с кондиционера, более вероятно что он просто не включяается

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Max_Faraday сказал:

Ребят, извините что не в тему, так как не могу найти, где создать тему, проблема в том, что не давно у меня сгорел подрулевой переключатель дворников, купить у нас не где, так что ищу где заказать 9 если у кого была такая проблема, скиньте ссылку на магазин, я закажу ) сегодня заметил, что не горят лампочки кондиционера и обогрев заднего стекла, подумал может не работают, включил кондиционер, по ощущениям работает, но сама лампочка не горит, в чем может быть причина? может быть из-за отсутствия переключателя или (что на вряд ли) сгорели две лампочки одновременно? подскажите пожалуйста

У всех сгорает подрулевой. Есть мастера https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/podrulevoy_pereklyuchatel_reno_kangu_2_klio_3_prav_905261759, например, доплачиваешь 10 рублей, получаешь отремонтированный. И еще он может загореться :butcher:.

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, boon сказал:

лампочка могла сгореть конечно, но только если холод валит конкретный с кондиционера, более вероятно что он просто не включяается

в том то и смысл, кондиционер работает, а лампочка не горит, и не горит лампочка обогрева стекла, но я не проверял, работает он или нет, еще плюс к этому не работает сигнал на руле, хотя все предохранители в целостности, и мне кажется это все после подрулевого, но как он повлиял, это загадка 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.07.2017 at 05:52, ArtBrom сказал:

Мыл дроссель, заглядывал в бензонасос промывал первичный фильтр грубой очистки, был грязный. Может кто нибудь имел такой опыт подскажите пожалуйста куда можно еще залезть.

Теоретически, может быть проблема в бензонасосе. Манипуляции с чисткой сеточки не всегда дают положительный результат, ибо и сам насос, увы, не вечный. Надо или делать путную диагностику бензонасоса с замером давления и производительности или тупо менять его на новый. Кстати, и падение напряжения на входе бензонасоса также влияет в сторону снижения давления, развиваемого насосом. Так, что "тупая" замена также может не дать стопроцентной уверенности в том, что проблема не в насосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this