Пример HTML-страницы
Pilot

Формула-1, сезон 2009

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

404 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Макларен взял самоотвод © мой :rolleyes:

 

Люис Хэмильтон:
Возможно, Макларен приедет в Мельбурн без перспективы бороться за первые места...

 

Хейки Ковалайнен:
Каждый в нашей команде очень мотивирован, хотя, возможно, мы и не начинаем сезон в роли фаворитов.

 

Мартин Уитмарш:
Мы едем в Мельбурн с реалистичными ожиданиями. Тем не менее мы начинаем чемпионат с намерением вернуться на первые позиции и не собираемся отдыхать, пока не добьемся этого.

 

Норберт Хауг:
Я не ожидаю, что мы сможем в квалификации быть в первых рядах.

 

Я только цитатки выдернул из официального пресс-релиза... Каждый из них сказал текста на абзац примерно (см ссылку). Про то, какие они клевые и как они в прошлом году победили и как хотят побеждать вновь... Но каждый из них, помимо прочего, сказал то что я привел выше :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это такой блеф...
Скорее всего - у них действительно не получилась машина 2009 года. Они ни разу не показали на тестах быстрого времени.
И все эти эксперименты с задним крылом, красками и прочее - были не от хорошей жизни... :unsure:

 

Учитывая запреты на тесты, а так же изменения в правилах - не верю, что Маки смогут сохранить единичку... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте, давайте, пляшите на костях...
Ничего, ничего, нету у вас методов против кости сапрыкина... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В FIA готовы к отсрочке правила определения чемпиона
В FIA весьма оперативно отреагировали на сегодняшнее заявление ассоциации команд FOTA, в котором оспаривалась законность поправок к регламенту, принятых Всемирным Советом 17 марта. Команды возражают против новых правил определения чемпиона мира, а регламент требует единодушного согласия участников чемпионата в случае столь внеплановых перемен.

 

Федерация не отзывает своё решение, но предлагает отсрочку...

 

Заявление FIA

 

«17 марта Всемирный Совет по автоспорту единогласно отклонил предложенную FOTA поправку к системе начисления гонщикам очков в чемпионате мира Формулы 1. Владелец коммерческих прав предложил формулу "Победитель получает всё" (заявив, что её поддерживают команды), которая и была принята.

 

Если по какой-либо причине команды Формулы 1 не согласны с новой системой, то её выполнение будет отсрочено до 2010 года».


©

 

48792.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все же введут медали, то гонок подобной Бразилии 2008, больше никогда не будет.

 

Думаю, экс-Хонда, не долго будет на лидирующих ролях. Скорее всего они не смогут больше доработать свою машину в отличии от той же Феррари, МакЛарен и Рено, которые до конца прошлого сезона все силы бросали на доработку машин прошлого сезона, в отличии от Хонды которая на всё забила и практически год занималась только новой машиной.
Кстати самой быстрой машиной в Хересе был ни БраунГП, а Вильямс, на целых 0.4с., да и Алонсо, в отличии от прошлого года, не волнуется относительно предварительных результатов. Осталось недолго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все же введут медали, гонок подобной Бразилии 2008, больше никогда не будет.
:don-t_mention: Если речь про определение чемпиона в последнем повороте, то как раз с предложенной ФИА системой (чемпион - по победам) шансы повторить подобное - еще есть... Хоть какие-то.
Если речь про спортивную составляющую - то гонка была скучная. Веселой её сделала погода, а она от системы определения чемпиона не зависит. :victory:

 

самой быстрой машиной в Хересе был не БраунГП, а Вильямс
Я бы сказал - лучшее время было у Вильямса. Это не то же самое. Вильямс указанные секунды показал в четверг, в то время как БраунГП работали только до вторника. Это другая температура, другой ветер, другое состояние трассы.
Поэтому автоспорт.ком и сравнивал именно результаты Барселоны. Были все 10 машин. Да, каждый накатывал км по своей программе, но в одно и тоже время. Хотя бы погодные условия были для всех одинаковые. Гораздо больше точек для сравнения. :rolleyes:

 

Насчет доработок. Неизвестно насколько они еще будут эффективными в условиях запрета на тесты. Следующие полноценные тесты для действующих пилотов возможны только в следующем году... Можно сказать - новый вызов инженерам да программерам. :mosking:

 

Осталось недолго ждать.
Истина! Бесспорная :friends:
Хотя последние дни - самые трудные да длинные :laugh:

 

P.S. Относительно тестовых результатов - все волнуются... Просто по разному это проявляется... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь про спортивную составляющую - то гонка была скучная. Веселой её сделала погода, а она от системы определения чемпиона не зависит.

Погода конечно внесла свои коррективы, но по новым правилам (которые хотят ввести) и погода бы ничего не изменила, по крайней мере, все что творилось после второго места никому не было бы интересно.

 

Я бы сказал - лучшее время было у Вильямса. Это не то же самое. Вильямс указанные секунды показал в четверг, в то время как БраунГП работали только до вторника. Это другая температура, другой ветер, другое состояние трассы.
Поэтому автоспорт.ком и сравнивал именно результаты Барселоны. Были все 10 машин. Да, каждый накатывал км по своей программе, но в одно и тоже время. Хотя бы погодные условия были для всех одинаковые. Гораздо больше точек для сравнения.

Браун ГП свою машины не дорабатывает :to_become_senile: , никаких новинок не представляет и вряд ли они у них появятся, а вот остальные в среду-четверг работали с новой аэродинамикой и результаты не заставили себя долго ждать. Многие отмечают, что при данном техническом регламента, догнать не составит особого труда.

 

Насчет доработок. Неизвестно насколько они еще будут эффективными в условиях запрета на тесты. Следующие полноценные тесты для действующих пилотов возможны только в следующем году... Можно сказать - новый вызов инженерам да программерам.

Вот как раз инженеры Рено, с чувством глубокого удовлетворения отмечали, что влияние на поведение машины всех смоделированных элементов, на тестах полностью соответствовали расчетам. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но по новым правилам (которые хотят ввести) и погода бы ничего не изменила
:don-t_mention: Очень много "бы" и "если"... Кто его знает как развивался бы прошлый сезон, проходи он по другим правилам...
Но для меня очевидно другое. Ситуация, когда перед последней гонкой сезона у двух фаворитов по 4, скажем, победы - гораздо более вероятнее, чем ситуация, когда гонщиков разделяет 3-7 очков...
События же Интерлагоса -2008, когда обгон в последнем повороте на последнем круге последней гонки сезона решил исход чемпионата мира - из серии "раз в сто лет". Она уникальна для любой системы подсчета результатов. :rolleyes:

 

Браун ГП свою машину не дорабатывает
Не очень корректная постановка вопроса. У них было 7 тестовых дней. С 9 по 17 марта. То есть фактически - одна задвоенная тестовая сессия. Доработка предполагает многократность... :mosking:
А насчет доводки по ходу сезона - соглашусь... Я тоже не верю, что они будут в состоянии навязать борьбу на протяжении всего чемпионата. Хотя Браун темная лошадка. Месяц назад я не верил, что они вообще выйдут на старт... :lol:

 

Вот как раз инженеры Рено, с чувством глубокого удовлетворения отмечали, что влияние на поведение машины всех смоделированных элементов, на тестах полностью соответствовали расчетам.
Да... Это может оказаться очень важным элементом. Может даже решающим... :wacko:

 

Меня другое смущает в этом плане. Макларен. Вся новая аэродинамика придумывалась при непосредственном участии Падди Лоу и де ла Розы. Более того, они разрабатывали и проверяли эти конфигуации на маковском симуляторе. И после этого Маки почему-то "не едут"... Очень странно... :unsure:
Может и прав старина Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня другое смущает в этом плане. Макларен. Вся новая аэродинамика придумывалась при непосредственном участии Падди Лоу и де ла Розы. Более того, они разрабатывали и проверяли эти конфигуации на маковском симуляторе. И после этого Маки почему-то "не едут"... Очень странно... :unsure:
Может и прав старина Берни?

Да ничего странного. Надо вернуться немного назад.... Маки вышли в лидеры благодаря шпионской деятельности, разузнав основу машины - развесовку Красных, зная ее получаешь не малое преимущество, все остальное дело наживное.
Шины поменяли, теперь слики, Красные всегда имели особые отношения с Бриджстоуном, и развесовка для них особой головной болью не является, для Браун ГП это еще меньшая проблема, сами знаем почему и чему мы свидетели. А вот Маки, судя по всему, пока не смогли найти изюминку, сильно изменились характеристики шин. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маки вышли в лидеры благодаря шпионской деятельности, разузнав основу машины - развесовку Красных, зная ее получаешь не малое преимущество, все остальное дело наживное.
Можно, конечно, принять основную фанскую версию и не забивать себе голову всякой *ерундой*... Однако, лично у меня это не всегда получается... :mosking:

 

Я сейчас даже не буду вспоминать про 2003 или 2005, когда Маки до последнего боролись за титул. Тоже наверное что-нибудь украли тогда... :lol:
Я лишь напомню некие всем известные, а также мало кому известные факты про 2007-й год...
В первой гонке, в Австралии, победу одержал Кими. Два Макларена заняли два остальных места на подиуме. Из 10 лучших кругов той гонки - 5 кругов принадлежит Кими Райконнену, 4 - Фернандо Алонсо, 1 - Льюису Хэмильтону. Напомню, данные о развесовке Феррари Маки получили только на следующей после данной гонки неделе. А тот знаменитый 780-страничный документ - и вовсе спустя более чем месяц. Так же позволю себе напомнить, что Феррари в той гонке использовала гибкое днище и сепаратор заднего крыла, которые спустя 2 дня после гонки были признаны не соответствующими регламенту.
Это я к тому, что в самую первую гонку на новой резине Макларен была далеко не самой медленной машиной. Да, она не могла навязать борьбу за победу. Но, во первых - победитель, скажем так, имел некое преимущество нарушая регламент, а главное - остальные машины - и близко не подобрались к Макам...

 

Далее. Макларен имеет самый совершенный гоночный симулятор. Это признается всем гоночным сообществом. Как показатель данного признания можно назвать тот факт, что именно на этом симуляторе техническая группа придумывала, разрабатывала и тестировала новый аэродинамический регламент. В Рабочей группе по разработке нового регламента были инженеры из разных команд: Макларен, Феррари, Рено... Но тестировал их "придумки" Педро де ла Роза на том самом симуляторе, делился своими впечатлениями и мнением, после чего группа вносила всякие доработки...
Наработок у Маков должно было остаться немало, я так думаю... :wacko:

 

Ну и про шины. Почему-то мало кто знает, что в конце 90-х Маки подписали контракт с Хансом Бастианом Пасейка - ведущим специалистом в области автомобильной динамики, в частности динамики шин. И на протяжении нескольких лет они вместе разрабатывали программу моделирования поведения резины на машинах Формула-1. Разработав данный инструментарий, Маки стали заниматься изучением влияния шин на аэродинамику авто. По мнению редактора autosport.com Марка Хьюза, они занимались подобными вопросами в те времена, когда остальные команды даже не представляли что происходит с самим колесом, не говоря уже о воздушном потоке, который это колесо создает.
Именно благодаря данным разработкам, Макларен смог наиболее безболезнено из всех бывших клиентов Мишлена перейти на Бриджстоун. Бриджи деформировались другим образом и под днище машины попадал другой воздушный поток. Та же Renault не смогла учесть всех этих изменений, поэтому они и не смогли сохранить свою скорость и, более того, не знали как исправить проблемы...
Переход же на слики, по мнению многих специалистов, не вносит серьезных изменений в аэродинамику машины. Поэтому в этом вопросе у Макларен нет такого же серьезного преимущества, как во время перехода с Мишлена на Бриджи... :unsure:

 

А так - конечно. :don-t_mention: Макларен украл у Феррари документацию и поэтому два года боролся за титул. А теперь и регламент новый, и украсть ничего не получилось. Вот и жмутся в конце... Хауг вот уже грозится что они во вторую часть квалы пройти не смогут... :mosking:

 

P.S. Почти OFF. Про Х.Б. Пасейка...
Наибольшую популярность его имя получило в связи с открытием так называемой "Магической формулы Пасейка". Если упрощено - речь про силу трения. Сцепление резины с дорогой. Активно используется нынче в компьютерных играх - гоночных симуляторах.
Очень грустно мне стало. По мне - так хороший показатель нынешнего уровня нашей науки. Просто буквально на прошлой неделе с коллегой по работе обсуждали эту фактически катастрофу...
Просто посмотрите на результаты двух запросов.
На русском языке
На английском языке

 

Вот так вот :( Впрочем, это уже разговор для другой темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РАМКАХ ВСЕМИРНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ КАМПАНИИ “ЧЕМПИОНЫ ЗА ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ” КОМПАНИЯ Bacardi Limited ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗАЕЗД С СЕМИКРАТНЫМ ЧЕМПИОНОМ МИРА ПО ГОНКАМ FORMULA 1™ - МИХАЭЛЕМ ШУМАХЕРОМ.
С 9 марта по 6 апреля 2009 года каждый желающий сможет принять участие в Интернет-конкурсе «Выиграй незабываемый гоночный день с Михаэлем Шумахером!» По итогам конкурса победитель отправится в Испанию (Малага, гоночный трек Аскари), где станет участником эксклюзивного заезда с Михаэлем Шумахером.
Михаэль Шумахер лично выберет выберет победителя – того, кто совершит уникальный гоночный заезд по трассе мирового уровня – реальному треку FORMULA 1™ на роскошном Maserati Grand Turismo!

 

Расскажите кто из Ваших знакомых помог Вам не садиться за руль нетрезвым. Возможно, это друг, который помог Вам добраться домой после вечеринки, или кто-то в Вашем любимом баре, кто делает лучший безалкогольный коктейль, или родственник, который провел весь вечер без спиртного, чтобы отвезти Вас домой после вечеринки.

 

Поддержите нашу компанию и СТАНЬТЕ УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА и, возможно именно Вы окажетесь на пассажирском месте одной из лучших спортивных машин, за рулем которой будет легенда мировых гонок!
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальном сайте проекта www.championsdrinkresponsibly.com


:weakbench::dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео: Себастьян Феттель о новой Red Bull RB5

 

ЗЫ. Сегодня в 17:55 "Гран-при с Алексеем Поповым". Повтор в пятницу в 09:15
tv-sb-sport.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Сегодня в 17:55 "Гран-при с Алексеем Поповым". Повтор в пятницу в 09:15
tv-sb-sport.png

офигенное время, конечно, выбрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офигенное время, конечно, выбрали

Смотреть тут, качать тут. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скандалы уже начались... :mosking:
Сегодня болиды «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна» (вместе с остальными) прошли техническую инспекцию ФИА. Прошли успешно. «Феррари», «БМВ-Заубер», «Рено» и «Ред Булл» подали официальные протесты на конструкцию диффузоров трех вышеуказанных команд. Подавшие протест считают эти диффузоры не соответствующими регламенту...
Протест будет рассмотрен стюртами сегодня вечером (по Москве - примерно сейчас) если диффузоры будут признаны нелегальными у использующих их команд есть два выбора: переделать их до квалификации/гонки либо подать аппеляцию. Аппеляция вряд ли будет рассмотрена раньше чем после Гран-При Малазии. Команды уверяют, что считают свои диффузоры абсолютно легальными и будут действовать по второму варианту.

 

Вот так вот... :unsure:
Гоняться еще не начали, а уже протесты, стюарды, суды... :wacko:

 

Добавлено: Протест «БМВ-Заубер» отклонен по формальным причинам - не вовремя поданы документы... :rolleyes:

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, сезон начался! :yahoo:

 

Результаты первой практики уже преподносят сюрпризы любопытные...
Кто там что ни прогнозировал, а на первых двух строчках - 2 Вильямса... :mosking:
Показавшие свой результат на резине Медиум, по всей видимости...
А Кими на суперсофте - с третьим результатом... :wacko:

 

То ли еще будет :victory:

 


Кстати, нынешние полоски на мягкой резине смотрятся значительно хуже прошлогодних :unsure:
По крайней мере, через инет. Может в нормальном качестве телевизора и будет заметнее... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


эх, какой ролик был про прошлый сезон - аж прослезился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал практики - вау...
Завтра буду квалу днем смотреть в прямом эфире :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал практики - вау...
Смешные машинки, не правда ли? :mosking:
А результаты - так вообще обхохочешься... :D

 

Но что характерно: все в один голос жалуются на трудности работы с резиной. Суперсофт очень быстро изнашивается, а Медиум - наоборот очень долго входят в оптимальный режим...

 

Рискну предположить, что правильная шинная стратегия будет одним из ключевых факторов в предстоящей гонке, в отличие от предыдущих сезонов...
Точно так же, пилоты умеющие более бережно относиться к резине будут иметь преимущество над своими напарниками... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешные машинки, не правда ли? :mosking:

 

Газонокосилки :mosking:
У меня уже давно такая ассоциация.

 

Все-таки молодцы ФИАшники, действуют как Жан Батист Эммануэль Зорг )))
...."но стоит разбить стакан, сразу есть чем заняться, у людей появляются заботы, новые рабочие места" ))
Ну типа того... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газонокосилки :mosking:
У меня уже давно такая ассоциация.
Но что характерно...
Практически все сегодня на газонах отметились, по обочинам попылили...
А ни одного крыла на травке так и не осталось... :unsure:

 

Я ожидал что для передних крыльев подобные вылеты будут более плачевнее заканчиваться.
Все таки они стали значительно шире и при этом еще, что немаловажно для данного вопроса, сидят ниже... :wacko:

 

Или это австралийцы постарались и все кочечки на своих газонах посрезали да выровняли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, интересно получилось.
Фетталь с Кубицой отожгли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фетталь с Кубицой отожгли :)

Придурки.
Молодцы Тойотовцы. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фетталь с Кубицой отожгли :)

 

Мозгов не хватило. Не хватило рассчетливости. Сами себя наказали. Поделом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно немного... Кубица реально претендовал на победу... :rolleyes:
А так - они лишили нас зрелища на последних кругах... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого лишили, а кому и экшн устроили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же экшн?
По мне, так борьба за победу на последних кругах - гораздо интереснее, чем авария и последующие покатушки за машиной безопасности... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так борьба за победу на последних кругах - гораздо интереснее, чем авария и последующие покатушки за машиной безопасности... :unsure:

 

Так это и была борьба на последних кругах. Чай за 3 или 4 круга до конца гонки все произошло. Так что это, результат борьбы лидеров гонки. Нормально. Скучнее, когда расчетливо доезжают до конца. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придурки.

почему придурки-то сразу?! Отличная борьба, все как у настоящих мужчин

 

Мозгов не хватило. Не хватило рассчетливости. Сами себя наказали. Поделом!

ага, за это и любим формулу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравился сайтик.
Для тех, кто не успел посмотреть трансляцию в реальном времени, есть полноразмерная и урезанная записи квалы и гонки в разделе "трансляции". Там картинка с канала Rai Sport, а звук с нашего канала Спорт. Во время рекламы у нас, видна вся картинка без звука. Во время рекламы у них, слышно комментарии.
В разделе видео выложены интересные моменты. Ну и в других разделах много всего интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФИА поделила Формулу-1 на два класса

 

ФИА решила не затягивать вопрос с соответствием конструкций задних диффузоров новому регламенту и поделила чемпионат на два независимых класса.

 

В классе “A” будут выступать команды, использующие спорные диффузоры. Это Brawn, Toyota и Williams. В класс “B” попадают остальные семь команд: BMW-Sauber, Ferrari, McLaren, Renault, Red Bull, Toro Rosso.и Force India.

 

Макс Мосли, президент ФИА: “Мы решили не затягивать решение этого вопроса до 14 апреля, когда должно было состояться заседание Международного апелляционного суда. Считаю, что ситуация с четким изложением регламента отчасти возникла по нашей вине, поэтому мы приняли предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) и поделил чемпионат на два класса. Думаю, это будет справедливо”.

 

Каждый класс будет иметь свой зачет среди пилотов и свой кубок конструкторов. Изменения вступают в силу задним числом, начиная с Гран-При Австралии.

 


http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904010845

 

Бред какой то! Или СЕГОДНЯ вообще не стоит читать новости? ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уж было поверила, пошла папу радовать, но он меня тоже обрадовал - первое апреля ведь)
А если серьезно, то если это реально так - то это просто бред(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот это похоже на правду:

 

Команды "БМВ-Заубер", "Феррари" и "Макларен" заявили о старте работы над двухуровневым диффузором, который считается главной составляющей успеха "Брауна" в Австралии, сообщает F1-Live. Ранее к подобным разработкам приступили "Ред Булл" и "Рено", несмотря на то, что решение о допустимости или недопустимости использования такого диффузора будет принято лишь 14 апреля.

 

- Мы не можем позволить себе ждать окончательного решения по этому вопросу, - заявил босс "БМВ-Заубера" Марио Тайссен.

 

Ему вторит и спортивный директор "Мерседеса" Норберт Хауг.

 

- Нам нужно быть готовым к тому, что эти диффузоры признают легальными, - заявил Хауг. – Поэтому любая команда, желающая побеждать, должна будет использовать их.

 

По сообщениям источников из "Феррари", Скудерия потратит на разработку диффузора 20 миллионов евро и готова полностью перестроить свои болиды под новинку.

 

хотя кто их знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой.... что-то не нравятся мне совсем все эти изменения в таком кол-ве в этом году....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tv-sb-sport.png
Суббота, 4 апреля 2009
12:55 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Малайзии. Квалификация. Прямая трансляция
Воскресенье, 5 апреля 2009
12:40 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Малайзии. Прямая трансляция
Повтор в 02:40

 

Гран При Малайзии : Трасса и статистика
Дата: 3-5/04/2009
Трасса: Сепанг, Куала Лумпур
Длина круга: 5543 м
Кругов: 56
Дистанция: 310.408 км

Огромный гоночный комплекс с прекрасной, напичканной электроникой трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. До Сепанга ничего подобного в Формуле 1 не было, а потом с него стали брать пример. Это касается и экономии средств, и сжатых сроков строительства, и достигнутого результата...

 

Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится идти на компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина.

 

Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое будет зависеть от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут вторую гонку. Непросто придется и гонщикам, жара и влажность - медики говорят, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.

 

В этом году компания Bridgestone привезёт в Малайзию два состава сликов – Soft и Hard, и два традиционных типа резины для дождя. На горячем асфальте Сепанга жесткая резина должна быть весьма эффективна, а с мягкой, похоже, вопросы есть даже у шинников – гранулирование может стать такой же серьёзной проблемой, как и в Мельбурне, хотя там составы были другими.

 

Традиционная стратегия гонки – два пит-стопа, на 20-25 и 35-43 круге, в прошлом году лишь Рубенс Баррикелло останавливался трижды.

 

Тимо Глок: "Сразу из Мельбурна я отправился в Куала-Лумпур - между гонками всего неделя, и нужно дать организму время акклиматизироваться к высокой температуре и влажности. Единственный путь для выживания гонщиков и механиков, вынужденных работать в жарких, как печь, боксах - пить максимальное количество жидкости. Три-четыре литра в день - это норма.

 

Жаркая погода сказывается на машинах и резине. Часто мы дополнительные отверстия в боковых понтонах, а на трассе нам приходится следить за состоянием задних шин, не допуская перегрева. Это серьёзный вызов!

 

В Сепанге есть несколько длинных скоростных участков, требовательных к эффективности и стабильности машины, есть несколько медленных шпилек, в которых важна разгонная динамика. На этой трассе гонщики могут выбирать различные траектории, но главное - она позволяет обгонять".

 

46909.jpg

 

sepang.gif

 

sepang-google.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блиииин придется квалу пропустить из-за картинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формула-1: Хэмилтон дисквалифицирован по итогам "Гран-при Австралии"
Международная федерация автоспорта (ФИА) приняла решение исключить британца Льюиса Хэмилтона и команду "Макларен" из итогового протокола "Гран-при Австралии", сообщает Reuters. Причиной столь сурового решения стало "умышленное игнорирование указаний стюардов гонки".

 

Также руководство ФИА приняло решение вернуть третье место пилоту "Тойоты" Ярно Трулли.

 


Hamilton stripped of Australian GP podium
14:31 BST, Thu 2 Apr 2009

 

SEPANG, Malaysia (Reuters) - Formula One world champion Lewis Hamilton was stripped of his third place at the season-opening Australian Grand Prix on Thursday for deliberately misleading race stewards.

 

The governing International Automobile Federation (FIA) said in a statement that Hamilton and his McLaren team had both been excluded from the classification of last weekend's race, with Toyota's Italian Jarno Trulli reinstated to third.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, круто!
вот кстати, что говорится в заключении:

«Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик машины N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса.

вообщем он в своем репертуаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еййййеееес! :dance3:
Ну не люблю я Хэмильтона. Ничего с собой поделать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в 2 раза больше "Ничего с собой поделать не могу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не люблю я Хэмильтона. Ничего с собой поделать не могу.

Я тоже не люблю его, но больше меня порадовало, что...
Также руководство ФИА приняло решение вернуть третье место пилоту "Тойоты" Ярно Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но больше меня порадовало, что...

 

А прикинь ощущение парня. То лишают третьего места, то дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прикинь ощущение парня. То лишают третьего места, то дают.

 

Справедливость восторжестовала

 

02.04.2009 Гонщик команды Toyota Racing Ярно Трулли (Jarno Trulli) остался очень доволен решением стюардов на повторном слушании дела о его наказании 25-секундным штрафом на Гран При Австралии

 

В прошлое воскресенье итальянец был лишен третьего места в мельбурнской гонке - судьи сочли его виновным в обгоне пилота МакЛарена Льюиса Хэмильтона (Lewis Hamilton) под сэйфети-каром. Однако при повторном слушании были выявлены новые обстоятельства инцидента. В итоге штраф с Ярно снят и гонщик получил обратно своё третье место и шесть очков.

 

"Я очень рад! Я ведь просто хотел справедливости и теперь очень счастлив, что она восстановлена, - сказал Трулли. - Я счастлив за себя, за команду. И я должен поблагодарить FIA, ведь она очень нечасто пересматривает свои решения. Но в FIA работают умные люди и они разобрались в ситуации".

 

"Финал прошлой гонки выдался для судей FIA очень напряженным - было много различных инцидентов, - добавил Ярно. - А теперь у FIA появилось время, чтобы рассмотреть новые свидетельства по нашему делу и они решили выслушать нас снова. Но эти слушания лишь подтвердили то, что случилось в Австралии, ведь я не менял своих показаний. Я не знаю, что заставило судей изменить своё мнение".

 

"Честно говоря, финал гонки получился очень противоречивым и всем было трудно разобраться в ситуации. Но опять же, спасибо FIA. Когда у них появились новые данные и понимание того, что произошло на самом деле, у них хватило мужества пересмотреть своё решение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прикинь ощущение парня. То лишают третьего места, то дают.

Главное, что все же вернули! Да и Хэмильтон по заслугам получил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придется квалу пропустить из-за картинга
Я надеюсь там есть бар-зона?
Может там будет трансляция? :rolleyes:
Если не следить, так хоть за результатами посматривать... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшифровка переговоров Хэмилтона с командой ©

 

К заявлению стюардов FIA прилагалась аудиозапись переговоров Льюиса Хэмилтона с командой на последних кругах Гран При Австралии...

 

Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!

 

Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?

 

Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.

 

Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.

 

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

 

Льюис Хэмилтон: Ок.

 

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

 

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).

 

Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.

 

Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.

 

Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.

 

Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.

 

Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.

 

Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.

 

Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.

 

Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?

 

Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.

 

Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.

 

Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.

 

Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию.

 

Оригинальный файл...

 

FIA цитирует и интервью Хэмилтона сразу после финиша...

 

Вопрос: Что случилось на последнем круге?
Льюис Хэмилтон: Я ехал за машиной безопасности позади Трулли. Ясно, что обгонять за машиной безопасности нельзя, но он вылетел с трассы во втором с конца повороте, съехав на траву. Полагаю, у него были холодные шины. И мне пришлось его обогнать, поскольку я замедлился настолько, насколько это было возможно… Но мне сказали его пропустить: не знаю, в какой мере это соответствует правилам. Если же нет, то я должен получить третье место.

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, я вообще буду в это время работу свою исследовательскую защищать, и совсем не до гонок будет((( Жалко(((( :cry: :cry: :cry: :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МакЛарене нашли крайнего?


03.04.2009 Из паддока Сепанга передают, что спортивный директор МакЛарена Дэйв Райан (Dave Ryan) отстранён от должности и, возможно, покинет команду.

 

В Мельбурне именно Дэйв Райан, как официальный представитель МакЛарена, сопровождал гонщика Льюиса Хэмильтона (Lewis Hamilton) на заседание стюардов, где разбирался инцидент между Хэмильтоном и пилотом Тойоты Ярно Трулли (Jarno Trulli).

 

На последних кругах Гран При Австралии, в период нахождения на трассе сэйфети-кара, Хэмильтон обогнал Тойоту итальянца, когда тот совершил небольшую экскурсию на траву. Но через несколько поворотов Льюис, по настоянию МакЛарена, вновь пропустил Трулли вперёд.

 

Однако во время первого разбирательства, сразу после Гран При, Хэмильтон и Райан скрыли от стюардов, что британский гонщик намеренно пропустил Тойоту вперед. В результате судьи сочли Трулли виновным в обгоне под сэйфети-каром. Итальянец был наказан 25-секундным штрафом, лишился третьего места и очков, а пилот МакЛарена получил дополнительный балл в свою копилку. Однако на повторном разбирательстве Трулли признали невиновным и вернули ему третье место. А Хэмильтона и МакЛарен наказали за "намеренное введение в заблуждение стюардов". Они были исключены из классификации Гран При Австралии.

 

Должно быть, теперь именно Дэйва Райана в МакЛарене сделают козлом отпущения за это фиаско.

 

"Дэйв был неотъемлемой частью МакЛарена с 1974 года и с тех пор не раз играл решающую роль в чемпионских достижениях нашей команды, - заявил глава команды Мартин Уитмарш (Martin Whitmarsh). - Однако его роль в событиях прошлого воскресенья, и особенно его взаимодействие со стюардами FIA, привели к тяжелым последствиям для команды. За что мы приносим свои извинения. Поэтому сегодня утром я отстранил его от должности".

 

54-летний новозеландец работает в команде McLaren уже 34 года. Он поступил туда на службу еще в 1974 году, простым механиком. К началу 80-х Райан дослужился до главного механика и успешно работал в этой должности многие годы. В 1990 году он стал менеджером команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация