Пример HTML-страницы
Pilot

Формула-1, сезон 2009

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

404 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Отличная гонка. Обгоны порадовали.
Трулли и Льюис отожгли по-взрослому )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка. Обгоны порадовали.
Трулли и Льюис отожгли по-взрослому )))

Ага.
А в Феррари должны кусать локти, что Брауна лишились - он в очередной раз всем мастер-класс показал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Росс тоже не всегда угадывает со стратегией.
И рискнуть любит =)
А локти пусть РэдБулл кусает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот где КРАСАВЦЫ!:))))
ТУТ
А теперь всё больше по судам:))))
PS
Пинок маршалу - ваще зачот!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу чтоб Барик стал ЧМ....
С Барселоны хочу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу чтоб Барик стал ЧМ....
С Барселоны хочу...

Ну да... А то не много их там, Мужиков то, уже осталось:)))))
http://formulamag.com/?p=433

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Разлученные братья"?
Надо сравнить их родимые пятна... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... А "БМВ-Заубер" 14-й... :mosking:
Хотя сегодня прошла новость, что их таки купили... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кто главный Злодей и Карабас Барабас то! И маленький бедолага Пикует! Прямо слезу прошибло:)))
Тут
И ведь как наказали то! Блин... Пожизненный Цих с гвоздями!!!!
PS
А Алонза уже который раз в стороне!:))) Пара последних лет - скандалы там, где есть ОН, но он не при делах!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коротко:
Авария признана спланированой. Виновные лица: Бриаторе, Симондз, Пике-мл.
Команда Renault F1 условно дисквалифицирована на 2 года. Это значит, что если в течение данного срока она будет замечена в нарушении статьи 151с (неспортивное поведение) то дисквалификация будет "настоящей"
Флавио Бриаторе отстранен от любых соревнований под эгидой ФИА пожизнено. Ему нельзя принимать участие в данных соревнованиях ни в каком статусе, даже менеджера гонщиков. Гонщики имеющие с ним контракты обязаны их разорвать, иначе лишатся гоночной лицензии.
Симондз отстранен от работы в чемпионатах ФИА на 5 лет...

 

Нельсону Пике младшему подтвердили иммунитет.
Фернандо Алонсо сказали "спасибо за сотрудничество и прибытие на разбирательство"...

 

Полное обоснование своего решения ФИА опубликует в ближайшее время...

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коротко:
Авария признана спланированой. Виновные лица: Бриаторе, Симондз, Пике-мл.
Команда Renault F1 условно дисквалифицирована на 2 года. Это значит, что если в течение данного срока она будет замечена в нарушении статьи 151с (неспортивное поведение) то дисквалификация будет "настоящей"
Флавио Бриаторе отстранен от любых соревнований под эгидой ФИА пожизнено. Ему нельзя принимать участие в данных соревнованиях ни в каком статусе, даже менеджера гонщиков. Гонщики имеющие с ним контракты обязаны их разорвать, иначе лишатся гоночной лицензии.
Симондз отстранен от работы в чемпионатах ФИА на 5 лет...

 

Нельсону Пике младшему подтвердили иммунитет.
Фернандо Алонсо сказали "спасибо за сотрудничество и прибытие на разбирательство"...

 

Полное обоснование своего решения ФИА опубликует в ближайшее время...


Масёл, гад, срубил голову ФОТА.... Причём показательно, дабы другим не повадно было...:(
Хотел бы я посмотреть, кто захочет стать менеджером Пикуета, кроме его папика теперь. Не говоря про то, что кто его возмёт куда то дальше прокатного картинга? Иметь в команде такую паскуду?!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммда, личная месть налицо. Жаль что Пэт пострадал - но сам, как говориться, домкрат.
А "пиковых" да, в прокатный картинг )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... гад, срубил голову ФОТА.... Причём показательно, дабы другим не повадно было...:(
Теперь у Бриаторе один путь - альтернативный чемпионат :mosking:
И никакая ФИА там ему будет не указ, наоборот - в агентах будет бегать, на побегушках... :victory:
Ну, разумеется, если он хочет оставаться в гонках... :whistle:

 

Бизнес жесткий - ФБ знал, что тут съедят в миг, стоит только моргнуть. Моргнул... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:swoon: !!!!!

 

Босыми же ногами недобно - плохо скользят по педалям :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь у Бриаторе один путь - альтернативный чемпионат :mosking:
И никакая ФИА там ему будет не указ, наоборот - в агентах будет бегать, на побегушках... :victory:
Ну, разумеется, если он хочет оставаться в гонках... :whistle:

 

Бизнес жесткий - ФБ знал, что тут съедят в миг, стоит только моргнуть. Моргнул... :unsure:


Ну почему? За океаном на ФИА клали и дальше будут класть...:))) Если Флав таки захочет гонок, то думаю за океаном он себя найдёт очень быстро:)
Да и в европах далеко не все под ФИА ходят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking::tease::to_become_senile:

мальчик отдыхает по сравнению с этим:
racing-cockpit.jpg
и в RBR на нем рубиться....мммм.... Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прикольно было смотреть ролик тех мест, где еще недавно сам побывал. Места там отличные. Правда непонятно, для кого Renault туда забралось. В этих местах тусуется одна крутизна, ездящая на Мерсах и Инфинити. А массовой популяризации Renault там точно не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они туда и не Логаны продавать приезжали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они туда и не Логаны продавать приезжали ))

 

Я это понимаю. Но я также понимаю, что там тусуется абсолютно не их контингент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Флавио Бриаторе отстранен от любых соревнований под эгидой ФИА пожизнено. Ему нельзя принимать участие в данных соревнованиях ни в каком статусе, даже менеджера гонщиков. Гонщики имеющие с ним контракты обязаны их разорвать, иначе лишатся гоночной лицензии.
...

сегодня показывали сюжет по евроньюс
бедного Бриаторе еще и с английского футбольного чемпионата гонят. заставляют продать принадлежащую ему долю футбольной команды (1 лиги)
под лозунгом "такие методы противоречат честной игре"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tv-sb-sport.png
26 сентября 2009, суббота
17:55 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Сингапура. Квалификация. Прямая трансляция
27 сентября 2009, воскресенье
15:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Сингапура. Прямая трансляция
30 сентября 2009, среда
11:10 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Сингапура
16:20 Гран-при с Алексеем Поповым

 

Гран При Сингапура : Трасса и статистика ©
Дата: 25-27/09/2009
Трасса: Сингапур
Длина круга: 5067 м
Кругов: 61
Дистанция: 308.950 км

 

Официальный сайт

 

47077.th.jpg singapore.th.gif sgptrack4.th.jpg

 

Республика Сингапур — город-государство на острове в Юго-Восточной Азии, в 137 км к северу от экватора. Сингапур — вторая в мире страна по плотности населения и один из лидеров по уровню дохода. Национальный язык - малайский, но английский, китайский и тамильский считаются официальными. Основные источники дохода — транзитный морской порт и высокотехнологичные производства.

 

Построенная фактически за год трасса проложена по улицам города, кроме нового, 1.2-километрового отрезка, на котором находятся боксы, паддоки и стартовая прямая. Это самая быстрая из городских трасс - на круге машины трижды разгонятся до скоростей около 300 км/ч, тем не менее - вторая, после Монако, самая медленная трасса чемпионата по средней скорости на круге.

 

Состав асфальта разработан специально для сингапурского автодрома при участии компании Shell - инженеры считают, что он обеспечивает на 20% большее сцепление, чем обычный, и прослужит пять лет. Из-за того, что трасса проложена в городе, перед дебютной гонкой полотно было уложено за одну ночь. Перед Гран При 2009 года на некоторых участках асфальт пришлось сменить - в прошлом году серьёзные неровности были очевидны.

 

Трасса окружена временным ограждением уникальной конструкции. Из 2000 блоков, четверть устанавливается непосредственно перед Гран При, чтобы не мешать жителям и туристам в обычные дни. После гонки ограждение демонтируют, чтобы в следующем году возвести вновь. Но, разумеется - главный повод для гордости - система искусственного освещения.

 

Любопытно, но девиз первой ночной гонки в истории Формулы 1 – «Светло, как днем». Он фигурирует во всех официальных документах, с него начинается описание автодрома, которое получают журналисты в пресс-центра FIA. Тендер выиграла компания итальянца Валерио Майоли, имеющая сорокалетний опыт освещения спортивных событий, к примеру – чемпионата мира по футболу, однако в Сингапуре необходимо было решить действительно уникальную задачу.

 

Ширина трассы – от 10 до 15 метров, нужно направить световые потоки так, чтобы обеспечить равномерное освещение, достаточное для гонщиков и телевидения, избежав ослепления при разворотах и серьезных бликов в случае дождя.

 

Пять километров городских улиц, на отдельных участках закрытых деревьями, с уникальной архитектурой и особенностями – задача не из легких, тем не менее, на всей дистанции обеспечен стабильный световой поток в 3000 люксов – примерно в четыре раза больший, чем на стадионе во время футбольного матча.

 

Валерио Майоли: «Мы не могли осветить городские улицы, используя принципы, которые применяются на стадионах – здесь невозможно поставить высокие башни с приборами, поэтому нужно было равномерно распределить источники света, избежав ослепления гонщиков и появления тени, к примеру – от машин соперников. Вдоль дорог растут деревья, поэтому и электрический кабель пришлось прокладывать сверху, вместе со световыми приборами».

 

240 опор, 1500 прожекторов, каждый мощностью по 2000 ватт – общее потребление системы освещения – больше трех миллионов Ватт.

 

Поскольку события уик-энда пройдут в вечернее время, большинство гонщиков и команд выбрали для себя европейский график, ведь по местному времени свободные заезды в пятницу начнутся в 19:00 и 21:30, квалификация - в 22:00, а гонка - в 20:00.

 

Трасса в Сингапуре закручена против часовой стрелки, как в Турции и Бразилии. 23 поворота (13 левых, 10 правых), формально обгон возможен в трех - первом, седьмом и 14-м. Скорость в самом медленном повороте - 75 км/ч, в самом быстром - 275 км/ч.

 

Трасса требует высокого уровня прижимной силы и весьма серьёзно нагружает тормоза. В это время года в Сингапуре почти ежедневно льют грозы, но обычно это происходит глубокой ночью, после окончания основных событий уик-энда.

 

Накануне гонки в 2009-м сильное беспокойство вызывали серьёзные лесные пожары в Индонезии, которые могут привести к появлению смога и ухудшению видимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый час тренировочных пятничных заездов Роман Грожан разбил машину ровно в том же самом повороте, что и год назад Нельсиньо Пике...
Сессия была остановлена... :to_become_senile:
Весь паддок "рукоплескал"...
Даже в Рено с трудом сдерживали улыбки :rolleyes:

 

Пока не удалили - видео...

Раскрывающийся текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забавная ситуация была :)

 

Но это не помогло Алонсо выиграть первую часть свободных заездов - зря Грожан "старался" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грожан радио: "Простите, ребята! Я не удержал машину в 17-м повороте..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря Грожан "старался"
:don-t_mention: Да ладно...
Гонка то впереди...
Это ведь лишь тренировочные заезды :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда "Формулы-1" Renault лишилась спонсоров

 

25.09.2009 16:51

 

В пятницу голландский банк ING и крупнейшая в Испании страховая компания Mutua Madrilena объявили о немедленном прекращении спонсорской поддержки команды "Формулы-1" Renault. Такое решение было принято фирмами из-за скандала об умышленной аварии пилота "Рено" Нельсона Пике-младшего на прошлогоднем Гран-при Сингапура и дисквалификации французской конюшни на два года условно. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на CNN.

 

Ранее ING являлся титульным спонсором заводской команды Renault и четырех Гран-при сезона 2009 года, однако в феврале с связи с необходимостью сокращения расходов, связанной с мировым экономическим кризисом, банк был вынужден объявить о том, что в конце этого года будет прекращена поддержка команды и присутствие в чемпионате мира. Однако из-за скандала с французской конюшней ING принял решение завершить сотрудничество в "Рено" ранее намеченного срока.

 

В свою очередь компания Mutua Madrilena назвала инцидент с Пике-младшим в Сингапуре "крайне опасным происшествием как для пилотов, так и для зрителей, которое может повредить репутации и испортить имидж спонсоров Renault". Страховая фирма приняла решение прекратить поддержку конюшни, однако продолжить спонсорский контракт с пилотом "Рено" Фернандо Алонсо.

 

Команда "Формулы-1" Renault была дисквалифицирована на два года условно Всемирным советом по автоспорту FIA 21 сентября текущего года. Конюшня была признана виновной в умышленной организации аварии Пике-младшего для того, чтобы помочь сохранить лидерство в гонке и выиграть Алонсо. Отметим, что совет FIA также пожизненно запретил бывшему руководителю команды Renault Флавио Бриаторе работать в любой автомобильной серии FIA, а также отстранил на пять лет бывшего главного инженера конюшни Пэта Симондса.

 

взято здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Масса, Алонсо (подтверждено)
Brown GP: Баттон, Росберг
Williams: Барикелло, Хюлкенберг
Renault: Кубица, Грожан (?)
McLaren: Хамильтон, Райконен
...
to be continued =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tv-sb-sport.png
3 октября 2009, суббота
08:55 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Японии. Квалификация. Прямая трансляция
4 октября 2009, воскресенье
08:45 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Японии. Прямая трансляция
повтор: 01:55 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Японии
7 октября 2009, среда
15:20 Гран-при с Алексеем Поповым

 

Гран При Японии : Трасса и статистика ©
Дата: 2-4/10/2009
Трасса: Сузука
Длина круга: 5807 м
Кругов: 53
Дистанция: 307.471 км

 

Официальный сайт

 

47091.th.jpg suzuka.th.gif

 

В сезоне 2009 года Формула 1, после трехлетнего перерыва, возвращается в Сузуку. Легендарный японский автодром покинул чемпионат после реконструкции Фудзи, потом владельцы двух трасс договорились чередовать гонки, а в июле 2009-го руководство Фудзи отказалось от Формулы 1 из-за финансовых проблем. В сезонах 2009-2011 года Гран При Японии пройдёт в Сузуке.

 

Автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие, уникальная трасса, сконфигурированная в виде «восьмёрки» разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda и открыта в 1961-м году.

 

Европейские зрители могут завидовать японцам, ведь добрая половина тех событий, что описаны в справочниках и энциклопедиях Формулы 1, происходила именно в Сузуке. Может так случиться, что эта гонка и в этом году назовет имя нового чемпиона...

 

В последние годы автодром был серьёзно реконструирован – приблизительно на половине дистанции уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась прежней.

 

При настройке машины в Сузуке важен компромисс между управляемостью в медленных шиканах и скоростью в быстрых поворотах. Обычная стратегия – два пит-стопа, но в ход уик-энда может вмешаться непредсказуемая погода. Компания Bridgestone предоставит командам резину Hard и Soft.

 

Тимо Глок: "Автодром в Сузуке уникален, это скоростная трасса, и на первом секторе вы испытываете удивительные ощущения. Прошло пять лет с тех пор, когда я в прошлый раз выступал за рулём Формулы 1 в Сузуке, но конфигурация трассы не изменилась, а поддержка болельщиков, я уверен, осталась прежней.

 

Японский Гран При всегда сопровождает особенная атмосфера. Чтобы показать хорошее время в Сузуке, нужно полностью сконцентрироваться на дистанции, но это интересный вызов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алонсо подписал контракт с Ферари.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=29773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алонсо подписал контракт с Ферари.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=29773


Так им и надо:)))) Теперь Домини Кале точно попал...:)))))
--------
Кстати... Россия Спорт уходит... Интересно, кто то из эфирных будет Ф1 покупать, или....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среду стало известно, что Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) приняла решение с января 2010 года закрыть телеканал «Спорт» и создать на его базе телеканал с условным названием «Россия-2».

 

Генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев заявил, что канал не будет «отказываться от трансляции социально значимых видов спорта, таких как футбол, хоккей, волейбол и баскетбол» (цитируется по «Интерфаксу»). Автоспорт вообще и Формула 1 в частности в этом перечне не упоминается.

 

F1News.Ru задал вопрос пресс-службе «Спорта» о судьбе трансляций чемпионата мира, но ее представители от комментариев воздержались, лишь пообещав, что в ближайшие дни можно ждать более подробных разъяснений от руководства ВГТРК.

© f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алонсо подписал контракт с Ферари.

 

"Галантерейщик и Кардинал - это сила" (с) :icecream:
А если серьезно, то мне уже страшно...
Страшно, что ЧМ будет опять определяться в середине сезона, пока "Хемильтон с Райконеном" будут играть в равные возможности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшно, что ЧМ будет опять определяться в середине сезона, пока "Хемильтон с Райконеном" будут играть в равные возможности...
Веришь, что в следующем году Феррари поедет?
Лучше бы боялся за будущее Луки де Монтеземоло... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, верю... Алонсо подскажет как сделать машину быстрее на 0.500 сек и т.д. и т.п., уже проходили =)
Думаю команда будет работать на него, как в свое время на Шумахера...
У них есть что-то общее...
Шумахер тоже в свое время пришел 2х кратным ЧМ в Феррари из команды, которая теперь называется Рено ;)

 

Итальянцы, они не такие прямолинейные, как англичане, он будет похитрее... ;)
Бог троицу любит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как сделать машину быстрее на 0.500 сек и т.д. и т.п., уже проходили =)
По моему речь про 0,6 шла :mosking:
Можешь добавить в сходства, что оба титула - под опекой и руководством Бриаторе... :to_become_senile:

 

Не уверен вообще что Масса поедет на старом хотя бы уровне... :unsure:
Так что конкуренция в этой команде маловерятна :(

 

А вот куда Кими попадет - и попадет ли еще куда-нибудь - это вопрос... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен вообще что Масса поедет на старом хотя бы уровне... :unsure:
Так что конкуренция в этой команде маловерятна :(

 

А вот куда Кими попадет - и попадет ли еще куда-нибудь - это вопрос... :wacko:

 

Не знаю, не знаю... Году в 95 я начал болеть за Хаккинена, который вернулся после комы и тяжелейшей аварии...
Респект и уважуха, опять же...
Шуми Сильверстоун 99 только на "пользу пошел"... :)
Только боюсь, у Ферров уже все решено, на кого работать...

 

А Кими в Маке ждут, вот они зажгли бы, да еще при "равных возможностях".
Прям даже интересно, чтоб из этого получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю...
Не хочу вдаваться в медицинские подробности, но ни у Мики ни у Михаеля не был при аварии задет мозг... Здесь же разбита черепная кость... Я пессимист в этом вопросе.
И потом, список неудачных восстановлений - длинее...

 

А Кими в Маке ждут, вот они зажгли бы...
А еще его зовут в Тойоту, в Рено...
А он (вернее его менеджер) ведет переговоры и с Брауном и с Ред Булом. Сам же Кими говорит, если не получится сесть в машину, способную бороться за чемпионат - то не нужны мне такие гонки :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу вдаваться в медицинские подробности, но ни у Мики ни у Михаеля не был при аварии задет мозг...

 

А еще его зовут в Тойоту, в Рено...
А он (вернее его менеджер) ведет переговоры и с Брауном и с Ред Булом. Сам же Кими говорит, если не получится сесть в машину, способную бороться за чемпионат - то не нужны мне такие гонки :to_become_senile:

 

Ну не сгущай, он уже 2 раза 6 часов на симуляторе отъездил,
а Мика в коме был, ему на месте аварии трахеотомию делали "корпус от авторучки в дырку в горле вставляли..."
Не списывай Филиппе со счетов, он клетчатым флагом в Интерлагосе махать будет ))

 

Тойота и рено не вариант... А вот Браун и РедБулл не плохо...
Я бы выбрал РедБулл, там Ньюи и бабло, мне кажется Браун в след году будет в середняках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он уже 2 раза 6 часов на симуляторе отъездил
У Феррари симулятор передает перегрузки? В 4g? По-моему, даже в Макларене таких нет...
На следующей неделе поедет на форумльном болиде - там и посмотрим...
А то он даже на картинге проехал лишь 6 кругов, а потом прервал тесты - дождь пошел. Когда это дождь мешал картингу? И 7 км не накатал...

 

А про Мику - в курсе...

 

Тойота и рено не вариант... А вот Браун и РедБулл не плохо...
Я бы выбрал РедБулл, там Ньюи и бабло, мне кажется Браун в след году будет в середняках...
Ну Тойота и Рено уже поличили отказы. У Брауна по всей видимости "бюджета" нет под Кими :mosking: Хотя если Мерседес его выкупит - всё может поменяться...
А еще остаются Маки и Быки... Причем Кими работал как с Хаугом, так и с Ньюи. И оба хорошо к нему относятся...
При люьом раскладе - хочу второй титул :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Феррари симулятор передает перегрузки? В 4g? По-моему, даже в Макларене таких нет...

 

Вряд ли
Но:

Болельщик "Misa-schumimaniac" спросил Фелипе о разнице между работой на картодроме и симуляторе. "Разницы нет", - ответил Масса.

 

Я за Филипе переживал, жаль если он сольет Алонсе "в одну калитку"...
Все нормально у него с мозгом =) Пружина всего 800 грамм.
Кстати, когда человек в коме, это ведь и на мозг влияет как раз...?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам же Кими говорит, если не получится сесть в машину, способную бороться за чемпионат - то не нужны мне такие гонки :to_become_senile:

Не зря же он себя в WRC пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пружина всего 800 грамм.
Я тебе при личной встрече как-нибудь расскажу...
Не хочется здесь вдаваться глубоко в медицину... :don-t_mention:
В 2011 году я жду в Феррари состав Алонсо, Кубица :rolleyes:

 

Не зря же он себя в WRC пробовал.
Там у Кими ровно та же проблема, что и в Ф1.
В WRC уж точно никто сейчас не даст ему контракт в команде, способной бороться за титул сразу.
Для него WRC были лишь "покатушки" в отпуск. Развлекался он. Конечно, возможно что и с прицелом будущим. Но на следующий год либо Формула, либо отдых. Я так думаю ©... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2011 году я жду в Феррари состав Алонсо, Кубица :rolleyes:

 

И черная кошка лошадь пробежит между ними... :icecream:
(с пустым ведром, ессственно...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация