Пример HTML-страницы
Pilot

Формула-1, сезон 2009

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

404 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Видимо придется искать пилота на остаток сезона.. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дино Альтман, личный врач Массы: "Состояние Фелипе стабильно и непрерывно улучшается. Сегодня он общался на трёх языках, курс физиотерапии прошел успешно, Масса открыл левый глаз и подтвердил, что видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что на черезвычайной пресс-конференции в Мюнхене, срочно созванной, БМВ объявило об уходе из чемпионата Формула-1 по окончании сезона 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что на черезвычайной пресс-конференции в Мюнхене, срочно созванной, БМВ объявило об уходе из чемпионата Формула-1 по окончании сезона 2009.

Причина? :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что на черезвычайной пресс-конференции в Мюнхене, срочно созванной, БМВ объявило об уходе из чемпионата Формула-1 по окончании сезона 2009.

Ещё не объявили...

 

Причина? :shutup:

Причина?
Да они в полной ж*пе с точки зрения результатов.
Для BMW это можно считать позором...

 

P.S.
Всё, объявили! BMW покидает F1!
http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...729102057.shtml

 

Да... с кем же теперь Force India и Toro Rosso бороться будут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не объявили...
Пресс-конференция началась в 12 по Москве, ну может плюс 2-3 минуты... И сразу начали с главного... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari заменит Массу на Шумахера

 

Команда Ferrari в среду, 29 июля, приняла решение выставить на Гран-при Европы в Валенсии Михаэля Шумахера, который заменит Фелипе Массу, пострадавшего в аварии во время заезда в Венгрии. Об этом сообщает AFP со ссылкой на команду.

 

По словам самого Шумахера, которого цитирует CNN, решение было принято в ходе его встречи с руководством команды, состоявшейся в среду.

 

Между тем пресс-секретарь Шумахера Сабина Кем (Sabine Kehme) заявила, что перед участием в гонке, которая намечена на 23 августа, пилот должен будет пройти медосмотр.

 

Необходимость в замене Фелипе Массы возникла после того, как во время квалификационного заезда в Будапеште, состоявшегося 25 июля, ему в шлем попала деталь от болида Рубенса Барикелло. В результате удара бразилец потерял сознание и врезался в отбойник.

 

В тот же день Массе была сделана операция, а в среду он уже был переведен из реанимации в обычную палату.

 

Ранее сообщалось, что помимо Шумахера среди кандидатур на замену бразильцу рассматривались испанец Фернандо Алонсо, выступающий за команду Renault, а также один из двух тест-пилотов Ferrari. При этом промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун высказался в пользу Алонсо, посчитав его участие в заезде лучшим решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, Шуми возвращается! :clap:

 


Тссс. Не сглазь. А то, многое из желаемого выдается за действительное. Впереди почти месяц. Могут все и передумать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, главное - не сглазить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вебер не советовал Шумахеру принимать предложение Ferrari

 

Менеджер Шумахера Вилли Вебер заявил, что не советовал Михаэлю принимать предложение Ferrari и выходить на старт Гран При Европы вместо травмированного Фелипе Массы.

 

«Я советовал ему не делать этого и говорил, что главная проблема связана с ожиданиями публики, – цитирует Вебера берлинская газета Der Tagesspiegel. – Если Шумахер вновь садится за руль, все хотят, чтобы он выиграл. Но Ferrari обратилась к нему с просьбой, и он не смог отказать.

 

Это хорошо для всех: для прессы, для болельщиков, для Формулы 1. Хорошо ли это для нас, пока неизвестно. Посмотрим».

 

Вилли Вебер опасается, что семикратный чемпион мира сейчас находится не в лучшей спортивной форме, ведь после ухода в отставку в 2006-м году Михаэль не столь интенсивно тренируется, и у него вообще нет опыта пилотирования машин образца 2009-го года.

 

Тем временем, итальянская газета Tuttosport сообщает, что новость о возвращении Шумахера в Формулу 1 по времени совпала с решением Ferrari продлить с ним контракт еще на год: Михаэль официально выполняет роль консультанта команды, за что получает порядка 5 млн. евро.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А иначе и быть не могло )

По оценкам экспертов британского издания SportsPro, благодаря вести о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1, продажи билетов на Гран При Европы могут вырасти на 20%, а глобальная телеуадитория во время прямых трансляций из Валенсии увеличится на десятки миллионов зрителей.

 

Разумеется, это только на руку организаторам гонки, испанской компании Valmor Sports, которая сетовала на низкий интерес публики в этом году, тем более, если после наказания команды Renault и отстранения ее от соревнований местный кумир Фернандо Алонсо не сможет выйти на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было сразу ясно))

Изменено пользователем Динария

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чемпионате формула-1 летний отпуск. Механики распущены по домам, по семьям; гонщик предоставлены сами себе.
Кими Райкконен, с разрешения Феррари, разумеется, в этот уикенд принимал участие в Ралии Финляндии чемпионата WRC.

 

Вчера на последнем участке Кими вылетел с трассы. Этап для него закончился. К моменту вылета шел очень даже хорошо, для дебюта: 3-м в своем классе и 15-м в общем зачете. (для сравнения - в пятницу первый участок завершило 90 экипажей; cегодня завершили этап 61 экипаж)

 

Первая реакция на видео вылета Кими - Феррари хочет остаться без гонщиков к Валенсии. :mosking:
Начало момента осталось за кадром. По офф сообщениям - вошел в поворот шире чем надо, "поймал" колесом камень, лежащий на обочине, что в итоге привело к двойному перевороту машины.
Ни гонщик, ни штурман не пострадали... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никлас, а почему не пишешь о том, что в Ф1 опять достигнуто согласие?

 

Новый Договор Согласия подписан!

 

51542.jpg

 


FIA объявила, что президент федерации Макс Мосли подписал новый Договор Согласия, а это означает, что политические противоречия, сотрясавшие Формулу 1 в первой половине 2009-го года, наконец, улажены...

 

В трехстороннем соглашении между FIA, коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном и командами определяются основные принципы организации и проведения чемпионата мира, а также оговорена структура распределения доходов, которые приносит спорт.

 

Отсутствие такого документа было одной из главных причин, приведших к разногласиям между FIA и ассоциацией команд Формулы 1 (FOTA).

 

«После того, как было получено одобрение Всемирного совета по автоспорту, вчера вечером президент FIA Макс Мосли подписал Договор Согласия 2009-го года, что ознаменовало начало нового периода стабильности в Формуле 1, – говорится в заявлении федерации. – С одобрения FIA и команд Всемирный совет также утвердил обновленные редакции спортивного и технического регламентов (которые вступают в силу, начиная с чемпионата 2010-го года), и эти документы вскоре появятся на сайте FIA.

 

Новый Договор Согласия, действующий до 31 декабря 2012-го года, обеспечит преемственность процедур, описанных в Договоре Согласия 1998-го года, с учетом решений, принятых рабочими группами и комиссиями, за которые голосовали все команды до того, как документ был отправлен на ратификацию во Всемирный совет».

 

Как сообщает британский Autosport, команде BMW Sauber дано время до 5 августа, чтобы подписать договор, если она рассчитывает на помощь FIA после решения концерна BMW об уходе из Формулы 1.

 

Федерация также подтвердила, что согласие было достигнуто и по вопросу о мерах, направленных на снижение расходов: «Кроме того, в соответствии с договоренностями, принятыми в Париже 24 июня 2009-го года, вступает в силу соглашение, ограничивающее командам доступ к ресурсам, направленное на снижение затрат до уровня начала 90-х.

 

Теперь, когда подписан Договор Согласия 2009-го года и соглашение об ограничении ресурсов, FIA ждет, что в Формуле 1 наступит период стабильности и процветания».

 

текст: Андрей Лось

 

Договор Согласия

 

51543.jpg

 

01/08/2009

 

После того, как было получено одобрение Всемирного совета по автоспорту, вчера поздно вечером президент FIA Макс Мосли подписал Договор Согласия 2009-го года, что ознаменовало начало нового периода стабильности в Формуле 1.

 

Договор Согласия – контракт между FIA, обладателем коммерческих прав Формулы 1 и командами, – определяет основу для участия команд в чемпионате мира и распределения коммерческих доходов.

 

С одобрения FIA и команд Всемирный совет также утвердил обновленные редакции спортивного и технического регламентов (которые вступают в силу, начиная с чемпионата 2010-го года), и эти документы вскоре появятся на сайте федерации.

 

Новый Договор Согласия, действующий до 31 декабря 2012-го года, обеспечит преемственность процедур, описанных в Договоре Согласия 1998-го года, с учетом решений, принятых рабочими группами и комиссиями, за которые голосовали все команды до того, как документ был отправлен на ратификацию во Всемирный совет.

 

Кроме того, в соответствии с договоренностями, принятыми в Париже 24 июня 2009-го года, вступает в силу соглашение, ограничивающее командам доступ к ресурсам, направленное на снижение затрат до уровня начала 90-х.

 

Теперь, когда подписан Договор Согласия 2009-го года и соглашение об ограничении ресурсов, FIA ждет, что в Формуле 1 наступит период стабильности и процветания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никлас, а почему не пишешь о том, что в Ф1 опять достигнуто согласие?
:don-t_mention: Да потому что этим уже все новостные сайты завалены. И не только формульные... :mosking:

 

А вот видео вылета Кими Райкконена все-таки редкость... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж.... славо богу, что все нормально))

 

Нафиг этот договор согласия) Достали они уже этой политикой( И эти огромные изменения в этом году тоже уже надоели ужасно(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала был в шоке из-за Филипе, у меня было мало информации.
Рад, что худшие опасения не подтвердились...

 

Подробно видео смотрел только недавно, на "телеметрии" видно как он давит газ и тормоз одновременно...
Хорошо, что круг был не быстрый...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сглазили

 

На своем сайте семикратный чемпион мира опубликовал заявление, в котором признал, что физическое состояние не позволяет ему заменить Фелипе Массу, и вчера вечером он проинформировал об этом команду.

 

«Вчера вечером я вынужден был проинформировать президента Ferrari Луку ди Монтедземоло и главу команды Стефано Доменикали о том, что, к сожалению, я не смогу заменить Фелипе, – говорится в заявлении Михаэля. – Я действительно пытался сделать все, чтобы временное возвращение стало возможным, однако с грустью признаю, что это не получилось.

 

К сожалению, нам не удалось справиться с болями в области шеи, которые появились после частного теста в Муджелло, несмотря на то, что мы попробовали все медицинские и терапевтические средства.

 

Последствия травм, связанных с февральской мотоциклетной аварией, трещины в области головы и шеи, к сожалению, оказались слишком серьезными.

 

Поэтому моя шея пока не может выдерживать экстремальных нагрузок. Таков однозначный результат обследований, которые мы провели в последние две недели, и заключительного обследования, проведенного вчера днем…

 

Я очень расстроен и приношу свои извинения всей команде Ferrari и всем болельщикам, которые переживали за меня. Могу лишь повторить, что я попробовал все, что было в моих силах. Теперь мне остается лишь поддерживать команду в ходе оставшихся гонок».

 

(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло: "Михаэль будет болеть за Луку Бадоера…"

 

Рано обрадовались...
А "лишние" 10000 билетиков, тем временем, раскупили... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь ждём завтра сегодняшнего решения по Рено =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суд удовлетворил протест Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FIA опубликовала регламент на сезон 2010 года ©

На сайте FIA сегодня опубликован спортивный и технический регламент на сезон 2010 года. В тексте больше нет упоминаний альтернативной версии правил – все команды будут равны, суть остальных поправок отвечает прошлой редакции, за некоторыми исключениями.

 

Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь). Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации, так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми баками.

 

Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При.

 

Минимальный вес машин увеличится до 620 кг, при этом команды формально могут использовать KERS, несмотря на соглашение FOTA об отказе от систем рекуперации. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут прогревать резину перед установкой на машину.

 

Остаётся и привычная система начисления очков, схема "Победитель получает всё", предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, не попала в финальную версию регламента.

 

Здравый смысл и традиции возобладали…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tv-sb-sport.png
22 августа 2009, суббота
15:55 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Европы. Квалификация. Прямая трансляция из Испании
23 августа 2009, воскресенье
15:45 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Европы. Прямая трансляция из Испании
26 августа 2009, среда
15:40 "Гран-при с Алексеем Поповым"

 

Гран При Европы : Трасса и статистика ©

 

Дата: 21-23/08/2009
Трасса: Валенсия
Длина круга: 5419 м
Кругов: 57
Дистанция: 308.883 км

 

Официальный сайт

 

Гран При Европы длительное время принимал у себя Нюрбургринг, что было следствием популярности и успехов Михаэля Шумахера, но немец покинул чемпионат, и теперь Испания, пользуясь популярностью Фернандо Алонсо, занимает сразу две строчки в календаре.

 

В Валенсии уже был автодром – имени Рикардо Тормо, на котором команды часто встречаются на тестах. В апреле 2006-го, обсуждая варианты реконструкции трассы для возможного проведения Гран При, Берни Экклстоун встретился в местными властями, которые были очень заинтересованы в проведении такой гонки. Тогда и возникла смелая идея – ограничить доработку старой трассы дополнительными мерами по обеспечению безопасности, а для гонки построить новый автодром, в бухте - «скоростное Монако».

 

Не обошлось без политики. В январе 2007-го Экклстоун заявил журналистам, что он не готов обсуждать перспективы проведения гонки, если на местных выборах не победит партия «Партидо Популяр», обеспечивающая финансовые гарантии строительства. Оппоненты возмутились, но «Партидо Популяр» выиграла выборы, и велик ли был вклад Экклстоуна в этой победе, доподлинно неизвестно.

 

Проектом занялся неизменный архитектор гоночных трасс Герман Тильке, несколько месяцев ушло на согласование, и уже в мае 2007-го, на специальной пресс-конференции было объявлено о подписании контракта на проведение гонки в 2008-м. Невероятные темпы для столь масштабного и амбициозного проекта.

 

28 июля трасса получила лицензию, а меньше, чем через месяц приняла дебютный этап Формулы 1. По мнению многих гонка получилась скучной, почти без обгонов, но Герман Тильке заявил журналистам, что причина в стечении обстоятельств. Посмотрим, как всё пройдёт на этот раз.

 

Официально автодром считается временным, но испанская трасса широкая, быстрая и безопасная - эти факторы свойственны скорее стационарным автодромам. На прямой между 11-м и 12-м поворотами, машины смогут разогнаться до 320 км/ч, а рубеж в 300 км/ч гонщики должны преодолеть пять раз на круге.

 

На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых, на торможении перед широкими 12-м и 17-м поворотами теоретически можно обгонять. В это время года в Валенсии обычно стоит жаркая погода, днем температура воздуха поднимается до +30С, на отдельных участках может помешать сильный ветер из бухты, осложняющий настройку машин.

 

Трасса требовательна к тормозам, учитывая высокую вероятность жаркой погоды, команды будут использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения.

 

Таблица достижений действующих пилотов на Гран При Европы касается четырёх трасс - Донингтона, Нюрбургринга, Хереса и Валенсии...

 

Норберт Хауг: "Говоря о временных уличных автодромах, мы, прежде всего, подразумеваем Монако, однако у Валенсии мало общего с Монте-Карло, кроме расположения на средиземноморском побережье. Если трасса в Монако - самая медленная в календаре, со средней скоростью в 156 км/ч на круге, и самая короткая - почти 254 км, то дистанция гонки в Валенсии - 310 км, а машины смогут разогнаться до 300 км/ч и более пять раз на круге.

 

Трижды на круге гонщикам придется тормозить до 80 км/ч, эта трасса так же требовательна к тормозам, как, к примеру, монреальская. Самая длинная прямая проложена вдоль набережной - 13 секунд с полностью нажатой педалью газа, а передняя 185-метровая прямая, напротив - самая короткая в календаре".

 

valencia-map.jpgvalencia_map.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял какая квала мне больше нравится, как давно было 12 кругов с пустыми баками или как сейчас показанное время пропорционально количеству топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне будет лучший вариант, как мне кажется... По крайней мере, лучше чем в этом...
Все три сессии будут пустыми кататься... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Рубиньо это конечно кусок прикола =))
Как он на забор запрыгнул - артист...
Очень рад за него, не смотря на то, что он сделал маков...

 

Бадоэр че то совсем не тянет, неудобно даже как-то за него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы не смогли гонку посмотреть. В США Ф1 настолько непопулярна, что ее посмотреть можно толь на платных каналах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, я с торрентов качал и смотрел, хотя в посольстве были российские каналы в прямую смотреть не получалось...
Хотя одну всего там застал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел гонку в Чехии по RTL - сколько же там рекламы!!!

 

А гонка - скукота, как и в прошлом году.
За всю гонку - 1 обгон :)

 

Вот в это воскресенье нас ждёт ЗРЕЛИЩЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел гонку в Чехии по RTL - сколько же там рекламы!!!

Зато можно за пивом сбегать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато можно за пивом сбегать ;)

О, да!

 

Вчера затаривался в магазине в центре Праги.
Крушовице - по 18 рублей! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел гонку в Чехии по RTL - сколько же там рекламы!!!

 

А гонка - скукота, как и в прошлом году.
За всю гонку - 1 обгон :)

 

Ну, это смотря за кого болеешь... ;)
Тем, кто за Барика скучно не показалось...

 

А с обгонами там беда, в Монако кстати тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ING Renault F1 приедет в Сочи ©

 

Официально подтверждён приезд команды ING Renault F1 в Сочи, где 18 сентября, в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009», пройдёт уличное шоу «МегаФон Сити Рейсинг»...

 

=== Из пресс-релиза организаторов ===

 

18 сентября 2009 г. в г. Сочи первый общероссийский оператор мобильной связи ОАО «МегаФон» реализует проект «МегаФон Сити Рейсинг» – показательные заезды машин ING Renault F1. Мероприятие состоится в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009».

 

«МегаФон Сити Рейсинг» - это уникальное мероприятие, которое подарит жителям и гостям Сочи потрясающую возможность на несколько часов погрузиться в удивительный мир Королевских гонок, увидеть демонстрационные заезды боевых машин и мастер-классы известных пилотов Формулы 1. Шоу «МегаФон Сити Рейсинг» станет знаковым спортивным событием, организуемым в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, генеральным партнером Игр – компанией «МегаФон».

 

«Мы очень рады, что в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009» у МегаФона есть возможность продемонстрировать исключительное по зрелищности и динамике шоу мирового уровня – показательные заезды болидов команды ING Renault F1, - говорит директор Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Андрей Крайник. - Автогонки Формулы 1 выражают идеи, близкие по духу корпоративной культуре МегаФона – это совершенствование, развитие высоких технологий, высокие достижения и стремление к новым победам. Мы с радостью делаем такой оригинальный спортивный подарок нашей олимпийской столице, ее гостям, жителям и участникам Форума, поскольку уверены в том, что Сочи достоин принимать самые яркие события международного значения».

 

Команда ING Renault F1 Team объявила «МегаФон Сити Рейсинг» финальным событием в своем календаре гоночных шоу 2009 года. В пятницу, 18 сентября, город Сочи впервые в своей истории услышит рев гоночных моторов Формулы 1. В этот день основной гонщик команды Роман Грожан и демонстрационный пилот Адам Хан проведут серию впечатляющих показательных заездов по улицам города. В заездах участвуют одноместные, а также двух- и трехместные машины Формулы 1, используемые для мастер-классов в рамках традиционных однодневных программ «Почувствуй это!» (Feel-It) во Франции. Гости сочинского Форума и приглашенные журналисты смогут принять участие в показательных заездах в качестве пассажиров машин Формулы 1.

 

Управляющий директор команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе подчеркивает, что проект «МегаФон Сочи Рейсинг» продолжает традицию популяризации спорта в обществе и дает российским фанатам автогонок и автоспорта шанс увидеть известные команды в действии и погрузиться в неповторимую атмосферу Формулы 1 в дружественной и непосредственной обстановке. Решение принять участие в мероприятии в Сочи продиктовано также такими важными перспективами, как подготовка к зимней Олимпиаде 2014 года. По мнению представителей команды, это идеальная возможность для демонстрации уникальных возможностей Королевских гонок на еще неисследованном российском рынке, аудитория которого, тем не менее, отличается высоким интересом к мировому гоночному спорту.

 

«Демонстрационные заезды, проводимые нашей командой ING Renault F1, - это всегда нечто потрясающее, а возможность проехать на машине Формулы 1 по улицам российского города Сочи, будущей столицы зимних Олимпийских игр 2014 года – событие, которого я жду с большим нетерпением, - отмечает гонщик Роман Грожан. - Я сделаю все возможное для того, чтобы это шоу оставило незабываемые впечатления у зрителей. Я также предоставлю нескольким счастливчикам исключительную возможность - проехаться в машине Формулы 1».

 

Команда ING Renault F1 планирует также привезти на «МегаФон Сочи Рейсинг» несколько ретро-машин - исторических автомобилей, бывших героев Королевских гонок, а также оборудование для пит-стопа и гоночные симуляторы, с помощью которых все желающие в день проведения заездов смогут почувствовать себя настоящими гонщиками, получить навыки управления гоночным автомобилем.

 

«МегаФон» организует это масштабное спортивное шоу в сотрудничестве с командой ING Renault F1 при поддержке администрации г. Сочи и содействии ведущего мирового провайдера телекоммуникационных услуг - компании «Nokia Siemens Networks».

 

Официальным провайдером шоу «МегаФон Сити Рейсинг» выступает компания А.S.К. Group –коммуникационное агентство, организовавшее показательные заезды машин Формулы 1 в Москве в 2003, 2005, 2008 и 2009 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о скандале, разгорающемся вокруг Renault ©

 

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о новом скандале, в центре которого неожиданно оказалась Renault…

 

Джеймс Аллен: «Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун сказал, что опасается, как бы совет директоров Renault не принял решение об уходе из Формулы 1 – после обвинений в том, что во время прошлогоднего Гран При Сингапура Нельсона Пике попросили врезаться в отбойник, чтобы его напарник Фернандо Алонсо смог выиграть гонку.

 

В принципе, все автоконцерны, выступающие в Формуле 1, страдают от серьезного падения спроса на автомобили и в любом случае находятся в сложном положении. Renault недавно объявила о тяжелых убытках, а Toyota в этом году вообще может потерять до $8 миллиардов.

 

В паддоке Спа еще до сингапурского скандала поговаривали, что участие обоих производителей в чемпионате в следующем году вовсе не гарантировано. Экклстоуну этим летом уже удалось разобраться с одним кризисом, предотвратив организацию ассоциацией FOTA альтернативной серии, но за последние девять месяцев он пережил уход Honda и решение BMW о свертывании программы Формулы 1.

 

“Сейчас мы совершенно не заинтересованы в подобных вещах. Начнем с того, что это удар по Renault. Очевидно, есть опасность, что команда может уйти из спорта. Надеюсь, этого не произойдет, но исключать подобных последствий нельзя, – сказал Берни в интервью The Times. – Если честно, я не могу поделиться всей информаций, которая у меня есть. Единственное, я знаю, Флавио настаивает, что ему ничего об этом неизвестно.

 

Думаю, FIA все выяснит. Они пытаются узнать правду. Предполагаю, они здорово расстроятся, если то, о чем сейчас говорят люди, подтвердится…”

Я не вполне понимаю, что означает фраза “Если честно, я не могу поделиться всей информаций, которая у меня есть”. Однако то, что происходит, ставит самого Берни в весьма затруднительное положение, потому что Бриаторе – его близкий друг, и его обычно видят в компании Экклстоуна на совещаниях, которые проходят во время Гран При. На гонки они тоже часто приезжают вместе. Эта дружба завязалась практически сразу, как только Бриаторе впервые появился в паддоке в 1989-м году.

 

Однако у другого близкого союзника Экклстоуна, у Макса Мосли, сложные отношения с Бриаторе, и Берни, должно быть, все эти годы было непросто между ними балансировать.

 

Если же говорить о Нельсиньо Пике, которого Экклстоун подозревает в том, что именно он “сдал” Renault, то бразильцу, по мнению Берни, теперь будет трудно найти место в Формуле 1.

 

“Можно смело утверждать, что у Пике начались проблемы. И всем хочется знать, а что будет дальше, верно?” – сказал Экклстоун. И эта ситуация лично ему тоже неприятна, ведь Нельсон Пике-старший выиграл два чемпионата, выступая за его, Берни, команду Brabham, и они до сих пор дружат. А дружба Пике с Бриаторе отчасти объясняет, каким образом его сын Нельсиньо попал в Renault. Теперь же все разваливается на глазах, как карточный домик.

 

18 месяцев назад Renault удалось избежать обвинения в том, что один из ее инженеров, уйдя из McLaren, прихватил с собой часть технических секретов и поделился ими со своей новой командой. Интересно, какого рода свидетельства легли в основу расследования обстоятельств сингапурской гонки.

 

Но пока дело не дойдет до слушаний в суде, даже сами намеки на то, что Renault могла вести нечестную игру, будут вредить ее имиджу, и, следовательно, сильно раздражать совет директоров французского концерна. Кроме того, команда сползла уже 8-е место в Кубке конструкторов. Если французы решат уйти, вполне можно представить, что команда перейдет к Бриаторе, как это было в случае с Honda и Россом Брауном».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться логичнее было бы две проследние новости кидать в специально отведенную тему по этой команде и обсуждать там, чем смешивать со всеми обсуждениями о Ф1, все же форум о Рено и тема о команде Рено должна быть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем создавать еще одну тему с невысокой посещаемостью?
Я в эту стараюсь кидать не всё подряд, а либо важное либо про Рено =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем создавать еще одну тему с невысокой посещаемостью?
Я в эту стараюсь кидать не всё подряд, а либо важное либо про Рено =)

Ну а зачем вообще создают темы? Можно сделать одну или несколько тогда и посещаемость вообще высокая будет :victory::rolleyes::mosking:

 

Посещаемость, на мой взгляд, дело десятое, а вот отдельная тема это удобно. Все новости и обсуждения касаемо Рено в Ф1 будут в отдельной теме, в зависимости от событий прикручивать различные голосовалки и т.д. Я так думаю тут немало кто болеет за эту команду и соотвественно кому есть что по ней сказать и обсудить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки в чем проблема? Поступай как считаешь нужным.
Ну и я, соответственно, тоже. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ferrari: Физикелла заменит Бадоера

 

52209.jpg

 

Обломали-таки Луку... (Look How Bad You Are)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обломали-таки Луку... (Look How Bad You Are)

А что делать? Замыкать пелетон на Феррари, когда при этом другая выигрывает, с отставанием более 30 секунд от последнего...Надо ли думать, что его заменят.

 

Жаль, что Физико мы больше не увидим в качестве боевого пилота, конечно сбылась его мечта выступать за Феррари, правда всего лишь в 5 последних гонках, но может быть он бы еще продлил контракт на след. год, хотя наверное вряд ли, раз индус так легко его отдал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен: "Ferrari – идеальный сценарий для Физикеллы" ©

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен комментирует новость о переходе Джанкарло Физикеллы в Ferrari на пять финальных Гран При сезона...

 

Джеймс Аллен: "Переход в Ferrari – это идеальный сценарий для 36-летнего римлянина, который выступает в Формуле 1 с 1996 года. Он и раньше пытался договориться о контракте, небольшой отрезок из пяти финальных Гран При сезона позволит Джанкарло реализовать свою мечту.

 

Узнав о том, что Фелипе Масса не сможет вернуться за руль в 2009-м, руководство Ferrari было вынуждено искать гонщика, который мог бы заработать максимум очков за рулём второй машины. В Валенсии и Спа за руль сел Лука Бадоер, но он серьёзно уступал соперникам в скорости, и было очевидно, что очки на финише скорее возможны в перспективе, чем вероятны, к тому же, неудачное выступление одного гонщика при победах другого, могло повредить имиджу Ferrari.

 

Для команды было жизненно важно посадить за руль гонщика, способного заработать очки уже в Монце.

 

В последние несколько дней итальянская пресса писала о возможном контракте с Робертом Кубицей, возможно, эти слухи были частью политики Force India, ведь Виджей Малья не раз говорил, что он отпустит Физикеллу.

 

Романтическая история – гонщик в финальной стадии карьеры получает приглашение в Ferrari, но Физикелла понимает, сколь непростую задачу ему нужно решить, чтобы соответствовать скорости Райкконена и сохранить преимущество над McLaren в Кубке Конструкторов. Сейчас у итальянской команды на 12 очков больше.

 

«Мы остановили свой выбор на Джанкарло и считаем, что он сможет добиться успеха в финальных гонках сезона», заявил Стефано Доменикали. «На протяжении своей карьеры Физикелла доказал свою скорость и конкурентоспособность, мы гордимся тем, что итальянский гонщик сядет за руль в домашней гонке. Мы благодарим Луку Бадоера за командный дух, который он продемонстрировал в непростых обстоятельствах. Мы сожалеем о том, что ему не удалось реализовать свой потенциал в двух последних Гран При, но в сложившихся условиях это было бы непростой задачей для любого гонщика».

 

Смог ли Физикелла реализовать свой потенциал за 14 лет карьеры – вопрос спорный. В 223-х Гран При он одержал три победы и четыре раза стартовал с поула. Отчасти дело в том, что Джанкарло лишь изредка выступал за рулём конкурентоспособной машины. В 1997-м у Jordan была быстрая машина, как, время от времени, и у Benetton. В 2005-м и 2006-м машина позволяла побеждать, но итальянец оказался в тени Фернандо Алонсо. Но, по крайней мере, в его карьере конкурентоспособные машины были, у многих гонщиков и этого не было.

 

Джанкарло нужна мотивация. Если машина недостаточно быстра, он может быть незаметным, но когда появляется шанс, он его использует, как произошло с Force India в Спа. Джанкарло будет очень мотивирован за рулём Ferrari.

 

Джанкарло работал с гоночным инженером Массы - Робом Смедли в Jordan, в 2002/2003 году, и выиграл Гран При Бразилии'03. Любопытно, тогда победителем объявили Райкконена, но, после протеста Jordan, победу отдали Физикелле.

 

Менеджер Джанкарло – Энрике Дзанарини, тоже имеет опыт работы с Ferrari, он был менеджером Эдди Ирвайна.

 

Эта интересная история, вероятно, даст Джанкарло хороший шанс достойно завершить карьеру... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лицо счастливого человека... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гран При Италии: Большое превью Williams ©

 

sam_monza.gif

 

Теоретически, в Монце наиболее выгодна стратегия одного пит-стопа, из-за отсутствия серьёзных торможений и разгонов, влияние количества топлива в баках невелико, хотя на практике более быстрые гонщики останавливаются дважды, чтобы не рисковать потерей скорости в финале квалификации и худшей стартовой позицией из-за большего количества топлива.

 

Разницу между стратегией одного и двух пит-стопов подчеркивает скоростной характер трассы. Пит-стоп занимает около 28 секунд, с учётом времени, потраченного на въезд и выезд с пит-лейн. За это время соперники, из-за высокой средней скорости, успевают проехать большую дистанцию, чем на любой другоё трассе.

 

Динамика машины

 

Средний угол поворота трассы – это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга.

 

Средний угол поворота в Монце – 80 градусов, это второе минимальное значение в календаре, что говорит о плавности трассы – здесь лишь три шиканы и семь поворотов.

 

Скорость в конце прямых (EOS) в 2008-м достигала 343 км/ч – максимальное значение в календаре. Этот параметр позволяет найти компромисс между прижимной силой и скоростью при настройке аэродинамики. Монца занимает первую строчку среди трасс с наибольшей средней скоростью.

 

Пит-лейн и стратегия дозаправок

 

Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн итальянской трассы – 25.0 секунд, это наибольшее значение в календаре.

 

Пять километров дистанции потребуют 2.18 кг топлива против среднего значения в 2.42 кг – Монца занимает последнее место по потреблению топлива.

 

Машина безопасности

 

Ещё один ключевой фактор при определении стратегии – вероятность выезда машины безопасности, связанная с погодными условиями, размером зон безопасности, позволяющих продолжить гонку в случае аварии, и особенностями первого поворота.

 

За последние девять лет машина безопасности трижды появлялась на трассе в Монце, вероятность её выезда в предстоящем Гран При – 33%.

 

Температура, давление и влажность

 

В бразильском Интерлагосе гонщики жалуются на нехватку мощности и прижимной силы – привыкнув к машине по ходу сезона, они чувствуют перемены, поднявшись на высоту 750 метров выше уровня моря в одном из финальных Гран При. Разреженный воздух снижает эффективность работы мотора и аэродинамики, потери могут быть двукратными и оказывать серьёзное влияние на эффективность машины.

 

Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Трасса в Монце расположена на высоте 160 метров над уровнем моря, среднее давление воздуха – 997 mbar, это пятое самое низкое значение в календаре чемпионата, мощность мотора снизится, но незначительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tv-sb-sport.png
12 сентября 2009, суббота
15:55 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Италии. Квалификация. Прямая трансляция
13 сентября 2009, воскресенье
15:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Италии. Прямая трансляция
16 сентября 2009, среда
16:05 Гран-при с Алексеем Поповым

 

Гран При Италии : Трасса и статистика ©

 

Дата: 11-13/09/2009
Трасса: Autodromo Nazionale di Monza
Круг: 5793 м
Кругов: 53
Дистанция: 306.720 км

 

Официальный сайт

 

Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, миланский автоклуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственной трассы. Было рассмотрено несколько проектов, и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли.

 

Первоначальный проект включал в себя 14-километровый трек, стоимость которого оценивалась в шесть миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический "первый камень" был заложен руководителями миланского автоклуба и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова и включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров, и поворот с переменным радиусом.

 

Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически это был третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок...

 

В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке трассы – от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

 

Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению – сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны – ещё раньше. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу, и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца, автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.

 

В 1955 году строители вернулись вновь, на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину трассы сократили до 4,250 километров и построили несколько новых участков – поворот с увеличивающимся радиусом – Параболику, и две новых изогнутых прямых, которые позволяли разогнаться до 285 км/ч.

 

Модернизировали и десятикилометровый вариант, так что организаторы гоночных чемпионатов могли выбирать из двух конфигураций более подходящую. Правда в 1961 году, после страшной аварии, длинную трассу навсегда закрыли для одноместных машин – на входе в Параболику Вольфганг фон Трипс не удержал Ferrari и врезался в трибуну. Гонщик и одиннадцать зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения, и гонщик погиб.

 

Трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, теперь перед организаторами стояла обратная задача. Строители перекраивали трассу, чтобы снизить скорость, конструкторы машин делали все, чтобы ее повысить. За историю гонок Формулы 1 в Монце трасса сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом, правда после гонки в 2006-м профсоюз гонщиков (GPDA) был недоволен гравийной зоной безопасности во второй шикане, и перед гонкой в 2007-м её заасфальтировали...

 

Вряд ли эта доработка будет последней, уж очень Монца выбивается из привычной схемы, но ведь в этом и её уникальность...

 

Несколько интересных фактов...

 

- с 1950-го года Монца приняла у себя больше Гран При, чем любая другая трасса чемпионата. Фактически можно было бы говорить о 100%, но в 1980-м Гран При Италии проводился в Имоле.

 

- самый плотный финиш в истории Гран При состоялся в 1971-м именно в Монце, когда Питер Гетин выиграл гонку с отрывом в 0.01 сек от Ронни Петерсона и сразу пять первых машин финишировали в одной секунде.

 

- в сезоне 1988 года победу лишь в одном Гран При гонщики McLaren отдали соперникам. После смерти Энцо Феррари Герхард Бергер и Микеле Альборето выиграли итальянскую гонку, заработав дубль для Ferrari.

 

- Михаэль Шумахер дебютировал в составе Benetton как раз в Гран При Италии 1991 года.

 

- Монца заставила плакать двух чемпионов мира - в 1999-м Мику Хаккинена фотограф застал в слезах на обочине трассы после аварии, тогда финн посчитал, что она лишила его шансов на титул. А годом позже на пресс-конференции расплакался Михаэль Шумахер, догнавший по числу побед Айртона Сенну.

 

- в сезоне 2001 года Гран При Италии прошел сразу после атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке, гонку выиграл Хуан-Пабло Монтойя.

 

Гонку в Монце раньше часто называют самой дорогой в чемпионате. Уникальные характеристики трассы требуют уникального подхода - команды готовят аэродинамические элементы, которые можно использовать только на итальянском автодроме, чтобы найти компромисс между скоростью и управляемостью.

 

В Монце прижим, обеспечиваемый аэродинамикой на скорости в 250 км/ч, примерно на 20% меньше, чем в Монако. Нехватку сцепления с трассой нужно компенсировать настройками шасси, обеспечив необходимую устойчивость машины и эффективность на торможениях, которых здесь достаточно - тормоза используются на 15% дистанции, а максимальная нагрузка не уступает канадской.

 

Тимо Глок: "В этом году мы не гоняемся в Монреале, Монца осталась единственной трассой в календаре, требующей низкой прижимной силы, и, учитывая запрет на тесты, в пятницу нас ждёт серьёзная работа с настройками.

 

Все команды готовят уникальную аэродинамику для этой гонки, машины выйдут на трассу с антикрыльями минимального размера, которые обеспечат прижим, необходимый для стабильности на торможении. Помогут и слики, более предсказуемые, чем шины с канавками, весьма интересно оценить влияние широких передних антикрыльев на работу машин.

 

В подобной конфигурации машины будут вести себя иначе, из-за меньшей прижимной силы изменится динамика разгона и торможения, но гонщики быстро адаптируются. Четыре раза на круге мы разовьём скорость более 320 км/ч, к этому тоже быстро привыкаешь, но важно не превысить лимит ограничения скорости на пит-лейн – здесь эта разница особенно велика.

 

Чтобы показать хорошее время в Монце, нужна не только скорость на прямых – очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга. Поэтому на свободных заездах так важно найти оптимальные настройки подвески.

 

Я люблю гоняться в Монце, на итальянской трассе уникальная, неповторимая атмосфера. Здесь всегда невероятно поддерживают Ferrari, а предстоящий Гран При станет отличным финалом европейской части сезона".

 

track.gifmap.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попов приколист, млин... "Руководящие лица концерна фиат..."
Неужели он не узнает Эрика Клэптона и итальянского футбольного тренера Фабио Капелло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация