Пример HTML-страницы
Pilot

Формула-1, сезон 2009

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

404 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такая ли уж радостная новость - передача прав трансляции на "спорт"...

 

Для меня- ДА. Выходные обычно на даче провожу, а там Рен-ТВ не показывает.

А ты узнай, как это происходило при трансляциях по РенТВ, не в Москве, а допустим в Питере.

Да и в Петрозаводске тоже самое. Сплошные рекламы местных олигархов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сезон 2009: Календарь чемпионата

 

Дата Гран При
29/03 Австралия
05/04 Малайзия
19/04 Китай
26/04 Бахрейн
10/05 Испания
24/05 Монако
07/06 Турция
21/06 Великобритания
12/07 Германия
26/07 Венгрия
23/08 Европа
30/08 Бельгия
13/09 Италия
27/09 Сингапур
04/10 Япония
18/10 Бразилия
01/11 ОАЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я последнее время и не смотрю Ф1 по ящику, я потом выкачиваю из сети, где люди уже все очистили от рекламы. Да в принципе не только Ф1 но и многие фильмы.

Изменено пользователем Полковник
Убал инф. про ING. Уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попрошу Динку освежить в памяти. Благодаря мне, она стала большей фанаткой Ф1, чем я и тогда, она с часами замерила суммарное время рекламы. Сделала это потому, что мы просто обалдели от нее. Больше не Ф1 смотрели, а рекламу. Я успевал в паузы, выкурить не однин раз сигаретки.

ооо, да, в тот раз когда я замеряла вышло минут 25 за всю гонку(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо, да, в тот раз когда я замеряла вышло минут 25 за всю гонку(((

 

Т. е за час с небольшим, что длится вся гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на спорте помню могли попредержать рекламу, если на трассе происходило что интересное. На РенТВ врубают блок и им пофиг что в это время обгон на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, там же вроде сам Попов решал, кгда рекламу запускать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, там же вроде сам Попов решал, кгда рекламу запускать?

 

Судя по всему, да. У него было общее кол-во рекламных блоков. И он регулировал, когда их пустить. Это было видно и слышно от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все равно пока скептик в этом вопросе...
На дворе кризис мировой...
Трансляции Формулы в РФ - убыточны...
Одна надежда - на новый закон о рекламе... Но и тут я пессемистичен - частный канал за нарушения закона о рекламе гораздо проще взять за известное место, чем государственный... :unsure:
И потом, анонсы под ограничения не попадают, а на Спорте вряд ли их будет меньше, чем на Рен-ТВ...
Если только государство отдельной строкой не проспонсирует... Во что тоже пока не верится... :mosking:

 

В любом случае - хорошо, что вообще показывать будут. Это главная положительная новость во всем этом... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём официальной информации...

 


Формула 1 возвращается на телеканал "Спорт"
Мы уже писали о том, что в сезоне 2009 года транслировать Формулу 1 в России будет телеканал "Спорт", теперь это подтверждено официально...

 

Пресс-служба телеканала прислала релиз, в котором говорится о прямых трансляциях всех этапов чемпионата с комментарием Алексея Попова и возможности посмотреть повтор гонки в записи. Предваряющая сезон программа-превью выйдет в эфир 25 марта…
©

 

48327.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-sport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=39160
Дело о шпионаже закрыто

 

24.02.2009 В Италии прекращено последнее дело по обвинению в промышленном шпионаже против сотрудников команды McLaren Mercedes.

 

В 2007 году детективная история о том, как секретная техническая документация Ferrari попала в руки инженеров МакЛарена, наложила очень неприятный отпечаток на весь чемпионат мира по Формуле-1. "Шпионский скандал" вылился для МакЛарена в исключение команды Кубка конструкторов, миллионный штраф и многочисленные судебные разбирательства, в том числе, в Италии.

 

С тех пор Ferrari и McLaren сумели урегулировать свой конфликт и пойти на мировую. А теперь и служители итальянского правосудия официально отказались от судебного преследования служащих МакЛарена.

 

По достигнутым договоренностям, за прекращение судебного преследования, инженеры МакЛарена, замешанные в шпионском деле, выплатят пострадавшей стороне крупные суммы. Бывший главный конструктор МакЛарена Майк Кулан (Mike Coughlan) заплатит 158 000 евро штрафа, а продолжающие работать в команде Пэдди Лоу (Paddy Lowe), Джонатан Нил (Jonathan Neale) и Роб Тэйлор (Rob Taylor) раскошелятся на 150 000 евро каждый.

 

Представитель МакЛарена заявил, что постановление прокуратуры Модены лишь подводит официальную базу под мировое соглашение, которое было достигнуто между его командой и Ferrari.

 

Правда, мировое соглашение между МакЛареном и Ferrari не коснулось бывшего главного механика Скудерии Найджела Степни (Nigel Stepney). Считается, что именно он передал в McLaren 780-страничное досье с технической информацией итальянской команды. В отношении Степни итальянское правосудие дела не закрывала. Прокуратура Модены рассчитывает передать дело Степни в суд в апреле 2009 года. Британец обвиняется не только в передаче МакЛарену секретной информации, но и в попытке саботажа против своей команды во время подготовки гоночных машин Ferrari к Гран При Монако 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-271-1236094519_thumb.jpg

 

Что это за этажерка... :huh:
"И они еще борятся за звание дома высокой культуры быта..."

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это за этажерка... :huh:
Ссылку поправь как-нибудь... Хоть понять, про что ты... :rolleyes:
А то у нас даже не красный крест - просто пусто и все... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то у нас даже не красный крест - просто пусто и все... :unsure:

 

Красный крест не каждому суждено лицезреть :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же новое заднее крыло! :victory:
Они нынче все такие :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не эстетично ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хуже! У Рона тут нос с горбинкой!!! :ireful:
Но за 1чку все прощу =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть так хрюшку подложить... :mosking:
Пусть Маки заработали единичку - зато она болтается на самом уродливом (с эстетической точки зрения) за последние 10 лет их авто... :laugh:
Так что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже купил футболку как у Массы, он не должен меня подвести. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что ли? :D

 

Ну фсееее... :ireful:

 

Я уже купил футболку как у Массы, он не должен меня подвести. :lol:

 

А у меня маковская футболка с надписью ALONSO =))
Че делать, нинаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня маковская футболка с надписью ALONSO =))
Че делать, нинаю...

Болей за Кубицу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал с торрентов обзор FIA 2008 и 2007 ДВД , какие же классные сезоны =)

 

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1522102
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=987374

 

Я качал эти, но там есть по парочке других оличающихся объемом и качеством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.total-lub.ru/lub/LubRussia.nsf/...0A?OpenDocument

 

красивые обои для рабочего стола на тему Ф1, Рено, Эльфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов о Формуле 1 и… здоровом образе жизни

 

В середине февраля F1News.Ru получил подтверждение от Formula One Management (FOM): в российском телеэфире произойдут изменения - Формула 1 возвращается на канал <Спорт>.

 

Во-первых, это означает, что сбудется мечта многих болельщиков, и Гран При на территории всей страны будут транслироваться в прямом эфире. Во-вторых, в комментаторскую кабину возвращается Алексей Попов. По-своему символично, что наша встреча состоялась на картодроме, но к картингу мы еще вернемся:

 

Вопрос: Итак, три года назад телеканал <Спорт> отказался от Формулы 1, а теперь она возвращается:
Алексей Попов: Собственно, канал <Спорт> никогда не отказывался от Формулы 1, холдинг ВГТРК никогда не оставлял желания показывать Формулу 1 в России. Поэтому, даже после того, как FOM подписала контракт с другой телекомпанией, канал <Спорт> предпринимал попытки получить Формулу 1 обратно, и в итоге через три года они увенчались успехом...

 

Вопрос: Каким образом будут вестись трансляции гонок, в каком объеме, все ли будет показано в прямом эфире?
Алексей Попов: Сразу хочу предупредить: теоретически возможно, что, допустим, что-то наиважнейшее для российского спорта, например на Олимпиаде, произойдет в тот же момент, что и квалификация, и права на показ будут у нашего канала, то, может быть, в такой момент: Вы понимаете. При всей моей любви к Формуле 1, надо понимать реалии телевизионных рейтингов. Но это я специально подстраховываюсь, чтобы потом никто не смог нас упрекнуть. Это - чистая теория, а практика - это прямые эфиры. Мы будем показывать Формулу 1 целиком и в прямом эфире, как квалификации, так и гонки.

 

Вопрос: Это касается не только европейской части страны, но и регионов?
Алексей Попов: Регионы страны в любом случае увидят все в прямом эфире, потому что у канала <Спорт> нет дублей, в отличие даже от канала <Россия>. Если вы обратите внимание на часы, которые появляются на экране перед выпусками программ <Вести спорта> или <Неделя спорта>, то они показывают московское время, но внизу бегущей строкой идут названия городов других часовых поясов, с временем + 2, + 3, + 4 часа, - это не случайно. В этот момент ту же самую картинку видят, в том числе, и во Владивостоке.

 

Вопрос: За это вам российские болельщики скажут отдельное спасибо! Но, кроме главных событий гоночного уик-энда, насколько нам известно, предполагается и какая-то аналитика?
Алексей Попов: Пока трудно об этом говорить на все 100%, но у нас будет программа <Гран При>, ориентировочно в среду вечером.

 

Она уже существовала в 2005-м: тогда мы хотели сделать интерактивную программу, и это стало новинкой. Сейчас накоплен большой опыт, в том числе со зрительским голосованием, и другими формами, но тогда первая интерактивная передача с участием телезрителей была именно об автоспорте: В 2009-м году каждая такая программа будет посвящена какой-то одной гонке.

 

Вопрос: За два прошедших года сменилось два чемпиона мира, машины Формулы 1 успели измениться внешне. Как вы оцениваете происходящие сейчас события?
Алексей Попов: Вы сказали: <за два прошедших года> - и мне бы хотелось заострить на этом внимание. Жизнь не остановилась, она продолжалась, в том числе и для меня. Я не считаю, что был вне Формулы 1 - человека невозможно взять и отстранить от дела его жизни, которым он занимался двадцать лет. Я продолжал смотреть гонки, продолжал писать о Формуле 1, причем, в новом для себя режиме Интернет-блога.

 

Это очень интересная вещь, которая позволяет реагировать на события быстрее, чем любая пресса, даже ежедневная, порой среди ночи, и из любой точки мира, где есть доступ в Интернет. Так что я свои мнения высказывал постоянно, и нельзя говорить, что сейчас для меня наступает какая-то новая точка отсчета.

 

Вопрос: И, тем не менее, что вы думаете о тех изменениях, которые сейчас происходят в Формуле 1? Например, звучат мнения, что мировой кризис даже пошел на пользу чемпионату:
Алексей Попов: Да, я всегда бы последовательным противником тестов, причем, говорю это как человек, который в годы работы в SAMIPA (телекомпания, штаб-квартира которой находится в Монако, специализирующаяся на производстве спортивных программ, в том числе и посвященных Формуле 1) видел гигантское количество таких тестов.

 

Кстати, как журналисту мне на тестах было гораздо проще работать, - там все доступнее, ближе и спокойнее. Но, знаете, мне всегда было свойственно некоторое раздвоение сознания: с одной стороны, я работаю; с другой - я простой болельщик. И я всегда думал не о том, что мне будет проще взять интервью, а о том, чего бы я хотел, будучи болельщиком, т.е. чтобы было больше гонок и меньше тестов:

 

Так что полный запрет тестов - это здорово. Потому что команды и гонщики будут вынуждены работать по пятницам, причем, работать на перспективу, а не думать только о предстоящей гонке или просто проводить огромное количество времени в боксах; потому что непосредственная подготовка к Гран При, на мой взгляд, начнется только в субботу с утра: Час в субботу, и потом сразу квалификация - это обещает массу неожиданностей. Я люблю сюрпризы и всегда буду болеть за слабого против сильного - только чтобы он выиграл. И чем больше слабых выиграет - тем лучше.

 

Вопрос: Машины, которые мы сегодня видим на тестах, похоже, обещают немало сюрпризов - взять хотя бы переднее крыло, с которым трудно атаковать поребрики, не рискуя его сломать: Как вы относитесь к новому облику машин и к тем изменениям, которые принес нам технический регламент?
Алексей Попов: Конечно, я бы не сказал, что внешний облик машин пошел на пользу Формуле 1, но глаз привыкает ко всему. Простой пример - интересно, что комментируя биатлон, я однажды сослался на Формулу 1, а сейчас сошлюсь на биатлон. Зрители очень болезненно восприняли, когда в этом году была изменена привычная телевизионная графика во время трансляций соревнований по биатлону. Чтобы чуть-чуть успокоить болельщиков, я сказал, что только на моем веку в Формуле 1 четыре раза менялась графика, каждый раз все были недовольны, а потом привыкали. Возвращаюсь к биатлону: в начале сезона все были шокированы, а к последним гонкам накал спортивных страстей был столь велик, что никто уже не обращал внимания на то, как там выглядит графика.

 

Внешний вид машин, конечно, более важен, чем телевизионная графика, но то же самое будет и с Формулой 1: все привыкнут. Хотя в нашу эпоху многое зависит именно от качества показа и доступности информации. Например, я боюсь, что мы не увидим работу KERS, что это не будет отражено визуально.

 

Я не собираюсь критиковать работу официальных вещателей, но Формулу 1 можно было бы показывать лучше именно с точки зрения компьютерной графики. Но подождем, посмотрим гонки нового чемпионата. Когда сезон стартует, все уйдет на второй план: первична собственно борьба. Как выглядят машины - неважно, важно, что все равно это самые лучшие, самые быстрые машины и самые лучшие в мире пилоты.

 

Вопрос: Сохранились ли ваши тесные связи с миром автоспорта?
Алексей Попов: Во-первых, последние два года я комментировал гонки Мировой серии Renault, в том числе, бывая на трассах. Кстати, чемпионат достаточно интересный, боевитый, и там выступали два россиянина. Во-вторых, европейский гоночный мир не так велик, так что я не терял связи с этими людьми:

 

Вопрос: Предполагаются ли поездки на Гран При, как часто вы планируете бывать на трассах чемпионата мира по ходу сезона?
Алексей Попов: Естественно, предполагаются, но, к сожалению, не в том объеме, в каком это могло бы быть. Все мы стали жертвой кризиса, но примерно десять командировок будет.

 

Вопрос: Вернемся к тезису о том, что вы всегда болеете за слабые команды:
Алексей Попов: Думаю, не только я. Никогда не был болельщиком какой-то одной команды, тем более, большой. Такой человек, наверное, не смог бы искренне радоваться победе Toro Rosso и Себастьяна Феттеля в Монце. Но когда в прошлом году мы увидели большое количество подиумов разных команд - это было здорово!

 

Вопрос: Так вот, о слабых командах: кого сегодня накануне сезона мы можем причислить к этой категории?
Алексей Попов: (улыбаясь) Судя по первым двум дням тестов в Барселоне, мы будем радоваться победам McLaren.

 

Вопрос: Не исключено, что они пока маскируют свою истинную скорость. А, как вы полагаете, чего можно ждать от новой команды Brawn GP, бывшей Honda Racing? На тестах они довольно быстры:
Алексей Попов: Скажем так: у нас нет телеметрии каждого круга, и мы не можем точно сказать, в какой конфигурации была их машина в эти первые два дня тестов. Но радует сам факт, что они вообще поехали. Не надо забывать, что, несмотря на кризисную ситуацию, команда продолжала работать. Были какие-то трения, чуть ли не разговоры о забастовке, но люди всю зиму трудились, готовили машину, хотя она и не выходила на трассу: в наше время компьютерная симуляция вышла на очень высокий уровень. Более того, достаточно давно понятно, что они будут использовать моторы Mercedes, а не Honda - это уже не было сюрпризом.

 

Поэтому вполне можно предположить, что машина действительно поедет. С другой стороны, понятно, что спонсоров у команды не так много, и в каком именно качестве на самом деле Honda оставила Росса Брауна, мы не знаем. Может быть, узнаем позже. Если Браун сможет хорошо провести этот сезон, и все-таки привлечь потом, например, Ричарда Брэнсона и его Virgin Group, - это одно. Если нет, тогда перед концерном Honda будет стоять сложная задача. Абсолютно понятно, что у Росса нет таких средств, чтобы купить команду, и, по большому счету, это просто Honda. К счастью, на роль руководителя они выбрали правильного человека.

 

Вопрос: Вы уже упомянули наших соотечественников: два россиянина будут выступать в Европе и в этом году - Виталий Петров в GP2, а Михаил Алёшин - в новой серии Формула 2. Как вы относитесь к этим гонщикам: станут ли они тем локомотивом, который поможет нашему автоспорту выйти на новый уровень, стать более массовым явлением?
Алексей Попов: В силу своей природы автоспорт не может быть массовым, просто потому, что людей много, а денег мало. Даже картинг, даже прокатный картинг, - недешевое удовольствие. А Алёшин и Петров - молодцы! Стараются, бьются, вытягивают наш автоспорт - не столько внутри страны, сколько на международной арене. Российский флаг уже несколько лет присутствует в GP2, в Мировой серии Renault, есть подиумы, есть отдельные победы - пусть не очень частые, но тем не менее: Это очень приятно!

 

Вопрос: Очевидно, не случайно наша встреча проходит на картодроме. Т.е. Алексей Попов не только комментирует гонки, но и сам пробует силы в каких-то доступных ему гоночных категориях? Что для вас картинг?
Алексей Попов: Картинг для меня - это спорт. Но спорт именно в своем массовом проявлении. Я веду программу <Неделя спорта>, где выступают известные чиновники от спорта, и раньше мне казалось не самым интересным, когда они начинали говорить о строительстве катков, спортивных площадок, и т.д.

 

Раньше я не мог этого понять: мне казалось, что спорт - это спорт высших достижений. Все мы следим за нашими биатлонистками, или за Петровым и Алёшиным, но чтобы самим встать на лыжи или сесть в карт? Мы этого не делаем. Но ведь государство абсолютно право: здоровье нации - это не только количество медалей, выигранных на Олимпиаде, или присутствие своего пилота в Формуле 1. Массовый спорт - гораздо важнее. Хотя, повторюсь, к тому же картингу это применимо в меньшей степени, потому что это довольно дорого. И все же я к нему отношусь именно так.

 

Я понимаю, что слишком поздно начал им заниматься, к тому же, пропасть между прокатным картом и спортивным - гигантская. Но и в прокатном картинге существует свой мир, проводятся свои чемпионаты, мы собираем свои команды. В моей команде всем за тридцать, но это не мешает нам заниматься спортом: это позволяет держать себя в нормальном физическом состоянии, плюс все-таки есть какой-то азарт! Идет борьба с самим собой, особенно на длинных дистанциях, борьба с секундомером - ты работаешь над скоростью, над стабильностью, борешься с соперниками, стараясь делать это честно. Словом, это свой мир, но не имеющий ничего общего со спортом высших достижений. Так что, повторюсь, массовый спорт - очень важен.

 

Кстати, хочу подчеркнуть, что 12 лет я вообще не пью спиртных напитков, год назад бросил курить, и действительно искренне выступаю за здоровый образ жизни.

 

©

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tv-sb-sport.png
25 марта 2009, среда
17:55 Гран-при с Алексеем Поповым

 

28 марта 2009, суббота
08:55 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция

 

29 марта 2009, воскресенье
09:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Прямая трансляция
Повтор: 22:00 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии

 

:dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не путаю, то раньше гонка в Австралии в 6 часов начиналась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не путаю, то раньше гонка в Австралии в 6 часов начиналась.

Подтверждено расписание Гран При Австралии
19/02/2009, четверг 17:24 MSK

 

Прошлогодний дебют ночной гонки в Сингапуре отчасти был вызван желанием руководства чемпионата перенести этапы, проводимые далеко от Европы, в более привычный для телезрителей часовой пояс. Предложение о переносе получили и организаторы Гран При Австралии, но в Мельбурне выбрали промежуточный вариант - гонка пройдет при естественном освещение, но ближе к вечеру.

 

Сегодня организаторы официально подтвердили расписание уик-энда, по местному времени гонка стартует в 17:00...

 

Дрю Уорд, исполнительный директор Australian Grand Prix Corporation: "Изменение времени начала сессий позволяет гарантировать, что в пятницу события произойдут после работы и учебы, а в субботу и воскресенье завершат день.

 

В прошлом Гран При Австралии был дневным мероприятием, а в 2009-м гонка стартует в интервале между ленчем и закатом, что должно понравится болельщикам".


©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для нас очень удобно стало.
Безусловно, для нас удобно...
А вот организаторы уже пострадали... :unsure:
Где-то я читал про проблемы с транспортом... Мол раньше зрители могли бы и гонку посмотреть и концерт после него - в этом году организаторы The Who завлекают зрителей - и домой вернуться, так чтобы в понедельник нормально на работу... А теперь из-за переноса резкое снижение посетителей из других городов... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пришёл Nicklas и сразу всё радужное настроение испортил. :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гг. Придётся видимо отказаться мне от концерта )))))

 

ЗЫ. одно из первых видео о формуле 2009 года с комментариями Попова

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменены правила определения чемпиона.
Чемпион 2009 года будет определяться по количеству побед.
Очки начисляются по старой системе (как в 2008).
В случае равенства побед - чемпион определяется по очкам...
Пресс-релиз WMSC на сайте FIA

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как?
Не всосал... (с)

 

Люди, а кто может рипнуть с ТВ и выложить?
На корбине спорт отменили... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с одной стороны оно понятно, что гонщик должен побеждать - но с другой стороны он же может тогда вообще не финишировать в остальных этапах....
вообщем очень спорное нововведение. Зачем изобретать велосипед?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как?
У кого за сезон больше побед - тот и чемпион...
С одной стороны не будет больше раскладов "меня и второе место устроит", а с другой "до свидания" можно сказать равенству пилотов, типа как в Феррари в 2008 или в Маках в 2007...

 

Люди, а кто может рипнуть с ТВ и выложить?
Это ты про гонку? Ты разве к 29-му не вернешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем очень спорное нововведение.
Любая система подсчета имеет как плюсы так и минусы...
Лично мне сильно не нравится только то, что ФИА поменяла это меньше чем за 2 недели до первой гонки.
Скажем, если кто-то построил не самую быструю машину, но надежную машину - то теперь они могут пролететь со таким подходом...

 

А с другой стороны - в кубке конструкторов никаких изменений нет...

 

А еще они будут после квалы публиковать вес машины... И обязали всех гонщиков быть доступными для интервью сразу после финиша (или схода) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа как в Феррари в 2008 или в Маках в 2007...
Это ты про гонку? Ты разве к 29-му не вернешься?

 

Ну вроде понятно, но что конкретно...
То есть, если у Хэма 97 очков а у Маc Кими 95, но побед на одну больше, то Кими чемпион?

 

У меня обратный билет на 20 АПРЕЛЯ.
Пропущу 3 викенда. Надеюсь тут показывают....
Потом скачаю с торрентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, если у Хэма 97 очков а у Маc Кими 95, но побед на одну больше, то Кими чемпион?
Совершенно верно.
Только вот Маки не едут что-то совсем... :unsure:

 

А Браун на удивление надежна... Они до первой поломки 2000 км отмахали... На 6 гонок протяженности хватит... Ладно скорость, можно предположить что и легче и движок больше раскручивают... Хотя все равно быстрые. И что характерно - резину меньше других жрут.

 

Так что пока можно запросто предположить, что в конце сезона за чемпионство будут бороться между собой пилоты БМВ и Тойоты... :mosking:
А не Феррари и Макларен... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не Феррари и Макларен... :victory:

 

3*тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне параллельно.
Главное нам нужна интрига (флешбек 2008) =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что пока можно запросто предположить, что в конце сезона за чемпионство будут бороться между собой пилоты БМВ и Тойоты... :mosking:
А не Феррари и Макларен... :victory:

 


Смелое предположение. Но чем черт не шутит. В Ф1 все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота-вряд ли... я думаю что они давно бы из Ф1 ушли, тока они не хотели раньше хонды уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: "Я думаю, что зрители будут изо всех сил пытаться понять, почему титул достался гонщику, заработавшему 60 очков, а не тому, кто заработал 100. Хотя, я понимаю логику этого решения и считаю его интересным. Гонщики получат серьёзный стимул для борьбы за победу, но с другой стороны может сложиться ситуация, при которой чемпион определится уже после девяти гонок и вторая половина сезона окажется неинтересной, хотя к тому моменту соперник по борьбе будет уступать, к примеру, лишь 18 очков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смелое предположение.
Да ничего смелого в этом нет... :don-t_mention:

 

Вон вчера Autosport.com выложил анализ тестов в Барселоне...
Они выбросили все квалификационные попытки (то есть анализировали только длинные серии кругов) и сделали корректировки на всякие состояния полотна, время дня, износ шин и т.п...
И вот что получили по времени - речь про скорость машин, показанную на тестах.
9b9d378c0ccf.gif

 

Для тех кто слабо еще ориентируется в новых машинках приведу текстом.

1. «Браун ГП»   –0

2. «Тойота»	 +0,481

3. «БМВ-Заубер» +0,506

4. «Феррари»	+0,7385

5. «Рено»	   +0,9965

6. «Уильямс»	+1,2605

7. «Ред Булл»   +1,318

8. «Торо Россо» +1,5525

9. «Форс-Индия» +1,7155

10. «Макларен»  +1,7795

 

А если смотреть просто по лучшему времени, показанному в Барселоне, то картинка выглядит еще более ужасающе

 

bf6642f371b1.gif

 

Надо заметить, что в отличии от прошлых годов, после начала чемпионата тестов больше не будет. И изменения в конструкциях можно будет проверять (тестировать) только во время гоночных уикендов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего тут спорить - через неделю всё сами увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-е-е-е-е... :don-t_mention:
Через неделю еще не увидим... :rolleyes:
Не раньше утра субботы :mosking:
Пятничные заезды тоже не показатель... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация