Sign in to follow this  
Чен

трогание при примерзжем ручнике. Каковы последствия?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 posts in this topic

Recommended Posts

Примерз ручник. Попытался сорвать трогавшись назад, но затем отпарил водой.... Каковы могут быть последствия при такой накрузке...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниче не будет, поездь, потормози,колодки просушатся и будь спокоен :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерз ручник. Попытался сорвать трогавшись назад, но затем отпарил водой.... Каковы могут быть последствия при такой накрузке...?

 

Если срывать очень усердно можно оторвать феродо от железной основы тормозных колодок - и замена колодок. Ты сделал правильнее. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. :icecream:

Edited by Alexurs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. :icecream:

 

им еще тормозить можно при отказе главной тормозной системы. Учи матчасть. :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

им еще тормозить можно при отказе главной тормозной системы. Учи матчасть. :icecream:

Гхм. Никогда пропобовал, не приходилось (тьфу*3). Кстати, тогда уж, еще ручником можно пользоваться при повороте на скользкой дороге - так, для развлечения себя любимого :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гхм. Никогда пропобовал, не приходилось (тьфу*3). Кстати, тогда уж, еще ручником можно пользоваться при повороте на скользкой дороге - так, для развлечения себя любимого :icecream:

 

про нетрадиционные способы применения я промолчал т.к. некоторые не используют и по прямому назначению. :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гхм. Никогда пропобовал, не приходилось (тьфу*3). Кстати, тогда уж, еще ручником можно пользоваться при повороте на скользкой дороге - так, для развлечения себя любимого :icecream:

 

Только этот метод не пройдет на машинах с электронным ручником. На скорости он просто не срабатывает. Насколько помню, на Клюхах электронных ручников нет, зато есть на Сцениках-2 и на Лагунах-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врагу не пожелаешь тормозить ручником! В прошлом году пришлось ехать 20 км без тормозов, на ручке и на буксире. Вспотел!

 

П.С. вроде тормозные диски и колодки должны выдерживать резкие перепады температуры, так что ничего страшного произойти не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только этот метод не пройдет на машинах с электронным ручником. На скорости он просто не срабатывает. Насколько помню, на Клюхах электронных ручников нет, зато есть на Сцениках-2 и на Лагунах-3.

 

Пробовал специально, электрический ручник на Сене-2 тормозит машину на скорости. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. :icecream:

Если есть достаточно большой уклон, то лучше перебдеть =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть достаточно большой уклон, то лучше перебдеть =)

Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал.

 

АГА, а лучше кирпич под колесо :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последствий никаких, как мне кажется. Сам никогда не ставлю на ручник и никому не советую - толку ноль, а зимой примерзает, летом приржаветь может. Ручник только для того, чтобы не держать ногу на педали тормоза когда двигатель работает (ну или когда надо выйти из-за руля и не глушить двигатель). Стоянка - только на передаче. :icecream:

Толк в "ручнике" есть! :weakbench:
Ржавеют только "левые" колодки. :read:
А вот зимой про "ручник" надо забыть. :rtfm: Поставил машину, поднял "ручник", повернул колёса на полоборота (в сторону бордюра), заглушил двигатель, вынул ключь, чуть двинул руль до фиксации, выжал сцепление, воткнул первую или заднюю передачу, потихоньку отпустил "ручник". Всё. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толк в "ручнике" есть! :weakbench:
Ржавеют только "левые" колодки. :read:
А вот зимой про "ручник" надо забыть. :rtfm: Поставил машину, поднял "ручник", повернул колёса на полоборота (в сторону бордюра), заглушил двигатель, вынул ключь, чуть двинул руль до фиксации, выжал сцепление, воткнул первую или заднюю передачу, потихоньку отпустил "ручник". Всё. :yahoo:

 

Странный мануал у тебя :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный мануал у тебя :mosking:

 


Ничего странного. Нормальные рекомендации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толк в "ручнике" есть! :weakbench:
Ржавеют только "левые" колодки. :read:
А вот зимой про "ручник" надо забыть. :rtfm: Поставил машину, поднял "ручник", повернул колёса на полоборота (в сторону бордюра), заглушил двигатель, вынул ключь, чуть двинул руль до фиксации, выжал сцепление, воткнул первую или заднюю передачу, потихоньку отпустил "ручник". Всё. :yahoo:

Гм. В чем толк в ручнике?
Ржавеют в большей степени, естественно, не колодки, а диски, но результат в том, что эффект почти такой же, как зимой, когда колодки примерзают.
а про мануал я тоже не совсем понял... зачем столько всего??

Share this post


Link to post
Share on other sites

им еще тормозить можно при отказе главной тормозной системы. Учи матчасть. :icecream:

Можно в жопу получить. Стопаки не загораются. Да и особого эффекта не будет. А тормозить можно и понижением передачи. А еще можно в занос уйти. Учи матчасть :)
З.Ы: Ручником пользоваться нужно, хотя бы переодически, в противном случае закисают тросики, и он выходит из строя. Но длительные стоянки, тем более зимой, конечно, на передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в жопу получить. Стопаки не загораются. Да и особого эффекта не будет. А тормозить можно и понижением передачи. А еще можно в занос уйти. Учи матчасть :)
З.Ы: Ручником пользоваться нужно, хотя бы переодически, в противном случае закисают тросики, и он выходит из строя. Но длительные стоянки, тем более зимой, конечно, на передаче.

 

Когда откажут тормоза о возможности получить в жопу - фу как грубо и возможном заносе, меньше всего думаешь. Темболее виноват тот кто сзади, а стопаки то почему не загораются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал.

Один раз добрые люди подложили кирпич под колесо...
Машина стояла на 1й передаче передом вверх.
А вообще, ставлю обычно на 2ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда откажут тормоза о возможности получить в жопу - фу как грубо и возможном заносе, меньше всего думаешь. Темболее виноват тот кто сзади, а стопаки то почему не загораются?

За грубость сорри. А стопаки действительно не загораются при поднятии рычага ручного тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За грубость сорри. А стопаки действительно не загораются при поднятии рычага ручного тормоза.

 

да это понятно, что не загораются когда поднимаешь ручник. НО они загораются когда нажимаешь на педаль и ничего :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще рекомендуют на уклонах ставить на ручник авто с коробкой-автомат для разгрузки блокирующего механизма. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще рекомендуют на уклонах ставить на ручник авто с коробкой-автомат для разгрузки блокирующего механизма. :)

 

Было такое, что-то сам не вспомнил.

Edited by низколетящий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... Автомобиль со включенной первой передачей не стронется с места на любом уклоне. Во всяком случае я о таких вещах никогда не слышал.

 

А бывает человек спешит, коробочка не совсем новая. Вот передачка и вылетела и машинка покатилась. Выходишь и видишь картину, что в твоей машине еще пару торчит и все побиты.
Я всегда ставлю машину на ручник (правда у меня это привычка еще от грузовиков осталась), а что бы колодки не примерзали, надо когда мокро, плавно подсушить колодки ручником перед постановкой на ручник. Когда есть привычка этого даже не замечаешь. А на больших уклонах, колесики лучше все же выкрутить, что бы если машина покатиться она уперлась в бордюр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как получиось, а человел-то спросил о последствиях жесткого срыва примерзших колодок - а они (последствия) одни отрыв феродо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последствия могут быть разными. Но ручником пользоваться нужно всегда. В противном случае так же возможны разные последствия. Любое устройство в машине должно работать и выполнять свою функцию.
Ставить на передачу - вариант из недалекого прошлого.
Для умников кто ставит на передачу - нужно быть уверенным, что у вас хорошая компрессия и у вас не дизельный двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм. В чем толк в ручнике?
Ржавеют в большей степени, естественно, не колодки, а диски, но результат в том, что эффект почти такой же, как зимой, когда колодки примерзают.
а про мануал я тоже не совсем понял... зачем столько всего??

да не мануал это :don-t_mention: а руководство к действию :mosking: я так уже с 88 года действую. :to_become_senile:

 

А про приржавевшие летом колодки я ваще впервые слышу! :swoon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда откажут тормоза о возможности получить в жопу - фу как грубо и возможном заносе, меньше всего думаешь.
Тем более виноват тот кто сзади, а стопаки то почему не загораются?

Если экспертиза докажет, что человек не смого остановится по независящим от него причинам (в данном случае он не был предупреждён об остановке передней машины), то при хорошем адвакате его вина может быть разделена с тормозящим как 50\50 (обоюдная), а то и вовсе освободить от ответственности. :read:

 

з.ы. при подъёме "ручника" загарается только контрольная лампа на панели, а "стопари" включаются только при нажатии на педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не мануал это :don-t_mention: а руководство к действию :mosking: я так уже с 88 года действую. :to_become_senile:

 

А про приржавевшие летом колодки я ваще впервые слышу! :swoon:


у меня так на симбе было - только-только купили, поехали в Хельсинки, а оттуда на самолете. Машину поставили на стоянку ну и по неопытности - на ручник. Вернулись через 2 недели - машину было не стронуть. А когда стронули, то еще километров 5 от задних тормозов такой шум был, что страшно ехать было. Страшно вспомнить :)

 

Руль выкрутить на уклоне - святое дело, нооо на ручник не уговорите больше :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если экспертиза докажет, что человек не смого остановится по независящим от него причинам (в данном случае он не был предупреждён об остановке передней машины), то при хорошем адвакате его вина может быть разделена с тормозящим как 50\50 (обоюдная), а то и вовсе освободить от ответственности. :read:

 

з.ы. при подъёме "ручника" загарается только контрольная лампа на панели, а "стопари" включаются только при нажатии на педаль.

 

про з.ы. и про небыл предупрежден было позже чем цитата :icecream:читай внимательнее

Edited by низколетящий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this