Пример HTML-страницы
Aleksey-F

Эксплуатация Рено Колеос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

zevs, датчик температуры находится в центре бампера.

 

Эк его запихали. А поподробнее можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что подробней всего будет тут:
http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-d...ik-topliva.html

 

Не всё так просто, начать хотя бы с того, что их на Колеосе два.


Спасибо за наколку.
А датчик температуры находится сразу за решоткой радиатора, под капотным замком, размером с тюбик дамской помады, если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эк его запихали.

Ну так, вроде, не французы же его проектировали! :)
А поподробнее можно?

Как-то так:

post-568-1294748949_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВТОРОЙ раз за зиму колеос не смог выехать :to_become_senile: , ну ладно 1-й я засадил его сдуру, забыв что это не сузука, но сегодня жена застряла просто в смешном месте (парковка около дома), подъехавший друг на мазде 6 ржал до икоты и помог вытащить машину :renault_forever:, а я ему пару дней назад байки рассказывал "покупай кроссовер, не будешь копать"

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВТОРОЙ раз за зиму колеос не смог выехать :to_become_senile: , ну ладно 1-й я засадил его сдуру, забыв что это не сузука, но сегодня жена застряла просто в смешном месте (парковка около дома), подъехавший друг на мазде 6 ржал до икоты и помог вытащить машину :renault_forever:, а я ему пару дней назад байки рассказывал "покупай кроссовер, не будешь копать"

 


А причина?
Дело в том, что Люба на днях застряла на Мегане с вариатором. Ее попытки выехать были тщетны. А я сел, и выехал. Не сразу. Помучился, но выехал. Списываю это на недостаток опыта езды на автомате или вариаторе.
Может не хватило опыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причина?
Дело в том, что Люба на днях застряла на Мегане с вариатором. Ее попытки выехать были тщетны. А я сел, и выехал. Не сразу. Помучился, но выехал. Списываю это на недостаток опыта езды на автомате или вариаторе.
Может не хватило опыта?

может и не хватило, но там не канава была а просто позасыпанное снегом место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я уже почти два года на Колеосе. Но чтобы он не съехал с ровного присыпанного снегом места ............. Скорее всего дело, всё-таки, в действиях водителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и не хватило, но там не канава была а просто позасыпанное снегом место

 

у Моей теже проблемы. Просто когда начинает буксовать, она боится газу ему дать. А машина начинает ЕСП включать и изображать из себя нормальный джип с блакировками, правда при этом она еще газ сбрасывает. Вот и глохнет почти сразу :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Моей теже проблемы. Просто когда начинает буксовать, она боится газу ему дать. А машина начинает ЕСП включать и изображать из себя нормальный джип с блакировками, правда при этом она еще газ сбрасывает. Вот и глохнет почти сразу :D .

у меня не боится, но задние колеса вообще не крутились, тем более там был мой друган (который точно умеет), кстати летом после дождей я тоже застрявал на ровном месте что называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я уже почти два года на Колеосе. Но чтобы он не съехал с ровного присыпанного снегом места ............. Скорее всего дело, всё-таки, в действиях водителя!

оно не совсем уж ровное, но проблем не было, машина просто подправалилась и кирдык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, еще небольшая инфа к размышлению о Колеосе.
На днях, у моей парадной, практически на ровном месте, застрял вроде бы честный джип, 200-й Лэнд Круизер. Вытаскивали его тросом.
Причина? много снега, который резко начал таять и стал жутко рыхлым. Одной стороной Круизер просел на этом снегу (пока просто стоял) одной стороной. Причем очень конкретно. Эта сторона уже была не асфальт, а газон. До проседания снега это было ровное и почти укатаное место, на котором я прекрасно парковался и на Лагунке и на Клюшке. Вот такая неожиданная западня на ровном месте оказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая неожиданная западня на ровном месте оказалась.

ну у меня тоже пока эта версия в голове, т.к. уж место более-менее ровное
вот первый раз я просто свалился на газон с бетонной плиты на бок, а летом задом застрял в луже (но он вообще слабо едет задом как-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие-то чудеса, Кость, ты повествуешь...
я за 2 года 2 раза всего застрял - оба раза с разбегу на брюхо всю машину, на снег вынесло
задом паркуюсь ежедневно около дома, такие вентиля приходится делать - ни разу не встрял
надо практиковаться почаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие-то чудеса, Кость, ты повествуешь...
я за 2 года 2 раза всего застрял - оба раза с разбегу на брюхо всю машину, на снег вынесло
задом паркуюсь ежедневно около дома, такие вентиля приходится делать - ни разу не встрял
надо практиковаться почаще

дык жена практикуется каждый день :don-t_mention: , а мне особо и не к чему на колеосе практиковаться
завтра сфотаю место, а то я когда пришел было уже темно, а фонари в моей деревне не предусмотрены :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на второстепенных дорогах колеи по пол колеса на 14". Машины при попытке выехать из колеи встают наглухо. Вообще наглухо. Я ежедневно езжу по этой колее. Проходил ее уже всеми возможными вариантами: под углом, поперек, передом, задом, с ходу, с места... Я поражен. Колян проходит! Сегодня развернуло поперек(объезжал вставшую пузотерку), включил 4х4 и он рывком выпрыгнул. Даже не шлифовал. С ЕСП. Так что что то у вас там не то было во дворе- или водитель или место какое то.
Посадил я его всего один раз за 2 мес снегов. С ходу вынесло на площадке при прохождении поворота веером. Сел знатно, вращались все 4 колеса, но повис на брюхе. Копали...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, тут спора нет, надо к тебе ехать и парковаться.
Других вариантов не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, тут спора нет, надо к тебе ехать и парковаться.
Других вариантов не вижу.

да я не про спор, я просто не понимаю какого задние колеса вообще не крутились, провалился он чтоли до защиты
у друга спросил он все что можно попробовал и резко газовать и раскачать и отключать и включать все что можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, ничего особенного. Значит место заколдовано!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я не про спор, я просто не понимаю какого задние колеса вообще не крутились, провалился он чтоли до защиты
у друга спросил он все что можно попробовал и резко газовать и раскачать и отключать и включать все что можно

 

Как вариант могу предположить, что прежде чем кто-то начал смотреть на ней погазовали уже. Муфта перегрелась и как ей положено в таких случаях отключилась себе спокойно. А вот потом все пытались увидеть как задние колеса крутятся.

 


Ну или она умерла тихо, но это больше похоже на фантастику, она обычно тихо не умирает.

 

Надо ехать в сугробы тестировать :D , благо недостатка в сугробах сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я и на своей туда бы не побоялся вставать...
Накатанный жесткий снег, я боюсь колеи и сугробов выше 20 см...

 

А задние не крутились, может 2WD было включено? (ну как версия...)
С приводом 4х4 вылез бы легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант могу предположить, что прежде чем кто-то начал смотреть на ней погазовали уже. Муфта перегрелась и как ей положено в таких случаях отключилась себе спокойно.

это очень модный тогда полный привод :don-t_mention: , который через 3-5 минут отключается

 

Странно, я и на своей туда бы не побоялся вставать...
Накатанный жесткий снег, я боюсь колеи и сугробов выше 20 см...

неправильно, тогда как раз была оттепель
Пока считаю наиболее правдивой Борину версию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякое может быть.Я вон вечерком на сене приехал во дворе мест не было.Поехал за дом,смотрю вроде место есть но немного в снегу,я с разгончику туда встал а перед провалился под снег)))И получилось что сеня на брюхо сел.На утро была целая спасательная операция.7мужиков две лопаты и джип))Долго мучилась.Больше туда не нагой .А с виду нормальное место))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня я, Сергей (усатый), дамы и господа из Колеос клуба + 1 Ниссан Х-Трэйл + 1 Ниссан Енот съездили в Приокско-Таррасный Заповедник на встречу с зубрами и бизонами.
Встретились на заправке Роснефть, 4 км от МКАДа, Усатый был первый нах!
Двинулись в заповедник, по дороге нас догнали ещё машины.
Экскурсовод Наташа - отработала на 5+, очень подробно всё рассказывала, объясняла, отвечала на наши вопросы!
Видели и зубров и бизоны.
Оказывается: зубры - это наши парни, почти русские, а бизоны - америкосы (но тоже симпатичные).
Многие с собой взяли угощение для животных. Я, например, не смог донести 2 кг яблок и морковки до кормушки.
Мы с дочкой всё скормили, несмотря на строгий запрет, в вольерах и маленьким и большим "волосатым коровам"!
Экскурсия очень понравилась, особенно рады детишки.
Всем Реноводам, Х-Трэйловцу и НиссанЕноту = спасибо за тёплую компанию!!!
вот несколько фотографий с сэйшена:
2078b81f9aeat.jpg d58a3ef6bb52t.jpg 3aadbe8d864at.jpg eaf51946e11bt.jpg ac5eee085ed2t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня я, Сергей (усатый), дамы и господа из Колеос клуба + 1 Ниссан Х-Трэйл + 1 Ниссан Енот съездили в Приокско-Таррасный Заповедник на встречу с зубрами и бизонами.

Спасиба, канешна за отчет, но почему нельзя было позвать всех нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, сори...
Признаться понадеялся на отцов-Одминов КР4х4, был разговор.
Исправлюсь (не бросайте меня с Рудольфом в терновый куст)!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, сори...

Последний раз прощаю :kissing2::victory:
PS Совсем забыл, я ж те телепон привез, завтра звони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня я, Сергей (усатый), дамы и господа из Колеос клуба + 1 Ниссан Х-Трэйл + 1 Ниссан Енот съездили в Приокско-Таррасный Заповедник на встречу с зубрами и бизонами.

 

Эммм, здесь всеж тема по эксплуатации!!!
Для встреч и поездок есть отдельные разделы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
97000 км пробега. Всё вроде-бы ничего. Но вчера прямо какая-то невезуха. Перегорели сразу 3 лампочки в задних габаритах, пропало напряжение в прикуривателе, и самое непонятное: разрушились по непонятной причине сразу 2 противотуманки.
Люди добрые, подскажите пожалуйста реферансы противотуманок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
97000 км пробега. Всё вроде-бы ничего. Но вчера прямо какая-то невезуха. Перегорели сразу 3 лампочки в задних габаритах, пропало напряжение в прикуривателе, и самое непонятное: разрушились по непонятной причине сразу 2 противотуманки.
Люди добрые, подскажите пожалуйста реферансы противотуманок.

 

 

предохранитель перегорел)

 

а ПТФ лопнули потому, что нефиг их жечь в такую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предохранитель перегорел)

 

а ПТФ лопнули потому, что нефиг их жечь в такую погоду.

 

Да противотуманки надо включать в сухие солнечные дни-для красоты. Ха-ха 2 раза.
Я на автомобиле езжу, а не он на мне.
И фары включаю когда хочу чтоб видно было хоть что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
97000 км пробега. Всё вроде-бы ничего. Но вчера прямо какая-то невезуха. Перегорели сразу 3 лампочки в задних габаритах, пропало напряжение в прикуривателе, и самое непонятное: разрушились по непонятной причине сразу 2 противотуманки.
Люди добрые, подскажите пожалуйста реферансы противотуманок.
Коллега, не хилый у тебя пробег, других проблем нет (коробка, стойки) ??
Я себе и внутри и снаружи, где можно и не можно, светодиоды поставил года 2 назад, горят нормально, не перегорают.
Вот номерочки: 8200002470 правая ПТФ и 8200002469 левая ПТФ Изменено пользователем nicolson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да противотуманки надо включать в сухие солнечные дни-для красоты. Ха-ха 2 раза.
И фары включаю когда хочу чтоб видно было хоть что-то.

Ха-ха, в туман их надо включать :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега, не хилый у тебя пробег, других проблем нет (коробка, стойки) ??
Я себе и внутри и снаружи, где можно и не можно, светодиоды поставил года 2 назад, горят нормально, не перегорают.
Вот номерочки: 8200002470 правая ПТФ и 8200002469 левая ПТФ

Спасибо за ответ!!!
Основные проблемы как у всех:
1. Задние стойки меняли 2 раза по гарантии на 25000 км и примерно на 60000 км. сейчас не стукают.
2. Меняли один раз втулки стабилизаторов передние и задние - гарантия.
3. Вариатор месяц назад в морозы ниже -18 пока холодный трещал, но сейчас прошло.
4. Указатель уровня топлива живёт сам по себе - показывает какую то хрень.
5. начали стукать косточки передние. Потеплее будет поменяю.

 

Но это всё не серьёзно, просто утром завожу, и просто еду куда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ценам на ПТФ Экзист рулит. Вот АНАЛОГИ если кому надо.
Valeo 088 045 Фара противотуманная правая 1 144,83р.
Valeo 088 044 Фара противотуманная, левая 1 147,85р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!!!
Основные проблемы как у всех:
1. Задние стойки меняли 2 раза по гарантии на 25000 км и примерно на 60000 км. сейчас не стукают.
2. Меняли один раз втулки стабилизаторов передние и задние - гарантия.
3. Вариатор месяц назад в морозы ниже -18 пока холодный трещал, но сейчас прошло.
4. Указатель уровня топлива живёт сам по себе - показывает какую то хрень.
5. начали стукать косточки передние. Потеплее будет поменяю.

 

Но это всё не серьёзно, просто утром завожу, и просто еду куда надо.


1. пробег 52 т.км, стойки родные, все
2. - - -
3. аналогично, после холодов надо будет без музыки покататься, послушать
4. до холодов была проблема, менял полностью и датчик и насосик по 2 раза, сейчас всё замёрзло и работает в штатном режиме :)
5. как сучат? о чём речь? что за звук, как его определить, на что похож? я готов покататься в тишине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. пробег 52 т.км, стойки родные, все
2. - - -
3. аналогично, после холодов надо будет без музыки покататься, послушать
4. до холодов была проблема, менял полностью и датчик и насосик по 2 раза, сейчас всё замёрзло и работает в штатном режиме :)
5. как сучат? о чём речь? что за звук, как его определить, на что похож? я готов покататься в тишине...

 

Косточки стучат как и должны. На неровной дороге в передней подвеске при активной работе подвески. Лучше всего для определения неисправности поднять на подъёмник и пошевелить руками. Стук из-за люфта в шарнирах.

 

При езде по ровной поверхности стук пропадает.

 

Если люфтов в шарнирах косточек нет, а стуки в подвеске есть при езде по неровностям, то смотри резиновые втулки стабилизатора. но на подъёмнике их износ практически не определить т.к. подвеска на подъёмнике в разгруженном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь понятно
да нет, не слышал похожего звука у себя, значит пока ok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня на колеосе перестали складываться зеркала и открываться-закрываться окна (на улице утром -28), зато завелся моментально и без дурацких рычаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять вариатор по морозцу затрещал!!!
На сервисе руками только разводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока остаётся только ждать
из практики общения с владельцами Колеосов, у кого перепрошиты вариаторы:
- помогает = 20%
- частично помогает, потом опять треск = 40%
- не помогает, как было - так и осталось = 40%
Фрамос вроде не стоит на месте, колдует с прошивками, ведь там многие сами на Колянах катаются и болячки знают
повторюсь - ждём-ссс... весны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.
Ну вот пробег уже 102000 км.
Косточки передние своё отстучали- при замене шарниры развалились.
поставил новые неоригинал.
Поменял противотуманки, кстати на заводе были установлены VALEO.
А больше ничего пока не беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня тоже пока эта версия в голове, т.к. уж место более-менее ровное
вот первый раз я просто свалился на газон с бетонной плиты на бок, а летом задом застрял в луже (но он вообще слабо едет задом как-то)

 

Это проблема вариаторов как таковых. Любой вариатор, конструктивно, не способен на подвиги при движении назад, вся работа уходит в тепло ( 30кВт - 50кВт ).
Не стоит так-же забывать, что любой 4х4 управляемый электроникой таковым не является, примеров куча, на Масленице это продемонстрировал Forester имея постоянный полный привод колёса отказывались крутиться, на прошлой масленице в такой же ситуации оказался Прадо. При нулевой и около-нулевой угловой скорости колеса, электроника не понимает и не знает, что её делать, в результате чего полный привод не подключается. Это фишка всех современных 4х4, ну может за исключением Фрила, где электроника изначально затачивалась под внедорожье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил новые неоригинал.

Чей?
Если Ниссан, то это чистый оригинал в другой коробочке и ценой примерно в 5 раз ниже ОД Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

в поиске забанен, потому спрошу прямо: как в громкой связи убрать постоянное прерывание радио при соединении авто и телефона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в поиске забанен, потому спрошу прямо: как в громкой связи убрать постоянное прерывание радио при соединении авто и телефона?

 

В Лагуне, в Эспасе, в Мегане, во всех моих машинах, кратковременное пребывание всегда происходит. Только на момент Коннектикут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.. вот соединение у меня и рвётся\восстанавливается каждые пять минут с прерываниями.. хочу как то избавится.. но как - сегодня не осилил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.. вот соединение у меня и рвётся\восстанавливается каждые пять минут с прерываниями.. хочу как то избавится.. но как - сегодня не осилил..

 

Странно. У меня это происходит один раз, когда происходит соединение. На встрече будешь на Колеосе? Давай попробуем?
А вообще, что за Колеос? Где твоя Лагунка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 748
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantfa
    Новый пользователь
    Bogdantfa
    Регистрация