Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Может быть и не знают... Сценик выпускается во Франции и Испании, Меган - в турции. Вполне возможно, что какая-то партия была с би-ксеноном. Зная, насколько могут различаться две модели Рено в одной комплектации, я этому не удивлюсь. Про Клио тоже абсолютно нигде не рекламируют, что там есть функция "follow me home", а она, оказывается, есть. Я предлагаю Грегори подъехать на какую-нибудь клубную встречу и все продемонстрировать вживую. А то Пилот уже от истощения запаса своих аргументов переходит на "Тут не надо ничего доказывать, технологии такие. А если кто-то этого не понимает, то, увы, нехватку логики или чего-то ещё компенсировать невозможно." При этом не может опровергнуть, что технологически присутствие в одной фаре и би-ксенона и галогенки возможно. Функция Follow Me Home в разы менее важна наличия би-ксеноновых фар. Я не знаю вообще ни одного человека, который ей бы пользовался. Поэтому вполне понятно "отсутствие" это функции в числе опций. Насчёт аргументов - кто хотел их увидеть, тот увидел. А биться лбом в бетонную стену я не собираюсь. Технологически сочетание "галогенка дальнего света" + "линза со шторкой" возможно. Но это глупо, т.к. у галогенки и ресурс меньше, и светит она хуже, поэтому помощи ксенону от неё никакой быть не может. Единственное, что я допускаю - это наличие такой схемы в старых машинах (начало 2000-х) с би-ксеноновыми фарами, когда лампе требовалось больше времени на розжиг. Поэтому для "моргания" использовались галогенки. Но, повторю в десятый раз, в СОВРЕМЕННЫХ фарах я такую схему почти не встречал. И у Сценика - обычный ксенон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Решил пройтись по схемам и количеству лампочек в фарах. Но тут ничего выяснить не удалось, ибо на схеме присутствуют все возможные лампочки, даже такие взаимоисключающие, как H7 (ближний + дальний) и D2S (ксенон). Даже у рестайлингового Туарега, у которого ТОЛЬКО ксеноновая Так что остаётся только вылавливать владельцев старых БМВ Е46, дорестайлинговых Туарегов, Фокусов и Гольфов, чтобы выяснить, горит ли у них при включенном ДАЛЬНЕМ ксеноне ещё и дальняя галогенка. Потому что какой смысл оставлять H7 при наличии ксенона, если тогда достаточно воткнуть просто обычную "дальнюю" галогенку - H7 тогда должна гореть и при ближнем ксеноне. З.Ы. Только что получил информацию из первых рук о VW Scirocco. Там би-ксенон реализован одной лампой - никаких дополнительных галогенок нет (лично видел и фото). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Только что фотографировал фары (фотки только вечером могу показать) - горит в режиме дальнего (не моргание, а именно включенный "дальний") света галогенка и поднимается шторка в ксеноне. * кстате пользуюсь функцией Leaving Home, фары включаются при отпирании машины - по вспышке и свету можно найти машину на стоянке, когда забыл где она... *Сирокко красив, уже голову сломал - он или новый ГТИ... Изменено 30 Марта 2009 пользователем Сашабой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 У меня Сценик из самого последнего перед рестайлингом выпуска. Возможно до этого на меганах и сцениках эта шторка была зафиксирована и не двигалась. Но у меня она есть!!!! И ещё как открывается. Включение дальнего света сопровождается изрядным буханьем со стороны фар - это она и есть. Ещё. У меня у отца машина Accord. Там родной ксенон. И он там моно. Там шторка никакая не открывается. Просто ксенон в линзе и галогенки на дальний. По сравнению со сцениковым дальним великолепием ( биксенон + галогенка) его дальний просто никакой. Разница сильно ощутима. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Но, повторю в десятый раз, в СОВРЕМЕННЫХ фарах я такую схему почти не встречал. И у Сценика - обычный ксенон А последние посты Грегори и Сашабоя тебя не переубедят? Изменено 30 Марта 2009 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Сделал ещё одно видео с переклюяениями ближний - дальний. На этот раз камера показывает фару. Опять приложил лист бумаги, чтобы рассеивалось. Вот : . Обратите внимание, насколько загорающаяся рядом галогенка тускнее ксенонового дальнего. Так что в освещении дороги и пространства главную роль играет как раз ксеноновый дальний. Изменено 30 Марта 2009 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 А последние посты Грегори и Сашабоя тебя не переубедят? Естественно, нет. Сценику 2 уже 6 лет, равно как и Гольфу 5. А я про СОВРЕМЕННЫЕ машины - модели 2007 года и новее. В Гольфе 6 уже нет дублирующей галогенной лампы в би-ксеноновой фаре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Сделал ещё одно видео с переклюяениями ближний - дальний. На этот раз камера показывает фару. Опять приложил лист бумаги, чтобы рассеивалось. Обратите внимание, насколько загорающаяся рядом галогенка тускнее ксенонового дальнего. Так что в освещении дороги и пространства главную роль играет как раз ксеноновый дальний. Непонятно ничего из видео. И зачем тогда нужна галогенка дальняя, если от неё толку никакого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Только что фотографировал фары (фотки только вечером могу показать) - горит в режиме дальнего (не моргание, а именно включенный "дальний") света галогенка и поднимается шторка в ксеноне. * кстате пользуюсь функцией Leaving Home, фары включаются при отпирании машины - по вспышке и свету можно найти машину на стоянке, когда забыл где она... *Сирокко красив, уже голову сломал - он или новый ГТИ... Ну с дизайном VW машину только и остаётся искать на стоянке по свету фар - все ж одинаковые А мне, кстати, шестой ГТИ куда больше Сирокко нравится - я бы его предпочёл. Кстати, у Scirocco - неотключаемая ESP. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Исключительно, чтобы моргать при выключенном ближнем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Естественно, нет. Сценику 2 уже 6 лет, равно как и Гольфу 5. А я про СОВРЕМЕННЫЕ машины - модели 2007 года и новее. В Гольфе 6 уже нет дублирующей галогенной лампы в би-ксеноновой фаре. Значит вы признаете, что такая конструкция зовется би-ксеноном? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Вы хотите сказать, что не видите на видео, как в линзе открывается шторка и меняется пучок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Значит вы признаете, что такая конструкция зовется би-ксеноном? Живьём смотреть надо. Из видео ничего не понятно. Конструкция зовётся би-ксеноном только в том случае, если ксеноновая лампа идёт и на ближний свет, и на дальний. По видео ничего сказать нельзя. Вы хотите сказать, что не видите на видео, как в линзе открывается шторка и меняется пучок? Именно. Я там вообще никакого изменения пучка не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Функция Follow Me Home в разы менее важна наличия би-ксеноновых фар.Я не знаю вообще ни одного человека, который ей бы пользовался. Я пользуюсь постоянно! Так же, как и Leaving Home! Ну очень удобно! Забавно, как меня гнобить, так ОД такой флуд развели, а как на простой конкретный вопрос по устройству автомобиля Рено ответить, так молчок. Наверное, книжки изучают, с Автофрамосом консультируются! Изменено 30 Марта 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Забавно, как меня гнобить, так ОД такой флуд развели, Да у Вас мания величия!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Да у Вас мания величия!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Функция Follow Me Home в разы менее важна наличия би-ксеноновых фар. Я не знаю вообще ни одного человека, который ей бы пользовался. ............... Тебе на экскурсию надо съездить в страну замкадье. Там в первом же дворе понимаешь, что в лесу не многим темнее . А вот шлепать по лужам не охота. Изменено 30 Марта 2009 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Забавно, как меня гнобить, так ОД такой флуд развели, а как на простой конкретный вопрос по устройству автомобиля Рено ответить, так молчок. Наверное, книжки изучают, с Автофрамосом консультируются! Просто Эдуард Владимирович очень четко придерживается темы. А все остальные (я в том числе) нет. Куда проще. Ты знаешь где задать технический вопрос дилеру. Не вижу проблем. А то действительно, уже манией величия попахивать начинает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Просто Эдуард Владимирович очень четко придерживается темы. А все остальные (я в том числе) нет. Куда проще. Ты знаешь где задать технический вопрос дилеру. Не вижу проблем. А то действительно, уже манией величия попахивать начинает. У кого? Да ладно - чего проще: знаешь ответ, так скажи. Всем же интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашабой Опубликовано 30 Марта 2009 Опубликовано 30 Марта 2009 Кстати, у Scirocco - неотключаемая ESP. Девочке моей этого не объяснишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Эх! Новый день и снова в бой! Естественно, нет. Сценику 2 уже 6 лет, равно как и Гольфу 5. А я про СОВРЕМЕННЫЕ машины - модели 2007 года и новее. Это ты уже позже перекинулся на современные машины. Изначально ты просто пытался всем доказать, что раз в фаре присутствует галогенка дальнего, то би-ксенона быть не может по определению. И, если Грегори показывает нам и фото и видео, то ты просто постоянно повторяешь - не может быть и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Я пользуюсь постоянно! Так же, как и Leaving Home! Ну очень удобно! Забавно, как меня гнобить, так ОД такой флуд развели, а как на простой конкретный вопрос по устройству автомобиля Рено ответить, так молчок. Наверное, книжки изучают, с Автофрамосом консультируются! Как правильно заметил, Полковник, для общения с ОД есть специальные разделы форума, где специально обученные люди ответят Вам на любые вопросы. Я бываю на форуме, но все таки не живу здесь. Кроме того, хотел бы обратить Ваше внимание, что в темах не связанных с "Петровским Автоцентром", я высказываю личное мнение владельца автомобилей Рено, а не позицию оф. представителя. Если же вы считаете флудом и гноблением, указание того, что Вы толком не знаете ни устройства, ни комплектации как Сценика, так и Турана, то я уже неоднократно намекал Вам, что ответы практически на все обсуждаемые здесь вопросы есть в интернете, даже книжки читать не надо. Конкретно по свету на Сценике. Отвечает СOTECH Павел Скосырев: "На Сценике установлен моноксенон, за дальний отвечает обычная галогенка. При включении дальнего света происходит коррекция пучка ближнего света. Кроме того, коррекция пучка происходит в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и профиля дороги. На Лагуне III или Колеосе, где установлен би-ксенон, галогенок дальнего света нет." Изменено 31 Марта 2009 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 .... Конкретно по свету на Сценике. Отвечает СOTECH Павел Скосырев: "На Сценике установлен моноксенон, ..." Отличный ответ - расставил все точки над i. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Конкретно по свету на Сценике. Отвечает СOTECH Павел Скосырев: "На Сценике установлен моноксенон, за дальний отвечает обычная галогенка. При включении дальнего света происходит коррекция пучка ближнего света. Кроме того, коррекция пучка происходит в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и профиля дороги. На Лагуне III или Колеосе, где установлен би-ксенон, галогенок дальнего света нет." Что и требовалось доказать. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Павел Скосырев и Эдуард Владимирович Маркман! Спасибо за разъяснение устройства фар Сценика! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Может быть и не знают... Сценик выпускается во Франции и Испании, Меган - в турции. Сценик выпускается только во Франции на заводе в Дуэ. В Турции выпускается только Меган с кузовом седан, универсалы и хетчбеки собираются в Испании, небльшое количество 3-х дверок делается на том же заводе в Дуэ. Информация верна для Мганана II и Сценика II. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Теперь уже мне интересно. Откуда точная информация по устройству фар? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Теперь уже мне интересно. Откуда точная информация по устройству фар?Отвечает СOTECH Павел Скосырев Ну такой титул дают далеко не первому встречному Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Прикольно на 3 страницы обсуждение у кого круче дальний свет и у кого он вообще есть. Интересно, а сколько вы им пользуетесь? У меня например он включается довольно редко, в большинстве случаев это поморгать встречным, что гайцы заселе или кого с полосы согнать. Еще на даче пользуюсь, когда за пивом езжу, чтобы бухой подросток на мопеде или велике под колеса не кидался, хотя и скорость там не больше 30 км\ч В темное время суток в радиусе 200 км от Москвы по основным дорогам (да и не только по основным), если только подсветить немного дорогу, ну очень редко включаю. Я думаю гораздо наверно лучше сравнивать эти машины по движкам, подвески, трасмиссии и пр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 Прикольно на 3 страницы обсуждение у кого круче дальний свет и у кого он вообще есть. Интересно, а сколько вы им пользуетесь? У меня например он включается довольно редко, в большинстве случаев это поморгать встречным, что гайцы заселе или кого с полосы согнать. Еще на даче пользуюсь, когда за пивом езжу, чтобы бухой подросток на мопеде или велике под колеса не кидался, хотя и скорость там не больше 30 км\ч В темное время суток в радиусе 200 км от Москвы по основным дорогам (да и не только по основным), если только подсветить немного дорогу, ну очень редко включаю. Я думаю гораздо наверно лучше сравнивать эти машины по движкам, подвески, трасмиссии и пр. Я согласен с тоборй в целом, тема ушла в сторону. "по движкам, подвески, трасмиссии" - да кто же сравнить может? Я на Сценике только пассажиром ездил. А на Туране тоже мало кто из форумчан. А за рулем только... Но свет фар тоже важен. Не все живут в Москве и подмосковье. Я часто езжу далеко и по разным дорогам в любое время года. Мне дальний тоже важен. Хотя , согласен, ближний важнее. Но на свете я никогда не экономлю, заказываю все возможные опции. ЗЫ. У меня зеркала (водительское и салонное) с автозатемнением. А как в Сценике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 31 Марта 2009 Опубликовано 31 Марта 2009 я влез в эту машину..оказывается я перепутал ее с Тигуаном Мне понравилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Конкретно по свету на Сценике. Отвечает СOTECH Павел Скосырев: "На Сценике установлен моноксенон, за дальний отвечает обычная галогенка. При включении дальнего света происходит коррекция пучка ближнего света. Кроме того, коррекция пучка происходит в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и профиля дороги. На Лагуне III или Колеосе, где установлен би-ксенон, галогенок дальнего света нет." А мне все еще интересно, чем обусловлена такая конструкция. Ведь по-идее, свет ксенона гораздо сильнее, чем галогенки. Как выяснилось, Сценик умеет корректировать пучок света при включении дальнего. Нафиг тогда галогенка-то? Впрочем, ИМХО, ответить на этот вопрос можно лишь экспериментально. Например, скинув провода с галогенок и включив дальний свет, посмотреть насколько силен вклад галогенок в освещение дальним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Отвечает СOTECH Павел Скосырев: "На Сценике установлен моноксенон, за дальний отвечает обычная галогенка. При включении дальнего света происходит коррекция пучка ближнего света. Кроме того, коррекция пучка происходит в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и профиля дороги. На Лагуне III или Колеосе, где установлен би-ксенон, галогенок дальнего света нет." Ну вот, наконец-то четкий ответ, а не предположение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 А мне все еще интересно, чем обусловлена такая конструкция. Ведь по-идее, свет ксенона гораздо сильнее, чем галогенки. Как выяснилось, Сценик умеет корректировать пучок света при включении дальнего. Нафиг тогда галогенка-то? Впрочем, ИМХО, ответить на этот вопрос можно лишь экспериментально. Например, скинув провода с галогенок и включив дальний свет, посмотреть насколько силен вклад галогенок в освещение дальним. Пучок корректируется только по высоте. Ваш эксперимент на фаре с моноксеноном будет примерно таким же как и на фаре с обычными галогенками и двумя раздельными лампочками дальнего и ближнего света. Т.е. отключив лампочку дальнего света Вы останетесь без дальнего света. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Интересно а можно узнать статистику по техническим проблемам с машинами Рено в течении гарантийного срока? Хотя бы накопленную у одного центра. Например ФФ говорит, что у него в течение гарантийного срока эксплуатации технические проблемы возникают только в 270 автомобилях из 1000 и большинство неполадок устраняются во время первого же визита к дилеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 ...Например ФФ говорит, что у него в течение гарантийного срока эксплуатации технические проблемы возникают только в 270 автомобилях из 1000 и большинство неполадок устраняются во время первого же визита к дилеру. Напрягает слово "только" в данной фразе. Иными словами 30% фордов выходят с браком с завода? Это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Напрягает слово "только" в данной фразе. Иными словами 30% фордов выходят с браком с завода? Это нормально? Извини писал по русски это Volkswagen . Ну вот и интересно, а у рено что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 Извини писал по русски это Volkswagen . Ну вот и интересно, а у рено что? Вообще то ФФ- это сокращение Форд Фокус. А то, что хотел ты написать- ФВ. Ну да ладно. Перефразирую вопрос: 30 % фольксов идут с завода с браком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Апреля 2009 Опубликовано 1 Апреля 2009 ........ Ну да ладно. Перефразирую вопрос: 30 % фольксов идут с завода с браком? Так утверждают на ФВ. Только они говорят, что это не брак, это "технические проблемы". Хотя в чем разница я не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 2 Апреля 2009 Опубликовано 2 Апреля 2009 галогенку отключить можно попробовать. если есть отдельный предохранитель. А если нет, то вынуть можно ток правую, т.к. в левой даже габарит не поменяешь просто так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
240 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.