Пример HTML-страницы
vli50

VW Touran vs Renault Scenic

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

240 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А у меня уже давно би-ксенон с поворотом пучков света (шло в базе), плюс боковая подсветка в сторону поворота на малых скоростях! И подушек безопасности, если вместе со шторками считать, то 10. И ЭУР с переменным усилием и подруливающая задняя подвеска. И все остальное есть, кроме вот этого: "Электрическая регулировка наклона подушки сиденья водителя с памятью, электропривод передних сидений,облегчающий посадку на задние сиденья". Учитывая, что у меня 5 дверей, то мне это и не надо - не купе, а почти автобус! А еще есть очень много чего, что вы еще только ждете и даже не знаете. Я уже больше года езжу на ФВ и радуюсь! Выбирая себе новый автомобиль, я очень много автомобилей рассматривал и все примерял своим задом. Посмотрел и на Сценик, поговорил с манагером и пошел дальше. Еще я искал с приличным автоматом и кожаным салоном. Рено тут тоже в классе минивэнов ничего не смог хорошего предложить. У ФВ нашел то, что хотел. Сейчас у меня минивэн с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями DSG-6 и дизель 2,0 TDI, кожаный салон, все опции, кроме фаркопа, и я очень доволен. :D
Но Рено я тоже люблю! Если бы Сценик (Гранд-Сценик) меня устроил, то взял бы его. Увы. :unsure:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня уже давно би-ксенон с поворотом пучков света (шло в базе), плюс боковая подсветка в сторону поворота на малых скоростях! И подушек безопасности, если вместе со шторками считать, то 10. И ЭУР с переменным усилием и подруливающая задняя подвеска. И все остальное есть, кроме вот этого: "Электрическая регулировка наклона подушки сиденья водителя с памятью, электропривод передних сидений,облегчающий посадку на задние сиденья". Учитывая, что у меня 5 дверей, то мне это и не надо - не купе, а почти автобус! А еще есть очень много чего, что вы еще только ждете и даже не знаете. Я уже больше года езжу на ФВ и радуюсь! Выбирая себе новый автомобиль, я очень много автомобилей рассматривал и все примерял своим задом. Посмотрел и на Сценик, поговорил с манагером и пошел дальше. Еще я искал с приличным автоматом и кожаным салоном. Рено тут тоже в классе минивэнов ничего не смог хорошего предложить. У ФВ нашел то, что хотел. Сейчас у меня минивэн с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями DSG-6 и дизель 2,0 TDI, кожаный салон, все опции, кроме фаркопа, и я очень доволен. :D
Но Рено я тоже люблю! Если бы Сценик (Гранд-Сценик) меня устроил, то взял бы его. Увы. :unsure:

 

Как не смотрел я комплектацию Турана, никак не смог найти в нем 10 подушек безопасности, да и хотелось бы узнать, что есть в этом автомобиле, чего нет в автомобилях Рено, я лично не знаю. А вот за запаску в Туране надо доплачивать, это факт, также как за ксенон и многое другое. Посмотрите здесь: http://www.volkswagen.ru/catalog/touran/fa..._2.0TDI_DSG.php VW делает отличные машины, но не надо приукрашать действительность. Тем более, что до кризиса Туран в полной комлектации приближался по цене к Ауди 6 и БМВ 5-ой серии. У каждого производителя есть свои фишки, которых нет у других, но общий уровень очень близкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не смотрел я комплектацию Турана, никак не смог найти в нем 10 подушек безопасности, да и хотелось бы узнать, что есть в этом автомобиле, чего нет в автомобилях Рено, я лично не знаю. А вот за запаску в Туране надо доплачивать, это факт, также как за ксенон и многое другое. Посмотрите здесь: http://www.volkswagen.ru/catalog/touran/fa..._2.0TDI_DSG.php VW делает отличные машины, но не надо приукрашать действительность. Тем более, что до кризиса Туран в полной комлектации приближался по цене к Ауди 6 и БМВ 5-ой серии. У каждого производителя есть свои фишки, которых нет у других, но общий уровень очень близкий.

 

Эдуард, я понимаю, что вы будете стоять за Рено. Это естественно. Но правде надо смотреть в глаза. Я же не теоретически говорю, а практически, мне не надо смотреть на сайты ФВ - я их уже так насмотрелся! :mosking: А на Сценике я накатался у друзей.
Давайте посмотрим реально на машину.
подушки - в руле и на торпеде - 2, в передних, боковых и задних стойках - 6 (шторки), в спинках передних сидений (сбоку) - 2. Итого 10.
Что есть, чего нет в Рено? Пожалуйста: у меня есть парковочный ассистент, который сам (!), автоматически паркует автомобиль! И это реально работает! Могу продемонстрировать. Такая функция есть еще всего лишь у одного или двух авто премиум класса! Естественно, что он включает в себя передние и задние парктроники.
За ксенон доплачивать мне не надо было, т.к. адаптивный би-ксенон шел по акции вместе с кожаным салоном за очень маленькие деньги! А в Сценике есть такой свет? Да еще с боковой подсветкой? За любые деньги?
Я не говорю про разные приятные мелочи: раздельный климат-контроль, складывающиеся зеркала с автозатемнением, всякие фишки со светом, аудиосистему с МР3 и 8 динамиками, заводскую тонировку и многое другое...
Предпусковой (дистанционно, брелком из дома - дальность до 500 м) включаемый автономный подогреватель салона и двигателя Вебасто!
Я купил машину в январе 2008 года, когда доллар стоил 25,6 рублей. Давайте считать. В рублях машина в топовой комплектации (двигатель 2,0 ТДИ+ДСГ) со всеми допопциями (кроме адаптивного фаркопа) мне обошлась в 1050000 рублей. Ведь у ФВ есть и система скидок, о которых не все написано на сайтах. О какой Ауди А-6 или БМВ 5 серии вы говорите?
Да о чем спорить - Сценик машина неплохая, но по всем характеристикам не дотягивает до Турана. По всем. Двигатель, коробка, салон, багажник, свет.... Да сравните технические характеристики. Это просто другой класс. Потому и цена другая.
Вообще, Тоуран машина особенная в семестве ФВ. В нем есть много того, чего нет в Пассате или Тигуане. И уж конечно нет в минивэнах других производителей. Реально его можно сравнивать только с S-max. Но этот совсем уж вагон. :D
Я не хотел критиковать Сценик или Рено, но такова правда жизни, а вы меня просто вынудили написать. Хотя об этом давно написано во всех обзорах и сравнениях мини и компактвэнов. И выводы давно сделаны. Если бы у Сценика два года назад был современный мощный экономичный двигатель, хорошая современная коробка, кожаный салон, адаптивный би-ксенон, то я бы с удовольствием купил его, т.к. сама марка Рено мне нравится по Симболу. Но увы. :unsure:
Если хотите, могу подъехать - прокатимся, посмотрите, сравните!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне обошлась в 1050000 рублей.

 

Как можно сранивать? Сценик в топе стоит СЕЙЧАС 860 тысяч! Разница в 200 тысяч тебе ни о чем не говорит?
И пардон, если брать машину в этой же ценовой нише, то есть = лимон и больше (как у тебя), так у меня в Лагуне которая стоит меньше этого лимона, наворотов не сильно меньше чем в твоей машине. Так что не распаляйся. У тебя достойный агрегат, но расчитаный на несколько другого потребителя чем у Сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечный спор "с линейками"... :) Каждый выбрал" свои фломастеры" и они для него самые лучшие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот когда появиться новый Сценик 3 с новыми движками и коробками, то сравним его цену и цену Турана

 

Эхххх, Лагуна купе - просто мечта авто! И даже если постараться вполне досягаемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно сранивать? Сценик в топе стоит СЕЙЧАС 860 тысяч! Разница в 200 тысяч тебе ни о чем не говорит?
И пардон, если брать машину в этой же ценовой нише, то есть = лимон и больше (как у тебя), так у меня в Лагуне которая стоит меньше этого лимона, наворотов не сильно меньше чем в твоей машине. Так что не распаляйся. У тебя достойный агрегат, но расчитаный на несколько другого потребителя чем у Сценика.

 

Так я и не распаляюсь. Я просто Эдуарду ответил (..."Как не смотрел я комплектацию Турана, никак не смог найти в нем 10 подушек безопасности, да и хотелось бы узнать, что есть в этом автомобиле, чего нет в автомобилях Рено, я лично не знаю."... "Тем более, что до кризиса Туран в полной комлектации приближался по цене к Ауди 6 и БМВ 5-ой серии."... ). У Лагуны свои приятные фишки, но это совсем другая машина - я же про класс компакт-минивэнов. Зачем сравнивать седан и минивэн? Ну и срок ожидания Тоурана в среднем 1 год ни о чем не говорит - народное голосование? А разница в 200 тысяч мне очень даже говорит. Я же писАл, что купил бы сценик, если бы не некоторые но. А эти но оказались для меня принципиальны - не только цена играет роль при выборе машины, особенно не дешевой, верно? :drinks:

 

"Эхххх, Лагуна купе - просто мечта авто! И даже если постараться вполне досягаемая. " - а я на такие машины смотрю равнодушно! Не для меня. У ФВ есть такая игрушка - кабриолет EOS, так ведь его покупают! Кто, зачем? Не знаю. :unsure:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vli50. Конечно такое авто как купе - не может быть единственным авто в семье, кмк.
Идеальный вариант был бы купе + SUV или минивэн. Вот поэтому купешка и остается мечтой, но реально купить её ... тут уже хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купешки в народе еще называют "машина эгоиста". А каждый из нас, хоть и немного, но в душе таким является. Но есть еще и разум и практицизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, есть еще много других моментов при выборе авто. В купе мне просто неудобно сидеть! Низкая посадка - не для меня. Поэтому я совершенно охладел и к седанам. А в минивэне высокая посадка, огромный салон! Я просто по габаритам перерос купе, потому и не смотрю в его сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно сранивать? Сценик в топе стоит СЕЙЧАС 860 тысяч! Разница в 200 тысяч тебе ни о чем не говорит?

Сценик в топе стоит 1006 тысяч (с ксеноном, парктрониками, люком).
863 500 стоит 2.0 Dynamique без дополнительных опций.

 

При этом он с допотопным "автоматом" и устаревшим двигателем.

 

Так что сравнения тут явно не в пользу Сценика - у VW нынче слишком привлекательные цены, чтобы на них не купиться :)

 

Другое дело, что дизайн хромает, конечно.
И это, пожалуй, хорошо - иначе все бы ездили на VW :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик в топе стоит 1006 тысяч (с ксеноном, парктрониками, люком).
863 500 стоит 2.0 Dynamique без дополнительных опций.

 

А Динамик максимальная комплектация. Привеледжей же просто теперь нет. И как я не набивал Динамик твоими опциями, больше 992 900 у меня не вышло. И это все равно разница 60 тысяч.
Да и о чем мы спорим? Это разного уровня машины. И разные по стоимости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Динамик максимальная комплектация. Привеледжей же просто теперь нет. И как я не набивал Динамик твоими опциями, больше 992 900 у меня не вышло. И это все равно разница 60 тысяч.
Да и о чем мы спорим? Это разного уровня машины. И разные по стоимости!

Scenic и Touran - самые что ни на есть ПРЯМЫЕ конкуренты, равно как и Laguna-Passat.
И то, что у них разный уровень - это уже сочетание недостатков Сценика и достоинств Турана.

 

VW берёт технологиями, Renault - дизайном и оригинальностью.
Всё, как и раньше...

 

Впрочем, сейчас уже Сценик 3 вышел - теперь не исключено, что уже Турану догонять придётся :)

 

По прайсу:
Renault Scenic 2.0 Dynamique АКП4 - 863 500р
Добавляем:
- передний и задний датчики парковки - 14 528р
- кожаный салон - 49 400р
- ксеноновые фары с омывателем - 26 900р

 

Даже без люка и окраски металлик выходит уже 954 328 рублей.

 

При этом у Сценика хуже мотор, гораздо менее современная коробка передач, ксеноновые фары ТОЛЬКО ближнего света, да ещё и с никудышным омывателем, нет автопарковщика, нет раздельного климат-контроля и предпускового подогревателя.

 

И разница в цене - меньше 10 процентов! Что, неужели всё перечисленное в сочетании с отличным турбомотором, лучшей коробкой в классе и довольно неплохой управлемостью, не стоит доплаты в 96 тысяч?

 

При этом у Турана есть и 170-сильная версия, и два дизеля в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик в топе стоит 1006 тысяч (с ксеноном, парктрониками, люком).
863 500 стоит 2.0 Dynamique без дополнительных опций.

 

При этом он с допотопным "автоматом" и устаревшим двигателем.

 

Так что сравнения тут явно не в пользу Сценика - у VW нынче слишком привлекательные цены, чтобы на них не купиться :)

 

Другое дело, что дизайн хромает, конечно.
И это, пожалуй, хорошо - иначе все бы ездили на VW :)

 

Гранд Сценик в топе с кож. салоном, ксеноном и панорамным люком стоит без скидок 1 056 500 http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=13, Туран в комплектации Touran Highline 2.0 TDI DSG без ксенона, без запаски, без привода сложения зеркал, без подогрева сидений, без кожи, без датчика дождя и света (все это есть в Сценике), в пяти-местном исполнении стоит 1 127 00 руб. http://www.volkswagen.ru/catalog/touran/facts/price.php Для справедливости надо заметить что у Турана раздельный климат-контроль, у Сценика моно, у Турана есть ESP, у Сценика нет, но в Сценике есть авт. ручник и ключ-карта. Реальная цена по прайсу у Турана в топе около 1 300 000 руб. Если это привлекательна цена, то она ровно на 150 тыс руб, т.е. порядка 15% выше цены Сценика. Далее каждый выбирает для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что автоматический ручник или ключ-карта - это мэйн-стрим? Ну да, если важен внешний дизайн или ключ-карта.... Для блондинок. :D
А ксенон у гранд-Сценика - разве би и адаптивный?
А двигатель? 136 лс против 140 и момент 191 против 320? И коробка старая 4- скоростная против 6-скоростной ДСГ. Или у гранд-Сценика есть парковочный ассистент? Вы о чем, Эдуард? Эти машины просто никто даже рядом не ставит, ни в одном обзоре или сравнении. Если и сравнивают Туран, то только с Ситроеном из французов.
А 10-15% - это плата за качество, двигатель, коробку и современные опции, а далее, как вы совершенно справедливо отметили, каждый выбирает сам. Что ему иметь за свои деньги - мэйн-стрим автомобилестроения или мэйн-стрим французского дизайна. :D

 


Зы. Ничего личного, но вы же сами ... Еще раз предлагаю: давайте встретимся, сравним реально авто, цены, проведем тест-драйв... Мне до вас ехать всего 1,5 км. :D

 

ЗЫ.ЗЫ. И заметьте - это вы стали сравнивать Тоуран с Гранд-Сцеником, причем впервые в истории, насколько мне известно! Я сравнивал со Сцеником. Они одноклассники. Правильней сравнивать Гранд-Сценик с Шараном!
Для Тоурана это большой комплимент! Спасибо! :clap2:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заказе Турана 40% покупателей выбирают 7-ми местный вариант, я специально взял Гранд Сценик, потому что, если сранивать со Сцеником, то сравнение по цене будет еще больше не в пользу Турана, т.к. Сценик будет стоить 992 000, т.е. на 130 тыс. дешевле Турана без люка, кожи, датчиков дождя и света, привода складывания зеркал, запаски, люка, ксенона, подогрева сидений и пр., что будет в Сценике. Если все это добавить в Туран, то без Вебасто и парковочного асистента, он будет стоить 1 300 тыс. руб, т.е. на 300 тыс. дороже Сценика, а это не 10-15, а более 30%. Даже если мы сравним Сценик с Тураном Touran Highline 1.4 TSI DSG, то сравнение по цене будет не в пользу Турана. Я еще раз хочу отметить, что Туран отличная машина, я искренне рад, что вы получаете удовольствие от владения ею, но не надо придумывать то, чего нет. Обе машины, и Туран, и Сценик, являются прямыми конкурентами и однокласниками, сделанными на платформе автомобилей сегмента С (5-ый Гольф и Меган соответственно), сравнительных тестов сколько угодно, и не только с Рено, вот парочка :
1. http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/c...dex.php#Scene_1
2. http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/index.php
Далее, в Туране нет 10-ти подушек безопасности, там их, как в Сценике шесть. То, что Вы пишите подушки "боковых и задних стойках - 6 (шторки)"- это всего лишь две подушки, т.н. ,боковые шторки, закрывающие головы пассажиров перднего и заднего ряда, раскрывающиеся от передней до задней стойки. Я не даром приводил Вам сайт VW, там это описано, к сожалению, Вы не очень хорошо представляете себе устройство систем безопасности. Описываемый Вами автономный отопитель, вообще доступен к установке на любую машину, даже на наши ВАЗы, причем не только с ДУ, но и с управлением по мобильному телефону. Действительно парковочный асистент в этом классе есть только у VW, но это не говорит о том, что этот автомобиль лучше по всем параметрам любого однокласника. Утверждать это, все равно, чтобы владельцы Ниссанов начали писать, что наличие камер заднего хода, делает их машины уникальными, но ведь действительно только Ниссан применяет эти камеры практически уже на всех машинах. Туран несомненно лучший автомобиль в классе по динамике и управляемости, но проигрывает одноклассникам по плавности хода, отмечается, что у него более слабая печка, нежели чем у части одноклассников (в т.ч. и Сценика). Он менее безопасен нежели Сценик, имеет только 13 балов против 15 по фронтальному краш-тесту EuroNCAP. Причем в первой попытке Туран получил только 4-е звезды за безопасность, VW пришлось срочно дорабатывать автомобиль. В 7-ми местном исполнении он короче 7-ми местного Сценика на 10 см, что делает его менее удобным для размещения пассажиров третьего ряда. И самое главное, долгие сроки ожидания Турана связаны не с тем, что этот автомобиль столь популярен, а с тем, что из-за высокой цены его продажи, по сравнению с одноклассниками, очень не велики, дилеры не хотят брать автомобиль на склад (особенно дизельные версии), предпочитая вкладывать деньги в другие, более ходовые модели. Надо трезво понимать, что на рынке в любом классе нет машин превосходящих по всем параметрам одноклассников, либо неоспоримых лидеров. У каждой модели свои достоинства и недостатки, а соответственно свои поклонники. И уж точно глупо утверждать, что Туран, довльно старая модель 2003 года, стоит особняком в модельном ряду VW. Я могу привести Вам парочку систем, которые есть на Пассате, но совершенно недоступны на Туране, например система просушки тормозных колодок или автоматический ручник. Так же могу привести Вам примеры систем которые есть в Рено, но нет не в одной модели VW, например адаптивные боковые подушки безопасности с датчиками в боковых дверях и стойках. А могу и наоборот, те же коробки DSG. Все это дает нам возможность выбора, в зависимости от личных приоритетов, но не делает Ваш выбор лучше любого другого. И последний момент, год назад, приобретая по специальной цене в 1 млн. руб Туран, Вы могли по не менее специальной цене в 1млн. 50 тыс. приобрести Рено Эспас 170 л.с. 5-ст АКПП, а за 1 млн. 200 тыс мой родственник купил у дилера новую Ауди А6 2,4 л. Так что выбор есть, он не может не есть :-)

 

П.С. Кататься на Туране, чтобы представить этот автомобиль мне не нужно, ездил несколько раз, в т.ч. и за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард! Мне очень импонирует ваша приверженность марке Рено, вполне объяснимая! Я бы на Вашем месте вел себя и рассуждал точно так же! Но вы забываеьте, что я не представитель дилера другой марки авто и не потенциальный покупатель. Я очень долго и тщательно изучал вопрос перед заказом автомобиля. А затем его купил и езжу на енем больше года.
Некоторые Ваши возражения просто неправильны и поэтому я повторяю: давайте я подъеду в любое удобное для Вас время и продемонстрирую Вам 10 подушек! Во всех стойках моего автомиобиля имеются шторки!
Далее: я не буду сравнивать гольф-класс и меган - это уже давно без меня сделано. Многорычажная подруливающая подвеска, рулевое управление....
Далее. Где я хоть раз упомянул про 7 мест? Я в машине езжу обычно один, редко вдвоем и совсем редко 3-4 человека. Меня не интересует 7-местный вариант. Я Туран брал не из-за того, что это т.н. семейный автомобиль, а потому что я люблю простор и удобства для себя любимого!

 

"долгие сроки ожидания Турана связаны не с тем, что этот автомобиль столь популярен, а с тем, что из-за высокой цены его продажи, по сравнению с одноклассниками, очень не велики, дилеры не хотят брать автомобиль на склад (особенно дизельные версии), предпочитая вкладывать деньги в другие, более ходовые модели." - а что, Сценик более популярен? Что-то я новых Сцеников на улице вижу не более, чем новых Туранов.

 

"Туран, довльно старая модель 2003 года" - а что Сценик новее? И лучше в чем-то? Может Туран и стар (рестайл 2005 года), но запас прочности был у него на много лет вперед и Сценику еще до сих пор до него далеко.

 


"Так же могу привести Вам примеры систем которые есть в Рено, но нет не в одной модели VW, например адаптивные боковые подушки безопасности с датчиками в боковых дверях и стойках." - я не знаю, что это такое, да надеюсь, что и большинство автолюбителей никогда этого не узнает. А вот преимущества Туранам я ощущаю каждый день. Но я уже писал, что у Рено есть свои приятные фишки. Типа ключ-карточки. :D Или своеобразного дизайна! :D Или автоматического ручника (правда не только у Рено, ну да ладно).
Но дело не в этом. Не все измеряется только деньгами. Вы никогда и никому не сможете доказать, что подвеска Мегана лучше Гольфа! Просто потому, что это так очевидно и уже во всех спецжурналах обсуждено... Где написано, что подвеска мегана хоть в чем-то лучше гольфа? Приведите пример! Гольф-класс - это гольф-класс.

 

"И последний момент, год назад, приобретая по специальной цене в 1 млн. руб Туран, Вы могли по не менее специальной цене в 1млн. 50 тыс. приобрести Рено Эспас 170 л.с. 5-ст АКПП, а за 1 млн. 200 тыс мой родственник купил у дилера новую Ауди А6 2,4 л. " - а зачем мне этот вагон Эспас? Чем он хорош, кроме габаритов?
А вот А6 за 1,2 млн - это голая база? Что же такая цена то убогая? Знаете, я предпочитаю всегда купить машину пусть более низкого класса, но со всеми нужными мне опциями, чем купить более высокий класс и потом мучиться от того, что в нем чего-то нет. Но это уже дело выбора. ИМХО. И вообще, при чем здесь Ауди и седаны в целом? Типа, а у нас в квартире газ - а сосед купил...?
Если уж рассматривать цену порядка 1,2 млн, то я бы посмотрел на X-Trail с вариатором и кожей.
Ну не нужен мне седан!
Еще раз повторю, что Рено в целом мне нравится. Ведь я уже однажды проголосал в ПА рублем за него и вовсе об этом не жалею! Но утверждать, что Рено находится в фаворитах автомобильного бизнеса - это могут только фанаты или люди, непосредственно связанные с бизнесом Рено! Рено делает хорошие машины, но не передовые. Разве что по дизайну!

 

За процветание автобизнеса в наше нелегкое время в целом, Рено в отдельности и ПА в частности! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что Вы не читаете не мои сообщения, не ссылки которые я привожу. Я не пишу о том, что Туран лучше или хуже Сценика, я пишу, что для каждого есть свой выбор в зависимости от его приоритетов. Я не пытаюсь доказать, в отличии от Вас, что подвеска Сценика лучше чем у Турана, потому, что непонятны критерии. Все эксперты (читайте сайт Авторевю например, часть ссылок я привел) отличают высокую плавность хода Сценика, но недостатком указывают низкую обратную связь в повороте. Про Туран пишут, что он излишне жесткий, особенно на мелких неровностях, зато великолепно рулится. Что лучше, каждый выбирет для себя. Ключевой момент Ваших сообщений: я не знаю, что это такое и знать не хочу. Самое главное, что Вы не хотите знать, что все, что есть в Вашем автомобиле есть и и во многих других, но также существуют многие вещи которых нет в Вашем автомобиле, но есть в других. Но не то не другое, не делает ни один автомобиль лучшим по определению. При этом Вы доводите свое незнание до абсурда, если Вы не знаете, что такое адаптивные боковые подушки, то значит они никому не нужны, упрямо утверждаете, что у Вас десять подушек, не пытаясь разобраться, почему их шесть и т.д. и т.п. Об объемах подаж вы судите по тому, что видите на улице, хотя несложно посмотреть в интернете, что с 1996 года Сценик был неизменным лидером класса в Европе и только последние два года уступил первенство Ситроену Пикассо, Туран никогда не занимал в этом рейтинге даже третью строку. Правда это не говорит, что один автомобиль лучше другого, это говорит лишь, что один автомобиль продается лучше другого. Я не агитирую ни за покупку Рено, ни за какой-либо другой автомобиль, все мы взрослые люди, каждый сам разберется, что ему надо. Я только против категоричных утверждений : "Сценик машина неплохая, но по всем характеристикам не дотягивает до Турана. По всем" или "Может Туран и стар (рестайл 2005 года), но запас прочности был у него на много лет вперед и Сценику еще до сих пор до него далеко", осбенно если по ряду характеристик, т.е. цифр, а не ощущений это не так. Что касается Эспаса и Ауди А6, то эти машины были куплены в комплектации аналогичной Вашему Турану, за исключением Парк Асисит и Вебасто, но при этом обе на 30 л.с. мощнее. Хуже или лучше эти машины, нежели Ваш Туран, Вы сможете узнать только поездив на каждой пару недель. Я просто привел пример того, что скидки и хорошие предложения год назад были не только у VW. И самое главное, что мне непонятно, если Вас не интересуют купе и седаны, зачем в теме про Лагуну Купе писать, что копакт-вен - это лучше. Тут уж, вообще, дело личное, кому минивен, а кому кабриолет или внедорожник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а что так агрессивно? Я вас чем-то обидел? Вы так накинулись, а я всего лишь свою машину похвалил, причем не претендуя на звание лучшего в профессии. :shok:
Я не сравнивал Туран с Лагуной, просто зацепились про ксенон и пошло-поехало (см. пост № 50). А сужу я как обычный покупатель и мое мнение, как мне кажется, должно быть для Вас очень важно, а не отбрасываться: вы не профессионал, вы не читаете, вы не знаете... Я и не говорю, что я профессионал автобизнеса. То, что подвеска Турана жесткая я и сам могу сказать. Но это оборотная сторона прекрасной управляемости, что в свою очередь также влияет на безопасность. А мягкость (валкость) отличает многие Рено. Это уж кому что важно: кому лосиный тест, а кому стакан не расплескать.
"При этом Вы доводите свое незнание до абсурда, если Вы не знаете, что такое адаптивные боковые подушки, то значит они никому не нужны, упрямо утверждаете, что у Вас десять подушек, не пытаясь разобраться, почему их шесть ". Я действительно не знаю (думаю, что и 99% форумчан этого не знают), что такое адаптивные подушки безопасности. Наверное, это что-то очень хорошее и полезное. Только я не писал, что они никому не нужны. Вы своеобразно прочитали меня. Я писал, что "адаптивные боковые подушки безопасности с датчиками в боковых дверях и стойках." - я не знаю, что это такое, да надеюсь, что и большинство автолюбителей никогда этого не узнает". Если постараться прочитать непредвзято, то будет понятно, что я всего лишь написал, что не желаю никому тяжелых аварий. А без тяжелых аварий подушку никогда и не увидишь и не узнаешь о ее замечательных свойствах. Вот и все. Не более того, что написано. А количество подушек... весь салон в подушках! И слава богу, что они скрыты.
Туран вы с каждым своим постом все приподнимаете и приподнимаете! Сначала вы его сравнили с А6 и Гранд-Сцеником, а теперь уже с Эспасом! Спасибо, мне очень приятно! Наверное, в следующем посте вы его сравните с Вэлсатисом 3,5 литра.
Вообще-то, Туран сделан на платформе Гольф-5.
Да, я еще ошибся - рестайлинг Турана был не в 2005, а в 2007 году! :D
ЗЫ. А ссылку вы привели про очень старое, 2005 года сравнение. Там забавно сравнили Туран с самым слабым движком 1,6 со Сцеником 2,0 литра! Но даже в том сравнении Туран оказался выше всех. С тех пор в 2007 году у Турана был рестайлинг и машина очень сильно изменилась, как внешне, так и внутренне. Я могу привести множество ссылок на сравнения вэнов, причем во всех Туран уверенно держит 1-2 места. Но нигде нет Сценика на первых местах. Я опять расхвалил нереновский автомобиль! :shok: Все, больше не буду. :D Мы далеко отклонились от обсуждения Лагуны купе. К сожалению, я ничего не могу сказать про этот замечательный автомобиль, поэтому предлагаю закончить. :offtopic:
За процветание автобизнеса в наше нелегкое время в целом, Рено в отдельности и ПА в частности! :drinks:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы действительно закончить дискуссию, обращу Ваше внимание на одно обстоятельство. Если вы решили, что Вы простой покупатель, а я проффесионал, то прислушайтесь к мнению проффесионала. На Вашем автомобиле установлено шесть подушек безопасности во всех комплектациях: фронтальная подушка водителя (в ступице руля), фронтальная подушка пассажира (в передней панели), боковые подушки безопасности для водителя и перднего пассажира (в спинках сидений) и боковые шторки безопасности с каждой стороны. Боковая шторка безопасности расположена в районе средней стойки автомобиля, во время срабатывания она раскрывается от передней стойки до задней для защиты голов как пассажиров переднего, так и заднего рядов. Вы представляете, что шторка состоит из трех отдельных частей, но это не так. Просто производители устанавливают таблички air bag у каждой стойки, подчеркивая безопасность автомобиля и то, что шторка закрывает всю боковину машины.
По поводу тестов в которых Сценик не занимал первых мест, приведу ссылку на тест, где первое и второе место разделили Сценик и Туран с одинаковым количеством балов http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/b...dex.php#Scene_1
И уж поверьте, мне в голову не приходит сравнивать Туран с Эспасом и Ауди А6 ни по какому параметру кроме цены. Да и это сравнение не в пользу Турана. Когда автомобиль более низкого класса стоит столько же, сколько и автомобили более высокого класса, имея при этом практически одинаковые комплектации, это говорит только о том, что цена такой машины слишком высока. Ценовая политика VW в России всегда была притчей во языцах, слишком высокие цены по сравнению с конкурентами всегда мешали продажам этого бренда в нашей стране. Так что, давайте повнимательней относится к фактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме шторок я ничего нового не узнал. И я понял, что главный аргумент - высокая цена ФВ. Так с этим никто и не спорит - известный факт. Но при выборе автомобиля цена имеет очень важную роль, но далеко не единственную. Причем, чем дороже авто, тем это очевиднее. Иначе все бы покупали китайцев.
Много еше чего написал, но все вычеркнул. Бессмысленно. Давайте в самом деле закончим этот флуд. Модераторов прошу почистить тему. :offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, тут и спорить нечего.

 

VW во многих моделях превосходит машины Renault.
Пассат, например, явно лучше Лагуны (просторнее, лучше моторы и коробки, есть полный привод), равно как и Гольф/Туран лучше Мегана/Сценика.

 

Так что разница в цене оправдана, хотя сейчас на модели калужской сборки ценники весьма и весьма привлекательны.

 

Но лично я взял бы Лагуну 3 вместо Пассата (если бы выбирал между ними) - она редкая, выглядит интереснее, багажник удобнее, да и по управляемости не сильно Пассату уступает. И я люблю машины, которые внутри не дают ощущения простора.

 

А вот при выборе "Сценик с древним мотором и коробкой" или "Туран с ультрасовременной начинкой" ещё 10 раз подумал бы :hmmm:

 

Туран 1.4 170-сильный на DSG, между прочим, сотню за 8.5 секунд набирает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу тестов в которых Сценик не занимал первых мест, приведу ссылку на тест, где первое и второе место разделили Сценик и Туран с одинаковым количеством балов http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/b...dex.php#Scene_1
И уж поверьте, мне в голову не приходит сравнивать Туран с Эспасом и Ауди А6 ни по какому параметру кроме цены. Да и это сравнение не в пользу Турана. Когда автомобиль более низкого класса стоит столько же, сколько и автомобили более высокого класса, имея при этом практически одинаковые комплектации, это говорит только о том, что цена такой машины слишком высока. Ценовая политика VW в России всегда была притчей во языцах, слишком высокие цены по сравнению с конкурентами всегда мешали продажам этого бренда в нашей стране. Так что, давайте повнимательней относится к фактам.

В том тесте Авторевю Тигуан был с древним дизелем и без коробки DSG.

 

И не надо сюда приписывать Audi A6, купленную наверняка с огромной скидкой.
Реально А6 2009 года будет стоить намного дороже Турана.
К тому же, с 2.4 она едет очень слабо.

 

Эспас, кстати, ничем не превосходит Туран, кроме размеров и полноценного третьего ряда сидений.
Ну разве что 4-зонный климат есть в богатой комплектации.
Тем более - этот сегмент умирает.
Полноразмерные вэны нынче нужны разве что в качестве корпоративных разъездных машин.

 

Я ни разу не видел Эспас, где были бы заняты все 7 посадочных мест.

 

А что не так в ценовой политике VW?
Сейчас их машины - одни из самых ДЕШЁВЫХ в классе!

 

VW Tiguan 2.0 TSI 170 сил 280 Нм с 6-ступенчатым автоматом - 1 148 544р
Renault Koleos 2.5 171 л.с. 226 Нм, вариатор - 1075 тысяч.
Toyota RAV4 2.4 5-ступенчатый автомат - 1193 тысячи (до 16 апреля), а новая цена - 1477 (!!!)
Honda CR-V 2.4 5-ступенчатый автомат - 1274 тысячи.
Nissan X-Trail 2.5 вариатор - 1180 тысяч в базовой комплектации.

 

При этом Тигуан ГОРАЗДО быстрее любой из перечисленных машин, куда лучше управляется, имеет 2 варианта исполнения ("внедорожный" и "городской"), самую современную коробку передач, мощный и экономичный двигатель.
Поспорить с ним может только Форд Куга, который наконец-то получил "автомат" - в паре с 2,5-литровым 200-сильным турбомотором.
Ну и Колеос, который при своей "лягушачьей" внешности на самом деле весьма недурственный аппарат. Пусть и с "овощным" двигателем и вялой управляемостью, зато очень комфортабельный.

 

С Пассатом - аналогичная картина. Сейчас дешевле него - только Лагуна, да и то незначительно.
Passat 1.8 TSI в исполнении Highline c 6-cтупенчатой DSG стоит ВСЕГО 1014 тысяч!

 

И что же не так у VW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, тут и спорить нечего.

 

VW во многих моделях превосходит машины Renault.
А вот при выборе "Сценик с древним мотором и коробкой" или "Туран с ультрасовременной начинкой" ещё 10 раз подумал бы :hmmm:

 

Туран 1.4 170-сильный на DSG, между прочим, сотню за 8.5 секунд набирает :)


при поиске машины присматривался к Golf 5+
Прокатился...
1,4 + хваленый новый автомат....
Но этот автомат для эстонцев!!! задержка от педали газа 1,5 - 2сек!!!
подвеска - у телеги мягче!!!
мне не понравилось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при поиске машины присматривался к Golf 5+
Прокатился...
1,4 + хваленый новый автомат....
Но этот автомат для эстонцев!!! задержка от педали газа 1,5 - 2сек!!!
подвеска - у телеги мягче!!!
мне не понравилось!!!

 

Это ты про DSG для эстонцев? Не знаю, на чем ты ездил тогда. Это коробка переключает скорости, практически как рукой.

 

Конечно минус Touran в цене его, но если мы посмотрим на подержанные то увидим, что VW например 2006 г. с пробегом около 70 т.км. стоит 650, а Сенка при тех же показателях стоит 500 т. руб.
Комплектация на VW все же на порядок выше чем в сеньке, все же у сеньки комплектация адаптирована под Россию. Не говоря уже о двигателях и коробках передачь. Подвеска конечно подубовей, но зато выхаживает (по отзывам владельцев) подвеску Сеньки раза в 1,5.
Возможно это относиться только ко мне. Но попадая в VW практически интуитивно знаешь, где, что находиться. Панель смотриться действительно бедновата по кнопкам и всяким наворотам. Но к нему практически не надо привыкать, там все под руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при поиске машины присматривался к Golf 5+
Прокатился...
1,4 + хваленый новый автомат....
Но этот автомат для эстонцев!!! задержка от педали газа 1,5 - 2сек!!!
подвеска - у телеги мягче!!!
мне не понравилось!!!

 

Могу ответить. Задержка в 1-1,5 сек имеется в режиме D. В режиме S ее нет вообще. Эта задержка не имеет никакого отношения к DSG - коробка полностью управляется компом, а механика срабатывает быстрее всех автоматов. Это специально задушенный режим под ЕВРО-4. В то же время, коробка обладает некоторой программной адаптивностью и ее поведение зависит от того, как вы ехали перед этим. Если в городе тошниться, то мгновенного старта не будет в экономичном режиме D. После 2-3 резвых стартов машина привыкает и начинает пулять. В режиме S пуляет сразу. Про подвеску я уже писал - действительно, жесткая, но в меру. Но зато какая управляемость!
Можно еще поговорить об экономичности. Расход солярки в моей версии 2,0 TDI очень сильно зависит от манеры езды и от скорости. Конечно, это общеизвестно. Но мои реальные цифры таковы: в городе около 9 л на сотню, за городом все зависит от скорости. Если держать 80, то расход будет около 5-6 л. При скоростях больше 90-100 начинает резко расти и приближаетися к городскому циклу. У меня за границей бака хватает на 1000 км. До Стокгольма и обратно без заправок за границей с запасом.
Я не эстонец! И люблю резвую езду! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но этот автомат для эстонцев!!! задержка от педали газа 1,5 - 2сек!!!
подвеска - у телеги мягче!!!
мне не понравилось!!!

Работа DSG сильно отличается в зависимости от выбранного режима - D (для тошнения), или S (спортивный).

 

В спортрежиме задержки минимальны.

 

Подвеска, естественно, будет жёсткая, но зато Гольф и рулится в разы лучше Сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.volkswagen.ru/catalog/touran/facts/price.php Для справедливости надо заметить что у Турана раздельный климат-контроль, у Сценика моно, у Турана есть ESP, у Сценика нет, но в Сценике есть авт. ручник и ключ-карта.

Нда, автоматический ручник и ключ-карта - это действительно круто и оригинально, ESP просто блекнет перед ними :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда, автоматический ручник и ключ-карта - это действительно круто и оригинально, ESP просто блекнет перед ними :mosking:

Кстати, автоматический ручник есть уже и в Пассате, и в Тигуане и реализован он там лучше, чем в Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, автоматический ручник есть уже и в Пассате, и в Тигуане и реализован он там лучше, чем в Рено :)

Да, в Пассате я для себя нашел все то, чего мне нехватало в Рено. Правда автоматический ручник в число этих искомых допов не входил, скорее это приятное дополнение из разряда побаловался и забыл :) Подсветка только поначалу синяя смущала. Правда не более 2 дней :mosking: Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Конечно минус Touran в цене его, но если мы посмотрим на подержанные то увидим, что VW например 2006 г. с пробегом около 70 т.км. стоит 650, а Сенка при тех же показателях стоит 500 т. руб...

Офигенный аргумент для машины, чья цена на старте дороже как минимум на те же 150 т. руб. :victory:

 

...Но зато какая управляемость!...

 

А зачем она "овощемобилю", коим по умолчанию является и Сенька и VW Touran и их одноклассники? По мне так в этих машинах значительно ценее комфорт, мягкость подвески и тишина. Для этого ( в том числе) я и покупал своего. А уж если б мне нужна была "управляемость", я б смотрел совсем на другие авто! Что вы все так помешались на этой "управляемости"? Гонщики кругом, шумахеры...:)

Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем она "овощемобилю", коим по умолчанию является и Сенька и VW Touran и их одноклассники? По мне так в этих машинах значительно ценее комфорт, мягкость подвески и тишина. Для этого ( в том числе) я и покупал своего. А уж если б мне нужна была "управляемость", я б смотрел совсем на другие авто! Что вы все так помешались на этой "управляемости"? Гонщики кругом, шумахеры...:)

 

На вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Овощемобиль! хи-хи-хи! Это у вас такое умолчание.
Друзья, вы часто забываете, что люди все разные и многие покупают автомобиль, руководствуясь не рекламой и его позиционированием производителем. Некоторые ориентируются на свои вкусы, предпочтения, возраст, габариты, потребности для себя и семьи. Да мало ли на что еще!
Назвать Туран 2,0 ТДИ или 1,4 ТСИ с ДСГ овощемобилем? С динамикой 8,5-10, моментом 320, мощностью 140-170 и максималкой 198-205? При этом он, как влитой стоит на дороге.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем она "овощемобилю", коим по умолчанию является и Сенька и VW Touran и их одноклассники? По мне так в этих машинах значительно ценее комфорт, мягкость подвески и тишина. Для этого ( в том числе) я и покупал своего. А уж если б мне нужна была "управляемость", я б смотрел совсем на другие авто! Что вы все так помешались на этой "управляемости"? Гонщики кругом, шумахеры...:)

+ мильон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Назвать Туран...овощемобилем? ...

 

Это автомобиль для перевозки овощей с дачи! Вас это задело? Вы забыли идеалогию минивенов? Может еще и фургоны в драйф-кары запишите? Не смешите...
И кстати, что это Вы на этой странице уже раз 5 подробные ТТХ своего вена выкладываете? По моему их уже заучили все тут :)
Ваш автомобиль ровно настолько лучше любого вена, на сколько его же и дороже. И наоборот, соответственно.

Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое Туран вообще? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может и рассмотрел бы Турана в качестве покупки, но год назад их не то что в наличии, но и просто на показ в салонах не было. А ждать "не известно сколько, квот на Россию не дают"(это со слов манагера в Сигме) совсем не хотелось. Да и некоторые опции, которые есть в Туране мне просто не нужны, соответственно и переплачивать за них было ни к чему. А в Сценике нашёл почти всё, что хотел, да и стоял в салоне во всей красе, только купи! По-этому я за него! :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое Туран вообще? :icecream:

 

Минивен на базе Гольфа, типа Сеньки. Только совсем не Сенька:)
А вообще вены "овощемобилями" не мы назвали. Это нас, владельцев венов, так окружающие воспринимают. И дело не в том, как такие машины ездят, а в том как они выглядят-воспринимаются.

Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минивен на базе Гольфа, типа Сеньки. Только совсем не Сенька:)

ааааааааааа..понял..это та машина где я не помещаюсь :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааааааааааа..понял..это та машина где я не помещаюсь :mosking:

 

Ага, он и есть: "огромный и просторный" :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, он и есть: "огромный и просторный" :victory:

точно он..я не смог там разместиться нормально на Автошоу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это автомобиль для перевозки овощей с дачи! Вас это задело? Вы забыли идеалогию минивенов? Может еще и фургоны в драйф-кары запишите? Не смешите...
И кстати, что это Вы на этой странице уже раз 5 подробные ТТХ своего вена выкладываете? По моему их уже заучили все тут :)
Ваш автомобиль ровно настолько лучше любого вена, на сколько его же и дороже. И наоборот, соответственно.

 

Не буду. Прсто это цифры, факты. А что такое идеология минивэнов? Я просто подбирал автомобиль под свои вкусы и свой, простите, зад, ну и кошелек. Уверен, что и большинство покупателей так делают.
А что такое паркетник? Какова его идеология? Или какова идеология крузака, Симбола, Лагуны..... Я не знаю - я же не идеологию покупаю, а автомобиль для себя. Когда я выбирал, то смотрел и тестил Пассат, Гольф, Антару, Х-Трэйл, Тиану, РАФ-4, Сценик, Зафиру и что еще не помню. Как видите, авто очень разные и совсем разных позиций, но примерно одинакового ценового диапазона, ну с некоторой натяжкой. И вовсе не для овощей или для семьи в 7 человек. Приоритеты и критерии совсем другие были. Овощи не вожу, но разные грузы бывает. Стиральная машина, бетономешалка влезают легко. И тянет с грузом, как пустую. А так езжу обычно один и люблю притопить. Ну какой же это овощемобиль? Я бы назвал это просто современный большой легковой автомобиль универсального назначения, который хорош и в городе и на даче и в дальнем путешествии. Который уже в базе полностью устроит всех, как семейный автомобиль, а в топе ...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для меня маленький оказался :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Овощи не вожу, но разные грузы бывает. Стиральная машина, бетономешалка влезают легко. И тянет с грузом, как пустую. А так езжу обычно один и люблю притопить. Ну какой же это овощемобиль? ...

 

Ха, это он и есть! За это Вы его и купили. За это купил свой я. А Вы тут про управляемость, разгон до сотни...
Оставьте уж эти качества машинам, которые для этого и покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для меня маленький оказался :don-t_mention:

 

Так тебе грузовик нужен! :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тебе грузовик нужен! :blum3:

 


А он его и купил :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............А так езжу обычно один и люблю притопить. ...!

Надо была Zafiru OPS тогда брать. :D
Идеология Сенки и тоурана это именно семейный автомобиль, а значит безопасность. А вот отсутствие ESP у сеньки удивляет в разрезе этой идеологии. Кстаи эти машины не совсем минивены, все же миневен должен быть побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо была Zafiru OPS тогда брать. :D

На Зафире ОРС не каждый семьянин захочет и сможет ездить.
Нервная, шумная, жёсткая, низкая и на 18-х колёсах. К тому же, только на механике.

 

Но если я захочу себе минивэн, то это будет именно она :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Идеология Сенки и тоурана это именно семейный автомобиль, а значит безопасность. А вот отсутствие ESP у сеньки удивляет в разрезе этой идеологии. Кстаи эти машины не совсем минивены, все же миневен должен быть побольше.

 

ЕСП отсутствует как класс именно в российских поставках, в Европе она чуть ли не в базе у Сеньки. Я думаю это та же пресловутая непродуманная политика продаж Рено... В Сеньке-3, слава богу, все исправили!
А по поводу названия... Я знал, что кто то обязательно придерется :victory: . Да Сенька, как и одноклассники неполноценный минивен, скорее компактвен. Но веном их в разговоре удобнее называть, подчеркивая класс авто. Только то и всего :icecream:

Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец Сценика с родным ксеноном буду в очередной раз писать. Он Адаптивный и Би!!!!!!!!!!!!!!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец Сценика с родным ксеноном буду в очередной раз писать. Он Адаптивный и Би!!!!!!!!!!!!!!!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Как владелец Сценика с родным ксеноном, вы, видимо, вообще не в курсе, на чём ездите :)

 

Он поворачивается вслед за рулём, освещая повороты?
Или изменяет свой световой пучок в зависимости от погоды?
Одного лишь автоматического корректора по высоте недостаточно, чтобы называть это адаптивным ксеноном.

 

А "би" - это, видимо, две ксеноновые фары, левая и правая, да? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • andluska
    • demivale
    • Mix@s
    • PapAnin
    • zloykolyamba
    • valerian
    • Евгений553
    • паша 89
    • Павел Попов
    • Grey(Седой)
    • 7thSky
    • a_style
    • Mao
  • Статистика пользователей

    82 886
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Nicholenup
    Новый пользователь
    Nicholenup
    Регистрация