Пример HTML-страницы
Александр Zet

Проблема с генератором и непонятное поведение стрелок на приборной панели

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Неожиданно загорелась лампочка зарядки аккумулятора и лампа стоп на приборной панели. Причину нашел. Не работает генератор, не дает зарядку. Но меня насторожил один момент. При попытке завестись с тем аккумулятором, который у меня стоял, приборная панель гаснет ( это понятно), а стрелки приборов прыгают в обратную сторону и дрожат так аж звон стоит. Было ли у кого-нибудь подобное при попытке завестись с разряженным аккумулятором? Вскрыв старый я обнаружил, что несколько банок почти пустые и похоже посыпались пластины. И второе. Как мне лучше добраться до мастерской? Проеду ли я на новом аккумуляторе примерно 20 км или лучше заказать эвакуатор? Извините за может быть глупые вопросы, но я никогда не попадал в такие ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С разряженым аккумулятором, машинка и ее приборка выделывала такоооое. Когда сам с этим впервые столкнулся. испугался аж. Так что не переживайте. Поставите нормально заряженый аккумулятор и все будет ОК.
На свежем аккумуляторе проедете и больше 20 км. Только выключите все дополнительные источники энергопотребления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проеду ли я на новом аккумуляторе примерно 20 км или лучше заказать эвакуатор?

Нормальный вопрос. У меня то-же когда-то такой возникал. Давно в журнале "За Рулём" испытывали - сколько, на какой машине можно проехать с неработающим генератором. Сейчас уже не помню результатов. Но километров эдак 100 - думаю можно. И, Полковник прав, надо отключить все ненужные потребители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный вопрос. У меня то-же когда-то такой возникал. Давно в журнале "За Рулём" испытывали - сколько, на какой машине можно проехать с неработающим генератором. Сейчас уже не помню результатов. Но километров эдак 100 - думаю можно. И, Полковник прав, надо отключить все ненужные потребители.

Спасибо, успокоили. Все ненужные потребители конечно отключу. Значит поеду своим ходом. Только бы доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, успокоили. Все ненужные потребители конечно отключу. Значит поеду своим ходом. Только бы доехать.

у меня при подсевшем аккуме обороты холостого хода поднимались - полторы-две тысячи, останавливался и менял батарейку...
просто я какое-то время ездил с неработающим генератором, по вечерам батарейки заряжал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сгорел регулятор напряжения, то идет перезаряд (до 17v), акк кипит, банки пустые. Ставишь новый акк, срочно врубаешь всю электро нагрузку, и едешь до сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

движение стрелок приборов в обратную сторону при попытке завести двигатель на севшем аккумуляторе- типичное явление для автомобилей с электронными приборами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И ещё один вопрос. Какое напряжение должен выдавать генератор. До ремонта я не посмотрел, а сейчас он выдаёт 14,4 вольта и с включенными потребителями и без. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С разряженым аккумулятором, машинка и ее приборка выделывала такоооое. Когда сам с этим впервые столкнулся. испугался аж. Так что не переживайте. Поставите нормально заряженый аккумулятор и все будет ОК.
На свежем аккумуляторе проедете и больше 20 км. Только выключите все дополнительные источники энергопотребления.

 

главное в пробку не попасть и не заглохнуть........

 

И ещё один вопрос. Какое напряжение должен выдавать генератор. До ремонта я не посмотрел, а сейчас он выдаёт 14,4 вольта и с включенными потребителями и без. Это нормально?

 

Так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное в пробку не попасть и не заглохнуть........

 

 

Так и должно быть.


Спасибо, успокоили, а то я подумал что при таком напряжении заряда будет кипеть электролит в аккумуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас он выдаёт 14,4 вольта и с включенными потребителями и без. Это нормально?

 

Если мне память не изменяет, то вилка от 12,8 до 14,5 В,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то вилка от 12,8 до 14,5 В,

Точнее 13,6в - 14,5в. Есть мнение, что последнее поколение аккомов просит для полного заряда до 16в, но это на уровне слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад после того, как завел машину, обнаружил горящий значок аккумулятора и STOP. Причина мне не известна, но предполагаю, что генератор. При таком раскладе должен работать ГУР и усилитель тормозов? И если генератор, то это гарантийный случай? Если нет, то, что по деньгам, кто-нибудь в курсе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад после того, как завел машину, обнаружил горящий значок аккумулятора и STOP. Причина мне не известна, но предполагаю, что генератор. При таком раскладе должен работать ГУР и усилитель тормозов? И если генератор, то это гарантийный случай? Если нет, то, что по деньгам, кто-нибудь в курсе? :)

Если ремень жив, то ГУР работает!
Вакуум от генератора не зависит (совсем)..
дальше по вопросам не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад после того, как завел машину, обнаружил горящий значок аккумулятора и STOP. Причина мне не известна, но предполагаю, что генератор. При таком раскладе должен работать ГУР и усилитель тормозов? И если генератор, то это гарантийный случай? Если нет, то, что по деньгам, кто-нибудь в курсе? :)

Гарантийный или нет- не знаю...Возможно- да.

 

По стоимости:
У официалов (Автомир)- просили более 24 000 за генератор, поставка в течение недели...Были громко посланы нах... Позвонил в СТО-5- там генератор стоил тыщ 8-9, за пару-тройку часов мне его воткнули...
У меня развалился шкив... Отзыв- тут. И тут тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если генератор, то это гарантийный случай? Если нет, то, что по деньгам, кто-нибудь в курсе? :)

У меня навернулся рэле-регулятор, меняли по гарантии весь генератор, правда ждал почти 2 месяца (был перезаряд, на приборке батарейка не светилась, так и катался в ожидании замены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Привет всем ! у меня такое дело, после пуска двигателя пока движок холодный стоит гул от генератора(я точно знаю что от генератора) такое впечатление что на него нагрузка большая, но через минуты 3-4 всё нормализуется. и ещё когда на холостых работает то свет ближний ну и дальний тоже тускнеет а даю газку ярче становится, я думаю что это не правильно т.к на другой машине у меня такого небыло!
P.S машина меган2 спасибо. Чеки ни какие не горят! )))
Да ! извините и ещё у меня обороты на двигателе ровно 700 я думаю что маловато, двигатель работает ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем ! у меня такое дело, после пуска двигателя пока движок холодный стоит гул от генератора(я точно знаю что от генератора) такое впечатление что на него нагрузка большая, но через минуты 3-4 всё нормализуется. и ещё когда на холостых работает то свет ближний ну и дальний тоже тускнеет а даю газку ярче становится, я думаю что это не правильно т.к на другой машине у меня такого небыло!
P.S машина меган2 спасибо. Чеки ни какие не горят! )))
Да ! извините и ещё у меня обороты на двигателе ровно 700 я думаю что маловато, двигатель работает ровно.

Шум может от подшипников , может от разваливающегося шкива и зарядка меняться может тоже от него, много уже писал об этом, снимай ремень и проверяй,всё это элементарно проверяется руками на ощупь вращением и покачиванием и визуально.А 700 об. на хх. это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум может от подшипников , может от разваливающегося шкива и зарядка меняться может тоже от него, много уже писал об этом, снимай ремень и проверяй,всё это элементарно проверяется руками на ощупь вращением и покачиванием и визуально.А 700 об. на хх. это норма.

а что там за шкив такой , как он разваливатся может ? он что не цельный чтоли из половинок состоит??? фотку можно или ссылочку на этотшкив посмотреть охота, плиз. Изменено пользователем fedia55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там за шкив такой , как он разваливатся может ? он что не цельный чтоли из половинок состоит??? фотку можно или ссылочку на этотшкив посмотреть охота, плиз.

Шкив с так называемым "гасителем крутильных колебаний" состоит из 2х. частей внутренней и наружной между ними слой резины запечённой под давлением , со временем под воздействием переменных нагрузок этот слой начинает разрушаться и верхняя часть шкива начинает проворачиваться и смещаться при изменении нагрузок или оборотов дв-ля.В следствии этого скачет зарядка АКБ возникает шум, изнашиваются и рвутся ремни привода.Бывают ещё шкивы с обгонной муфтой но это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Сегоднял прошёлся слегка Керхером по радиатору-загорелись лампы аккума и "стоп"-наверное,щёточки подмочил.Через 15 мин прошло-может подпросохло..А кто у нас на генычах специализируется?-можно узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.