Пример HTML-страницы
Cotech

Шины Tigar

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

82 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чем отличается чилийский лох от русского?
Сорри.

Чилийский, suka, самый лошистый :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это уже привычное действо.

Дык эмоции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как же - вы ведь на слово не верите, вам подавай результаты тестов :)

Не всем тестам, как и словам верить можно. Но и безапелляционно утверждать что-то, надо очень осторожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чилийский, suka, самый лошистый :mosking:

:don-t_mention: Главное чтобы не блошистый. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всем тестам, как и словам верить можно. Но и безапелляционно утверждать что-то, надо очень осторожно.

Я не принимаю участия в тех дискуссиях, когда не имею представления о предмете спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня показатель, ставят ли шины данного производителя с завода на авто и если ставят то на какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня показатель, ставят ли шины данного производителя с завода на авто и если ставят то на какие.

Так вот об этом и речь.
16-дюймовые покрышки на Рено - это или Michelin, или Goodyear (как правило).
На Лагуну 3 идёт Goodyear Excellence, на Меганы 2 - Goodyear NCT5 или Michelin Energy.
Да, конечно, не топ-покрышки, но со своими задачами справляются.

 

Менять их потом на Tigar?

 

Я уж про Clio 3 RS молчу - там штатно ставится отличный Continental SportContact 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, есть ещё одно НО. Тот же Мишлен сделаный во хранции сильно мишленестее рассейского или ещё какого то турецкого. И как быть?:)

Откуда инфа, бываю на заводе по производству шин, они поставляют и в РФ и в европу, качество такое как принято в корпорации. Пиво некорректное сравнение, там все-таки традиции играют роль Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не принимаю участия в тех дискуссиях, когда не имею представления о предмете спора.

Пообщавшись с тобой в инете, нисколько в этом не сомневаюсь...
Но и безапелляционно утверждать что-то, надо очень осторожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне этот спор напоминает :mosking:
Хорошо себе мишлен поставил :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомся, вот он я, лох чилийский :icecream: Купил в том году себе 16-ый Амтел, зимние убивать не хотелось, но были денежные затруднения в тот момент...

Ай ай ай
:chair:

 

Ты знаешь, сейчас Amtel до неплохого уровня поднялись уже (ну, в своём классе, конечно).
Так что я бы уж лучше Amtel поставил, чем тот же Tigar.

ОООО!
:friends:
Ура, хозяин меня назначил любимой женой! (с) :icecream::kissing2:

Да. Повезло. А уж подумал, что Вадим тебя сейчас разорвет. И ездить мимо него не разрешит :good:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский рынок шин: борьба продолжается

 

Несмотря на рост российского шинного рынка в последние годы, отечественные производители постепенно теряли свои позиции. Но кризис дает им шанс: запросы потребителей переориентируются в более доступный сегмент В, где сильны позиции отечественных брендов. Но первые месяцы года показывают, что и этого недостаточно — импорт восстанавливается быстрее. Сами шинники надеются на повышение импортных пошлин вслед за автомобильными.

 

За январь—сентябрь 2008 года в России было продано 31,1 млн шин, что лишь немногим меньше, чем за весь 2007 год (35,8 млн штук). Но российским заводам рост рынка существенных дивидендов не приносил: продажи росли в основном за счет премиального сегмента А, плотно оккупированного иностранными производителями. Если в 2007 году доля импорта легковых шин составила 39%, то за девять месяцев 2008 года — уже 48% (14,8 млн штук). Даже в традиционном для российских шинников сегменте В их стали теснить южнокорейские и тайваньские марки.

 

Провальный четвертый квартал 2008 года изменил ситуацию. По итогам года продажи в сегменте А сократились на 0,9 млн, до 11,75 млн штук. Сегмент В оказался более устойчив и показал прирост на 1,3 млн, до 15,75 млн штук. Доля импорта сократилась до 46%. Из отечественных шинников воспользоваться ситуацией удалось компании «Сибур — Русские шины» («Сибур-РШ»): в денежном выражении доля компании в сегменте В по итогам 2008 года выросла с 19 до 28%, но «Нижнекамскшина» (доля упала с 11 до 8%) и Amtel-Vredestein (доля упала с 44 до 32%) сдали свои позиции.

 

В январе—феврале 2009 года, по данным Росстата, в России было произведено всего 2,11 млн шин для легковых автомобилей, то есть на 53,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на пугающие цифры, производители уже начали оправляться от зимнего шока, ведь в январе этого года уровень производства легковых шин вовсе составил лишь 22,5% от показателей 2008 года. Но опасения вызывает тот факт, что непосредственно продажи импортных шин в России в начале года просели куда меньше, чем отечественных, и восстанавливаются быстрее. В январе 2009 года продажи импортных покрышек составили около 560 тыс. штук (63,13% от уровня января 2008 года), а отечественных — упали почти в 16 раз, до 127 тыс. штук (без учета экспорта, составившего около 200 тыс. штук). И хотя в феврале отечественных шин было продано уже в девять раз больше, чем месяцем ранее (1,13 млн штук, экспорт составил 410 тыс. штук), а импортных — лишь в 2,2 раза (1,21 млн штук), впервые за три последних года месячные продажи российской продукции уступили импорту.

 

Отечественные шинники говорят, что в нынешних условиях вслед за повышением пошлин на импортные автомобили необходимо увеличить и ввозные ставки на шины с 15—20% до 25—30%. Также шанс им дает то, что отказывающийся от дорогой «имиджевой» продукции потребитель переходит в сегмент В. Кроме того, кризис, по всей видимости, заставит иностранцев повременить с созданием шинных заводов в России с нуля, по крайней мере в течение ближайших нескольких лет. «Эффективной стратегией для них станет создание альянсов с существующими локальными производителями», — считают в «Сибур-РШ». Преимущества местному производству дала и девальвация рубля. Правда, сетуют в «Сибур-РШ», эффект этого незначителен: большая часть импортируемых шин производится в странах, валюты которых девальвировались наравне с российской.

 

Но само окно возможностей также может оказаться небольшим. В «антикризисном» плане Pirelli на 2009—2011 годы заявлен рост мощностей на новых рынках (с наибольшим спросом и низкими промышленными затратами), в частности в России. Согласно материалам Nokian , производство одной шины в России на 5—10 евро дешевле, чем в Восточной Европе. При этом борьба за ставший более привлекательным сегмент В может развернуться уже в этом сезоне благодаря усилиям «местных» иностранцев. Nokian в 2009 году представляет новинки не только в премиальном сегменте, но и в сегменте В, шины которого (Nordman SUV и Nordman 4) будут более доступны. В Michelin также намерены адаптировать ценовую политику к нынешним условиям и выводят на российский рынок новую марку — Tigar , относящуюся в классификации компании к более доступным брендам «второй линии».
Сами шинники пока в прогнозах на 2009 год осторожны. По оценкам Michelin , в целом в 2009 году объем рынка замены шин в России снизится на 5%, а объем рынка первичного монтажа сократится на 15%. «Все будет зависеть от автомобильного рынка, — говоря в «Сибур-РШ». — Если он упадет на 25—50%, то шинный рынок сократится на 10—15%». Восстановление российского шинного рынка может начаться уже в 2010 году, оптимистичны в Nokian .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, конечно, не стоит так буквально мои слова воспринимать.

 

Ездить, в принципе, можно на любой резине.
Вопрос только в том - как ездить.

 

Согласитесь, ведь не всегда есть возможность держать большую дистанцию, да и никогда не знаешь, что ждёт за поворотом.
Вдруг потребуется что-то объезжать, резко тормозить.

 

Если едешь на плохой резине, то, конечно, перестраиваешь стиль вождения в сторону гораздо более спокойного.
Но это уже не езда, а нервотрёпка какая-то получается.

 

Надо просто трезво оценить, а стоит ли эта экономия безопасности и удовольствия от вождения?

 

Я, конечно, тоже задумываюсь каждый раз в случае покупки - спортивная резина стоит недёшево.
Но плюсы всегда перевешивают минусы и желание сэкономить.

 

Сейчас, правда, такой вопрос не стоит - и Меган, и Кангу катаются на штатной резине.
Для режимов их движения подходит вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь - эта статья как раз и говорит о том, что сейчас на имидж всем наплевать, лишь бы цены привлекательные были.

 

Марка Tigar существует уже чёрти сколько лет, так чего ж раньше не поставляли, когда сметали всё?
Правильно - ждали момента, когда народ будет только от цены отталкиваться.

 

Жаль, но сейчас как раз вырастет спрос ещё и на китайскую резину.
И никакие тесты людям не указ, когда речь идёт о двукратной разнице в цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь - эта статья как раз и говорит о том, что сейчас на имидж всем наплевать, лишь бы цены привлекательные были.

 

Марка Tigar существует уже чёрти сколько лет, так чего ж раньше не поставляли, когда сметали всё?
Правильно - ждали момента, когда народ будет только от цены отталкиваться.

 

Марка Дачия тоже немало лет существует. Только с какого то момента она попала под крыло Рено и выпустила Логан.
Кто то поливает эти машины. А кто то ездит и радуется. Потому, что на большее просто не способен на данном этапе. Не всем дано ездить на Майбахах или Бугатти. Вот и подходи с этой точки зрения к данному вопросу.
Мне финансы позволяют брать резину поприличнее и подороже, но я не зарекаюсь. Жизнь припрет, сяду на ВАЗ, обую его в БЛ, залью масло М5 12 Г1 и поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И когда ж я докатаю эту долбаную Потензу....

RE040?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил нокиа хакка Н финскую за 3075р балон 205/55/16, очень доволен!
Тут предлагают 2310р. Итого 765 р экономия с балона, получаем 3060рээ :gathering:
Овчинка выделки не стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне финансы позволяют брать резину поприличнее и подороже, но я не зарекаюсь. Жизнь припрет, сяду на ВАЗ, обую его в БЛ, залью масло М5 12 Г1 и поеду.

Борь ежели жизнь припрет то 16 колеса вряд ли понадобятся, да с этим никто и не спорит. А так Пилот прав, есть много других способов сэкономить кроме безопасности своей и других.
ShLeM, недорого получилось, а как определили что финская а не наша, эта размерность поставляется из всеволожска Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так Пилот прав, есть много других способов сэкономить кроме безопасности своей и других.

 


Вадим неправ в одном, в излишней категоричности и в подаче своего мнения. Все что не вписывается в его понимания машины и связоного с ней, дерьмо (х.....я - дословно в определении Вадима) недостойное других. Даже вопрос покатушек на картинге у Вадима вызвал приступ юношеского максимализма. А мир не делится только на черное и белое, он состоит из полутонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShLeM, недорого получилось, а как определили что финская а не наша, эта размерность поставляется из всеволожска

На боковине пишут ведь, где резина произведена.

 

Может, и не на всех покрышках, но на большинстве точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал в S-Shine скидка по клубной карте, в итоге 3075р.
Продавец сначала сказал что Россия, когда пошли забирать на склад, там осталось 4 балона и написано Финляндия, продавец аж сам не ожидал :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавец сначала сказал что Россия, когда пошли забирать на склад, там осталось 4 балона и написано Финляндия, продавец аж сам не ожидал :gathering:

Да мне вот тоже это странным показалось, проверьте год производства(может оказаться залежалый на складе товар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а 215\55 \16 нет?

Уважаемый Дмитрий! Данные шины можно у нас приобрести по цене 3374 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tigar 195/60/15 PRIMA V - 2 210,00р.
Tigar 205/55/16 PRIMA V - 2 310,00р.

 


Уважаемый Дмитрий! Данные шины можно у нас приобрести по цене 3374 руб.

спасибо, но что то я не совсем понял почему такая разница в цене? или это другая резина так стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дима, а штатная на Сценике разве не 205/60/16? Yokohama S306 205/60 R16 92V 2821 p. или Bridgestone Turanza GR 80 205/60 R16 92H 3145 p. http://tire.colesa.ru/?tsize%5B205-60-16%5...&pend=page1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, а штатная на Сценике разве не 205/60/16?

меня именно 215\55\16 интересуют..., только не понятно почему на столько дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не хочу, чтобы меня окружали люди на такой вот резине.

 

И я достаточно разбираюсь в "резиновом" вопросе, чтобы разговаривать именно в таком ключе.

 

Сентябрьский номер журнала «Гламур» вышел с бесплатным тестом на беременность.
Лучше б в июньский презервативы положили!

 

тоже резиновый вопрос.

 

существуют еще слики от F1 но нормальные люди не пытаются их приладить на серийные машины, т.к. не возможно использовать потенциал. поэтом для кого-то Тигрррры нормальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Интересно было почитать доказательства тех, что Тигар :rant: , видевших эту резину только на экране монитора.
Год назад приобрел Tigar Hitris 175/65 R14 на симбол. Эта модель по рисунку протектора идентична Мишленовскому пилот примаси - уже снятому с производства. Если кратко - я очень доволен. :good: Резина очень комфортная- тихая и мягкая. Дорогу держит на ура. На тех скоростях, что способен развивать симбол - поводов усомниться в ней не было.

Изменено пользователем AccA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было почитать доказательства тех, что Тигар :rant: , видевших эту резину только на экране монитора.
Год назад приобрел Tigar Hitris 175/65 R14 на симбол. Эта модель по рисунку протектора идентична Мишленовскому пилот примаси - уже снятому с производства. Если кратко - я очень доволен. :good: Резина очень комфортная- тихая и мягкая. Дорогу держит на ура. На тех скоростях, что способен развивать симбол - поводов усомниться в ней не было.

 

Для своей стоимости, Тигар очень хорошие шины. Просто некоторые хотят купить шины по 2000 руб, а требуют с них как будто они стоят 5000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для своей стоимости, Тигар очень хорошие шины. Просто некоторые хотят купить шины по 2000 руб, а требуют с них как будто они стоят 5000 руб.

У меня липучка Тигар. 4 зимы на ней, правда с заменой двух передних. Мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня липучка Тигар. 4 зимы на ней, правда с заменой двух передних. Мне нравится.

 

Что и требовалось доказать.
При спокойной езде эти шины прослужат 3 сезона точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация