Пример HTML-страницы
Cotech

Шины Tigar

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

82 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Петровский шинный центр рад представить Вашему вниманию новый бренд Tigar.
Tigar.jpgmichelin-nm-01028.jpg
Шины Tigar - это отличное качество по доступной цене.

Tigar 195/60/15 PRIMA V - 2 210,00р.
Tigar 205/55/16 PRIMA V - 2 310,00р.

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО!

 

Завод TIGAR, находящийся в г. Пирот, Сербия, бывшая Югославия, начал свою деятельность в 1935 году в качестве производителя резинотехнических изделий. В 1959 году был введен в эксплуатацию завод по производству автомобильных шин, на котором сейчас работает 1,8 тыс. человек. Уже через 5 лет объем производства достиг 1,6 млн. шин в год. В настоящее время TIGAR – холдинговая акционерная компания, выпускающая 4 млн. шин в год.
В 1972 году начато производство радиальных шин. Важной вехой стало подписание в 1974 году соглашения о техническом сотрудничестве с американским производителем BF Goodrich, что позволило модернизировать производство и наладить выпуск высококачественной продукции, находящей спрос на международном рынке.
В рамках этого сотрудничества в Джексонвилле был открыт американский филиал TIGAR-AMERICAS.
Развивая сотрудничество с крупнейшими производителями шин, в 1997 году TIGAR заключил долгосрочное соглашение об осуществлении совместных проектов с MICHELIN. Получил эксклюзивные права на поставки продукции TIGAR на североамериканский рынок. Завод перешел к системе контроля качества, принятой на предприятиях MICHELIN, получил сертификат ISO 9001.
Холдинг ежегодно увеличивает инвестиции в развитие производства и исследовательские программы.
Четкое планирование производства и тщательный анализ конъюнктуры рынка позволили сербскому производителю закрепиться на насыщенных и требовательных рынках Западной Европы и Северной Америки.
Новые разработки завода, в частности модели HITRIS, Winter1, уже начали поставляться на российский рынок. Российский рынок рассматривается как один из самых привлекательных, учитывая, что продукция высочайшего качества может быть предложена по низкой цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, это те самые шины, на которых машина продолжает ехать 40 км/ч при торможении с сотни, когда все остальные уже остановились...

 

Не ведитесь на эту ерунду! Нормальная 16-дюймовая покрышка не может стоить 2310р!
Подумайте о собственной безопасности!

 

Особенно грустно, что это фуфло впаривает официальный дилер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ведитесь на эту ерунду! Нормальная 16-дюймовая покрышка не может стоить 2310р!
Подумайте о собственной безопасности!

 

+10000000000 :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, это те самые шины, на которых машина продолжает ехать 40 км/ч при торможении с сотни, когда все остальные уже остановились...

 

Вадим, приведи плиз результаты тестов.
Считаю формулировку твоего поста некорректной.
Мат, заменил. Стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, приведи плиз результаты тестов.
Считаю формулировку твоего поста некорректной.
Мат, заменил. Стыдно.

Хорошо, пусть будет "фигня" :)

 

А шины - полная дрянь.
Я даже тесты искать ради этого не буду.

 

Слава Богу, что я не знаю ни одного человека, который покупал бы 16-дюймовые покрышки (а это уже предполагает наличие относительно нормальной машины) по 2 тысячи рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, это те самые шины, на которых машина продолжает ехать 40 км/ч при торможении с сотни, когда все остальные уже остановились...

 

Не ведитесь на эту ерунду! Нормальная 16-дюймовая покрышка не может стоить 2310р!
Подумайте о собственной безопасности!

 

Особенно грустно, что это фуфло впаривает официальный дилер...


Вадь, иногда может... Выход на рынок... Вот тебе и цена... Когда то выходя на наш рынок Эвон и Данлоп тоже 5 копеек стоили...
Плохо или хорошо - говорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, приведи плиз результаты тестов.
Считаю формулировку твоего поста некорректной.
Мат, заменил. Стыдно.

Я думаю основной и главный показатель определённых достижений фирмы - установка шин на заводе на новые авто. Если эти шины кто то ставит - то есть о чём говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, иногда может... Выход на рынок... Вот тебе и цена... Когда то выходя на наш рынок Эвон и Данлоп тоже 5 копеек стоили...
Плохо или хорошо - говорить не буду.

Ну ты не сравнивай Avon или Dunlop с ЭТИМ.

 

Буквально недавно просто обсуждали вопрос с этим Tigar - это жуть полная.

 

Естественно, я сравниваю с НОРМАЛЬНЫМИ покрышками.
Потому что китайские или российские я вообще за шины не считаю - годятся только для клумб на даче.

 

Есть же Michelin, Continental, Goodyear, Nokian - нафига изобретать велосипед и пытаться сэкономить на себе?
Ремонт в случае ДТП будет дороже комплекта покрышек...

 

Сомневающиеся могут почитать один из недавних Авторевю - там хорошо написано и на тему шин "второй линии", и на тему всякого дерьма китайского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово "херня" - это не мат.

 

Позволь не согласиться.
И все же, результаты тестов, если есть опубликуй. Это будет полезно всем. А иначе, голословные выступления и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволь не согласиться.
И все же, результаты тестов, если есть опубликуй. Это будет полезно всем. А иначе, голословные выступления и только.

Тесты поищу - у меня инет ща глючит почему-то.

 

Слово заменю на "фигню" тогда :)

 

По поводу цен уже давно убедился - дешёвая резина (а это всякие там "дочки" типа Barum, Kleber плюс корейцы) держит дорогу куда хуже, чем продукция основных брендов.
Да, они дороже, но это разумная переплата за лучшие сцепные свойства и за ресурс.

 

От Kleber плевался недавно - шкодовцы умудрились весь пресс-парк переобуть на зимний Kleber.
И кто их надоумил только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Богу, что я не знаю ни одного человека, который покупал бы 16-дюймовые покрышки (а это уже предполагает наличие относительно нормальной машины) по 2 тысячи рублей.

Могу продать эти покрышки за 5 тыс рублей! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, хотелось бы поинтересоваться у автора темы и у представителей Петровского Автоцентра, на какой резине они сами ездят?

 

Летняя, наверное, штатная (Michelin, Goodyear), а вот зимняя-то наверняка не Tigar, правда? :)

 

Цитата из Авторевю:
"Наверное, югославские шины Tigar достаются ВАЗу очень дешево. Ибо ничем иным объяснить появление этих покрышек на мощной "десятке" нельзя. Сцепных свойств шин явно недостаточно. При торможении перед крутым поворотом извилистой дороги, что вьется в тольяттинских дачных местах, колеса блокируются заметно раньше, чем должны на сухом асфальте. Между тем к самим тормозам у нас особых претензий нет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Kleber плевался недавно - шкодовцы умудрились весь пресс-парк переобуть на зимний Kleber.
И кто их надоумил только...

 

Как всегда, ты меришь только под себя, свои финансы и свои скорости. А многие ищут бюджетные и далеко не скоростные варианты.
А полить безапеляционно грязью, так это запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда, ты меришь только под себя, свои финансы и свои скорости. А многие ищут бюджетные и далеко не скоростные варианты.
А полить безапеляционно грязью, так это запросто.

Это ж как надо экономить, чтобы ездить на Мегане 2, Сценике или Лагуне (а иначе для кого запасли 16-дюймовые Tigar в Петровском) и ставить себе такую резину?

 

По-моему, люди на этих машинах в состоянии подумать о собственной безопасности.
Рено, конечно, блещет пассивной безопасностью, но как насчёт активной?

 

Тебе не кажется странным - ездить на машине минимум в пол-миллиона рублей и пожалеть лишние 10 тысяч раз в три года на колёса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж как надо экономить, чтобы ездить на Мегане 2, Сценике или Лагуне (а иначе для кого запасли 16-дюймовые Tigar в Петровском) и ставить себе такую резину?

 

Тебе не кажется странным - ездить на машине минимум в пол-миллиона рублей и пожалеть лишние 10 тысяч раз в три года на колёса?

 


Не кажется. Достаточно почитать форум и убедиться, что куча людей покупают себе по дешево стертые и юзаные колеса. Я думаю, что всяко лучше купить новые, чем покупать резину наполовину стертую.
Полей тогда и их подход грязью. А заодно продающих юзаную резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а 215\55 \16 нет?

Дима, у них только 205 или 225.
Вадим, приведи плиз результаты тестов.

Порылся в инете, тестов не нашёл. Кроме вырезки из АР, которую Вадим привёл.

 

на тему всякого дерьма китайского.

Tigar не китайский, он югославский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кажется. Достаточно почитать форум и убедиться, что куча людей покупают себе по дешево стертые и юзаные колеса. Я думаю, что всяко лучше купить новые, чем покупать резину наполовину стертую.

Да уж лучше наполовину стёртый Michelin купить, чем новый Tigar! :)

 

Во всяком случае, оправдать покупку б/у шин можно в том случае, если машину собираешься продавать или поездить максимум 1 сезон.
Но покупку изначально убогой резины оправдать невозможно.

 

Tigar не китайский, он югославский.

Я в курсе, я для примера китайцев привёл, которые по тестам всех журналов единогласно признаются не то что плохими, а ОПАСНЫМИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Вадим, понятна такая формулировка "Я считаю эту резину плохой (разные вариации), себе не куплю и другим не посоветую. Но на вкус и цвет, фломастеры разные".
Твоя формулировка, имхо как всегда с юношеским максимализмом и с доминированием ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
Когда ты уже повзрослеешь и поумнеешь?

 

З.С. В Петровском Шинном центре, можно купить разные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Вадим, понятна такая формулировка "Я считаю эту резину плохой (разные вариации), себе не куплю и другим не посоветую. Но на вкус и цвет, фломастеры разные".
Твоя формулировка, имхо как всегда с юношеским максимализмом и с доминированием ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
Когда ты уже повзрослеешь и поумнеешь?

Я просто не хочу, чтобы меня окружали люди на такой вот резине.

 

И я достаточно разбираюсь в "резиновом" вопросе, чтобы разговаривать именно в таком ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я достаточно разбираюсь в "резиновом" вопросе, чтобы разговаривать именно в таком ключе.

 

Это элементарная невоспитанность, а не знание или незнание резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и вот вам тест:

 

ADAC, немецкий, 2008 год.

 

Модель шины Индекс скорости Сухое покрытие Мокрое покрытие Шум Расход топлива Износоустойчивость Оценка ADAC
Pirelli Cinturato P4 Т 2,3 2,2 3,8 2,2 0,8 особенно рекомендовано
Continental ContiEcoContact 3 Т 2,2 2,0 3,0 2,7 2,2 особенно рекомендовано
Fulda EcoControl Т 2,2 2,4 3,6 2,1 1,7 особенно рекомендовано
Kumho Solus KH17 Т 2,3 2,4 3,5 2,2 2,4 особенно рекомендовано
Yokohama C.drive AC01 Т 1,6 2,3 3,6 2,0 3,2 рекомендовано
Maloya Crono 465t Т 2,1 2,2 3,6 2,4 3,1 рекомендовано
Firestone Multihawk Т 2,2 2,6 3,5 2,1 2,7 рекомендовано
Goodyear DuraGrip Т 2,5 2,8 3,6 2,0 2,0 рекомендовано
Dunlop SP 30 Т 2,1 2,9 3,5 2,0 2,4 рекомендовано
Sempetir Comfort Life Т 2,3 2,5 3,5 1,7 3,2 рекомендовано
Hankook Optimo K715 Т 2,3 2,4 3,9 2,0 3,2 рекомендовано
Bridgestone B250 Т 2,1 2,9 3,5 2,2 2,8 рекомендовано
Barum Brillantis Т 2,7 3,2 3,5 1,6 1,8 рекомендовано с ограничениями
Vredestein T-Trac Si Т 2,2 2,4 4,4 2,4 4,3 рекомендовано с ограничениями
Sava Perfecta Т 2,8 3,8 4,1 2,0 2,4 не рекомендуется
Tigar TG 621 Т 3,2 4,8 4,6 1,7 1,3 не рекомендуется
TrayalT 400 Т 4,3 5,0 4,3 2,0 2,2 не рекомендуется

 

Это ж КАКАЯ должна быть резина, чтобы даже в сравнении с простенькими представителями Pirelli и Continental потерпеть сокрушительное поражение?
А если сравнить, например, с Continental ContiPremiumContact 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это элементарная невоспитанность, а не знание или незнание резины.

Называйте как угодно, это едва ли что-то изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и вот вам тест:

 

ADAC, немецкий, 2008 год.

 

Модель шины Индекс скорости Сухое покрытие Мокрое покрытие Шум Расход топлива Износоустойчивость Оценка ADAC
Pirelli Cinturato P4 Т 2,3 2,2 3,8 2,2 0,8 особенно рекомендовано
Continental ContiEcoContact 3 Т 2,2 2,0 3,0 2,7 2,2 особенно рекомендовано
Fulda EcoControl Т 2,2 2,4 3,6 2,1 1,7 особенно рекомендовано
Kumho Solus KH17 Т 2,3 2,4 3,5 2,2 2,4 особенно рекомендовано
Yokohama C.drive AC01 Т 1,6 2,3 3,6 2,0 3,2 рекомендовано
Maloya Crono 465t Т 2,1 2,2 3,6 2,4 3,1 рекомендовано
Firestone Multihawk Т 2,2 2,6 3,5 2,1 2,7 рекомендовано
Goodyear DuraGrip Т 2,5 2,8 3,6 2,0 2,0 рекомендовано
Danlop SP 30 Т 2,1 2,9 3,5 2,0 2,4 рекомендовано
Sempetir Comfort Life Т 2,3 2,5 3,5 1,7 3,2 рекомендовано
Hankook Optimo K715 Т 2,3 2,4 3,9 2,0 3,2 рекомендовано
Bridgestone B250 Т 2,1 2,9 3,5 2,2 2,8 рекомендовано
Barum Brillantis Т 2,7 3,2 3,5 1,6 1,8 рекомендовано с ограничениями
Vredestein T-Trac Si Т 2,2 2,4 4,4 2,4 4,3 рекомендовано с ограничениями
Sava Perfecta Т 2,8 3,8 4,1 2,0 2,4 не рекомендуется
Tigar TG 621 Т 3,2 4,8 4,6 1,7 1,3 не рекомендуется
TrayalT 400 Т 4,3 5,0 4,3 2,0 2,2 не рекомендуется

 

Ну кстати вот тут корейцы на 4 месте )))))

 

"По поводу цен уже давно убедился - дешёвая резина (а это всякие там "дочки" типа Barum, Kleber плюс корейцы) держит дорогу куда хуже, чем продукция основных брендов." стоит передумать может быть?

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кстати вот тут корейцы на 4 месте )))))

См.выше.

 

Это сравнение с простыми моделями топ-производителей.
Я бы себе никогда даже ContiEcoContact не поставил, который тут второе место занял.

 

Если выкатить ContiPremium или какую-нибудь Bridgestone Turanza ER300, не говоря уже о топовых покрышках, сравнение будет далеко не в пользу корейцев.

 

У корейцев есть одна хорошая модель - Hankook Z212, но она хороша только на сухом асфальте и при этом обладает вдвое меньшим ресурсом, чем сопоставимый с ней Bridgestone RE001 Adrenalin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто не хочу, чтобы меня окружали люди на такой вот резине.

Давай купим каток и будем их ДАВИТЬ! ДАВИТЬ ДАВИТЬ! Как же я не люблю насилие! (с):))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай купим каток и будем их ДАВИТЬ! ДАВИТЬ ДАВИТЬ! Как же я не люблю насилие! (с):))))

Это бесполезно.
Люди просто отказываются включать голову и не думают, что с дорогой машину связывают только колёса.

 

Это размышления из области - я езжу спокойно, мне всё равно на какой резине.
Оно и правда всё равно, только до первой экстремальной ситуации, от которой никто не застрахован.

 

Удивительно, конечно :)
Ко мне каждый сезон куча знакомых обращается на тему резины и никто не задаёт глупых вопросов.
А тут пытаются отстаивать завод, которому даже производство презервативов доверить боязно :)
И ведь ездят многие на хороших машинах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См.выше.

 

Это сравнение с простыми моделями топ-производителей.
Я бы себе никогда даже ContiEcoContact не поставил, который тут второе место занял.

 

Если выкатить ContiPremium или какую-нибудь Bridgestone Turanza ER300, не говоря уже о топовых покрышках, сравнение будет далеко не в пользу корейцев.

 

Ну если машинка тошнот, то какой смысл такую резину покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если машинка тошнот, то какой смысл такую резину покупать?

Ответ в предыдущем сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, зачем тогда ВСЕ именитые производители имеют дочек и производят дешёвую резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, зачем тогда ВСЕ именитые производители имеют дочек и производят дешёвую резину?

Разводят лохов, полюбому :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, зачем тогда ВСЕ именитые производители имеют дочек и производят дешёвую резину?

А потому что это им приносит ДЕНЬГИ!
Вот и всё :)

 

Кто-то готов потратить дополнительные деньги ради собственной уверенности и безопасности, а кто-то нет.
Есть спрос - будет и предложение, всё просто.

 

Покупают же люди китайские автомобили.

 

Я просто подумал, что на Форуме Клуба Рено нет людей, которые будут задумываться о покупке "пластмассовых" 16-дюймовых покрышек.
Ведь одно из кредо Рено - это безопасность. А пожалеть раз в три года 10 тысяч - это уже даже скаредностью назвать сложно...

 

Видимо, я ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что с дорогой машину связывают только колёса.

+1000000000, только Пилот ты как всегда рубишь с плеча :don-t_mention:, хотя соглашусь почти во всем, что совсем уж отстой то ставить не стоит, лучше сэкономить на всякой фигне типа колхозксенона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разводят лохов, полюбому :laugh:

Пипл хавает, почему бы и нет.

 

+1000000000, только Пилот ты как всегда рубишь с плеча :don-t_mention:, хотя соглашусь почти во всем, что совсем уж отстой то ставить не стоит, лучше сэкономить на всякой фигне типа колхозксенона

Согласен полностью!

 

Лучше реально сэкономить на всяких побрякушках, зато ездить на хорошей резине.

 

Рублю с плеча по понятным причинам - я к резине всегда щепетильно отношусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потому что это им приносит ДЕНЬГИ!
Вот и всё :)

 

Кто-то готов потратить дополнительные деньги ради собственной уверенности и безопасности, а кто-то нет.
Есть спрос - будет и предложение, всё просто.

 

Покупают же люди китайские автомобили.

 

Я просто подумал, что на Форуме Клуба Рено нет людей, которые будут задумываться о покупке "пластмассовых" 16-дюймовых покрышек.
Ведь одно из кредо Рено - это безопасность. А пожалеть раз в три года 10 тысяч - это уже даже скаредностью назвать сложно...

 

Видимо, я ошибался.


Вадь, есть ещё одно НО. Тот же Мишлен сделаный во хранции сильно мишленестее рассейского или ещё какого то турецкого. И как быть?:)
Будвайзер в Праге сильно не тот, который в Мск... Понимаешь да?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипл хавает, почему бы и нет.

 


Согласен полностью!

 

Лучше реально сэкономить на всяких побрякушках, зато ездить на хорошей резине.

 

Рублю с плеча по понятным причинам - я к резине всегда щепетильно отношусь.


*злобно ворчит* И когда ж я докатаю эту долбаную Потензу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто подумал, что на Форуме Клуба Рено нет людей, которые будут задумываться о покупке "пластмассовых" 16-дюймовых покрышек.
Ведь одно из кредо Рено - это безопасность.

 

Видимо, я ошибался.


Возник вопрос: кто из нас, участвующих дискуссии, задумался купить эти шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, есть более-менее приличные модели "второй линии", которые всё равно получают технологии с "барского плеча".
Корейцы опять же подтянулись неплохо за последние годы.

 

Есть нормальные не очень дорогие покрышки - со сбалансированными свойствами.
Да, они уступают лидерам, но хотя бы не подведут в большинстве ситуаций.

 

А предлагать Tigar - это уже ни в какие ворота не лезет.
"Жигулистам" взамен штатной Бл-85 - может быть.

 

Но как замена штатной для Рено - исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бесполезно.
Люди просто отказываются включать голову и не думают, что с дорогой машину связывают только колёса.

 

.........


+100
Золотые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, есть ещё одно НО. Тот же Мишлен сделаный во хранции сильно мишленестее рассейского или ещё какого то турецкого. И как быть?:)
Будвайзер в Праге сильно не тот, который в Мск... Понимаешь да?:))))

Ну, вообще, сильное расхождение качества в зависимости от завода - это пятно на репутации концерна, такого быть не должно.
Вероятно, это либо несоблюдение технологий, либо просто не умеют правильно использовать оборудование и сырьё (кадры?), что в конечном итоге получается тем же несоблюдением технологий.

 

В таком случае только по маркировке смотреть - где сделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как замена штатной для Рено - исключено.

Ну вот ты и подуспокоился. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: кто из нас, участвующих дискуссии, задумался купить эти шины?

Надеюсь, что нет.
Но вы начали так отстаивать этот Tigar, что я аж испугался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто подумал, что на Форуме Клуба Рено нет людей, которые будут задумываться о покупке "пластмассовых" 16-дюймовых покрышек.

Знакомся, вот он я, лох чилийский :icecream: Купил в том году себе 16-ый Амтел, зимние убивать не хотелось, но были денежные затруднения в тот момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомся, вот он я, лох чилийский :icecream: Купил в том году себе 16-ый Амтел, зимние убивать не хотелось, но были денежные затруднения в тот момент...

Думал сначала взять бу, но потом решил, что новые всё-таки лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомся, вот он я, лох чилийский :icecream: Купил в том году себе 16-ый Амтел, зимние убивать не хотелось, но были денежные затруднения в тот момент...

Ты знаешь, сейчас Amtel до неплохого уровня поднялись уже (ну, в своём классе, конечно).
Так что я бы уж лучше Amtel поставил, чем тот же Tigar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что нет.
Но вы начали так отстаивать этот Tigar, что я аж испугался :)

Его никто не отстаивал. Началось обсуждение, а Остапа понесло... Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, сейчас Amtel до неплохого уровня поднялись уже (ну, в своём классе, конечно).
Так что я бы уж лучше Amtel поставил, чем тот же Tigar.

Ура, хозяин меня назначил любимой женой! (с) :icecream::kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал сначала взять бу, но потом решил, что новые всё-таки лучше...

Б/у сложно хорошие купить.
Либо народ ломит цену, когда уже проще взять новые, либо скидывает откровенный хлам изношенный.

 

Но вполне реально.

 

Его никто не отстаивал. Началось обсуждение, а Остапа понесло...

Ну как же - вы ведь на слово не верите, вам подавай результаты тестов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомся, вот он я, лох чилийский :icecream:

Чем отличается чилийский лох от русского?
Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты и подуспокоился. :icecream:

 

А это уже привычное действо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация