Пример HTML-страницы
Dreamboy

Во время торможения резко сдулось заднее колесо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При движении по ровной трассе с хорошим покрытием, на скорости 130 км/ч пришлось применить экстренное торможение (до срабатывания АВS), при этом автомобиль неожиданно потерял управление в результате вылет с дороги и наезд на землянной вал. При осмотре авто обнаружено спущенное заднее правое колесо (один из бортов покрышки слетел внутрь с обода диска). После посещения шиномонтажа каких либо дефектов шины и диска не обнаружено (прокола деформации и т.д. просто накачали и все). Авто новый резина и диски штатные, давление перед поездкой рекомендованное производителем (резина Амтел). Кто сталкивался, какова причина данного проишествия (возможно неисправность тормозной системы или ...)

Изменено пользователем Dreamboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант, при торможении авто развернуло, возросли боковые нагрузки на колесо, как следствие-разбортировка. Я так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же, я думаю, что колесо было недокачано, что стало одним из факторов того, что оно разбортовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же, я думаю, что колесо было недокачано, что стало одним из факторов того, что оно разбортовалось.

Да, разбортировать накаченное колесо- это надо очень сильно постараться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, давление в норме проверено перед дальней дорогой. А вот почему авто могло развернуть при торможении? Вроде как у Логана тормоза неплохие (по результатм тестов) тем более с АВS.

Изменено пользователем Dreamboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, давление в норме проверено перед дальней дорогой. А вот почему авто могло развернуть при торможении? Вроде как у Логана тормоза неплохие (по результатм тестов) тем более с АВС.

Бывалют случаи вылета с дороги вообще без торможения. раз была экстренность+большая скорость, незначительное изменение траектории движения может привести к заносу. АБС не спасёт. Да и Амтел не самая цепкая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, давление в норме проверено перед дальней дорогой. А вот почему авто могло развернуть при торможении? Вроде как у Логана тормоза неплохие (по результатм тестов) тем более с АВС.

 

Его развернуло скорее всего, когда давление в шине было уже на нуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его развернуло скорее всего, когда давление в шине было уже на нуле.

Тогда всё совпало, пустой баллон на такой скорости долго не выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его развернуло скорее всего, когда давление в шине было уже на нуле.

 


Но на шиномонтаже НИКАКИХ дефектов покрышки не нашли! Могла ли покрышка провернуться на диске и спустить при резкой блокировке колеса, что например возможно при неисправности АВС, или распределителя тормозных сил т.е задняя ось тормозит раньше передней. Может кто сталкивался с таким дефектом авто при проверке на стендах и т.д. Может стоит предьявить производителю претензии - авто не застраховано, упс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разворот действительно скорее всего произошёл уже как следствие спущеного колеса.
А вот причину спуска - действительно было бы полезно выяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разворот действительно скорее всего произошёл уже как следствие спущеного колеса.
А вот причину спуска - действительно было бы полезно выяснить.

 


Да это точно, просто проблема в том, что в официальном сервисе скорее всего скорее всего скажут, что авто в порядке. Может стоит у независимых проверить реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот почему авто могло развернуть при торможении?

При экстренном торможении со 130 км/ч? Действительно, почему? :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы видели, чтобы на машинах без АБС, при торможении в пол и полной блокировке колес, как разбортовывает колеса?
Я о таком не слышал никогда. Видел не раз, как резина заблокированых колес, оставляет черные и жирные полосы на асфальте, но при этом колеса не разбортовываются!!!!
Так что АБС и ее мифическая неисправность не при чем.
Повторяю, что скорее всего, вина в давлении шины или в некачественой сборке самого колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При экстренном торможении со 130 км/ч? Действительно, почему? :slap:

 


Если это дефект автомобиля, то согласитесь крайне неприятный - безопасность -1. Повезло, что тормозить пришлось перед ма-а-аленьким сусликом и дорога пустая - бескрайние калмыцкие степи, а если что то серьезнее?
Может кто сталкиввался с похожей ситуацией, претензии возможно предъявить или .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю, что скорее всего, вина в давлении шины или в некачественой сборке самого колеса.

Тогда действительно стоит пожалуй обратиться к независимому специалисту.
Ну если не поздно (если неполадки не устранены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

претензии возможно предъявить или .....

 


Ммм. У нас на большинстве дорог, разрешенная скорость 90 км\час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы видели, чтобы на машинах без АБС, при торможении в пол и полной блокировке колес, как разбортовывает колеса?
Я о таком не слышал никогда. Видел не раз, как резина заблокированых колес, оставляет черные и жирные полосы на асфальте, но при этом колеса не разбортовываются!!!!
Так что АБС и ее мифическая неисправность не при чем.
Повторяю, что скорее всего, вина в давлении шины или в некачественой сборке самого колеса.

 


Да я тоже такого не видел, поэтому и спрашиваю может кто сталкивался.
А вот по качеству колеса что товарищам производителям сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже такого не видел, поэтому и спрашиваю может кто сталкивался.
А вот по качеству колеса что товарищам производителям сказать?

А на дороге ямок не было? :hmmm:

 

АМТЕЛ - ну не знаю :read: сложный вопрос по качеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм. У нас на большинстве дорог, разрешенная скорость 90 км\час.

 


Ну это если ГАЙЦЕВ привлекать. А так производитель авто заявил максималку такую- то - будь добр поставь шины с соответвующим индексом, ну и качество дисков нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на дороге ямок не было? :hmmm:

 

АМТЕЛ - ну не знаю :read: сложный вопрос по качеству.

 


Участок дороги хороший был, а вот ту покрышку действительно получше посмотреть надо, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если ГАЙЦЕВ привлекать. А так производитель авто заявил максималку такую- то - будь добр поставь шины с соответвующим индексом, ну и качество дисков нормальное.

 

Как начнете предьявлять претензии, так ГИБДД и привлекут. Защищаться то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на шиномонтаже НИКАКИХ дефектов покрышки не нашли! Могла ли покрышка провернуться на диске и спустить при резкой блокировке колеса, что например возможно при неисправности АВС, или распределителя тормозных сил т.е задняя ось тормозит раньше передней. Может кто сталкивался с таким дефектом авто при проверке на стендах и т.д. Может стоит предьявить производителю претензии - авто не застраховано, упс

Если возникает неисправность в АВС то она просто отключается. И даже если заглушить машину, а потом завести контрольная лампа не тухнет. Машина должна проехаться, тогда потухнет.
Если бы у тебя при торможении в пол на 130 задняя ось начала тормозить раньше передней, то думаю ты бы не отделался только колесом.
Скорее всего колесо просто спустило немного. Возможно где то до этого в ямку влетел. Не помнишь, покрышка была горячая (теплая) когда менял колесо? Я бы положил это колесо на всякий случай на запаску и не трогал бы его.
Про Амтел не скажу, а вот барум на логанах редкостная гадость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если ГАЙЦЕВ привлекать. А так производитель авто заявил максималку такую- то - будь добр поставь шины с соответвующим индексом, ну и качество дисков нормальное.

Ты меня кончно извини, но ты не пробовал начать искать виноватых с себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...проблема в том, что в официальном сервисе скорее всего скорее всего скажут, что авто в порядке. Может стоит у независимых проверить реально?

 


А при чем здесь ОД? Колесса не гарантийный случай. Что официалы, что неофициалы, с точки зрения колес - один хрен.

 

Тогда действительно стоит пожалуй обратиться к независимому специалисту.
Ну если не поздно (если неполадки не устранены)

 

И что вам это даст? Имеются лишние деньги? Не смешите нас и себя! Кто такие "независимые специалитсы"? И что они дают? Бумагу, чтобы вам деньги дали? Дети... В суд... Хоть один раз сходите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возникает неисправность в АВС то она просто отключается. И даже если заглушить машину, а потом завести контрольная лампа не тухнет. Машина должна проехаться, тогда потухнет.
Если бы у тебя при торможении в пол на 130 задняя ось начала тормозить раньше передней, то думаю ты бы не отделался только колесом.
Скорее всего колесо просто спустило немного. Возможно где то до этого в ямку влетел. Не помнишь, покрышка была горячая (теплая) когда менял колесо? Я бы положил это колесо на всякий случай на запаску и не трогал бы его.
Про Амтел не скажу, а вот барум на логанах редкостная гадость.

 


Спасибо так я и сделал, покрышку смотреть буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могла ли покрышка провернуться на диске и спустить при резкой блокировке колеса,...

Нет, это невозможно.
Или колесо было приспущено до вылета, или разбортировалось при ударе. Я лично за второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня кончно извини, но ты не пробовал начать искать виноватых с себя?

 


Получается при вашей с поковником логике, все неисправности произошедшие с авто при нарушении правил не признаются гарантийными? Если вдруг на скорости 120 км/ч у вас например лопнет шина или порвется ремень ГРМ это ваша вина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь ОД? Колесса не гарантийный случай. Что официалы, что неофициалы, с точки зрения колес - один хрен.

 

 

И что вам это даст? Имеются лишние деньги? Не смешите нас и себя! Кто такие "независимые специалитсы"? И что они дают? Бумагу, чтобы вам деньги дали? Дети... В суд... Хоть один раз сходите!

 


В принципе я конечно с вами согласен просто хотелось посоветоваться, рассмотреть все варианты. Пользуюсь данным авто совсем недавно, жалко машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это невозможно.
Или колесо было приспущено до вылета, или разбортировалось при ударе. Я лично за второй вариант.

 


Наверное все таки так оно и есть :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в Вашем случае никаких претензий к шине предъявить невозможно. Тем более, что она целая.

 

Возможно на дороге был песок - это почти не хуже масла, пока едешь, не заметно, а при торможении м.б. всё, что угодно.

 

А тормоза можно проверить на стенде техосмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается при вашей с поковником логике, все неисправности произошедшие с авто при нарушении правил не признаются гарантийными? Если вдруг на скорости 120 км/ч у вас например лопнет шина или порвется ремень ГРМ это ваша вина?

По моей логике, человек, не понимающий, почему при торможении машину может развернуть, должен скромнее подходить к вопросу выбора скоростного режима на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моей логике, человек, не понимающий, почему при торможении машину может развернуть, должен скромнее подходить к вопросу выбора скоростного режима на дороге.

 

 

А вот ты мне и объясни, что могло произойти при отсутствии видимых и очевидных дефектов (кроме всего уже сказанного)

 

 


PS: Зенит однозначно рулит

Изменено пользователем Dreamboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Неравномерность тормозных усилий на колёсах.
2. Неоднородность дорожного покрытия.
3. Инстинктивное движения рулём при обнаружении внезапно возникшего суслика (это считаю наиболее вероятным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь данным авто совсем недавно, жалко машинку.

 


Совет относится к любым авто! А вообще не к авто, а к жизни! :icecream:

 

По моей логике, человек, не понимающий, почему при торможении машину может развернуть, должен скромнее подходить к вопросу выбора скоростного режима на дороге.

 

+1 Я бы лучше не сказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается при вашей с поковником логике, все неисправности произошедшие с авто при нарушении правил не признаются гарантийными? Если вдруг на скорости 120 км/ч у вас например лопнет шина или порвется ремень ГРМ это ваша вина?

 

По моей логике, открыто заявленая Вами скорость, сильно осложнит Вам же жизнь, в процессе бодания с Дилером.
Кроме того, я могу только высказывать предположения о причинах разбортовки. Но ни когда не возьмусь что то утверждать. Потому что сам не видел (не проверял, не держал в руках, не участвовал и т.д.), а сужу только с Ваших слов. Поэтому, я ни за что не приму ни Вашу, ни Дилера сторону. Моя позиция нейтральна и аккуратна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на опеле после снятия с ручника правое заднее колесо не разблокировалось само (приходилось рукой за тросик дергать) т.е. заедал тросик и при езде барабаны сильно грелись - может и у вас что-нибудь подобное? Надо обязательно проверить всю тормозную систему и я бы сменил резину на более качественую импортную, да и диски бы проверил.. ИМХО после такого не стал бы ездить на этой резине и дисках (если все остальное впорядке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Неравномерность тормозных усилий на колёсах.
2. Неоднородность дорожного покрытия.
3. Инстинктивное движения рулём при обнаружении внезапно возникшего суслика (это считаю наиболее вероятным).

 

Спасибо конечно, но все это уже было сказано выше.

 

По моей логике, человек, не понимающий, почему при торможении машину может развернуть, должен скромнее подходить к вопросу
выбора скоростного режима на дороге.

 


+1 Я бы лучше не сказал!

 

Согласен, сказано великолепно, но совершенно не в тему форума, в этом можно убедиться прочитав все коментарии сначала.
Хотелось узнать мнение по некоторым вопросам, возникшим в определенной ситуации с конкретным автомобилем и это удалось, за что всем принявшим участие, спасибо за оказанную помощь. Удачи на дорогах!!!

 


По моей логике, открыто заявленая Вами скорость, сильно осложнит Вам же жизнь, в процессе бодания с Дилером.
Кроме того, я могу только высказывать предположения о причинах разбортовки. Но ни когда не возьмусь что то утверждать. Потому что сам не видел (не проверял, не держал в руках, не участвовал и т.д.), а сужу только с Ваших слов. Поэтому, я ни за что не приму ни Вашу, ни Дилера сторону. Моя позиция нейтральна и аккуратна.

 


+100. Спасибо. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбортовка колеса - 100% результат бокового удара о земляной вал. Я такое на Разливе наблюдал по нескольку раз на дню.

Изменено пользователем Пятачок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, че на человека накинулись? Он не виновных ищет, а пытается разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, че на человека накинулись? Он не виновных ищет, а пытается разобраться.

Нет, он именно ищет путь, как бы свой личный пр... неудачу повесить на диллера или шиномонтаж. И спрашивает по этому поводу у нас совета. Вобще то, мы не должны смотреть на это так лояльно, потому что в следующий раз, когда он станет тормозить перед сусликом, на встречной полосе может оказаться кто-то из нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил на шиномонтаж, где накачивал колесо и попросил повторно осмотроеть покрышку и диск. В результате опять никаких дефектов не обнаружено. Но! В процессе подробного опроса работников о состоянии колеса, они вспомнили, что в день моего первого обращения, после накачки колеса, ими был поменян ниппель, который возможно вызвал у них сомнения в исправности. Работали как говориться на "автомате", поэтому и ни придали этому значения, да и мне не до опросов было - эвакуатор, ремонт ну и т.д.
Так что получается, что все таки наиболее вероятной причиной произошедшего стал неисправный ниппель, который, уже после проверки давления, медленно травил воздух в процессе движения, и к моменту торможения давление в шине было достаточно низким (пройдено около 250 км), в результате небольшой занос - подлом шины - разбортовка - потеря управляемости.
Я рад что мои опасения насчет безопасности Логана не подтвердились, но дополнительно после восстановления авто обязательно проверю исправность тормозной системы на стенде, возможно поменяю резину.

 

Еще раз спасибо всем, что помогли разобраться!!!

 


Dreamboy ищет виноватых, когда виноват сам. Не люблю таких. Разбортовка колеса - 100% результат бокового удара о земляной вал. Я такое на Разливе наблюдал по нескольку раз на дню.

 


Нет, он именно ищет путь, как бы свой личный пр... неудачу повесить на диллера или шиномонтаж. И спрашивает по этому поводу у нас совета. Вобще то, мы не должны смотреть на это так лояльно, потому что в следующий раз, когда он станет тормозить перед сусликом, на встречной полосе может оказаться кто-то из нас.

 


Да успокойся ты! Не ищу я виноватых и ни на кого не хочу ничего вешать! Еще раз повторяю - я хотел разобраться в причинах происшествия с указанными мной обстоятельствами для конкретного автомобиля, потому что прежде всего я хочу эксплуатировать, думаю что как и большинство автовладельцев, исправный авто, поэтому и обратился на форум РЕНО, что бы узнать не сталкивался кто либо из опытных "реноводов" (поврежденный Логан недавно стал моим служебным автомобилем, а до этого я с РЕНО дела не имел) с возможными специфическими, редкими ну и т.д. неисправностями данной модели напрямую влияющими на безопасность движения (как в моей ситуации).
В случае наличия таковых - да я немедленно побежал бы к диллеру с претензиями, но прежде всего не по возмещению ущерба и всяких моральных убытков, а с требованием по немедленному и качественному устранению неисправности! Потому что управляя авто надо быть в нем достаточно уверенным, как раз именно для того (да и вообще), что бы с наибольшей вероятностью можно было избегать неприятных ситуаций (от которых никто не застрахован), независимо от того кто оказался перед, сзади на втречной и т.д.
Кстати в моем случае, как оказалось, Ваши уверенные 100% не подтвердились.

 

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Dreamboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниппель положено менять при каждом монтаже колеса. Вот они тебе его и поменяли. Если бы ты ехал с низким давлением в колесе, то явно бы ощущал увод машины в сторону - такое трудно не заметить.

 

Загадочный такой ниппель: стал травить строго только после проверки давления. А до этого нормальый был. Чушь.

 

Чего б тебе просто не признать - не справился с управлением при торможенни, а?

Изменено пользователем Pakman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загадочный такой ниппель: стал травить строго только после проверки давления. А до этого нормальый был. Чушь.

 

А вот такое с золотниками (именно так они называются) бывает нередко! Я всегда после проверки давления проверяю слюной - не травит ли. Не совсем гигиенично, но полезно. :icecream: При проверке давления манометр нажимает штоком на золотник и тот утапливается. Так вот бывает, что при отсоединении манометра золотник западает. Однажды у меня так просто колесо спустило, как только вытащил манометр! Как ни старался, так и не смог быстро вытащить золотник. Спустил полностью, поменял золотник, накачал и все ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот такое с золотниками (именно так они называются) бывает нередко!

+1000
Согласен полностью. И подтверждаю. Да. Бывает ещё носик его гнётся и цепляется за внутреннюю резьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, он именно ищет путь, ...

Внимательно читаем мою подпсиь gallery_1_229_1120.gif

 

... Если бы ты ехал с низким давлением в колесе, то явно бы ощущал увод машины в сторону - такое трудно не заметить.

 

Загадочный такой ниппель: стал травить строго только после проверки давления. А до этого нормальый был. Чушь.


На заднем - вполне.
У меня тоже загадочный. 5 лет проблем не было, а потом стал травить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 лет проблем не было, а потом стал травить.

Это не ниппель странный, это ты странный - 5 лет не менять.

 

Кстати, внимательно прочитай мою подпись. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверялось давление перед поездкой?

 


Так что получается, что все таки наиболее вероятной причиной произошедшего стал неисправный ниппель, который, уже после проверки давления, медленно травил воздух в процессе движения, и к моменту торможения давление в шине было достаточно низким (пройдено около 250 км), в результате небольшой занос - подлом шины - разбортовка - потеря управляемости.

я еще на первой странице спросил, но ты проигнорировал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 722
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdaneva
    Новый пользователь
    Bogdaneva
    Регистрация