Пример HTML-страницы
okk

гадости из автошколы :)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

160 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

торможение двигателем дает 2 преимущества:
1. Если обороты большие - тормозное усилие. То есть экономишь колодки и диски. Тормозные.
2. Если обороты малые - на колесах получаешь крутящий момент, который не позволяет колесам блокироваться. Имитация АБС так сказать... :)

Это все хорошо, если мощность двигателя до 140 л.с. Ну, примерно... Pilot поправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас как раз большинство проблем на дорогах (да и не на дорогах, наверное, тоже) из-за того, что люди думают только о себе.

 


Ну как же! Может начаться "головокружение от успехов".
Корочку получил - теперь сам Шумахер не указ.

 


А после 65 физические кондиции уже не те (реакция, зрение).

 

опять же есть исключения нельзя всех под одну гребенку...

Опять же, на переднем приводе при неумелом переходе "вниз" можно запросто заработать снос передней оси. А в повороте, кстати, снос опаснее, т.к. его сложнее компенсировать.

 


.

практически со всем согласен, если не секрет какой был опыт общения с техникой до армии и в каком году начал ездить постоянно

 

торможение двигателем дает 2 преимущества:
1. Если обороты большие - тормозное усилие. То есть экономишь колодки и диски. Тормозные.
2. Если обороты малые - на колесах получаешь крутящий момент, который не позволяет колесам блокироваться. Имитация АБС так сказать... :)

1 экономия колодок это не безопасность движения
2 а с этим высказыванием не могу согласиться
и опять же это всё для водителя который имеет опыт вождения, не думаю что этому можно научить на курсах (основных) даже увеличив срок обучения в два раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не секрет какой был опыт общения с техникой до армии и в каком году начал ездить постоянно

Опыта общения до армии было немного - права получил в марте 2002, а в июне забрали :)
Так, катался вечерами по близлежащим районам.

 

Постоянно начал ездить в ноябре 2004 года, когда машину купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря , ты хочешь что бы людей которые машину первый раз изнутри увидели сразу всему научили?

 

Разве я что то подобное писал?
Я задавал вопросы, пытаясь понять, что имел ввиду человек, когда писал "Сцепление". Не более того.
До этого, мне непонятно, а догадываться и делать выводы, на основании непонятно сформулированого, я не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 экономия колодок это не безопасность движения
2 а с этим высказыванием не могу согласиться
и опять же это всё для водителя который имеет опыт вождения, не думаю что этому можно научить на курсах (основных) даже увеличив срок обучения в два раза

1 приведу приммер: при затяжном спуске - торможение двигателем не допускает перегрева колодок. А это непосредственная безопасность. Так что - твое утверждение не есть верное. :)
2. Почему не можешь то? Нормальное высказывание. А если ты на скорости 160-180км/ч лупанешь по тормозам в пол - передачу выбьет и без твоей помощи. Если машина без АБС. С АБС - не пробовал. :)

 

А про курсы... Мне инструктор на первом же выезде (а выезжал я с ним всего 2 раза) все популярно про сцепу объяснил. В духе:
-Какого (ну мат скипнут) сцепление на торможении давишь?
-Ну так чтоб двигатель не заглох
- А он не заглохнет.
После этого на скорости 50 км/ч был замечательный пинок педали тормоза (инструкторской). В общем после этого вариантов в пользу выжимания сцепы при торможении у меня не было. И нет по сей день. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта общения до армии было немного -

я наверно не правильно спросил, хотел узнать про юношеские увлечения (мопеды, мотоциклы)...
есть люди у которых вождение , как говорят в крови или заложено генетически , возможно ты из таких людей, по форуму трудно определить , но ты вроде не гоняешь бездумно (хотя таких много) , а по последним твоим ответам подумал, что начинал ты ездить намного раньше и застал другую обстановку на дороге, но тут я ошибся... :)

 

Разве я что то подобное писал?

и тут ты прав, вопрос не совсем понятен, я просто не давно опять столкнулся с обучением и представляю о чем речь, просто на мой взгляд есть два вида торможения двигателем - активный и пассивный, но даже для пассивного нужен опыт, который не всегда можно получить в автошколе при существующей системе обучения, а активный не всем и нужен, а без опыта может оказаться и вредным...

 

1 приведу приммер: при затяжном спуске - торможение двигателем не допускает перегрева колодок. А это непосредственная безопасность. Так что - твое утверждение не есть верное. :)
2. Почему не можешь то? Нормальное высказывание. А если ты на скорости 160-180км/ч лупанешь по тормозам в пол - передачу выбьет и без твоей помощи. Если машина без АБС. С АБС - не пробовал. :)

 

А про курсы... Мне инструктор на первом же выезде (а выезжал я с ним всего 2 раза) все популярно про сцепу объяснил. В духе:
-Какого (ну мат скипнут) сцепление на торможении давишь?
-Ну так чтоб двигатель не заглох
- А он не заглохнет.
После этого на скорости 50 км/ч был замечательный пинок педали тормоза (инструкторской). В общем после этого вариантов в пользу выжимания сцепы при торможении у меня не было. И нет по сей день. :)


1 тут с тобой согласен, но это очень частный случай и я еще ни разу не сталкивался, в той местности где затяжные спуски наверно при обучении необходимо на это особо обращать внимание, и я не против торможения двигателем и обучения этому, но начинать с этого не всем стоит, все обучаются и обучают по разному,а курсы я так понял не закончились...(начало темы)
2 что значит передачу выбьет ? и где это у нас разрешена такая скорость? и зачем такая скорость начинающему водителю?
про курсы извини не понял, почему выезжал два раза? на втором занятии была скорость 50? почему двигатель не заглохнет? и что все таки произошло при торможении ? и инструктор очень смелый, надеюсь опытный, хотя странная манера обучения, думаю далеко не всем подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять непонятно. Сцепление выжато? Или выжал сцепление, включил пониженую передачу, а потом и тормозом аккуратненько добавляешь?

просто жмем 2 педали независимо не от чего, скачала сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты внуши жене, что при одновременном нажатии на педали нагрузка на двигатель удваивается. И что бы типа уменьшить нагрузку надо сначала на тормоз жать, и через 2-3 сек на сцепуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты внуши жене, что при одновременном нажатии на педали нагрузка на двигатель удваивается. И что бы типа уменьшить нагрузку надо сначала на тормоз жать, и через 2-3 сек на сцепуху.

толковый совет, и целое лето для тренировок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты внуши жене, что при одновременном нажатии на педали нагрузка на двигатель удваивается. И что бы типа уменьшить нагрузку надо сначала на тормоз жать, и через 2-3 сек на сцепуху.

Очень правильно . Мне например очень жалко машину , поэтому стараюсь не производить действий вредящих ей любимой.....
И еще -на собственном опыте ( пусть и не большом ) убедилась что начинать водить машину зимой очень полезно !!!!! После зимы кайф ловлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 тут с тобой согласен, но это очень частный случай и я еще ни разу не сталкивался, в той местности где затяжные спуски наверно при обучении необходимо на это особо обращать внимание, и я не против торможения двигателем и обучения этому, но начинать с этого не всем стоит, все обучаются и обучают по разному,а курсы я так понял не закончились...(начало темы)
2 что значит передачу выбьет ? и где это у нас разрешена такая скорость? и зачем такая скорость начинающему водителю?
про курсы извини не понял, почему выезжал два раза? на втором занятии была скорость 50? почему двигатель не заглохнет? и что все таки произошло при торможении ? и инструктор очень смелый, надеюсь опытный, хотя странная манера обучения, думаю далеко не всем подходит

ну по первому - начинающий-неначинающий - тут роли не играет. Учиться нужно правильно сразу, а не переучиваться.
Ну а по второму...
выбьет - это значит, что движок, крутящийся на максимальной мощности резкой блокировкой колес ты не остановишь. Соответственно при ситуации двигатель крутится, а колеса заблокированы - где-то что-то должно эту нестыковочку убрать. Именно это и значит, что передачу выбьет.
Где разрешена - вопрос риторический, це пример был.
Про 2 раза - на первом разе спросили - ездить умеешь? ответил -да. Дали ключи от машины - показали на дворик с "вешками и разметкой" сказали - иди разомнись. Через 10 минут инструктор вышел, сказал - задом в гараж в 1 прием с угла в 90 градусов. Заехал. После этого сели и поехали в город. На втором разе проверили способность трогаться с ручника в горку - на этом мое обучение вождению закончилось. :)
Про занятие и скорость - да.
Двигатель не заглохнет, потому что в нем бензин есть и свечи, которые этот бензин поджигают. (хотя вопрос наверное риторический был, да? :) )
При торможении произошло торможение. :)
А манера нормальная. Главное доходчиво - хочешь тормозить - есть педаль тормоза. Хочешь передачи переключать - сцепление. Но вместе их нажимать - ненадобно. Особенно при торможении в варианте - сначала сцепа, затем тормоз (ибо время дороже).

 

Ну и подитог из всего вышесказанного: учить (инструктор) должен как правильно делать, а не как попало.

 

ЗЫ и с ручника трогаюсь каждый день и по многу раз. Хотя могу и без него. Мне просто лень ногами педали давить, да и зачем, если ручник есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну по первому - начинающий-неначинающий - тут роли не играет. Учиться нужно правильно сразу, а не переучиваться.

 

Двигатель не заглохнет, потому что в нем бензин есть и свечи, которые этот бензин поджигают. (хотя вопрос наверное риторический был, да? :) )
При торможении произошло торможение. :)
А манера нормальная. Главное доходчиво - хочешь тормозить - есть педаль тормоза. Хочешь передачи переключать - сцепление. Но вместе их нажимать - ненадобно. Особенно при торможении в варианте - сначала сцепа, затем тормоз (ибо время дороже).

 

учить (инструктор) должен как правильно делать, а не как попало.

 

ЗЫ и с ручника трогаюсь каждый день и по многу раз. Хотя могу и без него. Мне просто лень ногами педали давить, да и зачем, если ручник есть? :)


в целом всё так, но все машины разные и все обучающиеся тоже разные
про двигатель скажу однозначно есть двигатели которые заглохнут если вовремя не выжать сцепление и научить вовремя выжимать за период обучения можно не всех, другой вопрос , что хорошо бы как раз для таких увеличить срок обучения, а при активном торможении двигателем некоторые машины можно и довести до большого ремонта, нельзя всё под одну гребёнку
какое то странное обучение вождению и проверка навыков за два раза (это в каком году?) , у нас те кто умел ездить учились как все и в итоге с первого раза не сдали экзамены...
а сколько до сих пор ездит машин у которых не работает ручник? как бы они трогались если умели только с ручника? ты на скольких машинах ездил и какой возраст машин?
если при торможении произошло только торможение, то не вижу разницы, как я понял до этого ты тормозил с выжатым сцеплением и торможение происходило... Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. тормозим только со сцеплением, два инструктора сказали что если во время движения, резко ударить по тормозам, сгорит двигатель :) кул?

 

2. трогание в горку без ручника. научили трогаться, отпустив сцепление до небольшого схватывания, и потом переставляя ногу на газ, в маленькую горку прокатывает, в большую конечно нет.


1. Тут видимо причина в другом. Чтобы сдать экзамен в ГАИ нужно чтобы при торможении руки были на руле, (неотрывать руки от руля; меня так учили на сдачу, а инструктор говорил "Как права получишь - езди как хочешь" )))). Мне инструктор (как сейчас помню) все время повторял "Сцепление, тормоз нейтральная передача" или "Сцепление, нейтральная передача, тормоз". Ну а про "сгоревший двигатель" сказано для лучшей убедительности, т.к. предполагаемый ремонт будет дорогой => попасть не него не охота => запоминается лучше ;)

 

2. Это не суть важно, с ручником или без. Главное уметь это делать. Если уметь без ручника, то с ручником проблем возникнуть не должно )))

 

А почему в большую горку не прокатывает? Что сцепление до небольшого схватывания не отпустить? После этого отпустить тормоз, добавить газ и еще подотпустить сцепление..... Все тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое то странное обучение вождению и проверка навыков за два раза (это в каком году?) , у нас те кто умел ездить учились как все и в итоге с первого раза не сдали экзамены...
а сколько до сих пор ездит машин у которых не работает ручник? как бы они трогались если умели только с ручника? ты на скольких машинах ездил и какой возраст машин?
если при торможении произошло только торможение, то не вижу разницы, как я понял до этого ты тормозил с выжатым сцеплением и торможение происходило...

Да нормальное. Чему меня учить, если навыки управления автомобилем у меня были. Год 98-ой. Экзамен с первого раза и теорию и практику.
А про сколько их без ручников... Тут чисто мое мнение - научившись трогатсья с ручника на ЗАДНЕМ приводе - начинаешь машину ой как хорошо чуствовать. Особенно момент схватывания сцепления. Так что - очень полезное упражнение на стадии обучения (хоть кому-то в жизни и не пригодится никогда потом).
Про машины - первая машинка была ВАЗ-2121. Довольно ушатанная и ручник там как раз не работал. :) Зато на этой машинке я узнал устройство автомобиля : двигатель от распревала до коленвала, ходовую от резинок до ступичных подшипников, ну и с трансмиссией ознакомился.
Ну а про сцепление - ещё раз повторюсь - сначала нужно тормозить, а потом уже выключать сцепление, передачу и т.п. Потому что если делать наоборот - это время. А время на дороге при торможении - это безопасность.
Мне вот на эту мою неграмотность указал инструктор. Хоть что-то полезное за 2 занятия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а инструктор говорил "Как права получишь - езди как хочешь" )))). Мне инструктор (как сейчас помню) все время повторял "Сцепление, тормоз нейтральная передача" или "Сцепление, нейтральная передача, тормоз".

Вот таких вот инструкторов - на кол бы сажать... Учить зелень тратить полсекунды перед торможением на сцепу - это грех.
Особенно в варианте - сцепа-нейтраль-тормоз, тут уж и все полторы секунды выйдут. При скорости 60 км/ч это от 8 до 25 метров пройденного пути... А может и чья то жизнь... Изменено пользователем v_a_k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учить зелень тратить полсекунды перед торможением на сцепу - это грех.

1. Не соглашусь. Ибо инструктор занимается (занимался со мной) натаскиванием на сдачу в ГИБДД.
2. Нажимать можно и одновременно.....
3. На тихих улочках (на коих меня учили) подьезжать к светофору можно и на нейтрали.
4. То, что выпускники автошкол в большинстве своем ничего не умеют, а некоторые еще ничего и не знают, так не мне вам это говорить.
PS: Я лишь попытался Вам объяснить, почему так делают инструкторы автошкол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а про сцепление - ещё раз повторюсь - сначала нужно тормозить, а потом уже выключать сцепление, передачу и т.п. Потому что если делать наоборот - это время. А время на дороге при торможении - это безопасность.

согласен, я наверно не совсем правильно выразил свою мысль, просто со временем все дошло до автоматизма и что я делаю вперед не всегда могу ответить, скажу только что правильность торможения приходит только с опытом, удачи на дороге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не соглашусь. Ибо инструктор занимается (занимался со мной) натаскиванием на сдачу в ГИБДД.
2. Нажимать можно и одновременно.....
3. На тихих улочках (на коих меня учили) подьезжать к светофору можно и на нейтрали.
4. То, что выпускники автошкол в большинстве своем ничего не умеют, а некоторые еще ничего и не знают, так не мне вам это говорить.
PS: Я лишь попытался Вам объяснить, почему так делают инструкторы автошкол.

1. инструктор должен учить ездить безопасно. А уж отдельные хитрости и уловки для экзамена - это факультатив. :) Но кому-то наоборот надо - лишь бы экзамен сдать, а уж как ездить - не суть важно. Тоесть спорить не о чем. 2 точки зрения, они разные, они обоснованы. Моя первая, твоя вторая. :)
2. отрывать обе ноги от пола одновременно? Ну не знаю... Я так не делаю. А вдруг это в повороте? На руле чтоль висеть? А если рулить надо? В жизни всякое бывает и на каждый случай разные алгоритмы отрабатывать - не всякому под силу. Мое мнение - нужно уметь использовать хотябы один прием, но хорошо, чем 10, но только на словах.
3. Ну это понятно. Не обязательно всегда и везде тормозить двигателем, двигаться на передаче или тому подобное. Где-то можно и накатом покататься - это не вопрос! :)
4. Выпускник выпускнику рознь. Один считает, что если сдал экзамен так и усе. Знаний достаточно и начинает учиться на своих ошибках. Другой считает, что полученных знаний недостаточно и начинает учиться на чужих ошибках (ну и на своих чуть-чуть). Каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. инструктор должен учить ездить безопасно.
2. отрывать обе ноги от пола одновременно? На руле чтоль висеть?

Со всем согласен, но небольшая ремарка.
1. Да, но инструктор заинтересован, чтобы вы получили права т.к. возиться с вами (с нездавшими) ему особой радости не доставляет ибо он лучше "факультатив" проведет. По этому он и натаскивает вас на экзамен. Это практически тоже самое, что и натаскивание на тестирование (на тот же ЕГЭ)
2. В выходные менял колеса на летние и проверил тормоза на юз. Разогнался, нажал одновременно сцепление и тормоз. Никакого дискомфорта не почувствовал. На 5-й точке сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня всегда учили (и сам я это вроде как умом понимаю), что передача всегда была включена всегда, и причем должна соответствовать скорости - таким образом ты всегда имеешь возможность маневрировать в непредвиденной ситуации, предотвратишь занос (об этом уже много писали выше), экономишь диски/колодки, экономишь бензин наконец (двигатель крутят колеса, а не сгорающий бензин). Абослютно недопустим вариант на подобие такого: едем на 4й передаче со скоростью 70. Выжимаем сцеплением и тормозим (впереди красный, например). и так и едем - сцепление выжато, воткнута 4-ая, а скорость уже 20 - что будем делать, когда есть экстренная необходимость ускориться? Торможение на передаче позволит держать ваш авто всегда в полной готовности как к торможению, так и к разгону.

 

ЗЫ. Решил отписаться в эту тему, может и поздновато. Но всегда интересовал этот вопрос и разные точки зрения. Вроде всё очевидно, однако всегда находятся противники торможения двигателем...

Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, это называется "торможение двигателем" :)

 

Сначала тормозим бампером, потом решёткой радиатора, потом радиатором и затем в дело вступает и двигатель.


Номер забыл, сначало он начинает торможение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обучения можно не всех, другой вопрос , что хорошо бы как раз для таких увеличить срок обучения, а при активном торможении двигателем некоторые машины можно и довести до большого ремонта, нельзя всё под одну гребёнку

а можно поконкретнее?
вариант жать газ + тормоз не предлагать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня всегда учили (и сам я это вроде как умом понимаю), что передача всегда была включена всегда, и причем должна соответствовать скорости - таким образом ты всегда имеешь возможность маневрировать в непредвиденной ситуации, предотвратишь занос (об этом уже много писали выше), экономишь диски/колодки, экономишь бензин наконец (двигатель крутят колеса, а не сгорающий бензин). Абослютно недопустим вариант на подобие такого: едем на 4й передаче со скоростью 70. Выжимаем сцеплением и тормозим (впереди красный, например). и так и едем - сцепление выжато, воткнута 4-ая, а скорость уже 20 - что будем делать, когда есть экстренная необходимость ускориться? Торможение на передаче позволит держать ваш авто всегда в полной готовности как к торможению, так и к разгону.

 

ЗЫ. Решил отписаться в эту тему, может и поздновато. Но всегда интересовал этот вопрос и разные точки зрения. Вроде всё очевидно, однако всегда находятся противники торможения двигателем...


это всё правильно и я с этим согласен, только мало имеет отношения к торможению , можно держать сцепление и переключать скорости в соответствии со скоростью движения, и на дороге столько всяких побочных факторов, что сказать однозначно можно тормозить на нейтрали или нет невозможно

 

а можно поконкретнее?
вариант жать газ + тормоз не предлагать :)

например при торможении двигателем на карбюраторной машине бывали случаи когда машина переставала работать из-за засерания карбюратора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например при торможении двигателем на карбюраторной машине бывали случаи когда машина переставала работать из-за засерания карбюратора...

Простите, за неосведомленность..... Засерания карбюратора чем? Нельзя ли пояснить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. А трогаться в горку с ручником... Так Вам это понадобится в лучшем случае раз в год. Уметь конечно надо. но ...

 

Ручником пользуюсь постоянно. Даже стоя на перекрёстке чаще на ручнике а/м, чем на педали. Очень удобно зимой в горку трогаться с ручника, на крутом подъёме и т.д., и т.п. Разворачиваться зимой с помощью ручника тоже очень удобно.

Кульминацией этого была девочка на Фиате Пунто, которая сразу повернула в левый ряд и поехала там 50 км/ч, разговаривая по телефону.

У нас таких полно. И не только девочки, но и дяденьки. Часто по правому ряду быстрее еду, чем по левому. Парадокс.

 

Я бы предложил давать права, пусть даже, с 16-ти лет. Но , чтобы ездил начинающий в паре с каким-то ответственным водителем. До 21-го года.

Категорически против. Какой бы грамотный водитель не сидел рядом, доли секунды может не хватить, чтобы предотвратить трагедию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, за неосведомленность..... Засерания карбюратора чем? Нельзя ли пояснить....

на сколько я понимаю идет обратный поток в карбюратор и всё что там "затоилось " может переместиться, а грязи в карбюратор набивается предостаточно, короче машина больше не завелась даже после продува, чем закончилось не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я понимаю идет обратный поток в карбюратор и всё что там "затоилось " может переместиться, а грязи в карбюратор набивается предостаточно, короче машина больше не завелась даже после продува, чем закончилось не помню...

Понимаю, что :offtopic: , но удержаться не могу. Может я и не силен в карбюраторах и ДВС, но имея исправный двигатель я не понимаю таких разговоров.... "Что там затоилось" ?? Как в карбюратор набивается предостаточно грязи?? Опять же, чем он засирается?
Сам эксплуатировал карбюраторную машину и могу вам сказать, что чем меньше лазить в карбюратор, тем меньше в него попадает грязи. Всё. Вот залог успеха.
Рассмотрим двигатель с карбюратором. При торможении им (отпускании газа), карб переходит на подачу топливо-воздушной смеси как при ХХ. т.е. смесь подается (засасывается) в очень маленьком количестве. Из этого я делаю вывод, что никакого обратного потока нету. Хотя не отрицаю, м.б. и есть, но я об этом не знаю, ибо малообразован ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассмотрим двигатель с карбюратором. При торможении им (отпускании газа), карб переходит на подачу топливо-воздушной смеси как при ХХ. т.е. смесь подается (засасывается) в очень маленьком количестве. Из этого я делаю вывод, что никакого обратного потока нету.

+ дОфига. Правильно понимаешь. :) Ничего карбу не будет от торможения двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручником пользуюсь постоянно. Даже стоя на перекрёстке чаще на ручнике а/м, чем на педали. Очень удобно зимой в горку трогаться с ручника, на крутом подъёме и т.д., и т.п.

 

Ну да. Только у нас таких горок в Питере, раз два и обчелся. Я знаю парочку всего. А разговор то про Питерскую Автошколу. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разговор то про Питерскую Автошколу. :don-t_mention:

А я уже обобщённо. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Только у нас таких горок в Питере, раз два и обчелся. Я знаю парочку всего. А разговор то про Питерскую Автошколу. :don-t_mention:

на юге хватает, в свое время каждый день на володарском мосту стоял, очень хорошии уклон, чуть поменьше сортировка, цимбалинскии мост.
днем везде пробки, иногда по 20 раз за подъем трогаешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на юге хватает, в свое время каждый день на володарском мосту стоял, очень хорошии уклон, чуть поменьше сортировка, цимбалинскии мост.
днем везде пробки, иногда по 20 раз за подъем трогаешся.

 

Я город знаю хорошо. Юг тоже.
Ни один из названых подьемов, не считаю резким. Там элементарно справиться без ручника. Резкие подьемы в районе Пулковских высот и в районе Поклонной горы. Питер, практически равнинный город и трогание в гору с ручника имхо крайне редкое явление. Я бы научил лучше, работать сцеплением-тормозом- газом. Это кууууда важнее.
При малом колличестве часов наката, необходимо выбирать приоритеты. У меня инструктор так и делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резкие подьемы в районе Пулковских высот

Задолбавшись трогаться на этих самых высотах (с ручника чего-то со сцепления не очень получалось) каждый день - купил машину с акпп :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы научил лучше, работать сцеплением-тормозом- газом.

 

Согласен. Если уметь пользоваться, то на любом уклоне можно обойтись без ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы научил лучше, работать сцеплением-тормозом- газом. Это кууууда важнее.
При малом колличестве часов наката, необходимо выбирать приоритеты. У меня инструктор так и делал.

приоритет в этой автошколе было не выбрать.
бабло их приоритет, типа давай денек иначе не сдашь, а даш денек учится уже и необязательно потому что сдашь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерцы никогда не учитесь на кузнецовской вождению :)

 

Это про 3 школу речь идет?
Я там 6 лет назад права получил, ничего не покупал. Нормально отучился и спокойно сдал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приоритет в этой автошколе было не выбрать.
бабло их приоритет, типа давай денек иначе не сдашь, а даш денек учится уже и необязательно потому что сдашь...

 

Нормальный такой приоритет. В духе времени. Решается вопрос опять же деньгами. Хотите научиться, договариваетесь с нормальным инструктором и в частном порядке берете дополнительные уроки.
Когда я сдавал, у нас было всего 24 часа обязательного наката. Денег не вымогали. Инструктор мне сказа, что я готов прекрасно сдавать экзамены. Но я с ним договорился и взял 6 дополнительных занятий. Поскольку я платил. я просил сам меня натаскать по некоторым элементам. Было и трогание с ручника, парковка, вьезд в узкую арку задним ходом и некоторые еще вещи.

 


Это про 3 школу речь идет?
Я там 6 лет назад права получил, ничего не покупал. Нормально отучился и спокойно сдал...

 

Времена меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Если уметь пользоваться, то на любом уклоне можно обойтись без ручника.

 

Можно. Но тормозные колодки стоят намного дешевле сцепления. Я уже молчу про работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, инструктору в АШ проще сказать - "тормози выжимая сцепление, тогда не заглохнешь на экзамене", чем научить правильному торможению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трогание с ручника в горку. Честно говоря - учили в автошколе, не пользуюсь. Трогаюсь с ножного тормоза. Подошвой удерживаю машину на тормозе, отпускаю педаль сцепления, краем подошвы (изгибая ногу в стопе) [ нам говорили- пяткой...но учились мы на Волге- а там места много у педалей... (прим. grevic)]нажимаю на педаль газа, т.е. - одной ногой работаю две педали (одну отпускаю, другую нажимаю). В момент схватывания сцепления отпускаю тормоз, одновременно добавляя газ.
Описывать тяжело, после тренировки - делается легко.
Приём описан в книге Циганкова про контраварийные навыки вождения.

Аналогично! Спасибо, друг! Когда я ранее написал об этом способе (только про Цыганкова не знал- но нас так инструктор учил, в школе- кстати: МС международного класса по авторалли... ;)- повезло нам, нашей группе- после нас он уволился...)- то некоторые личности наговорили очень много по-поводу этого способа трогания...Фактически опустили ниже плинтуса...я уж сам стал сомневаться- а не приснилось ли мне всё это... :)
Так что спасибо- оказывается не один я такой. И не приснилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы хоть попробуйте изогнуть ногу в стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы хоть попробуйте изогнуть ногу в стопе.

 

Постепенно, с внедрением электронных ручников, сии приемы умрут. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня для этого стоит система Hill Hold Control ! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня для этого стоит система Hill Hold Control ! :victory:

 

Как систему не назови, а приемчики отомрут.
У тебя Hill Hold Control , у меня электронный ручник, а ...
Кстати, если в Германии сдаешь экзамен на АКПП, то в правах делается отметка и человек имеет право водить машину только с АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как систему не назови, а приемчики отомрут.
У тебя Hill Hold Control , у меня электронный ручник, а ...
Кстати, если в Германии сдаешь экзамен на АКПП, то в правах делается отметка и человек имеет право водить машину только с АКПП.

 


Ну ты жжешь! Я на права сдавал при Брежневе! А на АКПП езжу всего второй год! При общем реальном стаже вождения 19,5 лет. Кстати, в США тоже так насчет АКПП и у нас хотят ввести. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты жжешь! Я на права сдавал при Брежневе! А на АКПП езжу всего второй год!

 

Ну я об чем и говорю. Все течет, времена идут, все меняется.
Научить человека трогаться с ручника, ей богу десятое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я об чем и говорю. Все течет, времена идут, все меняется.
Научить человека трогаться с ручника, ей богу десятое дело.

 


Ты знаешь, я уже так привык к АКПП, что когда иногда сажесь за руль авто с МКПП, то неуютно себя чувствую. Педалей три зачем-то, костыль надо дергать все время. Не комильфо как-то! :D Потом , конечно, привыкаю - навык не пропьешь! :lol:
А раньше тоже считал, как многие - зачем автомат нужен? Он не дает полного контроля и т.д. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я уже так привык к АКПП, что когда иногда сажесь за руль авто с МКПП, то неуютно себя чувствую. Педалей три зачем-то, костыль надо дергать все время. Не комильфо как-то! :D Потом , конечно, привыкаю - навык не пропьешь! :lol:
А раньше тоже считал, как многие - зачем автомат нужен? Он не дает полного контроля и т.д. :rolleyes:

 


Аналогично. И я привык. А чтобы навык не потерять, изредка за руль Любиной Клюшки сажусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я об чем и говорю. Все течет, времена идут, все меняется.
Научить человека трогаться с ручника, ей богу десятое дело.

Не согласен. Так можно до абсурда дойти: скажем, права тебе конкретно под конкретную машину давать будут... Скажем, права на Лагуну-3 с электронным ручником (понятия не имею, что это такое... ;) ) и права на Символ или Логан безо всех этих буржуинских наворотов...
Так можно договориться до того, что не надо учить таблицу умножения: а зачем, когда калькулятор везде, где только можно и т.д. и т.п.
Всякие такие простые вещи каждый должен знать, хотя бы в теории: мало ли что и когда пригодится и может быть от чего-либо спасёт, кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Так можно до абсурда дойти: скажем, права тебе конкретно под конкретную машину давать будут... Скажем, права на Лагуну-3 с электронным ручником (понятия не имею, что это такое... ;) ) и права на Символ или Логан безо всех этих буржуинских наворотов...
Так можно договориться до того, что не надо учить таблицу умножения: а зачем, когда калькулятор везде, где только можно и т.д. и т.п.
Всякие такие простые вещи каждый должен знать, хотя бы в теории: мало ли что и когда пригодится и может быть от чего-либо спасёт, кто знает...

 


Знать должен. Уметь немного должен. Но если ты внимательно читал все посты, то мог заметить, что я говорил о приоритетах в обучении, при обязательных 26 часах наката. Да я лучше пару раз покажу, как трогаться с ручника, а остальное время потрачу на обучение работе с педалями и рулем.
А насчет абсурда, так лет через двадцать поговорим. Когда нормальных ручников не станет и молодежь будет говорить тебе, а что это такое?
И еще. Считай, не считай абсурдом, а в Европе люди не дурнее наших. Если ввели такое правило, значит оно оправдано. Уж что, что, а в этом вопросе, не им у нас учиться преподавать вождению, а нам у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация