Димка 0 Posted May 24, 2009 Доброго дня! Рад регистрации на форуме. На днях в стоячего въехал ментовский уазик.... Итог: фара задняя, крышка багажника, бампер задний, погнуло панель багажника заднюю, погнуло ванну (где запаска). в рено посчитали всё на замену включая вану, в других мастерский говорят что не надо зачем лишняя сварка в машине. Посоветуйте отдаь на фирменный сервис только потому что знает особенности Рено или впринципе ничего сложного в этих машинах нет (в кузовном плане) и отдать на любую станцию? По краске же тоже разницы нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baks 2095 Posted May 24, 2009 У мну два раза кузовню делали у неофицалов, один раз со сваркой, в принципе все нормуль. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14385 Posted May 24, 2009 Как правило, дилеры делают кузовной ремонт качественее и дороже. Решать Вам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димка 0 Posted May 24, 2009 Просто очень долго хотел купить эту машину и тут такое несчастье... Поэтому и хочу понять как лучше её сделать... кака я понимаю чтобы править вану будут снимать всю внутреннюю обшивку? А рено использует свою краску? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timophey 1852 Posted May 24, 2009 (edited) Ух. Как не повезло Вам. Искренне сочувствую. Даже не представляю, что можно посоветовать для Вашего региона. Тут в основном Северо-запад и Центральный округ на форуме присутствует. Но в Кемерово... Раз такое дело... Выкладывайте, какие варианты у Вас там есть. Может пообсуждав - вместе разберемся, что делать. Edited May 24, 2009 by Timophey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димка 0 Posted May 24, 2009 Альтернатива exista существует? про офицалов молчу - там ценник космос Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey 74 193 Posted May 24, 2009 Если машина не Гарантийная, и запчасти в свободном доступе - забудь про Оффициалов.!!!! Едь к хорошо знакомым кузовщикам! Сделают дешевле и лучше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димка 0 Posted May 24, 2009 просто и у официалов знакомые есть - говорят типа при ремонте тех ноты надо использовать, а другие типа не так всё сделают.. Развод видимо, помойму в рено ничего сложнего то и нет - я про кузовные работы... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timophey 1852 Posted May 24, 2009 просто и у официалов знакомые есть - говорят типа при ремонте тех ноты надо использовать, а другие типа не так всё сделают.. Развод видимо, помойму в рено ничего сложнего то и нет - я про кузовные работы... Говорят все правильно. Другое дело, что задок - не передок. Там мало чего ответственного. Не более, чем в другой машине. Да и оффициалы - кто они? Большой выбор? У нас тут много фирменных сервисов, а косяки такие бывают, что разворачиваются и уезжают люди. Тут , скорее, личные рекомендации полезнее будут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey 74 193 Posted May 24, 2009 просто и у официалов знакомые есть - говорят типа при ремонте тех ноты надо использовать, а другие типа не так всё сделают.. Развод видимо, помойму в рено ничего сложнего то и нет - я про кузовные работы... Развод стопудово! ИМХО гаражные сделают не хуже... Quote Share this post Link to post Share on other sites
grevic 21 Posted May 24, 2009 Про покраску. -первый раз красили в сервис-центре Ситроен (и Рено) по страховке. Покрасили хорошо, попали в цвет. -второй раз красили в Автомире (официалы- тьфу!)- дерьмо! -третий раз красили в Ренамаксе (официалы, бампер)- в цвет не попали, пришлось после скандала перекрашивать...)- сейчас краска уже отслаивается кое-где... -последний раз красили по наводке VVB (Володи)- суперкласс! Однако- частник!.. Вот и думай тут... Где и как... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14385 Posted May 24, 2009 Развод стопудово! ИМХО гаражные сделают не хуже... Я бы не рвал рубаху на груди так безапеляционно. Не стоит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Resamal 1 Posted May 24, 2009 Как правило, дилеры делают кузовной ремонт качественее и дороже. Решать Вам. Дороже согласен. А вот по качеству... как в одну, так и в другую сторону. Много раз писал, что у этой темы много слагаемых. Причем, даже в одном и том же сервисе, одна и та же смена может и накосячить и превосходно сделать. Резюме: Если не разбираешься сам на высоком уровне в кузовне-тогда к дилеру. Надо отдать должное все таки ремонтируют там по большей мере хорошо. Но если понимаешь что к чему, и есть проверенные рекомендации, тогда к частнику, либо в профильный центр. Но у дилера большие (ударение на "о") сроки ожидания. И невозможность компромисса относительно дефектовки. То есть цена изначально выше. Согласен с Полковником, решать Вам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14385 Posted May 25, 2009 Надо отдать должное все таки ремонтируют там по большей мере хорошо. Сам же и подтвердил мои слова. Вероятность отремонтировать у дилера качествено, выше, особенно если нет знакомого кузовного и малярного сервиса. Такова се ля ви. Правда, ни ты ни я не знаем, какова ситуация в городе откуда автор вопроса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BADDY 9 Posted May 25, 2009 Если делаешь у официала, то есть хоть кому претензии предъявлять, всё таки работа большая, а вот с "Дяди Васи" едва ли спросишь.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexurs 0 Posted May 25, 2009 В двух словах про свой случай (был симбол) - на перекрестке в меня стоячего въехал сзади Форд Маверик. Удар пришелся повыше бампера, в крышку багажника (бампер даже особо не пострадал ) Итог - пол багажника (ванна?) весь в гармошку, крышка вхлам (и заклинилась), правое заднее крыло с волной, задние фонари, понятно, разбиты. Экспертиза насчитала примерно 60 тыс. р. (процент износа был уже довольно велик, машине 6 лет на тот момент) Официалы сказали, что уложиться в эту сумму не получится. В итоге поехал в гаражный сервис (правда проверенный, давно там ремонтируюсь). Заплатил 26 тыр в сервис и примерно 7 за крышку багажника (у дилера). В цвет (золотой металлик) попали идеально, крыло вытянули, пол разровняли, автомобиль стал как новый. Отсюда делаю вывод, что если есть проверенное место, то в смысле кузовни оффициалы проигрывают по всем статьям (имхо) насчет предъявления претензий хочу сказать, что в случае нормального, уважающего себя и ценящего клиентов, гаражного сервиса, всё намного проще, чем с оффициалами Quote Share this post Link to post Share on other sites
Oleg RX4 1 Posted May 25, 2009 Отсюда делаю вывод, что если есть проверенное место, то в смысле кузовни оффициалы проигрывают по всем статьям (имхо) насчет предъявления претензий хочу сказать, что в случае нормального, уважающего себя и ценящего клиентов, гаражного сервиса, всё намного проще, чем с оффициалами Все зависит от квалификации мастера. Мне на старой машине помяли слегка крыло. Приехал к одним - молдинги отдерем, потом приклеим, красить все крыло и т.д. Заехал к знакомому - выправил ничего не отдирая, покрасил с размывкой небольшой участок. Получилось так, что даже не найти, где был ремонт. А вообще заводскую сварку лучше не трогать. Сколько сталкивался все мастера так говорят и стараются вытянуть старое. Конечно по возможности. Недавно знакомому зад выправили, покрасили так, что от нового не отличишь, хотя говорили сначала под замену часть деталей. Так что мой совет лучше по рекомендациям знакомых (кто уже что-нибудь делал) Quote Share this post Link to post Share on other sites
rg-228 0 Posted May 25, 2009 Доброго дня! Рад регистрации на форуме. На днях в стоячего въехал ментовский уазик.... Итог: фара задняя, крышка багажника, бампер задний, погнуло панель багажника заднюю, погнуло ванну (где запаска). в рено посчитали всё на замену включая вану, в других мастерский говорят что не надо зачем лишняя сварка в машине. Посоветуйте отдаь на фирменный сервис только потому что знает особенности Рено или впринципе ничего сложного в этих машинах нет (в кузовном плане) и отдать на любую станцию? По краске же тоже разницы нет? В том году была точно такая ситуация, я таж фотки сдесь выкладывал, зад был полностью смят итог: Куплена дверь, полка задка в сборе оба фонаря, бампер. по деньгам дешевле всего у официалов (в смысле запчасти), 37 тыш. работа у неофициалов (вытягивание кузова - выправление той ванны, выправление лонжерона, вытягивание и шпаклёвка крыла, покраска) 40 тыш и неделя работы. Сочувтвую... потому как знаю как это ужасно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димка 0 Posted May 25, 2009 Спасибо всем за комментарии. Сегодня звонил в рено по смете - им бы только всё поменять , говорят выправлять это хуже - надо менять! поеду к знакомым на официал Mitsubishi, там дешевле и никто нажиться на тебе не хоется. (сначала посмотрели а только потом сказал что от такого то человека) сказали только ты на всякий случай руководство скачай - мы типа посмотрим как там че на всякий случай., хотя говорят пофиг не сложнее японки. Только вот если что-то потребуется придется реферанс самому искать. Не думаю что замена запчастей рено ведет их в ступор без руководство - митцуха говорят намного мудреней. Вот тебе и сервис Рено! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Prizrak 2 Posted May 25, 2009 Сегодня звонил в рено по смете - им бы только всё поменять , говорят выправлять это хуже - надо менять! ну вот ты сам понял основное отличие официалов от не официалов. Официалы не будут заморачиваться с рехтовкой. На счет покраски, то краску всегда можно купить у официалов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димка 0 Posted May 25, 2009 В том году была точно такая ситуация, я таж фотки сдесь выкладывал, зад был полностью смят итог: Куплена дверь, полка задка в сборе оба фонаря, бампер. по деньгам дешевле всего у официалов (в смысле запчасти), 37 тыш. работа у неофициалов (вытягивание кузова - выправление той ванны, выправление лонжерона, вытягивание и шпаклёвка крыла, покраска) 40 тыш и неделя работы. Сочувтвую... потому как знаю как это ужасно... А где можно фото посмотреть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
*Аннушка* 1309 Posted May 30, 2009 в стоячего въехал ментовский уазик.... Вы вызывали ГИБДД, факт ДТП зафискирован? Проводили ли официальную экспертизу повреждений? Вполне реально с юридического лица, владельца УАЗа, взыскать ущерб через суд! Quote Share this post Link to post Share on other sites