Пример HTML-страницы
Иван25

Плюсы и минусы Логана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

369 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

офигеть! у нас за 520 можно астру взять или гольф, к примеру.
сегодня мой красавчег прошел первое испытание: стукнул мороз в -25С. специально не стал загонять его в гараж. завелась с пол пинка! до этого моя волга без паяльной лампы в -23 уже умирала. 10 мин и с салоне тепло. еще 10 - и уже неверится, что снаружи холодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей машинке, этой зимой, когда было около -25, что то пищало под торпедо. Интересно, что это? Пищит первые секунд 5-10 после запуска двигателя на холодной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Karachun, а точно под торпедо? Возможно, редукционный клапан маслонасоса в первые секунды после холодного запуска так голосит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при холодном пуске тоже подсвистывает слегка... но, вроде, под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасечник, ремешок генератора может посвистывать. Немного подтянуть не помешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасечник, ремешок генератора может посвистывать. Немного подтянуть не помешало бы.

Может, и ремешок. Может, и ролик ремня ГРМ песенки петь по морозцу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасечник, если включение мощного электропотребителя сразу после запуска удлинит писк - ремень генератора. Попробуйте. А насчёт ролика - регламентная замена близится, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасечник, если включение мощного электропотребителя сразу после запуска удлинит писк - ремень генератора. Попробуйте.

Спасибо, попробую.
А насчёт ролика - регламентная замена близится, что ли?

Да нет ещё... 12 тыс. до ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В который раз убеждаюсь, что Логан неубиваем!
Тут обнаружил десяток Логанов которые 90% времени ездят по трамвайным путям и с полной нагрузкой!
Как думаете сколько подвеска выживет при такой эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В который раз убеждаюсь, что Логан неубиваем!
Тут обнаружил десяток Логанов которые 90% времени ездят по трамвайным путям и с полной нагрузкой!
Как думаете сколько подвеска выживет при такой эксплуатации?

 


интересно, какие автомобили не выдерживают трамвайных путей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут обнаружил десяток Логанов которые 90% времени ездят по трамвайным путям и с полной нагрузкой!
Как думаете сколько подвеска выживет при такой эксплуатации?

 

На Шаболовке? ;)

 

Вы так говорите, как будто они по шпалам ездят )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, какие автомобили не выдерживают трамвайных путей?

Если проезжать поперек, то вопросов нет, а вот если ехать по ним, как трамвай, вдоль? По той самой плитке, которая уложена так, что 5 см. препада высот не редкость? То есть постоянная тряска вибрация, а колеса стали больше на многоугольники похожи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Шаболовке? ;)

 

Вы так говорите, как будто они по шпалам ездят )))


от Шабловки...
конечно не пошпалам а по той раздолбаной плитке которая наэти самыешпалы положена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от Шабловки...
конечно не пошпалам а по той раздолбаной плитке которая наэти самыешпалы положена.

Этих 10 водил надо учить ездить. Логан по ширине четко встает на рельсы. Когда на Энтузиастов перекопали, только так и проехать можно было. Правда на Краснобоготырской было место опасное, там одна рельса над другой сантиметра на 3 наверно выпирала. А прикол еще в том, что кроме как по рельцам, там во многих местах просто не проедешь.
Так что Логан заточен под езду по трамвайным путям, только надо голову включать, т.к. ездить он может, а вот останавливается плохо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по рельсам можно ездить конечно, но:
1) Авто на рельсах ведет себя нервно и нестабильно, постоянно норовит с нех соскочить. Одно дело когда надо 50 метров так проехать, другое когда несколько сотен километров.
2) Далеко не всегда рельсы выступают над основным плотном, но очень частно они находятся ниже основного уровня.
3) Тормозной путь на рельсах удлиняется, кроме этого опять-же авто на торможении будет крайне нестабильным.

 

Так что может не стоит давать советы тем кто каждый день не по одной сотне км. наезжает в таких усовиях?

 

Но разговор собственно не об этом. А о том, сколько может выдержать подвеска и пр. узлы в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Так что может не стоит давать советы тем кто каждый день не по одной сотне км. наезжает в таких усовиях?
...

Такое возможно??? :telephone: Нет, то что Питер - город трамваев, я слышал, но чтобы одни только трамвайные пути были... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое возможно??? :telephone: Нет, то что Питер - город трамваев, я слышал, но чтобы одни только трамвайные пути были... :to_become_senile:

Да, возможно, пробки объезжают, и путь сокращают. В зависимости от загрузки дорог, по трамвайным путям они проезжают от 50% до 100% дороги. Чаще ближе к 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, возможно, пробки объезжают, и путь сокращают. В зависимости от загрузки дорог, по трамвайным путям они проезжают от 50% до 100% дороги. Чаще ближе к 100%

Если они так часто ездят по путям трамвайным, то вообще странно, что едут не по рельсам, а по плиткам. Да и сотню по брусчатке даже с Логановской подвеской все внутренности растрясешь. Я месяца 3-4 ездил по энтузиастов исключительно по путям километров по 10 наверно ежедневно в обе стороны. Пока гайцы там не особо тусовались, да и желающих проехать было меньше. Потом все испортилось, народу полезло много обязательно кто-то куда-то уедет.
Ну а насчет тормозить, так это и есть умение ездить. Я на путях практически тормозами не пользуюсь, не нужны они там видимость хорошая вперед, не кто из других полос не прыгает, держи только дистанцию и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В который раз убеждаюсь, что Логан неубиваем!
Тут обнаружил десяток Логанов которые 90% времени ездят по трамвайным путям и с полной нагрузкой!
Как думаете сколько подвеска выживет при такой эксплуатации?

 


А я уже приводил фото двух этих Логанов у которых через месяц езды по трамвайке отвалились колеса.
И это только те Логаны которые мне на глаза попались.

 

И это значит что их гораздо больше.
Т.е у них у всех колеса отваливаются через месяц такой езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от Шабловки...
конечно не пошпалам а по той раздолбаной плитке которая наэти самыешпалы положена.

 

Логан ездит по рельсам. Если он едет по плиткам, то это водитель такой...

 

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я месяца 3-4 ездил по энтузиастов исключительно по путям километров по 10 наверно ежедневно в обе стороны. Пока гайцы там не особо тусовались, да и желающих проехать было меньше.


Я как то ездил на ауди по путям не заасфальтированным. Нормально. Машина точно по рельсам едет =) От вершины рельса до почвы было примерно 30 см. Если её не "чуствуешь" то конечно по плитке... а если машину не чувствуешь, то лучше - ездий по дорогам. Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уже приводил фото двух этих Логанов у которых через месяц езды по трамвайке отвалились колеса.
И это только те Логаны которые мне на глаза попались.

 

И это значит что их гораздо больше.
Т.е у них у всех колеса отваливаются через месяц такой езды.

 

СимболМ! помоему ты выкладывал фотки Логана с отвалившейся шаровой?Я тоже уже два раза видел.Вчера один во дворах раскорячился,левое переднее нижняя шаровая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что может не стоит давать советы тем кто каждый день не по одной сотне км. наезжает в таких усовиях?

Не думаю, что кто-то сотню за день наезжает по рельсам :D
Мне вот приходится каждый день ездить по трамвайным путям (Краснобогатырская и Миллионная). Стараюсь всегда по рельсам проезжать. После езды по ним даже дорога с хорошим покрытием кажется грунтовкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Напомню - у самого Логаны прошли в общей сложности около 130 тыс., так что и по путям тоже ездил, машина них ведет себя нервно. Тормозить приходится, особливо из-за пешеходов.
2) Не знаю как на счет двух Логанов у которых подвеска не выдержала, но те что видел и с водителями общался - такхих прецендентов не было.
3) Карачун, конечно с Ауди сравнил, хорошо! А Трамвай так вообще по рельсам отлично ходит. Мы-же говорим про Логан. И опять-же речь идет иногда ни по одной сотне км. (!!!) за день (Средний пробег за неделю около 1000 км.) Так что в среднем за день больше 100 км. проходят это без учета ТО и прочих нерабочих дней! И практически все время с 4 пассажирами + водитель)

 

Ладно томить не буду. Машинам год, пробеги у всех 45-55 тыс. км. Ремонтов подвесок еще не было. У одной из машин только сечас что-то постукивать начало. Чувствуется, что подвеска "подустала" (после лежачих полицейских, проседает до отбоя), салон чуток "разговорился", но ощущения погремушки нет.
3_27_02_11_6_30_41.jpeg

 

Остальные фотки можно посмотреть здесь (надеюсь админы против не будут, т.к. все уже рассказал в данной теме)
http://www.club-renault-vaz.ru/thread-190-...768.html#pid768

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......

 

Ладно томить не буду. Машинам год, пробеги у всех 45-55 тыс. км. Ремонтов подвесок еще не было. У одной из машин только сечас что-то постукивать начало. Чувствуется, что подвеска "подустала" (после лежачих полицейских, проседает до отбоя), салон чуток "разговорился", но ощущения погремушки нет.


Хе мастера чего сказать :D ! Ушатать логановскую подвеску за полтос. У меня логан за первый год проехал в районе 70 тыс. км. По рельсам тоже наездился т.к. основные маршруты это к ТТК от черкизона (черкизон еще работал) и по краснобоготырским-вднх-дмитровка.
Подвеску не пробивало даже на 140 тыс. км. Диски не гнул. Рулевые наконечники поменял уже за 100 тыс. пробега.
В принципе понятно почему Рено ввело ограничение по пробегу на подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призрак,
а у Вас тоже еще всегда 4 пассажира в салоне было? ДА и насколько знаю этот путь, там по трамвайным путям около 20% дороги идет. кроме этого это ВАШ авто, и отношение соответствующее. А тут 2 водителя наемных.
Тут каждый километр за 4 идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призрак,
а у Вас тоже еще всегда 4 пассажира в салоне было? ДА и насколько знаю этот путь, там по трамвайным путям около 20% дороги идет. кроме этого это ВАШ авто, и отношение соответствующее. А тут 2 водителя наемных.
Тут каждый километр за 4 идет...

 


Там не водители а отморозке ездят.

 

Им правила нипочем, они и по встречке, и на красный, и через заграждения против езды авто по трамвайке ездят.
Превышают скорость - под уклон по заснеженной трамвайке сотку гонят.
Машинами своими проезд везде перекрывают и пробки создают.

 

Один чел рассказывал что ехал на трамвае и такой Логан в них боком влетел в перед трамвая.
На след день логан уже ездил починеный а еще через день уже покрашенный.

 


f3de258d1b4d.jpg

 

9c5be0c6ef1b.jpg

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прдлагаю посмотреть видео по счёт всех плюсов и минусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прдлагаю посмотреть

 

Баян. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прдлагаю посмотреть видео по счёт всех плюсов и минусов.

 

А другие машины собирают и подгоняют по другому? Вы так думаете? )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прдлагаю посмотреть видео по счёт всех плюсов и минусов.

Было и не раз. Обсуждалось и не раз. Этим видео уже замахали все. Пытаются люди найти в Логане косяки. Даже к процессу сборки пытаются придраться. Не надоело???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прдлагаю посмотреть видео по счёт всех плюсов и минусов.

 

Прикола не понял. Регулировка зазора и замков. Может есть другой способ, поделись плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео то добавил чисто для понимания того, что очень жаль, что у нас в России собирают иномарки в часности Рено. И не кого не хотел упрекнуть в некачественности Логана или ещё какой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео то добавил чисто для понимания того, что очень жаль, что у нас в России собирают иномарки в часности Рено.

Кому жаль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому жаль?

 

Проехали :renault_forever: всё хорошо
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти.:) Неудобно как-то спрашивать, но надо. Уважаемые логановоды, кто-нибудь из вас в центре живёт? Хочу Логан на Площади Труда посмотреть, но сам я больше по Ситроенам, а с диагностикой на сервисе мне сегодня обломилось...:( Так если бы кому не сложно было бы, то с меня бренди.:)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10065482-8198.html
Вот сама машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Че-то в описании есть небольшие неточности. Насколько я знаю, двигатель 1.4 8-клапанный обладает мощностью в 75, а не 78 л/с.
Велюрового салона в Логанах никогда не было. Да и боковых подушек безопасности там быть не может. Судя по фото, в салоне только две подушки безопасности - фронтальные. Причем, наличие пассажирской подушки говорит о наличии АБС (они шли опционально одним пакетом). А про АБС продавец ничего не указал - может, не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто пользуется на Логане АБС(ом) ??? У меня есть, но выключен (прошлым хозяином(как он мне сказал, что выключен)) и не вижу особой нужны включать(только знать бы как :D ), может кто меня вразумит, что он настолько нужен на механике ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто меня вразумит, что он настолько нужен на механике ???

АБС придумали не для АКПП.
А вот насколько корректно будут работать тормоза, "заточенные под АБС", если тот же АБС выключить - не знаю... Как-то рискованно.
За последний месяц именно работа АБС два раза спасала меня от столкновений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать, хвала таким изобритениям, но всё таки не буду пытаться его включить или найти это место где его можно включить, просто я как то с детства езжу без него и не хочу привыкать, а по счёт тормозов под него, да всё так-же вроде, жму на тормоза и тормозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать, хвала таким изобритениям, но всё таки не буду пытаться его включить или найти это место где его можно включить, просто я как то с детства езжу без него и не хочу привыкать, а по счёт тормозов под него, да всё так-же вроде, жму на тормоза и тормозит

съезди на сервис. проверь тормоза. чето странно просто, нафига отключать рабочую систему (ну сначала за нее заплатить при покупки как опцию, а потом отключить). и как бы не привыкал без абс ездить, с абс реально безопаснее и торможение эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извечные споры, что лучше, ABS или его отсутствие. Каждый выбирает сам. Кто то привык без абс и ездит не заморачивается, а ктото без него в машину сесть боится. Сам ездил на разных машинах, с абс и без. Сравнивая, пришёл к выводу, что абс штука полезная. НО! ЕСЛИ НЕТ ГОЛОВЫ У ВОДИТЕЛЯ без разницы - есть абс нет абс......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........ может кто меня вразумит, что он настолько нужен на механике ???

Ты сам попробуй. У меня Логан при отключенном АБС с 100 км\ч пролетел примерно на 2 корпуса дальше, чем с включенным. Плюс к этому под конец его еще и боком поставило, не сильно конечно. Ну а 2 корпуса тормозного пути, иногда дорого стоят.

 

А вообще, ты сперва попробуй включить, а то хозяин прежний много может сказать :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логаны, оснащенные АБС, не имеют в тормозной системе, такого устройства, как регулятор тормозных сил («колдун»). Его функция заключается в том, чтобы не давать блокировать задние колеса раньше передних путем ограничения тормозного усилия на задней оси. Данную функцию на Логанах с АБС выполняет система электронного распределения тормозных усилий.
Блокировка задних колес раньше передних, практически неизбежно приводит к заносу при торможении. То есть передние колеса еще не обеспечили максимально возможного торможения (до 80% тормозного усилия обеспечивают именно передние колеса), а задние уже заблокировались, и потерян контроль над авто. В итоге как снижаются предельные возможности торможения без полной блокировки колес, так и потеря контролья над авто происходит гораздо раньше.
Одновременно с отключением АБС отключается и система распределения тормозных усилий. Поэтому отключать АБС на Логанах категорически нельзя!

 

Наиболее «одаренные», считающие себя сильнее физики и механики, отключают АБС вытаскивая из блока предохранителей (левый торец приборной панели) соответствующий предохранитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 5 лет: появился скрип кузова, скрип в рулевой колонке, скрипит панель. Скрипела педаль сцепления, смазал, перестала. Двигатель 1.6 8 клапанов, как не тянул, так и не тянет, с трудом разгоняет до 160 км/ч, расходует масло, пробег всего лишь 95000 км. При посадке хотя бы двух взрослых человек на заднее сиденье, машину даже на небольших кочках начинает качать. Зимой при открывании двери снег попадает в салон автомобиля, даже если предварительно смести его с крыши. Так же зимой затягивает боковые стекла. При открывании багажника с салона, нужно с усилием нажимать на кнопку.

Изменено пользователем Azik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 5 лет: появился скрип кузова, скрип в рулевой колонке, скрипит панель. Скрипела педаль сцепления, смазал, перестала. Двигатель 1.6 8 клапанов, как не тянул, так и не тянет, с трудом разгоняет до 160 км/ч, расходует масло, пробег всего лишь 95000 км. При посадке хотя бы двух взрослых человек на заднее сиденье, машину даже на небольших кочках начинает качать. Зимой при открывании двери снег попадает в салон автомобиля, даже если предварительно смести его с крыши. Так же зимой затягивает боковые стекла.

Срочно продавайте)))))))))). Ну другого выхода просто нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Зачем плодить темы?
2) речь о спидометре - проверьте двигатель, если GPS - то нормально (на спидометре уже 180), не гоночный авто. нужна большая скорость и динамика - берите 16 клапнный Логан.
3) За 95 тыс. км умерли амортизаторы, отсюда и раскачка;
4) Что значет "скрипит кузов"?

 

Оценивая маину не забывайте о ее стоимости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Зачем плодить темы?
2) речь о спидометре - проверьте двигатель, если GPS - то нормально (на спидометре уже 180), не гоночный авто. нужна большая скорость и динамика - берите 16 клапнный Логан.
3) За 95 тыс. км умерли амортизаторы, отсюда и раскачка;
4) Что значет "скрипит кузов"?

 

Оценивая маину не забывайте о ее стоимости...


Скрипит при незначительном крене. Если умерли амортизаторы, тогда почему нет подтёков. Я считаю 390000 рублей в 2006 году за такую машину не малые деньги. У меня была нексия 1.5 литра 75 л.с., 2001 г., пробег 190000 км, бегала 175 км/ч (правда с натяжкой, но для такого движка я считаю нормально).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где Вы ездите-то? 160 км/ч, 175 км/ч.. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация