Пример HTML-страницы
Иван25

Плюсы и минусы Логана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

369 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

От бывшего логановода

За три года эксплуатации ттри явных минуса:
1. Зимой, при открывани дверей, снег в салон падает.
2. Весьма значительная парусность машины. При сильном ветре по трассе 120-130 не поедешь, опасно.
3. Явно слабоват движок. 100 сильный был бы как раз.
Остальное придирки.

1.Ну ооочень у многих машин тоже. Совет после чистки пройтись щёткой по зазору и главное открывать не резко. плавно. Мной проверено.
2.Этот - впротивовес + Высокий потолок. Что сказывается в лучшую сторону по комфорту посадки в машину и при езде.
3.Мне хватало 1.6
А про гидрач - он там вобщем то не нужен. Абс штука может и полезная, для кого то, но меня, чесно скажу, подбешивает ;)

Был у меня на логане ГУР. После эксплуатации где-то с год сел за руль логана другого без оного. Думаю мои ощущения описывать не стоит!!!
АВС стоит сейчас у меня на Клио. Не понимаю как она может подбешивать. Срабатывать она должна в том случае вкотором у машины без АВС Заблокировались колёса.
Часто так тормозить-нежалеть резину. не жалеть машину. не жалеть вестибюлярный аппарат свой и близких.вероятность попасть в ДТП. На клио за 4000км пробега ещё ниразу у меня такого не случалось. Вероятно зимой случиться.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ , ребята вы от логана просто в восторге , а разве у вас панель не поскрипывает, и вам нравится что без ключа нельзя музыку послушать в машине . и уровень шума в салоне высокий это же тоже особенности логана а что вы об этом не пишите . а вот еще один минус это отсутствие в базовой комплектации многих вещей каторые есть и должны быть в современных машинах, а в логане за это нужно доплачивать . помню меня сильно удивило так это надо по прайсу доплатить 5000 руб за цвет металик , в противном случае сказали машина будет просто белая. такого нет даже у ВАЗА. и вот еще когда говорят в рекламе или в прайсах что логан примерно от 275000 то это же за авто с движком 1,4 в комлектации аутинтик наверное даже как вариант не стоит рассматривать ето же только для такси или организаций так что плюс каторый многие ставят логану "цена" немного натянут. но больше всего в логане мне не нравится внутренняя отделка салона . просто не верю что может понравится камуто пластмассовые двери , вот бы былобы здорово если на заводе ну заменили бы и это точно не увеличело стоимость авто . хотябы от ВАЗ 10 модели поставили обивку двери ее себестоимость не дороже логановской . ну дороботали ее конечно до размеров логана

Панель не скрипела за почти 60000км пробега. Скрипело немного только зеркало с водительской стороны в мороз после мойки. Обнаружил так. Еду дверь локтем поджимаю-эффекта-0. Открыл окно-скрипит. Сложил зеркало -не скрипит. Разложил резко хлопнув-забыл про скрип на несколько дней. ну и пусть в мороз-печка работала хорошо. Потом как-то проделал эту операцию. выходя из машины. Увидел небольшую ноледь внутри при открытии.
За металик доплачивать приходится практически при покупке любого авто. Вот может у ВАЗа только такого и нет.
Пластмассовая отделка дверей тоже в восторг не приводила. Но не гремела как на 10-ке.
ну веть есть же ду замок или сиглалка наконец она двериоткрывает . и если там сидят пасажиры вариант либо им оставлять ключи в зважигание от машины ну посажиры тоже люди и им тож комфорта хочется , тапм песни послушать, печку иногда включить а согласитесь не всегда хочется оставлять ключ от машины в замке когда тебя нет рядом с машиной.

Если вёз пассажиров кому доверял ключ оставлял. А кому не доверяешь-лучше вообще из салона. Что попросить стесняешься? Кстати на новой моей Клюхе также-за недостаток не считаю.
Про уровень шума. По мнению знакомого владельца Мазда 3. Не шумнее чем в его машине. Во всяком случае когда я его подвозил он сказал: "как у тебя тихо". Может он конечно и не с маздой сравнивал. может просто шумнее логан ожидал. Но мне было приятно.
А я вот, когда Логан только появился, сразу както обратил на него внимание. Ну приглянулся он мне что ли. Много народу говорят, что он выглядит хреново. Мне вот не понятно почему. Высокий, просторный, не похож ни на одну машину. Почему его выбрали "гадким утёнком"?
Регулировка руля пригодится один-два раза. Настроил и ездишь.

+1000

 


После 2-ух лет эксплуатации:
1.Подшипник ступичный передний левый(единственный поэтому имею право думать что брак либо некачественная сборка)
2.Резину действительно наверное лучше взять пошире. Радиус на 15 не видел смысла менять. т.к. будет пожёстче и мне и подвеске.
3.Для ТО доступен каждому с руками. Легко поменять свечи. фильтра. масло.
4.Может и был чем не доволен. но это такие мелочи что даже и не вспомню.
5. Балонник штатный не очень. Был короткий. Чуть удлиннил. потом согнул саму головку так что ключ срываться начал с болтов под нагрузкой.
6. Менял 2 раза лампы фар головного света.
7.Очень понравились подвеска(в меру комфортная в меру жёсткая что-то среднее) и как машинка рулится. Наверное это порода-Рено.
Общее впечатление: Был доволен Логанчиком. После месяца эксплуатации Клио lll сел за руль Логанчика. Заметил вещи которые раньше не заметил бы ни за что.
Всё познается в сравнении. А вы: Мерин. Лексус...Блин
За свои деньги отличный автомобиль-Логан! Потенциальные покупатели-вперёд!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не корректно сравнивать логан с 2106, логан надо сравнивать с Калиной или 10 семейством. ...

А можно еще пошлины задрать и налоги на иномарки придумать. Тогда вААще будет не корректно сравнивать наши машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно еще пошлины задрать и налоги на иномарки придумать. Тогда вААще будет не корректно сравнивать наши машины.

 

А зачем с Ж6 сравнивать пояснить можешь что тебе в цитате Призрака неустроило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем с Ж6 сравнивать пояснить можешь что тебе в цитате Призрака неустроило?

Нет. Как раз всё устроило. Это в дополнение. Что сравниваемые машины находятся не на "одном поле".
У Prizraka это машины совершенно разные по техническим характеристикам, а я показываю, что еще и по ценовым есть не корректное сравнение.
С ВАЗом ни как нельзя сравнивать именно из-за высоких пошлин. Вот, без пошлин - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Логан собирается зарубежом, то сравнивать без пошлин никак нельзя. Пошлины должны быть :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Логан собирается зарубежом, то сравнивать без пошлин никак нельзя. Пошлины должны быть :victory:

Мы сами себя обманываем. Можно искусственно задрать цену на вещь и говорить: "О , как это дорого"!
Только истенная цена вещи от этого не поднимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимется и готов доказать! Создай в "Кают компании" тему с этим вопросом или утверждением! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимется и готов доказать! Создай в "Кают компании" тему с этим вопросом или утверждением! :victory:

Ну чего зря мне трепаться? Еще года два тому назад был ВАЗ не конкурент. Подняли пошлины и конец пришел.
Кстати, пошлины могут и не быть, как в случае с ВТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак мои ощущения.
Машине год:)

 

Минусы...
1. Сразу поменяли помпу по гарантии. (видимо заводской брак, кого спрашивал ни у кого такого не было.)
2. Меньше чем через месяц поменяли оп гарантии сальник коленвала и переднюю крышку. (сказали такое часто бывает, ставят отечественный сальник и все пучком. Бывает у многих, 2 моих друга брали логанчик и оба меняли сальник.)
3. Парусит на дороге при сильном ветре. Надо быть к этому готовым.
4. Снег зимой в салоне не напрягал, но был при открытии дверей.
5. после зимы поскрыпывает панель, справа.
6. Поскрипывает водительская дверь, но только на неровной дороге. (Музычку погромче и :) ). Причем помоему скрипит именно дверь где резинка уплотнения. До сих пор понять не могу. Скрип панели и двери то появляется то пропадает... ВДэшку надо опробовать;)
7. Спинка задняя не складывается, но надо редко и особо не напрягает (не минус, скорее придирка).

 

Плюсы...
1. Уверенно чевствует себя на дорге! Хоть и парусит но 140 держать не проблема 120-130 вообще рай (у меня 1,4). разгонял до 160 груженым под крышу.
2. Огромный салон.
3. Расход бензина по трассе груженый 6.5 литров В городе 7-8. Одно деление датчика на 53 км:)
4. удобные кресла.
5. Динамика на 1 и 2 передачах. Нравится. Сколько раз замечал быстрее чем на ВАЗах.
6. Зимой тепло в салоне. Окна не потеют. Печка рулит:)
7. Бардачок - класс, все документы помещаются на машину. Хотя когда ухожу с собой забираю. Ну просто не люблю чтобы в салоне валялись..:)
8. Ну и вообще эксплуатация приятна. А шум. я не ощущаю...

 

ДИЗАЙН МИНУСОМ НЕ СЧИТАЮ. Мне он нравился. А потом увидел в нете обвес и купил. Так теперьу меня ЛОГАНСЕР:):icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залей фотку Логансера! =))) Хочется глянуть. Да и не только мне наверно интересно.

 

Дизайн тоже нравится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВС стоит сейчас у меня на Клио. Не понимаю как она может подбешивать. Срабатывать она должна в том случае вкотором у машины без АВС Заблокировались колёса.
Часто так тормозить-нежалеть резину. не жалеть машину. не жалеть вестибюлярный аппарат свой и близких.вероятность попасть в ДТП. На клио за 4000км пробега ещё ниразу у меня такого не случалось. Вероятно зимой случиться.

Вот у меня зимой раз и случилось. Пришлось резко тормозить за Лексусом после того как разогнался, думая, что вместе с ним проскачу на мигающий зеленый. Без АБС я бы затормозил раньше (на Символе тоже такие моменты были). А так чуть-чуть не дотянул до его кормы. Да, управляемость машины более менее остается... Но ведь некуда было ее направить, чтобы избежать возможное столкновение: либо в ограду, либо в припаркованные машины...
В общем, спорный вопрос про АБС, так и не могу понять: хорошо это или плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Поскрипывает водительская дверь, но только на неровной дороге. (Музычку погромче и :) ). Причем помоему скрипит именно дверь где резинка уплотнения. До сих пор понять не могу. Скрип панели и двери то появляется то пропадает... ВДэшку надо опробовать;)

Последний месяц такая же беда мучала на моей машине, только не передняя дверь, а задние. Причем, в основном, если крупные неровности проезжать. Надоело, записался в сервис. Приехал, с мастером и инженером по гарантии проехались. После этого залили мне замки всех дверей и петли смазкой и все - скрип исчез. Баночку мне же и подарили. Так что мысли у тебя верные ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня зимой раз и случилось. Пришлось резко тормозить за Лексусом после того как разогнался, думая, что вместе с ним проскачу на мигающий зеленый. Без АБС я бы затормозил раньше (на Символе тоже такие моменты были). А так чуть-чуть не дотянул до его кормы. Да, управляемость машины более менее остается... Но ведь некуда было ее направить, чтобы избежать возможное столкновение: либо в ограду, либо в припаркованные машины...
В общем, спорный вопрос про АБС, так и не могу понять: хорошо это или плохо.

Не спорю просто рассуждаю. Во-первых Клио и Символ разные машины с разными другими хар-ками не только АВС отличаются. Мало знаю про Символ но думаю разные массы и разные тормозные системы. Наверно и резина разная стояла да и дорожные условия помимо покрытия разные. Вот бы другое сравнение провести. Одинаковые машины на одинаковой резине на одинаковом покрытии. Одна с АВС другая без. Одинаковая скорость. Думаю корректней было бы.
Но не берусь утверждать и прогнозировать. Самому просто интересно. Многие говорят и пишут что АВС сокращает тормознои путь. Но сам иногда сомневаюсь. Особенно начитавшись тестов летних или зимних шин. Где пишут о том что вот эта резина показала хорошие тормозные качества особенно с блокировкой колёс на таком-то покрытии.
ЗЫ. В общем, спорный вопрос про АБС, так и не могу понять: хорошо это или плохо. Для управления скорей всего хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. В общем, спорный вопрос про АБС, так и не могу понять: хорошо это или плохо. Для управления скорей всего хорошо.

 

Ничего спорного. Спорность от неумения перестроиться на управление машиной с АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего спорного. Спорность от неумения перестроиться на управление машиной с АБС.

До этого не было машин с АВС у меня. Подскажите пожалуйста в чём заключается умение перестроиться. Без АВС я раньше экстренно тормозил примерно так. Жму на тормоз сильно и если чувствую летом ка заблокировались колёса а зимой что машину чуть сносит то чуть педаль старался приотпускать. Если конечно успевал сообразить(позже уже выработалась сноровка как бы инстинкт что ли) На машине с АВС не надо приотпускать за тебя это сделает автоматика только более грамотно. Так ли понимаю? Есть что добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть что добавить?

 

При торможении на машине, оборудованной антиблокировочной системой тормозов, возможна только кратковременная блокировка шин. Никаких черных полос на асфальте не останется. Понятие юз в торможении с АБС как таковое отсутствует. Именно поэтому на машинах, оборудованных АБС, тормозить гораздо легче. Главное, даже при экстренном торможении можно подруливать, и автомобиль вряд ли развернет. Это очень существенный плюс.

 

АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом — в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях.

 

Во-первых, при подскоке колес на асфальте (а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребенке»)
АБС включается раньше обычного, и тормозной путь сильно увеличивается.
Система работает правильно только при наличии контакта всех четырех колес с покрытием. При ударе по тормозной педали шины буквально пару мгновений находятся в начальной стадии юза, что и обеспечивает интенсивность торможения. То есть торможение происходит как бы на грани скольжения шин, что и обеспечивает короткий тормозной путь, во всяком случае, не длиннее, чем на машине без АБС. При торможении на однородном покрытии АБС вступает в работу, только если машину начинает разворачивать, что вызывает разность скорости вращения колес, считываемую датчиками и отправляющими эту информацию в компьютер, который и включает АБС.
Иное дело, когда колеса оказываются в воздухе. В этот момент моментально включается АБС и тормозной путь значительно увеличивается.

 

Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпай гравий или который покрыт песком или грязью. или на рыхлом снегу поверх асфальта или льда.

 

Тормозной путь машин с АБС все же короче и на асфальте и на скользком покрытии. Это подтверждают данные за рулевцев, испытывавших машины на асфальте
63610.jpg

 

Почитать можно здесь
http://www.zr.ru/article/print/id/45919

 

Кое что об АБС есть и на нашем сайте
http://www.club-renault.ru/index.php?name=...page&pid=87

 

Авторевю писали также: Помните! — на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование.
Там тоже была статья, посвященная анализу тормозного пути машины с АБС и Без.
Вот эта статья
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm

 

И маленькая картинка из нее
schemato.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предупреждение. Немного огорчён . Не думал что на некоторых покрытиях АВС увеличивает тормозной путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДИЗАЙН МИНУСОМ НЕ СЧИТАЮ. Мне он нравился. А потом увидел в нете обвес и купил. Так теперьу меня ЛОГАНСЕР:):icecream:

 

такой?

post-7539-1244134901_thumb.jpg

Изменено пользователем VBV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не корректно сравнивать логан с 2106, логан надо сравнивать с Калиной или 10 семейством. Я тебя уверяю, будет не все так однозначно. :D
Я тут наверно с месяца 1,5 назад прокатился на Lexus LX570. Думаю сравнивать его с логаном бессмыслено. Не стоит говорить, что он едить хорошо.
Но меня удивило, что по высоте посадка наверно как ГАЗ 53 и при этом в поворотах примерно на 60 - 80 км\ч, у него совершенно нет крена. Разницы не ощущается, что на 20 поворачиваешь, что на 60-80.

здравствуте всем , вчера довелось в качестве пасажира поездить на калине хетчбек. такогоже года как и мой логан ее на 2 месяца только раньше купили пробег примерно 20000 км ездили на ней недалеко но на целый день , конечно же всю дорогу сравнивал с логаном . сели в нее пятером вроде уместились , я хоть не большого роста и совсем не широкий но таким как я троим на заднем сидении тесно!!! надоело всю дорогу ударятся головой о стекло задней дверки , они к крыше становятся уже и это очень плохо , в логане с этим лучше. не очень понравилась панель приборов очень много кнопочек рычежков , толькл в логане их в половину меньше , но при этом функций даже больше . наверное это логану плюс. отсутсвие многих нужных вещей в той калине нет ни абс ни подушек. зато есть регулировка высоты руля. копьютер. ходовая мне не очень понравилась на кочках подкидываеет и машину раскачивает. пару раз шаркныли дном на кочках . на логане я бы даже незаметил этих неровностей. сел за руль но не ездил а так просто посидеть - помоемму нормально руль понравился удобный там электро усилитель. понажимал педали вот это уже фигово тот же ваз 2106 после логана уже не понравилось. подрыгал ручаг КПП вообще плохо такая фигня. так не понравилось я к такому расположению вообще не привик и там не удобно както туго фиг воткнеш. единственое что понравилось в ккалине это значительно тише в салоне. шум с салоне глухой так что почти совсем не напрягал. а остальное ничего хорошего. мое мнение калина тотже ваз 2106 ну чуть усовременненый и приведеный к минимуму на сегодняшнее время. ну как мне показалось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Интересно почитать было, Калину видел только со стороны.А как она на ходу, ну там динамика разгона, торможение ? Тесная говоришь? На Приоре не катался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Интересно почитать было, Калину видел только со стороны.А как она на ходу, ну там динамика разгона, торможение ? Тесная говоришь? На Приоре не катался?

помоему немного тесновата, динамика как я и написал как на шестерке просто я на шестерке больше 120 не ездил , тормаза такиеже , колодки то почти одинаковые. не это только мое мнение , мой брат на это калине до 160 разгонялся , ну как он говорит. покая все еще счмтаю логан "лучше" ну достойной альтернативы я пока не нашел. чтоб цена качество потребительские свойства некоторые еще моменты связанные с эксплуатацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесная говоришь? На Приоре не катался?

По простору салона Калина явно выигрывает у Приоры. Но обе безоговорочно проигрывают Логану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего спорного. Спорность от неумения перестроиться на управление машиной с АБС.

 


АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом — в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях.

 

Во-первых, при подскоке колес на асфальте (а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребенке»)
АБС включается раньше обычного, и тормозной путь сильно увеличивается.
Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпай гравий или который покрыт песком или грязью. или на рыхлом снегу поверх асфальта или льда.

 

Тормозной путь машин с АБС все же короче и на асфальте и на скользком покрытии. Это подтверждают данные за рулевцев, испытывавших машины на асфальте


А как подскажете перестраиваться? По этим сообщениям можно понять так: при неоднородном покрытии стараться держать другую дистанцию и быть готовым ко всему. Так ли? Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как подскажете перестраиваться? По этим сообщениям можно понять так: при неоднородном покрытии стараться держать другую дистанцию и быть готовым ко всему. Так ли?

 


Так же как и на машине без АБС, просто включать свой мозг и помнить, никакая система машины, никакой ее электронный мозг, не способен заменить человеческий мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же как и на машине без АБС, просто включать свой мозг и помнить, никакая система машины, никакой ее электронный мозг, не способен заменить человеческий мозг.

Да. это понятно. но какое же это перестроение если человек так и ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. это понятно. но какое же это перестроение если человек так и ездил.

 


Я совсем не понимаю, что ты хочешь?
Я выложил плюсы и минусы АБС. Плюсов, на самом деле гораздо больше. Специально перечислил именно минусы, при которых тормозной путь машины с АБС длиннее. Дальше, имея знания и надо включать свой мозг, а не мозг машины. А еще тренироваться! А то, многих пугает бьющая дробью в ногу педаль тормоза (при срабатывании АБС) и они педаль приотпускают, вместо того чтобы жать на тормоз сильнее. А отсюда "легенды", что тормозной путь машины с АБС длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я совсем не понимаю, что ты хочешь?
....... А то, многих пугает бьющая дробью в ногу педаль тормоза (при срабатывании АБС) и они педаль приотпускают, вместо того чтобы жать на тормоз сильнее. А отсюда "легенды", что тормозной путь машины с АБС длиннее.

Спасибо! Дельный совет. Это уже про перестроение. А то у меня опыт ощения с АВС только в теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

здравствуте , решил фотку свого логана новесить . и кто интересно считает что логан не красивая машина , помоему очень даже ничего. ну по полюбому лучше чем приора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуте , решил фотку свого логана новесить . и кто интересно считает что логан не красивая машина , помоему очень даже ничего. ну по полюбому лучше чем приора .

 

и хорошо что не приора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-2734-1245994381_thumb.jpg
вот фотка чето с первого раза не получилось повесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, у ГАЗ 53 крен есть???? :shok:

Да я не про крен, а про высоту. А кто пробовал на 80 ГАЗ 53 в поворот вкладывать? :D

 

...........
6. Зимой тепло в салоне. Окна не потеют. Печка рулит:)

Вот это действительно косяк какой-то. Ехал при - 20 по трассе с полной машиной. В машине хоть в трусах сиди, а вот все стекла запотевают. Только и крутишь регулятор, то на боковые стекла, то на лобовое.

 

...............
АБС имеет свои недостатки. ...........

 

Во-первых, при подскоке колес на асфальте .............
Система работает правильно только при наличии контакта всех четырех колес с покрытием.
......................
Иное дело, когда колеса оказываются в воздухе. В этот момент моментально включается АБС и тормозной путь значительно увеличивается.

 

Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпай гравий или который покрыт песком или грязью. или на рыхлом снегу поверх асфальта или льда.
..............


Удивляют меня ребята с ЗР. Интересно сколько человек с нашего форума умудрялись вывесить все 4 колеса в воздухе? Конечно когда машина не своя, а взята на тест на месяц, то тогда можно изображать спортсмена.
Та же ситуация когда гравий или песок на асфальте. Как правило такие участки довольно не продолжительные (все же дороги у нас почище за последних лет 5 стали), с АБС этот участок проскочишь, а вот без АБС если на нем кинет на встречку или на обочину, то будет не фонтан. Все же сейчас на переднеприводных машинах стоит 4 контурная АБС и каждое колесо тормозит по отдельности, а вот без АБС придеться отпускать все 4 колеса, что бы удержать машину на траектории.
Единственное это наверно лед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

здравствуйте всем , ребята может поможете , вернее нужен совет . я по поводу то логана , любое то хоть 1 хоть 60 и т.д . а нужно ли оно вообще , ну в смысле если на логан дают всего два года гарантии , а за эти два года очень уж запредельного не должно случится , то тогда какой смысл , не масло менять это однозначно 10000 -12000 а все остальное зачем (зачем ждать либо пробега либо времени чтоб ехать на то где посмотрят колодки , как начали скрипеть тогда пора и с шаравыми также да и с амортизаторами ) . и вот еще если не делать всех операций предусмотренных в сервисной книжке тогда к официальным сервисам ехать не стоит или как? . протсто ваше мнение интересует по этому вопросу. и вот еще в свое время в автошколе говорили что на машине (помоему на грузовых чтоли ) нужно переодически проверять крепление головки блока цилиндров. там подтягивать крест на крест динамо ключем и клапана переодически регулировать , и брат мой на калине тож об этом говорит . а интересно на логане нужно тож что-то в головке подтягивать клапана регулировать .я не нашел ничего подобного в сервисной книжке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот мой пример...
Три раза за 2 года подкрашивали, перекрашивали... и всё - по гарантии.
Это сколько я бабок отслюнявил, если б на ТО не ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это действительно косяк какой-то. Ехал при - 20 по трассе с полной машиной. В машине хоть в трусах сиди, а вот все стекла запотевают. Только и крутишь регулятор, то на боковые стекла, то на лобовое.

 

Когда народу много в салоне, вентилятор на троечку ставишь и обдув на боковые стекла. Результат обеспечен.
Окна потеют от канденсата (влажности воздуха в салони и из-за разности темпиратур). Избавиться от него сложновато, поэтому ставя обдув на стекла по-сильнее, мы не даем ему на них образовываться (оседать влаге).

 

Когда едешь один такой проблемы нет, достаточно просто поддерживать темпиратуру в салоне. :) Ну это мое деллитанское мнение:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот мой пример...
Три раза за 2 года подкрашивали, перекрашивали... и всё - по гарантии.
Это сколько я бабок отслюнявил, если б на ТО не ездил?

я очень вам сочувствую , но не кажется ли вам что подкрашивать и перекрашивать машину со сроком два года это уж слишком, даже для ваза. каторый на заводе забывают погрунтовать и красят прям на железо. я чесно очень очень сожелею за вашу машину надеюсь что все работы были проведены не зря и теперь все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не кажется ли вам что подкрашивать и перекрашивать машину со сроком два года это уж слишком

Может быть, есть другие предложения?
Отполировать и разбить под окнами отеля "Метрополь"? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, есть другие предложения?
Отполировать и разбить под окнами отеля "Метрополь"? :(

нет конечно , я немного не то имел в виду . мне хотелось услышать мнение людей по поводу "то" и как они думают стоит ли его делать или нет , платить или нет . и вот еще гарантия на кузов 6 лет и интересно а влияяет ли на это где делались другие работы . что значит надо ремонтироватся все 6 лет у официалов. а тогда причем тут заменя масла и свечей и состояние кузова. развод какойто получается со стороны официального сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что подкрашивать или перекрашивать 3 раза за два года это действительно слишком. Это не норма а скорее всего единичные случаи хоть и не один. Эксплуатируя Логан два года и проехав на нём без 4-ёх т.км. 60 000 км. я подкрашивал самостоятельно именно СКОЛЫ.
А по поводу связи ТО и гарантии на ЛКП(лако красочное покрытие) которая всего один гол(6 лет это только от сквозной коррозии). Связь есть.
Дело в том что на каждом ТО проверяется состояние ЛКП на повреждения и гарантия на ЛКП действует только при отсутствии повреждений или при условии ремонта этих повреждений именно на кузовной станции диллера.(т.е. ещё одна обязанность ремонтироваться именно у дилера т.е. ещё один развод)
А вот если попробовать проходить у дилера не полное ТО а только осмотр состояния ЛКП для сохранения гарантии на ЛКП ? Такого наверное никто не пробовал. Да и вряд ли такое прокатит.
А по поводу проходить ли ТО во время гарантийного срока или нет ответить однозначно сложно. Потому как я потратил на ТО денег больше на порядок чем потратил бы за это время на ремонт. Я бы из-за этого и из-за того что себе больше доверяю чем сервисменам знал бы наперёд бы то ТО бы сам делал.
А кто-то наоборот. Денег на ТО потратил меньше чем были бы затраты на ремонт. Доверяет на все 100% официалам. Такой бы человек зная заранее никогда бы не соскочил с гарантии.
Вообщем знал бы прикуп - жил бы в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, есть другие предложения?
Отполировать и разбить под окнами отеля "Метрополь"? :(

Извини но что-то не понял юмора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проездил я на логане за не полных 3 года 140 т.км. и все ТО делал исключительно у официалов. Денег конечно я переплатил. Но все равно считаю, что на ТО лучше ездить к ним. Т.к. если вы купите левого масла или левый фильтр масляный, то думаю последствия понятны (не говоря о ремнях и прочем). На эти вещи нарваться не так уж и сложно. Даже не помогают трижды проверенные магазины и оптовые базы. Они порой сами не знают чем торгуют.
Если покупать всю эту комплектуху у официалов, то экономия не большая, больше будешь гемороиться куда потом отработку девать.
Ну и еще была замечена приятная мелочь. Автофрамос все же пытается убирать косяки и о своих косяках они не кричат на каждом углу. А заезжая на ТО, потом смотришь, что-то новое стоит на машине. Они в тихую заменяют косчные вещи.
На счет регулировке клапанов, до 100 т. км. можно не думать даже.
А на счет того, что Пасечник ее подкрашивал, так это был косяк машин того года выпуска. Вы попробуйте жигули по гарантии покрасить, хоть 1 раз за всю гарантию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проездил я на логане за не полных 3 года 140 т.км. и все ТО делал исключительно у официалов. Денег конечно я переплатил. Но все равно считаю, что на ТО лучше ездить к ним. Т.к. если вы купите левого масла или левый фильтр масляный, то думаю последствия понятны (не говоря о ремнях и прочем). На эти вещи нарваться не так уж и сложно. Даже не помогают трижды проверенные магазины и оптовые базы. Они порой сами не знают чем торгуют.
Если покупать всю эту комплектуху у официалов, то экономия не большая, больше будешь гемороиться куда потом отработку девать.

Ты что действительно думаешь что беда ТАЗов(ну что они сыпятся) в том что их многие сами обслуживают и льют плохое масло. Конечно! Ясен перец подвеска из-за этого гремит. И обшивка дверей и торпеда гремит из-за неправильно установленного фильтра салона. А думаешь почему термостат выходит из строя? Правильно-установка неоригинального воздушного фильтра впуска. А установка неправильного масляного фильтра влияет на общий комфорт пассажиров.
Ну ладно извините. шутка.
А если серьёзно хотя бы про ВАЗ.
Конечно никто не спорит что желательны оригинальные расходники и смазочные материаллы. Но основные проблемы у машин как раз по ходовой. навесному оборудованию. С двигателем тоже есть проблемы но реже. И достаточно редко из-за масла например. конечно если у хозяина есть голова и он не льёт в двигатель бензиновый принесённое с работы нахаляву дизельное масло-минералку. Одного такого знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, есть другие предложения?
Отполировать и разбить под окнами отеля "Метрополь"? :(

нет конечно но ведь гарантия дается на кузов отдельно, или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем здравствуйте. Так получилось что почти 1,5 месяца не ездил на логане , все это время ездил на ваз 2106, помню когда сел в нее то пришлось можно сказать заново учится ездить , реально больше 40 ехать было уже страшно , но ничего месяц откатался (правда пробег не большой) – привык . полностью адаптировался к шестерке. А вчера вечером пересел обратно на логан – ну блин у меня небыло слов такой резкий контраст. В логане все сделано для водителя вообщем один большой «плюс» Правда о минусах у меня в авто в дверях сверчок и когда все отлично то это прям как заноза становится.
А и вот еще довелось(в качестве пассажира правда) на вазе 12-ке поездить ( такая фигня) вроде и год свежий и ухожена , но телега и есть телега вся скрипит, гремит и качает . из наших наверное только калина с логаном может соперничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Длительный тест-драйв Renault Logan: Народное явление

 

Нет, я понимаю, что это – нонсенс! Однако факт остается фактом: преодолев около 15 тысяч км за рулем Renault Logan, я пребываю в состоянии ну если уж не удивленного восторга, то полного морального и физического удовлетворения точно.
Дело тут, конечно, не в том, что я вдруг разглядел в румынской Dacia, снабженной архаичным силовым агрегатом от Renault, вершину европейской автомобилестроительной мысли. Отнюдь. Logan прост, как молоток. Тем не менее он оказался в меру удобен, динамичен и вполне надежен. Хотя о последнем говорить пока рановато, ибо наше знакомство еще только начинается.
С места – в карьер!
Первый более или менее серьезный экзамен машине предстояло держать… сразу после магазина. Под занавес октября мы совершили 500-километровый загородный вояж в Ярославскую область. Так сказать, маршрут выходного дня по свежему снежку. И первый отчет – о поведении машины.
С каждым километром, удаляющим нас от цивилизации, снежных осадков было все больше, температура воздуха становилась все ниже, а снегоуборочной техники, понятно, как не было в июле, так не планировалось и 31 октября. Словом, первые серьезные трудности появились где-то через 100км. Гололедица, достигающая иногда 100%, не очень-то хорошо воспринимается летними шинами Barum. Строго говоря, им даже сухой асфальт не по вкусу - резина шумная и скользкая, на ощупь напоминающая пластмассу. Понятно, что редкие населенные пункты, сквозь которые приходилось пробираться в ночи, преодолевались в азартном дрифте с шутками и прибаутками относительно совершенно бесполезной педали тормоза. Поясню: нажатием на центральную педаль можно было заглушить мотор, а вот остановить автомобиль было нельзя. Посему временами приходилось активно работать коробкой, совмещая торможение двигателем с торможением заносом.
Заявляю с полной ответственностью, что окрещенная народом «лоханка» с честью выдержала испытание. Машина весьма чутко реагирует на правую педаль, легко возвращаясь на траекторию под сброс газа. При этом корма не норовит заглянуть за передний бампер даже на льду. Рулевое управление более чем вменяемое, радующее обратной связью (за что отдельное спасибо ГУРу). Подвеска честно отрабатывает колдобины разной степени глубины, не жалуясь на качество российских дорог откровенными пробоями. Высокий клиренс позволяет лазать там, где не ступал ни один одноклассник. Короче, ходовая заслуживает твердой четверки: отрабатывает надежно, пусть и без лоска.
О, сколько нам открытий чудных!..
Восьмиклапанника 1.6 мощностью 90 л.с. хватает за глаза. Особенно мне понравилась его тяговитость на низах. Поначалу мотор даже не хочется крутить: 3500–4000, и переключаешься. Нормально, силовой агрегат справляется вполне неплохо. Потом я разошелся и стал выкручивать двигатель до 5500. Тяга ровная во всем диапазоне. Уже на обратном пути получил оплеуху от коллеги за 160 км/ч. Видит Бог, даже не подозревал, что этот автомобиль вообще на такое способен! Замечу, что скорости не чувствуется.
Естественно, минусов тоже хватает. Впрочем, использование дешевых материалов вполне объясняется ценой. А вот алогичность приборов управления (я, например, так до сих пор и не смог привыкнуть к звуковому сигналу на переключателе поворотов и кнопкам электростеклоподъемников на центральной консоли) – по-видимому, чисто французский изыск.
Машина шумная, полагаю, отчасти благодаря резине.
Отдельного комментария заслуживает посадка на передних сиденьях. Я ненавижу «табуретки». Так уж сложилось, что вертикальная посадка и управление авто в моем сознании две вещи несовместные. В Logan именно вертикальная посадка. Но вот обратная сторона медали: практически не вылезая из-за руля около тысячи км, я физически чувствовал себя великолепно. Ни тени намека ни на усталость спины, ни на боли в ногах… Словом, тут уж не до эстетики.
После первых десяти
На одометре Renault Logan – около 10тыс. км. За почти четыре месяца эксплуатации мы свыклись как с малопрезентабельной внешностью авто, так и с неординарными эргономическими решениями. В свою очередь, машина обулась в шипованный Gislaved. Удивительно, но факт: те же 160 км/ч, как и в прошлый раз на летней резине, «лоханке» даются легко и непринужденно. Складывается впечатление, что, обуй ее в утюги, она и на них будет стоять на дороге при любой скорости! Опять же радует очень прогнозируемое поведение на скользком покрытии: под сброс газа перед сразу же цепляется даже за гладкий, как лед, снег. Впрочем, выше мы уже отмечали хорошую управляемость автомобиля.
Теперь о неприятном. Во-первых, на морозе вдруг стал «залипать» газ. И не то чтобы педаль оставалась на полу – этого нет; но вот обороты, особенно после «дыры», отказываются падать ниже 2–3 тыс. Я их возвращал на место, подковырнув педаль носком ботинка. Возможно, в сильный минус деформируется оболочка тросика или внутри нее образуется иней. Впрочем, сервисный визит даст более точный ответ. Во-вторых, и 9 тыс. км хватило, чтобы родные щетки стеклоочистителя пришли в полную негодность. То есть они, конечно, чистят, но так, что лучше бы вовсе не чистили! Маловато, скажем прямо, даже для бюджетной машины. Наконец, в-третьих, однажды в пути сняв куртку, поймал себя на мысли, что откуда-то постоянно и по чуть-чуть поддувает морозный воздух. Начал манипулировать стеклоподъемниками – не помогло. Ситуация повторялась и заставила прийти к заключению: в холодную погоду на скорости около 100 км/ч устойчиво сквозит и выстужает салон. Но где? Вот же вопрос!..
Сервисный визит
Не став дожидаться первого ТО (15 тыс. км), дабы решить насущные проблемы, побывали мы новогодними праздниками в сервисном центре «Автомир». Вопросы к мастеру-приемщику были следующие: на морозе после езды «тапка в пол» педаль газа не возвращалась до конца, и обороты зависали на отметке 3 тыс.; очень плохо справлялись со своими обязанностями щетки стеклоочистителя, а кроме того, пару сотен километров назад потеряли пропускную способность форсунки омывателя; наконец, магнитола, установленная там же в «Автомире», категорически отказывалась запоминать станции вещания.
Услуги, включая наружную мойку, обошлись нам примерно в 700 руб. За эти деньги мы узнали, что правая педаль, скорее всего, залипает по причине плохо лежащего коврика. Не совсем понятно, правда, почему коврик начинает цепляться за педаль только в мороз... Через пару дней станет известно, удалось ли справиться с данной неприятностью. «Дворники» – слабое звено. Умирают настолько быстро, что их не успевают завозить, и потому на складе их нет. Придется купить нормальные: за свои, зато надолго. Форсунки омывателя элементарно засорились по причине... потери крышки бачка. Где мы могли ее потерять – ума не приложу. Дальше – больше: крышек на складе не оказалось! Ради любопытства хотел поинтересоваться, что у них вообще там имеется, но в суете позабыл. Зато магнитола отныне исправно запоминает все, что только попросишь.
На все про все ушло более двух часов. С учетом сделанного, на мой взгляд, многовато времени. Гуляя в клиентской зоне, набрел на табличку с ценниками нормочасов. Теперь знаю, что в «Автомире» нормочас на Infinity – 1500 руб., а вот на Logan – 1590! Не хило... Впрочем, возможно, они забыли отделить слесарный ремонт от кузовного.
На данный момент
Первое же похолодание вновь напомнило о залипающем «газе» – увы, никакие перекладки коврика и смазки тросика (они все же его смазали!) не помогли. Щетки стеклоочистителя вместе с небольшим повышением температуры воздуха вроде бы разработались. По крайней мере, мы решили подождать с заменой до первого ТО. Совершенно случайно удалось обнаружить причину сквозняка. Выяснилось, что уплотнитель задней левой двери примерз к рамке. Резко открыв дверь, мы его повредили, оттуда-то и сифонит холодный воздух. Пока это все вопросы, которые мы планируем обсудить на первом плановом ТО.

 

http://www.zr.ru/a/129540/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не это не отчет как у игоренка про Самару. но тоже некие умозаключения. 2 недели назад ездил в московскую область 900 км туда 200 там 900 обратно. туда по третьему кольцу до Можайска обратно по второму, на мкад побоялся знаменитых пробок . все супер . логанчик справился без проблем. И экипаж тоже, 11 часов в логане и Никах проблем тока спать хотелось, а там спины ну и кого не болели . да и ноги не затекают . всетаки неплохо там сиденья сделаны. Я там иномарки делал, во как разошелся 150 я в левом ряду и мне все пофигу (за что и схлопотал небольшой штраф во владимирской области). лишь уж самые нетерпимые на дорогих авто меня там делали. но и то с опаской все таки им нужно было к 180 разгонять свои машинки. так что логан как придуман на заводе 170 км так он и едет и при этом не трясет . сидишь спокойненько . тормоза тоже рассчитаны. так что проблем не было даже при интенсивном торможении. Правда мои колодки такого еще не видели. за поездку износились как за целый год эксплуатации, (ну это мое мнение просто я мало проезжаю на авто). Невольно обращал внимания на реношки . тока что плохо не видел не одной клубной рамки. Не знаю это конечно мое мнение но рено как мне показалось в Москве ну и я в облости был не очень много. А логанов так и вобще лишь пара таксистов. ну невольно обращал внимания. в основном либо Ваз либо дорогие иномарки не рено . Кстати на своем логанчике новый рекорд поставил 160 км в час пока это самая большая скорость с которой довелось перемещаться, дальше не стану испытывать. И так почти к заводскому максимуму приблизился. И тьфу . тьфу . тьфу чтоб не сглазить забыл когда капот открывал. Ну может месяц или 2 приоткрыл посмотреть. а что, там скучно . ну тряпочкой крышку воздушного фильтра протер и все. Да там не так уж и грязно. Ну просто на шестерке это как ритуал было при запуске открыть капот и масло посмотреть ну там по проводам там пошевелить, а еще при стоянке массу отключить. а теперь нету в логанчике отлючалки массы вообще скучно. Пришел сел и поехал . кстати все время сравниваю свой логанчик с дядькиным сцеником он сосед по гаражу , я конечно не утверждаю . но кажется сценик 1,6 мение надежная машина, он уже раза 3-4 ездил на сервис за 3 года . и это помимо плановых то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем!Пробежавшись по отзывам хочу оставить свой.У меня логан 1.4 с ГУР пробег 3500.До него ездил на ваз 2112 1.5 16 клапанов.За 3 года эксплуатации в Сибири и зимой и летом,охота и рыбалка,менял тока масло и один раз ремень ГРУ т.е.проблем не было!
Расход горючки 5.5-трасса(притопить я люблю),город около 10л.и что характерно ей газульку надавишь она едет!
Теперь логан-расход 8л.трасса и 11л-город,что досадно при таком расходе он даже не едет толком,давишь давишь на газ,а толку нет.
В сервисе по гарантии был три раза(сопли на передних стойках,бряканье в салоне,задние саленблоки),теперь хруст какой-то на переднем
правом колесе!
Кто решился на логан,читайте отзывы на форумах,не верьте диллерам!!!
ЛОГАН-В ТОПКУ!

Здравствуйте_всем.doc

Изменено пользователем Chillim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем!Пробежавшись по отзывам хочу оставить свой.У меня логан 1.4 с ГУР пробег 3500.До него ездил на ваз 2112 1.5 16 клапанов.За 3 года эксплуатации в Сибири и зимой и летом,охота и рыбалка,менял тока масло и один раз ремень ГРУ т.е.проблем не было!
Расход горючки 5.5-трасса(притопить я люблю),город около 10л.и что характерно ей газульку надавишь она едет!
Теперь логан-расход 8л.трасса и 11л-город,что досадно при таком расходе он даже не едет толком,давишь давишь на газ,а толку нет.
В сервисе по гарантии был три раза(сопли на передних стойках,бряканье в салоне,задние саленблоки),теперь хруст какой-то на переднем
правом колесе!
Кто решился на логан,читайте отзывы на форумах,не верьте диллерам!!!
ЛОГАН-В ТОПКУ!

Здравствуйте. Мне кажется вы говорите не правду. У меня логан 1,6 расход на трассе как по инструкции 5,5 город 10,5 , зимой по городу больше 12-13 литров не уходило никогда. и это при долгих прогреваниях авто (знаю что не обязательно. просто привычка такая тупая после ВАЗа осталась). Замечу двигатель мощнее вашего - расход больше чем у движка в 1,4 литра. А как вы расход узнали у вас компьютер стоит? и почему вы сравниваете расход бензина 12-ки и логана, например на матизе - там вообще город 6 литров и что. У вас по инструкции написан расход, он разве превышает? (если выше. – см. инструкцию, и езжайте на сервис).
А что у вас в салоне то могло брякать. там просто нечему брякать. На счет ходовой с натяжкой поверю (читал на форуме случаи, но не так рано конечно), но у вас же гарантия вам бесплатно сделают.
а ремень на 12-ки зачем меняли . время пришло или порвался? И что такое ГРУ.
Логан дешевая но надежная машина. У вас обкатка еще не закончилась 3000 км вам по инструкции ездить быстро еще не положено было, а вы погонять, втопить., но И бензин нормальный заправляйте, лучше наверное 95 он кажется более предпочтителен. И будет вам счастье.
Если не трудно картинку акта работ скиньте. это будет очень даже в тему. настоящие документы подтверждающие факты поломок и недочетов логана. Ну чтоб точно быть уверенным что вы говорите правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,ремень ГРМ ,и не гонял я на логане на обкатке(он и не едит),документы из сервиса приложить не могу,но поверьте,иначе я не стал бы
писать обо всем этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вам логан попался =) Я вот после Логана никогда не куплю себе ничего из ТАЗов. Хотя... если жизнь повернётся ко мне задом... да тож б\у лучше возьму, но но не ТАЗ.
Не представляю, как можно гонять на 2112. Она "овощная" до мозга костей =) Бютжетную машину покупать и говорить, что она не едет, вы для чего логана брали? Гонять? =) Взяли бы Приору, там целых 16 клапаноф и 100+ л.с. Только это та же 12-ка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вам логан попался =) Я вот после Логана никогда не куплю себе ничего из ТАЗов. Хотя... если жизнь повернётся ко мне задом... да тож б\у лучше возьму, но но не ТАЗ.
Не представляю, как можно гонять на 2112. Она "овощная" до мозга костей =) Бютжетную машину покупать и говорить, что она не едет, вы для чего логана брали? Гонять? =) Взяли бы Приору, там целых 16 клапаноф и 100+ л.с. Только это та же 12-ка...

согласен, таз не вариант. не знаю как кто гоняет, но я частенько на светофорах с 10-ми гоняюсь и мой логанчик не уступает. (никаких наворотов и изменений, все родное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    VictorMan62
    Новый пользователь
    VictorMan62
    Регистрация