Sign in to follow this  
Lady_Catherine

Вопросы и пожелания дилеру

313 posts in this topic

Recommended Posts

Денис добрый день. Сегодня был на сервисе (не Вашем). Заменили тягу рулевую правую и стойку

 

Простите за долгое молчание. Готовились к проверке.
По вопросу рулевой тяги что то у меня вызывает сомнение, что именно эта деталь стучала так, что даже при качании автомобиля стук был слышен. Вы же мастеру показали что за стук!!! После замены одной стойки стабилизатора Александр (мастер) катался (я его спрашивал после того как отвез Вас к метро)!!!! Стуки, которые были при сдачи авто в ремонт ушли. Косяк в том, что вам не поменяли вторую стойку стабилизатора. Скорее всего она давала такой стук при проезде неровностей. Но хочу повториться, что при катании (конечно у нас только "полицейский" при въезде, и есть небольшие неровности дороги около центр.склада) стуков не было. Еще раз простите!!!
А по вопросу осмотра автомобиля в цеху и присутствии при ремонте, я ранее писал, что только в присутствии мастера. Сейчас, с мая, у нас будет работать по 2 мастера в смену. Появляется больше шансов попасть в цех :D . Но Вы должны сами понимать, если гайка какому либо клиенту попадет в глаз, отвечать буду я. Так что простите, максимум мы пускаем клиентов показать найденую проблему и решить вопрос о ее устранении.
И еще раз простите за недоделанную диагностику. Просто Вы тоже должны понять, мы не хотим крутить клиента на максимальные замены деталий подвески. Нам не зачем менять тягу (или еще что-то) только потому, что в шарнирном соединении появился небольшой люфт. О каком тогда доверии может идти речь. Но я не отнекиваюсь от нашей ошибки. Мы виноваты и я это признаю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites


Привет! Обнаружилась проблемка (Символ): не горит центральный стоп-сигнал, а правый горит тускло. Возможно ли реанимировать своими силами хотя бы центральный стоп-сигнал, в смысле куда лезть/что смотреть?

 

Или сколько будет стоить лечение у вас? И если нужно приезжать, то возможно ли сегодня вечером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Обнаружилась проблемка (Символ): не горит центральный стоп-сигнал, а правый горит тускло. Возможно ли реанимировать своими силами хотя бы центральный стоп-сигнал, в смысле куда лезть/что смотреть?

 

Или сколько будет стоить лечение у вас? И если нужно приезжать, то возможно ли сегодня вечером?

 

Хорошо что продублировал!!!
Вечером можно, с центральным стопом скорее всего лампа на замену, с тусклым стопом - тоже может лампа а может и контакт в фонаре. Своими силами - можно, но не нужно. Заменить лампы не так долго. Можно снять фонарь (2-у или 3 барашка) посмотреть на разъем, снять лампу, так же взглянуть на лампу. Если решишься сам, то соблюдай правильною Ватность ламп. По центральному - по бокам крышки центр.фонаря есть 2-е кнопочки на которые надо нажать и на себя снять. Там по ходу разберешься как снять лампочку (проще простого).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером можно

До скольки можно подъехать сегодня чтобы тебя застать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:
Ваша фирма работает с РЕСО-Гарантия на ремонт по страховке?
А то пока я предварительно выбрал "Овод"(потому. что знаю, что они точно есть в списке РЕСО- да и делал я там ка-то мелочёвку...).
Думаю, можно и переиграть, если Вы в его списке есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис привет!
Вот почитал на сайте Рено и увидел такой вопрос:

 

07.05.2007
Вопрос :Поясните, пожалуйста, чем чревата неисправность, описанная ниже. В прессе появилось сообщение о массовом отзыве Renault Megane II с климат контроллем. Отказ компрессора климат контроля приводит к отказу двигателя автомобиля. Странная зависимость?! Спасибо!
Ответ : Здравствуйте Василий. Специалистами фирмы, была выявлена возможность блокировки компрессора климатической установки. Для решения на некоторых автомобилях, пригласительные письма разосланы владельцам (узнать попадает ли Ваш автомобиль, Вы можете у ближайшего дилера) проводятся профилактические работы (перепрограммирование). Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

 

Может и моя машинка того самое?
VIN: VF 1LM1B0E36090970

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос:
Ваша фирма работает с РЕСО-Гарантия на ремонт по страховке?
А то пока я предварительно выбрал "Овод"(потому. что знаю, что они точно есть в списке РЕСО- да и делал я там ка-то мелочёвку...).
Думаю, можно и переиграть, если Вы в его списке есть...

 

Есть есть!!! Давайте к нам!!!! У нас лучше!!!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис привет!
Вот почитал на сайте Рено и увидел такой вопрос:
Может и моя машинка того самое?
VIN: VF 1LM1B0E36090970

 

Володь твоя машинка попала под отзывную. :( Приезжай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые дамы и господа!!!! В связи с выходом новой отзывной компанией на автомобили РЕНО, а именно модели меган 2 и сценик 2, я пробил номера VIN (те которые записывались у ICE80). И один счастливчик всетаки выиграл поездку на сервис :D . Владимир (Vladimir G) мы Вас ждем!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Денис, ОГРОМНОЕ !!! :)
Уже съездил, уже сделали, уже опробовал, уже доволен!!! :):rolleyes:
И, действительно, народу достаточно присутствует по данному вопросу. Процесс идёт полным ходом.
Спасибо и за проблему с лампочкой! Очень выручил!
Извиняюсь коли чего не так. Буду должен. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Денис!
Переиграл я в страховой на Ваш сервис, они согласились.
Теперь вопрос: когда приехать можно, и сколько займёт работа времени, если у меня:
-поцарапан бампер
-при ударе сзади бампер сыграл и отодвинул чуть-чуть(на 1,5-2 см) панель задка. Багажник легко закрывается, снаружи ничего не видно, никаких повреждений, кроме двух царапин на бампере. Вытягивать панельку назад- это долго?
Заранее спасибо за ответ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, пробег 900 км - 2,5 месяца.... С пробегом=(приблизительно) < 2000 km на ТО возьмете? :D (Никогда не отступаю от "карана" - сервисной книжке и рекомендациям).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем на ТО с таким пробегом :blink::blink: или на клио так :blink::blink: каждую тысячу :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис! Надо бы сделать ТО 60000. Когда можно приехать? Желательно было бы в промежутке 21-25 мая включительно можно конечно 15-18 мая но если можно то все таки через недельку. Хотелось бы что бы и ты там был. Назначай дату. Сообщи пожалуйста в личку, а то сдесь могу пропустить. Спасибо. Жду ответа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, пробег 900 км - 2,5 месяца.... С пробегом=(приблизительно) < 2000 km на ТО возьмете? :D (Никогда не отступаю от "карана" - сервисной книжке и рекомендациям).

 

Добрый день!!!! А что, уже год прошел с момента покупки??? Если да, то добро пожаловать, а если "нет", то зачем при таком пробеге делать ТО???? Я конечно понимаю, что Вы любите свой авто, но не до такой же степени!!!! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Денис!
Переиграл я в страховой на Ваш сервис, они согласились.
Теперь вопрос: когда приехать можно, и сколько займёт работа времени, если у меня:
-поцарапан бампер
-при ударе сзади бампер сыграл и отодвинул чуть-чуть(на 1,5-2 см) панель задка. Багажник легко закрывается, снаружи ничего не видно, никаких повреждений, кроме двух царапин на бампере. Вытягивать панельку назад- это долго?
Заранее спасибо за ответ. :)

 

Виктор добрый день!!!
Примим авто в любой день. А по работам, ребятам надо посмотреть на авто. Были случаи, когда под бампером есть еще повреждения и их надо будет согласовывать со страховой. Вообщем если все нормально то 2-3 дня максимум. Но, повтарюсь, надо смотреть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо. На этой недельке мне авто нужна- потому, скорее всего. приеду в понедельник, 21 мая.
Ещё раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, добрый день/ночь.
Я дико извиняюсь, что мой Симбол не приехал делать ТО60, но я не вытерпел и пересел :)
Теперь буду наведываться в гости на Клюше. И первый вопрос: на Клио 3 зачем-то принудительно включают "автоматическое включение ближнего света" (вроде как в Европе такое требование), но меня это иногда напрягает, я не хочу, чтобы при заводе двигателя сразу включался свет, тем более если я сразу ехать не собираюсь, а свет бьет в окна квартир. Я слышал, что эту дрянь можно отключить. Я бы хотел, чтобы эта функция работала не как в Европе требуют, а как она описана в инструкции, вкл/откл кнопкой "auto". Можно так?
И если тебя не затруднит, проверь мой ВИН, пожалуйста, на предмет всяческих нот
VF1BR1Y0A36918004
А то у меня ответов нет на вопросы, почему у меня в инструкции (в тех. характеристиках) нет BR1Y и почему у меня резина стоит 175/65/15, а в инструкции везде идет 185/60/15, да и можно ли будет потом поставить шестнадцатидюймовые диски и резиной 185/55/16?
Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И первый вопрос: на Клио 3 зачем-то принудительно включают "автоматическое включение ближнего света" (вроде как в Европе такое требование), но меня это иногда напрягает, я не хочу, чтобы при заводе двигателя сразу включался свет, тем более если я сразу ехать не собираюсь, а свет бьет в окна квартир. Я слышал, что эту дрянь можно отключить.

 

Функцию можно отключить. Кнопкой на торце подрулевого переключателя.
В мануале все подробненько описано.
Но я бы отключать не стал. Удобная очень функция. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая тоже есть функция...очень удобно...или габариты включаются..а если :rolleyes: очень темно то ближний B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, добрый день/ночь.
... проверь мой ВИН, пожалуйста, на предмет всяческих нот
VF1BR1Y0A36918004
...Спасибо :)

 

Андрей Добрый день!!!
Начнем с ближнего света. Мне интересно, вы в натуре видели кнопку "auto" на переключателе??? Я конечно не смотрел, но подсказывают что ее нет. Так вот эту функцию можно отключить с помощью CLIPa (диагност.оборуд).
Пробил машину по VINу - чисто.
А по резине, 16 диски можно ставить. В Диалоджисе сказано что можно ставить аж 195/50/16. Так что смело можно покупать. А по размеру 175/65/15 сказать ничего не могу. Сейчас менеджеры пошли смотреть на какой резине у нас в салоне стоит машинка. Позже отпишусь.

Edited by Наталья

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, вообщем у нас тоже стоит машина на такой же резине (175/65/15). В диа-се написаны следующие размеры:
165/65 R15 81T 5,5 J
185/60 R15 84H 6J
185/60 R15 88H 6J
195/50 R16 88V 6 J

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем с ближнего света. Мне интересно, вы в натуре видели кнопку "auto" на переключателе??? Я конечно не смотрел, но подсказывают что ее нет. Так вот эту функцию можно отключить с помощью CLIPa (диагност.оборуд).

 

Денис, у нас на Клио-3( Динамик) эта кнопка на торце левого подрулевого переключателя. Сейчас только что проверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, у нас на Клио-3( Динамик) эта кнопка на торце левого подрулевого переключателя. Сейчас только что проверил.

 

Да, есть такая кнопка. Ситуация в другом. У Андрея постоянно горит ближний свет фар (скандинавский вариант). Так вот этот вариант снимается только клипом. Меняется конфигурация ЦЭКБ и усе. А вот потом можно работать кнопкой, что бы отключить датчик света или напротив...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ден, подскажи пожалуйста, можно ли на первом сценике сделать так, чтобы фары включались после запуска двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...постоянно горит ближний свет фар (скандинавский вариант). ...

 

Вот уж: на всех не угодишь...

 

у кого нет такой функции: хотят ее включить...
у кого есть: хотят ее выключить...

 

у меня есть, но выключать не хочу :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ден, подскажи пожалуйста, можно ли на первом сценике сделать так, чтобы фары включались после запуска двигателя?

 

Нет. В лагунах раньше мы делали, и то не во всех. Даже был оригинальный номер набора (перемычка и реле). В ЦЭКБ убиралась одна перемычка и устанавливался этот наборчик. В сценике хуже. У него в этом блоке все рылюхи впаяны в плату. Да и не шли они с постоянно горящим ближним светом, по крайней мере я такие варианты не встричал.
Но я думаю, если очень захотеть, то можно в цепь поставить какие нить релюхи, но надо ли это???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняется конфигурация ЦЭКБ и усе. А вот потом можно работать кнопкой, что бы отключить датчик света или напротив...

Денис, спасибо тебе огромное. Ты очень отзывчивый, добрый, трудолюбивый человек. Ведь был сильно занят, и все равно нашел для меня время. Действительно теперь все работает как описано в инструкции. Странно только получается. Еще на этапе сборки в Турции известно, что машина делается для России, и все равно получается у кого скандинавский вариант, у кого вообще без кнопки "auto", а у кого-то с нормально работающей функцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра еду на ТО 60000 к Денису! Пожелайте удачи! Отчет предоставлю тут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.

Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Ден!
С наступлением жары опять задался вот таким вопросом:

 

У меня кондей, поставленный на максимальный холод и направленный в ноги, сегодня (без прямого солнца при температуре +20) с трудом держал температуру на грани комфортной. Если направить поток воздуха вверх - тут же сохнет горло и на следующий день придется брать больничный . Причем даже если ставить его на половинную мощность(прошлым летом так встрял).
В этом году он охлаждает слабее, нежели в прошлом.
Эффекта "пересыхающего горла" в других машинах (напр. Форд, Шкода) со мной не происходит (именно кондеи там были)

 

Может это быть вызвано утечкой хладагента и подачей его в салон воздушной струей или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Ден!
С наступлением жары опять задался вот таким вопросом:...

 

Может это быть вызвано утечкой хладагента и подачей его в салон воздушной струей или нет?

 

Иван добрый день!!! Это не из-за утечки происходит. Я тоже в прошлом году из-за кондея чуть не заболел (горло прихватило после первой же поездки с вкл.кондеем). Поступил таким образом. Есть такой балончик, состав которого наносится на испаритель для обеззараживания от всякой всячины. (просто после длительного не использования кондея (зимы) в воздуховодах и на испарителе заводится всякая дрянь - инфузории-туфельки, из-за которых и происходят заболевания). Советую произвести эту очистку. Да и потом поменять фильтр.
А сушить воздух конечно он сушит. Никогда не замечали при вкл.кондея в запотевшем авто, окна сразу распотевают???!!! Кондей гонит сухой воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую произвести эту очистку. Да и потом поменять фильтр.

Записал к списку для ТО75 :) . Кстати, фильтра-то у меня нету и в "А.П." (СПб) отказались его ставить :( А у вас смогут поставить в дополнение к операциям ТО? Сколько будет стоить работа/фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так сделал это страшное ТО 60000! Все оказалось не так страшно, благодаря Дену!!!! А даже приятно. Денис встретил меня добродушной улыбкой и напоил кофе, После непродолжительной приятной беседы Денис отправился выполнять свою основную работу, а я смотреть телевизор. Короче ТО было произведено очень быстро и качественно. Через 4 часа после сдачи машины было уже все готово. Из дополнительных работ кроме ТО были заменены передние тормозные колодки вместе с дисками ( хотя диски можно было еще и не менять, но финансы в этот раз позволяли, а в следующий раз могут и не позволить) Диагностика показала что все остальное в моей бибике в полном порядке. Был приятно удивлен, на что Денис ответил что Кангу очень крепкая машинка. Итоговая сумма рублей составила 18200. Думал что будет в 2 раза больше. Короче впечатления только положительные и приятные.
Денис спасибо тебе огромное!!!! Побольше бы таких людей как ты, и мы бы стали жить лучше намного!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис спасибо тебе огромное!!!! Побольше бы таких людей как ты, и мы бы стали жить лучше намного!!!!

Ну, что же, после такого отзыва уже хочется ехать в Ренамакс, даже если ничего и не нужно делать... :)

 

А мне как раз нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Ден!
Вчера по пути завернул к вам на мойку. Дополнительно решил помыть двигатель... похоже, зря это сделал не посоветовавшись с тобой предварительно. До мойки 3 раза переспросил умеют ли мыть двигатели безопасно и после трехкратного заверения в том, что все будет ОК, отдал машинку мойщикам. Каюсь, что после мойки сразу выехал, не открыв капот. Движок затроил :( . Открыл капот: движок был в воде "по самое не балуйся"! Попросил просушить воздухом. Не помогло. Подошел кто-то из мастеров, сказал должно пройти как высохнет. После этого проехал около 30 км, машинка постояла часа 2, потом еще проехал 7 км. Двигатель троит как при убитой катушке :( .

 

Скажи, есть шансы что все же пройдет само или мне однозначно угробили катушку и спасет теперь только замена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи, есть шансы что все же пройдет само или мне однозначно угробили катушку и спасет теперь только замена?

Шанс есть всегда...
Реношные 16-клапанники не моются, там еще электронные блоки стоят..
У меня на 10-ке так было, в итоге нашел - "керхером" сначало залило ДМРВ, и в его колодке отошел контакт, зачистил, вставил, поехала :D
можно попробовать просушить на солнышке весь мотор, колодки попробовать, ну а потом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Ден!
С наступлением жары опять задался вот таким вопросом:

 

У меня кондей, поставленный на максимальный холод и направленный в ноги, сегодня (без прямого солнца при температуре +20) с трудом держал температуру на грани комфортной. Если направить поток воздуха вверх - тут же сохнет горло и на следующий день придется брать больничный . Причем даже если ставить его на половинную мощность(прошлым летом так встрял).
В этом году он охлаждает слабее, нежели в прошлом.
Эффекта "пересыхающего горла" в других машинах (напр. Форд, Шкода) со мной не происходит (именно кондеи там были)

 

Может это быть вызвано утечкой хладагента и подачей его в салон воздушной струей или нет?


Попробуй добавить ручкой температуры горячего воздуха в салон, я первую неделю то же маялся с горлом, а потом товарищ на Форде подсказал...
Почти климат-контроль ... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи, есть шансы что все же пройдет само или мне однозначно угробили катушку и спасет теперь только замена?

Съездил сегодня к вам еще раз. Все-таки молодцы у вас ребята-специалисты (в отличие от мойщиков). Без лишних слов деловито и быстро просушили катушки. Все теперь опять ОК!!! :):):) Денег не взяли.

 

В общем, сервису респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван прости что пропустил всю беседу о мойке двигателя. честно говоря это должно было сразу после мойки устраниться нашими механиками. И если ты еще не получил ответа на вопрос о установке фильтра - отвечаю "СМОЖЕМ КОНЕЧНО". Только заранее сообщи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"СМОЖЕМ КОНЕЧНО". Только заранее сообщи.

Сейчас пробег у меня 72ткм. Думаю поставить фильтр во время ТО75 у вас, т.е. где-то через месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Дэн! Возникло два небольших вопроса. Недавно приебрел Твинго, у него только один ключ. Необходимо сделать дубликат. В связи с этим вопрос: можно ли это сделать через вас и сколько всё это будет стоить? И ещё, у Твинги отломилась ручка для открытия капота, которая была сломана до этого. Как можно поступить в этом случае. Можно ли приобрести её отдельно и хотелось бы чтобы вы её установили. Спасибо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Дэн! Возникло два небольших вопроса. Недавно приебрел Твинго, у него только один ключ. Необходимо сделать дубликат. В связи с этим вопрос: можно ли это сделать через вас и сколько всё это будет стоить? И ещё, у Твинги отломилась ручка для открытия капота, которая была сломана до этого. Как можно поступить в этом случае. Можно ли приобрести её отдельно и хотелось бы чтобы вы её установили. Спасибо. :)

Кирилл вечер добрый!!!
Узнаю только завтра. А ты давно ее взял??? А какого года???
Ключ с ручкой (обычно идет тросс в сборе) мы закажем. Думаю что ключ месяц доставка, а тросс если повезет 2 дня. Завтра отпишусь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл вечер добрый!!!
Узнаю только завтра. А ты давно ее взял??? А какого года???
Ключ с ручкой (обычно идет тросс в сборе) мы закажем. Думаю что ключ месяц доставка, а тросс если повезет 2 дня. Завтра отпишусь!!!

Спасибо, буду ждать. Взял в прошлое воскресенье, 98 года.
Вот тут про неё писал http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=2958

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз побывал в Ренамаксе. Не ожидал увидеть такого скопления авто и людей, совсем недавно было затишье, а теперь прямо толкотня! Денис говорит даже запись появилась на несколько дней. Но ... нас он как обычно ждет всегда, в любое время. Я приехал и меня сразу же приняли! Были жалобы на стук в подвеске (спереди) при проезде неровностей и ход рычага коробки при сбросе-подачи газа показался мне в последнее время слишком большим (грешил на заднюю опору двигателя). Взял с собой побольше денег, ибо думал что попаду на замену кучи всего по подвеске. Но, после диагностики оказалось что истерся правая стойка стабилизатора. До кучи заменили и левый ибо он тьоже был на подходе - с учетом скидок за работу и запчасти взяли 2тыщи рупий ;) А я то 500 баксов собой приволок и был уже морально готов с ними растаться :) Все остально по подвеске было в норме, опоры двигателя тоже, а ход рычага люфтил в приделах нормы (мнительный я). На радостях что ремонт обошелся в копейки я затарился у них оригинальными дефлекторами на двери и там же мне их поставили. Довольный как слон я в очередной раз уезжал с этого замечательного сервиса! Отдельно спасибо Денису, который в очередной раз нашел для меня время для общения, несмотря на то что был весь в делах ... под конец мне даже стало неловко и я "его отпустил поработать! :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, понимаю что ты занят... Просто напомню, вдруг забыл, как там по моему вопросу про ключ и открывашку капота на Твингу? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, понимаю что ты занят... Просто напомню, вдруг забыл, как там по моему вопросу про ключ и открывашку капота на Твингу? :)

 

Рекомендую звонить Денису лично! У него реально времени в последнее время НИХТ! А по телефону он гораздо быстрее поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую звонить Денису лично! У него реально времени в последнее время НИХТ! А по телефону он гораздо быстрее поможет.

 

Я сегодня телефон забыл дома, Блин!!! Так что на рабочий, но он у меня стационарный, можно и не поймать. Если что инфу в личку.
Кирилл про тебя я не забыл. Если не трудно, пришли мне VIN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэн, хотел тебе набрать сегодня на телефон, но не нашел его в личке. Как там моя проблема с ключиком???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Ден!
Соорентируй, плиз, по ценам (отдельно по работе и материалам):

 

1) ТО75 = 129$ или меньше для моего Символа 2004 г.в.?
2) пререзаправка кондея
3) очистка радиатора
4) очистка системы кондиционирования
5) промывка топливной системы/очистка форсунок
6) установка воздушного салонного фильтра угольного/пылевого (хотя бы примерно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this