PapAnin Опубликовано 17 Июля 2007 Опубликовано 17 Июля 2007 На двигателях K4J / K4M и K7J / K7M ... Она приводится в действие ремнем ГРМ. Теперь понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 17 Июля 2007 Опубликовано 17 Июля 2007 ... а на словах сказал, что помпа может заклинить в любой момент и лучше не тянуть с этим. Насколько в данной ситуации вероятен клин помпы? Это он на словах сказал, ктонить смотрел что она из себя представляет? Там клинить нечему!!!! Может расшататься подшипник, что антифриз будет выливаться, но клин....На фольцвагене у меня сальник вообще развалился и ничего ездил доливал, пока причину утечки не нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 17 Июля 2007 Опубликовано 17 Июля 2007 Там клинить нечему!!!! Может расшататься подшипник, что антифриз будет выливаться, Т.е. можно спокойно выяснять причину, готовиться к замене и не забывать следить за уровнем антифриза. Я правильно понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 17 Июля 2007 Опубликовано 17 Июля 2007 Т.е. можно спокойно выяснять причину, готовиться к замене и не забывать следить за уровнем антифриза. Я правильно понял? Понял-то ты правильно, но вот только не советую тебе полагаться на эти догадки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lui-anderson Опубликовано 17 Июля 2007 Опубликовано 17 Июля 2007 коллеги такая напасть: ни стого ни с сего сами стали включаться дворники - это что? - реле корое рядом с иммобилайзером? или - надо разбирать блок за рулем? мож кто сталкивался . символ 2002 г. 61 т.к. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Июля 2007 Опубликовано 17 Июля 2007 Сегодня ни с того ни с сего при остановке на светофоре пару раз машина заглохла. Не заводилась сразу... Через минуту прогазовал, вроде потом не глохла... Не понятно что это могло быть...Бензин плохой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Сегодня ни с того ни с сего при остановке на светофоре пару раз машина заглохла. Не заводилась сразу... Через минуту прогазовал, вроде потом не глохла... Не понятно что это могло быть...Бензин плохой? Была такая фигня. Сказали сетку бензонасоса надо почистить.. для начала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 коллеги такая напасть: ни стого ни с сего сами стали включаться дворники - это что? ... Я бы, для начала, проверил переключатель, который отвечает за включение дворников. А при каких обстоятельствах сие происходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Была такая фигня. Сказали сетку бензонасоса надо почистить.. для начала. И как в итоге вылечил? Я вот сюда переметнулся - симптомы схожие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lui-anderson Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Я бы, для начала, проверил переключатель, который отвечает за включение дворников. А при каких обстоятельствах сие происходит? не происходило до сих пор , машину перегонял по семейным обстоятельствам из Питера в Казань , все ок. ( на троссе с полной!!! загрузкой - аж машина на зад села-в багажнике 4 зимних колеса и сабвуфер супер багажник расход7.2 л. 92-го ) сюда приехал прошло дней 20 - в один прекрасный момент дворники ожили , ... я к тому что без подачи эл-ва релюха внизу сама не включится ? так ? рыть в переключателе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 И как в итоге вылечил? Не лечил еще. Пока не беспокоит. Было несколько раз, в основном на жаре в пробке. В сервисе сказали, что от асфальта греется бензобак и всякая хрень из бензина липнет на сетку. Сам снять бензонасос не смог, на сервис пока не ездил.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 ... я к тому что без подачи эл-ва релюха внизу сама не включится ? так ? рыть в переключателе? Правильно мыслишь. Либо подождать, может разовый глюк был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 Не лечил еще. Пока не беспокоит. Было несколько раз, в основном на жаре в пробке. В сервисе сказали, что от асфальта греется бензобак и всякая хрень из бензина липнет на сетку. Сам снять бензонасос не смог, на сервис пока не ездил.. Это ж какая в Саратове жара, что аж бензин кипит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 3 Октября 2007 Опубликовано 3 Октября 2007 39 000 км - полёт нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 3 Октября 2007 Опубликовано 3 Октября 2007 За 39000 потерял только шарик из омывателя фары. пришлось купить новый омыватель. на станции сказали, что надо снимать бампер, это долго и надо записываться. Выколупал отверткой шарик из новой омывалки и воткнул его в старый корпус. все работает отменно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Января 2008 Опубликовано 8 Января 2008 Машина Renault Clio седан (Symbol) Досталась с пробегом 24600 км. Только ТО, замена лампы подсветки номера, ремонт сигнала. У меня с июля 2005. Пробег 65000. 30000 км. (ОВОД) 1. ТО-30; 2. Замена пер. тормозных колодок; 3. Замена пер. тормозных дисков (подгнили из-за частых стоянок - цитата ОВОДа) 4. Смазка троса открывания капота. 39000 км. Перед ГТО (Ренаультра) 1. Замена задней части глушителя (сгнила, думаю тоже из-за малого пробега пред. владельцем); 2. Регулировка фар. 45000 км. (Ренаультра) 1. ТО-45; 2. Замена шаровых опор; 3. Замена стоек переднего стабилизатора (одна сломалась); 4. Замена левой рулево тяги; 5. Чиста инжектора; 6. Ремонт регулятора печки (работала только на 4й скорости); Рекомендации на ТО-60 - замена задней подушки двигателя, замена задних сайлент блоков, замена передних сайлентблоков. 45500 км. (Ренаультра) 1. Замена радиатора печки (течь в салоне - ездил так около года) 2. Сварка резонатора (пробой) Рекомендации - замена резонатора... Впечатление, что из-за малого пробега с первым хозяином выпускная система проржавела быстрее чем при нормальной эксплуатации... 48000 км. 1. Замена лампы головного света H4; 2. Замена лампы габарита. 51000 км. (Ренаультра) 1. Замена ремня навесного об-я; 2. Замена роликов (обводной, натяжной); 3. Замена шкива генератора; 4. Замена кнопки вкл. обогрева заднего стекла. 58000 км. (СТО-5) 1. Диагностика электрики; 2. Замена датчика ВМТ; 3. Балансировка колес. 60000 км. (СТО-5) 1. ТО-60 (кроме ремня навесного); 2. Замена помпы; 3. Замена антифриза; 4. Замена передних тормозных колодок; 5. Замена лампы габарита. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Января 2008 Опубликовано 8 Января 2008 подошёл Отец, тоже посмотрел, взял деревянную полку и постучал по датчику охлаждающей жидкости, вуаля всё закрутилось завертелось. А куда конкретно он стучал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Марта 2008 Опубликовано 9 Марта 2008 Машина Renault Clio седан (Symbol) Досталась с пробегом 24600 км. Только ТО, замена лампы подсветки номера, ремонт сигнала. У меня с июля 2005. Пробег 69000. 30000 км. (ОВОД) 1. ТО-30; 2. Замена пер. тормозных колодок; 3. Замена пер. тормозных дисков 4. Смазка троса открывания капота. 39000 км. Перед ГТО (Ренаультра) 1. Замена задней части глушителя 2. Регулировка фар. 45000 км. (Ренаультра) 1. ТО-45; 2. Замена шаровых опор; 3. Замена стоек переднего стабилизатора (одна сломалась); 4. Замена левой рулево тяги; 5. Чиста инжектора; 6. Ремонт регулятора печки (работала только на 4й скорости); Рекомендации на ТО-60 - замена задней подушки двигателя, замена задних сайлент блоков, замена передних сайлентблоков. 45500 км. (Ренаультра) 1. Замена радиатора печки (течь в салоне - ездил так около года) 2. Сварка резонатора (пробой) Рекомендации - замена резонатора... 48000 км. 1. Замена лампы головного света H4; 2. Замена лампы габарита. 51000 км. (Ренаультра) 1. Замена ремня навесного об-я; 2. Замена роликов (обводной, натяжной); 3. Замена шкива генератора; 4. Замена кнопки вкл. обогрева заднего стекла. 58000 км. (СТО-5) 1. Диагностика электрики; 2. Замена датчика ВМТ; 3. Балансировка колес. 60000 км. (СТО-5) 1. ТО-60 (кроме ремня навесного); 2. Замена помпы; 3. Замена антифриза; 4. Замена задних сайлентблоков; 5. Замена передних тормозных колодок; 6. Замена лампы габарита. 69000 км. (Ренаультра) 1. Задний ступичный подшипник; 2. Задняя опора двигателя; 3. Замена передних сайлентблоков; 4. Задняя пружина; 5. Замена фильтра салона; 6. Замена лампы тормозного фонаря Рекомендации - замена сальника привода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Января 2009 Опубликовано 24 Января 2009 69000 км. (Ренаультра) 1. Задний ступичный подшипник; 2. Задняя опора двигателя; 3. Замена передних сайлентблоков; 4. Задняя пружина; 5. Замена фильтра салона; 6. Замена лампы тормозного фонаря Рекомендации - замена сальника привода. 85000 км. (Ренаультра) 1. ТО-90 (без замены антифриза, замена ТЖ); Подвеска норм. Колодки и диски норм. Так сложились обстоятельства, что пришлось ездить 25000 км. без ТО Риск, эксперимент... Вот результаты: Свечи (25000 км. Аи-92, Сибнефть и заправка около Нары): Фильтры: Счет: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 25 Января 2009 Опубликовано 25 Января 2009 Очень хороше когда наглядно. Но фото можно было сделать раза в 3 меньше, по объёму. Сегодня они вообще не грузятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Января 2009 Опубликовано 25 Января 2009 Объем 200-300 кб... Куда ж еще меньше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 26 Марта 2009 Опубликовано 26 Марта 2009 42000 км и 5 лет. Весна уже рядом. Подумываю "забить" на ТО-60 Со времени последней смены свечей и масла (синтетика ELF) прошло 22 000 км (2 года) - проблем нет. Заправляюсь на ЛУКойле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 2 Апреля 2009 Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) 42000 км и 5 лет. Весна уже рядом. Подумываю "забить" на ТО-60 Со времени последней смены свечей и масла (синтетика ELF) прошло 22 000 км (2 года) - проблем нет. Заправляюсь на ЛУКойле. Жесть... я бы не стал рисковать, тем более рено рекомендует менять масло раз в 15 000 или раз в год (а у тебя уже 22 тык. и 2 года ). Даже если поездки короткие и мало ездишь, то масло все равно менять надо оно свои свойства со временем теряет. А если забить на замену ремней то можно попасть на более дорогой ремонт (в случае обрыва ремня) - со временем он стареет и трескается (при пробеге 38 000 и 5 летнем возрасте решил менять ремень - при смене мастер показал, что ремень изнутри имел трещины) Изменено 2 Апреля 2009 пользователем Symbol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 Замена поводка (рычага) стеклоочистителя, или как сэкономить 2 тыщи Пердыстория следующая: потекла форсунка омывателя фар и полез пережимать шланги нейлоновой стяжкой по инструкции grevic’a . Когда поводки ставил обратно, то перетянул гайку на правом поводке (пассажирский) и он лопнул и стал прокручиваться Стоимость нового поводка от 2200 руб. и выше. Неоригинала нет. Такие деньги отдавать за кусочек железки с силумином мне стало крайне жалко, а до б/у так и не доехал (туда-обатно получается около 150 км+ нет времени) Решение найдено следующее: купил поводок от вазовской десятки за 100 руб. но он короче и по форме не подходит, поэтому срезал держатель дворника , а со сломанного поводка срезал последнюю треть (с изгибом и держатель дворника) примерив так, чтоб длина дворника соответствовала прежнему. Эти две части соединил сваркой в автосервисе за 100 руб., немного подшлифовал и покрасил. В итоге получился новый поводок за 200 руб. С водительским, если что думаю можно аналогичную операцию проделать. Поводок я поставил немного завысив, чтоб пассажирский дворник мог смывать капельку (… «12. Идиотское расположение и положение стеклоочистителей, из-за чего, если двигаться медленно (5-25 км/ч), от того места, где крайняя левая точка правого дворника, вечно ползёт капля (немаленькая) воды и мешает обзору.»…) На 1 фото - оригинальный поводок, на 2 фото - за 200 р. место сварки см. красную стрелку Всем удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 Денис, что за чехлы у тебя на фото? сорри за ОФФ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 Денис, что за чехлы у тебя на фото? сорри за ОФФ Польские какие-то, в запчастях за тыщу с копейками продавались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 Польские какие-то, в запчастях за тыщу с копейками продавались. Мне понравились, с фактурой. Хотел спросить, где именно покупал, но вспомнил, что ты из Москвы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 Решение найдено следующее: купил поводок от вазовской десятки за 100 руб. но он короче и по форме не подходит, поэтому срезал держатель дворника , а со сломанного поводка срезал последнюю треть (с изгибом и держатель дворника) примерив так, чтоб длина дворника соответствовала прежнему. Эти две части соединил сваркой в автосервисе за 100 руб., немного подшлифовал и покрасил. Отличный выход. А от других марок поводки тоже не подходят - только 10-шный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) Отличный выход. А от других марок поводки тоже не подходят - только 10-шный? может и подходят - тут главное чтобы посадочное гнездо подходило. в данном случае в магазине были поводки на 10-ку и на классику и самары... больше приглянулся по параметрам от 10-ки, да и практически самые дешевые они... Изменено 19 Апреля 2009 пользователем murden Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Ноября 2009 Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Кто-нибудь сталкивался с таким(?): сегодня почувствовал, что кулиса при включении 1й или 2й передачи (то есть когда тянешь ее налево) стала более податлива, намного меньше усилия требуется, как будто какая-то пружина отвалилась. Совсем не болтается, но разница заметна... Вроде как даже легче передачи эти стали втыкаться... Изменено 9 Ноября 2009 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 10 Ноября 2009 Опубликовано 10 Ноября 2009 Кто-нибудь сталкивался с таким(?): сегодня почувствовал, что кулиса при включении 1й или 2й передачи (то есть когда тянешь ее налево) стала более податлива, намного меньше усилия требуется, как будто какая-то пружина отвалилась. Совсем не болтается, но разница заметна... Вроде как даже легче передачи эти стали втыкаться... по моему это то что тебе надоhttp://www.renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=5516 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 10 Ноября 2009 Опубликовано 10 Ноября 2009 Да, очень похоже... Большое спасибо, буду разбираться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 На диагностике сказали, что нужно срочно менять шаровую опору. Хочу взять в экзисте неоригинал. Подскажите, что лучше febi или sasic? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 А вообще, когда шаровую покупаешь, то нужно брать комплект (с болтами, гайками)? просто в экзисте разное есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 А вообще, когда шаровую покупаешь, то нужно брать комплект (с болтами, гайками)? просто в экзисте разное есть. Лучше конечно полный комплект брать. Старая гайка ещё неизвестно как откручиваться будет. Может быть и разрезать её придётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Подскажите, что лучше febi или sasic? Я ставил Лукас - полет отличный! Подождем другие мнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Лучше конечно полный комплект брать. Старая гайка ещё неизвестно как откручиваться будет. Может быть и разрезать её придётся. А комплект только febi там идет. Я ставил Лукас - полет отличный! Подождем другие мнения. Угу! тоже почитал в инете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 А, кстати, лучше менять в паре, несмотря на то, что говорят, что менять срочно нужно только одну опору? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 А, кстати, лучше менять в паре, несмотря на то, что говорят, что менять срочно нужно только одну опору? Я такого же мнения. Особенно по передней подвеске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 А, кстати, лучше менять в паре, несмотря на то, что говорят, что менять срочно нужно только одну опору? Теоретически, после замены шаровых, неплохо бы и развал проверить/отрегулировать. Поэтому лучше пару менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Я такого же мнения. Особенно по передней подвеске.Теоретически, после замены шаровых, неплохо бы и развал проверить/отрегулировать. Поэтому лучше пару менять. значит, закажу два комплекта febi. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 А, кстати, лучше менять в паре, несмотря на то, что говорят, что менять срочно нужно только одну опору? Не всегда и не всех случаях. У нас на Клио-3, сейчас при пробеге 25500 км приговорили одну шаровую. Причем, это явно результат попадания колесом в яму. Будем менять одну. Износ на второй невелик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Теоретически, после замены шаровых, неплохо бы и развал проверить/отрегулировать. Поэтому лучше пару менять. Развал на Символе не регулируется, только схождение. Замена шаровой практически не влияет на развал/схождение, у них повторяемость размеров очень хорошая. И проследи, чтобы пластмассовую шайбу не забыли поставить, иначе пыльник шаровой быстро порвется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лала Опубликовано 22 Марта 2010 Опубликовано 22 Марта 2010 Развал на Символе не регулируется, только схождение. Замена шаровой практически не влияет на развал/схождение, у них повторяемость размеров очень хорошая. И проследи, чтобы пластмассовую шайбу не забыли поставить, иначе пыльник шаровой быстро порвется. Я тоже попала летом в яму, но меняла одну шаровую. Езжу, всё в порядке! Чего и вам желаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 24 Марта 2010 Опубликовано 24 Марта 2010 Развал у многих машин не регулируется, но вот другие углы, помимо схождения таки да регулировке поддаются. У тех у кого передние стойки мак-ферсон, как правило регулируется угол атаки стойки, хотя после замены шаровой вряд ли будут значительные изменения этого угла, вроде кастор зовется по-научному. У Символа не регулируется ни какие углы, кроме углов схождения. Все углы жестко заданы геометрией кузова, рычагов и стоек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 Жесть... я бы не стал рисковать, тем более рено рекомендует менять масло раз в 15 000 или раз в год (а у тебя уже 22 тык. и 2 года ). Даже если поездки короткие и мало ездишь, то масло все равно менять надо оно свои свойства со временем теряет. А если забить на замену ремней то можно попасть на более дорогой ремонт (в случае обрыва ремня) - со временем он стареет и трескается (при пробеге 38 000 и 5 летнем возрасте решил менять ремень - при смене мастер показал, что ремень изнутри имел трещины) Исполнилось 6 лет как я купил свою машинку. Пробег 53000 км. В основном на дальние расстояния. ТО-60 так и не сделал. Полёт отличный! Машинка не кашляяет и не брыкается. Нделю назад официально прошла ГТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 29 Марта 2010 Опубликовано 29 Марта 2010 Ездил на Весеннюю диагностику в субботу. Пробег 175000 ровно. Заканчиваются тормозные барабаны. Прокладка ГБЦ просится на замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 29 Марта 2010 Опубликовано 29 Марта 2010 Заканчиваются тормозные барабаны. Прокладка ГБЦ просится на замену. Если будешь делать, отчитайся пожалуйста. Заранее СПАСИБО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 29 Марта 2010 Опубликовано 29 Марта 2010 (изменено) Заканчиваются тормозные барабаны. Прокладка ГБЦ просится на замену. А на каком пробеге ты менял (если менял) задние колодки? У меня с недавних пор, после стоянки на ручнике при трогании эффект прикипания происходит, то есть чувствуется щелчок, как будто примерзли немного... Не было такого у кого-нибудь? Пробег 100т Изменено 29 Марта 2010 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 На 8_мом году закис моторчик омывателя фар. После разборки_чистки_смазки он ЗАРАБОТАЛ!!! (фотоотчёт с комментами ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
274 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.