Пример HTML-страницы
PapAnin

Опыт эксплуатации

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

274 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:) Этот метод уже освоен кем то из форумчан. Просто я не помню кем.

Этот метод освоен мной по совету(на прошлом форуме), я писал это на прошлом форуме, делал летом все держится почти год. Да оф.дилеры предлагают менять вместе со стойкой амортиз. т.к. пыльник отдельно они не продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот метод освоен мной...

А скажи, какой скотч брал? Где его лучше искать? В автозапчастях или в хозяйственных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажи, какой скотч брал? Где его лучше искать? В автозапчастях или в хозяйственных?

Брал в строймагазине, какой если честно не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажи, какой скотч брал? Где его лучше искать? В автозапчастях или в хозяйственных?

я брал в Метро 2 скотча: один- липкая алюминиевая лента(1-й слой намотал), а сверху- скотч усиленный, для наружных работ. серый такой. В Метро висят- полно их... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... В Метро висят- полно их... ;)

Спасибо, посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробнее:
1. Алюминиевая фольга в рулоне с клеящим слоем, фирма Tesa -Германия.
2."Высокопрочная клеящая Суперлента водонепроницаемая"(тройная прочность)- фирма Henkel, Нидерланды.
Всё это- в Метро. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробнее:
1. Алюминиевая фольга в рулоне с клеящим слоем, фирма Tesa -Германия.
2."Высокопрочная клеящая Суперлента водонепроницаемая"(тройная прочность)- фирма Henkel, Нидерланды.

А почему ты эти две сделал? Разве №2 не достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

64 тыс пробега:

 

замена передних тормозных дисков и передних тормозных колодок ( износ 90%)

 

замена сальника мкп ( потек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях опять полетела катушка зажигания. Какая по счету, уже и сосчитать сложно. Естесственно это был Сагем.
Плюнул на все и поменял все три оставшихся Сагема на Беру. Недешево. Однако Берушная надежность не идет ни в какое сравнение с Сагемовским. А поскольку ездить машине еще и ездить, то яч принял именно такое решение.
82 00 568 671 Катушка зажигания BERU 2924,78 руб (это ее цена без скидки).

А какие симптомы умирания катушки? 2 года езжу и вроде все ОК! тьфу-тьфу-тьфу.
читаю, что у многих эта проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал машинку в октябре 2006 года. На момент приобретения пробег - 74К км. Сейчас - 81 с копейками. Сразу после приобретения был заменен сальник коленвала (про проблему знал при покупке, поэтому решил ее сразу). Зимой начал сочиться сальник штока КПП. Проблему описывал вот здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=1145. Пока так и езжу. На 80-ти тысячах поменял передние тормозные колодки. По словам мастера был износ на 90 процентов. Вроде все.... А нет, забыл про основной символьный косяк - ограничитель бардачка сломан, все как у людей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие симптомы умирания катушки? 2 года езжу и вроде все ОК! тьфу-тьфу-тьфу.
читаю, что у многих эта проблема!

 

Троение сильное движка особенно на холостых оборотах. Потеря мощьности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие симптомы умирания катушки? 2 года езжу и вроде все ОК! тьфу-тьфу-тьфу.
читаю, что у многих эта проблема!

Насколько я понимаю сия проблема актуальна только для 16-клапанных двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясен пень B) ...у нас, 8-ми клапанников, ежли уж умрёт- так сразу всё... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 8кл умирание катушки ооооочень редкий случай, на 16кл катушка это расходник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 8кл умирание катушки ооооочень редкий случай, на 16кл катушка это расходник :)

 

Глупый вопрос а разве у нас не 2 катушки (8 кл.) (я так понимаю катушки/а это черенькая коробочка к которой идут ВВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера заметил рваные нитки на тросике газа super_smilies068.gif ,сегодня привезли от одного из официалов практически новый за бутылочку "Московского" коньяка.Кто нибудь может менял у себя?,плиз подскажите есть ли там какие нибудь нюансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос а разве у нас не 2 катушки (8 кл.) (я так понимаю катушки/а это черенькая коробочка к которой идут ВВ)

судя по фотке ( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=598 ) я вижу ОДНУ "чёрную коробочку" с ЧЕТЫРЬМЯ высоковольтными проводами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал когда на дачу то попал в пробку на МКАДе, взгляд упал на стрелку температуры, а она уже у критической зоны. Сердечко заколотилось, уж думал домой ехать, остановился на заправке, охлаждающая кипит я в шоке, от чего почему?
Махнул рукой впилился обратно в пробку, окна нараспашку печку на полную, вентилятор на 4-ку и поплыл.
Доехав до дачи на следующий день думаю, промою радиатор, промыл прочистил, завёлся нагрелся, жду. Стрелка перевалила за норму и ползёт выше. полез под капот а таааам, в общем вентилятор не включается, полез в предохранители, целый, вытащил из вентилятора провод, подул, не работает, подошёл Отец, тоже посмотрел, взял деревянную полку и постучал по датчику охлаждающей жидкости, вуаля всё закрутилось завертелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец, тоже посмотрел, взял деревянную полку и постучал по датчику охлаждающей жидкости, вуаля всё закрутилось завертелось.

Шайтан! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня сегодня постиг очередной трабл, который был у меня уже осенью. Опять доехал до пункта А, вышел из машины на несколько минут, пришел, а она не заводиться, стартер крутит тока в путь, а реакции на это ноль. Ну я эту фишку знаю уже, мучить машину не стал, ушел домой. Пришел через полчаса, завел и уехал. Что это может быть? Знаю что подобное уже было у некоторых форумчан. Хотелось бы официалам задать этот вопрос. Есть ли какая-то статистика по этой поломке и чем лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменика ты датчик от греха . ремонт головки блока дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменика ты датчик от греха . ремонт головки блока дороже

Это кому???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять доехал до пункта А, вышел из машины на несколько минут, пришел, а она не заводиться, стартер крутит тока в путь, а реакции на это ноль.
90 % Датчик коленвала а точнее контакты его разъема. разъем рассоединить контакты поджать и будет тебе щасье)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня сегодня постиг очередной трабл, ...

Видимо эта болезнь как простуда.
У меня такое было я приехал к официалам, там всё в норме, приехал домой опять не заводиться, но вот тфу-тфу-тфу уже как год такого не было. У Димы Намбо такое было.
Эту болячку протестить нельзя, вот в чём проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять доехал до пункта А, вышел из машины на несколько минут, пришел, а она не заводиться, стартер крутит тока в путь, а реакции на это ноль.
90 % Датчик коленвала а точнее контакты его разъема. разъем рассоединить контакты поджать и будет тебе щасье)))

А где его искать? Вообще лана фиг с ней. Наверно так просто то не объяснишь. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кому???
это я Алексею))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменика ты датчик от греха . ремонт головки блока дороже

Это понятно что надо заменить, мне я чувствую уже машину надо менять а не датчик. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по фотке ( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=598 ) я вижу ОДНУ "чёрную коробочку" с ЧЕТЫРЬМЯ высоковольтными проводами. ;)

 

Ясно пасиб ... т.е. это и есть "ОДИН КАТУШК" :D
Кстати у меня в этой катушки один болтик крепежный вылетел (возможно его и не было) - каким болтом его заменить можно?

 

И заодно еще один вопрос. Приехал домой отключил мотор - слушу карлсон работает открыл капот а он давай себе наяривает и о ужа с крутился минуты 2.. мля а двужку худо не станет что я его заглушил а он такой горячий был ... (по вазу помню строго надо глушить движок только после отработки карлсона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно что надо заменить, мне я чувствую уже машину надо менять а не датчик. :(

Это весна это пройдет. Сколько пробег то у нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90 % Датчик коленвала а точнее контакты его разъема. разъем рассоединить контакты поджать и будет тебе щасье)))

 

А где этот датчик находится? в Мурзилке нарисовано непонятно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это весна это пройдет. Сколько пробег то у нее?

пробег без 3-х тыш как 60000. 2002г.в.
Но блин, там скрипит тут отваливаеться, то хруст появиться при повороте то ещё что, посакал на даче по ухабам, понял, что амортизаторы уже под замену, в общем грусно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска к 60 тк нормальное явление. На замену сайлентблоки шаровые и тяги. Все нестрашно. бюджетные французские амортизаторы есть в "америго" на проспекте вернадского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где этот датчик находится? в Мурзилке нарисовано непонятно :(

На моем 1.6 на картере сцепления считывает показания с маховика . на ваших скорее всего тамже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........
..... Приехал домой отключил мотор - слушу карлсон работает открыл капот а он давай себе наяривает и о ужа с крутился минуты 2.. мля а двужку худо не станет что я его заглушил а он такой горячий был ... (по вазу помню строго надо глушить движок только после отработки карлсона)

Лично я, если с выключением движка совпадает с включением вентилятора, предпочитаю вновь завести двигатель чуть-чуть легонечко погазовать и буквально через полминутки вентилятор выключается ( тосол-то по движку пробежался и охладился).
А вот с выключенным движком пооокаааа общая "Т" дойдёт до датчика - долго мотылять вентилятор будет. Это не криминально (если конечно это штатная ситуация), но не приятно. :rolleyes:

 

А вот если перед остановкой двигателя вентилятор уже работал, и на улице жара, и ваще только что из "пробки", то желательно до падения "Т" движек не выключкать - а то могёт головку "повести". :huh:

 

Причём это относится КО ВСЕМ МАРКАМ, а не только ко французам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём это относится КО ВСЕМ МАРКАМ, а не только ко французам. ;)

Это не касается вазовской классики. Там после выключения зажигания, вентилятор радиатора обесточивается полностью и уже не включится, даже если датчик температуры охлаждающей жидкости дает команду на включение вентилятора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну вот пришла очередь ремонтироваться моему бывшему, а теперь уже отцовскому Символу.
Пробег 101 тысяча.
Отец позвонил с дачи и сказал что резко зажглась лампа аккумулятора и лампа стоп. По моему указанию он посмотрел ремень навесного оборудования и сказал мне что тот на месте.
Как оказалось позже, он был неправ (ну что требовать от старика 70 лет, он просто явно не туда посмотрел). А поскольку ремень с его слов был на месте я велел ему тянуть по максимуму на аккумуляторе в сторону города. От дачи до дома 140 км. Сам же потихоньку двинулся на встречу ему, даже приблизительно понимая, где он встанет. Я приблизительно представлял сколько он проедет, т.к. я уже проходил ситуацию, когда ехал с дачи на аккумуляторе на Клио-1 (тогда полетело реле регулятор напряжения). Само собой отцу было велено вырубить все электроприборы, чтобы проехать на аккумуляторе по максимуму.
Пока я ехал навстречу, по телефону договорился С Петровским Автоцентром, что притарабаню им Символ. (как назло, машина назавтра была записана к ним на диагностику кондиционера.)
Встретились с отцом в ~30 км от города. Машина тихо умерла в Ям Ижоре. Беглый осмотр выявил, что ремня то на месте нет. Он порван и намотан на один из натяжных роликов. Рядом тут же был автомагазин, где даже оказался ремень на батину машину аж за 800 рублей. Звонок в сервис выявил, что оригинал стоит в два раза дешевле. Ну и посколку самому мне все равно ремень уже было не снять, то от ремня отказался и оттянул машину на галстуке к дилеру.
Теперь молюбога, чтобы куски ремня не попали куда не надо, а то ведь это могло привести к загибу клапанов. Но скорее всего такого нет. Так как по описанию отца машина умерла тихо.
Ну и думаю, что придется менять шкив генератора или какие нибудь натяжные ролики. Потому что ремень просто так не слетает.
Буду ждать вердикта сервиса. А Петровскому спасибо. Взяли машину экстренно. А ведь у них запись на две недели вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролики и шкив генератора под замену. Шкив сьехал. А ролики уже изношены. Слава богу, но ремень генератора не попал под ремень ГРМ. Соответственно клапана не загнуло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если б 16ти клапанный был? А так практически ничего и не пострадало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если б 16ти клапанный был? А так практически ничего и не пострадало.

 

А он и есть 16V :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот что в сухом остатке.
Пробег машины 100236 км.

 

Работы:
1. Замена шкива генератора 0,2 нч 198,90 руб.
2. Диагностика двигателя 0,3 нч 410,55 руб.
3. Снятие и установка генератора 1,1 нч 1280,95 руб.
4. Замена обводного ролика 0,1 нч 116,45 руб.
5. Замена натяжного ролика 0,2 нч 232,90 руб.
6. Замена пружины задней подв. 0,4 нч 465,80 руб.
_____________________________________________
Итого по работам 2705, 55 руб.

 

Дополнительно по акции диагностика кондиционера, устранение течи, замена резинового уплотнителя, заправка. обработка антибактериальным составом Пинго ( :lol: ) 822 рубля . Скидка по акции аж 50%.

 

Список запчастей:
1. 82 00 104 754 Ролик паразитный ремня генератора 1014, 28 руб.
2. 82 00 603 359 Ролик-натяжитель ремня генератора 3201,62 руб.
3. 77 00 111 671 Ремень генератора (с кондиционером) 450,68 руб.
4. 77 00 110 616 Шкив генератора 2377,53 руб.
5. 77 00 435 385 Пружина задняя 3607,81 руб.
_______________________________________________
Итого по зч с учетом скидки 9051,59 руб.

 

Всего потрачено 12 579,14 руб. Немало однако. Но это первая такая неожиданная поломка на моем Символе. До сих пор он таких сурпризов не приподносил. Так что для пробега в 100 тысяч не так и страшно.

 

P.S. завтра фотку выложу, как ремень генератора распушило на армированые отдельные струны и накрутило на ролик. Накрутило на него так, что даже со снятого ролика их снять непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, слава Богу клапана целы, ждем с нетерпением фотоотчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно сама муфта с намотанным на нее армированием ремня навесного оборудования.
i-1718.jpg

 

И вот во что превратился сам ремень.
i-1717.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно сама муфта с намотанным на нее армированием ремня навесного оборудования.

Интересно а в чём всётаки причина такого "счастья"?
Мне тоже в сервисе сказали что начал сползать шкив генератора, а что это такое не могу понять? Объясните кто может что это такое и что с этим делать и как срочно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а в чём всётаки причина такого "счастья"?
Мне тоже в сервисе сказали что начал сползать шкив генератора, а что это такое не могу понять? Объясните кто может что это такое и что с этим делать и как срочно???

 

Демпфер резиновый на шкиве дубеет, шкив клинит, рвет ремень дополнительного оборудования, далее ремень может закусить ремень ГРМ (Далее гнет клапана и.т.д. и.т.п., ремонт на которое начинается от 2000$). Сам шкив генератора принято менять раз в 60000км. Иначе может произойти то, что произошло с бывшим авто, уважаемого Полковника, который, кстати, я думаю сам уже осознал, что отделался легким испугом. Что и радует в понятном смысле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демпфер резиновый на шкиве дубеет, .....

Не дубеет, а расслаивается и шкив начинает слезать с центральной части. В следствии этого ремень перекашивает немного и его начинает резать краями желобков на роликах.

 

На ВАЗ 2110 частенько такое было со шкивом на КВ, потом изменили технологию изготовления шкивов с резиновым демпфером, и проблема ликвидировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дубеет, а расслаивается и шкив начинает слезать с центральной части. В следствии этого ремень перекашивает немного и его начинает резать краями желобков на роликах.

 

У меня на руках старый шкив... На новом демпфер имеет свойство "пружинить", т.е. дает шкиву небольшой ход по оси (На старом демпфер уже почти не пружинил). Как мне объяснили на сервисе это смягчает "рывок ремня" при пуске генератора, что положительно сказывается на работе ремня и его здоровьи. Как я понял, когда демпфер теряет свои свойства, шкив по оси очень близко подходит к корпусу генератора, далее клинит и все отсюда вытекающие. Я не берусь утверждать, что я гений в шкивах генератора, но на сервисе мне объяснили примерно так. Я наблюдал за заменой, старый шкив очень близко подошел в корпусу генератора, на расстояние что-то около 1мм, поставили новый, он встал чуть дальше от самого генератора и расстояние составило несколько мм.
Может быть на Симболе это несколько иначе, либо мне просто неверно объяснили, а может быть я что-то неверно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, потому что мне немного не так обьяснили. А шкив у меня тоже на руках. И все ролики.
Важен сам факт, если сказали что его надо менять, лучше поменять. А иначе можно встать где нибудь на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Symbol 2002 года (в эксплуатации с августа 2002 г.), в моем пользовании 4 месяца, последнее ТО75 прошел перед тем как я его купил, в декабре 2006 года. Проблем не было, ездит себе и ездит.
Но вот что случилось в прошлые выходные. На перекрестке у светофора заглох двигатель, я его завожу а он глохнет снова, после 2-3-х попыток заводится совсем перестал. Я включил аварийку, подождал пока спадет поток машин и мы все вышли из машины (ехали с женой и друзьями). Вышли и увидели лужу под и уже и рядом с машиной и она увеличивалась. Ехали по ровному асфальту, я вообще не мог предположить, что могло случится - пробил что-то, порвал или еще чего. В голове начали крутится мысли о том что это могло бы быть и начал тикать счетчик будущих затрат на ремонт.
Посмотрел, оказалось течет бензин, тут я вообще испугался. Вдруг кто сигарету из окна выкинет на перекрестке.
Быстро откатили машину с дороги (хорошо, что перекресток был с неоживленной улицей, а нас было четверо). За машиной тянулся след из капелек бензина. Друг залез рукой под бак и на ощуп определил, что похоже какая-то трубочка отпала от какой-то штуки, вот оттуда и капает бензин. Затолкали машину одним боком на тротуар, одним оставили на дороге, я залез под днище.
Оказалось, что с одной стороны топливного фильтра соскачила трубка. Там еще зажимы хитрые стоят, я посмотрел, зажим в порядке, попытался надеть обратно, не получается. К этому времени бензин уже течь перестал, видимо вытек только из системы, из бака не тек. Вылез, почитали книжку, там зажимы называются "легкоснимаемыми зажимами", а как их лучше снять-надеть не говорится. Вообщем залез обратно, после получасовой возни, удалось зажим надеть обратно. Проверил держится крепко. Вылез, завелся со второго раза, машина пару раз пыталась заглохнуть, я тихонько поддал газку и движок заработал ровно. Все. Потом поехали на ближайшую заправку.
Теперь думаю, как этот тугой зажим мог свалиться с трубки топливного фильтра? Свалится ли еще? Страшно теперь ехать куда-то далеко. Если бы зацепил, то скорее всего порвал трубку или еще чего, а не зажим бы спал. Или на прошлом ТО из-за того, что он тугой его плохо надели, не до конца защелкнули?
Буду теперь периодически проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 803
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    andrey50473
    Новый пользователь
    andrey50473
    Регистрация