Пример HTML-страницы
PapAnin

Опыт эксплуатации

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

274 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На двигателях K4J / K4M и K7J / K7M ... Она приводится в действие ремнем ГРМ.

Теперь понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а на словах сказал, что помпа может заклинить в любой момент и лучше не тянуть с этим. Насколько в данной ситуации вероятен клин помпы?

 

Это он на словах сказал, ктонить смотрел что она из себя представляет? Там клинить нечему!!!! Может расшататься подшипник, что антифриз будет выливаться, но клин....На фольцвагене у меня сальник вообще развалился и ничего ездил доливал, пока причину утечки не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там клинить нечему!!!! Может расшататься подшипник, что антифриз будет выливаться,

Т.е. можно спокойно выяснять причину, готовиться к замене и не забывать следить за уровнем антифриза. Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. можно спокойно выяснять причину, готовиться к замене и не забывать следить за уровнем антифриза. Я правильно понял?

Понял-то ты правильно, но вот только не советую тебе полагаться на эти догадки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги такая напасть:

 

ни стого ни с сего сами стали включаться дворники -

 

это что?

 

- реле корое рядом с иммобилайзером?
или

 

- надо разбирать блок за рулем?

 

мож кто сталкивался .

 

символ 2002 г. 61 т.к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ни с того ни с сего при остановке на светофоре пару раз машина заглохла. Не заводилась сразу... Через минуту прогазовал, вроде потом не глохла... Не понятно что это могло быть...Бензин плохой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ни с того ни с сего при остановке на светофоре пару раз машина заглохла. Не заводилась сразу... Через минуту прогазовал, вроде потом не глохла... Не понятно что это могло быть...Бензин плохой?

Была такая фигня. Сказали сетку бензонасоса надо почистить.. для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги такая напасть:
ни стого ни с сего сами стали включаться дворники - это что?
...

 

Я бы, для начала, проверил переключатель, который
отвечает за включение дворников.

 

А при каких обстоятельствах сие происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня. Сказали сетку бензонасоса надо почистить.. для начала.

 

И как в итоге вылечил?

 

Я вот сюда переметнулся - симптомы схожие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы, для начала, проверил переключатель, который
отвечает за включение дворников.

 

А при каких обстоятельствах сие происходит?

 

не происходило до сих пор , машину перегонял по семейным обстоятельствам из Питера в Казань , все ок. ( на троссе с полной!!! загрузкой - аж машина на зад села-в багажнике 4 зимних колеса и сабвуфер B) супер багажник :D расход7.2 л. 92-го ) сюда приехал прошло дней 20 - в один прекрасный момент дворники ожили , ...

 

я к тому что без подачи эл-ва релюха внизу сама не включится ? так ? рыть в переключателе? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как в итоге вылечил?

Не лечил еще. Пока не беспокоит. Было несколько раз, в основном на жаре в пробке. В сервисе сказали, что от асфальта греется бензобак и всякая хрень из бензина липнет на сетку.
Сам снять бензонасос не смог, на сервис пока не ездил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
я к тому что без подачи эл-ва релюха внизу сама не включится ? так ? рыть в переключателе? :unsure:

 

Правильно мыслишь. :)

 

Либо подождать, может разовый глюк был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лечил еще. Пока не беспокоит. Было несколько раз, в основном на жаре в пробке. В сервисе сказали, что от асфальта греется бензобак и всякая хрень из бензина липнет на сетку.
Сам снять бензонасос не смог, на сервис пока не ездил..

Это ж какая в Саратове жара, что аж бензин кипит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

39 000 км - полёт нормальный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 39000 потерял только шарик из омывателя фары. пришлось купить новый омыватель. на станции сказали, что надо снимать бампер, это долго и надо записываться. Выколупал отверткой шарик из новой омывалки и воткнул его в старый корпус. все работает отменно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Машина Renault Clio седан (Symbol)
Досталась с пробегом 24600 км. Только ТО, замена лампы подсветки номера, ремонт сигнала.
У меня с июля 2005. Пробег 65000.

 

30000 км. (ОВОД)
1. ТО-30;
2. Замена пер. тормозных колодок;
3. Замена пер. тормозных дисков (подгнили из-за частых стоянок - цитата ОВОДа)
4. Смазка троса открывания капота.

 

39000 км. Перед ГТО (Ренаультра)
1. Замена задней части глушителя (сгнила, думаю тоже из-за малого пробега пред. владельцем);
2. Регулировка фар.

 

45000 км. (Ренаультра)
1. ТО-45;
2. Замена шаровых опор;
3. Замена стоек переднего стабилизатора (одна сломалась);
4. Замена левой рулево тяги;
5. Чиста инжектора;
6. Ремонт регулятора печки (работала только на 4й скорости);
Рекомендации на ТО-60 - замена задней подушки двигателя, замена задних сайлент блоков, замена передних сайлентблоков.

 

45500 км. (Ренаультра)
1. Замена радиатора печки (течь в салоне - ездил так около года)
2. Сварка резонатора (пробой)
Рекомендации - замена резонатора...

 

Впечатление, что из-за малого пробега с первым хозяином выпускная система проржавела быстрее чем при нормальной эксплуатации...

 

48000 км.
1. Замена лампы головного света H4;
2. Замена лампы габарита.

 

51000 км. (Ренаультра)
1. Замена ремня навесного об-я;
2. Замена роликов (обводной, натяжной);
3. Замена шкива генератора;
4. Замена кнопки вкл. обогрева заднего стекла.

 

58000 км. (СТО-5)
1. Диагностика электрики;
2. Замена датчика ВМТ;
3. Балансировка колес.

 

60000 км. (СТО-5)
1. ТО-60 (кроме ремня навесного);
2. Замена помпы;
3. Замена антифриза;
4. Замена передних тормозных колодок;
5. Замена лампы габарита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подошёл Отец, тоже посмотрел, взял деревянную полку и постучал по датчику охлаждающей жидкости, вуаля всё закрутилось завертелось.

 

А куда конкретно он стучал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Машина Renault Clio седан (Symbol)
Досталась с пробегом 24600 км. Только ТО, замена лампы подсветки номера, ремонт сигнала.
У меня с июля 2005. Пробег 69000.

 

30000 км. (ОВОД)
1. ТО-30;
2. Замена пер. тормозных колодок;
3. Замена пер. тормозных дисков
4. Смазка троса открывания капота.

 

39000 км. Перед ГТО (Ренаультра)
1. Замена задней части глушителя
2. Регулировка фар.

 

45000 км. (Ренаультра)
1. ТО-45;
2. Замена шаровых опор;
3. Замена стоек переднего стабилизатора (одна сломалась);
4. Замена левой рулево тяги;
5. Чиста инжектора;
6. Ремонт регулятора печки (работала только на 4й скорости);
Рекомендации на ТО-60 - замена задней подушки двигателя, замена задних сайлент блоков, замена передних сайлентблоков.

 

45500 км. (Ренаультра)
1. Замена радиатора печки (течь в салоне - ездил так около года)
2. Сварка резонатора (пробой)
Рекомендации - замена резонатора...

 

48000 км.
1. Замена лампы головного света H4;
2. Замена лампы габарита.

 

51000 км. (Ренаультра)
1. Замена ремня навесного об-я;
2. Замена роликов (обводной, натяжной);
3. Замена шкива генератора;
4. Замена кнопки вкл. обогрева заднего стекла.

 

58000 км. (СТО-5)
1. Диагностика электрики;
2. Замена датчика ВМТ;
3. Балансировка колес.

 

60000 км. (СТО-5)
1. ТО-60 (кроме ремня навесного);
2. Замена помпы;
3. Замена антифриза;
4. Замена задних сайлентблоков;
5. Замена передних тормозных колодок;
6. Замена лампы габарита.

 

69000 км. (Ренаультра)
1. Задний ступичный подшипник;
2. Задняя опора двигателя;
3. Замена передних сайлентблоков;
4. Задняя пружина;
5. Замена фильтра салона;
6. Замена лампы тормозного фонаря
Рекомендации - замена сальника привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

69000 км. (Ренаультра)
1. Задний ступичный подшипник;
2. Задняя опора двигателя;
3. Замена передних сайлентблоков;
4. Задняя пружина;
5. Замена фильтра салона;
6. Замена лампы тормозного фонаря
Рекомендации - замена сальника привода.

 

85000 км. (Ренаультра)
1. ТО-90 (без замены антифриза, замена ТЖ);
Подвеска норм.
Колодки и диски норм.

 

Так сложились обстоятельства, что пришлось ездить 25000 км. без ТО :(
Риск, эксперимент...
Вот результаты:

 

Свечи (25000 км. Аи-92, Сибнефть и заправка около Нары):
318289b18e8dbbe74c.jpg

 

Фильтры:
ad30b42039bcb17a03.jpg

 

Счет:
ea0a70db109c5353c0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хороше когда наглядно. Но фото можно было сделать раза в 3 меньше, по объёму. Сегодня они вообще не грузятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объем 200-300 кб...
Куда ж еще меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

42000 км и 5 лет. Весна уже рядом. :rolleyes: Подумываю "забить" на ТО-60 :blush2:
Со времени последней смены свечей и масла (синтетика ELF) прошло 22 000 км (2 года) - проблем нет. Заправляюсь на ЛУКойле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42000 км и 5 лет. Весна уже рядом. :rolleyes: Подумываю "забить" на ТО-60 :blush2:
Со времени последней смены свечей и масла (синтетика ELF) прошло 22 000 км (2 года) - проблем нет. Заправляюсь на ЛУКойле.

 

Жесть... я бы не стал рисковать, тем более рено рекомендует менять масло раз в 15 000 или раз в год (а у тебя уже 22 тык. и 2 года :slap: ).
Даже если поездки короткие и мало ездишь, то масло все равно менять надо оно свои свойства со временем теряет.
А если забить на замену ремней то можно попасть на более дорогой ремонт (в случае обрыва ремня) - со временем он стареет и трескается (при пробеге 38 000 и 5 летнем возрасте решил менять ремень - при смене мастер показал, что ремень изнутри имел трещины)

Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Замена поводка (рычага) стеклоочистителя, или как сэкономить 2 тыщи

 

Пердыстория следующая: потекла форсунка омывателя фар и полез пережимать шланги нейлоновой стяжкой по инструкции grevic’a . Когда поводки ставил обратно, то перетянул гайку на правом поводке (пассажирский) и он лопнул и стал прокручиваться

 

Стоимость нового поводка от 2200 руб. и выше. Неоригинала нет. Такие деньги отдавать за кусочек железки с силумином мне стало крайне жалко, а до б/у так и не доехал (туда-обатно получается около 150 км+ нет времени)

 

Решение найдено следующее: купил поводок от вазовской десятки за 100 руб. но он короче и по форме не подходит, поэтому срезал держатель дворника , а со сломанного поводка срезал последнюю треть (с изгибом и держатель дворника) примерив так, чтоб длина дворника соответствовала прежнему. Эти две части соединил сваркой в автосервисе за 100 руб., немного подшлифовал и покрасил.

 

В итоге получился новый поводок за 200 руб. С водительским, если что думаю можно аналогичную операцию проделать.

 

Поводок я поставил немного завысив, чтоб пассажирский дворник мог смывать капельку (… «12. Идиотское расположение и положение стеклоочистителей, из-за чего, если двигаться медленно (5-25 км/ч), от того места, где крайняя левая точка правого дворника, вечно ползёт капля (немаленькая) воды и мешает обзору.»…)

 

На 1 фото - оригинальный поводок, на 2 фото - за 200 р. место сварки см. красную стрелку
post-4507-1239458669_thumb.jpg post-4507-1239458678_thumb.jpg

 

Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Денис, что за чехлы у тебя на фото? сорри за ОФФ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, что за чехлы у тебя на фото? сорри за ОФФ :)

Польские какие-то, в запчастях за тыщу с копейками продавались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Польские какие-то, в запчастях за тыщу с копейками продавались.

Мне понравились, с фактурой. Хотел спросить, где именно покупал, но вспомнил, что ты из Москвы :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение найдено следующее: купил поводок от вазовской десятки за 100 руб. но он короче и по форме не подходит, поэтому срезал держатель дворника , а со сломанного поводка срезал последнюю треть (с изгибом и держатель дворника) примерив так, чтоб длина дворника соответствовала прежнему. Эти две части соединил сваркой в автосервисе за 100 руб., немного подшлифовал и покрасил.

 

Отличный выход. А от других марок поводки тоже не подходят - только 10-шный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный выход. А от других марок поводки тоже не подходят - только 10-шный?

может и подходят - тут главное чтобы посадочное гнездо подходило. в данном случае в магазине были поводки на 10-ку и на классику и самары... больше приглянулся по параметрам от 10-ки, да и практически самые дешевые они... Изменено пользователем murden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Кто-нибудь сталкивался с таким(?): сегодня почувствовал, что кулиса при включении 1й или 2й передачи (то есть когда тянешь ее налево) стала более податлива, намного меньше усилия требуется, как будто какая-то пружина отвалилась. Совсем не болтается, но разница заметна...
Вроде как даже легче передачи эти стали втыкаться... :telephone:

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сталкивался с таким(?): сегодня почувствовал, что кулиса при включении 1й или 2й передачи (то есть когда тянешь ее налево) стала более податлива, намного меньше усилия требуется, как будто какая-то пружина отвалилась. Совсем не болтается, но разница заметна...
Вроде как даже легче передачи эти стали втыкаться... :telephone:

по моему это то что тебе надо
http://www.renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=5516

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, очень похоже...
Большое спасибо, буду разбираться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

На диагностике сказали, что нужно срочно менять шаровую опору. Хочу взять в экзисте неоригинал.
Подскажите, что лучше febi или sasic?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, когда шаровую покупаешь, то нужно брать комплект (с болтами, гайками)? просто в экзисте разное есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, когда шаровую покупаешь, то нужно брать комплект (с болтами, гайками)? просто в экзисте разное есть.

Лучше конечно полный комплект брать. Старая гайка ещё неизвестно как откручиваться будет. Может быть и разрезать её придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что лучше febi или sasic?

Я ставил Лукас - полет отличный!
Подождем другие мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно полный комплект брать. Старая гайка ещё неизвестно как откручиваться будет. Может быть и разрезать её придётся.

А комплект только febi там идет.

 

Я ставил Лукас - полет отличный!
Подождем другие мнения.

Угу! тоже почитал в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, кстати, лучше менять в паре, несмотря на то, что говорят, что менять срочно нужно только одну опору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, кстати, лучше менять в паре, несмотря на то, что говорят, что менять срочно нужно только одну опору?

Я такого же мнения. Особенно по передней подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, кстати, лучше менять в паре, несмотря на то, что говорят, что менять срочно нужно только одну опору?

Теоретически, после замены шаровых, неплохо бы и развал проверить/отрегулировать. Поэтому лучше пару менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такого же мнения. Особенно по передней подвеске.

Теоретически, после замены шаровых, неплохо бы и развал проверить/отрегулировать. Поэтому лучше пару менять.

значит, закажу два комплекта febi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, кстати, лучше менять в паре, несмотря на то, что говорят, что менять срочно нужно только одну опору?

 

Не всегда и не всех случаях. У нас на Клио-3, сейчас при пробеге 25500 км приговорили одну шаровую. Причем, это явно результат попадания колесом в яму. Будем менять одну. Износ на второй невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически, после замены шаровых, неплохо бы и развал проверить/отрегулировать. Поэтому лучше пару менять.

Развал на Символе не регулируется, только схождение. Замена шаровой практически не влияет на развал/схождение, у них повторяемость размеров очень хорошая.
И проследи, чтобы пластмассовую шайбу не забыли поставить, иначе пыльник шаровой быстро порвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал на Символе не регулируется, только схождение. Замена шаровой практически не влияет на развал/схождение, у них повторяемость размеров очень хорошая.
И проследи, чтобы пластмассовую шайбу не забыли поставить, иначе пыльник шаровой быстро порвется.

Я тоже попала летом в яму, но меняла одну шаровую.
Езжу, всё в порядке! Чего и вам желаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал у многих машин не регулируется, но вот другие углы, помимо схождения таки да регулировке поддаются. У тех у кого передние стойки мак-ферсон, как правило регулируется угол атаки стойки, хотя после замены шаровой вряд ли будут значительные изменения этого угла, вроде кастор зовется по-научному.

У Символа не регулируется ни какие углы, кроме углов схождения. Все углы жестко заданы геометрией кузова, рычагов и стоек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть... я бы не стал рисковать, тем более рено рекомендует менять масло раз в 15 000 или раз в год (а у тебя уже 22 тык. и 2 года :slap: ).
Даже если поездки короткие и мало ездишь, то масло все равно менять надо оно свои свойства со временем теряет.
А если забить на замену ремней то можно попасть на более дорогой ремонт (в случае обрыва ремня) - со временем он стареет и трескается (при пробеге 38 000 и 5 летнем возрасте решил менять ремень - при смене мастер показал, что ремень изнутри имел трещины)

Исполнилось 6 лет как я купил свою машинку. :cake:
Пробег 53000 км. В основном на дальние расстояния.
ТО-60 так и не сделал. :beach:

 

Полёт отличный! :victory:
Машинка не кашляяет и не брыкается. :to_become_senile:
Нделю назад официально прошла ГТО. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на Весеннюю диагностику в субботу. Пробег 175000 ровно.
Заканчиваются тормозные барабаны. Прокладка ГБЦ просится на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заканчиваются тормозные барабаны. Прокладка ГБЦ просится на замену.

Если будешь делать, отчитайся пожалуйста. Заранее СПАСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заканчиваются тормозные барабаны. Прокладка ГБЦ просится на замену.

 

А на каком пробеге ты менял (если менял) задние колодки?

 

У меня с недавних пор, после стоянки на ручнике при трогании эффект прикипания происходит, то есть чувствуется щелчок, как будто примерзли немного...
Не было такого у кого-нибудь? Пробег 100т

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 8_мом году закис моторчик омывателя фар. После разборки_чистки_смазки он ЗАРАБОТАЛ!!!
(фотоотчёт с комментами tn_gallery_369_348_32991.jpg ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 801
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация