Пример HTML-страницы
Artyom

Зачем включать противотуманки днём?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Как мы пользуемся передними противотуманными фарами?  

160 голосов

  1. 1. И так я включаю противотуманки ...

    • Когда еду в тумане
      102
    • В темное время суток
      17
    • Всегда + ближний свет фар
      21
    • всегда, вместо ближнего света фар
      20


420 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вы поняли что сейчас сказали?

 

Разумеется, я всегда понимаю то, что говорю.
А Вы поняли то, что прочитали?

 

Виктор Кирьянов распорядился отстранять от управления авто и службы, связанной со знанием ПДД, инспекторов, не сдавших экзамен.
Инспектор, посоветовавший ездить только с включенными габаритами и противотуманками, правила явно забыл.
Не верите - откройте и перечитайте.
Разумеется, речь не идет о _дополнительно_ автоматически включенных габаритах при включенном свете.
Было же сказано: ": спецом уточнял в ГИБДД. wink.gif За городом нужно включать либо ближний свет фар, либо габариты с ПТФ (штатными...)." (выделение - мое). Либо, понимаете?
Второй вариант - нарушение ПДД. А инспектор, такое посоветовавший - бестолочь. Или провокатор. ;)

Изменено пользователем ABATAPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За советы использовать габариты во время движения, да еще вместе с ПТФ инспекторов нужно отстранять от работы до сдачи экзамена.

Так там же написано в п.19.3, что габариты только во время стоянки.

 

А пункт 19.5, в котором разрешается использовать ПТФ вместо ближнего света, распространяется только на светлое время суток.

 

Не пойму, в чём претензия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, я всегда понимаю то, что говорю.
А Вы поняли то, что прочитали?

 

Виктор Кирьянов распорядился отстранять от управления авто и службы, связанной со знанием ПДД, инспекторов, не сдавших экзамен.
Инспектор, посоветовавший ездить только с включенными габаритами и противотуманками, правила явно забыл.


Так я не пойму никак, чем плох вариант "габариты + ПТФ" в светлое время суток?

 

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

 

19.4.
Противотуманные фары могут использоваться:

 

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

 

19.5.
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

 

на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Согласно европейской директиве о лампах дневного освещения (Daytime Running Lights, DRL) которая вскоре вступит в силу, компания Philips разработала светодиодные лампы (LED Daytime Lights)."

У новой Ауди А8 вообще светодиодные фары, полностью.
И на габариты, и на ближний свет, и на дальний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не пойму никак, чем плох вариант "габариты + ПТФ" в светлое время суток?

 

Покажите мне, где в правилах разрешено движение ТС с включенными исключительно габаритами и ПТФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю:
1. ездящих с ПТФ днём
2. ездящих с ПТФ+ближний ночью при хорошей видимости.
В рассказы "о лучшей видимости обочин" не верю (стаж 33 года, профессионал).
Распальцовка всё это. Уж простите :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противотуманки - всё в их названии. Я за пункт 1.
Но бывают случаи, когда перегорают лампы ближнего света и поменять их нет возможности (у меня было такое), то тогда в любое время суток габаритные огни + противотуманки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите мне, где в правилах разрешено движение ТС с включенными исключительно габаритами и ПТФ?

 

Я, кажется, понял.
Единственный вариант: днем вместо ближнего света включаются ПТФ, габариты включаются автоматически (как и при основном свете)? Да, я как-то упустил этот вариант - за окном полярная ночь, которая заканчивается (формально) только 11го числа, и вариант движения в светлое время суток при достаточной освещенности мною как-то и не рассматривался. :) Неправ был, поправлюсь.
Однако, с его "либо" по-прежнему не согласен: вариантов чуть больше (+ ближний, ближний + ПТФ, дальний, дальний + ПТФ, и т. д.), в темное время и при ограниченной видимости второй вариант вообще не допустим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противотуманки - всё в их названии. Я за пункт 1.

 

То, что я свято чту и уважаю. Именно в Германии и Франции меня к этому приучили. А там, прям скажем, не идиоты законы пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но бывают случаи, когда перегорают лампы ближнего света и поменять их нет возможности (у меня было такое)

У меня сейчас такое: после дальней поездки за 5 минут до дома перегорела лампа. Поменять не мог - было ниже -20, ветер. Холодно. Теплого бокса нет, не в сервис же ехать, и там отогревать, и смотреть, чтобы холодную пластмассу не поломали? Да и праздники... Стояла, ждала. Сегодня вечером полез менять - отморозил кончики пальцев, но поменять не смог: на Scenic'ах и так тесно, а правую, не сняв с защелки горловину бачка омывателя, вообще практически нереально. А пластмасса замерзла, не гнется, снять не удалось, ломать не хочу.
Завтра обещают потепление - буду менять снова...

 

тогда в любое время суток габаритные огни + противотуманки.

В темное время будет нарушением.

 

PS: Как люди ездят в -30 и ниже с "родными" пластиковыми брызговиками? У меня резиновые в -38 были как камень, сбивать снег страшно - сломаются, того и гляди, да еще и с частью крыла, куда крепятся, только в -25 появилась гибкость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите мне, где в правилах разрешено движение ТС с включенными исключительно габаритами и ПТФ?

Ну вот же, пункт 19.5.

 

19.4.
Противотуманные фары могут использоваться:

 

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

 

19.5.
При движении в светлое время суток...

 


То есть правилами это не запрещено.
Но вопрос только, нафига так ездить :)

 

Я всегда с ближним езжу.
Благо, что для повседневной езды я всегда покупаю машины с заводским ксеноном (это для меня одна из самых важных опций вместе с климат-контролем и датчиком дождя, т.к. часто езжу ночью по неосвещённым дорогам), а лампы ксеноновые живут несколько лет запросто.
Поэтому вопрос смены ламп не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.5.
При движении в светлое время суток...

 

Я уже написал об этом, чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже написал об этом, чуть выше.

Ага, увидел уже...

 

То, что я свято чту и уважаю. Именно в Германии и Франции меня к этому приучили. А там, прям скажем, не идиоты законы пишут.

Да, в Германии в ЛИВЕНЬ нереальный заезжаю на стоянку.
А там полицаи.
Сразу подошли и попросили выключить противотуманки - у них они только в туман используются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: Как люди ездят в -30 и ниже с "родными" пластиковыми брызговиками? У меня резиновые в -38 были как камень, сбивать снег страшно - сломаются, того и гляди, да еще и с частью крыла, куда крепятся, только в -25 появилась гибкость....

На Клио РС брызговики конструкцией не предусмотрены, а на Клио 1.6 я пару брызговиков зимой поломал.

 

На Меганах-Лагунах крепкие были, не ломались.
Но, правда, у нас и морозов за минус 30 и не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в Германии в ЛИВЕНЬ нереальный заезжаю на стоянку.
А там полицаи.
Сразу подошли и попросили выключить противотуманки - у них они только в туман используются.

 

А могли оштрафовать на 250 евро. О сумме штрафа я узнал потом с чужих слов. А так, я по наивности в доп к ближнему включал и противотуманки и мне встречники начинали моргать дальним, Сначала я думал, что меня предупреждают о полиции. Но на какой то из остановок, я начал всем задавать вопросы. И мне все популярно обьяснили.
А отсюда вывод прост.
Лююююди!!! Ваши споры смешны. Включайте противотуманки только в туман, Вы и правила дорожного движения не нарушите и никогда и никому ими не помешаете. Да и целее они у вас будут.
Берите и перенимайте опыт у Западной Европы. А иначе, мы так и продолжим жить в Азиопе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю:
1. ездящих с ПТФ днём
2. ездящих с ПТФ+ближний ночью при хорошей видимости.

 

Распальцовка всё это. Уж простите :mml:

:punish: Да на новых авто есть специальный дневной свет!!!Светодиодные фары расположенные в бампере или под основными фарами.Когда они включаются :заднии габаритные огни не горят,освещение панели приборов тоже не горит.На этих авто всё поставлено на автоматике:взависимости от освещения наружного,как у Сени 2.Эта заморочка сделана согласно новым правилам ЕС. :ireful: Свою не любовь . Дело каждого индивидуально , но согласис освещенное авто лучше видно....У нас уже давно ввели обязательный дневной свет : к нему привыкли и авто без него многие уже не замечают.Не зря вся европа ввела это. :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я что-то не понял - так что, теперь нам свои Лагуны 3 или Фольксвагены, Мерседесы выбросить? В европе что-то придумали такое, что теперь все там только на таких авто и ездят? А мы на медведях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю:
1. ездящих с ПТФ днём
2. ездящих с ПТФ+ближний ночью при хорошей видимости.

Я один раз ехал днем с включенными противотуманками по дороге Москва -Питер (от Твери до Москвы) - тогда когда перегорела одна лампа ближнего света и ехать лучше днем с двумя противотуманками, чем с одной фарой ближнего света. На ВАЗ 2115 противотуманные фары реально помогали при движении во дворах, так как головной ближний свет у 2115 не очень, да и на трассе пользовался - но обязательно выключал если показывался встречный - так как ослепляют они при движении ночью с нормальной видимостью.

 

На Clio III противотуманки существенной прибавки в освещенность не вносят, в отличие от ВАЗ 2115.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял - так что, теперь нам свои Лагуны 3 или Фольксвагены, Мерседесы выбросить? В европе что-то придумали такое, что теперь все там только на таких авто и ездят? А мы на медведях?

 

Нет. Выбрасывать ничего не надо.

 i 

1. Владимир. Во первых просба спорить спокойно и не обостряя любой спор. А то я зайдя, наблюдаю споры на повышенных тонах и на полувзводе. С провоцирующими (не нарушающими правила) на не спокойный спор репликами!
2. И не только Владимир. То же самое я наблюдаю еще у нескольких человек. Например АВАТАР!
 

 

В Лагуне-3, в фарах есть специальные лампочки, которые и не габариты и не ближний свет. Так называемый свет вежливости. И в городе, многие Лагуноводы многие ездят включая их и не включая ближний (ксеноновый) свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отсюда вывод прост.

вы уж меня извините... но при чем тут законы и штрафы германии и т.д.?
ездить с включенными противотуманными фарами днем не только можно, но и нужно!(согласно ПДД)
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы уж меня извините... но при чем тут законы и штрафы германии и т.д.?
ездить с включенными противотуманными фарами днем не только можно, но и нужно!(согласно ПДД)
:)

Нет, как раз-таки по ПДД ездить с включенными ПТФ днём МОЖНО, то есть не запрещено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:punish: Да на новых авто есть специальный дневной свет!!!Светодиодные фары расположенные в бампере или под основными фарами.Когда они включаются :заднии габаритные огни не горят,освещение панели приборов тоже не горит.На этих авто всё поставлено на автоматике:взависимости от освещения наружного,как у Сени 2.Эта заморочка сделана согласно новым правилам ЕС. :ireful: Свою не любовь . Дело каждого индивидуально , но согласис освещенное авто лучше видно....У нас уже давно ввели обязательный дневной свет : к нему привыкли и авто без него многие уже не замечают.Не зря вся европа ввела это. :chair:

Чет я не понял, о чем ты? Вся Европа ввела то, о чём я и говорю! ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПТФ В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ (и только). Всё остальное, включая "лучшую видимость", не более, чем желание выделиться. Видно хорошо и с ближним. А в России ПТФ, как правило, настроены как дальний свет. Который несколько раздражает. Даже днём. Да и фирменные ПТФ добавляют лишнего встречному водителю. Повторяю, авто с ближним заметно ничуть не хуже, чем с ближним+ПТФ. Отсюда вывод: утверждение о том, "что машина с ПТФ+ближний заметнее" является заблуждением. И не надо меня переубеждать :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Clio III противотуманки существенной прибавки в освещенность не вносят, в отличие от ВАЗ 2115.

Вот он - корневой ответ на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы уж меня извините... но при чем тут законы и штрафы германии и т.д.?
ездить с включенными противотуманными фарами днем не только можно, но и нужно!(согласно ПДД)
:)

Извините, но Вы глубоко заблуждаетесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы уж меня извините... но при чем тут законы и штрафы германии и т.д.?
ездить с включенными противотуманными фарами днем не только можно, но и нужно!(согласно ПДД)
:)

 

Кому и зачем нужно?
Вам днем, в светлое время суток не хватает ближнего света?
Или ПТФ Вам помогут в чем то в дождь?
При этом, любой дополнительный источник света, увеличивает риск ослепить встречного. Так зачем ПТФ вне тумана?
Пользы практически ноль. Разве что на глухой дороге где нет встречных, в темноте и там где Ваша скорость 15-20 км час! Так как дальность работы ПТФ очень не высока. Их задача светить под слой тумана. И местоположение и настройки ПТФ для этого и выбраны автопроизводителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он - корневой ответ на вопрос.

Просто на ВАЗ-2115 основные фары нифига не светят, поэтому ПТФ реально помогают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, как раз-таки по ПДД ездить с включенными ПТФ днём МОЖНО, то есть не запрещено :)

согласно ПДД должен(движение вне нас.пунктов) быть включен либо ближний свет, либо птф.(вот тут как раз о "либо" :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А в России ПТФ, как правило, настроены как дальний свет.

Это где такое написано? :telephone: У ПТФ и принцип-то другой... А в условиях тумана или сильного снегопада не пробовал включать дальний свет? Видимость ещё меньше становится. Я в начале темы ссылочки выкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берите и перенимайте опыт у Западной Европы. А иначе, мы так и продолжим жить в Азиопе!

 

Какой тут "перенимать", если правила соблюдать у нас считают зазорным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А в России ПТФ, как правило, настроены как дальний свет. Который несколько раздражает. Даже днём. Да и фирменные ПТФ добавляют лишнего встречному водителю. Повторяю, авто с ближним заметно ничуть не хуже, чем с ближним+ПТФ. Отсюда вывод: утверждение о том, "что машина с ПТФ+ближний заметнее" является заблуждением. И не надо меня переубеждать :chair:
:read: Вывод один регулируйте ПТФ как положенно на стенде , а не как в России.Когда увас введут - обязательное использование дневного света ( на Лагунах 3 он есть )привыкнеш!!! Полковник его назвал...(вылетело из головы). :don-t_mention: Свет " вежливости " = дневной свет. :rtfm: Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласно ПДД должен(движение вне нас.пунктов) быть включен либо ближний свет, либо птф.(вот тут как раз о "либо" :) )

Аааа, в смысле если только габариты включены, то обязательны ПТФ?

 

Тогда да.

 

То есть варианта по ПДД при движении в светлое время суток в два:
1. Включен ближний свет.
2. Включены габариты + ПТФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое я наблюдаю еще у нескольких человек. Например АВАТАР!

 

Ники только перевирать не нужно, хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ники только перевирать не нужно, хорошо?


 i 

Сорри. АВАТАРА. Просьба вести споры спокойнее и корректнее.
Надеюсь теперь принято?!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласно ПДД должен(движение вне нас.пунктов) быть включен либо ближний свет, либо птф.(вот тут как раз о "либо" :) )

 

Днём. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто на ВАЗ-2115 основные фары нифига не светят, поэтому ПТФ реально помогают :)

Про то и речь. :laugh: А ПТФ - колхозные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где такое написано? :telephone: У ПТФ и принцип-то другой... А в условиях тумана или сильного снегопада не пробовал включать дальний свет? Видимость ещё меньше становится. Я в начале темы ссылочки выкладывал.

Нигде. А много ли у нас соблюдается правил? Причём, к примеру, ксенон на ВАЗе должен быть вне закона по Правилам, а техосмотр проходят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то и речь. :laugh: А ПТФ - колхозные

 

Они там не просто плохие. 8( Они там почти "никакие".
И "экономные" водители их еще часто и не включают. Такие "слепни" носятся: по гразной дороге грязная машина цвета "грязный асфальт". Потом их кто-то не заметит, но ничего не доказать - был ли включен свет до момента аварии, не было ли...
Этим грешат многие владельцы "наших" машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нигде. А много ли у нас соблюдается правил? Причём, к примеру, ксенон на ВАЗе должен быть вне закона по Правилам, а техосмотр проходят!

Покупают, не проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Днём. :)

вы меня извините конечно... может я идиот... но тема-то как называется?!?
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Вывод один регулируйте ПТФ как положенно на стенде , а не как в России.Когда увас введут - обязательное использование дневного света ( на Лагунах 3 он есть )привыкнеш!!! Полковник его назвал...(вылетело из головы). :don-t_mention: Свет " вежливости " = дневной свет. :rtfm:

Ты прав! Но ближнего (или дневного) света хватает. Не надо добавлять ПТФ. Это лишнее. На встречном авто раздражает любой источник света, так давайте обойдёмся минимумом. Тем более, что ПТФ реально (при хорошей видимости) не помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они там не просто плохие. 8( Они там почти "никакие".
И "экономные" водители их еще часто и не включают. Такие "слепни" носятся: по гразной дороге грязная машина цвета "грязный асфальт". Потом их кто-то не заметит, но ничего не доказать - был ли включен свет до момента аварии, не было ли...
Этим грешат многие владельцы "наших" машин.

Насчен "никакие" - не уверен. Просто надо приложить усилия. Сам ездил на ВАЗах - пробовал. В остальном - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупают, не проходят.

К примеру, у нас - именно проходят :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, о чем тут, пардон, базар идет! Ездить ли с ПТФ или не ездить. Включать ближний и где-когда или никогда... Что написано в ПДД, которые многие вообще не хотят читать...
Правила пользования световыми приборами описаны в ПДД. Вполне ясно и исчерпывающе.
Могу поделиться своим опытом. Ближний у меня включен всегда и уже много лет. Не важно, в городе или за городом. И это я стал делать еще задолго до того, как в России ввели обязательный ближний за городом. Европейский опыт. Никто меня за это не останавливал никогда и не наказывал. Ни в городах, ни на трассах. ПТФ включаю только в условиях очень плохой видимости или в условиях сильного тумана (в нашем регионе явление нечастое). Иногда бывали такие случаи, что ехал в снегопад или тумапн при видимости не более нескольких метров и не только включал все, чт о могло светить, но и подавал сигналы, как пароход! Это никакими ПДД не предусмотрено, но если припрет, то, в самом деле и не так еще раскорячишься.
ПТФ у меня в машине включаются только вместе с ближним или дальним. Если включен стояночный свет, то ПТФ не включатся. А вообще, я установил функцию комфортного света один раз и забыл. Пикнул сигналкой - ближний включился. Заглушил двигатель - через 10 секунд ближний выключился. Сзади стоят две лампы заднего хода и обе включаются при включении задней передачи, а в задних ПТФ тоже установлены две лампы, но горит одна (евростандарт), а вторая тоже реально стоит и ее можно включить через комп.

 

Что касается самого спора. Меня никогда не напрягали ни передние, ни задние ПТФ других машин. Вот как-то не слепят они меня. Колхозный (а чаще просто неотрегулированный) ксенон - это да. А особенно фары фур на трассе в плохую, дождливую погоду. У грузовиков фары отрегулированы так (вполне по нормам), что ослепляют ближним водителей легковых авто (низкая посадка). И с этим ничего не сделать.
Так что я вообще не вижу никакой проблемы с ПТФ легковых авто. Ну светят, ну днем и что? Меня не слепят. По трассам ночью в дождь мало ездили, имхо.
"Парикмахеры - вот кого надо бояться!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав! Но ближнего (или дневного) света хватает.
:don-t_mention: А ты не прав !!! Ближний свет и дневной две большие разницы!! Просто пока нет заводского дн.света разрешино использовать или ближний или ПТФ. Кстати в европе заднии фонари называются "заднии фары". :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нигде.

Ну так раз нигде, то этот твой довод отпадает, как вымышленный? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня никогда не напрягали ни передние, ни задние ПТФ других машин. Вот как-то не слепят они меня.

 

Штатные задние противотуманки на некоторых иномарках (по памяти и как запомнившийся яркий пример Ситроены С4, С3) безумно слепят в темное, но ясное время суток. Я за такими просто ехать НЕ МО ГУ и вынуждено обгоняю или сильно отпускаю вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, у нас - именно проходят :(

 

Думаю, это кто как. И у кого какая машина.
Я, получив права, на своей первой машине поехал на ТО. Зная лишь в общих чертах как он проходится.
Первый раз не прошел - разные тормозные усилия на задней оси.
Честно на след. день поменял колодки (меняли сами с более опытным товарищем, колодки - родные от дилера), позвонил в пару сервисов, хотел проверить на стенде, прежде чем ехать снова.
Выяснив, что за 5 минут на стенде они хотят в 1.5 раз больше, чем стоит ТО (2 попытки), я решил, что лучше уж я там и узнаю.
Других замечаний не было.
Реально на компьютерном стенде проверялось все, что положено - от огнетушителя до заднего омывателя.

 

Но, уверен, у кого машина уже стара - те платят. Ездить-то все хотят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: А ты не прав !!!

С чего это я не прав? Днём-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатные задние противотуманки на некоторых иномарках (по памяти и как запомнившийся яркий пример Ситроены С4, С3) безумно слепят в темное, но ясное время суток. Я за такими просто ехать НЕ МО ГУ и вынуждено обгоняю или сильно отпускаю вперед.

 

Я выше писал про фуры и их ближний. Видимо, все дело в высоте посадки водителя. У меня посадка повыше, чем в седане и никакие ПТФ меня совсем не слепят. А фары фур просто так достают, что иногда приходится останавливаться. Хотя, когда я ездил на седанах, то тоже не испытывал никакого дискомфорта от ПТФ. Ни от встречных, ни от задних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так раз нигде, то этот твой довод отпадает, как вымышленный? :telephone:

Андрей, мне обязательно отвечать? :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация