Пример HTML-страницы
repz

Ремонт Симбола на Пискаревском, частный случай или...?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

97 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать историю ремонта симбола нашего одноклубника (моего родственника) на пискаревском и услышать комментарии..., к сожалению не мог с ним съездить , а он начинающий водитель и опыта нет...
начну с середины: я одно время ездил на этой машине и через какое то время, после кузовного ремонта, увидев машину удивился звуку работающей машины, о чем сказал хозяину и он в свое время спросил об этом в сервисе на пискаревском, но получил ответ что все в порядке. Машина была в этом сервисе три раза , не заметить что двигатель работает с не естественным звуком было не возможно, но делать ничего не стали... Итог порванный ремень , развалившийся ролик, платный ремонт (машина гарантийная) и платный эвакуатор...
теперь про кузовной ремонт: увидев машину после первого ремонта был просто поражен, цвет покрашенных элементов был разным и не совпадал с цветом машины, крыло болталось, гайки были не закручены, зазоры кошмар, фара, бампер и крыло явно были не выставлены и это все было видно даже без осмотра кузовщиком или маляром... Фотографии к сожалению пока не могу выложить... Машина находилась в сервисе после ремонта не меньше недели (хозяина не было в городе) однако на перекраску машину взяли не скоро и на выходные (и это летом), изначально на правой стороне машины было покрашено переднее крыло, одна дверь , заднее крыло и передний бампер предложили перекрасить дверь которую не красили(!!!) в цвет покрашенных элементов (???)... После второй покраски цвет машины на мой взгляд стал одинаковым, но зазоры не выровняли и крыло не прикрутили...
А после ремонта двигателя был второй кузовной ремонт который привел меня в шок... Не знаю даже как это описать приличными словами... Меняли бампер и фару и опять красили бампер и крыло... С прошлого ремонта прошел наверно месяц, в цвет опять не попали, покрасили с подтеками и опять предложили для попадания в цвет красить не тот элемент который красили , а не крашенный (!!!). В ремонт машину взяли на выходные, за выходные не успели и доделывали в следующие (!!!) выходные и это опять летом когда людям надо ездить на дачу ! (наверно это борьба с пробками на шоссе). И что уж совсем выходит за рамки приличия разбили лобовое стекло и выдали машину ни слова об этом не сказав, хорошо ещё что хозяин заметил битое стекло не выехав из сервиса, на что ему было предложено обратиться в страховую (???) для замены стекла. Заменить стекло могут только через два месяца (???) и это на одну из самых распространенных моделей Рено... А на перекраску теперь не знаю когда возьмут, но наверно опять в выходные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... увидев машину после первого ремонта был просто поражен, цвет покрашенных элементов был разным и не совпадал с цветом машины, крыло болталось, гайки были не закручены, зазоры кошмар, фара, бампер и крыло явно были не выставлены и это все было видно даже без осмотра кузовщиком или маляром...

Это обычный результат работы кузовного участка на писарёвском. Устриц ел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обычный результат работы кузовного участка на писарёвском. Устриц ел.

ну для Петровского стыдно держать такого маляра, у нас молодые ребята в гараже красят с большим попаданием в цвет...., но это даже не самое страшное, меня больше удивило остальное и это в компании которая так классно устроила мероприятие на ралли...

 

а про устриц не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну для Петровского стыдно держать такого маляра, у нас молодые ребята в гараже красят с большим попаданием в цвет...., но это даже не самое страшное, меня больше удивило остальное и это в компании которая так классно устроила мероприятие на ралли...

 

а про устриц не понял...

 

Не пугай меня. Мне в четверг туда , на покраску. :shok:
Зимой красили , я остался доволен. И качеством , и сроками.
Подождем коменты Петровского.

 

ТО Алексей , я тоже про устриц не въехал. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История очень увлекательная... наверное... :unsure: Ибо мало что понял (может потому, что начинать надо не с середины, а с начала?) Если хозяин машины - одноклубник, то почему ему бы самому не открыть эту тему, не пользуясь помощью пресс-атташе?

 

зы: А чего про устриц непонятного? Это выражение пошло из монолога Жванецкого "Искусство спора". "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки..." Может и не дословно, но смысл такой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История очень увлекательная... наверное... :unsure: Ибо мало что понял (может потому, что начинать надо не с середины, а с начала?) Если хозяин машины - одноклубник, то почему ему бы самому не открыть эту тему, не пользуясь помощью пресс-атташе?

 

зы: А чего про устриц непонятного? Это выражение пошло из монолога Жванецкого "Искусство спора". "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки..." Может и не дословно, но смысл такой..

 

Все равно не понял.Про устриц.

 

Видимо не хотел сам писать или не мог. Дима же написал , что это родственник.

 

Так увлекательная или нет ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно не понял.Про устриц.

Своей фразой "Устриц ел" Пятачок даёт понять, что находится в теме, т.е. имеет полное представление о предмете спора. :icecream:

 

Видимо не хотел сам писать или не мог. Дима же написал , что это родственник.

Не вижу логической связи... :unsure: У него что, все родственники неграмотные? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать историю ремонта симбола нашего одноклубника (моего родственника) на пискаревском и услышать комментарии..., к сожалению не мог с ним съездить , а он начинающий водитель и опыта нет...

Уважаемый Дмитрий, с Вами обязательно свяжется начальник кузовного цеха для разрешения данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своей фразой "Устриц ел" Пятачок даёт понять, что находится в теме, т.е. имеет полное представление о предмете спора. :icecream:

 


Не вижу логической связи... :unsure: У него что, все родственники неграмотные? :telephone:

 

Про устриц понял. Спасибо.

 

Насчет родственников Димы , ты не прав. Имел удовольствие с ними познакомится , на этих выходных. Грамотные люди.
Просто не каждый готов , выставить свою проблемму на общее обозрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет родственников Димы , ты не прав. Имел удовольствие с ними познакомится , на этих выходных. Грамотные люди.
Просто не каждый готов , выставить свою проблемму на общее обозрение.

Никого не хотел оскорбить или обидеть. Просто пытался найти логическую связь в твоём ответе )))).
А вообще-то я больше люблю слушать истории из первых уст. При таких пересказах обычно "испорченный телефон" получается. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Пискаревский не буду писать, Лёша пусть сам опишет, если захочет. Но принимали мы тогда его машину вдвоем. И я был свидетелем. Так что обьективность смогу подтвердить или опровергнуть.
Правда, времени с тех пор прошло немало.
Я же сейчас делал на Московском пр. машину. Мелкие замечания у меня есть. Но я принципиально доволен. Но обьективности ради, скажу что ребятам есть над чем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще-то я больше люблю слушать истории из первых уст. При таких пересказах обычно "испорченный телефон" получается. :to_become_senile:

по этому и не писал раньше , но чаша терпения переполнилась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по этому и не писал раньше , но чаша терпения переполнилась....

 

Удачи тебе. Держи в курсе дела.Интересно узнать окончание истории. Желательно с хеппиэндом. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обычный результат работы кузовного участка на писарёвском. Устриц ел.

 

Уважаемый Пятачок!

 

Кузовной цех на Пискаревском, 63 производит ремонт от 200 до 300 автомобилей в месяц. Мне кажется, что если бы было все так плохо, то качество работ там, был бы основной темой форума. Есть конкретная прблема с конкретным автомобилем, давайте разберемся с ней, а подобные обобщения просто несправедливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузовной цех на Пискаревском, 63 производит ремонт от 200 до 300 автомобилей в месяц. Мне кажется, что если бы было все так плохо, то качество работ там, был бы основной темой форума. Есть конкретная прблема с конкретным автомобилем, давайте разберемся с ней, а подобные обобщения просто несправедливы.

я тоже надеюсь , что это частный случай, (хотя слышал жалобы на не попадание в цвет), и при повторной покраске цвет был вполне нормальный, но меня больше интересует вопрос с двигателем, поэтому и начал с него, и вопрос покраски только по выходным, ведь их (выходных) летом и так не много, а машина как раз очень нужна...

 

Начальник кузовного уже позвонил, но не мне , а хозяину..., но я для исключения "испорченного телефона" прошу их встречу перенести на среду (мне как раз в среду придется ехать в город) и я смогу поучаствовать во встрече и уточнить некоторые моменты...

 

Спасибо Петровскому за оперативные ответы и лично Эдуарду Владимировичу за желание разобраться в сложившейся ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже надеюсь , что это частный случай, (хотя слышал жалобы на не попадание в цвет), и при повторной покраске цвет был вполне нормальный, но меня больше интересует вопрос с двигателем, поэтому и начал с него, и вопрос покраски только по выходным, ведь их (выходных) летом и так не много, а машина как раз очень нужна...

 

Начальник кузовного уже позвонил, но не мне , а хозяину..., но я для исключения "испорченного телефона" прошу их встречу перенести на среду (мне как раз в среду придется ехать в город) и я смогу поучаствовать во встрече и уточнить некоторые моменты...

 

Спасибо Петровскому за оперативные ответы и лично Эдуарду Владимировичу за желание разобраться в сложившейся ситуации.

 

Уважаемый repz!

 

У меня еще нет всей картины по автомобилю Вашего родственника, но мы обязательно разрешим сложившуюся ситуацию с максимальным удобством для Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пугай меня. Мне в четверг туда , на покраску. :shok:

 

Отпишись, пожалуйста, про качество сделанных работ, как машину заберешь. Мне туда 12-го , и, полагаю, не только на покраску. Мастер, который осматривал машину меня уверял, что у них работают мастера не хуже тех, которые работают на заводе, и сделают так, что даже не заметно следов работ будет (в хорошем смысле). Первое впечателение от посещения было приятным.
Кстати, а звонил ли родственник писавшего на горячую линию Рено, раз не первый раз такое приключилось? Мне, например, сами звонили как после покупки машины, так и (даже не ожидал) после того, как я развал/сход сделал. Спрашивали мнение о работе сервиса и мастеров. Правда, оба раза я мог сказать только положительное.

Изменено пользователем Gandalf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................
Машина была в этом сервисе три раза , не заметить что двигатель работает с не естественным звуком было не возможно, но делать ничего не стали... Итог порванный ремень , развалившийся ролик, платный ремонт (машина гарантийная) и платный эвакуатор...
теперь про кузовной ремонт: увидев машину после первого ремонта был просто поражен, цвет покрашенных элементов был разным и не совпадал с цветом машины, крыло болталось, гайки были не закручены, зазоры кошмар, фара, бампер и крыло явно были не выставлены и это все было видно даже без осмотра кузовщиком или маляром............

Спасибо за информацию. Мне на Пискаревском нравится, хотя с кузовным ремонтом там не сталкивался.
Больше туда не поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были сегодня в Петровском на Пискаревском, вопрос пока не решили (на это я и не рассчитывал), но что очень понравилось - есть заинтересованность со стороны руководства, и порадовало что не было разговоров по типу -"сам дурак" (мол это вы сами сломали и т.д.), которых хватает во многих компаниях, теперь машину возьмут на исправление недоделок в удобное для нас время (на следующей неделе) и надеюсь все вопросы решим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

промежуточный отчет...
к сожалению получаю информацию, как сказал Сценик, не напрямую...., но считаю что должен отчитаться...
Машину на ремонт взяли как мы и договаривались, и я её уже видел после ремонта, порадовало, что исправлены дефекты на бампере (про которые долго спорили...), цвет на мой взгляд выровняли, но правое переднее крыло на место не поставили.... (может это конечно крыло дефектное и на место не встаёт, но это странно для фирменного крыла..., крыло меняли при первом ремонте) и информации на этот счет нет...
Как я понял ремонт двигателя признали гарантийным и обещали вернуть деньги, но пока не вернули...
Не понял пока про противотуманку, но это уже наверно решим в рабочем порядке...
Стекло должны заменить когда придёт стекло...
Надеюсь что всё будет доведено до конца...
Но вот только машина эта похоже стала не везучей и теперь (на следующей день после ремонта) поймала в зад УАЗик..., со всеми вытекающими .... и придётся ещё раз красится на Пискарёвском, за одно проверить смогут ли на третий раз попасть в цвет с первого раза..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый repz!
Немного информации напрямую.

промежуточный отчет...
к сожалению получаю информацию, как сказал Сценик, не напрямую...., но считаю что должен отчитаться...
Машину на ремонт взяли как мы и договаривались, и я её уже видел после ремонта, порадовало, что исправлены дефекты на бампере (про которые долго спорили...), цвет на мой взгляд выровняли, но правое переднее крыло на место не поставили.... (может это конечно крыло дефектное и на место не встаёт, но это странно для фирменного крыла..., крыло меняли при первом ремонте) и информации на этот счет нет... .

Т.к. работа с машиной не закончена, и на ней 31 августа планировалось заменить лобовое стекло, на этот заезд оставили правку зазоров на крыле.

 

Как я понял ремонт двигателя признали гарантийным и обещали вернуть деньги, но пока не вернули...

Ремонт двигателя не признанан гарантийным, т.к. разрушение ролика произошло вследствие касания двигателем кузова во время ДТП. Следы соприкосновения с кузовом есть и на других навесных агрегатах, но это не угрожает их работоспособности. Тем не менее, мы решили взять затраты на этот ремонт на себя, т.к. мастер-консультант кузовного цеха проявил невнимательность и не принял мер по выяснению причины постороннего звука со стороны ремня навесных механизмов. По результатам расследования инциндента принято решени об увольнении мастера-консультанта кузовного цеха Румянцева.

 

Не понял пока про противотуманку, но это уже наверно решим в рабочем порядке...

 

Противотуманная фара имела трещину на корпусе, видимо возникшую во время ДТП. Замена противотуманки произведена за наш счет.

 

Стекло должны заменить когда придёт стекло...

 

Как я писал, замена стекла запланирована на 31.08.09

 

Надеюсь что всё будет доведено до конца...

 

Нет сомнений в этом

 

Но вот только машина эта похоже стала не везучей и теперь (на следующей день после ремонта) поймала в зад УАЗик..., со всеми вытекающими .... и придётся ещё раз красится на Пискарёвском, за одно проверить смогут ли на третий раз попасть в цвет с первого раза.

 

Сочувствуем, действительно невезет

 

Также принято решение, для компенсации затрат времени заменить за наш счет чехол кулисы КПП. Чехол заказан, будет заменен после поступления к нам.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этот заезд оставили правку зазоров на крыле.

 


Ремонт двигателя не признанан гарантийным, т.к. разрушение ролика произошло вследствие касания двигателем кузова во время ДТП.


Эдуард Владимирович, Спасибо за информацию и за всё что сделано и будет доделано, и за то что взяли под свой контроль мою проблему
теперь понятно про крыло...
не буду спорить про касание двигателем кузова, тем более, что вы взяли ответственность на себя, но все аварии, на сколько я знаю, были касательными, т.е. удара не было..., и странно что двигатель мог коснуться кузова...
ещё раз спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт двигателя не признанан гарантийным, т.к. разрушение ролика произошло вследствие касания двигателем кузова во время ДТП. Следы соприкосновения с кузовом есть и на других навесных агрегатах, но это не угрожает их работоспособности. Тем не менее, мы решили взять затраты на этот ремонт на себя,

а.м. ремонтировался за "наличку"?может я где то пропустил?или по "по напралению" от СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а.м. ремонтировался за "наличку"?может я где то пропустил?или по "по напралению" от СК?

 

Доказать страховой компании, что ролик разрушился в результате касания двигателя об кузов вовремя столкновения практически невозможно, тем более, что вовремя ДТП он только треснул, а разрушился уже после кузовного ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доказать страховой компании, что ролик разрушился в результате касания двигателя об кузов вовремя столкновения практически невозможно, тем более, что вовремя ДТП он только треснул, а разрушился уже после кузовного ремонта.

Согласен!
Налицо ошибка дефектовщика(мастера приемщика,кто у вас там этим занимается),хотя заметить такое тоже тяжело(если вообще возможно увидеть трещину ролика между лонжероном и ГРМ),а вот то,что человек жаловался на "не нормальный звук" работы мотора и вы на это "забили",это косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это косяк.

 

Однако, ошибки проанализированны, сделаны выводы, виновные наказаны , приняты меры по устранению недоработок.
А это дорогого стоит.
ИМХО, хепиэнд близок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По результатам расследования инциндента принято решени об увольнении мастера-консультанта кузовного цеха Румянцева.

Простите за офф, не слишком ли решительно? Не могло ли быть случайностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за офф, не слишком ли решительно? Не могло ли быть случайностью.

 

Это внутренний вопрос компании, не подлежащий обсуждению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

из-за личных проблем долго не мог посмотреть машину после всех исправлений , но в конце той недели посмотрел (не очень внимательно) вроде всё в порядке и хотел поблагодарить...., но в воскресенье стали обсуждать и посмотрели повнимательней..., и очень удивило что машина приехала на последний ремонт и ТО с клубными рамками, а вернулась с рамками ПА..., и правое переднее крыло по зазорам так и не выставлено (могу предположить что оно не встаёт на место , что странно для оригинальных запчастей) , да и после ремонта "зада" зазоры оставляют желать лучшего...
хочу всё таки поблагодарить за проделанную работу в цвет на сей раз попали, деньги за ремонт двигателя вернули, стекло поменяли..., спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале сделали кузовной(Пискаревка) (удар сзади).В срок не успели по причине не попадания в цвет.после ремонта взади стало что-то стучать.При смене колёс на летние заметил болтающуюся трубку отлетевшую откудато.Подходило ТО и на нём я о трубке заявил.ответ после тО -" это не нужная трубка - вот и её не закрепили.наверное много чего не нужного на машинке есть."Когда летом на даче снял с багажника пластиковую облицовку,то там на стыке -гармошка.Может так и надо?Обратно накладку я так и не смог поставить.

Изменено пользователем allcs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на последний ремонт и ТО с клубными рамками, а вернулась с рамками ПА...,

Видимо это подарок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале сделали кузовной(Пискаревка) (удар сзади).В срок не успели по причине не попадания в цвет.после ремонта взади стало что-то стучать.При смене колёс на летние заметил болтающуюся трубку отлетевшую откудато.Подходило ТО и на нём я о трубке заявил.ответ после тО -" это не нужная трубка - вот и её не закрепили.наверное много чего не нужного на машинке есть."Когда летом на даче снял с багажника пластиковую облицовку,то там на стыке -гармошка.Может так и надо?Обратно накладку я так и не смог поставить.

Уважаемый allcs, предлагаем Вам подъехать в один из наших дилерских центров (желательно "Север", либо "Юг") на осмотр. Вместе постараемся разобраться! Можете написать личное сообщение с контактным телефоном и наш сотрудник свяжется с Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за личных проблем долго не мог посмотреть машину после всех исправлений , но в конце той недели посмотрел (не очень внимательно) вроде всё в порядке и хотел поблагодарить...., но в воскресенье стали обсуждать и посмотрели повнимательней..., и очень удивило что машина приехала на последний ремонт и ТО с клубными рамками, а вернулась с рамками ПА..., и правое переднее крыло по зазорам так и не выставлено (могу предположить что оно не встаёт на место , что странно для оригинальных запчастей) , да и после ремонта "зада" зазоры оставляют желать лучшего...
хочу всё таки поблагодарить за проделанную работу в цвет на сей раз попали, деньги за ремонт двигателя вернули, стекло поменяли..., спасибо!

Уважаемый repz,
Комментировать моменты которые Вас не устраивают не видя автомобиль очень сложно.
Предлагаем Вам приехать и показать автомобиль!
А клубные рамки готовы поставить обратно.
Сообщите пожалуйста когда Вы готовы приехать в "Петровский Автоцентр"?
Благодарим Вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый repz,
Комментировать моменты которые Вас не устраивают не видя автомобиль очень сложно.
Предлагаем Вам приехать и показать автомобиль!
А клубные рамки готовы поставить обратно.
Сообщите пожалуйста когда Вы готовы приехать в "Петровский Автоцентр"?
Благодарим Вас!

спасибо, приедем предварительно позвонив, но переднее крыло мы уже показывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клубные рамки готовы поставить обратно.

А меняли то с какой целью, я так понял без согласия с хозяином? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меняли то с какой целью, я так понял без согласия с хозяином? :hmmm:

 

Предлагаю вынести этот вопрос за рамки этого обсуждения, т.к. в наших правилах согласовывать замену номерных подкладок с клиентом. Машина сдавалась клиенту 2,5 месяца назад, ни при осмотре, ни в течении этого времени претензии клиентом ни по этому вопросу, ни по качеству сделанных работ не предъявлялись. Согласитесь, что за это время можно было заметить, что на автомобиле другие рамки. Что касается зазоров и пр., давайте посмотрим на автомобиль с вместе владельцем. Пока есть частное мнение дного соклубника о несоответствии зазоров на автомобиле другого члена клуба. При этом напомню, что мы настаятельно приглашали уважаемого repz на передачу из ремонта автомобиля его друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вынести этот вопрос за рамки этого обсуждения, т.к. в наших правилах согласовывать замену номерных подкладок с клиентом. Машина сдавалась клиенту 2,5 месяца назад, ни при осмотре, ни в течении этого времени претензии клиентом ни по этому вопросу, ни по качеству сделанных работ не предъявлялись. Согласитесь, что за это время можно было заметить, что на автомобиле другие рамки. Что касается зазоров и пр., давайте посмотрим на автомобиль с вместе владельцем. Пока есть частное мнение дного соклубника о несоответствии зазоров на автомобиле другого члена клуба. При этом напомню, что мы настаятельно приглашали уважаемого repz на передачу из ремонта автомобиля его друга.

Эдуард Владимирович тут речь идет о последнем ремонте в конце сентября, я к сожалению был в это время в больнице..., вопрос с рамками я уточню с хозяином почему так получилось, а по зазорам действительно надо смотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович тут речь идет о последнем ремонте в конце сентября, я к сожалению был в это время в больнице..., вопрос с рамками я уточню с хозяином почему так получилось, а по зазорам действительно надо смотреть....

 

Уважаемый, Дмитрий!

 

Мне, кажется, что Вы уже убедились, что мы готовы и умеем решать любые проблемы. Так же и мы убедились, что Вы требовательный, но справедливый клиент. Надесь, что мы и далее будем успешно сотрудничать. Поэтому предлагаю, увидеться в нашем центре, вместе все посмотрим и обсудим. Желаю Вам больше не болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Дмитрий!

 

Мне, кажется, что Вы уже убедились, что мы готовы и умеем решать любые проблемы. Так же и мы убедились, что Вы требовательный, но справедливый клиент. Надесь, что мы и далее будем успешно сотрудничать. Поэтому предлагаю, увидеться в нашем центре, вместе все посмотрим и обсудим. Желаю Вам больше не болеть.


Спасибо, очень приятно такое услышать, особенно от вас, обязательно подъедем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в наших правилах согласовывать замену номерных подкладок с клиентом. Машина сдавалась клиенту 2,5 месяца назад, ни при осмотре, ни в течении этого времени претензии клиентом ни по этому вопросу, ни по качеству сделанных работ не предъявлялись. Согласитесь, что за это время можно было заметить, что на автомобиле другие рамки.

 


Не очень понятно все же, согласуется ли вопрос замены рамок с владельцем машины ДО сдачи в ремонт? Или, если вовремя не заметил, то сам виноват? Это уже далеко не первый случай в ПА (читал про это еще года два назад). Уверен, что это политика компании. Если скажешь сразу до сдачи в ремонт, то м.б. и не заменят. А потом.... Сам виноват - где был столько времени и почему молчал, так? А клубные рамки, между прочим, денег стоят для владельца, да и покупал и устанавливал он их не просто так. На имдидж ПА не лучшим образом влияет вся эта мелкая ерунда с заменой рамок.

 


Отнесите эти вопросы не к форумчанам, а к приемщикам ПА.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина сдавалась клиенту 2,5 месяца назад, ни при осмотре, ни в течении этого времени претензии клиентом ни по этому вопросу, ни по качеству сделанных работ не предъявлялись. Согласитесь, что за это время можно было заметить, что на автомобиле другие рамки.

Интересная логика, не заметил - "носи" наши рамки. А как насчет спросить нужны ли они вообще? Или может быть в ПА будут скидки давать за бесплатную рекламу или доплачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже далеко не первый случай в ПА (читал про это еще года два назад). Уверен, что это политика компании.

 

Максимум второй за несколько лет. Нет такой политики в Петровском Автоцентре. Наговариваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимум второй за несколько лет. Нет такой политики в Петровском Автоцентре. Наговариваешь.

 


Ну, а зачем рабочим этой ерундой заниматься? И кто им рамки дает или они их сами покупают? Сами за свой счет вешают, из любви к родной компании? Да и два ОТМЕЧЕННЫХ случая - это уже напоминает тенденцию, причем с указания руководства. Без прямого распоряжения руководства никто такой ерундой заниматься не будет. Других таких случаев, кроме ПА, я не знаю!

 

Мастер сам, за свои деньги и по своей инициативе, поменял рамки! Не смеши! :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а зачем рабочим этой ерундой заниматься? И кто им рамки дает или они их сами покупают? Сами за свой счет вешают, из любви к родной компании? Да и два ОТМЕЧЕННЫХ случая - это уже напоминает тенденцию, причем с указания руководства. Без прямого распоряжения руководства никто такой ерундой заниматься не будет. Других таких случаев, кроме ПА, я не знаю!

 

Мастер сам, за свои деньги и по своей инициативе, поменял рамки! Не смеши! :clap2:

 

Какая нафиг тенденция. Тенденция, это требование, чтобы машины не выезжали из сервиса, без желтого квадратика с логотипом Петровского Автоцентра.
А пара замен рамок, за несколько лет, это никакая не тенденция. Рамки при проведении покрасочных, кузовных работ, могли просто подломать случайно. И заменить на новые.
Кстати, если многоуважаемому repz, через два месяца после приемки машины, так принципиально было поднять вопрос о планках клуба, то я готов подарить ему пару планок. Потому, что более чем убежден, что замена оных, это не злой умысел и не тенденция. Я то немного знаю по поводу рамок ПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешал самим сервисменам так и написать? По простому, что сломались рамки и их заменили? А ведь что мы читаем: "Машина сдавалась клиенту 2,5 месяца назад, ни при осмотре, ни в течении этого времени претензии клиентом ни по этому вопросу, ни по качеству сделанных работ не предъявлялись."

А так получается, что меняли они, а отвечаешь за них ты!

 

Будем считать, что все поверили! :mosking: Все это чистые случайности и такого больше не повторится! :don-t_mention:

 

Трудно критиковать священную корову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если многоуважаемому repz, через два месяца после приемки машины, так принципиально было поднять вопрос о планках клуба, то я готов подарить ему пару планок. Потому, что более чем убежден, что замена оных, это не злой умысел и не тенденция. Я то немного знаю по поводу рамок ПА.

Боря, не надо передёргивать, я не говорил что это злой умысел, но согласись когда машину получает не опытный владелец то он может и не заметить какие рамки стоят, сам прекрасно знаешь что они очень похожи, а я не так часто езжу на этой машине...

 

А кто мешал самим сервисменам так и написать? По простому, что сломались рамки и их заменили?

Володя, там выше уже написали про рамки, ответ вполне адекватный и думаю вопрос это не стоит такого бурного обсуждения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешал самим сервисменам так и написать? По простому, что сломались рамки и их заменили? А ведь что мы читаем: "Машина сдавалась клиенту 2,5 месяца назад, ни при осмотре, ни в течении этого времени претензии клиентом ни по этому вопросу, ни по качеству сделанных работ не предъявлялись."

А так получается, что меняли они, а отвечаешь за них ты!

 

Будем считать, что все поверили! :mosking: Все это чистые случайности и такого больше не повторится! :don-t_mention:

 

Трудно критиковать священную корову...

 

Честно говоря, Ваша категоричность несколько удивляет, особенно учитывая, что Вы не являетесь участником событий. У нас существует категорическое требование к персоналу согласовывать замену подномерных рамок с клиентом. К сожалению, с момента ремонта автомобиля прошло довольно много времени, чтобы установить истину. Поэтому я предложил не муссировать эту тему, так как вариантов развития события может быть несколько:
1. Замена согласовывалась с клиентом, но он запамятовал.
2. Мастер заменил рамки, не согласовывая с клиентом.
3. Наиболее вероятный: у автомобиля ремонтировалась задняя часть, видимо что-то делалось с бампером, при его снятии или ДТП номерные рамки были повреждены, и соответственно заменены на наши.
У нас, к сожалению, нет клубных рамок. Если Борис выделит нам несколько комплектов (естественно мы их оплатим), мы будем менять их клубникам в случае повреждения рамок при кузовном ремонте.
И последнее, мы не священная корова, и не находимся вне зоны критики. Если бы Вы прочитали всю тему, то убедились бы, что Борис нас критикует, и критикует жестко. Мы ошибаемся, как и все люди на этой земле. Но умеем признавать свои ошибки, и что еще важнее умеем их исправлять. Кстати, по независимому опросу клиентов сервиса, мы лучшие в СПб по удовлетворенности клиентов среди дилеров Renault, в течение всего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная логика, не заметил - "носи" наши рамки. А как насчет спросить нужны ли они вообще? Или может быть в ПА будут скидки давать за бесплатную рекламу или доплачивать?

 

Все клиенты, на автомобили которых установлены наши подномерные рамки, имеют скидки в нашей компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, Ваша категоричность несколько удивляет, особенно учитывая, что Вы не являетесь участником событий. Кстати, по независимому опросу клиентов сервиса, мы лучшие в СПб по удовлетворенности клиентов среди дилеров Renault, в течение всего года.

 


Если Вы прочитаете мои посты внимательно, то заметите, что я к ПА отношусь весьма уважительно. Лучше в Питере реновского сервиса я не встречал. Но это не значит, что я не буду критиковать, т.к. у ПА полно косяков и лучший - не значит замечательный! Просто у других их еще больше. А с кузовным сервисом на Пискаревском я столкнулся лично и остался неудовлетворен. Об этом я уже давно писал, так что незачем снова это повторять. Но пишу я все же не просто так, а и с учетом своего опыта. Вы могли бы заметить, т.к. читаете очень внимательно, что я очень положительно отношусь к любым сдвигам в лучшую сторону в сервисе ПА, в том числе на Пискаревском. Но это ничуть не изменит моей позиции. Клиент находится по другую сторону "прилавка". И сколько бы мы ни говорили про разного рода клубно-социальное партнерство, но интересы у нас все же несколько разные.

 

А насчет рамок я готов Вам поверить, что так все и могло быть, как Вы пишете! И к чему раздувать? Ответили вполне исчерпывающе.

 

ЗЫ. Кстати, я очень давно задавал вопрос про сиденье Симбола, а Вы обещали ответить, сказали, что Ваши специалисты озаботились этой проблемой. Ноль ответа. Я повторял вопрос после этого. Ноль ответа. Прошел уже год. Опять повторю: так почему сползает вниз спинка сиденья Симбола? Я же не прошу бесплатно отремонтировать (машина уже не гарантийная), но хоть дайте какой-то ответ, что делать! Никто не знает, а проблема весьма распростненная, у многих форумчан такая же неприятность. Если Ваши специалисты знают, в чем может быть дело, ответьте, пожалуйста! Мы к вам и приедем ремонтироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы прочитаете мои посты внимательно, то заметите, что я к ПА отношусь весьма уважительно. Лучше в Питере реновского сервиса я не встречал. Но это не значит, что я не буду критиковать, т.к. у ПА полно косяков и лучший - не значит замечательный! Просто у других их еще больше. А с кузовным сервисом на Пискаревском я столкнулся лично и остался неудовлетворен. Об этом я уже давно писал, так что незачем снова это повторять. Но пишу я все же не просто так, а и с учетом своего опыта. Вы могли бы заметить, т.к. читаете очень внимательно, что я очень положительно отношусь к любым сдвигам в лучшую сторону в сервисе ПА, в том числе на Пискаревском. Но это ничуть не изменит моей позиции. Клиент находится по другую сторону "прилавка". И сколько бы мы ни говорили про разного рода клубно-социальное партнерство, но интересы у нас все же несколько разные.

 

А насчет рамок я готов Вам поверить, что так все и могло быть, как Вы пишете! И к чему раздувать? Ответили вполне исчерпывающе.

 

ЗЫ. Кстати, я очень давно задавал вопрос про сиденье Симбола, а Вы обещали ответить, сказали, что Ваши специалисты озаботились этой проблемой. Ноль ответа. Я повторял вопрос после этого. Ноль ответа. Прошел уже год. Опять повторю: так почему сползает вниз спинка сиденья Симбола? Я же не прошу бесплатно отремонтировать (машина уже не гарантийная), но хоть дайте какой-то ответ, что делать! Никто не знает, а проблема весьма распростненная, у многих форумчан такая же неприятность. Если Ваши специалисты знают, в чем может быть дело, ответьте, пожалуйста! Мы к вам и приедем ремонтироваться.

 

Спасибо за высокую оценку нашей компании. Я действительно очень внимательно читаю все, что пишется на этом и других форумах, т.к. это помогает нам улучшать свою работу. Мы всегда были готовы услышать здоровую и конструктивную критику. Единственное, что настораживает - это то, что некоторые наши соклубники не разобравшись в ситуации, начинают обобщать, пишут о тенденциях, обычных результатах и пр. Мы не претендуем на звание замечательного сервиса, но мы хотим точно знать сколько клиентов довольно, а сколько недовольно нашей работой. Узнать это несложно, для этого существует независимый опрос. Только обладая подобной информацией можно писать, что у нас полно косяков, хотя для меня и один недовольный клиент - это очень много. Для примера. В октябре было опрошено 128 клиентов кузовного цеха на Пискаревском, 115 из них сказали, что полностью удолетворены ремонтом. Это 90% от всех опрошенных, т.е. значительно больше чем цель которую ставят производители (не только Рено) в России, и значительно больше чем средний уровень удовлетворенности автосервисом в Европе. Еще 8 клиентов сказали, что скорее удолетворены качеством услуги, 5 клиентов сказали, что скорее неудолетворены. Полностью неудолетворенных клиентов нет. Спросите у любого руководителя сервиса, он ответит, что это замечательный результат. Но мы не успокоимся пока не будет достигнут результат в 100% полностью довольных клиентов, для этого мы и участвуем в данном клубе. Но все таки хотелось бы получать адекватную оценку своих усилий.
Что касается неисправности кресла на Символе, наша статистика не подтверждает, что проблема носит сколько-нибудь массовый характер. Приезжайте к нам в сервис, наши специалисты определят конкретную проблему и дадут рекомендации по ее устранению на Вашей машине. Несмотря на то, что машина негарантийная, всегда есть возможность минимизации затрат на ремонт.
П.С. В месяц мы опрашиваем более 2000 наших клиентов на предмет качества услуг.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    filin6832
    Новый пользователь
    filin6832
    Регистрация