Пример HTML-страницы
repz

Ремонт Симбола на Пискаревском, частный случай или...?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

97 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать историю ремонта симбола нашего одноклубника (моего родственника) на пискаревском и услышать комментарии..., к сожалению не мог с ним съездить , а он начинающий водитель и опыта нет...
начну с середины: я одно время ездил на этой машине и через какое то время, после кузовного ремонта, увидев машину удивился звуку работающей машины, о чем сказал хозяину и он в свое время спросил об этом в сервисе на пискаревском, но получил ответ что все в порядке. Машина была в этом сервисе три раза , не заметить что двигатель работает с не естественным звуком было не возможно, но делать ничего не стали... Итог порванный ремень , развалившийся ролик, платный ремонт (машина гарантийная) и платный эвакуатор...
теперь про кузовной ремонт: увидев машину после первого ремонта был просто поражен, цвет покрашенных элементов был разным и не совпадал с цветом машины, крыло болталось, гайки были не закручены, зазоры кошмар, фара, бампер и крыло явно были не выставлены и это все было видно даже без осмотра кузовщиком или маляром... Фотографии к сожалению пока не могу выложить... Машина находилась в сервисе после ремонта не меньше недели (хозяина не было в городе) однако на перекраску машину взяли не скоро и на выходные (и это летом), изначально на правой стороне машины было покрашено переднее крыло, одна дверь , заднее крыло и передний бампер предложили перекрасить дверь которую не красили(!!!) в цвет покрашенных элементов (???)... После второй покраски цвет машины на мой взгляд стал одинаковым, но зазоры не выровняли и крыло не прикрутили...