Пример HTML-страницы
Полковник

История Renault в миниатюрах 1/43

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Полковник сказал:

Похоже я на карте самый северо-западный ))))

и единственный в Восточной Европе... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Maestro Lorem сказал:

и единственный в Восточной Европе... )))

А Румыния это Западная?  Если так, то да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли полки из Москвы из интернет магазина 
http://www.mini-koleso.ru/
Вчера их на работе повесил и на одной из них сформировал пространство, которое условно назвал Michelin-Renault. Я уже приводил фотографии всех Мишленовских Реношек. Но, их стало больше. Докупил у нашего Питерского форумчанина еще парочку из его закромов. 

1. Renault Kangoo 1,5 dci 

Это модель перовго поколения, которая выпускалась с 1998 года по 2008 год. Потом уже вышло второе поколение этого весьма популярного малого коммерческого фургончика. Первое поколение выпускалось как с передним, так и с полным приводом. Машины агрегатировались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, 4-скор АКПП, 5-скор МКПП. В данном случае моделька с очень распространенным полуторалитровым дизелем. 
Модель во втором поколении производится и по настоящее время на заводах концерна во Франции, Аргентине и Турции. 

Массово-габаритные размеры 
Длина: 4282 мм
Ширина: 1829 мм
Высота: 1844 мм
Клиренс: 210 мм
Колёсная база: 2697 мм
Колея задняя: 1418 мм
Колея передняя: 1405 мм
Масса: 1333 кг

2. Renault Master II Phase2

В ноябре 1997 года, второе поколение Renault Master заменяет MASTER I Master II в настоящее время его сменили Master III (Два Мастера третьего поколения успешно служат развозными автомобилями и в моей компании). Master II был бестселлером во Франции , серьезно опередив своих французских конкурентов Ситроен Relay и Peugeot Boxer 1 , да и не только их.

Двигатель Мастера имеет поперечное расположение. Первый двигатель Master II 2.5 или 2.8 DTI .

В апреле 2003 года был начат выпуск увеличенной версии Рено Мастера, Renault Mascott. Я о ней писал ранее. Но ради интереса сейчас поставил для сравнения эти две модели рядом (также называют Master Propulsion). 

В октябре пошла в продажи Фаза 2 Master II. В продаже модель появилась с новым 2,5 DCI 100 л.с. двигателем, который вытесняет постепенно 2.2 DCI 90 л.с.
В 2006 году, остался единственный 2,5 DCI 100 л.с. двигатель.

Ну вот так сформировалась весьма даже симпатичная полочка. )))

Вес пустого: 1 450-1 620 кг

Кузов: Ван 3 двери, 3 местный фургон, 4 двери, 3 местный Combi 3 двери, 7 мест Combi 4 двери, 7 мест Микроавтобус б

Размеры:
длина 5388 (L2H2) мм
ширина 1860 мм
высота 2486 (L2H2) мм
колесная база 3578 (L2H2) мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, качество модели не лезет ни в какие рамки. Но! А поди найди эту модель. На безрыбье и рак рыба, решил я и взял ее для того, чтобы и этот кузов Рено Нерва Гранд Спорт Купе Кабриолет был представлен в коллекции. 


Renault Nerva Grand Sport - Type ABM 3 (Coach décapotable)- 1936 год

Супер-обтекаемая версия Nerva получила название Nerva Grand Sport Type ABM 3.
С конца марта 1935 года она некоторое время продавалась параллельно с выпущенной ранее Nervastella Grand Sport (ZD 4) . Обе модели имели встроенные фары и очень пышные кузова. Чуть позже продажи Nervasport были прекращены, и осталась только Nerva Grand Sport c маркировкой ABM 5, а затем ABM 7. Производство этой модели было прекращено в июле 1937 года, а в прайс листах Рено она оставалась до 1938 года. 
Модель имела 8-ми цилиндровый двигатель обьемом 5448 куб.см. Весила 2200 кг и развивала скорость 150 км/час. По французской шкале налогообложения она относилась к 31CV. Данный вариант купе кабриолета стоил 57 000 Франков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал сегодня на работу пораньше и.... Поскольку пришли полки из Москвы, провел перетрубацию всего и вся. Скомпоновал и полностью укомплеектова отдельную полку пожарных Рено. Всего 29 автомобилей и 30-й прицепчик. Яркое и красное пятно на стене. )))) 
Но, уже лече, что все пожарные собраны в одном месте. Расширяться правда уже некуда )))

 

ApoVnjofDsk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2016 at 22:47, Полковник сказал:

Вот так выглядит карта членов Ассоциации Коллекционеров Миниатюрных Моделей Рено (ACMA Renault). Похоже я на карте самый северо-западный ))))

Ну я бы сказал, что самый  северный.))) Что касается запада, то есть существенно западнее. Т.е. получается, что среди скандинавов, коллекционеров Рено нет.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, VPT сказал:

Ну я бы сказал, что самый  северный.))) Что касается запада, то есть существенно западнее. Т.е. получается, что среди скандинавов, коллекционеров Рено нет.((

Насколько я знаю, у них своя, дружественная ассоциация. Я в нее не вступал. Интереснее быть в ассоциации во Франции, на родине Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поскольку убываю в долгую командировку в США (2 недели), привел в порядок и консолидировал полку с военными Рено. И опять, на полку вошло 29 моделей и один прицепчик в виде лодки. ))) 
Теперь рядом две красивых полки. Одна пожарные авто, а вторая военные. 
Красное с хаки. ))))

fI2e2LNjY-E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис Станиславович, Вы не подскажете -  фирма Рено первая применила верхнеклапанные ГРМ?

Я, по воспоминаниям детства, помню что и ГАЗ-51 и ЗИСы,  ГАЗ-67,ГАЗ - 69, М-21 до 60-х были нижнеклапанные.

Пацаном ошивался в мастерских нашей машинно-тракторной станции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Борис Станиславович, Вы не подскажете -  фирма Рено первая применила верхнеклапанные ГРМ?

Борис! Мы же договорились!   Таких тонкостей про Рено я не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этих моделек у меня две. Одна - синий фургончик GDF. 
Gaz de France (GDF) — ранее существовавшая французская газовая компания, вторая по величине в Европе. Прекратила свою деятельность 22 июля 2008 года в результате слияния с компанией SUEZ, образовав компанию GDF Suez. Штаб-квартира находилась в Париже.
И красненькая- пожарная. Я эту модель всегда воспринимал как прообраз Renault Kangoo, так оно оказалось. Предшественником ее была Renault 4F6. Но никогда не знал, что основой ее стала Рено 5. 

Renault Express (Rapid) 1991 год

Renault Express (Rapid) -двухместный трехдверный фургон с цельнометаллическим кузовом. Впервые он сошел с конвейера в 1985 году и выпускался до 2000-го. Модель была создана на платформе легкового Renault R5.

Phase 1 : 1985 — 1991
Phase 2 : 1991 — 1994
Phase 3 : 1994 — 2000

Интересно, что тот появился едва ли не случайно.
Один из конструкторов концерна рассматривал версию R4. И вдруг представил более компактный авто – пониже, пошире, покруглее, чем «четверка». Он наспех зарисовал модель и показал набросок коллегам. Те с восторгом одобрили дизайн. Удивительно, но потребовалось всего два дня, чтобы перейти к воплощению идеи. Вскоре новая модификация сошла с конвейера. Позже на ее основе появился и фургончик Рено Рапид. Для сравнения, к R6 изготовили 27 моделей прежде чем он увидел свет.
За время своего существования он постоянно оснащался новыми двигателями. Всего на RAPID устанавливалось восемь различных моторов. Два из них – дизельные, объемом 1,6 и 1,9 литров, с мощностью 55 и 54 лошадиных силы соответственно. В линейке более ходовых, бензиновых, — агрегаты объемом 1,0, 1,1, 1,2 литра мощностью 37, 45 и 55 лошадей, а также моторы 1,4 с мощностью 58, 75 и 79 лошадок.

Самым популярным из них был рядный 1,4-литровый, с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском бензина. Однако гораздо экономичнее проявлял себя четырехцилиндровый рядный восьмиклапанный дизель объемом 1,6. Он мог разгонять Рено Рапид аж до 150 км/ч, что по тем временам было редкостью.

Все моторы были агрегированы с пятиступенчатой коробкой передач, механической. Она передавала крутящий момент передним колесам. Тормозная система на RENAULT RAPTD – с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Обе подвески выполнены в виде винтовых пружин.

Модель постоянно усовершенствовалась, за годы выпуска с конвейера сошло несколько модификаций серии. Каждая отличалась от предыдущей немного, но изменения касались как дизайна, так и технических характеристик. В целом машинка приобрела репутацию надежного помощника. Она незаменима для мелкого бизнеса, передвижения на большие расстояния, каждодневной рутинной работы. Хотя ни внешность, ни салон не отличались особыми изысками, зато эта «реношка» была неприхотлива, не прожорлива, непритязательна в обслуживании и достаточно грузоподъемна.

Кроме основной, грузовой версии, выпускались также пассажирские машины. Они носили имя Рено Рапид Экспресс. Отличались эти авто повышенной комфортностью по сравнению с фургоном. Внутрь помещались пятеро людей. Express оборудовались магнитолой, гидроусилителем руля, по желанию покупателей – тонированными стеклами. Этот вариант хорошо проявил себя на перегруженных городских дорогах.

Всего за все годы было произведено 1 730 0003 экземпляров. Машина производилась на заводах Франции и Испании. 

длина 3982 мм
ширина 1588 мм
высота 1790 мм
обьем перевозимого груза - от 710 до 2600 дм 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Борис! Мы же договорились!   Таких тонкостей про Рено я не знаю. 

Да, так.   Виноват! 

И еще - запомнилось фото танка Рено 1914 года. Гусеницы не снизу, а вокруг корпуса. Наверное мог двигаться вверх ногами -оригинально, Но, по какой-то причине,  продолжения это конструктивное решение не получило. Вроде я уже про это писал - прошу извинения. Удачи в очередной командировке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Bobradio сказал:

И еще - запомнилось фото танка Рено 1914 года. Гусеницы не снизу, а вокруг корпуса. Наверное мог двигаться вверх ногами -оригинально, Но, по какой-то причине,  продолжения это конструктивное решение не получило. Вроде я уже про это писал - прошу извинения. Удачи в очередной командировке!

Хм. Не видел никогда такого. Не писали.  Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

Хм. Не видел никогда такого. Не писали.  Спасибо! 

Борис Станиславович,  обязательно найду фото и пришлю Вам. Еще запомнил оригинально расположенные пулеметы - в боковых,  выступающих, турелях. Память выработалась профессией  специфическая - схему формата А1 запоминаю, во всяком случае большинство блоков, а что-то постороннее, намного более мелкое - типа куда положил карандаш, могу забыть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Полковник сказал:

Хм. Не видел никогда такого. Не писали.  Спасибо! 

Вот. Буду искать дальше. Видел несколько вариантов с описанием.013b25e478db.jpg

Еще нашел историческое инфо: 

23 августа 1914 года, уже в первый месяц разразившейся войны, Ж.-Б. Эстьен сказал, что победа достанется той стороне, которая первой поставит артиллерийское орудие на защищенный броней вездеход. Этой идеей он попытался в конце 1915 года зажечь знаменитого автоконструктора Луи Рено. Л. Рено уже тогда ходил в национальных героях. Благодаря его автомобилям, знаменитым черным парижским такси, произошло так называемое «чудо на Марне». Мирные трудяги-автомобили помогли французскому командованию буквально за одну ночь перебросить тысячи солдат и офицеров на рубежи у реки Марна и в начале сентября 1914 года остановить немецкое наступление на дальних подступах к Парижу.

Французы форсировали изготовление своих бронированных машин. 30 сентября 1915 года генерал Ж.-Б. Эстьен был назначен командиром танковых частей французской армии. Во Франции одновременно на разных предприятиях создавались легкий танк Рено, тяжелый танк St Chamond (практически копия британских «сухопутных крейсеров») и оригинальный сверхтяжелый танк Char 2C. Чтобы избежать распыления ресурсов, генерал Эстьен сделал все возможное, дабы прекратить производство иных танков, кроме Renault FT-17.

Автор: Марк Блау 
Источник: http://shkolazhizni.ru/culture/articles/47328/
© Shkolazhizni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое, запомненное фото, отличалось. Там стояли именно боковые пулеметные турели, а тут вроде пушки. Видимо разные модификации. Найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Первое, запомненное фото, отличалось. Там стояли именно боковые пулеметные турели, а тут вроде пушки. Видимо разные модификации. Найду.

c44b7989e234.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууууу, все это фото не Рено. А о легендарном Renault FT 17 я не только писал, но фотографии модельки приводил. Её изготовил Питерский модельер Дмитрий Сергееев. 

Меня удивило, мол танк Рено и какой то не известной мне досалетконструкции. ))) Ан нет. Вы речь опять не про Рено ведёте))) . Однако, все равно очень интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Нууууу, все это фото не Рено. А о легендарном Renault FT 17 я не только писал, но фотографии модельки приводил. Её изготовил Питерский модельер Дмитрий Сергееев. 

Меня удивило, мол танк Рено и какой то не известной мне досалетконструкции. ))) Ан нет. Вы речь опять не про Рено ведёте))) . Однако, все равно очень интересно. 

История и все информация довольно запутанно подается в интернете. Вы досконально владеете вопросом и можете проанализировать и отсеять. Я, к сожалению, нет. Привожу информацию как есть, на Вашу экспертизу. Что не нужно -удалите.

Еще я нашел инфо, что лучший танк 1-й Мировой - Рено FT-17, Если нужно, всю собранную информацию по нему приведу. Есть даже его Т.Т.Х. и вид в разрезе. Вот вспоминаю, что у Финляндского стояло - по моему просто броневик Ленина;). Это были 70-е, теперь может его и убрали. Часто с Финляндского ездил в Шувалово.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Bobradio сказал:

История и все информация довольно запутанно подается в интернете. Вы досконально владеете вопросом и можете проанализировать и отсеять. Я, к сожалению, нет. Привожу информацию как есть, на Вашу экспертизу. Что не нужно -удалите.

Еще я нашел инфо, что лучший танк 1-й Мировой - Рено FT-17, Если нужно, всю собранную информацию по нему приведу. Есть даже его Т.Т.Х. и вид в разрезе. Вот вспоминаю, что у Финляндского стояло - по моему просто броневик Ленина;). Это были 70-е, теперь может его и убрали. Часто с Финляндского ездил в Шувалово.

 

Ну да, ну да. А выходит сплошная каша. А тема то, про историю Рено! А тут нам и английские танки и броневики. И все не имеет отношения к Рено. Давайте всеже внимательно читать и отсеивать лишнее!!!  А то мы окончательно замусорим тему. Более того, тема звучит  "История Renault в модельках", а мы ее старательнейшим образом от этого направления уводим!  Мне бы этого категорически не хотелось! 

Повторюсь, что в данной теме я уже писал про историю Renault FT-17. Почитайте. Там много чего интересного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

Ну да, ну да. А выходит сплошная каша. А тема то, про историю Рено! А тут нам и английские танки и броневики. И все не имеет отношения к Рено. Давайте всеже внимательно читать и отсеивать лишнее!!!  А то мы окончательно замусорим тему. Более того, тема звучит  "История Renault в модельках", а мы ее старательнейшим образом от этого направления уводим!  Мне бы этого категорически не хотелось! 

Повторюсь, что в данной теме я уже писал про историю Renault FT-17. Почитайте. Там много чего интересного. 

Понял. Все так. Замечание справедливое - учту. Я без задней мысли - извините  Больше в тему лезть не буду. И просьба - мою кашу удалите.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, Bobradio сказал:

 Вот вспоминаю, что у Финляндского стояло - по моему просто броневик Ленина;). Это были 70-е, теперь может его и убрали. Часто с Финляндского ездил в Шувалово.

Броневик Ленина не стоял у Финляндского вокзала. На площади, перед вокзалом стоит и поныне  памятник Ленину, выступающему на броневике. Сам же броневик стоял во дворе музея Ленина, который располагался в Мараморном дворце.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9162/97833783.562/0_c7457_18b7a132_M.jpg?share=og

Если я не ошибаюсь, его в конце прошлого века отправили в музей артиллерии, а перед Мраморным дворцом теперь стоит памятник Александру III, который до революции был перед Николаевским(ныне Московским) вокзалом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, VPT сказал:

Броневик Ленина не стоял у Финляндского вокзала. На площади, перед вокзалом стоит и поныне  памятник Ленину, выступающему на броневике.

Да, так - памятник. Неточно выразился, много времени прошло и подзабыл.

Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молчал несколько дней. В командировке, в США, в царстве Мордора, в самом его логове в в столице, в Вашингтоне. 
Зато наконец то получил здесь две заказанные ранее по ебею модели. Куплены обе они были у людей из США. Уж не знаю каким ветром их сюда занесло, но вот что есть то есть. Сечас про одну из них, концепт кар Рено, Renault Vesta II. Надо сказать, что концептов в моей коллекции много. Почти все. НО есть несколько, которых я поставил себе задачу выловить в будущем. Привожу их фотки. И фото Весты. Ниже немного опишу историю самой Весты. Оно того стоит. 
Надо сказать, что концептов в моей коллекции много. Почти все основные концепты. Но, есть несколько, которых я поставил себе задачу выловить в будущем. Одним из таких была Веста-2 и задачу по ней я выполнил ))))

Renault Vesta II - 1987 год

Рено Веста 2 является кульминацией исследовательской работы Renault в 1970-80-х, работе по снижению потребления автомобильного топлива. 
В качестве имени Веста было взято имя богини Веста. Исследования проведенные дизайнерами и инженером по аэродинамике Gaston Juchet , ставшим затем директором по дизайну, были ответом Рено на вызов брошенный Министерством промышленности в 1980 году. Министерство потребовало разработки автомобилей которые могли достичь уровня расхода топлива менее 3 л / 100 км. 

Для этого Рено решило что особое внимание следует уделить аэродинамике автомобиля и достигнуть Cx = 0,186 (по сравнению, отличными похазателями Cx у Toyota Prius который был равен 0,26.  
В мировой автомобильной промышленности рекорд удерживал Форд Зонда V 1985 с коэффициентом сопротивления равным 0,14).

Автомобиль принимает усеченную форму капли воды Наибольшая ширина находится на первом ряду сидений, Капот практически является продлением ветрового стекла , наклоненного под углом 57 ° . Заднего стекло вертикально

Боковые арки закрыты экранами из полиэстера 
Багажник выполнен из термопластика , а стекла вклеены. Двери состоят из металлического каркаса покрыта листовым металлом. Крыша тонкий лист приклеенного композита.  

Стекла Saint-Gobain из ультра-тонкого стекла толщиной 2 мм, при этом участвовали в структуре глобальной жесткости кузова. Открывалось Только окно двери водителя. 

Воздушный поток тщательно отрегулирован был в моторный отсек . Поток воздуха поддерживал температуру двигателя в оптимальном диапазоне. Она варьировалась в пределах от 90 ° C при полной нагрузке до 110 ° С под частичной нагрузкой.

Шасси 
Пол был сделан из композитного материала: стекловолокна и смолы.
Были применены сверхлегкие материалы. Общий вес автомобиля составлял около 25% по сравнению с обычной конструкцией транспортных средств, имея при этом равную жесткость и выносливости. ВЕСТА II был разработан так, чтобы успешно пройти краш-тесты в 1987 году. Вес пустого автомобиля составлял всего 473 кг! 

Был применен трехцилиндровый двигатель объемом 716 куб.см и мощностью 27 л.с. 
Всего было произведено 6 экземпляров автомобиля. Кузов фактически трехдверный хэтчбек. 
длина 3540 мм
ширина 1540 мм
высота 1300 мм
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что этой модели у меня две. Одна входила в Дилерский комплект Рено из 52 моделей и у нее закрытый/поднятый верх. Я даже ее отдельно не фоткал (((
Но вот ту, вторую, с опущенным мягким верхом я получил вчера и находясь в гостях в США, не поленился пофоткать. Она от Херсон Модель. Очень редкая, высокого качества исполнения и ручной работы. 

Renault Viva Grand Sport Type ACX1 - 1935 год. 
 
В 30-е гг. XX века предприятие Луи Рено разрослось в огромный концерн, занимавший лидирующие позиции на французском авторынке. Он выпускал не только легковушки, но также грузовики, автобусы, локомотивы и танки. Причем спектр легковых автомобилей включал в себя равно как роскошные лимузины класса De Luxe, так и массовые малолитражки ценой в 20 раз дешевле. В категории средне-дорогих машин компании бал правила серия Vivastella, состоявшая из моделей Vivastella, Vivasport и Viva Grand Sport.
"Вива Гранд Спорт" (1935-39 гг.) считалась самым престижным автомобилем компании после флагманской модели Suprastella. Впервые, автомобиль был представлен публике на Парижском автосалоне в 1934 году, а дизайнером модели был Марсель Риффар. Во внешности обеих машин было тоже немало общего, разницу составляли размеры ("Вива" была существенно меньше) и двигатель: если "Супрастелла" имела 8-цилиндровый агрегат, то "Вивастелла" довольствовалась шестью цилиндрами общим объемом 4 литра с лишком. С 4-дверным кузовом типа "шестиместный лимузин" (хотя, вернее, было именовать его седаном) машина весила 2100 кг с полной загрузкой и стоила 32900 франков. Это было не так уж и много, но и, в общем-то, и не мало, поскольку в те годы малолитражки продавались по 10-14 тысяч франков, а цена флагмана подбиралась к 100 тысячам. Как говорится, шик по разумной цене. 
Viva GS была в высшей степени элегантным автомобилем. Приземистый, слегка "присевший" на корму, аэродинамически обтекаемый кузов обладал длинным капотом и закрытыми арками задних колес. Корпуса передних фар, частично интегрированные в крылья, могли иметь исполнение "классик", либо быть в модном стиле арт-деко (т.е. прикрываться спереди стеклом щитообразной формы). Механическая КПП имела три скорости "вперед" и одну "назад". Тормоза – барабанные, на всех колесах. Максимальная скорость достигала 130 км/ч.
Миниатюры
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее я уже рассказывал о модели Renault Celtaquatre. Их у меня подобралась отменная троица ручной работы, помимо других моделей под этим названием. Троица с кузовами из меди. Но приводимая модель будет еще интересна собирателям такси разных городов. Итак

Renault Celtaquatre Type ADC1 TAXI Paris - 1936 год.

Вскоре после начала выпуска Celtaquatre, многочисленные такси этого типа циркулировали в Париже. Эти транспортные средства были намного менее просторными чем G7 и другие такси эпохи. Чтобы компенсировать это, Celtaquatre возили пассажиров по льготной цене , сниженной практически вдвое! Двигатель у этих седанов в комплектации Гранд Люкс был 4-х цилиндровый, объемом 1463 cm3, и по французской налоговой шкале машина несла маркировку 8 cv, и развивала максимальную скорость 100 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полочка с Renault 4 в самых разных вариантах исполнения, самых разных годов выпуска постепенно доукомплектовывается. Будет целая полка от Universal Hobbies - 25 моделей в их исполнении. 

Одни из последних поступлений в коллекцию
1. Renault 4 GTL jogging 1981 год
2. Renault 4 Rallye East African Safari - 1962 год
(№14 pilotes Consten/ Le Guezec)


И жду прихода заключительной модельки в этой серии
3. Renault 4 4L GTL Clan Blue -1987 год
4. Renault 4 GTL Bye Bye- 1992 год.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так кость упала... Совпадение. Только я выложил всю свою коллекцию Рено 4, как в России вышла журнальная версия этой модели. Журналка чем хороша? Она дешева. Качество ее конечно, обычно не супер пупер, но приемлимое.  Как пишут дотошные коллекционеры « Если б не 80% непрокрас декоративных панелей по низу корпуса, 70% непопадание "усиков" передних бамперов в соответствующие "отверстия" корпуса (ладно,это устранимо), 40% залитости клеем крыш в районе мигалок, криво установленных решеток радиатора и т.д., и т.п....» .... Зато она идет приложением к самому журналу, в котором рассказывается про саму модель. Мир коллекционеров тесен. И у меня там тоже есть знакомые, люди добрые, отзывчивые. Один из них, из Череповца, мой ровесник, зная что я в командировке в США, нашел для меня этот журнал в своем городе даже без каких либо просьб  от меня это сделать, купил и позже пришлет.  В журнале с номером №76 Полицейские машины мира рассказано про Рено 4, а приложена ПРАВОРУЛЬНАЯ Рено 4 Ирландской полиции. 

Сейчас не о ней. Знакомый отсканил сам журнал и выложил. И я могу здесь выложить, как продолжение предыдущего моего поста про Рено 4 ))) А форумчане могут почитать об этой легендарной машинке, выпущеной тиражом более 8!!!!!!! миллионов! 

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавалась недавно Рено-4 на Авито и с 3-х скоростной АКПП, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле я уже рассказывал о машине Renault 4 SoVam 8500 VS - 1966 года. На этот раз повторюсь, так как эти машины мало что отличало. Другой, более мощный движок. Небольшое отличие в исполнении кузова. 

Renault SoVam 1100 - 1966 год

С 1930 г. Робер Морэн (Robert Morin) владел небольшой кузовной фирмой. Ровно через 30 лет его сын Андрэ, построив новые цеха, дал ей название "Автомобильное общество Андрэ Морэна" (Societe de Vehicules Andre Morin) с аббревиатурой СОВАМ (SOVAM). Специализацией фирмы стали длиннобазные и низкорамные варианты стандартных шасси "Рено" (Renault), "Пежо" (Peugeot) и "Ситроен" (Citroen), на которых СОВАМ предлагает всевозможные передвижные магазины, кафе, полицейские и бронированные фургоны "TFB" полной массой до 6 т. К концу XX века СОВАМ стал европейским лидером в области создания широкой гаммы автомагазинов. В его программу входят три базовых шасси "NG" (4x2 или 6x2) полной массой 3,5-9,0 т с кузовами длиной 6-11 м, погрузочная высота которых составляет 470 мм. В 1966 г. на укороченном легковом шасси "Рено-4" СОВАМ выпустил переднеприводный пикап "VUL" грузоподъемностью 380 кг и длиной 2,5 м, но успеха он не имел. Наибольшую известность фирме СОВАМ принесли построенные в начале 80-х гг. 4-осные самоходные трапы "Шаттл Лифт" (Shuttle Lift) полной массой 68,6 т для обслуживания крупных авиалайнеров. Длина таких машин превышает 15 м, ширина - 4,7 м, а вместительный кузов-салон на 170 пассажиров может подниматься на высоту до 3,6 м. До сих пор такие трапы используют парижские аэропорты Руасси и Орли.

В 1964 году производитель разработал грузовую машину (VUL/легковая машина общего назначения), в которой использовался кузов из стекловолокна, монтированный на укороченное шасси Рено. Автомобиль идеально подходил для развозок грузов в городских условиях.

В следующем году, благодаря коммерческом успеху других бизнес-проектов Морэна, включая производство передвижных магазинов, механического оборудования для аэропортов и других легковых машин общего назначения, Морэн решил, что у него достаточно средств для участия в проекте запуска мелкосериной спортивной машины. В этом проекте ему помогал Жак Дюран, проектировавший автомибильные кузова. Машина была представлена в октябре 1964 года на Парижской авотомобильной выставке. Интерес к этой моделе сподвиг Морэна на пуск этого автомобиля в производство. Эти машины производились до 1968 года.

Опыт компании в производстве кузовов из стекловолокна обусловило быструю разработку рамы и кузовы, которые монтировались на шасси Рено 4. Как и в случае с VUL 1964, Рено 4 поставляло также и механические части автомобиля. Рено также поставляло лобовое стекло от своей модели Floride, которое, как это ни странно звучит, для спортивных машин SOVAM переворачивалось на 180 градусов.

Машина имела низкую посадку и выглядела спортивной, хотя и не всем она пришлась по вкусу. С двигателем 845 кубов от Рено 4 машина не дотягивала по мощности спортивных машин. Но цена на автомобиль на тот момент составляла 10 000 франков, что привлекло небольшое количество клиентов.

В начале объем продаж был ниже, чем планировалось. Компании стало ясно, что цена на автомобиль была занижена. В 1966 году цену повысили до 12 800 франков. Повышение цены сопровождалось переходом на недавно разработанный двигатель объемом 1108 кубов, что сделало этот автомобиль менее инертным.

В 1967 году этот автомбиль стали предлагать также с двигателем в 1224 кубов от Renault 8 Gordini. Это обеспечило 103 лошадиные силы (77 кW) при 6750 оборотов в минуту. В сочетании с непривычной для 1967 года пятиступенчатой коробкой передач, машина могла достигать скорости 195 км/час, что считалось хорошим показателем для машин этого класса. Машина с двигателем 1108 кубов и 65 лошадиными силами развивала максимальную скорость 165 км/час. Оригинальная версия с двигателем в 845 кубов была снята с производства в 1967 г.

К 1967 году спортивная машина Sovam добилась некоторых достижений. Однако необычный внешний вид машины вызывал множество нареканий. В итоге Sovam не удалось достичь того уровня престижа, которым могли похвастаться такие конкурирующие автомобили как Alpine A110 и Matra 530. Октябрь 1967 года был ознаменован последним выпуском трех моделей на ежегодной Парижской автомобильной выставке. В итоге в 1968 году Морэн произвел только 5 своих спортивных автомоиблий. В период с 1965 по 1968 года было произведено 160 автомобилей.

Бизнес продолжал процветать, но уже за счет поставки автомиблей для нужд аэропортов и экскалаторов.

А с 2010 года фирма Совам принадлежит российскому бизнесмену. ))) Он купил Он купил его у Siraga, которые приобрели в 1997 году Совам. Вот сайт компании Совам http://www.sovam.fr/ru/entreprise/notre-histoire.html

Ну а Рено Совам 1100 (Sovam 1100 Coupe ) , желтенького цвета встал на полки вместе с другими Рено.

Двигатель: 4 цилиндра он-лайн, первоначальная сущность Рено
Место: продольный, раньше
Налоговая мощность: 6 Л. С.
Объем цилиндра: 1108 cm3
Степень сжатия: 9:1
Максимальная мощность: 62 л.с. при 6300 об/мин
Количество клапанов: 8
Питание: карбюратор удваивает тело Вебер
Ручная 4-х ст коробка
Диаметр поворота колеса: 9,30 м
Длина: 363,5 см
Ширина: 148,1 см
Высота: 111 см
База: 242,1 см
Шины: 155/80 R 13
Максимальная скорость: 165 км\час
0 - 100 км\час: 13 сек
1000 метров .: 34 сек
Среднее потребление: 8 литров/ 100 км
Вес: 570 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убивая время в командировке, решил просуммировать свои модели 
Renault 4СV

1. Renault 4CV et sa cfravane Ailette
2. Renault 4CV cabriolet Duriez - 1950 год
3. Renault 4CV decapotable quatre places (R1062) Ghia Jolly - 1961 год
4. Renault 4CV Raid Mediterranee-LeCap (R1062) - 1950 год
5. Renault 4CV berline Decouvrable (R1062) -1953 год
6. Renault 4CV 2 portes Cabriolet carosserie Labourdette - 1952 год
7. Renault 4CV Police monegasque (R1062) -`1956 год
8. Renault 4CV Barqquette des records Vermet-Pairard -1952 год
9. Renault 4CV Berline Commerciale (R2070) - 1949 год
10. Renault 4CV Decouvrable - 1955 год
11. Hino PA62 -Tokyo-1962 год-Renault 4CV
12. Renault 4CV "L'Equipe" -Tour de France - 1948 год
13. Renault 4CV La Reduote -Tour de France - 1955 год
14. Renault 4CV Berline Commerciale "Ecofraid" type R2071 (1950)
15. Renault 4CV Coupe Autobleu - 1956 год
16. Renault 4CV Tolee Postes
17. Renault 4CV Berline Comerciale R 2071 -1951 год
18. Renault 4CV Coach Vernet-Pairard 1954 год (R1062)
19. Renault 4CV "Ca-Va Seul»
20. Renault 4 CV Proto


Продолжение следует.....
21. Renault 4CV, Police de Paris France
22. Renault 4CV cabriolet Vutotal Labourdette - 1950 год
23. Renault 4CV berlinette Izoard Pichon-Parat - 1955 год
24. Renault 4CV barquette BMS Guy Michel - 1953 год
25. Renault 4 CV marchand de glaces, crepes
26. Renault 4CV prototype № 1 - 1942 год
27. Renault 4CV prototype cabriolet № 1 - 1942 год
28. Renault 4CV Fourgonnette
29. Renault 4CV Fourgonnette Postes
30. Renault Fiftie Concept Car 1996 год


И завершает этот перечень на сегодня, концепт Рено, созданный по мотивам Рено 4CV.... О нем чуть чуть поподробнее.  Однако, пополнения 4CV еще будут ))))

Концепт Fiftie в был представлен в 1996 году по случаю 50-летия Renault 4CV. Общие с прародителем черты этой модели включали переднюю среднемоторную заднеприводную компоновку и массу ретро-изгибов. 
Среди современных штрихов были алюминиевая ходовая часть и интерьер, в котором даже присутствовали детали из ротанга. 
Fiftie была достойной моделью, но от нее остался только мотор: 1,2-литровый двигатель, который трансплантировали Twingo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повода написать про эту модель, два. Во первых, уже не первый год меня посещает мысль приобрести какой нибудь раритетнейший Рено, поставить в пустующий гараж и приезжать на нем на различные мероприятия Клуба Рено и Рено, в том числе на обязательные ежемесячные встречи Клуба Рено. Будучи в командировке в США я даже надыбал в идеальном состоянии Renault Dauphine ценой 12 000 долларов США. Вторым поводом- руки дошли сфотографировть несколько моделей Рено, пришедших в прошлом году от ACMA Renault, А как водится, ассоциация выпускает для своих членов редкие и интереснейшие автомобили, да еще и лимитировными сериями. Итак...

Renault Dauphine Ambulance USA (Prison De St Quentin)

Чуть подробнее об этом Renault Dauphine - скорая помощь
появился в свет как часть программы профессиональной реабилитации для заключенных тюрьмы Сан - Квентин (Калифорния) . Стандартный автомобиль Renault Dauphine превратили в машину машину скорой помощи . 
Услуга транспортировки в пенитенциарном учреждении с помощью Дофин стоил 142 долларов - за 4 недели работы. 
Описание этого можно найти в книге "La Renault Dauphine de mon père" (Рено Дофин мой отец) - Dominique Pascal 1997.

Renault Dauphine — автомобиль французской компании Renault, выпускавшийся с 1956 по 1967 годы. Существовала «люксовая» версия Dauphine — Renault Ondine, выпускавшаяся с 1960 по 1962 годы. Renault Dauphine собирался во многих странах мира, таких как Австралия, Мексика, Бельгия и Ирландия и по лицензии в Италии, Бразилии, Испании, Аргентине, Израиле, США и Японии. Спортивную версию автомобиля, которая получила название Dauphine Gordini, оснащали 4-х ступенчатой коробкой передач (на серийном Dauphine она была 3-х ступенчатая), дисковыми тормозами на все колеса и более мощным двигателем. В 1962—1963 годах выпускалась гоночная модель R1093. Всего было выпущено 2 150 738 автомобилей. 

Разработка Dauphine была начата в 1951 году, как замена очень популярной модели Renault 4CV. Перед началом работы надо проектом был проведен социальный опрос, результатом которого было выявлено два критерия: основным определяющим моментом при покупке автомобиля является её цена, вторым расходы на его содержание. Кроме того, в опросе было выяснено, что 70 % французских автовладельцев были бы довольны скоростью в 110 км/ч. В итоге было принято решение о создании четырехместного автомобиля, с большим багажником, максимально легким и дешевым в эксплуатации, с максимальной скоростью в 115 км/ч и потребляющим менее 7 литров бензина на 100 км. А ради удешевления, пред конструкторами ставилась задача сохранить максимальную совместимость нового автомобиля с 4CV (существует малопроверенная теория, что именно по этой причине в Dauphine была применена заднемоторная компоновка). При этом проект изначально не ставил целью заменить на рынке 4CV, который на тот момент вполне устраивал французских покупателей, а как машину для тех, кого не устраивал 4CV, но у которых не было денег на Renault Frégate. Проект получил кодовый номер «109». Изначально была создана модель в масштабе 1/8 работу над которой продолжали в основном дизайнеры, потом была создана полномасштабная гипсовая модель, на которой производили подгонку элементов и проверяли эргономику. Кроме гипсовой модели, работы велись так же и на моделях из дерева. Первый прототип появился в 1952 году и в марте 1956 года первый автомобиль сошел с конвейера. Dauphine имел несущий четырехдверный кузов седан, был на 300 мм длиннее своего предшественника, и имел тот же самый двигатель, что и устанавливали в 4CV, хотя его объем был увеличен с 760 кубических сантиметров до 845, попутно увеличилась и мощность, если в 4CV она была 19 л.с. (14 кВт), то в Dauphine уже 32 л.с. (24 кВт). Несмотря на это Dauphine получился ужасно медленным, максимальная скорость составляла 109 км/ч, а до «сотни» он разгонялся за 32 секунды.

Однако , существовала спортивная версия этого автомобиля. Renault Dauphine Gordini, прославившая не раз эту модель в спорте. 

Производство по :
Dauphine Alfa Romeo
Бразильский вариант Renault Teimoso 1966
В Бразилии компания Willys-Overland по лицензии Renault выпускает Dauphine в 1959—1965 годах. Это были 
Gordini (1962—1965) ;
R1093 (1963—1965); 
упрощенная модель Dauphine под именем Teimoso (1965—1967). 
Всего в Бразилии было выпущено порядка 75 000 машин.
В Японии Hino Motors выпускала Contessa 900 созданную на базе Dauphine по лицензии Renault. 
На базе Dauphine был создан электромобиль Henney Kilowatt
В Италии автомобиль выпускался по лицензии компанией Alfa Romeo под именем Alfa Romeo Dauphine c 1959 по 1964 годы. Основным отличием от французской версии была измененная система электропитания от Magneti Marelli, другой головной свет и еще эмблема Alfa Romeo вместо Renault и шильдики «Dauphine Alfa Romeo» или «Ondine Alfa Romeo» в зависимости от версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и дополню. Вот еще модельки этой модели в моей коллекции, на сегодняшний день

1. Renault Daupine Toit Ouvrant
2. Renault Dauphine - 1961 год. 
3. Renault Dauphine #65 Winner Rally Monte Carlo 1958 G.Monraisse J.Feret -1958 год. 
4. Renault Dauphine - dark red - 1961 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

я даже надыбал в идеальном состоянии Renault Dauphine ценой 12 000 долларов США

Сколько же будет стоить растаможка, чтобы выкатываться на ней? Иначе буде просто экспонатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Влаха сказал:

Сколько же будет стоить растаможка, чтобы выкатываться на ней? Иначе буде просто экспонатом.

Вот это мне еще пока не ведомо.  Зрею давно. Поговорил с Другом в США на эту тему. И с приобретение и с отправкой он поможет легко. Опыт у него в этом направлении не малый. 

В общем, годами мысль зреет, оформляется, формируется. Глядишь, когда нибудь ее реализую. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, Полковник сказал:

Вот это мне еще пока не ведомо.

Если я всё правильно посчитал, то растаможка 245 тыр.обойдётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Влаха сказал:

Если я всё правильно посчитал, то растаможка 245 тыр.обойдётся. 

Хм. Дешево. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Хм. Дешево. 

У этой модели, судя по Вики, литраж маленький.

Я в он-лайн таможенном калькуляторе считал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Влаха сказал:

У этой модели, судя по Вики, литраж маленький.

Я в он-лайн таможенном калькуляторе считал.

http://www.ebay.com/itm/Renault-Other-Dauphine-ARIZONA-CAR-ITS-ENTIRE-LIFE-/391390862444?forcerrptr=true&hash=item5b20b69c6c:g:wsQAAOSwDNdVwiV-&item=391390862444

http://www.ebay.com/itm/Renault-Other-GREEN-CLOTH-/252304110690?forcerrptr=true&hash=item3abe7f3462:g:5HoAAOSwNSxVGa47&item=252304110690

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошли руки до очередной модели заказанной и выпущенной по заказу Ассоциации Коллекционеров Миниатюрных Автомобилей Рено (ACMA Renault) для своих членов, выпущенной ограниченным тиражом. 

Renault Safrane Long Cours Heuliez - 1994 год: история прототипа, который запомнится!

Патрик Ле Кеман (Patrick Le Quément) был главным дизайнером в Renault с 1988 года. Одной из его задач было создание будущего высокого уроня бренда, чтобы эффективно противостоять мощным немецким конкурентам с их седанами. На Женевском автосалоне в 1993 году, один из его коллег заметил на стенде компании Heuliez эскиз, сделанный на основе существовавшей модели Рено- Safrane.
Именно в этом контексте и мыслило Рено развитие, т.е. развивая существующий хэтчбэк Renault Safrane Biturbo в сторону некоего лимузина в стиле Heuliez. В дальнейшем с согласия и при поддержке Renault был разработан Renault Safrane Long Cours , воплощен в масштабе 1:1 и представлен на стенде Heuliez на Mondial de l'Automobile в 1994 году.
Серия фотографий позволяет понять различные этапы создания автомобиля. 
По сравнению с моделью имевшейся в производстве, передний бампер, задние двери, колесные арки, были изменены. Претерпело изменение лобовое стекло в сторону его увеличения. Задняя часть была полностью переработан. В концепте, внутри появилось четыре отдельных сиденья и появились всевозможные регулировки для пассажиров. Остальная часть оборудования осталась на прежнем уровне. Появились и такие новшества: у дверей отсутствовали подлокотники, но они были и были выдвижные у каждого сиденья, что обеспечило очень удобную поддержку. Была установлена стеклянная перегородка между пассажиром и багажным отделением. При необходимости, она опускалась с помощью электрики. Набор телекоммуникационного оборудования является частью комфорта пространства задних сидений.

Журнал L'Auto рассуждал и поставил под сомнение в 1994 году будущее такой концепции. Тогда стоял вопрос о развитии и мощном успехе концепции монопространства и о том, стоит ли этот подход хоронить.

Спортивные, мощные универсалы получили тогда некоторое развитие и их популярность начала расти. Об этом можно было судить по коммерческими результатами Alfa 156 Sportwagon, Mercedes Classe C Break и Renault Laguna Estate. Но автомобили в более высоком и престижном сегменте оставались в прежней, консервативной зоне.
В то же время в направлении минивэнов проявился ошеломительный успех. 
По одной из фотографий, на которой Laguna Estate видно развитие направления Safrane Long Cours 

Единственный экземляр Renault Safrane Long Cours Heuliez был продан 7 июля 2012 года на аукционе Artcurial. На аукцион его выставила сама компания Heuliez с целым рядом других сових автомобилей, по причине финансовых трудностей. 
Ходит легенда, что Madame Calvet жена президента альянса PSA (Пежо Ситроен Автомотив) Jacques Calvet, перед очередной семейной, длительной поездкой, сказала мужу, что им нужен  именно такой автомобиль, как Renault Safrane Long Cours Heuliez, И тому пришлось объяснять жене, что корпоративная этика не позволяет ему, президенту Пежо Ситроен, иметь автомобиль Рено.
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в очередной раз моделька Рено, произведенная лимитированной серий 80 штук для членов ассоциации ACMA Renaul коим я являюсь. У меня в коллекции много Рено 5, и о всех них позже. А сейчас именно о редком, можно сказать эксклюзивном варианте. И навеяло последней поездкой в США, где Рено днем с огнем не сыскать )))

Renault R5 Le Car (Version USA/Canada) - 1971 год.

Североамериканский Renault 5 дебютировал в 1976 году под индексом Le Car. Дилером являлась American Motors (AMC), рекламировавшая его вместе с такими малолитражными переднеприводными машинами, как Honda Civic и Volkswagen Rabbit. Он описывался как «французский кролик» («French Rabbit»), который «не имел выдающегося стиля, но зато был практичен».

Рекламное агентство AMC всячески подчёркивало, что это самый продаваемый автомобиль в Европе, приводя в пример миллионы довольных владельцев. Он не получил такого немедленного успеха на рынке США, но высоко оценивался в классе «суперэкономичных» машин за свою комфортабельность, плавный ход, экономичность (расход топлива 6,7 л на 100 км на шоссе и 8,4 на 100 км в городе) и отлаженный двигатель.

Американская версия имела двигатель объёмом 1397 см³ мощностью 55 л/с (41 кВт). В 1977 году она доминировала в Sports Car Club of America в классе «Showroom Stock Class C».

Автомобили Le Car поставлялись с кузовом 3-дверный хэтчбек в 1976—1980 годах. Начиная с 1980 модельного года, были обновлены передний бампер и решётка радиатора, а также прямоугольные фары. В 1981 модельном году добавилась также вариация с кузовом 5-дверный хэтчбек. Импорт продолжался до 1983 года, когда на заводе в Кеноше, штат Висконсин стали собирать новый Renault 11.

По меньшей мере один муниципалитет США — Ла Коннер, Вашингтонского полицейского департамента, приобрёл три Le Car для своего парка автомобилей. Renault не примул воспользоваться этим и рекламировал Le Car как многофункциональную машину.

Тип кузова: 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Трансмиссия
4-ступенчатая МКПП
5-ступенчатая АКПП
3-ступенчатая АКПП
Длина: 3,505.2 мм
Ширина: 1,524 мм
Высота: 1,397
Колёсная база: 2,438.4 мм
Двигатели[править 
B1B — 0,8 л (845 см³) рядный 4-цилиндровый; 36 л/с (26 кВт); максимальная скорость: 120 км/ч
C1C ( 689 ) — 1,0 л (956 см³) рядный 4-цилиндровый; 42 л/с (31 кВт); максимальная скорость: 130 км/ч
C1E ( 688 ) — 1,1 л (1108 см³) рядный 4-цилиндровый; 45 л/с (33 кВт); максимальная скорость: 135 км/ч; 0-100 км/ч: 13,8 сек
810 — 1,3 л (1289 см³) рядный 4-цилиндровый; 55 л/с (40 кВт); максимальная скорость: 140 км/ч (АКПП)
810 — 1,3 л (1289 см³) рядный 4-цилиндровый; 64 л/с (47 кВт); максимальная скорость: 151 км/ч
C1J (847) — 1,4 л (1397 см³) рядный 4-цилиндровый; 63 л/с (46 кВт); максимальная скорость: 142 км/ч (АКПП)
C3J — 1,4 л (1397 см³) турбо рядный 4-цилиндровый; 110 л/с (81 кВт); максимальная скорость: 185 км/ч; 0-100 км/ч: 9,1 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие считают, что я какой то супер коллекционер. Нет, я таки еще лох лохом. Опыта не много. Но я действительно выбрал узкую тему. И копаю глубоко. 
Сейчас я стараюсь ловить редкие модели Рено, выпущеные давненько, модели выпущеные ограниченными сериями. Вчера я выиграл аукцион по двум лотам. Оба были у одно продавца в Нидерландах. Редкие сейчас. Фотки привожу.
Получу, конечно же буду рыть интернет, рыть иссторию по этим моделям Рено. И конечно же выкладывать.

1. Renault Reinastella Coupé 1934 op basis van Solido. Resin. 
2. Renault Vivaquatre KZ 17 Taxi 1934. ESDO modele. Ref.35 

Ну и до кучи сделал ставки еще на две редких модели

3. Spark Concept Car Renault Frendzy. 
4. Renault Nevrastella Fernandez Darin- fabrication HECO MODELES

Ну и уже более полутора десятков Рено ждут оказии у моей сестры в Германии. Поедут ко мне в мае. Я просто не успеваю все осваивать в плане фотографирования и публикации истории Рено. Это занимает уйму времени.
Славно то, что информацией про историю конкретных моделей Рено помогают  форумчане коллекционеры (не наш форум). Как не странно, форумчане Клуба Рено куда более пассивны и им куда менее интересна эта тема.
Решил привести перечень моделей, который в мае уже встанет на полки и пополнит коллекцию. Как видите, коллекцию можно назвать «Прошлое-Настоящее-Будущее Исстории Renault» . Зачем привожу?  Да вместо того чтобы драться насчет пробегов продаваемых авто в теме купи/продай, взяли бы, собрали в интернете каждый по истории  отдельно взятой модели. Каждый по одной! И срача меньше и сами больше познаете и форум сделаете интереснее, уникальнее! Все господа, в ваших руках. 
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и пожалуй, ради порядка вернусь сегодня к Рено Эспасам 4 поколения )))
Как уже писал ранее, в семье служит в качестве развозной машины на дальние расстояния, семиместный Рено Эспас-4, 2010 года. Взят был у дилера в Вологде, в 2011 году, застоявшийся и по тому не продававшийся долго. Он пришел у меня на замену точно такому же, но 2008 года и к тому времени пробежавшему 100 тысяч. Взял я его, потому что машиной был очень и очень доволен, а у дилера я обнаружил фактически последний в России и новый Эспасик. Да еще и по блату Реношники Питера походатайствовали и мне в Вологде сделали колоссальную скидку в 270 тысяч рублей. За машиной ехать в Вологду не пришлось. Питерский Дилер, партнер Клуба Рено пособил и доставил авто на попутном машиновозе везущем Реношки в его адрес. А свой, прошлый 2008 года я успешно продал за три недели через того же дилера, поставив на комиссию по той цене, которая меня устраивала. Ой да, к чему я это все? А к тому, что не смотря на то, что Эспас это семейная, мягкая, комфортная машина. Семейная, но достаточно резвая, о двух литрах двигателем. Но!!!! Существуют или существовали экстримальные версии Рено Эспас))) И сейчас о них. 

Renault Espace F1 - 1995 год (Espace II)

В 1995 году Рено представила шоу кар Espace F1, разработанный Matra в честь десятилетия с момента начала производства Espace и причастности Рено к гонкам Формула 1. Автомобиль оснащался двигателем V10 от болида Williams, кузов был взят от Espace J63 и усилен легким углеродистым волокном вместо стекловолокна стандартной модели. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгонялся за 6 секунд, а благодаря карбоновым тормозам он мог разогнаться от 0 до 270 км/ч и остановиться за 600 метров. Espace F1 присутствовал в автосимуляторе Gran Turismo 2. 
И их есть у меня в коллекции. А сейчас я бьюсь в двух аукционах за другую редкую машину - Renault Espace Le Mans 1998 Spyder Pace Car. Одна в виде еще не собранного китового набора, вторая в собранном виде. Может и две выиграю. Тады одну буду сам летом тренироваться собирать )))
 
Renault Espace III Caravane du Tour de France 2000 D.D.E " Сharente Maritime»


Renault Espace — минивэн французской компании Renault. Espace первого, второго и третьего поколения выпускались компанией Matra, но продавались под брендом Renault. Четвертое поколение автомобиля было разработано и выпускается компанией Renault. Renault Grand Espace — версия с удлинённой задней частью.
Espace часто называют первым в мире серийным минивэном (и эти утверждения активно поддерживает сама компания). В Америке Dodge Caravan компании Chrysler был запущен в производство на несколько месяцев раньше, но он имел полукапотную компоновку, а не однообъёмную. Так что Espace можно вполне справедливо назвать первым европейским минивеном современного типа.
В данном случае речь уже про Espace III
Годы пр-ва: 1997—2003

Третье поколение Espace начали выпускать в 1997 году, а автомобиль с длинной колесной базой (Grand Espace), поступил на рынок в следующем году. Наиболее примечательной особенностью Espace III был радикально футуристический интерьер (включая цифровой спидометр и радио / CD-дисплея). Espace III был сильно унифицирован с Лагуной, особенно по ходовой части, хотя, Espace III по прежнему продолжала выпускать компания Matra. 
Машина по внешности стала напоминать Renault Scenic I, причем, дорестайлинговую версию.

Гамма силовых агрегатов Renault Espace III включает два бензиновых и один дизельный. Наиболее мощной является модификация с V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 3.0 л.

Еще одной яркой и отличительной особенностью данного авто, наследием сотрудничества с Матра, полностью пластиковый кузов. Наши автомобилисты это оценили, так как кузов был вечным, не гнил ни капли. А даже если пластиковые панели кололись, то наши умельцы научились ремонтировать с помощью стеклоткани )))

Длина: 4517 мм
Ширина: 1810 мм
2070 мм (с зеркалами заднего вида)
Высота: 1692 мм
1773 мм 
Колёсная база: 2702 мм
Колея задняя: 1540 мм
Колея передняя: 1534 мм

Фото аналога данной модельке в интернете я не нашел. Каких только авто не участвовало в Тур де Франс. Но, не сомневаюсь, что именно в таком раскрасе и была в жизни. )))
Пожалуй продолжу добивать вопрос представления Рено Эспаса. Автомобиль то легендарный и в моей коллекции представлен в разных поколениях Эспасов. Сразу оговорюсь, что в основном сейчас распишу про Эспас первого поколения, хотя приведу фотки моделек разных поколений. Но на этом посте не остановлюсь и потом продолжу.

Renault Espace I «EXPO-92» 
Renault Espace Emergency SMUR - I -1988 год + III -1996 год + IV - 2002 год



Производитель: Matra
Годы пр-ва: 1984—1991

Изначально дизайн Espace был придуман в 70-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, (примерно тогда же Джорджетто Джуджаро представил свой концепт минивэна Lancia Megagamma) который работал в компании Chrysler . Позднее к работе подключилась Matra, принадлежащая на тот момент компании Simca и возглавляемая греческим дизайнером Антуаном Воляни. Espace планировали выпускать в качестве замены Matra Rancho под названием Knuttebasse. В 1978 году Chrysler UK и Simca были проданы французской компании PSA Peugeot Citroen (PSA) и разработкой Espace стала заниматься Matra. В PSA отказались от проекта, решив, что Espace очень дорогой и рискованный проект (спустя одиннадцать лет PSA всё же начал выпускать минивэны Citroen Evasion/Peugeot 806). Вскоре долю PSA в уставном капитале Matra выкупила компания Renault. Концепт Matra получил название Renault Espace.
Дебют мини-вэна Espace состоялся в конце 1984 года. Компания Renault представила на суд широкой общественности однообъемный многоместный автомобиль с пластиковым кузовом. Поскольку конструкцию Espace разработала аэрокосмическая фирма Matra, которая и начала производство этого необычного автомобиля на своем заводе, но под маркой Renault то и модель получила звучное название Espase, что в переводе с французского языка означает «космос».
Для того времени Espace — воплощение самых смелых и креативных идей. Непривычный для середины 1980-х кузов с ветровым стеклом, образующим с капотом одну линию, позволил добиться отличных аэродинамических показателей (Сх 0,32). Возможность трансформации салона, благодаря переставляемым произвольно сиденьям среднего и заднего рядов, позволяло с комфортом разместить до семи пассажиров.

Renault Espace – удачно сочетал в себе объем небольшого фургона и комфорт легкового автомобиля среднего класса. Габаритные размеры 4365х1777х1660 мм. Объем багажного отделения 250 литров. Автомобиль не подвержен коррозии, ибо силовой каркас кузова оцинкован, а все его наружные панели изготовлены из пластика специального сорта и крепились к каркасу заклепками и клеем.

Первое поколение было представлено версиями Espace GTS, TSE и Espace Turbo D, Turbo DX. Первая версия Espace получила 2-литровый двигатель мощностью 110 л.с., чуть позже появился дизельный вариант с 88-сильным агрегатом.

Осенью 1986 года гамма силовых агрегатов пополнилась инжекторными двигателями объемом 2,0- и 2,2-литра мощностью 120 и 110 л.с. соответственно.

Благодаря универсальности своей конструкции Espace пользовался довольно большим спросом. Во Франции его часто использовали в качестве автомобиля спецслужб, «скорой помощи», не говоря уже о применении в качестве радиотакси, офисного микроавтобуса или развозного фургона.

В начале 1988 года появляется полноприводная версия Quadra.

В 1989 году семейство Espace подвергли лёгкой модернизации. Переделали решетку радиатора, блок-фары, «поворотники» и форму бамперов. Из отделки приборной панели убрали тканевую вставку.
Про первый Эспас рассказал, про третий рассказал, второй же, задел мельком, рассказав про Espase F1 созданный на базе второго, но по большому счету не имеющего большого отношения к нему.
Пришла очередь показать про 

Renault Espase II - 1992 год.

Производитель: Matra
Годы пр-ва: 1991—1996
Производился так же в Китае под названием - Renault Univers. 

Длина: 4429 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1690 мм

После Эспаса первого поколения, глубоко переработанный Espace II был запущен в производство 1991 году, приняв внешний вид характерный для моделей Renault того времени. Практически полностью был изменен облик автомобиля, так же появились новая приборная панель и другие внутренние улучшения. Шасси оставалось неизменным.
Под капотом у автомобиля появился мотор V6 2.8 мощностью 153 л. с. Другие силовые агрегаты — бензиновый объемом 2,2 литра (110 л. с.) и дизельный объемом 2,1 литра (88 и 92 л. с.) Общий тираж выпущенных машин второго поколения составил 316 тысяч экземляров.
Инженеры Matra, заботясь о долговечности своего детища, оставили в основе минивэна все тот же оцинкованный металлический каркас, на который последовательно навешивались посредством специального клея и заклепок пластиковые кузовные панели. Как следствие этого Espace не только великолепную антикоррозийную защиту, но и за счет относительно небольшого веса очень выгодно смотрелся в плане экономичности. Двигатели прописавшиеся в 91-м году на Espace II , были заимствованны у модели Renault 25 - 6-цилиндровый 150-сильный бензиновый силовой агрегат, а спустя четыре года автомобиль получил 2,1-литровый дизельный мотор с мощностью в 90 л.с..

Ну вот пожалуй коротенько и все о нем. Как не странно, но очень редко встречаю на дорогах Эспасы второго и третьего поколений. Впрочем, машина весьма редкая у нас, не смотря на то, что была весьма популярна в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь немного о последнем на данный момент, поколении Рено Эспас 5. Я бы сказал, что пост  можно назвать  

«От концепта Renault Initiale Paris Salon de Francfurt 2013   до    Renault Espace V - Initiale Paris - 2015 год  » 

Фотографии приведу и модельки концепта и уже модельки серийной модели. Внешне их почти ничего и не отличает. Разве что у прототипа большая панорамная крыша и пожалуй все. А вообще, отчасти это уже автомобиль моей мечты. Жаль, что Эспас 5 не поставляется в Россию. Но, всему свое время. 

Минивэн Renault Espace будет предлагаться в пяти- и семиместном исполнениях. Длина идентична у обеих версий. 
В длину минивэн насчитывает 4850 мм, в ширину — 1870, в высоту — 1680 мм (на 63 мм ниже модели Espace прошлого поколения). Колёсная база — 2880 мм. 
Пятое поколение семейной модели Espace построено на новой модульной платформе CFM1 (она же лежала и в основе концепта Initiale Paris). По сравнению с предшественником минивэн скинул 250 кг
Называть пятое поколения Эспаса минивэном по большому счету неверно. Предыдущие четыре поколения эта модель была минивэном, но теперь ее позиционируют как кроссовер. Серийный автомобиль выполнен в стилистике Initiale Paris представленного Рено 10 сентября 2013 yf мотор-шоу во Франкфурте французский автопроизводитель официально рассекретил таинственный прототип.
Мировая премьера Renault Espace V состоялся 2 октября 2015 в рамках пресс-конференции Карлоса Гона на Парижском автосалоне. 

Модульная платформа также легла в основу внедорожников Nissan Qashqai и X-Trail. Авто получилось длиной 4,85 м (+18,9 см по сравнению с предшественником), шириной – 1,87 м (+1,1 см), высотой – 1,67 м (-6,3 см), а его колесная база насчитывает 2,09 м (+1,6 см). Использование в конструкции модели легковесных материалов позволило французским специалистам снизить массу модели на 250 кг до 1390 кг.

Уже в «базе» новый Espace будет оборудован панорамным ветровым стеклом, соединенным со стеклянным верхом над передним креслами. Опционально авто можно дооснастить массажируемыми креслами, а также системами пассивной безопасности, к примеру, системой, контролирующей пересечение разметки.
Моторная гамма Renault Espace пятого поколения
В линейку двигателей минивэна-кроссовера входят три 1,6-литровых агрегата (два «дизеля» и один бензиновый). Один дизель двухтурбинный и выдает мощность в 160 «лошадок», а бензиновый мотор оснащен одной турбиной. Трансмиссия – 6-диапазонная роботизированная коробка EDC с двумя сцеплениями.
Для роскошной модификации Renault доступны два мотора на выбор: бензиновый мощностью 200 «лошадок» и 160-сильный турбодизельный агрегат.
 
__________________
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение...)
Полковник1968 на форуме Пожаловаться на это сообщение  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время рассказывать про еще одну модель Рено.
Их есть у меня и есть 7 штук разного исполнения. Но, начну по порядку и потом буду выкладывать постепенно и про другие

Renault Trafic T1100 fourgon tole - 1989 год court sureleve

Renault Trafic (рус. Рено ТрафИк) — серия грузовых фургонов и минивэнов, выпускаемых компанией Renault в Европе с 1981 года.

Продажи первого поколения Renault Trafic стартовали в 1981 году. Автомобиль пришел на смену выпускавшемуся с 1959 года Renault Estafette.

Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Базовым стал карбюраторный 1,4-литровый 48-сильный мотор. В 1984 году налажено производство Trafic с 1,65 — литровым 65-сильным двигателем с 5-ступенчатой механической КПП или 3-диапазонным автоматом. С 1987-го появился 1,7 — литровый 68-сильный двигатель, а на полноприводной модели 2,0-литровый 82-сильный. Установка дизеля (2,1 л, 65 л.с.) привела к тому, что из-за более громоздкого силового агрегата пришлось выдвинуть вперед решетку радиатора.

В 1987 году модель Т1200 переименовали в Т1300 в связи с увеличившейся на 100 кг грузоподъемностью.

После рестайлинга Renault Trafic первого поколения в 1989 году
были изменены элементы передней части, в частности: капот, крылья, фары, решетка радиатора. Улучшили конструкцию и отделку сидений, шумоизоляцию кабины, тогда же в среднем на 100 кг подняли грузоподъемность всех моделей и дали им новые индексы: Т900, Т1100 и Т1400. Основными силовыми агрегатами стали дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также 2,2-литровый инжекторный. Ещё через год на моделях в
После второго, незначительного рестайлинга Renault Trafic первого поколения, в стандартном исполнении появился радиоприемник с встроенными в двери динамиками и улучшенная внутренняя отделка.

С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту.

Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.

В 1997 году внешность Trafic ещё раз немного обновили. Но это не смогло спасти существенно устаревшую модель.

Годы пр-ва: 1981—
Класс: Минивэн, LCV
Выпуск под другими автобрендами:
Nissan Primastar
Opel Vivaro
Vauxhall Vivaro

Типы кузова:
5‑дв. минивэн (9‑мест.)
2‑дв. фургон (2‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4×2

Предшественник:
Renault Estafette
Связанные: Tata Winger
Похожие модели: Chevrolet Express, Nissan NV200, Hyundai H-1
Сегмент: M-сегмент

На фотогррафиях реальных Траффиков, модели так же первого поколения, поколения, до рестайлинга, первый рестайлинг и второй рестайлинг. Ну и привожу фотку тех моих более современных Траффиков, про которые пожалуй еще предстоит рассказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе поколение Renault Trafic II выпускалось Рено с 2001 по 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Trafic II Phase 2 dci 100 - 2006 год
Renault Trafic II "EDF" - 2010 год.  

Маленечко маленечко напомню, что

Электрисите́ де Франс (фр. Électricité de France) или EDF — крупнейшая государственная энергогенерирующая компания Франции и крупнейшая в мире компания-оператор атомных электростанций. Корпорация основаная в 1946 году. 

Electricite de France управляет 59 энергоблоками АЭС, обеспечивая электроснабжение 25 млн домов.

Попозже продолжу и выложу все остальные Трафики в коллекции.
Следующих два Трафика внешне выглядят очень похоже друг на друга. Раскраска у них разная. Приобрел их по случаю у одного из коллекционеров именно и только этой модели.

1. Renault Trafic Mini Bus Spain Policia Municipal
2. Renault Trafic Mini Bus Belgian Police Poitie
Привел пару полицейских Трафиков из коллекции. Обойти пару пожарных было бы неверно. Я даже и не понимаю, как у меня так вышло, что столько Трафиков второго поколения в ней оказалось. Но, они все однозначно ее украшают. Забавно то, что я ездил почти на всех Рено последних поколений, а на Рено Трафик никогда. Видимо надо исправлять это недопущение. Ибо на Мерседесе Вито ездил, на ФВ Мультивене ездил, а на Рено Трафик нет ))) 

1. Renault Trafic Pompier vitré Service Départemental
2. Renault Trafic - Pompiers VSM - 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прервусь немного, прежде чем закончить с Трафиком и рассказать про третье, последнее его поколение. 
Бывают случаи, когда вовсе нет сил удержаться и не купить модели авто, которых и не было в жизни. Sébastien Craba, француз, человек который создает эти вариации на тему. Они настолько вккуратно сделаны, настолько порой интересны, что я в очередной раз не удержался и купил. Скоро у меня соберется целый парк его машин. Назову его так : «Вариации на тему, что было бы, если бы...» В этот раз это модели-конверсии на тему эвакуаторов платформ, на основе легендарной, маленькой 4 CV. 
До этого я приобрел у Sébastien три разных фургончика на основе 4СV, один почтовый, цельнометаллический и два каблучка. Затем была платформа на базе Galiona. А еще ранее были более ли менее правдопобный кабриолет на базе Renault 12 и существовавший в жизни Renault Fuego. Фуего сделаное на заказ до меня доберется в мае, но сейчас не о ней, а о о не добравшихся еще до меня, но находящихся в пути 4 СV. Вот они красавицы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, качество исполнения этой модели Норевом мне ужасно не понравилось. Какой то примитивизм или по аналогии с жизнью, основа для тюнинга и доработок. Поменять колеса слики на что то более удобоваримое и тд и тп....... Но, коли уж собираю Рено и появилась в свет эта машинка в Дилерском исполнении, при чем весьма дешево, то надо было взять. А качество смог оценить только уже при ближайшем рассмотрении. Ну да и ладно. На сегодня она закроет нишу всех поколений Рено Трафик в моей коллекции. )))) 

Renault Trafic III Fourgon -2014 год— по настоящее время

В 2014 году был показан новый Trafic третьего поколения. Коммерческие автомобили Renault Trafic третьего поколения оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 90 до 140 л.с. В продаже новый Renault Trafic представлен в грузовом и пассажирском вариантах. Аналогами модели являются Vauxhall Vivaro и Opel Vivaro.

Выпуск автомобиля осуществляется с 2014 года во Франции, продажа модели в России пока не планируется.
Еще парочка пополнений в моей коллекции Рено. На этот раз пополнения в разделе Renault Sport. Я же стремлюсь как коллекционер, выбравший направление Рено, максимально охватить все сферы в которых Рено представлено. Кроме того, езжу то на продукте именно этого отделения, на Клио -4 РС . 

Для начала, машина в презентационный раскраске

Renault Sport R.S. 01 presentation 2014 год.

Еще в 2014 году на автосалоне в Москве состоялась мировая премьера гоночного купе Renault R.S.01, представил которое лично Ален Прост, занимающий пост посла Renault в автоспорте. Компания Рено планировала организовать для модели собственный монокубок в рамках мировой серии World Series by Renault. В основу автомобиля лег карбоновый монокок производства итальянской компании Dallara. В движение Renault R.S.01 приводит расположенный в задней части 500-сильный (600 Нм) движок Nismo V6 объемом 3,8 литра, агрегатирующийся в паре с 7-диапазонной секвентальной трансмиссией Sadev. Купе массой всего в 1 100 кг обладает продуманной аэродинамикой, с характеристиками близкими к формульным болидам Renault 3.5 По заверению производителя, генерируемая на скорости прижимная сила новинки превосходит машины класса GT3 и является близкой к болидам серии DTM. Максимальная скорость при этом может достигать 300 км/ч. Добиться таких показателей удалось не только за счет аэродинамического оперения, но и благодаря форме самого кузова, высота которого равна всего 1 116 мм, а ширина составляет ровно два метра. Длина купе – 4 710, величина колесной базы – 2 744. Среди других особенностей Renault R.S.01 можно отметить выполненную по формульным технологиям подвеску на двойных поперечных рычагах с толкателями, использование амортизаторов фирмы Ohlins, мощных карбон-керамических тормозов и специально разработанных для данной модели покрышек Michelin.
Ну и вторая, может быть в более невзрачной, черной, матовой и реальной раскраске. 

Renault Sport R.S. 01 - 2014 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот к этой машинке я вернусь еще не один раз. Я уже писал, что ее сотворили в колличестве 80-ти экземпляров в Ассоциации Коллекционеров Рено (ACMA Renault). Сотворили с колоссальным трудом, выискивая историю машины, роя чертежи и подробности. Скажу сразу. Она выполнена в сером цвете и в комплекте к ней идет черный чемоданчик с буквой Z. 
История такова. Данное такси глобально засветилось в одном из французском комедийном фильме "Биби Фрикотен" Bibi Fricotin. Не просто засветилось, а на протяжении энного числа минут на данном такси происходит гонка, кража этого пресловутого чумаданчика с буквой Z. А так как фильм черно-белый, то и такси в нем смотрится как такси серого цвета. Именно таким его и воссоздали французы в модели. Смотрел этот комедийный фильм с превеликим интересом. 
Вот канва этого фильма. 

Биби Фрикотен пытается найти сокровища предков своей подруги Катрин. После множества приключений, преодолев тысячу преград, созданных на его пути дядей и тётей девушки, Фрикотен всё-таки находит сокровище… в музее.
Миниатюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация