Nata Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 Подписано Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" Установлены требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение и эксплуатации на территории России. Так, запрещена установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также G (внедорожники) жестких, крепящихся к бамперу конструкций. Речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля. Данное ограничение не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. Интерфейс, а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве должны быть на русском языке. Это требование будет применяться для новых моделей машин со дня вступления техрегламента в силу, а для уже выпускающихся - с 2013 г. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Их виды Правительство РФ установит отдельно. Предусмотрен запрет на использование в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования автомобилей озоноразрушающих веществ и материалов. Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера нельзя закрывать оргстеклом и другими материалами, а также просверливать в них дополнительные дырки, даже если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле. В таких случаях придется использовать переходные конструкции. Отсутствуют ограничения по ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей. Наконец, будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту. Техрегламент не распространяется на автомобили, имеющие максимальную скорость не более 25 км/ч, временно ввозимые в Россию, предназначенные для участия в спортивных соревнованиях, ретро-авто (старше 30 лет), а также машины дипломатических и консульских представительств. Техрегламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня его официального опубликования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 Наконец, будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Если они закрываются, прекращается и действие документов, удостоверяющих соответствие автомобилей техрегламенту. Вот этого не понял. Официальный представитель ушел из России. А я уже езжу на машине его марки. И что дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 Официальный представитель ушел из России. А я уже езжу на машине его марки. И что дальше?Конечно, надо читать сам регламент. Но судя по аннотации - техосмотр в следующий раз не пройдешь... И всё... Жди пока 30 лет машине не стукнет - тогда станет ретро-автомобилем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле. Наконец, будет разрешена эксплуатация только тех иномарок, чьи производители имеют в России свои официальные представительства. Как всегда, писали кухарки, блин, а не юристы И вот что, ехал я ехал, получил камень в лобовое, и что? Остановиться и сжечь машину? Ну а такие марки как Акура, Лотус и т.д, они ясен пень не имеют права находиться в РФ!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 Как всегда, писали кухарки, блин, а не юристыСам, видимо, тоже далеко не юрист... Делать какие-то выводы по аннотации, не читая самого документа... Я уже не говорю про то, что речь - как и раньше в ГОСТ - только про трещины со стороны водителя, точнее в зоне работы водительского стеклоочистителя. Но приведу цитату из регламента76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра. Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 17 Сентября 2009 Опубликовано 17 Сентября 2009 И вот что, ехал я ехал, получил камень в лобовое, и что? Остановиться и сжечь машину? Читайте ПДД. Есть понятие " эксплуатация", а есть "движение". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 29 Октября 2009 Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) 10 сентября Правительство утвердило Техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств". Он вступает в силу через год, 10 сентября 2010 года. В нем много любопытного и неприятного. Причем не только для перегонщиков с Дальнего Востока. Конец "Зеленки" мы уже обсудили. Дальнобои взвыли от запрета на длиннобазные автопоезда. Но новый Регламент коснется и очень многих из нас. Под запрет попадают в той или иной мере очень многие новые иномарки, официально продающиеся сейчас в России. По некоторым пунктам они не соответствуют Регламенту. Примеры: бортовой комп д.б. русифицирован, работа световых приборов определяется очень жесткими требованиями, шкала спидометра д.б. обязательно стрелочная и равномерная и т.д. Предлагаю обсудить этот Регламент. Читать его рядовому водителю тяжело, да и не нужно. Есть, наверное, среди нас специалисты, которые его уже внимательно изучили. Поделитесь выводами. С текстом Регламента можно ознакомиться здесь:http://webportalsrv.gost.ru/portal/GostNew...h%20sredstv.pdf Думал, куда поместить тему. Решил, что все же сюда. Надо бы обсудить документ, а как им руководствоваться - будет ясно еще не скоро. Да и изменят его еще, видимо. Изменено 29 Октября 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 10 сентября Правительство утвердило Техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств". Он вступает в силу Примеры: бортовой комп д.б. русифицирован, работа световых приборов определяется очень жесткими требованиями, шкала спидометра д.б. обязательно стрелочная и равномерная и т.д. Этот момент, мне уже кто то расшифровывл на форуме. Не могу найти. Но не все так плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 бортовой комп д.б. русифицирован, работа световых приборов определяется очень жесткими требованиями, шкала спидометра д.б. обязательно стрелочная и равномерная и т.д. Предлагаю обсудить этот Регламент. Читать его рядовому водителю тяжело, да и не нужно. Есть, наверное, среди нас специалисты, которые его уже внимательно изучили. Поделитесь выводами. Вы откуда это скоипровали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Вы откуда это скоипровали? "2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами." Слегка подправили. Изменено 30 Октября 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 "2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами." Слегка подправили. Ну, нестрелочную тоже можно "проградуировать с равномерным интервалом". Например, цифры от нуля до 200 горизонтально слева-направо, а под ними полоска светодиодов или жидких кристаллов. Только вот цифровой спидометр 3-го Мегана (когда одной цифрой скорость), да и Пыжиков тоже - не попадают под Регламент. Или я ошибаюсь? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) А у меня стрелочный спидометр, только после 100 км меняется масштаб. Есть еще разные тонкости по включению и выключению световых приборов. У многих новых иномарок не так сделано, как в Регламенте хотят. Изменено 30 Октября 2009 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 30 Октября 2009 Опубликовано 30 Октября 2009 "Срочно переделать!" ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Президент России Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Дмитрию Козаку активизировать работу по решению проблемы принятия технических регламентов. "Я подписал поручение, из которого следует необходимость отказаться от действующей системы и создать специальный орган, который и будет принимать регламент", - сообщил глава государства. "Нужно действовать жестко, решительно", - заявил Медведев, передает "Интерфакс". Он напомнил, что за несколько лет из необходимых 400 принято всего 10 технических регламентов. Кроме того, решение принять закон о регламентах не привело к результату. По словам Козака, вопросы технического регулирования - одни из важнейших в решении проблем жилищного строительства. http://www.fontanka.ru/2009/12/02/135/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 "2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами." Слегка подправили. Уже подправили так, что никаких проблем с цифровыми спидометрами у автопроизводителей не возникнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Уже подправили так, что никаких проблем с цифровыми спидометрами у автопроизводителей не возникнет. А также у автоперегонщиков с правым рулем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 Конечно, надо читать сам регламент. Но судя по аннотации - техосмотр в следующий раз не пройдешь... И всё... Жди пока 30 лет машине не стукнет - тогда станет ретро-автомобилем... Ну мне кажется, что все авто, которые ввезены до вступления в силу регламента, а также купленные ранее у почившего потом в бозе дилера не запретят к эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Мая 2010 Опубликовано 24 Мая 2010 Техрегламент: Кенгурятники на внедорожниках снова "в законе" Автомобильный техрегламент, который должен вступить в силу в сентябре этого года, редактируют уже второй раз. Сделаны очередные послабления для поклонников праворульных машин, а также разрешили кенгурятники на внедорожниках, пишет "Деловой Петербург". Минпромторг опубликовал на своем сайте проект постановления правительства, вносящий изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот техрегламент был принят 10 сентября 2009 года и должен вступить в силу с 1 сентября 2010. В ноябре прошлого года регламент уже подвергался корректировке. Тогда автовладельцам разрешили ездить на машинах с 11-значными VIN-номерами. Такая маркировка используются на японских машинах, которые делают для внутреннего рынка и массово экспортируются в Россию. Вместе с тем, постановке на учет, согласно второй редакции, подлежат только автомобили с 17-значными номерами. То есть купить "японца" после вступления техрегламента не получалось. В новой версии сделано исключение для ввоза "единичных транспортных средств", которые могут иметь маркировку, отличную от 17-значной. Сделано и еще одно послабление для поклонников правого руля. Автомобили с фарами, настроенными для левостороннего движения, использовать можно. Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента – запрет на "кенгурятники". В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется. Смягчает новая версия техрегламента и требования к русификации интерфейса машины. Теперь ряд показаний могут выводиться на иностранном языке, при условии, что в инструкции к автомобилю дан их перевод. Появилось и явно курьезное требование. Все новые модели машин, проходящие сертификацию в России, должны оснащаться системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. На бюджетных моделях даже ведущих автопроизводителей такие системы обычно не ставят. Экспертиза новой редакции техрегламента должна завершиться 1 июня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rinos Опубликовано 23 Марта 2015 Опубликовано 23 Марта 2015 (изменено) Сейчас уже действует новый технический регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств http://www.rospromtest.ru/content.php?id=277 Предыдущая редакция дейстовала только в РФ и этот документ утратил силу после вступления ТР ТС. Изменено 23 Марта 2015 пользователем rinos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.