Пример HTML-страницы
Yourasik

Renault сделала новый автомобиль, который получил название Fluence

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

92 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault Fluence – новый автомобиль для России
Французы из Renault прекрасно знают, что на рынках так называемых развивающихся стран больше всего любят большие седаны – они считаются престижнее и комфортнее хэтчбеков. И именно для фанатов такого типа кузова Renault сделала новый автомобиль, который получил название Fluence. Он придет на смену Megane Sedan (а имя Megane отныне останется только за хэтчбеком и универсалом).
a830f6a5ccce33ea0d0d0e917c158ead.jpeg

 

Что же представляет собой Fluence? Эта машина построена на платформе все того же Megane, однако, колесная база у новинки заметно больше. В итоге Fluence оказался заметно крупнее и без того немаленького Megane Sedan - 4620 мм против 4498 мм. То есть можно говорить о том, что новый Renault Fluence вплотную подобрался к классу «D» по европейской классификации! Что касается объема багажника, то здесь французам есть чем гордиться – сразу 530 литров.
df363ef5e6e93a01f2ea912e41560912.jpeg

 

Что касается внутренностей, то они достались Fluence от нового поколения Megane, разве что комбинация приборов здесь чуть попроще. Но при этом седан имеет сразу шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль и даже навигационную систему. Разумеется, в базовую комплектацию войдет далеко не все из этого списка, однако, в Renault уже заявили, что цена некоторых опций окажется более чем интересной. Например, за навигацию будут просить порядка 500 евро, что примерно в два раза меньше, чем у конкурентов.
470684ef1389e36cac8095ba2c0e6403.jpeg

 

Но самое главное – это пространство в салоне! Внутри этой машины с колесной базой 2702 мм (это почти столько же, сколько у таких машин, как Volkswagen Passat, Toyota Avensis или, скажем, Honda Accord) можно комфортно усесться не только на передних, но и на задних креслах. И даже положить ногу на ногу!
c4650b798261434c19f54c5b3f2a4c34.jpeg

 

3bce0c7626c7d7cebcacd20c75fcb2a7_medium.jpg

 

edc0017dc6b025f8a14fc7be98f698e6_medium.jpg

 

Под капотом никаких сюрпризов не будет. Автомобиль начнут оснащать проверенными бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л (110 л.с. и 140 л.с. соответственно). Кроме того, будет дизель объемом 1,5 л, который выдает в зависимости от настройки 85 л.с., 90 л.с., 105 л.с. и 110 л.с. В нашу страну, как обычно, будут поставлять автомобили только с бензиновыми агрегатами. Fluence 1.6 будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией, а для 2,0-литрового мотора будет доступна «механика» или вариатор CVT (чуть позже должна появиться трансмиссия с двумя сцеплениями и даже гибридная версия автомобиля).
9cf2ee4526adf9f6e999177b482978a7.jpeg

 

Сколько будет стоить Fluence? Цифры пока не сообщаются. Ясно только, что новый автомобиль окажется дороже нынешнего Megane Sedane, который оценивают как минимум в 555 000 руб.

 

а здесь и немного видео есть: Источник

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё фотки:

 

2722162.jpeg

 

2722165.jpeg

 

2722168.jpeg

 

2722172.jpeg

 

2722174.jpeg

 

2722176.jpeg

 

2722179.jpeg

 

2722181.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официально
Осенью 2009 г. Renault представит на рынок элегантный седан: FLUENCE. Renault Fluence создавался, чтобы стать самым привлекательным предложением в своей категории. Он обладает качествами, выделяющими его среди конкурентов: cпортивная внешность, передающая ощущение силы и надежности, комфортабельный салон, практичные технологии. Renault Fluence ориентирован на клиентов, отдающих предпочтение статусным седанам. Он заменит Megane II седан на конвейере завода Оуак-Renault в г. Бурса (Турция).

 

Размеры, предоставляющие комфорт водителю и пассажирам:
длина 4 620 мм, ширина 1 809 мм, высота 1 479 мм и база 2 702 мм,
объем багажника 530 дм3,
лучшая по сравнению с основными конкурентами комфортность: ширина на уровне локтей в передней части салона составляет 1 480 мм, в задней 1 475 мм.

 

Эргономичное место водителя:
приборная панель с находящимися под рукой органами управления, такими как: пульт дистанционного управления системой навигации, панель управления кондиционером, подрулевые органы управления аудиосистемой и телефоном, выключатель круиз-контроля;
многочисленные регулировки сиденья водителя, которое может перемещаться по высоте на 35 мм и на 240 мм в продольном направлении, рулевое колесо регулируется по высоте и по вылету.

 

Уютный и комфортабельный салон:
широкое и комфортабельное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 2/3–1/3;
распределенные по салону вещевые отделения общим объемом более 23 литров, в том числе освещаемый и охлаждаемый перчаточный ящик объемом 9 литров и вещевое отделение в центральной консоли 2,2 литра;
серийная система кондиционирования воздуха, начиная с первого уровня комплектации, установка на заказ двухзонного климат-контроля.

 

Высококлассное технологичное оборудование для удобства водителя и пассажиров:
карта доступа и запуска двигателя свободные руки с дистанционным управлением;
новая бортовая система навигации Carminat TomTom; стоимостью менее 500 евро;
широкое предложение аудиосистем, включая систему высокого класса 3D Sound by Arkamys, телефония Bluetooth и цифровой интерфейс Plug & Music.

 

Cочетание комфорта и поведения на дороге с экономичными и динамичными двигателями:
шасси, обеспечивающее одновременно эффективность, комфорт и удобство вождения;
широкая линейка двигателей, включающая 4 бензиновых и 5 дизельных двигателей, отвечающих критериям программ Renault eco

 

Тщательно отработанная конструкция, отвечающая ожиданиям самых требовательных клиентов:
безопасность самого высокого уровня на всех рынках сбыта, благодаря полному предложению (серийные АБС и система помощи при экстренном торможении AFU, система стабилизации траектории ESC, до 6 подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, круиз-контроль и т.д.);
надежность и долговечность доказаны в ходе крайне жестких испытаний на выносливость, являющихся залогом качества в связи со сложными дорожными условиями на некоторых рынках.

 

Большое внимание к охране окружающей среды:
Выбросы CO2 всеми дизельными двигателями, предлагаемыми на Renault Fluence, составляют 119 г/км и соответствуют требованиям программы Renault eco;
в 2011 г. появление Renault Fluence в варианте электромобиля станет дополнительным этапом в реализации экологической концепции Renault и доказательством того, что красивый, комфортабельный и вместительный автомобиль вполне может быть экологичным.

 

Элегантная, стильная внешность
Современный и гармоничный силуэт
Этот новый седан длиной 4,62 м по своим размерам и характеристикам находится на границе между сегментом компактных семейных автомобилей (сегмент С) и следующим за ним сегментом.

 

Фары удлиненной форма продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы, как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

 

Прочность и качество
Выдержанные пропорции стекол и широких дверей с накладками в нижней части усиливают ощущение прочности и безопасности. В профиль, округлая форма передних крыльев переходит в более резкие линии, подчеркивая ощущение силы. Renault Fluence передает ощущение качества, что достигается особым вниманием к деталям, таким как, например, тщательная отделка и уменьшение зазоров кузовных деталей (стоек проема ветрового стекла, крышки люка топливного бака). Датчики системы помощи при парковке малозаметны в заднем бампере. По эстетическим соображениям, а также для улучшения акустического комфорта и аэродинамики стеклоочистители скрыты за линией капота.

 

Простой и элегантный салон
В салоне выполненном в авиационном стиле приборная панель имеет чистые и напряженные линии, подчеркнутые изгибом декоративной накладки. Органы управления, необходимые для вождения и пребывания в автомобиле, находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне.

 

Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание: мягкое на ощупь покрытие козырька приборной панели надежно в повседневном обращении и хорошо противостоит воздействию солнечного излучения.

 

Благодаря наличию многочисленных хромированных элементов, таких как ручки дверей, ободки контрольно-измерительных приборов, рукоятка рычага переключения передач, а также предложению кожаной обивки салона светлого и темного цвета, создается впечатление, что автомобиль принадлежит к более высокому классу.

 

Особое внимание было обращено на декоративные элементы для получения различных вариантов отделки салона в зависимости от уровня комплектации. Так, клиенты смогут выбрать элегантную светлую отделку салона, создающую ощущение уюта, или более темную отделку салона спортивного характера.

 

Комфорт и удобство
Эргономичное водительское
Renault Fluence — это автомобиль, к которому легко приспособиться благодаря эргономике и упрощенным интерфейсам. Любой водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. За несколько секунд он сможет:
подкорректировать наклон спинки сидения и подголовника,
изменить регулировку поясничного подпора,
отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету,
подогнать положения сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении.
На приборной панели органы управления находятся под рукой. Это пульт дистанционного управления системой навигации, панель управления кондиционером, подрулевые органы управления аудиосистемой и телефоном, а также выключатель круиз-контроля.

Пространство и вещевые отделения для всех
Ощущение комфорта в салоне усиливается тщательно продуманной акустикой и очень хорошей вместительностью, лучшей в классе по ширине на уровне локтей на передних (1480 мм) и задних местах (1475 мм).

 

Общий объем вещевых отделений на Renault Fluence превышает 23 литра. Вещевые отделения распределены по салону, в их число входят освещаемый и охлаждаемый перчаточный ящик емкостью 9 литров, вещевое отделение в центральной консоли емкостью 2,2 литра и вещевые карманы в дверях вместимостью по 2,6 литра.

 

Объем багажника 530 дм3 один из самых больших в категории. Багажник легкодоступен благодаря низкой погрузочной высоте и широкому открытию в горизонтальной плоскости (1 020 мм) за счет размещения части задних фонарей в крышке багажника.

 

Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 2/3–1 /3, позволяет адаптировать погрузочный объем к потребностям клиента, в частности при перевозке длинномеров и крупногабаритных грузов благодаря отсутствию сплошной перегородки между багажником и салоном.

 

Первоклассный тепловой комфорт
Тепловому комфорту также было уделено первостепенное внимание. Для оптимальной эффективности, в особенности на международных рынках с жарким климатом и высокой влажностью, Renault Fluence серийно оснащается с первого уровня комплектации системой кондиционирования воздуха в сочетании с дефлекторами, расположенными:
в основании ветрового стекла, в центре и по концам приборной панели для направления воздуха к водителю и переднему пассажиру;
под передними сиденьями и в задней части центральной консоли для подачи воздуха к задним пассажирам.
На некоторых модификациях предлагается двухзонный климат-контроль. Проверенная на автомобилях семейства Megane, эта климатическая установка обеспечивает отличную эффективность без ухудшения акустики. Водитель и передний пассажир могут по отдельности регулировать температуру подаваемого воздуха и выбирать по своему желанию скорость вентиляции благодаря переключателям Soft-Auto-Fast:
режим Auto: для оптимизации теплового и акустического комфорта и быстрого достижения заданной температуры в салоне;
режим Soft: для мягкого регулирования микроклимата в салоне при низком уровне шума;
режим Fast: для быстрой вентиляции всего салона.

 

Технологии и оборудование, облегчающее вождение и пребывание в автомобиле
Новая бортовая система навигации Carminat TomTom
Простая в использовании система Carminat TomTom, стоимостью менее 500 евро, предлагает:
подробные и точные карты на большом экране размером 5,8 дюйма;
информацию о дорожной обстановке с указанием альтернативного маршрута;
отображение участков с ограничением скорости;
многочисленные достопримечательности;
места установки радаров (в зависимости от страны);
многочисленные возможности по персонализации выводимой информации.
Тот факт, что система встроена в приборную панель, является залогом как качества, так и безопасности. С помощью карт SD, пользователь может легко обновлять и изменять навигацию. Посредством сайта в интернете можно получать обновленные данные по навигации и получать индивидуализированную информацию.

 

Новая гамма аудиосистем с упором на качество звука и возможность подключения дополнительных устройств
Для Renault Fluence впервые предлагается аудиосистема RadioSat Classic мощностью 60 Вт, CD-проигрыватель, совместимый с mp3, и разъем RCA.

 

Для клиентов, которые хотели бы иметь оборудование более высокого класса, Renault разработал в сотрудничестве с фирмой Arkamys предложение под наименованием 3D Sound by Arkamys, включающее:
аудиосистему мощностью 140 Вт с восемью динамиками (4 низко- и 4 высокочастотных);
интерфейс Bluetooth;
устройство цифровой обработки звука Arkamys, выдающее объемный звук (объемное звучание), обеспечивающее точное воспроизведение и регулировку звука в зависимости от материалов и формы салона;
оптимальный прием аудиосигналов благодаря двойной антенне.
Опция Plug & Music позволяет, кроме того, водителю управлять переносными устройствами (USB-портом, переносным проигрывателем или iPod) посредством органов управления на рулевом колесе с отображением меню и перечней воспроизводимых программ на щитке приборов. Благодаря интерфейсу Bluetooth, водитель может также управлять телефоном с подрулевого щита.

 

В дополнение к этому технологическому предложению автомобиль может комплектоваться и другим практичным оборудованием (в качестве опции или в зависимости от комплектации), таким как карта доступа и запуска двигателя ´свободные рукиª (с дистанционным управлением) или круиз-контроль.

 

Удовольтвие от вождения
Динамичное поведение на дороге
Шасси Renault Fluence одновременно обеспечивает эффективность, комфорт и удовольствие от вождения. При разработке ходовой части был сделан упор на сочетание точности управления и высокий степени фильтрации вибраций и шумов. Передняя подвеска Renault Fluence — типа псевдо Мак-Ферсон с нижними прямоугольными рычагами, задняя подвеска — упругая поперечная с прямоугольными рычагами и запрограммированными характеристиками сжатия.

 

Тормозные диски Fluence — больших размеров для обеспечения максимальной тормозной мощности и износостойкости. Электроусилитель рулевого управления на Renault Fluence обеспечивает идеальную синхронизацию между управляющим воздействием водителя и ответом системы, чтобы ощущения и усилия на рулевом колесе были естественными.

 

Экономичные и динамичные двигатели
С момента выпуска на рынок в зависимости от стран Renault Fluence будет предлагаться с широкой линейкой двигателей, сочетающих топливную экономичность и удобство эксплуатации.

 

2 бензиновых двигателя, каждый из которых предлагается в двух вариантах:
16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с., агрегатируемый с автоматической или механической коробкой передач;
16-клапанный двигатель объемом 2,0 литра, устанавливаемый вместе с бесступенчатым вариатором CVT или механической коробкой передач.

 

5 вариантов дизельного двигателя 1.5 dCi:
dCi 85
dCi 90 с сажевым фильтром3
dCi 105
dCi 110 с сажевым фильтром 3
dCi 110 с сажевым фильтром в сочетании с новой коробкой передач с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission)

 

При выбросе 119 CO2 г/км, все дизельные двигатели отвечают критериям программы Renault eco.

 

Тщательно отработаная конструкция
Надежность и долговечность доказаны в ходе жестких испытаний на выносливость, что является залогом качества
В связи со сложными дорожными условиями на большинстве рынков сбыта Renault Fluence были определены 800 дополнительных точек контроля, позволяющих, например, гарантировать, что по мере старения элементы внутренней отделки не будут издавать шум.

 

В Renault Fluence нашло свое отражение постоянное стремление компании к снижению стоимости повседневной эксплуатации, она стала на 20—30% меньше. Пример: масло во всех дизельных двигателях, кроме dCi 85, требуется заменять через каждые 30 000 км пробега или каждые 2 года эксплуатации (для dCi 85: через каждые 20 000 км пробега или каждый год эксплуатации), а хладагент залит в систему кондиционирования на весь срок службы.

 

Безопасность, соответствующая реалиям дорожного движения и ожиданиям клиентов В плане обеспечения безопасности Fluence вписывается в концепцию, которая применяется Renault для всего своего модельного ряда. Для разработки оборудования, наиболее эффективного в реальных ситуациях на дороге на различных рынках сбыта модели, Renault использовала результаты исследований, проводимых лабораторией LAB, и накопленный опыт в области проектирования.

 

С первого уровня комплектации на Renault Fluence предлагается следующее оборудование:
ABS с электронным распределителем тормозных сил;
система помощи при экстренном торможении с автоматическим включением аварийной сигнализации;
система стабилизации траектории ESC (Electronic Stability Control) с функцией контроля недостаточной поворачиваемости в повороте (CSV)
трехточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
ремни безопасности с ограничителями усилий на трех местах заднего сидения
подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира6, две боковых подушки защиты грудной клетки6 и две надувных шторки
контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира
2 системы Isofix трехточечного крепления детского кресла на боковых местах заднего сиденья
круиз-контроль
подголовники нового поколения

Три основных рынка
С ноября 2009 г. в Турции начнутся продажи Renault Fluence. Популярность седана Megane II должна положительно сказаться на результатах продаж на трех основных рынках: Турция, Россия и Румыния.

 

Турция
С момента появления на рынке в конце 2003 г. седан Megane II пользовался большим успехом в Турции. За 6 лет он разошелся более чем в 140 000 экземпляров и стал самым продаваемым автомобилем в своей категории. При доле около 20% рынка в своем сегменте Megane II входит в тройку лидеров продаж всех марок.

 

Сегмент компактных автомобилей среднего класса постоянно растет и в 2008 г. на него пришлось свыше 40% турецкого рынка (против 36% в 2005 г.), на котором доминируют седаны с долей 70% от общего объема продаж.

 

Megane II седан с динамичными и экономичными двигателями 1.5 dCi стал первым дизельным автомобилем в своем сегменте, доступным турецким автомобилистам.

 

Россия
Проданный в количестве, превышающим 60 000 экземпляров, Megane II седан, вышедший на рынок в 2004 г., занимает третье место после Logan и Symbol среди наиболее популярных автомобилей модельного ряда в Renault в России. Сегмент компактных автомобилей среднего класса переживает бурный рост, его доля увеличилась с 19% в 2006 г. до 25% в 2008 г. и на нем преобладают седаны. В России за первое полугодие 2009 г. доля Группы Renault поднялась на 1 пункт, до 4,7% при том, что рынок сжался на 48,6%. Сильно затронутая настоящим кризисом, Россия остается стратегическим рынком для Группы и обладает реальным потенциалом роста в будущем.

 

Румыния
После появления на рынке в сентябре 2003 г., было продано свыше 35 000 седанов Megane II. В 2007 г. было реализовано более 10 000 экземпляров и седан Megane II вышел на четвертое место по продажам в Румынии. Половина продаж в сегменте компактных автомобилей среднего класса, в Румынии занимающего около 30% рынка, приходится на седаны. До 2007 г. седан Megane II стал лидером продаж в своем сегменте. В 2009 г. и после 6 лет реализации он остается на четвертом месте на местном автомобильном рынке и является второй наиболее продаваемой в Румынии моделью гаммы Renault.

 

Производство в Турции на заводе OYAK-RENAULT в Бурсе
Созданный в 1969 г. в г. Бурса в Турции завод Oyak-Renault сертифицирован по стандартам ISO 9001 и ISO 14001 и использует стандарты производственной системы Renault (SPR). Renault Fluence — это пятый автомобиль, выпускаемый на заводе, наряду с новым Renault Symbol и Clio III (3- и 5- дверные хэтчбэки и универсал).

 

Для освоения производства Renault Fluence в завод в Бурсе было вложено 110 млн. евро
Завод в Бурсе использует опыт, накопленный в ходе выпуска двух предыдущих поколений седанов Megane. Инвестиции в завод были оптимизированы:
Около половины капиталовложений было направлено на изготовление оснастки у поставщиков.
Другая половина инвестиций в завод распределяется следующим образом: o 35 млн. евро для штамповочного производства: для изготовления платформы и верхней части кузова Renault Fluence потребовались 40 комплектов оснастки, включающих 171 штамп.
o 21 млн. евро в кузовное производство: была построена новая гибкая кузовная линия по технологии AIMS (Alliance Industrial Manufacturing System — система промышленного производства Альянса), разработанной в рамках Альянса и позволяющей пропускать по одной и той же линии несколько типов кузовов. Завод в Бурсе в состоянии теперь внедрить в производство одну платформу и два типа кузовов и сможет за счет этой технологии удвоить мощности. На новой линии организованы также посты по подготовке сборочных инструментов и сварочных клещей, используемых операторами.

 

Для запуска в производство Renault Fluence персонал завода затратил на обучение 45 000 часов Завод в Бурсе, объявивший в октябре 2008 г. о сходе с конвейера трехмиллионного автомобиля, имеет отличный уровень качества, обеспечиваемый, в частности, уровнем квалификации работников. В 2008 г. на обучение было потрачено 420 000 часов, в том числе 45 000 на обучение для запуска в производство Renault Symbol.

 

160 человек были направлены в техноцентр (в Гийанкуре во Франции): 60 операторов и сто инженеров по качеству, оценщиков качества по стандарту AVES (Alliance Vehicule Evaluation Standard — стандарт Альянса по оценке автомобилей) и разработчиков, которые смогли понаблюдать за выпуском первых партий опытных образцов в центре изготовления прототипов и подготовиться к поступлению автомобилей на завод.

 

Завод в Бурсе проводит многочисленные мероприятия в рамках претворения в жизнь политики в области охраны окружающей среды группы Renault. Так, сертифицированный по стандарту ISO 14001 в 1999 г., завод в Бурсе на регулярной основе осуществляет капиталовложения и организует обучение по вопросам защиты окружающей среды, что позволило с 2001 по 2008 г. сократить более чем на 45% энергопотребление.

 

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нравится, ну очень...хочется увидеть своими глазами, ну и конечно цена...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Так пусть мОдеры перенесут
ЗЫ: А мне нра... но минивены больше Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 бензиновых двигателя, каждый из которых предлагается в двух вариантах:
16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с., агрегатируемый с автоматической .......

..........опять DPO что-ли :o .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то по этой фотографии кажется что сзади места мало... Фото неудачное? :hmmm:
А так - на картинках выглядит симпатично. На мой взгляд... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

поиском не нашел, поэтому и создал новую тему :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передок от Лагуны и вообще больше на лагуну похоже. Внешне красиво, а вот внутренне... всё супер кроме одного БОЛЬШОГО минуса.

 

Чтож за мода пошла приборную панель накрывать "половиной ведерка круглого" а-ля Логан (позор)... всю картину испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиском не нашел
Поиск -> Дополнительные параметры.
Поиск по ключевым словам: Fluence
Искать: Все форумы
Искать сообщения за: Все время
Искать: В сообщениях
Отображение результатов: Результаты в виде сообщений
Найти

 

Немного потренироваться - и все будет получаться! :victory:
Главное - не бояться экспериментировать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует, что очень многое из отделки и оформления салона взято от Лагуны 3. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беглый осмотр - очень похож на меган(про фломастеры - помню!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симпотная, но действительно на Лагуну очень похожа )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень симпатичная машинка получилась. Только вот название зачем поменяли? Не очень оно звучное, но придется привыкать к новому имени, если решусь покупать ее. Московские дилеры так и не смогли назвать точную дату появления этой модели в салонах, ориентируют на лето следующего года, когда спадет первая волна продаж Мегана 3 в кузове хэтчбэк. Обязательно запишусь на тестдрайв, и начну копить денежки. Как раз за это время вылезут наружу детские болячки у нового детища. Цену бы еще знать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот название зачем поменяли?

 

Тойота тоже развела по названиям хэтч и седан. Аурис и Корола. Зачем? Да Бог его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота тоже развела по названиям хэтч и седан. Аурис и Корола. Зачем? Да Бог его знает.

 

У VW всегда были Гольф и Джетта, и ничего, живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится... Но кого-то из уже существующих он мне яростно напоминает в профиль (не Лагуну)...
И что это за странные воздухозаборники по бокам на бампере?

 

470684ef1389e36cac8095ba2c0e6403.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что это за странные воздухозаборники по бокам на бампере?

Двойной диффузор ))) из F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что это за странные воздухозаборники по бокам на бампере?
470684ef1389e36cac8095ba2c0e6403.jpeg

А на рисунках их нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший автомобиль получился. Теперь главное чтобы небезызвестный поставщик ненавертел с ценами и комплектациями.

 

Правда есть несколько нюансов заметных по фото:
- петли багажника теперь дешевенькие аки Логан и заглядывают в багажник, вместо сложного механизма вне объема.
- дефлекторы климатики попроще нежели Меган 2 и 3, сделаны по типу 1-ого Мегана

 

Экономия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- дефлекторы климатики попроще нежели Меган 2 и 3, сделаны по типу 1-ого Мегана
Экономия?

 

Мне дефлекторы в первом Мегане нравились больше чем во втором. Они легче регулировались, на втором они более тугие и угол настройки поменьше будет. Удобнее, хоть эстетики поменьше конечно.

 

А вот пепельница снова без подсветки. Хотя бы ободок светящийся вокруг стакана сделали. В темноте столько пепла натрясаю мимо пепельницы, просто ужас сколько, а потом приходится собирать его влажной тряпкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне дефлекторы в первом Мегане нравились больше чем во втором. Они легче регулировались, на втором они более тугие и угол настройки поменьше будет. Удобнее, хоть эстетики поменьше конечно.

Это, кстати, да, диапазон регулировки у первого был побольше, но они пошумнее и не так красиво выглядят. Можно ведь сделать и эстетично и эффективно сразу все в одном, а тут делают два типа в одну панель зачем-то.

 

А вот пепельница снова без подсветки. Хотя бы ободок светящийся вокруг стакана сделали. В темноте столько пепла натрясаю мимо пепельницы, просто ужас сколько, а потом приходится собирать его влажной тряпкой.

От курения один вред :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится... Но кого-то из уже существующих он мне яростно напоминает в профиль (не Лагуну)...
И что это за странные воздухозаборники по бокам на бампере?

 

470684ef1389e36cac8095ba2c0e6403.jpeg


А мне дак так больше понравился, так сказать в легком обвесике. Только вот не французский он какой-то, не французский! :unsure:

 

Мне вот морда напомнила Лансер. И такое же чувство, вроде и ничего машинка, а вроде и ничего...особенного :)

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Только вот не французский он какой-то, не французский!   :unsure:

 

вот смотрите как из samsunga сделали Fluence

 

Раскрывающийся текст
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fluence - изначально создавался и проектировался как автомобиль Renault.

 

Samsung Motors это всего лишь бренд оставленный Renault для Южнокорейского рынка.

 

И новый SM3 имеет одну платформу с Fluence, а не наоборот.

 

Я сначала не очень понимал то, что Megane Sedan теперь будет именоваться Fluence.

 

Многие говорили и думали. что зачем менять хорошо зарекомендовавшее себя имя.

 

Но сейчас видна дальновидность конструкторов и маркетологов Renault.

 

Fluence и Megane III нацелены на разные группы покупателей, хэтчбек нацелен больше на любителей европейских стандартов в автомобилистроении, а Fluence - на японских и американских.

 

К тому же Fluence теперь будет конкурировать также и со многими моделями D-класса (при этом заметно выигрывая у них по цене), вот еще одна из причин иной внешности и нового имени.

 

По моим предположениям цены на российском рынке и на Megane III и на Fluence должны быть очень адекватными. Я сидел и ездил в новом Megane Coupe - материалы и подгонка деталей в нем близки по уровню к новой Лагуне, и заметно превосходят аналогичные модели C-класса, т.к.даже в Megan-II они были на хорошем уровне относительно аналогов, есть предположение (99%) что с материалами и сборкой и в новом Megane-хэтчбек и в Fluence будет также все ОК.

 

В следующем году ждите еще три очень востребованные на российском рынке новинки от Renault (это не Scenic, не Grand Scenic, не New Kangoo - они тоже должны появиться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующем году ждите еще три очень востребованные на российском рынке новинки от Renault (это не Scenic, не Grand Scenic, не New Kangoo - они тоже должны появиться).

Неужели Твинго сертифицируют? И Лагуну GT ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симпашная машина, только сравнивать с VW Passat... там места сзади поболее будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симпашная машина, только сравнивать с VW Passat... там места сзади поболее будет!

 

С Пассатом у Renault будет бороться другой автомобиль (по поводу места в пассате - я не уверен что его в фольксвагене будет больше чем во Fluence). Просто Fluence заберет еще и тех покупателей которые хотят большой автомобиль D-класса, но не могут себе позволить его купить.

 

Пример: покупатель выбирает автомобиль C-класса: рассматривает варианты Toyota Corolla - Skoda Octavia - Mazda-3 - Renault Fluence. Сравнивая их всех - он выделяет для себя Fluence, т.к тот в его глазах стоит на ступеньку выше одноклассников.

 

Такая ситуация происходит с Logan который формально относится к B-классу, но в глазах покупателей при сравнении с машинами B-класса выглядит машиной превосходящей одноклассников (длина, ширина, колесная база, размеры салона, размеры багажника и т.д., единственное в России ему не хватало мотора мощного мотора 1.6 16v - но теперь и этот пробел исправлен).

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация происходит с Logan который формально относится к B-классу, но в глазах покупателей при сравнении с машинами B-класса выглядит машиной превосходящей одноклассников (длина, ширина, колесная база, размеры салона, размеры багажника и т.д.)

Позволю себе не согласиться. На мой взгляд основная масса покупателей Логанов сравнивает не размеры, а цены. И отбирает Логан покупателей не у Клио, Авео, Поло, а у Приор - Калин. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе не согласиться. На мой взгляд основная масса покупателей Логанов сравнивает не размеры, а цены. И отбирает Логан покупателей не у Клио, Авео, Поло, а у Приор - Калин. ИМХО.

+мульен
Чего то я не видел людей которые бы смотрели на корсу, 207 и т.п. а потом бы выбрали логан :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+мульен
Чего то я не видел людей которые бы смотрели на корсу, 207 и т.п. а потом бы выбрали логан :don-t_mention:

 

Хэтчбеки B-класса это не конкуренты логана (для этих покупателей есть Sandero).

 

Просто если сравнивать Logan с Peugeot 206 Sedan, Chevrolet Aveo, Kia Rio и другими бюджетными седанами - то логан у них по ощущениям внешних и внутренних размеров (а рестайлинговый и по визуальным ощущениям) выигрывает.

 

а если сравнить с бюджетными аналогами C-класса (вроде Ford Focus российской сборки) - то у них Логан значительно выигрывает по цене.

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе не согласиться. На мой взгляд основная масса покупателей Логанов сравнивает не размеры, а цены. И отбирает Логан покупателей не у Клио, Авео, Поло, а у Приор - Калин. ИМХО.

 

Конечно между Клио и Логаном никто не выбирает, но и выбирающих между Приорой и Логаном я тоже не видел. Чаще всего сравнивают с Авео, Спектрой, Рио, Ланосом, Пежо 206, Символом, начальными версиями Фокуса, реже с подержанными иномарками. При этом все отмечают, прежде всего большой размер автомобиля (салона), в сравнении с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно между Клио и Логаном никто не выбирает, но и выбирающих между Приорой и Логаном я тоже не видел.

Ну почему же? Мои родственники выбирали именно между Приорой, Калиной, Нексией, Ланосом и Логаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Мои родственники выбирали именно между Приорой, Калиной, Нексией, Ланосом и Логаном.

Логан победил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан победил?

Есесно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Мои родственники выбирали именно между Приорой, Калиной, Нексией, Ланосом и Логаном.

 

Есть два варианта выбора - условно "сверху" и "снизу"

 

"Снизу" - когда рассматривают Калины-Приоры, китайцев и самые бюджетные иномарки (тот же Логан или Ланос - самых младших комплектаций). "Сверху" - когда выбирают между старшими комплектациями Логана и младшими комплектациями других машин (типа корейцев). Для первой категории главным преимуществом Логана является большой салон. Для второй преимуществом является относительно богатый набор всяких опций, а недостатком - внешний вид.

 

Ну и для тех и для других несомненным преимуществом Логана является развитая сеть сервисных центров, наличие запчастей на складе, а "для тех кто понимает" - богатый выбор дешевых аналогов на любую запчасть и большое количество разборок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

статья: Для каких задач лучше подходит Renault Fluence?

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Fluence и Megane III нацелены на разные группы покупателей, хэтчбек нацелен больше на любителей европейских стандартов в автомобилистроении, а Fluence - на японских и американских.

 


А его что - будут поставлять в Японию и США?????????

 

 


А вообще по-моему симпатичный автомобиль получился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А его что - будут поставлять в Японию и США?????????

Ну, в статье сказано, что будет по всему миру поставляться, кроме Северной Америки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ход от мегана к флюенцу напоминает ход форд мондео от предыдущей к последней модели.
Как ни крути а он воспринимается гораздо выигрышней. И получается, что новый мондео в не самой навороченной комплектации обойдется дешевле, чем полный фарш из последних б\у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая машинка, ОЧЕНЬ понравилась. Хотели бы купить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итересно цена какая будет, я бы поменял на свой Меган с доплатой со своей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итересно цена какая будет, я бы поменял на свой Меган с доплатой со своей стороны.

Никакой официальной информации по комплектациям и ценам пока нет, и, думаю, раньше следующего года не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даа, мне тоже понравился автомобильчик) Корма симпатичная, на мой вкус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда его купить в России можно будет?

 

Надеемся, что в середине весны 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра, 21 ноября, на канале "АВТО+" в 06.15 и 23.20 передача "Наши тесты" "Renault Fluence"
Была так же сегодня, но пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 735
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannof
    Новый пользователь
    Bogdannof
    Регистрация