Sign in to follow this  
НПП Орион

Зарядные устройства для аккумуляторов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Зарядное устройство какого производителя Вы используете или советуете?  

36 members have voted

  1. 1. Производители

    • Орион (Striver)
      15
    • Сонар
      2
    • Кулон
      0
    • Выборг
      2
    • Тамбов
      2
    • Кедр
      1
    • Жигули
      0
    • Автоэлектрика
      1
    • Йошкар-Ола
      1
    • Самодельное или другой производитель
      12


70 posts in this topic

Recommended Posts

В преддверии зимы предлагаем Вашему вниманию модельный ряд зарядных устройств Орион (Striver):

 

PW100 источник питания 12В аппаратуры с возможностью использования в качестве зарядного устройства.
-выходной ток до 15А.
-выходное напряжение 14В

 

PW150 простая и дешевая модель.
- ток заряда 5,5А.

 

PW160 заряжает 6 и 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

 

PW260 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

 

PW265 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр

 

PW270 для 12В кислотных или щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы

 

PW320 предпуское устройство для 12В кислотных или щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы

 

PW325 предпусковое устройство для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 15А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр

 

PW410 предпусковое для 24В АКБ
- тока заряда 25А.

 

PW415 предпусковое для 12 или 24В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

 

PW700 пусковое устройство для 12В АКБ
- тока заряда до 10А.
- ток пуска 80А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самодельное. (Автомат-полуавтомат).
Делал сам лет 10 назад. От добра добра не ищут... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобилем :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобилем :mosking:

 

Аналогично, генератор автомобиля. ответил другого производителя - ибо РЕНО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобилем :mosking:

И зря... Автомобиль не заряжает аккумуляторную батарею полностью. Только на 70-80%.
Полной зарядки можно достичь только с зарядным устройством, причём выполненным по схеме "постоянство тока" или гибридным. А на автомобиле реализован способ зарядки "постоянство напряжения", потому и не заряжается батарея полностью.
Поэтому полезно (и нужно!) периодически снимать батарею с авто и заряжать её до полной зарядки, что продлит срок службы аккумуляторов батареи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично, генератор автомобиля. ответил другого производителя - ибо РЕНО.

Ну тогда я сейчас тоже проголосую за другого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря и я никогда не ставлю аккумулятор на зарядку. Да и зарядного устройства у меня нет и никогда небыло. Но аккумулятор меня еще ни разу не подводил. Везет наверное :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря и я никогда не ставлю аккумулятор на зарядку. Да и зарядного устройства у меня нет и никогда небыло. Но аккумулятор меня еще ни разу не подводил. Везет наверное :mosking:

Я думаю что ты просто наверное акум во-время меняешь или машину раньше чем акум сдохнет. Насколько я знаю акум современный и в современных условиях при надлежащей эксплуатации не будет доставлять хлопот года 3-4

Share this post


Link to post
Share on other sites


 i 

Если честно, то данный опрос, составлен так, что воспринимать его, кроме как завуалированую рекламу продукции НПП Орион, у меня язык не поворачивается. И рекламу, не согласованую с администрацией. А посему, если продолжится в том же духе, то вынуждены будем принять адекватные меры.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно! Уже не первая подобная тема данного пользователя!

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь Орионом. Что зарядник, что антирадар. Пока доволен и тем и тем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь Орионом. Что зарядник, что антирадар. Пока доволен и тем и тем.

 

Спасибо за хорошие слова, а то как правило люди пишут только о своих проблемах, а когда все хорошо, то забывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пользуюсь услугами специализированной фирмы по обслуживанию аккумуляторов. Позвонил, приехали забрали, привезли подменный аккумулятор. Через пару дней еду забираю. Цена вопроса - 280 руб.

 

Не голосовал, так как нет пункта, предусматривающего ответ: "у меня нет личного ЗУ", а чем пользуются в сервисе мне без разницы! Главное мне нравится результат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛАТР + диодный мост + вольтметр + Амперметр и пара предохранителей.
Доволен как слон. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛАТР + диодный мост + вольтметр + Амперметр и пара предохранителей.
Доволен как слон. ;)

Самоубийца!russian_roulette.gif Edited by засипатр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоубийца!russian_roulette.gif

ОБОСНУЙ!!! :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ Батенька!
Фаза, нет гальванической развязки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%90%D0%A2%D0%A0

Диодный мост? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диодный мост? :lol:

Диодный мост ,не оказывает ни какова влияния на безопасность.
Завязывай баловаться с электричеством , ты нам Дорог!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛАТР + диодный мост + вольтметр + Амперметр и пара предохранителей.
Доволен как слон. ;)

 

Не все знакомы с паяльником, многим проще купить сразу готовое и проверенное зарядное устройство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орион НПП! Вы кажется находитесь, на Плеханова, под боком. Поэтому, пользуясь случаем, я по-соседски спрошу,- когда же вы выпустите розетки (220 вольт) с жсм управлением. Очень востребованный продукт. Не знаю, почему его из Китая до сих пор не завезли? Кситал - дорог, он не всем по своим опциям нужен.

Edited by Борис

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зря... Автомобиль не заряжает аккумуляторную батарею полностью. Только на 70-80%.
Полной зарядки можно достичь только с зарядным устройством, причём выполненным по схеме "постоянство тока" или гибридным. А на автомобиле реализован способ зарядки "постоянство напряжения", потому и не заряжается батарея полностью.
Поэтому полезно (и нужно!) периодически снимать батарею с авто и заряжать её до полной зарядки, что продлит срок службы аккумуляторов батареи.

 


Я с Вами не совсем согласен. Если авто старого типа (классика), то действительно по практике каждую осень я заряжал аккумуляторную батарею, и она брала зарядку. На Логане, по привычке, я попробовал эту же процедуру, но батарея зарядку не взяла, так как была полностью заряжена. До корней я не доходил, что влияет диаметр шкива генератора или контроль ЭБУ, но факт есть факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с Вами не совсем согласен. Если авто старого типа (классика), то действительно по практике каждую осень я заряжал аккумуляторную батарею, и она брала зарядку. На Логане, по привычке, я попробовал эту же процедуру, но батарея зарядку не взяла, так как была полностью заряжена. До корней я не доходил, что влияет диаметр шкива генератора или контроль ЭБУ, но факт есть факт.

 

Если ездить мало, а пользоваться печкой, подогревом сидений, стекл, музыкой и т.д., то АКБ будет хронически недозаряжен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил себе лет пять назад в гараж электрощиток со встроенным зарядным устройством.Очень доволен.Не надо ничего регулировать,все происходит автоматически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил себе лет пять назад в гараж электрощиток со встроенным зарядным устройством.Очень доволен.Не надо ничего регулировать,все происходит автоматически.

 


Автомат или нет, как называется, мощность ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с Вами не совсем согласен. Если авто старого типа (классика), то действительно по практике каждую осень я заряжал аккумуляторную батарею, и она брала зарядку. На Логане, по привычке, я попробовал эту же процедуру, но батарея зарядку не взяла, так как была полностью заряжена. До корней я не доходил, что влияет диаметр шкива генератора или контроль ЭБУ, но факт есть факт.

Судя по написаному- не надо... Не надо "корней"... Вы их не там накопаете, да и корни не те будут... ;)

 

Начнём с того, что ЭБУ, как вы выразились, а на самом деле ЦЭКБС(центральный электронный коммутационный блок салона) и ЭБУ системы впрыска никакого отношения к системе зарядки авто не имеет. Система зарядки- абсолютно стандартная и выполнена по той же схеме, как и порицаемая вами классика. Т.е. зарядкой аккумуляторной батареи, как и на жигулях, заведует электронный реле-регулятор, расположенный на корпусе генератора. (103) И, соответственно, обладает всеми теми недостатками, как и было сказано мной выше. Т.е. зарядка аккумуляторной батареи посредством постоянства напряжения... Что и обуславливает неполную зарядку батареи на автомобиле... Физика, никуда не попрёшь от неё...

 

Схема зарядки аккумуляторной батареи Клио-Символ, для примера...

 

59032925.jpg

 

Если ездить мало, а пользоваться печкой, подогревом сидений, стекл, музыкой и т.д., то АКБ будет хронически недозаряжен.

Абсолютно точно. И придётся тогда рвать волосы... в разных местах- ни с того, ни с сего типа вдруг аккум сдох! Типа- плохо делают, иноземцы... брак... а зеркало, в это время. другого ... показывает... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно точно. И придётся тогда рвать волосы... в разных местах- ни с того, ни с сего типа вдруг аккум сдох! Типа- плохо делают, иноземцы... брак... а зеркало, в это время. другого ... показывает... ;)

 

Только не все это понимают

Edited by НПП Орион

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самодельным из переделаного компьютерного блока питания. Маленький - можно возить с собой на всякий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самодельным, с автоматическим циклом зарядки, на м.процессоре.
В приниципе устраивает, правда что великовато и корпус кустарный.

 

Хочу попробовать вот это:
http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=102

 

Оно маленькое, влагозащищенное - можно запусктаь на улице. Схемотехника и следовательно процесс заряда адаптировны под самые современные модели АКБ.
Ценник конечно не самый радужный, но шведское дешевым помнится никогда не было).

 

Есть мысль опробировать (когда придет время сменить АКБ) батарею по технологии AGM.
Плюсы - лушая отдача при старте по амперажу, мощная первая прокрутка даже у полудохлой батареи, устойчивость к глубоким разрядам без особых последствий для хар-тик. Для дизельного авто - более чем актуально.

 

Минусы (кроме цены) - чувствительность к колебаниям зарядного напряжения. Для древних авто и большинства наших однозначно не подходит.
Попытка выяснить, поддерживает ли система зарядки Сценик-2 работу с такими АКБ пока успехом не увенчалась - Рено хранит молчание). Попробую запросить вторично еще раз.

 

Если все поддерживается - приобрету вместе с АКБ (скорее всего будет батарея от Banner) и вышеупомянутое ЗУ.

Edited by ГЕРКОН32

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как рыбак и имею лодочный электромотор.
На нашем рыбацком форуме огромная ветка по лодочным аккумам. Чаще всего используются тяговые AGM. Но и очень часто эти аккумы умирают совершенно внезапно. Правда это не стартерные, а тяговые, но технология та же. Я лично катаюсь на неубиваемых никель-кадмиевых щелочных 80ач.
AGM очень нежные по части обслуживания. Особенно по превышению напряжения зарядки. Я бы воздержался от такого типа.
Сам, после того как погорел на хваленом варте блю динамик (раз разрядил магнитолой) беру только обслуживаемые. Хоть душу их можно почуствовать - плотность посмотреть, дать водички попить :)
Последний пять лет отработал, хотя я его раза три точно в глубокий ноль садил.

 

Радует только что на ренохе все автоматом вырубается если забыл выключить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше года пользуюсь вот этим зарядным устройством. К автомобильной электрике стараюсь подходить с осторожностью, поэтому всякие самодельные и дешёвые ЗУ непонятного происхождения даже не рассматривал. Устройство за год службы проблем мне никаких не создало, поэтому советую. О плюсах наглядно написано о данном производителе выше. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,
а брал у нас, в Челябинске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,
а брал у нас, в Челябинске?

 

Через интернет можно заказать откуда угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь ЗУ-75М2. Устраивает полностью.

 

ZU_75M2_enl.jpg

Edited by Guard

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ!
на рынке появились подделки зарядных устройств,производимых фирмой НПП "Орион"
Отличия зарядных устройств производства НПП "Орион” от подделок

 

оригинал
pod_fr1.jpg
на лицевой стороне упаковки написано
Сделанно в Росcии
Производитель ООО “НПП “ОРИОН”
http://www.orionspb.ru

 

подделка
pod_fr2.jpg
на лицевой стороне упаковки
указан другой производитель
на некоторых моделях ЗУ не указаны значения тока и напряжения

 

оригинал
pod_bot1.jpg
на дне упаковки представлен только штрих код

 

подделка
pod_bot2.jpg
на дне упаковки, кроме штрих кода, указан другой производитель и адрес

 

оригинал
pod_case1.jpg
на корпусе отлита надпись: "Перед зарядкой прочитать инструкцию и т.д"

 

подделка
pod_case2.jpg
на корпусе отсутствует надпись

 

Дорогие партнеры!

 

Сообщаем Вам, что на потребительском рынке появилась зарядные устройства низкого качества, упаковка которых, а также графические решения дизайна и внешний вид чрезвычайно схожи с дизайном и решениями продукции нашей компании.

 

Просим Вас при выборе продукции обращать особое внимание не только на внешний вид упаковки, но и на наименование производителя продукции. Сообщаем, что можем отвечать за качество и безопасность лишь тех зарядных устройств, производителем которой является НПП "ОРИОН" (Санкт-Петербург).

 

Убедительная просьба, если у Вас есть информация о появлении подделок в Вашем регионе, сообщить нам о месте их реализации. Желательно с указанием контактных данных продавца. Нам эта информация важна для борьбы с нарушениями.

 

Надеемся на Ваше внимание и осмотрительность при выборе той или иной продукции.

 

С уважением, НПП "Орион"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи какой мощности зарядное устройство мне надо?(параметры моего аккумулятора: 12v 70Ah 720 A)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи какой мощности зарядное устройство мне надо?(параметры моего аккумулятора: 12v 70Ah 720 A)

 

На любом ЗУ обычно указан максимальные А/ч АКБ, которое оно может зарядить - например 7-75 а/ч.
В принципе практически любое ЗУ, кроме самых дохлых поддерживает до 75 а/ч.
Лучше конечно взять побольше, до 120-150 а/ч - на цену в линейке ЗУ одного производителя это не особо влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи какой мощности зарядное устройство мне надо?(параметры моего аккумулятора: 12v 70Ah 720 A)

 

Если возьмете Орион PW-325 или Вымпел-30 , то у них выходной ток регулируется до 18 ампер. Соответственно 70 а/ч разделить на 18 ампер получится для зарядки нужно около 4 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НПП Орион начал производство зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов под маркой Вымпел

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ!!! На рынке появились китайские подделки низкого качества на зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов производства  НПП Орион. 

Отличия оригинальных и поддельных устройств смотрите здесь  http://www.orionspb.ru/charger/charger_at/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прорекламирую другой товар. :)

 Много лет использую дома - УЗС-П-12/6,3 Электроника (имеет режим заряда "АВТО" и "РУЧНОЙ").

405856.jpg

 

К нему в деревню докупил - Airline, 5 А, 6/12В  (полуавтомат)

 

AirLine_ACH-5A-06_big1.jpg

А после "приключения с генератором", в машине поселился - BOLK 6В/12В 8А 28-120Ач LED (автомат)

 

zaryadnoe-ustroystvo-12v-6a-20-90ach-220

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я переделал под зарядное старый  БП 350W от компьютера. Переделки минимальные. 

Получился пуско-зарядный блок с максимальным, регулируемым током в 30А и весом 1 кг!

Кстати выход 13,8V стабилизирован, чисто постоянный ток без пульсаций и может быть использован для питания разной радиоэлектронной аппаратуры и не только.

Кого интересует - опытом переделки поделюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минуту назад, Bobradio сказал:

Кого интересует - опытом переделки поделюсь.

Мне интересно. Для гаражных "утех" крайне полезный девайс :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Мне интересно. Для гаражных "утех" крайне полезный девайс :D.

Хорошо. Переделка небольшая.

Я попозже сделаю фото по узлам и текстовое описание.

Старые компьютерные блоки питания были АТ, включение питания на блоке.

В боле новых АТX включение дистанционное- с компьютера. Я сделал на самом блоке.

Боле сложный вариант (для питания радиостанций) у меня был опубликован

в журнале Радиолюбитель №1, 2006 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bobradio сказал:

Я попозже сделаю фото по узлам и текстовое описание.

Спасибо, буду ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Фёдорыч сказал:

Спасибо, буду ждать.

Пока ссылка на первую статью: https://cloud.mail.ru/home/SHIM_1.pdf 

Попозже сделаю и размещу в теме обещанное.

Всего хорошего!

12 минут назад, Bobradio сказал:

Пока ссылка на первую статью: https://cloud.mail.ru/home/SHIM_1.pdf 

Попозже сделаю и размещу в теме обещанное.

Всего хорошего!

По ссылке открывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bobradio сказал:

Пока ссылка на первую статью: https://cloud.mail.ru/home/SHIM_1.pdf 

Попозже сделаю и размещу в теме обещанное.

Всего хорошего!

По ссылке открывается?

Продублирую статью: 

SHIM_1.pdf.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bobradio сказал:

Пока ссылка на первую статью: https://cloud.mail.ru/home/SHIM_1.pdf 

По ссылке открывается?

У меня не открывается.

54 минуты назад, Bobradio сказал:

Продублирую статью: 

SHIM_1.pdf.zip

ОК. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра опишу наиболее простой вариант переделки,

сделаю для наглядности фото и размещу.

Там Вам будет минимум работы- на 2 часа.

Ввиду малого веса и размера я такое зарядное вожу в багажнике- рядом с запаской.

И еще подскажите как фото больше 0.49 мб разместить непосредственно тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через фотообменник типа радикал:LaieA_032:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this