Пример HTML-страницы
romakhov

Какой все таки бензин? 92й 95й 98й

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

198 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Разные нормы токсичности. На самом деле и на 92-Ом поедет, норма только не будет выполняться. Да и расход на более низкооктановом бензине всегда выше. 

То есть двигатель в принципе не сильно придирчив к качеству бензина,(у нас зачастую 95-это 92 с присадками)и случись что можно без проблем заправить в пригороде и ехать дальше?это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Разные нормы токсичности. На самом деле и на 92-Ом поедет, норма только не будет выполняться. Да и расход на более низкооктановом бензине всегда выше. 

Ясно) А 2х литровый 143лс позволяет 92й лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Ясно) А 2х литровый 143лс позволяет 92й лить?

2.5 позволяет) 2.0 тож как я помню но на 139 который

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, CUCEKHET сказал:

То есть двигатель в принципе не сильно придирчив к качеству бензина,(у нас зачастую 95-это 92 с присадками)и случись что можно без проблем заправить в пригороде и ехать дальше?это хорошо.

Что значит не придирчив к качеству бензина? Автомобиль надо заправлять бензином, а не суррогатами.  Сейчас нет проблем с доступом к нормальному бензину на европейской части страны. Но если хочется экспериментов, то сразу надо вспомнить, что кроилово ведёт к попадалову ))

5 минут назад, therapeFt сказал:

Ясно) А 2х литровый 143лс позволяет 92й лить?

В принципе, можно. Но в чем смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Что значит не придирчив к качеству бензина? Автомобиль надо заправлять бензином, а не суррогатами.  Сейчас нет проблем с доступом к нормальному бензину на европейской части страны. Но если хочется экспериментов, то сразу надо вспомнить, что кроилово ведёт к попадалову ))

Нет,на бензине я экономить не люблю совсем.Толку от этой экономии не вижу.просто сейчас по работе даже часто оказывается,что к примеру от универа жены ( в горбунках) Надо срочно ехать на планерную (к заказчику) а потом было бы неплохо заехать на лахту.Я просто на себя по части корилова как раз много обязанностей других сотрудников бывших взял,надо же на каптюр копить.И вот в такой ситуации часто возникают всякие стат-ойлы и прочие заправки далеко не известные по качеству топливо.Допустим,если одна из 10 заправок будет сомнительная,разумеется не на полный бак,приведет ли это к сильным последствиям для двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

В принципе, можно. Но в чем смысл?

Так, для общего развития спрашиваю.

При этом 3.5 года заправляю М-3 М4R 92м, средний расход 8.9л, не понимаю зачем платить 37р за литр, когда можно 34 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

При этом 3.5 года заправляю М-3 М4R 92м, средний расход 8.9л, не понимаю зачем платить 37р за литр, когда можно 34 :)

Согласен, делаю точно так же. По расходу еще вопрос, на каком бензине больше жрет... В свое время ставил эксперимент, расход на 95 оказался выше, чем на 92.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, holod сказал:

Согласен, делаю точно так же. По расходу еще вопрос, на каком бензине больше жрет... В свое время ставил эксперимент, расход на 95 оказался выше, чем на 92.

Для вариаторов имхо выше октан-меньше оборотов.Так же сильно зависит от объема.И от стиля езды.у мня,я более чем уверен,2.0 будет жрать многим выше 3.5,ибо придется крутить для комфортных для меня ездовых ощущений.а вообще,мне кажется,что расходомеры дико врут.ну никаким макаром не должен у меня быть расход 13 на 3.5,учитывая что я любитель подтопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, CUCEKHET сказал:

а вообще,мне кажется,что расходомеры дико врут.ну никаким макаром не должен у меня быть расход 13 на 3.5,учитывая что я любитель подтопить.

А кроме расходомера уже нет никаких способов определить расход? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, PapAnin сказал:

А кроме расходомера уже нет никаких способов определить расход? :hmmm:

Есть,разумеется,но не до них.Ни разу не выжигал бак полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, CUCEKHET сказал:

Есть,разумеется,но не до них.Ни разу не выжигал бак полностью.

а зачем полностью!!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PapAnin сказал:

а зачем полностью!!!?

Чтоб понять и простить.по ощущениям 300-400 км от заправки до завправки.но инкогда не заправляюсь на красной лампе.а датчик топлива-адаптивен при каждом включении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нууу... если по ощущениям... тогда и расход по ощущениям.

Заправил до отсечки, откатал пол бака, снова заправил до отсечки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PapAnin сказал:

нууу... если по ощущениям... тогда и расход по ощущениям.

Заправил до отсечки, откатал пол бака, снова заправил до отсечки...

Понимаешь,есть на ниссане такая джопа,как прыгающая в зависимости от расхода стрелка указателя топлива.Пусть меня на британский флаг порвуд рено-ниссановцы,что это не правда,но что есть то есть.к примеру при езде по городу она будет показывать ниже 2/3 бака.Доехав до дачи,она будет показывать выше.Мне такая фигня дико не нравится,т.к. по закону подлости когда 1/3 я встаю в пробку,отсюда и привычка-заправляться когда 1/3 или половина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, CUCEKHET сказал:

Понимаешь,есть на ниссане такая джопа

да что показывает указатель, тебе совсем не важно!

Важно сколько литров ты заправил второй раз до отсечки и сколько километров ты проехал между этими заправками. Вот тебе и точный расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, PapAnin сказал:

да что показывает указатель, тебе совсем не важно!

Важно сколько литров ты заправил второй раз до отсечки и сколько километров ты проехал между этими заправками. Вот тебе и точный расход.

математически это понятно,но опять же,я неделю в городе в стоячем центре.
Ну ок,давай посчитаем.Сейчас примерно половина бака,заправился я по последнему чеку..Эммм,збс.а почему на птк даты на чеке и время не печатаются?Так то я прекрасно помню,что это вторник был 10-30 утра.
корчое итого залил до полного 50,1 литр. но все равно это будет не точным показателем.Точным это будет по пяти и более аналогичным заправкам.

По километрам добавлю.В городе я часто стою в машине.Соответственно,не как владелец камри с писающим кондиционером(ни разу не заправлял за 5 лет) с кондеем,часто с музыкой,зарядками,порой,если заказчик совсем застрял на кольце с двд с надоевшим уже  багровым приливом(нелицензионые не читает,сволота)

по этому городской именно расход не может быть равен непосредственно потреблению бензина двигателем.

кстати,раз на эту тему зашли,я 3й раз заправляю эльф официальный сертифицированный и у меня нулевой жор масла.вообще нулевой.Даже сервисмены удивляются,но либо это заслуга двигателя,либо масла.только меняю каждые 8-10 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, CUCEKHET сказал:

Чтоб понять и простить.по ощущениям 300-400 км от заправки до завправки.но инкогда не заправляюсь на красной лампе.а датчик топлива-адаптивен при каждом включении.

Паша, уйми свои голоса :)

Делаешь как Георгий написал 10 раз, суммируешь и делишь на 10, вот и будет средний :)

Естественно, он меняется от заправки до заправки, вот мой график, например:

http://www.drivernotes.net/garage/33879/renault-megane-2.0-cvt-2013-34068/fuel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, CUCEKHET сказал:

по этому городской именно расход не может быть равен непосредственно потреблению бензина двигателем.

Вот совсем не понял, что ты хотел этим сказать.

1 час назад, therapeFt сказал:

Паша, уйми свои голоса :)

Воот! И делай что доктор прописал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Baks сказал:

Чего-то я пропустил, у сабжа есть ЭРА-Глонас или успели проскочить?

C 1-го января 2017 года будет. Пока нету.

17 часов назад, CUCEKHET сказал:

Нет,на бензине я экономить не люблю совсем.Толку от этой экономии не вижу.просто сейчас по работе даже часто оказывается,что к примеру от универа жены ( в горбунках) Надо срочно ехать на планерную (к заказчику) а потом было бы неплохо заехать на лахту.Я просто на себя по части корилова как раз много обязанностей других сотрудников бывших взял,надо же на каптюр копить.И вот в такой ситуации часто возникают всякие стат-ойлы и прочие заправки далеко не известные по качеству топливо.Допустим,если одна из 10 заправок будет сомнительная,разумеется не на полный бак,приведет ли это к сильным последствиям для двигателя?

Вы немного путаете две вещи: качество бензина и октановое число. Последнее никак не связано с качеством, бензин должен быть качественным вне зависимости от октанового числа, т.е. соответствовать стандарту по фракционному составу, испаряемости, примесям и т.д. Любая заправка даже небольшим количеством некачественного бензина ведет к негативным последствиям. Какими будут эти последствия никому не известно, может срок службы свечей сократиться, может катализатор "умрет", а может поршень прогорит. Кстати. Стат Ойл вполне известная норвежская компания, с бензином у них все в порядке. Я сам там нередко заправляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, therapeFt сказал:

Так, для общего развития спрашиваю.

При этом 3.5 года заправляю М-3 М4R 92м, средний расход 8.9л, не понимаю зачем платить 37р за литр, когда можно 34 :)

 

17 часов назад, holod сказал:

Согласен, делаю точно так же. По расходу еще вопрос, на каком бензине больше жрет... В свое время ставил эксперимент, расход на 95 оказался выше, чем на 92.

Коллеги, я не буду вдаваться в технические подробности, для этого можно завести отдельную тему. Но двигатель ваших автомобилей имеет степень сжатия 10,2 и проектировался под бензин с октановым числом Аи 95. Именно при применении соответствующего топлива, двигатель полностью реализует свои возможности, как с точки зрения динамики, так и с точки зрения показателей экономичности. Многочисленные профессиональные замеры показывают, что применение разрешенного, но более низкоотктанового топлива, ухудшает динамические характеристики и увеличивает расход в среднем на 5%. Авторевю намерило даже 1,5 л разницы на Сандеро, но все же остановимся на 5%. Если взять указанную в сообщении therapeFt стоимость бензина, то разница в цене между в Аи 92 и Аи 95 составляет 8%. Таким образом, с учетом увеличения расхода, экономия от езды на Аи 92 составляет 3%. Предположим, что вы проезжаете 2500 км в месяц (30000 км в год) и расход автомобиля 8.9 л/100 км. Таким образом вы тратите 222.5 л бензина в месяц, и если это будет Аи95, то тратите на заправку 8232,5 руб. Экономия в три процента от этой суммы составляет 246,9 руб. в месяц. Стоит ли эта экономия потерянной динамики? Вы больше сэкономите, если начнете просто более плавно разгоняться и тормозить. 

Про то, что якобы на 95-ом бензине машина больше расходует топлива, то я не буду ввязываться в этот спор. ДВС автомобиля подчиняется законам физики, а не законам магии. Просто учтите два момента. Если вы залили в машину бензин с ишачьей мочой, то в увеличении расхода виновата моча, а не октановое число бензина. Если же вы заправляетесь качественным бензином, то просто вспомните, что ваши замеры имеют огромную погрешность из-за методов измерения и того, что они все время проходят в разных условиях. Имитировать одну и ту же поездку дважды невозможно за пределами испытательного полигона. Для примера. В прошлом году у меня в это время года расход был 13,5 л/100 км. Я не менял заправку, маршрут движения, стиль езды и т.д., но в этом году расход 14 л/100 км.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый делает выводы согласно своим статистическим данным, так вот, я специально ездил три недели на 95. За эти три недели поездка из Крыма (трасса), затем почти три недели поездок по Москве и области (город), ну и в конце - поездка в Крым (опять трасса)...после всех подсчетов за это время, я сделал для себя вывод, использование 95-го не оправдывает себя. Я заправляю в месяц от 160 до 200 литров, разница в 3 рубля за обычный 95 и 4 за экто... Лукойл еще дороже. Пробег больше 65000, свечи до сих пор родные...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот моя информация к размышлению.

Rashod_1.1465496676.jpg

Перерыв использования 92го в середине графика - это поездка в Абхазию. Не решился на незнакомых заправках лить 92й. Все остальные заправки - только Neste, на других уже давно практически не заправляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

А вот моя информация к размышлению.

 

Перерыв использования 92го в середине графика - это поездка в Абхазию. Не решился на незнакомых заправках лить 92й. Все остальные заправки - только Neste, на других уже давно практически не заправляюсь.

Не понял я этого графика. 

В свое время делал долговременные эксперименты 95-92. Двигатель был расчитан не знаю на какой бензино, но на крыке бака были 92, 95 указаны. В общем я пришел к выводу, что при динамичной езде, на 95м дороже выходит чем на 92. А при плавной ровной езде на длинные расстояния, дешевле ехать на 95м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Стоит ли эта экономия потерянной динамики? Вы больше сэкономите, если начнете просто более плавно разгоняться и тормозить. 

Ну динамики мне за глаза хватает :) Экономия не бог весть какая, если кол-во купленного мной бензина посчитать, то получается около 21000р за 3 года.

А более плавного шофёра еще поискать надо)) Мало кому удается меньше 10ки литров на м4r в среднем показывать. Обычно, по статистике с того же сайта, 12-13... Причем на 95м.

А ваша разница в 0.5л может зависеть, например, от бОльших пробок в этом году или средней температуры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Борис сказал:

Не понял я этого графика

Синий - расход при заправке 95, рыжий - 92. На графике метки расхода (л\100км), вычисляемые по заправкам (всегда лью до полного). Если апроксимировать (усреднить) график, то будет видно, что на 92м в среднем расход был чуть меньше, чем на 95м. Сам удивился.

Но динамика на 92м хуже, что и повлияло на отказ от 92го и переход снова на 95й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexAY сказал:

Сам удивился.

Если 92 это только поездка в Абхазию, то будет не корректно сравнивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Борис сказал:

Если 92 это только поездка в Абхазию, то будет не корректно сравнивать. 

Действительно не понятно написал?

Наоборот, когда ездил в Абхазию, то заправлял только 95. На графике - это  синие отрезки в середине рыжих. И по трассам, конечно же расход был ниже обычного. Несколько месяцев до Абхазии и несколько после неё, заправлялся 92.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 9 июня 2016 г. at 15:46, Маркман Э.В. сказал:

 

Коллеги, я не буду вдаваться в технические подробности, для этого можно завести отдельную тему. Но двигатель ваших автомобилей имеет степень сжатия 10,2 и проектировался под бензин с октановым числом Аи 95. Именно при применении соответствующего топлива, двигатель полностью реализует свои возможности, как с точки зрения динамики, так и с точки зрения показателей экономичности. Многочисленные профессиональные замеры показывают, что применение разрешенного, но более низкоотктанового топлива, ухудшает динамические характеристики и увеличивает расход в среднем на 5%. Авторевю намерило даже 1,5 л разницы на Сандеро, но все же остановимся на 5%. Если взять указанную в сообщении therapeFt стоимость бензина, то разница в цене между в Аи 92 и Аи 95 составляет 8%. Таким образом, с учетом увеличения расхода, экономия от езды на Аи 92 составляет 3%. Предположим, что вы проезжаете 2500 км в месяц (30000 км в год) и расход автомобиля 8.9 л/100 км. Таким образом вы тратите 222.5 л бензина в месяц, и если это будет Аи95, то тратите на заправку 8232,5 руб. Экономия в три процента от этой суммы составляет 246,9 руб. в месяц. Стоит ли эта экономия потерянной динамики? Вы больше сэкономите, если начнете просто более плавно разгоняться и тормозить. 

Про то, что якобы на 95-ом бензине машина больше расходует топлива, то я не буду ввязываться в этот спор. ДВС автомобиля подчиняется законам физики, а не законам магии. Просто учтите два момента. Если вы залили в машину бензин с ишачьей мочой, то в увеличении расхода виновата моча, а не октановое число бензина. Если же вы заправляетесь качественным бензином, то просто вспомните, что ваши замеры имеют огромную погрешность из-за методов измерения и того, что они все время проходят в разных условиях. Имитировать одну и ту же поездку дважды невозможно за пределами испытательного полигона. Для примера. В прошлом году у меня в это время года расход был 13,5 л/100 км. Я не менял заправку, маршрут движения, стиль езды и т.д., но в этом году расход 14 л/100 км.  

Не смотря ни на какие споры, ваше мнение для меня авторитетно, поэтому решил из спортивного интереса, спустя 3.5 года, поездить плотно летом на 95м и посмотреть статистические тенденции  :)

Пользование 92м было выбрано, кроме некой экономии ещё и по старой памяти от красного налёта на свечах на 95м и на отсутствие оного на 92м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, therapeFt сказал:

е смотря ни на какие споры, ваше мнение для меня авторитетно, поэтому решил из спортивного интереса, спустя 3.5 года, поездить плотно летом на 95м и посмотреть статистические тенденции

Ну вот, а я как раз наоборот, решил повторить эксперимент и начал заправляться 92м. Тоже посмотрю на статистику и буду отслеживать ощущения от вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Продолжаю заливать 92_й. Накатал на нём 100 000 км - проблем никаких нет. Претензий к аппетиту то же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!  Заправляюсь 95-м  расход меньше-километраж больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Колеос заливаю 92 Лукойл, лил для сравнения 95 и 98, разницы между 92-95 вообще не заметил, на 98 едит очень хорошо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаю чаще АИ-98. Машина бегает как зверь. Лучше обычный АИ-98, не экстра не супер и т.д.

Попробуйте ребята, вам тоже понравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вахтер сказал:

Заливаю чаще АИ-98. Машина бегает как зверь. Лучше обычный АИ-98, не экстра не супер и т.д.

Попробуйте ребята, вам тоже понравится

Ну не знаю, когда на бензинке ездил, пробовал лить 98й. Мне не понравилось. Особо улучшений в динамике не увидел, а вот движок больше потряхивало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгое время заправлял 95. Проводил достаточно длительные эксперименты и с 92 и с 98.

Расход при одинаковых условиях отличался не сильно. При этом получалось, что на 92 средний расход немного меньше, а на 98 немного больше, чем на 95. Объясняется, как я для себя решил, небольшой разницей в динамике. На 98 динамика немного интереснее, потому и чаще возникает желание нажать педаль побольше. На 92 она похуже, что подталкивает на более спокойный стиль.

В последнее время перешел практически полностью на 92. Разница в цене уже существенна, а стиль вождения сменил на "пенсионерский".

Моя статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

Заливаю чаще АИ-98. Машина бегает как зверь. Лучше обычный АИ-98, не экстра не супер и т.д.

Попробуйте ребята, вам тоже понравится

Для человека, позиционирующего себя как очень скромного, экономного и "без понтов", совет весьма странный. А если ещё присовокупить его фееричный совет ездить исключительно по платным дорогам, якобы из экономии...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Рискну вставить реплику по столь щепетильной теме.

Думаю, что на минимально необходимое октановое число бензина влияет в первую очередь степень сжатия.

Был у меня Форд Фьюжн 1,6 литра, 100 л.с. Степень сжатия - 10. Легко и непринужденно (насколько это возможно), ездит на 92. Про 92 даже не думаю.

Был Мицубиси Кольт 1,5 литра, 109 л.с. Степень сжатия - 11. Про 92 даже думать запретили в сервисе.

У Симбола 1,4 литра 98 л.с. степень сжатия 9,8 (если я читал правильные мурзилки). Соответственно, 92-й вполне подходит. Опять же, в инструкции по эксплуатации написано обтекаемо, что если нет возможности заправиться 95, то можно и 92. Но никаких оговорок о том, сколько можно ездить на 92. Один раз, в исключительном случае или столько, сколько захочется.

На Мазде5 2,0 литра 145 л.с. пришлось один раз заправить 10 литров 92, вместо полного бака 95. Правда дело было в Белоруссии. Ничего особенного не почувствовал, но рисковать не стал и на ближайшей залил 95 до пробки.

На Дэу Нэксии вообще была "фишка" с фишкоу - на ЭБУ переставлялась перемычка под 95 или 92.

Обратил внимание, покатавшись со сканером, что температура антифриза колеблется между 80 и 85 при обычной моей "пенсионерской" езде. То есть, мотор относительно прохладный. Поэтому стойкость к детонации у него должна быть повыше (спорно, но я _так_ думаю) :)

По мне лучше 92 на БиПи или Газпроме, чем 95 неизвестно откуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На символе 95 сменил на 92 и больше не было красного нагара на свечах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

На символе 95 сменил на 92 и больше не было красного нагара на свечах. 

Практика подтвердила теорию ;)

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Андрей.Ф. сказал:

Практика подтвердила теорию ;)

Спасибо!

У меня тоже самое АИ-92 не оставляет нагара на свечах. Динамика такая же как и на АИ-95 и даже на АИ-98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎18‎.‎09‎.‎2016 at 22:42, Вован Питер сказал:

В Колеос заливаю 92 Лукойл, лил для сравнения 95 и 98, разницы между 92-95 вообще не заметил, на 98 едит очень хорошо)))

Эдуард же сказал, есть физика а есть магия. У тебя сейчас магия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Вахтер сказал:

У меня тоже самое АИ-92 не оставляет нагара на свечах. Динамика такая же как и на АИ-95 и даже на АИ-98

 

В 19.09.2016 at 00:23, Вахтер сказал:

Заливаю чаще АИ-98. Машина бегает как зверь. Лучше обычный АИ-98, не экстра не супер и т.д.

Попробуйте ребята, вам тоже понравится

:wall::wall::wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 2 1.6 16V - перешел с 95 на 92 Pulsar от ТНК. Не могу отрицать что я не чувствительный, но разницы особо не почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, johnnim сказал:

разницы особо не почувствовал.

И расход наверняка не изменился...

Пару лет назад журналисты АР проводили "расследование". Делали замеры расхода топлива и динамики на разных марках бензина. А/м был один (если правильно помню - БМВ) с допуском работы на 92-95-98. (как и у Рено на крышке бензобака наклейка присутствует). Измеряли и в городских режимах, и в "трассе". Вердикт: разница настолько не существенна, что смысла переплачивать абсолютно нет. Топливо покупалось на брендовых АЗС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Жарук сказал:

И расход наверняка не изменился...

Практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

12_цаты год продолжаю лить 92_ой бензин. Пробег 116 тысчев - замечаний к работе двигателя нет.

А двухконтактные свечи, наверно, уже тысчев 40 прошли. :d_training:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о моющих присадках в бензин.

Был в АГА-магазине. Там продается промывка для топливной системы. Стоит 140-160 рублей, зимняя или летняя. В чем разница - не пойму. Воняет одинаково противно. В зимней, наверное, спиртов больше, чтобы воду связывать.

Бак 92-го примерно на 50 рублей дешевле, чем бак 95-го, у которого моющие свойства вроде бы (?) лучше. Бака хватает на 500 км (условно).

Промывку предлагают заливать примерно через 3000 км. 

Получается, что ездить на 92-м, использовать промывку каждые 1500 км по деньгам равнозначно постоянному использованию 95-го. А если использовать промывку так, как написано, то 92+промывка выйдет даже дешевле. 

Я пользовался этой промывкой несколько раз после подозрительных заправок. Просто заливал промывку в бак, доливал до полного и выкатывал этот "коктейль" до "лампочки" и чуть дольше.

С промывкой мотор работает как-то спокойнее и ровнее. Или мне показалось? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Андрей.Ф. сказал:

....

С промывкой мотор работает как-то спокойнее и ровнее. Или мне показалось? :)

 

Плацебо. :girl_pinkglassesf:

 

Реально работают только бензины марки "Экто" - они не столько моют систему, сколько не дают засираться дрянью от заправок "нонейм".

Только и стОит такой бензин на рупь дороже обычного (не зависимо от октанового числа). :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация