Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Renault начинает продажу Megane III Coupe в России

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Окончание 2009 года будет ознаменовано очередной премьерой Renault в России, в продажу поступает Megane III Coupe. Он открывает череду премьер, большая часть из которых произойдет в первой половине года. Напомню, что в январе к нам придет обновленный Logan, в марте Sandero, в апреле Fluence, май порадует сразу тремя новинками: Megane III с кузовом хетчбек, Scenic III и новый Kangoo.
Megane III Coupe - один из самых стильных автомобилей класса С, имеет отличное оснащение уже в базовой комплектации Dynamique. Это 6 подушек безопасности, двух-зонный климат-контроль, датчики дождя и авт. включения фар, круиз-контроль, регулируемый подогрев передних сидений, электропривод складывания наружных зеркал, легкосплавные диски колес 16" и др. Комплектация Privilege дополнена комбинированной кожа-ткань обивкой сидений, системой ESP, поворачивающимеся биксеноновыми фарами. Эту версию можно дооснастить стеклянной панорамной крышей и функцие свободные руки. Двигателей два, оба бензиновые: 1,6 16V 110 л.с., агрегатируется 6-ти ступенчатой МКПП, другой двигатель 2,0 16V 140 л.с. оснащается бесступенчатым вариатором. Самое приятное, что цены, особенно, по сравнению с конкурентами, очень разумные. Прайс-лист в приложении. Машины в ближайшее время окажутся в салонах дилеров. О поступлении Megane III Coupe, мы сообщим дополнительно.

Untitled.PDF___Adobe_Acrobat.pdf

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем с нетерпением ждать. Очень уж хочется Купе посмотреть.
Хотя, двухлитровый дизелек со всеми наворотами, дешевым мне не показался. Я столько за Лагуну-3 заплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не по сеньке шапка в плане двигателя!!!
агрегаты откровенно не для трёхдверки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вариатор?! мда...

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем с нетерпением ждать. Очень уж хочется Купе посмотреть.
Хотя, двухлитровый дизелек со всеми наворотами, дешевым мне не показался. Я столько за Лагуну-3 заплатил.

Ценник, кстати, реально вменяемый... На уровне Сивки... Но Сивка не купе...
Одно жаль, снова без мотора... Купе, помимо стильного вида, ещё и хоть как то ехать должно...:) А купе весом 1,2 тонны и со 110ЛС...?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хотел его купить 2.0 CVT Привиледж, но не дождался да и скидки на лагуны были хорошие. Интересно будет посмотреть живьем... :( может надо было бы ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хотел его купить 2.0 CVT Привиледж, но не дождался да и скидки на лагуны были хорошие. Интересно будет посмотреть живьем... :( может надо было бы ждать

Дык 2,0 то обычный а не дутый будет... Кабы за те деньги да TCe приехал, вот это был бы выстрел:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык 2,0 то обычный а не дутый будет... Кабы за те деньги да TCe приехал, вот это был бы выстрел:)))

:renaultflag: Ну нравится мне M3 синий купе + обвес Реношный + диски 18''....
Ну а движок - ну да не особо. Но все же красив зараза на картинках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, двухлитровый дизелек со всеми наворотами, дешевым мне не показался. Я столько за Лагуну-3 заплатил.

А там дизель есть? Я так понял что оба двигателя бензиновые. Или речь о чем-то другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там дизель есть? Я так понял что оба двигателя бензиновые. Или речь о чем-то другом?

ТАМ есть... ТУТ как всегда - кушайте что подано:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag: Ну нравится мне M3 синий купе + обвес Реношный + диски 18''....
Ну а движок - ну да не особо. Но все же красив зараза на картинках.

Ага! 18" Резиночку на них 255ю... И на лужайку перед домом поставить! Красиво будет!:))))
Я тут всю прошлую неделю на Абартов смотрел... Прикольные зверёныши такие!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой хотел Меган
post-2289-1260282339_thumb.jpg

Ну дык судя по отверстию под задним бампером, это 180ЛС вероятно?:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не по сеньке шапка в плане двигателя!!!
агрегаты откровенно не для трёхдверки

 

Самая продаваемая на сегодняшний день трехдверка в этом классе - это Опель Астра, 90% из них на дороге с двигателями 115 и 140 л.с., а OPS стоят в салонах с прошлого года, даже с серьезными скидками продаются плохо. К сожалению, времена изменились. Renault внимательно изучает конкурентов и хочет привозить в Россию то, что будет здесь продаваться, особенно сейчас на упавшем рынке. Можно конечно завозить сюда и 2,0 Турбо, но цена будет высокая, а спрос мизерный. Megane III Coupe прежде всего хорошо оснащенная, стильная и красивая машина, плюс по разумной цене. Это ее главные конкурентные преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык судя по отверстию под задним бампером, это 180ЛС вероятно?:))))

Когда я узнал что у нас 180 л.с. не будет, согласился и на 2.0 CVT. В итоге они и их задержали ))))
:telephone: Может все же RS привезете!? хочется спросить у АФМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем с нетерпением ждать. Очень уж хочется Купе посмотреть.
Хотя, двухлитровый дизелек со всеми наворотами, дешевым мне не показался. Я столько за Лагуну-3 заплатил.

 

Борис, там двухлитровая бензинка, и курс евро с тех пор, как ты купил Лагуну, вырос на 30%. Да и цена у тебя, как у клиента с 1998 года, была со значительной скидкой. Я специально обратил внимание всех, чтобы сравнивали цены с конкурентами, причем 2009 года выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая продаваемая на сегодняшний день трехдверка в этом классе - это Опель Астра, 90% из них на дороге с двигателями 115 и 140 л.с., а OPS стоят в салонах с прошлого года, даже с серьезными скидками продаются плохо. К сожалению, времена изменились. Renault внимательно изучает конкурентов и хочет привозить в Россию то, что будет здесь продаваться, особенно сейчас на упавшем рынке. Можно конечно завозить сюда и 2,0 Турбо, но цена будет высокая, а спрос мизерный. Megane III Coupe прежде всего хорошо оснащенная, стильная и красивая машина, плюс по разумной цене. Это ее главные конкурентные преимущества.

Безоговорочно... Ибо цена на них была всегда вкусной... Ну и в ментальности народа хоть какой никакой но немец:)
Но всё же на дорогах не 1,6 а 1,8... И очень много недо ОPC которые 170лс... Ну а внутри да, убогость полная... Даже OPC...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% двигатель слабый!!!
так что менее двух литров и смотреть не надо для тагого бизона))))
оболочка должна быть близка к содержанию, а тут мы видим только голограмму не более!!!!
а это не честно!!

 

к политике рено привозить что то интересное говорили не раз!!! логаны,
даже клио РС 2 турбо как логан записывают в таблицу старта и финиша!!!!
известность неправдали

 

и ещё не ошибся именно клио 2 РС турбо ( кит пакетик))

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к политике рено привозить что то интересное говорили не раз!!! логаны,
даже клио РС 2 турбо как логан записывают в таблицу старта и финиша!!!!
известность неправдали

 

и ещё не ошибся именно клио 2 РС турбо ( кит пакетик))


Дико извиняюсь, но ничего не понял. :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там дизель есть? Я так понял что оба двигателя бензиновые. Или речь о чем-то другом?

 


Это я случайно ввел заблуждение. Конечно же я смотрел и говорил про бензинку Привеледж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, там двухлитровая бензинка, и курс евро с тех пор, как ты купил Лагуну, вырос на 30%. Да и цена у тебя, как у клиента с 1998 года, была со значительной скидкой. Я специально обратил внимание всех, чтобы сравнивали цены с конкурентами, причем 2009 года выпуска.

 


Я проверил. Разница в курсах 25%. Умножил реально заплаченую мной сумму и сравнил с той, суммой, за которую можно купить сейчас Лагуну (даже без скидки). Она конечно же так не подорожала. Не на 30 процентов, не на 25.
Затем просчитал Меганчик в максимуме. И сравнил. Всеж считаю, что на максимальную комплектацию, в сравнении с Лагуной, он менее выгодное преобретение.
С конкурентами я не сравнивал.
Обьясню, почему я так делаю. Я понимаю, что сравнивать нужно именно с конкурентами. Но я рассматриваю постепенно замену Клио-3 в семье (немного бегу вперед, хотя еще рановато). Подумывал брать Лагунку жене. Свербило купешечку, но в этом был сильно неуверен. А поэтому, всеж ориентировался на хэтч.
И тут, начинаются продажи Мегана-3 купе. Начал чесать репу. Посчитал и решил, что на Лагунку все равно более выгодные цены. Похоже, что Рено на ней маржу закладывает значительно меньше.
Вот такие у меня своеобразные рассчеты-планки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем поборникам спорткаров с мощными движками. Ребята, вы ошиблись темой. Вам не сюда.
Я несколько лет отьездил на 136 сильном Мегане седане. Прекрасный движок. Вполне достаточный для Мегана. Если не желать иметь спортивную зажигалку.
А этот, очень динамичный и для города и для трассы. Я для Мегана больше бы и не хотел. Так как динамика очень устраивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит на январьской ежемесячной встрече будет коллективный просмотр и тест драйв Мегана3? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит на январьской ежемесячной встрече будет коллективный просмотр и тест драйв Мегана3? ;):)

Вот Тёма молодец, свою линию гнёт , сначала общественное - потом личное... :renaultflag::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверил. Разница в курсах 25%. Умножил реально заплаченую мной сумму и сравнил с той, суммой, за которую можно купить сейчас Лагуну (даже без скидки). Она конечно же так не подорожала. Не на 30 процентов, не на 25.
Затем просчитал Меганчик в максимуме. И сравнил. Всеж считаю, что на максимальную комплектацию, в сравнении с Лагуной, он менее выгодное преобретение.
С конкурентами я не сравнивал.
Обьясню, почему я так делаю. Я понимаю, что сравнивать нужно именно с конкурентами. Но я рассматриваю постепенно замену Клио-3 в семье (немного бегу вперед, хотя еще рановато). Подумывал брать Лагунку жене. Свербило купешечку, но в этом был сильно неуверен. А поэтому, всеж ориентировался на хэтч.
И тут, начинаются продажи Мегана-3 купе. Начал чесать репу. Посчитал и решил, что на Лагунку все равно более выгодные цены. Похоже, что Рено на ней маржу закладывает значительно меньше.
Вот такие у меня своеобразные рассчеты-планки.

 

Борис!

 

Ты сравниваешь цену Купе 2009 года и Лагуны 2008, когда ты узнаешь цену на Лагуну 2010 года, Меган будет очень интересным предложением. И дело не в марже Рено, как я уже писал, курс евро вырос около 30%, а машины подорожали, в среднем по рынку, процентов на 5. Весь импорт производители продают себе в убыток, это будет продолжаться только до исчерпания запасов 2008 года, затем цены пойдут вверх. Поверь, что я знаю о чем пишу. Прибавь к цене своей Лагуны 20% и сравни с ценой Мегана Купе, в этом случае это будет адекватное сравнение. Так что, если хочешь получить интересное предложение, и не хочешь Меган, бери Лагуну Купе сейчас, не пожалеешь. Есть дизельные, очень рекомендую.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит на январьской ежемесячной встрече будет коллективный просмотр и тест драйв Мегана3? ;):)

 

Если Рено успеет отгрузить нам демомашины, то обязательно, а если нет, то придется ограничиться просмотром. Тогда тест-драйв сделаем на февральской встрече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис!

 

Ты сравниваешь цену Купе 2009 года и Лагуны 2008, когда ты узнаешь цену на Лагуну 2010 года, Меган будет очень интересным предложением. И дело не в марже Рено, как я уже писал, курс евро вырос около 30%, а машины подорожали, в среднем по рынку, процентов на 5. Весь импорт производители продают себе в убыток, это будет продолжаться только до исчерпания запасов 2008 года, затем цены пойдут вверх. Поверь, что я знаю о чем пишу. Прибавь к цене своей Лагуны 20% и сравни с ценой Мегана Купе, в этом случае это будет адекватное сравнение. Так что, если хочешь получить интересное предложение, и не хочешь Меган, бери Лагуну Купе сейчас, не пожалеешь. Есть дизельные, очень рекомендую.


Похоже, Маркман Э.В, дело говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери Лагуну Купе сейчас
Сейчас в ней навигации нет :wall: :wall: :wall:
B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем поборникам спорткаров с мощными движками. Ребята, вы ошиблись темой. Вам не сюда.
Я несколько лет отьездил на 136 сильном Мегане седане. Прекрасный движок. Вполне достаточный для Мегана. Если не желать иметь спортивную зажигалку.
А этот, очень динамичный и для города и для трассы. Я для Мегана больше бы и не хотел. Так как динамика очень устраивала.

 

Борь, а ты с автоматом ездил или с механикой? Да вдобавок ты наверное ездил на Евро 3, а этот наверняка Евро 5...

 

А тут вообще 2.0 - только с вариатором (судя по первому посту)! Что за вариатор, у кого его взяли и как он будет работать ...

 

Вообще с коробками как-то странно ... Имхо правильней было бы 1.6 с вариатором (для "деффчонок") и и 2.0 с МКПП6 - (для "настоящих пацанофф"). Еще опцию кресла Recaro... И обе машинки получились бы весьма модными и продвинутыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Борь, а ты с автоматом ездил или с механикой?
2. Да вдобавок ты наверное ездил на Евро 3, а этот наверняка Евро 5...
3. А тут вообще 2.0 - только с вариатором (судя по первому посту)! Что за вариатор, у кого его взяли и как он будет работать ...
4. Вообще с коробками как-то странно ... Имхо правильней было бы 1.6 с вариатором (для "деффчонок") и и 2.0 с МКПП6 - (для "настоящих пацанофф"). Еще опцию кресла Recaro... И обе машинки получились бы весьма модными и продвинутыми...

 

1. Ездил на МКПП но с 136 л.с.
2. Сертифицирован Меган был по классу Евро-3. Но это сертификация под Россию. Сам по себе Меган проходит Евро-4 и как ты сам понимаешь. понижать класс специально для России никто и не стал бы.
3. Вариатор и насколько я понимаю, этот вариатор уже успешно служит на Колеосах.
4. Во всем мире принято ставить АКПП (вариаторы в том числе) на машины с мотором помощнее. дабы компенсировать их некую "тормознутость", а ты предлагаешь наоборот. Именно поэтому я выше писал, что любителям спорт каров не в этот раздел. Здесь не о Клио Спорт и не о Меган Спорт речь идет. Так как все время, что ездил на двухлитровом Мегане, присматривался к тому, сколько их ездит на дорогах. И встречал краааайне редко. Значит, любителей погорячее единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Рено успеет отгрузить нам демомашины, то обязательно, а если нет, то придется ограничиться просмотром. Тогда тест-драйв сделаем на февральской встрече.

Отлично :)
Эдуард Владимирович, а в Москве возможно будет устроить аналогичный тест-драйв? Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут вообще 2.0 - только с вариатором (судя по первому посту)! Что за вариатор, у кого его взяли и как он будет работать ...

Вариатор взяли у JATCO. Работать должен нормально, ибо уже работает много лет на куче машин, см. ссылку
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html#ff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще с коробками как-то странно ... Имхо правильней было бы 1.6 с вариатором (для "деффчонок") и и 2.0 с МКПП6 - (для "настоящих пацанофф"). Еще опцию кресла Recaro... И обе машинки получились бы весьма модными и продвинутыми...

абсолютно с Сашей согласен.
Для девочек их мужья захотят маломощную, но с АКПП (что б не разгонялись), а себе помощнее и на ручке (и с рекаро...мммм)

 

4. Во всем мире принято ставить АКПП (вариаторы в том числе) на машины с мотором помощнее. дабы компенсировать их некую "тормознутость", а ты предлагаешь наоборот. Именно поэтому я выше писал, что любителям спорт каров не в этот раздел.

а вот тут я Борь не согласен. Могу привести пример Мазды3, раньше у них АКПП только на 1.6 можно было купить - вариант для девочек. А более мощный 2-х литровый вариант был для мальчиков на механике (тем более автомат древний был - испортил бы авто)
И почему любители спорт-каров должны идти в другой раздел?! Меган-купе довольно красивый автомобиль и если б у меня не хватало денег на клио спорт - я бы обязательно присмотрелся к Мегану-купе. Естественно 2 литра на ручке, но увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы обязательно присмотрелся к Мегану-купе. Естественно 2 литра на ручке, но увы...

 

А ты реально присмотрись к одному факту. Сколько на улицах Питера Меган-2 с двухлитровым движком и МКПП и в максимуме комплектации.
А потом делай выводы.
Для меня, как обычно и все прозрачно и понятно. С подобными требованиями к машине, у нас на форуме один и тот же, очень узкий круг лиц. :don-t_mention:
И как водится, у некоторых из них, элементарно не хватает денег на Клио Спорт. А та стоила 820 тысяч. Умножим на приведенный коэффициент 1,3. Сейчас она стоила бы в лучшем случае 1066 тыс.
А хотите Меган с турбомотором и на МКПП, который всяко будет дороже обычного нетурбированого. Плюс к тому, что это богаче укомплектованая машина и большего класса, что тоже повышает ценники. В итоге, выйдут вполне сравнимые цены. И что? Много будет желающих? Оооочень сомневаюсь. Что и подтверждалось продажами Мегана-2 в топе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как все время, что ездил на двухлитровом Мегане, присматривался к тому, сколько их ездит на дорогах. И встречал краааайне редко. Значит, любителей погорячее единицы.

Не, дело не в этом... Вспомни сколько стоил М2 с 2,0... В 80% случаев М2 покупался пустой как барабан, т.е просто подешевле... На тот момент (вроде не путаю) Л2 по цене получалась как М2 с 2,0... А дальше народ, кому покомфортнее смотрел на Л2, а кому по горячее, на ту же Мазду 3 со 150лс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты реально присмотрись к одному факту. Сколько на улицах Питера Меган-2 с двухлитровым движком и МКПП и в максимуме комплектации.
А потом делай выводы.
А хотите Меган с турбомотором и на МКПП, который всяко будет дороже обычного нетурбированого.

1. угу, а сколько Мазд3 2-х литровых? Смысл было покупать меган с 2-мя литрами если он не едет?! То ли дело новый, и смотрится классно и ехать (если не испортят) должен хорошо.
2. Зачем турбо? обыкновенного 2-х литрового тоже достаточно (хотя турбо безусловно интереснее)

 

а выводы делаются очень простые. С автоматом машины покупаются дамам, на ручке мальчикам. А тут слабый мотор только с ручкой, а мощный только с вариатором. ГДЕ СМЫСЛ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если я не ошибаюсь, то на М3 купе ставят 2.0Dci 150л.с. + АКПП как на Лагуне 3.
Почему бы и такой вариант не предложить? Имхо, он интереснее, чем 2.0бензин с вариком.

 

А вообще не понятно, почему не предлагают авто с механикой. Боятся, что не продадут - ну так сделайте поставки под заказ. Кто хочет, будет ждать 3 месяца например.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. угу, а сколько Мазд3 2-х литровых? Смысл было покупать меган с 2-мя литрами если он не едет?! То ли дело новый, и смотрится классно и ехать (если не испортят) должен хорошо.
2. Зачем турбо? обыкновенного 2-х литрового тоже достаточно (хотя турбо безусловно интереснее)

 

а выводы делаются очень простые. С автоматом машины покупаются дамам, на ручке мальчикам. А тут слабый мотор только с ручкой, а мощный только с вариатором. ГДЕ СМЫСЛ?!

 

Я видел много "мальчиков", с белыми лицами выходившими из "овощного" (как некоторые считают) Koleos, которым управлял чемпион России по ралли на тест-драйве для дилеров Renault при запуске продаж Koleos в России. Кстати, на том же вариаторе автомобиль был, переведёный в ручной режим. Но ехал так... :renaultflag:
Вывод прост: не вариатор - камень преткновения, а прокладка между рулём и сиденьем. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично :)
Эдуард Владимирович, а в Москве возможно будет устроить аналогичный тест-драйв?

 

Обязательно устроим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если я не ошибаюсь, то на М3 купе ставят 2.0Dci 150л.с. + АКПП как на Лагуне 3.
Почему бы и такой вариант не предложить? Имхо, он интереснее, чем 2.0бензин с вариком.

Вероятно ценник будет сильно не в нише...
Если Меган поднимется к планочке в лимон, то я с трудом вижу на него покупателя... Тот же СLC180K стоит лимон с копейками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод прост: не вариатор - камень преткновения, а прокладка между рулём и сиденьем. :to_become_senile:

Влад, я про прокладку не спорю, но все-таки хотелось бы выбора между "ручкой" и вариатором. А то получается, что меган у нас опять позиционируют как овощ-эвридей-кар, а могли бы поконкурировать с той же маздой, учитывая ее цены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел много "мальчиков", с белыми лицами выходившими из "овощного" (как некоторые считают) Koleos, которым управлял чемпион России по ралли на тест-драйве для дилеров Renault при запуске продаж Koleos в России. Кстати, на том же вариаторе автомобиль был, переведёный в ручной режим. Но ехал так... :renaultflag:
Вывод прост: не вариатор - камень преткновения, а прокладка между рулём и сиденьем. :to_become_senile:

Это не на том тестдрайве один Колеос списали?:)))
Ну а на счёт чемпиона... Сравнение не совсем корректное:) Я помню как то на одном из зимних соревнований ПАЗик с овощами был выставлен в повороте и т.д... Весело смотрелось:)))))
А варик вообще клёвая штука, особенно если в мотор нормально попадает. У меня сейчас одна машина с вариком... Просто его нужно понять. На нём нужно ехать НЕ как на обычной АКПП....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно ценник будет сильно не в нише...
Если Меган поднимется к планочке в лимон, то я с трудом вижу на него покупателя... Тот же СLC180K стоит лимон с копейками...

:don-t_mention: Не будем играть цифрами - новый (не 08года) CLC от 30900EUR, не маленькие такие копейки получаются.

 

А вот М3 купе с 2.0дизель + АКПП 9.2 с до 100 имеет. Как раз для мальчегов :) подошел бы.
А проще, нужно было и МКПП 2л бензинку предложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел много "мальчиков", с белыми лицами выходившими из "овощного" (как некоторые считают) Koleos, которым управлял чемпион России по ралли на тест-драйве для дилеров Renault
Вывод прост: не вариатор - камень преткновения, а прокладка между рулём и сиденьем. :to_become_senile:

+1
Я была одним из таких "мальчиков" :blink: Впечатления непередаваемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если я не ошибаюсь, то на М3 купе ставят 2.0Dci 150л.с. + АКПП как на Лагуне 3.
Почему бы и такой вариант не предложить? Имхо, он интереснее, чем 2.0бензин с вариком.

 

При российской непопулярности дизеля и с учетом увеличения стоимости примерно на 40-60 тыс. руб, вариант вряд ли будет популярным.

 

А вообще не понятно, почему не предлагают авто с механикой. Боятся, что не продадут - ну так сделайте поставки под заказ. Кто хочет, будет ждать 3 месяца например.

 

Коллеги, не ломайте копья. Автомобиля с 2,0л 140 л.с. с механикой в природе не существует. Давайте подождем автомобиль, покатаетесь, и будет объективное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Не будем играть цифрами - новый (не 08года) CLC от 30900EUR, не маленькие такие копейки получаются.

 

А вот М3 купе с 2.0дизель + АКПП 9.2 с до 100 имеет. Как раз для мальчегов :) подошел бы.
А проще, нужно было и МКПП 2л бензинку предложить.


В Германии М3 Купе dCi 160 FAP стоит 27КЕ... Давай пофантазируем, сколько он будет стоить у нас?:)))) Согласись, когда разговор идёт о сумме около 30ки, +- 2-3КЕ это уже не разница... При учёте РАЗНИЦЫ в марках, и последующей потере при перепродаже.... Так чта...:))))
К вопросу цен... Вот слив 09го года УЖЕ пошёл...
ТУТ
И это не ваххабитсалон. Это Авилон... Думаю можно верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии М3 Купе dCi 160 FAP стоит 27КЕ... Давай пофантазируем, сколько он будет стоить у нас?:)))) Согласись, когда разговор идёт о сумме около 30ки, +- 2-3КЕ это уже не разница... При учёте РАЗНИЦЫ в марках, и последующей потере при перепродаже.... Так чта...:))))
К вопросу цен... Вот слив 09го года УЖЕ пошёл...
ТУТ
И это не ваххабитсалон. Это Авилон... Думаю можно верить...

у немчуры и Лагуна купе 2.0dCi 150 BVA стоит дороже чем у нас.
А вообще конечно будем ждать посмотреть живьем купешку. Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще конечно будем ждать посмотреть живьем купешку. Очень интересно!

Ну как сказать... Внутри не посидел... Но снаружи смотрел... Серебристые окошечки на морде - 5+!:) Увы, марьяж с корейцами стал проступать на всех последних машинах:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 турбо, кстати, с механикой идет =)

 

но вообще цена хорошая. Если провести аналогию с ценами в англии, то у нас бы тогда Меган Спорт меньше миллиона стоил :)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Для заинтересованных:
сегодня в Питере в районе 5-ти часов вечера на пр. Александровской фермы был замечен двигающийся в сторону Купчино автовоз, полный серебристых купешек.
Особо внимательно рассмотреть не удалось, но, как показалось, сзади машинка напоминает Инфинити (который "джип") :to_become_senile: . Удачи и хороших впечатлений будущим владельцам! :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация