Анри Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 в ниссане тоже Странно это... есть же какой-то разумный минимум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Странно это... есть же какой-то разумный минимум. Кстати, я бы предложил еще тогда в базовой комплектации продавать автомобили без покрышек. Логика такая - а вдруг кеорпоратвиный клиент не захочет платить за штатные покрышки и знает где купить более дешевые. Ну б/у, например Зачем ему переплачивать Второе зеркало, солнезацщитные козырьки - также увеличивают стоимость автомобиля. Дверные ручки зачем нужны? Можно же и так ключом дверь приоткрыть, а потом пальцем потянуть И не надо будет лишних денег платить! Задние сиденья опять же - а если клиент не планирует возить больше двух пассажиров? Не стоит за них переплачивать - пусть идут как опция. есть же экономные одинокие клиенты! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Странно это... есть же какой-то разумный минимум. Чего же тут странного? Явно в Европе и Америке очень много покупателей, которым пепельница не нужна и они не желают платить за совершенно лишнее устройство. Вот производители и идут навстречу покупателю Мне, например, пепельница в машине совсем не нужна. Хорошо хоть в Рено она отделяется от авто без ущерба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 и они не желают платить за совершенно лишнее устройство. ...да еще и такое высокотехнологичное и дорогое пепельница ж, наверное, а аж целых два доллара стоит!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Однако жадность некоторых производителей все равнол удивляет. Меня в сове время потрясло - что в Шкоде надо доплачивать за пепельницу. И никто меня не убедит, что это нормально. Мне пепельница абсолютно не нужна. С какой стати я должен платить за того парня, которому она нужна, пусть даже два доллара? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Мне пепельница абсолютно не нужна. С какой стати я должен платить за того парня, которому она нужна, пусть даже два доллара? Так ты и не платишь Это тебе производитель говорит, что ты платишь Он же определяет доплату. Если бы доплату за жэто не просили, то ты бы и не считал, что доплачиваешь за пепельцниу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 А интересно, Рено поставляет до сих пор машины с датчиком света в Россию? Мы же не него платим, как за абсолютно ненужную вещь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 А интересно, Рено поставляет до сих пор машины с датчиком света в Россию? Мы же не него платим, как за абсолютно ненужную вещь Отличный вопрос! Кстати, не только в ведь в России правила обязывают ездить с включенным ближним светом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Отличный вопрос! Кстати, не только в ведь в России правила обязывают ездить с включенным ближним светом. в России ПДД не обязывают ездить с постоянно включенным ближним светом фар. в Польше вот кажись надо всегда с ближним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 в России ПДД не обязывают ездить с постоянно включенным ближним светом фар. Вон оно чего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Вон оно чего... Век живи - век учись )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Век живи - век учись )))) Значит обманули Ближний свет стал обязательным. С вступлением поправок в силу все транспортные средства в светлое время суток будут ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября т.г. эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях - сильного тумана, ливня. ГАИ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Значит обманули Но ведь четко сказаноили дневными ходовыми огнями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Я даже больше скажу . Можно и противотуманками обойтись! "19.4. Противотуманные фары могут использоваться: •в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; •в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; •вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Свершилось! Начали выпускать Ларгус... http://auto.mail.ru/article.html?id=36837 Прикольно получается, Ларгус дешевле Логана выходит, а при этом больше него... Когда такое ещё было, чтобы универсал был дешевле седана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 А интересно, Рено поставляет до сих пор машины с датчиком света в Россию? Мы же не него платим, как за абсолютно ненужную вещь При наличии дневных ходовых огней датчик света снова становится очень полезной опцией. И посмотрите на обновленный Сценик 3. Там уже светодиодные ДХО присутствуют штатно. Ну а кроме того, датчик света вроде как неотделим от датчика дождя, поэтому его и не убирали даже тогда, когда в России ДХО еще не были разрешены, а ближний свет уже был обязателен. Был такой период и как раз многие машины проходили сертификацию в этот момент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) Но ведь четко сказано И при чем здесь это? Я просто понять не могу, зачем мне платить за абсолютно ненужную опцию? Или рестайлинговые Меганы будут к нам поставляться без этой опции? Ну а кроме того, датчик света вроде как неотделим от датчика дождя На Лагуне есть датчик дождя, но нет датчика света... А на Мегане и то и другое Изменено 5 Апреля 2012 пользователем portman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 И при чем здесь это? Я просто понять не могу, зачем мне платить за абсолютно ненужную опцию? Или рестайлинговые Меганы будут к нам поставляться без этой опции? На Лагуне есть датчик дождя, но нет датчика света... А на Мегане и то и другое Как при чем. При наличии ДХЛ ты прекрасно ездишь включив ДХО, а датчик света включает тебе ближний свет автоматом в темное время суток или при въезде в туннели. На Меган-3 купе , датчик света есть точно. На какой Лагуне? На моей Лагуна-3 Привеледж с ксеноном, есть штатные ДХО и есть датчик света. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 И добавлю. Я езжу постоянно и всегда на ближнем свете ( по принципу Скандинавского варианта). Казалось бы, датчик света не нужен, но...На всех моих машинах Электрохромные зеркала заднего вида. Даже на Меган-2, на котором такого зеркала не было, я его доустанавливал. Без датчика света ЭЗЗВ работать не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Прикольно получается, Ларгус дешевле Логана выходит, а при этом больше него... Когда такое ещё было, чтобы универсал был дешевле седана В случае с Логаном ты платишь ещё за относительно качественный сервис и более-менее понятную гарантию. Плюс за "бренд", как смешно это бы не звучало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 В случае с Логаном ты платишь ещё за относительно качественный сервис и более-менее понятную гарантию. Плюс за "бренд", как смешно это бы не звучало. Так ваз - теперь тоже брэнд - партнер Рено! По сути тот же Логан! Ща там еще Датсун возродят - вот выбор будет. Ваз. датсун - а когда пришел уже чел к успеху - Рено! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Так ваз - теперь тоже брэнд - партнер Рено! По сути тот же Логан! Ща там еще Датсун возродят - вот выбор будет. Ваз. датсун - а когда пришел уже чел к успеху - Рено! Ну, да, теперь "правильные пацаны" будут точно знать, как продемонстрировать успех в жизни Когда этот "совок" уже умрет в нас: судить об успешности по марке машины и размеру часов на руке. Анри! Надо срочно купить, что-нибудь типа VW Polo седан. Стоит почти как Логан, но зато "Дас Ауто", недорогой способ продемонстрировать, что "жизнь удалась" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Комплексы неистребимы. Забавно. Приехали в Россию мои одногрупники. Немец и его жена. У нас встреча группы. Он не был здесь 12 лет. Сегодня с ним общались. У него своя строительная фирма. Вроде не богат, но и не беден. Ездит все годы только на Реношках. Ездил еще на 19-Й. Потом на Меган-1. Сейчас на Лагуне. Любит свои машины. Очень трепетно относится и к марке как к таковой. Хоть он и немец, чтящий немецкий автопром. Нет у него никаких комплексов. Сегодня целый день возил их по городу, за город. Катал на Эспасе. Говорит, что если бы выбирал себе семи местный вэн, то взял бы только Эспаса. Потому, что не хочет переплачивать. Вот такой коленкор от нормальных, правильных немецких пацанов ( не мальчиков за сорок), которые умеют считать деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Кстати, я бы предложил еще тогда в базовой комплектации продавать автомобили без покрышек. Логика такая - а вдруг кеорпоратвиный клиент не захочет платить за штатные покрышки и знает где купить более дешевые. Ну б/у, например Зачем ему переплачивать Второе зеркало, солнезацщитные козырьки - также увеличивают стоимость автомобиля. Дверные ручки зачем нужны? Можно же и так ключом дверь приоткрыть, а потом пальцем потянуть И не надо будет лишних денег платить! Задние сиденья опять же - а если клиент не планирует возить больше двух пассажиров? Не стоит за них переплачивать - пусть идут как опция. есть же экономные одинокие клиенты! Когда в соответствующем количестве появятся клиенты, которые хотят машины без колес, мы начнем продавать и такие машины. Анри, Вы никак не хотите понять, что комплектации автомобилей определяются не производителями, а спросом. Можно перестать делать Логаны без усилителя, но он не станет дешевле, точнее станет дороже на стоимость усилителя. Или Вы думаете, что в Мерседесе за 100 тыс. Евро, половину опций Вы получаете в подарок? Как раз самые жадные производители делают самые дорогие машины. Там каждая опция стоит в несколько раз дороже, чем в массовом сегменте. Кстати, машины без садних сидений очень распространены, "каблучки" так и появились, когда клиенты стали выбрасывать задние сидения из своих Ситроенов Дешво и Рено 4CV. Пришлось производителям идти за спросом и наладить выпуск таких автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Комплексы неистребимы. Забавно. Приехали в Россию мои одногрупники. Немец и его жена. У нас встреча группы. Он не был здесь 12 лет. Сегодня с ним общались. У него своя строительная фирма. Вроде не богат, но и не беден. Ездит все годы только на Реношках. Ездил еще на 19-Й. Потом на Меган-1. Сейчас на Лагуне. Любит свои машины. Очень трепетно относится и к марке как к таковой. Хоть он и немец, чтящий немецкий автопром. Нет у него никаких комплексов. Сегодня целый день возил их по городу, за город. Катал на Эспасе. Говорит, что если бы выбирал себе семи местный вэн, то взял бы только Эспаса. Потому, что не хочет переплачивать. Вот такой коленкор от нормальных, правильных немецких пацанов ( не мальчиков за сорок), которые умеют считать деньги. Ну это он в Германии взял бы Эспаса А в России ему бы предложили ВАЗ Лоджи вместо Эспаса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Ну, да, теперь "правильные пацаны" будут точно знать, как продемонстрировать успех в жизни Когда этот "совок" уже умрет в нас: судить об успешности по марке машины и размеру часов на руке. Анри! Надо срочно купить, что-нибудь типа VW Polo седан. Стоит почти как Логан, но зато "Дас Ауто", недорогой способ продемонстрировать, что "жизнь удалась" Ну насчет успеха - это вообще щутка была А к пониманию того, что VW - это именно Das Auto - я пришел чисто практическим путем, имея возможность покататься и на Туареге и на Октавии и на Гольфе и на Ауди. Хотя и лично любителем Фольксваген совсем не являюсь. А их бюджетное недоразумение под названием Поло Седан - насколько я понимаю просто выполняет функцию такой заманухи - ну типа чтобы люди тянулись к марки в меру своих возможностей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Там каждая опция стоит в несколько раз дороже, чем в массовом сегменте. Кстати, машины без садних сидений очень распространены, "каблучки" так и появились, когда клиенты стали выбрасывать задние сидения из своих Ситроенов Дешво и Рено 4CV. Пришлось производителям идти за спросом и наладить выпуск таких автомобилей. Тут я с Вами Эдуард соглашусь. Меня самого здорово позабавило (в последнем АР, где был сравнительный тест нескольких премиум-машин) - что поясничный подпор на БМВ328 идет как опция и стоит 18 000 руб. В то время, как я в своей машине имею его совершенно бесплатно. Поэтому если уж говорить о дорогих машинах, то мне лично более симпатичен подход того же Инфините, где две комплектации могут отличаться скажем, наличием или отсутствием люка. Но возвращаясь к Лоджи - ИМХО - комплектации в нем все равно скудноваты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Ну это он в Германии взял бы Эспаса А в России ему бы предложили ВАЗ Лоджи вместо Эспаса В Германии самый доступный Эспас стоит 32,5 тыс. Евро, и Лоджи то как раз прежде всего сделан для Германии, а не для России. У нас скорее появиться его грузовой вариант - Доккер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Без датчика света ЭЗЗВ работать не может. В самом электрохромном зеркале стоят 2 датчика - со стороны зеркала и со стороны лобового стекла. Затемнение происходит при появлении разности в освещенности с этих датчиков... Датчик света по-моему тут не при чем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 В самом электрохромном зеркале стоят 2 датчика - со стороны зеркала и со стороны лобового стекла. Затемнение происходит при появлении разности в освещенности с этих датчиков... Датчик света по-моему тут не при чем... +1 У меня датчик освещенности, управляющий ЭХЗ, установлен в салонном зеркале и смотрит назад. А датчик света, управляющий фарами, стоит перед лобовым стеклом и смотрит вперед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 в ниссане тоже Я бы, кстати, поменял все эти пепельницы в своих Рено на скидку или подходящий натуральный продукт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 В самом электрохромном зеркале стоят 2 датчика - со стороны зеркала и со стороны лобового стекла. Затемнение происходит при появлении разности в освещенности с этих датчиков... Датчик света по-моему тут не при чем... Вот именно. И на освещение выдает сигнал датчик, который со стороны стекла. Отключите его и перестанет срабатывать автоматическое включение света. Попробуйте. Других датчиков света в машине нет. А если есть, покажите мне его в Диалоджисе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 +1 У меня датчик освещенности, управляющий ЭХЗ, установлен в салонном зеркале и смотрит назад. А датчик света, управляющий фарами, стоит перед лобовым стеклом и смотрит вперед. У Вас сэр, дас ауто, и я не буду утверждать, какой из датчиков работает на автосвет. Но, судя по твоему описанию, все тот же. Убери его и электромнное зеркало лишится одного из датчиков и перестанет работать, так как ansav написал правильно, оно срабатывает при появлении разности в освещенности с этих датчиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Вот именно. И на освещение выдает сигнал датчик, который со стороны стекла. Отключите его и перестанет срабатывать автоматическое включение света. Попробуйте. Других датчиков света в машине нет. А если есть, покажите мне его в Диалоджисе. У Вас сэр, дас ауто, и я не буду утверждать, какой из датчиков работает на автосвет. Но, судя по твоему описанию, все тот же. Убери его и электромнное зеркало лишится одного из датчиков и перестанет работать, так как ansav написал правильно, оно срабатывает при появлении разности в освещенности с этих датчиков. Ansav все правильно написал, никто и не сомневается! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Датчик света по-моему тут не при чем... Ansav все правильно написал, никто и не сомневается! Все, да не все. Специально оставил в его цитате то... Где же тогда тот датчик света, что влияет на включение и отключение света фар???? Третий датчик??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Все, да не все. Специально оставил в его цитате то... Где же тогда тот датчик света, что влияет на включение и отключение света фар???? Третий датчик??? Да, Боря, их три. Два на зеркале (с разных сторон), и один под лобовым стеклом для "автосвета". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Апреля 2012 Опубликовано 6 Апреля 2012 Да, Боря, их три. Два на зеркале (с разных сторон), и один под лобовым стеклом для "автосвета". Ну тогда, отменив датчик света, тот что на фары, лишимся еще как такового, датчика дождя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Ford отзывает 140 тысяч Focus Ford объявил об отзыве 140 000 автомобилей модели Focus, которые были сделаны в период с 1 августа 2010 по 18 октября 2011 года. Правда, пока речь идет об отзыве машин исключительно с американского рынка, но не исключено, что кампания по ремонту доберется и до Европы. Проблемы на Focus не слишком серьезные, но неприятные – может быть поврежден разъем в жгуте проводов, который идет к правому («пассажирскому») стеклоочистителю. В результате в один прекрасный момент «дворник» может отказать, что повышает вероятность аварии во время дождя. По словам представителей Ford, ремонт не займет много времени – мастерам лишь надо будет проверить разъем, и при необходимости его заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Электрохромные зеркала заднего вида. Даже на Меган-2, на котором такого зеркала не было, я его доустанавливал. Без датчика света ЭЗЗВ работать не может. А как же Лагуна 2? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Renault запустил российские продажи обновленного Scenic Сегодня, 9 апреля 2012 г., Renault запустил российские продажи обновленного Scenic. Компактвэн получил видоизмененную переднюю часть, новые задние фонари, дневные светодиодные фары, черные глянцевые и хромированные детали (в передней части, в дверце багажника и боковых молдингах), а также новые легкосплавные диски. На российском рынке Scenic доступен c двигателями обемом 1,6 и 2 л с механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT. Этот автомобиль стал первой моделью Renault, оснащенной системой видеоконтроля (Visio System), которая включает видеокамеру, расположенную за центральным зеркалом заднего вида. Основные функции системы: слежение за полосой движения (LDW) и автоматическое переключение фар (AHL) в зависимости от ситуации на дороге. Компактвэн также получил TFT-дисплей с новыми функциональными возможностями и систему курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при движении на подъеме (HSA). Кроме того, автомобиль оснащается навигационной системой Carminat TomTom на русском языке. Стоимость нового Renault Scenic начинается от 785 500 рублей. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/04/09/1726916 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 15 Апреля 2012 Опубликовано 15 Апреля 2012 «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что 10 апреля на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был произведен 200 000-й автомобиль. Стремительный темп развития производственной мощности позволил достичь таких внушительных результатов спустя 6 месяцев после сборки первых 100 000 единиц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Mercedes-Benz представил модель Citan Mercedes-Benz опубликовал первые фотографии новой модели Citan, которая появится в продаже во второй половине этого года. Но надо сразу сказать – несмотря на всю свою новизну, Citan нам уже хорошо знаком. Ведь, по сути, это переделанный «каблук» Renault Kangoo! Читать остальное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Ижевский завод прекратил производство "семерки" http://lenta.ru/news/2012/04/17/semerka/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликован рейтинг самых продаваемых авто в РФ в I квартале 2012 года. http://rating.rbc.ru/articles/2012/04/18/3.../04/18/33625080 Рено на 5-м месте. Однако у меня совершенно тупой вопрос. За счет какой модели Ниссан занял 2-е место? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Однако у меня совершенно тупой вопрос. За счет какой модели Ниссан занял 2-е место? Кашкай и Жук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликован рейтинг самых продаваемых авто в РФ в I квартале 2012 года. http://rating.rbc.ru/articles/2012/04/18/3.../04/18/33625080 Рено на 5-м месте. Однако у меня совершенно тупой вопрос. За счет какой модели Ниссан занял 2-е место? У Ниссана Джук обогнал по продажам Кашкай, остальная гамма тоже неплохо продается. Посмотрим что будет после второго квартала, думаю что в первой десятке произойдут перестановки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Кашкай и Жук Но тогдав если грубо - получается, что Кашкаев и Джуков продается на уровне Логанов и Сандеров + остальное Теана там, внедорожники. Офигеть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Но тогдав если грубо - получается, что Кашкаев и Джуков продается на уровне Логанов и Сандеров + остальное Теана там, внедорожники. Офигеть еще посмотрите прошлый год , у ниссана очень хорошие продажи причем не суперэконом авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 еще посмотрите прошлый год , у ниссана очень хорошие продажи причем не суперэконом авто Да уж, что уж тут говорить - молодцы просто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Но тогдав если грубо - получается, что Кашкаев и Джуков продается на уровне Логанов и Сандеров + остальное Теана там, внедорожники. Офигеть http://www.aebrus.ru/application/views/FCK...March%20Rus.pdf жуков 9000 кашкай 8000 т.е. практически все модели продаются хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 592 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.